Новости севмаш новости

РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир».

На северодвинском Севмаше заложили новый плавучий док «Сухона»

Иногородним работникам: 1. Выплачиваются «подъемные» в размере 10000 рублей 2. Предоставляется место в благоустроенной гостинице общества регистрация не оформляется. Работникам, привлеченным для трудоустройства из других регионов РФ, в течение 2-х лет предоставляются дополнительно меры финансовой поддержки, в размере до 300 тысяч рублей.

Максимальная масса кораблей, которые сможет обслуживать «Сухона», будет достигать 23,5 тысячи тонн. Возводится новый док в рамках действующей производственной программы «Севмаша». Необходимо также подчеркнуть, что ввод в эксплуатацию нового дока станет одним из самых масштабных проектов, реализацией которого когда-либо занималось судостроительное предприятие. В ходе строительства будет использоваться оборудование от российских производителей.

На предприятии проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха. Построили новую силовую электроподстанцию, установили новые дуговые сталеплавильные печи, смонтировали современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения», — рассказал Михаил Будниченко, отметив, что в цехах устанавливается отечественное оборудование от ведущих российских компаний. Производственное объединение «Северное машиностроительное предприятие» АО «ПО «Севмаш», входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейший многопрофильный судостроительный комплекс России.

Основу производственной программы составляют четыре главных направления: выполнение гособоронзаказа, участие в военно-техническом сотрудничестве, строительство морской техники для освоения шельфа и гражданское судостроение, выпуск продукции для машиностроительной и нефтегазодобывающей отраслей.

Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона» | Северная неделя Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше.
Севмаш доигрался – отобрали последенее Новости севмаш.
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона» Новости по тегу: Севмаш.
Вести Севмаша: у Севмаша новый директор — Архнет.Инфо Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости.
Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше На Севмаше (входит в ОСК) состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122.

На «Севмаше» состоялась закладка плавдока «Сухона» проекта 02122

Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса». По информации пресс-службы губернатора , закладную доску на секции ПД «Сухона» установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО «Севмаш-шельф» Юрий Зелянин. Как рассказал Евгений Бородин, ныне существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет.

Итоговым мероприятием программы стал монтаж оборудования для внепечной обработки стали: агрегата ковш-печь и установки вакуумно-кислородного рафинирования. Оборудование позволяет получать высококачественные легированные стали со сложным химическим составом без вредных примесей, лучшими механическими свойствами и предельно высокими эксплуатационными характеристиками. Опытно-промышленное применение внепечной обработки стали начнется после отработки технологических режимов и разработки необходимой нормативной документации. В рамках модернизации плавильного участка построена новая силовая электроподстанция, установлены новые дуговые сталеплавильные печи, смонтированы современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения.

Кроме того, здесь же будет производиться докование и осуществляться ремонтные работы различного характера. Максимальная масса кораблей, которые сможет обслуживать «Сухона», будет достигать 23,5 тысячи тонн. Возводится новый док в рамках действующей производственной программы «Севмаша». Необходимо также подчеркнуть, что ввод в эксплуатацию нового дока станет одним из самых масштабных проектов, реализацией которого когда-либо занималось судостроительное предприятие.

Он отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.

Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего

Корабль выкатывается из стапеля на плавучий док, он погружается в воду на эти клетки, после чего пароход выходит в море», — объясняет источник на судостроительном предприятии Петербурга. В рамках первого этапа рыболовных инвестквот «квот под киль» завод получил крупный заказ на серию рыболовных судов. Источник, близкий к ОСК, говорит, что сооружение нового дока нужно для строительства и спуска на воду среднетоннажных грузовых судов. Идея принадлежит Минпромторгу и правительству, президент это поддержал.

Пресс-служба Минпромторга заявляла, что передача управления ВТБ будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния ОСК. А в сентябре на выставке «Нева» «Янтарь» подписал контракт с рыбинским судостроительным заводом «Вымпел» входит в ОСК на строительство конструкций для ремонтного плавдока на 10 000 т. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что с учетом высокой востребованности производственных мощностей строить новые плавдоки «нужно как можно быстрее».

Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Разработчик технического проекта — Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», выпуском рабоче-конструкторской документации занимаются специалисты проектно-конструкторского бюро предприятия. Работы ведутся в рамках государственной программы РФ «Развитие оборонно-промышленного комплекса».

Это событие историческое и значимое для нашего предприятия, — отметил Евгений Бородин. Ныне существующий плавдок безупречно отработал более 40 лет. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений.

Идея принадлежит Минпромторгу и правительству, президент это поддержал. Пресс-служба Минпромторга заявляла, что передача управления ВТБ будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния ОСК. А в сентябре на выставке «Нева» «Янтарь» подписал контракт с рыбинским судостроительным заводом «Вымпел» входит в ОСК на строительство конструкций для ремонтного плавдока на 10 000 т. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что с учетом высокой востребованности производственных мощностей строить новые плавдоки «нужно как можно быстрее». При этом строительство для Севастопольского морского завода может быть отложено с учетом продолжения боевых действий в регионе и рисков нанесения ущерба сооружению. Эксперт считает текущее распределение работ по созданию плавдоков по заводам ОСК логичным и закономерным.

Сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия.

Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего

Машинистами кранов, кладовщиками, уборщицами, комплектовщиками на Севмаше, как правило, трудятся женщины. Новости Россия 1 Экономика. Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости.

Новости по теме: Севмаш

Строительство объектов береговой инфраструктуры в новом пункте базирования атомных подводных лодок АПЛ специального назначения «Белгород» и «Хабаровск», которые станут носителями суперторпед «Посейдон», будет завершено в начале 2024 года. Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к российскому оборонному ведомству. Тяжелый атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 941 «Дмитрий Донской» выведен из боевого состава Военно-морского флота ВМФ России. Для атомной подводной лодки АПЛ специального назначения «Белгород» изготовили первый боекомплект ядерных суперторпед «Посейдон».

Об этом ТАСС сообщил источник, близкий к военному ведомству. Операция по выводу из сухого дока тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» началась, сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе. Об этом в субботу сообщили в пресс-службе Кремля.

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 991,6 млн рублей. Подведение итогов состоится 12 февраля...

Как и подобает субмаринам четвертого поколения… Михаил Будниченко: Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов, а также исследовательская подводная лодка "Белгород", построенные на Севмаше. У нас есть четкая перспектива по строительству всей линейки многоцелевых и стратегических подводных ракетоносцев. С задачами справляемся. Строим корабли в соответствии с графиками, утвержденными Министерством обороны.

Кронштадт, 21 июня. Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается? Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации. А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени?

Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая.

Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации Это пример совсем другого рода.. Для нас это новый гражданский проект.

Ранее обитаемых аппаратов с такими характеристиками в России не строили. Уверен, создание ОПА войдет в историю отечественной науки и промышленности. Модель подводного аппарата "Ясон" представлена на салоне в совместной экспозиции ОСК. Фото: Александр Емельяненков Аппарат предназначен для выполнения подводных технических работ и повысит безопасность на магистральных газопроводах под водой. Оборудование уникальное. Это очень интересный проект для Севмаша, заказчика и всех участников - ведущих отечественных научных организаций: научно-исследовательского центра "Курчатовский институт", конструкторского бюро "Малахит", Крыловского государственного научного центра, научно-исследовательского института "Прометей", Центра подводных исследований Русского географического общества.

Сегодня обсуждается вопрос о дальнейшем развитии этого проекта. Морской салон в Кронштадте связал историю нашего флота с актуальными задачами ВМФ и российского кораблестроения. Все пойдет эволюционным путем или ожидаете здесь революции? Михаил Будниченко: В ближайшие 50 лет в соответствии с тенденциями развития науки и техники будет изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства. Увеличится степень автоматизации и роботизации систем управления заказами, что приведет к сокращению численности экипажа. Планируется совершенствование энергетических установок, увеличение их КПД.

Будут широко применяться композитные материалы, позволяющие сделать АПЛ еще более незаметными. При этом продолжится работа по снижению уровня физических полей. Подлодки следующих поколений предполагается создавать модульными с компоновкой отсеков по функциональному признаку.

Лента новостей

Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Новости севмаш.

Замглавы Минпромторга Евтухов посетил «Севмаш»

В пресс-службе «Севмаша» добавили, что новый док будет готов к эксплуатации в 2025 г. На предприятии не раскрывают грузоподъемность сооружения. Вести Крым. Новости. «Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов». Севмаш – главные события и последние новости часа на сайте Сапа.

Новости по теме: Севмаш

«Севмаш» начал монтаж вооружения на флагманский крейсер «Адмирал Нахимов» Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз».
Севмаш — последние новости РПКСН «Князь Владимир» Наука Оружие 9 декабря в 15:37 «Севмаш» завершил госиспытания подлодки «Князь Владимир».
На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона" Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа.
Севмаш модернизирует металлургическое производство для строительства АПЛ нового поколения Новости Россия 1 Экономика.
Вести Севмаша: у Севмаша новый директор — Архнет.Инфо Читайте последние новости на сегодня по теме Севмаш.

Новости по теме: Севмаш

Подписка на новости. Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: Севмаш – мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее. Новости по тегу: Севмаш. «Севмаше» подводных лодок «Александр III» и «Красноярск», — отметил собеседник, слова которого приводит «РИА Новости».По его словам, официальная церемония поднятия флага на. Все новости об организации «Вести Севмаша» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю: На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов» проекта 11442М.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий