Столовый сервиз Repast МАДОННА ПЕРЛАМУТР Мария-тереза 26 предметов на 6 персон.
Чайный и кофейный сервиз "Мадонна" ГДР
Среди разнообразия столовых наборов «Мадонна» предлагаем описание нескольких популярных сервизов. Идеалом долгие годы считался немецкий фарфоровый столовый сервиз «Мадонна», которым некоторые домохозяйки буквально грезили. Кружки, тарелки, приборы. И вскоре основными производителями сервизов «Мадонна» стали восстановленная фабрика Kahla в Тюрингии и фабрика в саксонском городе Кольдиц. Купить Столовый сервиз МАДОННА Германия (ГДР) KAHLA по цене 2850.00 от коллекционера Сергей Михайлович Чернецкий на площадке Безопасные покупки и продажи товаров для коллекционирования на (ранее Аукро).
Поиск на Барахолке
Кружки, тарелки, приборы. В настоящее время сервизы «Мадонна» являются предметом особого интереса для небольшого круга коллекционеров и экспертов в этой области. Сервизы «Мадонна» выпускали разные – столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. Сервизы «Мадонна» выпускали разные – столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету. Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. Фарфоровый сервиз «Мадонна» отличается высокохудожественными барочными рисунками, которые до сих многие безошибочно узнают с первого взгляда.
Фарфоровые сервизы. Коллекция "Мадонна"
Особенно любили немецкую фарфоровую посуду жены генералов. Именно благодаря им по стране начала распространяться слава о сервизе. Стремясь подчеркнуть свою причастность к советской элите, и другие домохозяйки стали приобретать немецкий столовый сервиз. Пик популярности «Мадонны» приходится на 70-80-е годы. Помимо покупки «с рук», достать «Мадонну» можно было в комиссионках. Попадала она туда в мизерных количествах и продавалась за огромные деньги.
Чайный сервиз на 6 персон можно было достать за 180 рублей. Встречались цены и в 300-600 рублей за чайно-кофейные или столовые на 12 персон. В 1995 году выпуск «Мадонны» в Германии прекратили. Сегодня выпуск «Мадонны» освоен в Польше и Чехии. Но это, конечно, уже не тот сервиз и по качеству фарфора, и по внешнему виду.
Чайный набор на 6 персон из 15 предметов в специализированном магазине продается за 6250 рублей. Многие коллекционеры, да и просто те, кто помнит о сервизе еще со времен Союза, пытаются его найти.
Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи.
Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили.
Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Сервиз выпуска 1960-х. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы.
Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну». В Германии осталась большая группа советских войск. И каждый служивший там считал необходимым приобрести качественную фарфоровую посуду себе и родным. Можно сказать, что эти сервизы — память о нашем присутствии в Европе, ведь основное их количество вывезли из Германии наши военные.
Сервиз выпуска 60-70 гг Сервиз выпуска 70-80 гг Счастливые обладательницы «неземной красоты» бережно хранили свое сокровище за стеклом в мебельной стенке на самом видном месте, с гордостью выставляя свою «Мадонну» с приходом гостей и лишь по случаю больших праздников. Вскоре в Германии стали бывать не только советские военные, но и командированные специалисты, туристы. В начале 70-х каждый советский человек, если он оказывался в ГДР, считал своим долгом вернуться домой с «Мадонной». Такая популярность тонкого немецкого фарфора стимулировала рост производства этих сервизов, объём их выпуска в расчёте на покупателей из СССР был значительно увеличен. Подключилась к выпуску сервизов еще одна фабрика — «Oscar Schlegermilch».
На гребне популярности эта посуда продержалась вплоть до 1995 года. После объединения Германии и после того, как в 1994 году последний российский солдат покинул территорию Германии, заказов на сервиз практически не стало. Попробовали сбывать на нашем рынке в 90-е годы.
Именно роспись в стиле барокко и делала этот сервиз таким изящным и красивым. Пасторальные сцены с томными пышнотелыми красавицами в струящихся одеждах, отдыхающими на лоне природы, по сути, представляли собой перепечатку старинной мейсенской росписи, выпущенной еще в начале прошлого века. Дополнительно в качестве украшения использовали еще и позолоту. Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи.
Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора. И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Сервиз выпуска 1960-х. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами».
Столовый сервиз "МАДОННА" на 6 персон, 25 предметов
Идеалом долгие годы считался немецкий фарфоровый столовый сервиз «Мадонна», которым некоторые домохозяйки буквально грезили. Чайный сервиз «Мадонна» извлекался из серванта в семье друзей моих родителей Ивановых только по самым торжественным случаям, при большом стечении народа. Изначально считалось, что чайный сервиз, хрусталь или хороший столовой набор — признак достатка семьи во времена СССР.
Столовый сервиз «Мадонна»: Легенда времен СССР и мечта советских домохозяек
Все сервизы столовые в категории. Купить Столовый сервиз МАДОННА Германия (ГДР) KAHLA по цене 2850.00 от коллекционера Сергей Михайлович Чернецкий на площадке Безопасные покупки и продажи товаров для коллекционирования на (ранее Аукро). «Мадонны» были чайные, кофейные и столовые, различались по цвету, рисункам, декору, составу и форме предметов. Столовый сервиз это потрясающий подарок и не только на свадьбу. культовая вещь для СССР.
Сервизы мадонна
Возвращаясь домой, семьи военнослужащих везли с собой среди нехитрых пожитков заветные коробки с фарфоровыми сервизами. Офицеры умудрялись прихватить с собой по несколько комплектов, ведь сервизы «Мадонна» можно было продать в несколько раз дороже их реальной стоимости. Можно сказать, что большинство немецкого фарфора в нашей стране — это память о пребывании советских войск в Германии на протяжении нескольких десятилетий. Более скромную лепту в снабжение СССР сервизами вносили гражданские. Командировочные, моряки и участники всевозможных слетов и конференций тоже везли с собой сервизы «Мадонна». Видя хороший спрос на посуду, расчетливые немцы увеличили ее производство, а когда мощностей стало не хватать, запустили еще один завод «Oscar Schlegermilch». Куда пропали сервизы «Мадонна» Ажиотаж вокруг сервизов пережил Перестройку и пошел на спад только после 1995 года. Объединение Германии и вывод наших войск оборвал поток немецких сервизов из Европы, да и спрос на них серьезно упал. Экономический кризис 90-х заставил наших граждан думать о хлебе насущном, а не о сервизах, и попытки немецких фирм продавать свою посуду в странах СНГ просто провалились. А когда покупательская способность наших граждан вернулась, фарфор уже вышел из моды и стал никому не нужен.
Фабрики в Германии одна за другой убрали из своего ассортимента сервизы и перешли на более актуальные товары. Зато начали выпускать такие наборы фабрики Польши и Чехии, правда, интерес к ним невысок даже среди ценителей винтажных вещей. Качество немецкой фарфоровой посуды было гораздо выше.
Одним словом, выглядела «Мадонна» богато. Немцы ведь умеют делать красивые вещи. Сервизы «Мадонна» выпускали разные — столовые, чайные, кофейные. Различались они также и по рисунку, и по цвету Первые немецкие сервизы с изображенными на них полуобнаженными красавицами попали в нашу страну после войны в качестве трофеев. А когда в 50-е годы стали возвращаться домой представители группы советских войск в Германии, они тоже везли в своих чемоданах эти немецкие сервизы. Роскошь доставалась не простым солдатам, а генералам, их жены были в восторге от немецкого тонкостенного фарфора.
И именно они ввели моду на эти сервизы, однако в 50-60-е годы широкого распространения они не получили. Такая посуда в те годы считалась одним из признаков принадлежности к элите. Сервиз выпуска 1960-х. Только не совсем понятно, почему в нашей стране их стали называть «Мадоннами». Никакой мадонны там нет, да и в самой Германии они назывались иначе — «Мария», «Ульрика», «Фредерика»… Но в 70-е годы случился настоящий бум. Эти сервизы стали не просто красивой посудой, но и престижным символом материального благополучия и свидетельством безупречного вкуса его обладательницы. Каждая советская домохозяйка мечтала заполучить «Мадонну».
Достичь подобной цели поможет столовый сервиз Мадонна , украшающий любой стол. Такая покупка одновременно станет хорошей инвестицией, благо со временем прекрасные изделия поднимаются в цене. В этом изделии мне нравятся как идеальная белизна фона, так и яркие краски рисунка, которые станут украшением интерьера. Три девы, облаченные в хитоны, не один десяток лет радуют глаз поклонников фарфора, ведь их изображение было перепечатано со знаменитого мейсенского комплекта посуды. Будучи популярным в 70-е годы ушедшего века, декор и сейчас не утратил актуальность, ведь богатство тонов и блеск глазури не могут устареть. Конечно, в лаконичном пространстве уместнее сдержанные формы.
Оказывается, у него есть свой особенный секрет! Во времена СССР сервиз полный набор чайной, кофейной и столовой посуды был популярным подарком, который преподносили в честь юбилея, свадьбы и других знаменательных событий. Родиной такого рода посуды считается территория Восточной Германии после Второй мировой войны она стала называться ГДР. В Германии фабрики, где производился фарфор, работали даже в период Второй мировой войны, а их изделия экспортировались во многие страны мира. Красивый и дорогостоящий сервиз был не только украшением дома, но и признаком состоятельности. О такой посуде мечтала каждая советская домохозяйка. А те, что стали его счастливыми обладательницами, гордились таким приобретением, выставляя его на почетное место в серванте. В чём же уникальность сервиза «Мадонна» и почему он стал таким легендарным Особенностью сервиза «Мадонна» можно считать роспись, выполненную в ретростиле. Все столовые приборы, входящие в набор, украшены изображениями полуобнаженных девушек. Декор в стиле барокко делает посуду поистине изящной.