Category:Chevrolet Epica (V200) in the Arabic, Chinese and Arabia North American markets. Category:Chevrolet Evanda in the Eastern European market. Chevrolet Evanda – автомобиль, сборки Южной Кореи, этот автомобиль станет отличным вариантом, кто пока себе не может позволить Mercedes S-класса, а Ford Focus уже поднадоел. Затем был Chevrolet Aveo, а спонтанным продолжением темы Chevrolet оказалась Evanda. Смотрите видео онлайн «chevrolet evanda 2.0» на канале «Автомобильный мир: протест-драйвы и реальные условия» в хорошем качестве и бесплатно. Рассматриваемая версия (Chevrolet Evanda) находилась в производстве с 2004 по 2006 г. Характеристики Chevrolet Evanda / Шевроле Эванда.
Комментарии
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Наиболее медлительным, естественно, является вариант, оснащенный C20NED. При этом 2,5-л мотор ненамного превосходит 2-л L6 ввиду небольшого преимущества в производительности. Такой автомобиль тратит в смешанном режиме 12 л топлива на 100 км.
Ввиду настройки подвески на комфорт управляемость находится на удовлетворительном уровне и характеризуется плохой обратной связью, малым реактивным усилием и значительными кренами. При этом журналисты высоко оценивают работу тормозов. Также они хвалят высокую плавность хода автомобиля на мелких неровностях. На крупных ощущается тряска. На родине, в Южной Корее, его называют Daewoo Magnus. На европейский рынок автомобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны — под маркой Daewoo, а в другие — Chevrolet.
В Канаде тот же самый автомобиль имеет на решетке радиатора логотип Chevrolet, однако называется уже Epica. Chevrolet Evanda — новейшая модель европейского класса D. Дизайн разработан знаменитым итальянским автомобильным ателье ItalDesign. Облик автомобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире автомобилестроения.
Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. По вместительности салона автомобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу — Honda, Toyota или Nissan. Хватает тут и отделений для мелочей — карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья полностью или в соотношении 60:40. Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей.
Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей. Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют автомобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный автомобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л. В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности.
В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска автомобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления.
Тормозит автомобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон автомобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Оснащение Несмотря на то что «Шевроле-Эванда» имеет относительно скромное оснащение, особенно по современным меркам, его привлекательность на рынке во времена продаж была обусловлена тем, что большая часть оборудования предлагалась в базовой комплектации, которая стоила примерно 21 тыс.
Такая машина имеет климат-контроль, антипробуксовочную систему, электропакет окна, зеркала, регулировки водительского кресла , обогрев лобового стекла, датчик дождя, фотохромное зеркало заднего вида, магнитолу с CD-чейнджером. В качестве опций предлагали лишь АКПП и кожаную отделку сидений. С данным оснащением наиболее дорогая версия стоила около 24 тыс. Отзыв Chevrolet Evanda 2. Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и «хищным» дизайном передней части.
Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все «плюсы» и «минусы» автомобиля.
Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты.
Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость — за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и решетке радиатора.
Ведь имидж — все! Вышедшая на российский рынок в 2005-м « Эванда » — почти точная копия разработанного корейцами « Дэу Магнус », который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом седан. Двигатель: бензиновый 2,0 л 131 л. Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Подпишитесь на «За рулем» в.
В передней части довольно много свободного места, да и сзади тоже предостаточно. Другими словами, машина рассчитана на перевозку четырех человек, и не по месту, а на приличные расстояния. Достаточно вместительный багажник открывается кнопкой из салона или на брелке, что является еще одним плюсом. Среднеразмерный седан Chevrolet Evanda дебютировал в 2004 году Технические параметры. Под капотом установлен 2,0-литровый силовой агрегат. Его мощность составляет 131 лошадиную силы. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатый автомат.
Привод мог быть передним или полным в зависимости от модификации.
Автомобиль "Шевроле-Эванда": обзор, технические характеристики и отзывы
Chevrolet Captiva 5 оснащается 1,5-литровым бензиновым «наддувным» мотором, выдающим 149 лошадиных сил. Последние новости об автомобилях Chevrolet Evanda: анонсы новых и обновленных моделей авто. Chevrolet Evanda, 2005 г. пробег 95 000 км, Автомат САЛОНАМ НЕ ЗВОНИТЬ, СМС НЕ СЛАТЬ, В САЛОН НЕ ПОСТАВЛЮ! Во-вторых, именно на Эванду придётся раскошелиться на запчасти. Меньше, чем при ремонте вышеописанной семёрки, но больше, чем на авто несколькими классами ниже. Торпедо Chevrolet Evanda "Sport" [Germany] '2005–06. технические характеристики. Трудно свыкнуться с мыслью, что объем мотора Chevrolet Epica всего 2,0 л. Причем в отличие от распространенной четырехцилиндровой схемы, примененной в Evanda.
Фотографии Chevrolet Evanda
If you have Telegram, you can view and join Chevrolet Evanda Club right away. Новые обои и фотографии Шевроле Эванда представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор. Все самое интересное о серии автомобилей Chevrolet Evanda на автопортале Carsweek. The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985.
Шевроле эванда тюнинг (38 фото)
Возвращение блудной Captiva: в Россию завезли новые кроссоверы Chevrolet Сможет ли бюджетная новинка конкурировать с «китайцами» Параллельный импорт и Объединенные Арабские Эмираты активно «работают» над разнообразием предложения на отечественном рынке. Каждый день появляются новые модели, о которых мы раньше и не слышали, хотя встречаются и хорошо знакомые имена. Например, Chevrolet Captiva. Заслуживает ли он внимания сегодня?
Ее можно принудительно отключить, но я убедилась опытным путем, что она действительно помогает. По 10-балльной системе поставлю восьмерочку. То есть в целом за год Evanda не разочаровала ни в чем. Ну разве что бензина изрядно потребляет, но все компенсируется очень высоким уровнем комфорта. Кстати, я не просто люблю ездить — люблю ездить быстро. Даже считаю себя непризнанным гонщиком.
Дарья Лугинина Водительский стаж: с 2005 г. Chevrolet Evanda Год выпуска: 2005. Пробег: 54 500 км. Двигатель: объем 2,5 л. Трансмиссия: 4-ступенчатая АКПП. Бензин: АИ-92; расход топлива: городской цикл — 18 л. Поделись новостью Нашли ошибку в тексте?
На европейский рынок AW томобиль поставляется под именем Evanda, причем в одни страны — под маркой Daewoo, а в другие — Chevrolet. В Канаде тот же самый AW томобиль имеет на решетке радиатора логотип Chevrolet, однако называется уже Epica. Chevrolet Evanda — новейшая модель европейского класса D. Дизайн разработан знаменитым итальянским AW томобильным ателье ItalDesign. Облик AW томобиля представляет собой элегантную, современную интерпретацию классического седана. Благородства экстерьеру добавляют сугубо индивидуальные черты: огромные, как прожекторы, фары, плавные поверхности «мускулистого» кузова, высокая поясная линия и элегантный удлиненный профиль. Evanda вобрала в себя лучшие технические достижения в мире AW томобилестроения. Она отличается надежной конструкцией и солидной комплектацией, обладает исчерпывающим списком систем безопасности. Просторный и роскошный салон Chevrolet Evanda выполнен в двухцветной гамме и отделан панелями под дерево. По вместительности салона AW томобиль вполне может соперничать со своими конкурентами по классу — Honda, Toyota или Nissan. Хватает тут и отделений для мелочей — карманы в дверях и на спинках передних сидений, ящичек в откидывающемся центральном подлокотнике заднего сиденья. Объем багажного отсека составляет 435 литров, для увеличения его объема можно сложить задние сиденья полностью или в соотношении 60:40. Evanda поставляется в двух вариантах оформления, причем даже в базовой версии присутствуют: RDS-магнитола с CD-чейнджером на пять дисков и шестью динамиками управлять музыкой можно, не снимая рук с руля, с помощью многофункционального пульта ДУ , электрические стеклоподъемники всех окон и дверные замки, иммобилайзер, легкосплавные колесные диски, электронный климат-контроль с системой фильтрации поступающего в салон воздуха и дистанционное открывание дверей. Кнопка, открывающая двери, находится прямо на ключе, а не на отдельном брелоке, причем при первом нажатии открывается водительская дверь, а при втором — все остальные. В более шикарной версии CDX к перечисленному оборудованию добавляется водительское сиденье с электрическими регулировками по 8-ми направлениям и регулируемым подголовником, а также подогрев сидений водителя и переднего пассажира правда, только на подушке кресла — спинка лишена спасительных нитей. Отделка центральной консоли под дерево, хромированное обрамление обтянутого кожей рычага переключения передач добавляют AW томобилю солидности и респектабельности. Chevrolet Evanda — это экономичный AW томобиль, который полностью соответствует самым жестким экологическим стандартам. Под капотом двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 96 кВт 131 л. В этом силовом агрегате цилиндры имеют линейное расположение, что является залогом его высокой надежности. В базовой комплектации двигатель объединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель работает достаточно тихо, да и подвеска AW томобиля настроена скорее для комфорта, чем для спортивности. Evanda приспособлена для того, чтобы обеспечить точность управления и высокие ходовые характеристики. Шасси адаптировано к российским дорожно-климатическим условиям, и выполнено по хорошо зарекомендовавшей себя схеме с передней независимой типа МакФерсон и задней многорычажной подвесками. Они обеспечивают точные реакции на действия водителя, при сохранении высокой плавности хода. При этом механизм рулевого управления снабжен усилителем самой прогрессивной конструкции — с варьируемым коэффициентом усиления. Тормозит AW томобиль хорошо, благодаря дисковым тормозам на всех четырех колесах. О безопасности пассажиров позаботятся фронтальные и боковые подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и АBS. Презентабельный внешний вид, просторный салон AW томобиля с высококачественной отделкой не оставит покупателя равнодушным. Evanda — именно то, что необходимо для работы и отдыха с семьей. С 2006 года доступна новая модификация Evanda с объемом двигателя 2,5 л. Chevrolet Evanda: Рыбка по имени Эванда Если судить о всей линейке корейских Chevrolet по малышу Aveo, то картина вырисовывается вполне радужная. Товар интересный, отлично адаптированный к специфике местного рынка и очень даже конкурентоспособный. Однако одним Aveo дело не ограничивается: есть Lacetti, машина покрупнее, на подходе — совсем миниатюрный — Spark. А на трон водружен седан D-класса Evanda. Вот его-то мы сегодня и попробуем. Чтобы та картина, что вырисовывается, была объективнее. У нас Evanda предлагается только с двухлитровым мотором. Magnus, пришедший на замену модели Leganza, запомнился двумя необычностями: расположенной поперек кузова рядной «шестеркой» и CD-ресивером, поддерживающим формат mp3. Evanda попроще будет. Под капотом — четыре цилиндра, а бортовая музыка оригинальна лишь тем, что чейнджер на пять дисков интегрирован в центральную консоль.
Еще бы сил двадцать-тридцать… Стоп! Мы же договорились — без спортивных амбиций. Если характер «Эванды» классифицировать по «людской» шкале, я бы назвал ее типичным флегматиком. Кому-то это покажется недостатком, мне же, напротив, достоинством. В дерганом потоке двух столиц на солидной машине едешь увереннее: соседи охотнее пропускают при перестроении, автоматическая коробка с мягкими переключениями и информативные тормоза будто сокращают привычные маршруты. Спокойный просторный седан устроит в первую очередь тех, кто устал от вечной гонки. Отдав ключи от «Эванды», поймал себя на том, что успел к ней привыкнуть. Как любой автомобиль, она, конечно, не лишена недостатков, и самый главный из них, на мой взгляд, — скромная динамика. Но как покупатель я простил бы ему эту слабость — за уютный салон, комфортную подвеску, богатое оснащение и привлекательную цену. Ну и, понятное дело, за золотые кресты на корме и решетке радиатора. Ведь имидж — все! Вышедшая на российский рынок в 2005-м « Эванда » — почти точная копия разработанного корейцами « Дэу Магнус », который дебютировал в 2000 г. Выпускается только с кузовом седан. Двигатель: бензиновый 2,0 л 131 л. Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».
Две модели Chevrolet, на которые напрасно, не обращают внимания на вторичке: показываю
The Chevrolet Citation is a compact car that was produced by General Motors from 1980 to 1985. «Шевроле Эванда» относительно плавности хода и управляемости не сильно отстает от конкурентов Д-класса, даже несмотря на 15-летний возраст. Коробки в сборе Chevrolet Evanda V200.