«Сбер» разработал собственное ПО для установки банковского приложения на iPhone, сообщил «Ведомостям» представитель банка. В статье рассмотрим, как обновить Сбер Бизнес и как установить приложение на Айфон. Если на вашем предыдущем iPhone был установлен «СберБанк Онлайн» и вы зашли под старым Apple ID — подключите новый смартфон, где еще нет приложения Сбера. Сбербанк запустил новую версию для iPhone мобильного приложения интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов, сообщает пресс-служба банка. Теперь приложение на устройства Apple можно установить в отделениях Сбербанка.
Что нового
- Смотрите также:
- Сбер представил новое мобильное приложение для iPhone: старые версии скоро перестанут работать
- «Сбербанк Онлайн» вернулся в App Store для iPhone, но под другим названием
- Наши проекты
- Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone скачать бесплатно, отзывы, видео обзор
- Владельцев iPhone предупредили о возможных проблемах после установки нового приложения от Сбера
Как установить сбер бизнес на iphone
Там сами не понимают, почему нельзя работать с др мобильного устройства в том же банк бизнес-онлайн. Ответить Felksiopa, 20 октября 2021 в 09:22:32 Приложение круче людей, с которыми раньше приходилось контактировать в офисе или на горячей линии. Супер быстрое! Ответить Овлис, 20 октября 2021 в 08:55:46 Спасибо, очень удобно! Одна просьба, хотелось бы видеть валютный счёт, формировать выписки по нему в мобильной версии приложения… Хорошего дня! Ответить King154, 20 октября 2021 в 04:57:02 Почему я выводя деньги со СберБизнес на карту сбера должен ждать сутки? В чем проблема у вас? Мне не комфортно сидеть и ждать Когда циферка из одного сбер приложения появится в другом. Ответить Civic722, 08 октября 2021 в 16:46:22 Не рекомендую Сбербанк! Деньги гребут за все!
Даже что бы включить уведомления тоже хотят денег! Деньги после вывода могут прийти сразу а могут зависнуть до 5 часов! Не рекомендую Сбербанк! Нет возможности выбора дат начала и окончания периода. Ответить Евлен, 08 октября 2021 в 09:51:56 Достала ваша система: каждые 10 секунд время запроса закончилось! Если инет не тянет, то только и делай что перезагружайся! В приложениях других банков такого нет. Отмените и вы, а то работать невозможно! Не первый из списка счетов а в моём случае третий!
Доступная сумма на счёте естественно не отображается. При попытке открытия депозита, превышающего сумму доступных на счету средств, всё равно запрашивается код из SMS, код вводится и … всё Ни сообщения о невозможности выполнения операции, ни подтверждения её выполнения… И только в сообщениях в Личном кабинете на ПК можно увидеть: 1. Депозит открыт 2 Счёт депозита закрыт в связи с отсутствием одобрения банком … а в этом приложении тишь и благодать - ни сообщений, ни открытого депозита … Ау программисты! Неужели вам слабо сразу проверить доступность требуемой суммы Или, хотя бы, рядом с номером счёта списания показать лежащую на счету сумму? Ответить Prakhova, 07 октября 2021 в 20:20:22 Не работает с iphone 13 pro Уже неделю не могу зайти, пишет неизвестная симкарта! Срочно исправьте! Ответить K2rope, 07 октября 2021 в 18:39:07 Почему так сильно отличается версия для андроид от айос? Сделайте возможность указывать свою еденицу измерения, находить компании по инн. Ответить Пусер, 07 октября 2021 в 18:22:41 Называть банком эту организацию язык больше не поворачивается.
В прошлом обманывали при заключении договора, дурили с тарифами на эквайринг, лишь бы навариться. А сейчас мне названивают с обычных номеров, говорят чтобы я оплатил задолженность. Я прошу сбросить мне выписку на почту, а в ответ «У нас нет полномочий». В поддержке на сайте и в приложении, говорят идти в офис. Пришёл в один, там нет информации по юр лицам. Поехал в отделение по работе с юр лицами. Там тоже ничего сказать не могут. Задолженность видят, а за что никто не может сказать. Банк не хочет решать ситуацию даже с теми, кто им должен.
Только отфутболивают и никто не может помочь разобраться. Счёт в банке я закрыл давно, поэтому и через сбер бизнес не могут ничего решить. Дальше только новые номера выдают. А я сейчас после операции и не могу разговаривать. Ответить 2692599, 07 октября 2021 в 02:45:02 Удобно, информативно, постоянно совершенствуется, при этом в этот момент бывает небольшой напряг с работающими механизмами. Ответить Манчон, 07 октября 2021 в 01:27:12 Многие операции только через сайт! Вопрос- приложение только для просмотра информации? Нельзя даже провести платёж, выплату или просто перевести деньги с бизнес карты на свою личную карту! Все только через сайт.
Смысл приложения? Ответить Настюшка, 06 октября 2021 в 21:35:44 В обновление возникли новые баги… При формировании выписки на желаемые даты не возможно выбрать дату… кнопка просто не работает. Можно выбрать только год месяц квартал. Но желаемые числа возможности не предоставляет! Ответить Павел236, 06 октября 2021 в 03:44:27 Работа с банком это боль и страдания, например бизнес карту не смог выпустить по следующим причинам: В приложении - невозможно указать дату рождения заявителя. В десктопной - после отправки заявления техническая ошибка. Достаточно часто приходиться обращаться в поддержку и тратить на это много времени. Так как там тоже похоже все перегружены. Ответить Ines s03, 05 октября 2021 в 15:15:24 Приложение не нравится, неудобное, долго грузит, неудобно отправлять деньги, переводить тоже неудобно!
Все долго! Если вводить текст вручную то видны только первые пару слов, дальше текст не разворачивается, соответственно пишем вслепую. Отредактировать можно тоже только вслепую. Это практически невозможно. Все время все делаю через мобильник, поэтому лично для меня это крайне важная функция. Upd, тест теперь получается вставить, но не всегда. Переодически при попытке copy past теперь выдает какое-то сообщение типа «скопировано в буфер обмена» или что-то вроде того и текст не вставляется. Приходится переносить частями через «заметки». Ну и в целом было бы круто, если бы после выписывания счета, клиентов из истории можно было бы без лишних геморроев переносить в контрагенты.
И если бы счета и акты сохранялись в истории или в какой-то папке. Ответить Rusavant, 16 сентября 2021 в 23:48:48 Спасибо за удобство! Но некоторые моменты заставляют задуматься. Бизнес приложение, в меню на первом месте выберите заставку входа, это для кого? Тем не менее найти как пополнить кредитную бизнес карту так и не нашёл? Общение с ботом и ограниченным вариантами ответов, начинает напрягать, мы Ваши клиенты, хотим соответственно нормального отношения! Ответить Вам так жить! А они падают, Сбербанк бизнес онлайн этому не препятствует. Благодарность сберу великодушная Ответить Lazy skypehh, 16 сентября 2021 в 19:14:33 Приложение дельное, но все как всегда не до деланно.
Половину сервисов нужно перезаходить через десктоп... И ребят ну пора уже платежи внутри банка моментально проводить... Ответить Lem745, 16 сентября 2021 в 15:54:08 Самое неудобное приложение из тех что у меня были. Чтобы перевести свои средства себе же на карту нужно уйму телодвижений сделать. Нельзя просто нажать перевод с карты на карту и перевести как это делаю в других банках. Разочарован Ответить Smelovetsvv, 16 сентября 2021 в 15:02:32 Здравствуйте, хочу отметить, что в целом приложение хорошее и удобное в использовании, но для полноты предоставляемой информации в приложении отсутствует функция скачивания и просмотра реестров, в том числе от физических лиц. Можно добавить данный функционал в приложение? Ответить Естьсэр, 16 сентября 2021 в 09:53:57 Отработайте нормально своё приложение! Почему вы не можете дублировать нормально информацию о дальнейшем платеже, информацию о НДС!
Ваши клиенты вынуждены смотреть в предыдущий платёж, запоминать информацию о НДС! Вы такой банк! У вас не правильно созданные шаблоны! Даже если сравнить с Альфа банком, у них копирование и создание шаблона проходит без единой поправки, меняется только сумма и назначение платежа. Ответить Senyboss, 16 сентября 2021 в 05:26:07 Когда бухгалтер в отпуске, незаменимое, простое приложение, в котором можно делать платежи и контролировать поступление без всяких проволочек. Сколько раз жаловалась всем всё равно. До банка не дозвониться! Часами можно приператься с роботом... Ответить , 15 сентября 2021 в 15:31:17 Все хорошо, кроме того, что нет бесплатного сервиса выставления счета.
Приходится покупать за 290 р в месяц. Ответить Kpukmuk, 15 сентября 2021 в 15:09:32 Всё отлично! Но было бы не плохо чтоб приход о поступление приходил моментально! А то на следущий день, и вся сумма общая приходит и потом нужно время чтоб рассадить И ночью приходит сумма всё общее! А к примеру расходу отдельно! Приход тоже сделает отдельно! Ответить Artur- yahin, 15 сентября 2021 в 14:13:19 Уважаемые разработчики! Пожалуйста сделайте возможным импортировать платежные файлы из почты прямиком в приложение! Ни разу не предоставили нужную информацию.
Только просят по очереди оставаться у экрана и не закрывать диалог, и ответы все ни о чем. Бот отвечает более информативно чем «специалист». Платежи отправляются не пойми по какому принципу. Сумма в 10-50тыс может зависнуть на проверке пару дней, а в несколько сотен тыс подозрение не вызывают и уходят тем же днём. Ответить 7667697, 15 сентября 2021 в 10:50:59 В отличие от СберИнвестора видно, что приложением серьезно занимаются и аналогов по функционалу наверно нет. Ответить Ssneva, 15 сентября 2021 в 07:31:08 Есть предложение. Долго писать итак без того понятные слова. Используйте подстановку слов при написании назначения платежа. Ошибок когда пальцами тыкаешь много.
Особенно когда торопишься. Так ещё и неудобно в использовании в десктопной версии , какой был отличный сервис «Бухгалтерия для ИП» - ну умничка такой! Все видно, все понятно, работать одно удовольствие с ним было! Зачем его упразднили-то? Верните все на место! Не нравится мне ваше «Мое дело»! Ответить От игрока, 14 сентября 2021 в 11:03:05 Очень удобно молодцы продолжайте том же духе увеличить сумму перевода было бы не плохо до миллиона так проводить легче Ответить Господин бизнеса, 14 сентября 2021 в 06:49:24 Пользуюсь в основном для проверки баланса и редкой отправки платежей, с этой функцией справляется отлично Ответить Damasromashkoi, 13 сентября 2021 в 19:55:05 Ужасная работа приложения после обновления. Никакого движения по счету не загружается, только в цифрах состояние и все. Приходится работать через компьютер Ответить Gorozhankin, 29 июля 2021 в 15:26:16 Не знаю что вы там тестируете, но стали приходить старые уведомления.
А текущие уведомления приходят с большими задержками. По выписке уже транзакции показываются, а смс и уведомлений в приложении нет. Сдаётся мне что банк решил улучшить показатели не снижаемых остатков и поэтому присылает уведомления с задержкой. В итоге вся система начала глючить. Ответить 111sash1989, 29 июля 2021 в 13:02:12 Если вы ип и хотите потерять свои деньги, то вы выбрали правильный банк. Если вы хотите почувствовать свою беспомощность то это лучший банк! Блокируют сначала на 6 рабочих дней потом на 15. Потом говорят что законодательно у нас нет ограничений и мы блокируем на сколько хотим.... Ответить Baliukov, 29 июля 2021 в 10:06:57 Для меня приложение отличное.
Я пользуюсь только простыми переводами и зачислениями, по этому каких-то небесных требований у меня нет. Все нравится. Просто, лаконично, достаточно интуитивно понятно. Ответить Demon se, 29 июля 2021 в 07:46:37 Само приложение неплохое. Но позорники, самый крупный банк в РФ и приложение для iPad уже более года сделать не могут. Если ещё год будете тянуть с версией для iPad - поставлю 1 - кол. Ответить Vanya79, 29 июля 2021 в 03:08:23 Попросил закрыть счета и все что бы не платить абонентскую плату, сказали все ок, через 3 мес приходит смс о задолженности за уведомления, хотя все это время я уже давно не пользовался счетом, платить за воздух? Ответить Pasha2460, 29 июля 2021 в 01:08:57 Единственное, хотелось бы иметь доступ ко всем функциям с приложения. Оплата счетов по qr с приложения это прям очень удобно!
Ответить Aakozyr, 28 июля 2021 в 23:19:35 Слишком часто меняется содержание Приложения и места расположения функций. Кто интересуется, он сам Вам мозг взорвет и допытается до чего ему надо Ответить Sima, 28 июля 2021 в 23:00:58 Не понимаю из-за чего, но вот уже на протяжение 2 недель не могу подтверждать платежи посредством фейс айди. А чтобы запросить код по смс, нужно сначала попытаться подписать платёж через фейс айди, а потом уже запрашивать код. На подписание одного платежа уходит 2-3 минуты, а это оооочень долго для людей, работающих в этой сфере. А в день организация отправляет больше 15 платежей то есть я трачу более 30 минут только на платежки..... Пожалуйста, исправьте данную ошибку. Ответить Kam- 102, 28 июля 2021 в 20:30:57 Ребята, сделайте нормальные пуш. Поступление по документу - это бесполезные пуш-уведомления. Почему сразу не написать сумму и контрагента как в Альфа-банке?
До сих пор не сделано. Ссылка неактивна. Уже давно не работает. Функция бесполезна. Работает только в разделе платежи. В новой версии все платежи становятся без ндс. Хотя бы проверяйте тщательнее новые версии. Все-таки платежи - ответственный вопрос для бизнеса. Ещё очень не хватает аналитики как в Альфа-банке.
Ответить Surkoffmotors. Ответить Андрей 17474, 28 июля 2021 в 17:41:59 В приложении не видно сколько денег зарезервировано для оплаты комиссии после внесения наличных средств и не понятно сколько я могу оплатить и перевести наложенных платежей перевожу каждый день приходится оставлять на счёте 200-500руб Ответить Сберman grеф, 28 июля 2021 в 12:57:26 Приложение неплохое, но сравнить с другими банками не могу. Между отсутствием и наличием, выберу наличие. Из небольших минусов Face ID при подписании платёжек на яблоке через раз работает Неудобный поиск по наименованию контрагентов Ответить Салехард891, 28 июля 2021 в 10:14:27 Второй год подряд на отзывы через разные опросы пишу чтобы добавили в приложение возможность добавления эл. Именно для добавления электронного адреса контрагента нужно заходить в web версию. Вроде не позапрошлый век. Распознание счета и акта пока хромает, часто не до конца распознает. Надеюсь что моя просьба будет услышана. Я клиент Сбербизнеса с 2009 года и все новинки, один из первых тестирую и использую.
Просьба дежурными фраза не отписываться. Ответить Даниил2880, 28 июля 2021 в 09:38:36 Добрый день. С большой задержкой зачисляются деньги на счёт при самоинкасации. Быстрее чем за пол часа не приходят. Исполняются платежи тоже очень долго. Сегодня проследил. Подписал в 16:50, исполнились платежи в 18:47. Для сравнения в АльфаБанке зачисление происходят моментально. Платежи конечно могут рассматривать, но не так долго, в основном до 15 минут.
Исправьте это пожалуйста, для самого крупного банка страны это очень слабый показатель. Ответить Константин7619, 28 июля 2021 в 09:27:54 Уважаемые разработчики, просьба добавить в ВЕБ-версии, также как и в мобильном приложении общую сумму вверху сформированных платежных поручений в графе на подпись и отправку. Приходится на калькуляторе каждый раз их складывать, чтобы понимать хватает ли денег на счёте, чтобы оплатить все сразу Ответить Ооо промконтинент, 28 июля 2021 в 07:44:15 Прошу добавить возможность подписывать платежки пачкой. Крайне не удобно подписывать через получение смс, часто приходят с тормозами предидущие коды Например: выбрать Все-подписать, кодом с смс или фейсайди Ответить Aranjat, 28 июля 2021 в 04:49:38 Приложение так то норм, только вот сам функционал так себе, в плане выставления счетов контрагенту. В Тинькофф это реализовано гораздо лучше. Ответить Rtfgvc, 28 июля 2021 в 03:01:01 Такое приложения для бизнеса, как насмешка для бизнеса! Молодцы Ещё за жир деньги взимать, бизнес нашего времени, наиб... Ответить Zheka382, 27 июля 2021 в 19:16:49 Здравствуйте. Спасибо, что добавили возможность ввести email контрагента при создании платежа, но было бы совсем здорово, если бы данный функционал работал в мобильном приложении email прикрепляется автоматически из карточки контрагента, но чтобы можно было редактировать это поле.
Знаю что прошу много, но вдруг вам понравится идея : Ответить Томмерк, 27 июля 2021 в 15:45:33 Здравствуйте. Сначала все работало отлично. В какой то момент стало открывается только на странице формирования QR кода, обновление не помогло. Не могу зайти в счета и вообще ничего не могу Ответить Алеасей к, 27 июля 2021 в 14:31:52 На экране всплыли сообщение о том что начиная с новой версии iOS Сбербанк должен спрашивать разрешение на отслеживание активности пользователя.
В рамках выездного сервиса сотрудники «Сбера» доставляют и оформляют продукты банка и его партнеров. В отделениях банка «Сбер» начал устанавливать свое мобильное приложение еще в конце 2022 года. Магазины App Store и Google Play удаляют приложения российских банков из-за санкций. Впервые «Сбербанк Онлайн» исчез из App Store еще в апреле 2022 года, в банке это объяснили введением санкций. Пытаясь обойти ограничения, кредитные организации начали постепенно возвращать свои приложения: иногда под другими названиями, но с похожим дизайном.
В первую очередь это касается версий приложения 12. Узнать, какая установлена на вашем устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в самом низу настроек профиля. Отключение будет происходить постепенно в течение всего 2024 года. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал, с чем связана необходимость обновления приложений: - Мы просим наших клиентов-пользователей iPhone с устаревшими версиями "Сбербанк онлайн" оперативно установить новое приложение "Учет онлайн", потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений. Тем, кто не так давно устанавливал наш мобильный банк, новое приложение также будет полезно, так как оно стало ещё удобнее и функциональнее для пользователей.
Удаление приложений, вероятно, связано с включением в санкционные списки США 10 российских банков, среди которых были вышеуказанные. Помимо финансовых организаций, США внесли туда 37 физических лиц и 200 компаний, якобы связанных с Россией.
СберБизнес для Android и iOS
- 📱 Apple закрыла последний способ установки «Сбербанка». Как теперь скачать его на iPhone?
- UPD: Приложение «Учёт Онлайн» удалили из App Store.
- Как установить «Сбербанк Онлайн» и приложения других банков на iPhone
- О компании
- Сбербанк обратился к владельцам iPhone – приложение надо срочно удалять
Сбер Бизнес - скачать
Теперь приложение на устройства Apple можно установить в отделениях Сбербанка. Сбербанк выпустил новую версию мобильного приложения для пользователей iOS. Если вы установили приложение в офисе, отключите в настройках вашего iPhone возможность использовать голосовое управление Siri при заблокированном экране. Директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка Анна Лоевская подчеркнула, что в приложении теперь доступны выгрузки операций АУСН (автоматизированной системы налогообложения) и реестров НДФЛ в формате Excel. Мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) от Сбера разработано для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся клиентами банка.
Приложение Сбербанка для айфонов удалили из App Store. Как теперь его установить
Сбербанк выпустил новое приложение для устройств на iOS | Оригинальное приложение «Сбербанк Онлайн» недоступно в App Store из-за антироссийских санкций – «Учет Онлайн» является его заменителем. |
Как обновить Сбербанк Онлайн на iPhone | | Сбербанк Бизнес представляет собой приложение для компаний и индивидуальных предпринимателей. |
Скачать СберБизнес от Сбербанк России для iPhone, iPad | — В первую очередь новое приложение необходимо скачать клиентам со старыми версиями «СберБанка Онлайн» — 12.14.1, 12.15 и 13.02. |
Новое приложение Сбербанка для iOS продержалось в App Store три дня и было удалено | бесплатное приложение для iPhone из категории 'Бизнес и Продуктивность'. |
Сбер Бизнес - скачать
Для установки СберБизнес на iPhone откройте App Store – официальное приложение для загрузки приложений на устройства Apple. В App Store на платформе iOS появилось новое приложение SBOL для клиентов «Сбера». Удаленное из App Store приложение Сбер Бизнес для iPhone. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для юридических лиц и предпринимателей. РИА Новости: приложение СберБанка вернулось в App Store. Сбербанк запустил новую версию для iPhone мобильного приложения интернет-банка «Сбербанк Бизнес Онлайн», предназначенного для корпоративных клиентов, сообщили РИА «Дагестан» в пресс-службе кредитной организации. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, кредитная организация разработала новую версию приложения, так как заботится о комфорте своих клиентов.
Владельцев iPhone предупредили о возможных проблемах после установки нового приложения от Сбера
Разработанное специалистами «Сбера» программное обеспечение для установки софта на iPhone получило название Sberbank Installer iOS и, если верить информации из СМИ, уже сейчас воспользоваться услугой установки банковского приложения на смартфон Apple можно в. Сбербанк сообщил, что выпустил новую версию приложения для смартфонов на платформе iOS. Разработанное специалистами «Сбера» программное обеспечение для установки софта на iPhone получило название Sberbank Installer iOS и, если верить информации из СМИ, уже сейчас воспользоваться услугой установки банковского приложения на смартфон Apple можно в.
Аналог «Сбербанк.Онлайн» СБОЛ вернулся в App Store. Как найти приложение Сбера в поиске?
Клиенты не могли совершить денежные переводы. Клиенты кредитной организации также сообщали о затруднениях в работе других сервисов «Сбербанк онлайн». Прежде сообщалось, что телефонные мошенники изменили тактику обмана жертв и стали предварительно собирать информацию о человеке, прорабатывая для каждого индивидуальный сценарий. Об этом рассказал заместитель председателя Банка России Герман Зубарев.
Оказалось что в приложении нет возможности подтвердить почту.
Через ТП тоже нет возможности подтвердить почту и через горячую линию нет такой возможности и даже через обращение в банк мне не могут подтвердить почту. По итогу общения с ТП, нужно ехать в офис, писать заявление на сброс пароля... Ответить Natalia- fomina, 22 июня 2021 в 10:36:25 1 Подписывать можно только по одному платежу. Почему нельзя все подписать за один раз, как во всех других банках?
Зачем тогда он там, когда есть более менее нормальный поиск во вкладке "платежи". После последнего обновления не могу найти, сколько бесплатных платежек осталось по тарифу "Лёгкий старт". Помогите найти, пож-ста Ответить Sarumian, 22 июня 2021 в 06:24:46 Очень тяжелое приложение, при отличной связи грузиться несколько минут. Тинькофф грузится за секунды даже при «Е» Ответить Sabina616, 22 июня 2021 в 05:57:30 Не устраивает поиск операций по счету.
При вводе наименования контрагента ищет ближайшие платежи выдавая буквально несколько дней 1-5. При нажатии «Искать за предыдущий период» впечатление, что эта функция не работает. Хотелось бы чтобы при поиске платежей по контрагенту выходили все его платежи, а не за несколько дней, даже платежи в течении месяца ведь не выдаёт. И для этого банка это нормально.
Ответить Екатерина рина, 22 июня 2021 в 01:38:35 Добавьте пожалуйста возможность посмотреть заявление на открытие депозита и его статус. Само заявление на депозит не сразу найдёшь, а после подписания заявления на открытие депозита, не возможно посмотреть ушло оно в работу или нет. Ответить Novaxyon, 22 июня 2021 в 01:16:28 Ребята, вы - крупнейший, мощнейший, богатейший банк в стране. У вас приложение не адаптировано для iPad?
Ну я понимаю, для физ лиц, аудитория небольшая, планшетами пользоваться почти перестали. Но предприниматели то айпады используют, в том числе вместо ноутбука. Неужели так трудно адаптировать приложения для планшетов. Альфа, Тинькофф, ВТБ, все удосужились сделать приложение, а вы - нет.
Ай ай ай, стыдно... Ответить Annett- 83, 22 июня 2021 в 00:05:24 Подписала договор со Сбербанком и целую неделю были неполадки, тех поддержка переключала меня и отсылала решать проблему самостоятельно, не получалось подтвердить электронку! Потом вдруг она автоматически подтвердилась, хотя мне уже сказали меняйте ноутбук! Ответить Iqrok 88levl, 21 июня 2021 в 22:44:20 Почему выкидывает из программы?
Переустановка, очистка памяти устройства не помогло. За то что служба поддержки и тех. Поддержка не могут решить проблему отображения истории платежей по плати QR на протяжении двух недель меня переводят от одного оператора к другому, просят время на решения а в итоги получаю следующий ответ - у вас не будет отображаться история платежей, все операции проведённые через систему Плати QR на кассе эвотор 5i у вас будут отображены в журнале кассы. От меня следует вопрос как так происходит, что операции платежей клиентами Тинькофф отображаются в истории а от клиентов Сбер нет?
В общем грусть и печаль, доработайте свои сервисы и приложение. Ответить Chidor1, 21 июня 2021 в 20:25:08 За подключение своего эквайринга того же терминала объясняют что по техническим причинам не могут его подключить, хотя в аренду дают такие же терминалы что и у меня!. Ответить Cbersem, 21 июня 2021 в 19:45:53 Почему не приходят сервисные уведомления от банка в приложении? Ситуация: пришло сервисное уведомление о том, что для проведения платежа нужны подтверждающие документы со сроком их предоставления 7 дней!
Но в мобильном приложении нет такого уведомления! В итоге просрочил предоставление, тк в полную версию захожу редко! Исправьте пожалуйста, либо дублируйте все уведомления на почту. Ответить Pas- spb, 21 июня 2021 в 18:51:40 Сумма на счете увеличивается, а входящие платежи не отображаются по часу.
Даже в выписке. При обращении в Чат, переводят с одного «специалиста» на друго! Каждый спросит «чем помочь? Ответить Vov4ik034, 21 июня 2021 в 16:59:17 Ребят.
Прекрасное приложение. Пользуюсь 2 года. Минусов для себя не нашел. Просто шик.
Спасибо и удачи в развитии Ответить Физлицо, 21 июня 2021 в 15:50:03 Здравствуйте! Вообщем хотелось бы выразить разработчикам приложения, да и вообще системы СберБизнес, вы молодцы, идёте в ногу со временем.. Я лично как пользователь доволен и пользуюсь вашими приложениями и это очень удобно, а самое главное мобильно! Ответить Ipoteka999, 21 июня 2021 в 12:49:46 Будет удобно, если в приложение добавить многопользовательность, как это реализовано, например, в приложении Mail.
Это нужно для тех, кто имеет несколько ооо и к тому же, допустим, ещё и ИП. Очень проблематично постоянно менять пользователя в приложении на одном устройстве, переключаясь между своими организациями. Ответить Jfkrmv, 21 июня 2021 в 11:57:34 В целом хорошее приложение, но бесит что суммы списаний и поступлений отображаются очень долго, по несколько дней занимает иногда Ответить Silelik, 21 июня 2021 в 11:27:43 Объясните, почему с каждым новым обновлением работа в приложении становится все проблемнее... И очень удивляет оперативность вывода информации о движении на расчетном счете.
И общение с поддержкой в чате... По простому вопросу в чат идет какая-то переброска со специалиста на специалиста, почему-то просят не покидать чат, при этом ответ на вопрос дают на столько не информативный, что становится жалко те 15-20 минут, которые провел у телефона, в ожидании ответа. Ответить Andreykuh, 21 июня 2021 в 10:48:05 Привет разработчикам, все удобно. Заметил, что при составлении шаблона система затирает часть информации, прописанной вручную в пункте назначение платежа.
Исправьте пожалуйста. Половина смысла шаблона пропадает. Приходится ещё раз все вручную прописывать. Ответить Медведь, 21 июня 2021 в 09:11:50 Добрый день!
Не возможно исправить дату договора! В акт выполненных работ! Помогите пожалуйста решить проблему! Пока без результата!
Ответить Алеасей к, 21 июня 2021 в 07:21:23 Как только открываешь при посторонних людях на планшете или на телефоне программу - сразу на первой странице огромным шрифтом высвечивается сумма денег на счете чтобы всем кругом получше видно было. Ответить Nihuahua, 21 июня 2021 в 06:38:06 Разверните для планшета приложение по горизонтали. При попытке оплатить в бюджет, ифнс обзывает контрагентом и переводит платёж в раздел контрагентов, не могу оплатить налоги, хорошо не отказался совсем от Челиндбанка, там с этим налогами проще. Ответить Tigran noian, 21 июня 2021 в 06:08:57 Сбер и так был сложный банк с нелогичным приложением, плохим обслуживанием и тупым ботом.
Обновили приложение, стало ещё менее удобным. Ответить Сберпидоры, 21 июня 2021 в 04:12:44 У вас вроде бы всё уже есть, чтобы до конца убить мой русский народ, сделайте Сбер-морг, только этого вам не хватает думаю Ответить Bizonini, 21 июня 2021 в 03:13:56 Большое спасибо за постоянную доработку приложения и расширение его функционала. Когда будет версия для iPad? Ответить Xerdum, 21 июня 2021 в 03:12:22 Незаконное доначислили по закрытому счету ИП 10557.
ИП было закрыто 2019 году. Долг сделали от 2021 года. Номер обращения 210416-0676168400. Не открывайте здесь счета.
Это опасно! Ответить Miningman, 21 июня 2021 в 00:49:52 Нет в мобильном приложении. Если не появится в ближайшее время, то смысла с этом продукте нет, так как обычные перечисления физиков уже сами по себе информативны. Ответить Kirill k, 21 июня 2021 в 00:21:57 До этого приложения был Тинькофф Бизнес.
Это день и ночь. Там всё очень просто, здесь без предварительного сообщения с вопросом в чат где это найти, не найти ничего. Там при УСН, автоматически формируются квартальные взносы в соцстрах и пенсионный. Здесь ничего этого и близко нет.
Там декларация в налоговую автоматически формируются, по итогам года, здесь нет. Там электронно-цифровая подпись по клику в приложении, здесь нет. Основной плюс, пока это только тариф за обслуживание. Ответить Ilnar- kan, 20 июня 2021 в 22:36:30 Поправьте неправильное отображение остатка денежной суммы на счету.
В выписке одна сумма, а отображается на остатке счета другая Ответить Dvatulin, 20 июня 2021 в 21:10:26 Уважаемые разработчики! Ну можно в конце-концов сделать простую вещь о которой просто масса народа и которая у вас без вопросов раньше работало - дать возможность видеть все карточки сразу на главной странице. Мы понимаем, что вам интереснее возиться с искусственным интеллектом и тонкими нюансам настройки пользовательского интерфейса. Хотите играться кстати, за наш счёт - ну ладно, бог с вами.
Но сделайте хоть немного для нас, пользователей. Мы переживём без искусственного интеллекта, а вот каждый раз нажимать абсолютно лишнюю кнопку сильно раздражает. Ответить User lester, 20 июня 2021 в 20:45:21 Появился баг при выплате зарплаты со счета ИП. Шаблон- вводим сумму- подтверждаем по тач айди и...
При этом платеж все таки направляется в АБС. Поправляйте, раньше такого не было. В остальном, все прекрасно как всегда : Ответить Lexx 2013, 20 июня 2021 в 12:07:54 Добрый день. С телефона захожу.
На компе не присылает пароль для входа на телефон, хотя в СБ как чл присылает. Звоню в поддержку - всем пофигу! Ответить Kser7. Ответить Смурф, 20 июня 2021 в 09:55:54 Сервис хорош только тогда, когда незаметен.
Тебе просто удобно и всё. Это не сбер. Встроенные сервисы не доступны, поддержка работает медленно и явно перегружена, значит я не одинока в своих трудностях взаимодействия. Открывала счёт онлайн, год получала письма от банка на почту, которая оказалась не подтверждена!?
Стандартное необходимо обратиться в отделение, где ваш менеджер! Я из одного региона, открыла счёт в другом, а находиться могу в 3-ем и что? Сотрудники в отделении не знают ничего. Много времени потратила, а результата нет.
Ответить Teradomishe, 20 июня 2021 в 07:55:48 Очень не плохое приложение, в данном случае Сбер молодцы, IT команда реально прорабатывает каждую мелочь. И раз уже об отзыве: какого лешего Сбер выбрал своим лицом Милохина? Это же полный отстой, есть чемпионы шахматисты, астрономы, математики в конце концов, какой пример вы подаете будущему поколению? Стыд и срам...
Ответить Vitaly b. Ответить Danevs1535, 19 марта 2021 в 08:07:44 Звонок из приложения некорректно работает. При переключении на другие приложения ни я, ни меня не слышно. Сделайте, пожалуйста, фоновый режим.
Спасибо большое! Ответить Leonid15, 19 марта 2021 в 07:39:02 Раньше можно было посмотреть сколько денег находится на депозите и когда он закончится. Платёж давно поступил, а ты узнаешь при входе. Тогда нет смысла подключать дорогие уведомления за 199 р.
Само уведомление неинформативно. Ни суммы, ни отправителя. В альфе это сделано удобнее. Смс не приходит вообще о зачислении.
Надо разбираться. Новый дизайн ничего нового не дал. Старый был вполне удобен. Раньше можно было свайпами листать счета вбок.
Это было удобно. Зря это убрали. Раньше можно было зайти в кредиты и посмотреть информацию о нем. Сейчас это просто окошко, в которое невозможно зайти.
Лучше не стало. Удобнее когда список платежей прямо на главной и можно из пролистывать вниз как у А банка сделано. Лучше добавьте аналитику по контрагентам как в альфе: суммы, поступившие по контрагентам в разрезе месяца, квартала, года. И также с расходами.
Это очень удобно и информативно. При отправке платежа внизу под счетом написан доступный баланс. Его бы крупнее или выделить как-нибудь. На главной тоже баланс стал совсем невзрачный.
При отправке платежа у вас нельзя указать почту контрагенту для отправки поручения. У ваших соседей такая функция есть. Смена организаций тоже стала очень глубоко сидеть в меню. Я часто пользуюсь ей и она мне важнее, чем чат, в котором ничем не могут помочь.
Кстати, заставка очень странная с парнем на горе. Нелогично выглядит в приложении Сбербанк бизнес. И качество у неё слабоватое. В обычном приложении Сбербанк онлайн очень крутые пейзажи при входе.
Приятно пользоваться. Вообще применяйте сплит-тестирование. Новое оно далеко и зачастую не лучше старого и проверенного. В этот раз так и оказалось.
Ответить 7stas7, 19 марта 2021 в 05:58:27 Спасибо разработчикам и поддержке приложения. Все четко, ничего лишнего. Пользуюсь приложением уже 4 года. Постоянно дорабатывается приложение, новые продукты добавляются.
Можно вообще не ходить в отделение, решение всех вопросов дистанционное. Сбер по праву номер один в России. Ответить Staslikhko, 19 марта 2021 в 05:15:24 Ребята молодцы, следят, багов нет, у меня по крайней мере. Приложение оч достойное, у меня три ооо висят и все по рукой.
Ответить Ter- bos, 19 марта 2021 в 04:21:08 Здравствуйте, приложение в целом устраивает и со своими функциями справляется. Заметил одну постоянную ошибку баг - когда телефон подключён по Блютус в автомобиле Тойота Камри 2019 для прослушивания музыки, то при включении приложения СберБизнес на телефоне музыка отключается и на дисплеи Авто начинается без остановки вызов не известно кому звонит и сразу сброс вызова. Этот баг возникает постоянно, исправьте. Ответить Кентирол, 19 марта 2021 в 02:15:37 Закрываю закладку Кредиты и Депозиты на главной странице а она при следующем открытии опять открыты.
Сделайте фиксацию Ответить Roma. То есть с операциями по счету все хорошо, а эти цифры меняться не хотят Непонятный глюк. Ответить Lena pas, 18 марта 2021 в 21:59:57 Уже поставили вам столько оценок, и все равно каждый раз при входе в приложение всплывает окно «поставьте оценку». Честно, надоело уже Ответить 39е, 18 марта 2021 в 21:28:58 Обновила программу неделю назад на телефоне.
Теперь войти не могу вообще. Программа не открывается. Полное безобразие. Работаю через комп.
Ответить Kutenkova, 18 марта 2021 в 19:31:16 Здравствуйте. Клиентам физлицам отправляю счета, сформированные в сбер бизнес. Они жалуются, что не работает распознавание qr кода в счете как в приложении Сбер онлайн, так и в приложениях других банков например, Тинькофф. Исправьте это, пожалуйста Ответить Kirill- msu, 18 марта 2021 в 17:15:23 Почему нельзя сменить пин-код карты в мобильном приложении?
Только в интернет-версии. Ну разве это не тупо? Ответить Vovik- tmn, 18 марта 2021 в 15:03:24 Приложение супер. Можно прямо со смартфона оплатить счета, вывести деньги или создать акт сверки не заходя в офис.
В новой версии значительно проще создавать новые платежи: теперь для этого достаточно заполнить только четыре поля. В приложение добавлен онлайн-чат с технической поддержкой Сбербанка на базе Контактного центра банка. Запущен сервис «Платеж по фото»: можно сфотографировать счет на оплату в формате 1С, и платежка сформируется автоматически. Появилась возможность быстрого переключения между несколькими организациями — для этого требуется всего два клика.
Появилась возможность быстрого переключения между несколькими организациями — для этого требуется всего два клика. Кроме того, переработаны эргономика и дизайн приложения. Подробнее ознакомиться с приложением и скачать его можно здесь. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Пока не заблокировали. Сбер доступен через новое банковское приложение «СБОЛ»
В апреле 2022 года приложение « Сбербанк онлайн» стало недоступно для скачивания и обновления в App Store в связи с санкциями против банка. Позднее Сбер разместил в магазине приложение для банковских операций СБОЛ, которое предоставляло те же услуги и сервисы, что и «Сбербанк Онлайн». Apple удалила его с площадки через неделю. Последнюю попытку разместить программу в магазине для платформы iOS предприняли в конце ноября.
У пользователей телефонов на операционной системе Android по-прежнему остается альтернатива — можно скачать приложение в виде apk-файла с сайта банка и установить его вручную. А вот у владельцев iPhone проблема сложнее. Если приложение было установлено до санкций, оно само по себе не удалится. Но если его на устройстве нет — новое приложение больше поставить не получится никаким образом. Все дело в функции «Сгружать неиспользуемые». Эта функция призвана экономить память гаджета.
Как установить Сбер бизнес на Айфон — читайте далее. Итак, шаг первый: Скачайте официальное приложение RuStore создано при поддержке Минцифры. RuStore — это приложение-аналог Play Market , для устройств на платформе с Android. Для скачивания необходимо в поисковике найти официальный сайт RuStore и загрузить apk файл. Перед установкой RuStore предоставьте необходимые разрешения. Скриншот 1. Шаг третий: Нажмите обновить приложение и дождитесь пока загрузятся и установятся обновления. После выполнения вышеописанных действий вы сможете как прежде пользоваться всеми функциями приложения и периодически обновлять его. В случае, если не удается обновить, то удалите текущую версию приложения и скачайте заново из RuStore, также вы можете обратиться на горячую линию 0321. Как установить Сбер Бизнес на Айфон 1. Откройте браузер Safari и найдите в поиске страницу Сбер бизнес либо зайдите на сайт Сбера и отсканируйте QR-код. Будьте внимательны! Переходите только на официальный сайт.
В компании предупреждают, что в ближайшее время поддержка старых версий прекратится. В первую очередь это касается версий приложения 12. Узнать, какая установлена на вашем устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в самом низу настроек профиля. Отключение будет происходить постепенно в течение всего 2024 года. Первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал, с чем связана необходимость обновления приложений: - Мы просим наших клиентов-пользователей iPhone с устаревшими версиями "Сбербанк онлайн" оперативно установить новое приложение "Учет онлайн", потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений.
Описание приложения
- Новое приложение Сбера пропало из App Store: что делать - Hi-Tech
- Как установить «Сбербанк Онлайн» и приложения других банков на iPhone
- Как установить и обновить приложение Сбербанк Онлайн на айфоне
- Приложение Сбера вернулось в App Store: Бизнес: Экономика:
- Комментарии
Сбер выпустил новую версию мобильного приложения для iOS
Теперь приложение на устройства Apple можно установить в отделениях Сбербанка. «Новое приложение «Учёт Онлайн» для доступа к «Сбербанк Онлайн» сегодня стало доступно для установки на iOS. Программа Сбербанк Бизнес Онлайн на iPhone работает, а на часах нет. «Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone!
Сбер обновил приложение СберБизнес для корпоративных клиентов
Программа Сбербанк Бизнес Онлайн на iPhone работает, а на часах нет. Из-за введённых ограничений мобильное приложение СберБанк Бизнес Онлайн на платформах Android и iOS недоступно для скачивания и обновления в магазинах Google Play и App Store. Скачать на айфон больше нельзя не только банковское приложение, но и несколько других. Утилита для установки приложения называется Sberbank Installer iOS. «Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone! Установить и обновить мобильное приложение для СберБанк Бизнес Онлайн на телефон бесплатно.