«Онегин, добрый мой приятель, легко пронесся по касательной сквозь сознание — вот такая новая экранизация получилась у Сарика Андреасяна. Вышел обзор экранизации «Онегин» Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян: «У меня был список людей, которых я хотел попробовать на роль Онегина, но до кастинга дело не дошло.
Хороший фильм-комикс
Причем расширение это происходит по-разному: Скотинина отлично отражает пошлость провинциального мира, в котором вынуждены томиться Онегин, Татьяна и Ленский кстати, типажи сельских обывателей, которые только и могут говорить, что «о сенокосе, о вине, о псарне, о своей родне», переданы в картине прекрасно , а Гримо, который у Пушкина нужен только за тем, чтобы оскорбить своим присутствием во время дуэли Зарецкого, в картине становится приятным и верным помощником заглавного героя, помогая нам понять холодность и неблагодарность Онегина. Органично в роли Ольги смотрится Таня Сабинова, и не только потому, что молода и лицом кругла, но ей удалось сыграть хорошенькую пустышку, «второй экземпляр своей маменьки», по словам В. Точно так же, как это получилось у Светланы Немоляевой в фильме-опере 1958 года. В фильме Андреасяна она играет няню Татьяны ура! Никаких претензий к возрасту. Признаться, очень ждала, когда она появится в кадре, потому что люблю эту актрису и, пожалуй, не могу судить объективно.
Но няня получилась какой-то слишком светлой, интеллигентной, да, старческие морщины испещрили все ее лицо, но это кожа, не дубленная тяжелой крепостной работой, а тонкая кожа столичной дамы и потомка дворян. Рисунок Александра Пушкина Вообще, фильму недостает внимания к деталям. Во время просмотра невольно обращаешь внимание на ляпы. А что остается делать? Скучная же история.
В начале нам показывают, как главный герой встречается с друзьями в ресторане, и картинка эта слишком похожа на ту, что мы видим в современных кафе: повсюду парочки за коктейлями. Не могло такого быть никак. Герои пишут зачем-то письма с «ятями», в то время как Татьяна писала письмо по-французски, потому что иначе не умела. В конце Онегин спрашивает у слуги, дома ли княжна. Но княжна — это дочь князя, а никак не его жена.
Казалось бы, пустяки, заметит только тот, кто знает эпоху, но все это свидетельство того, что режиссер не понимает книгу. Но Сарику Андреасяну не до нюансов, у него миссионерские планы: «Я надеюсь, что зрители нашего фильма сделают определенные выводы про свою жизнь, про свои отношения». Но прежде чем учить других, вести их куда-то, надо самому научиться, в том числе понимать классику. Я вообще не уверена, что по «Евгению Онегину» можно снять хороший фильм, потому что отразить весь его мир даже такими богатыми средствами, которыми располагает кинематограф, вряд ли получится.
Актерский состав Евгений Онегин - Виктор Добронравов: Молодой аристократ, уставший от городской жизни, который решает устроиться в деревне. Владимир Ленский - Денис Прытков: Молодой помещик, возвращающийся из-за границы и знакомящий Онегина с сестрами Лариными. Ольга Ларина - Татьяна Сабинова: Старшая сестра, обладающая своими тайнами. Рассказчик - Владимир Вдовиченков Сюжет Фильм основан на произведении Александра Пушкина и максимально придерживается его сюжета. Главный герой Евгений Виктор Добронравов — молодой аристократ, который наскучил от городской суеты с ее роскошными вечеринками, театральными постановками и светскими раутами. Он отправляется в деревню, где у него есть имение, унаследованное от умершего дяди. Евгений предпочитает жить в уединении и не стремится к общению с соседями. Они в свою очередь считают его странным и не желают дружить с ним.
Я не могу абстрагироваться и быть просто актрисой. Да и зачем? Мы везде себя ведем одинаково. Лиза: Невозможно уйти от роли жены, как и невозможно уйти от роли матери. Когда я на работе, выполняю все задачи режиссера, но при этом думаю о том, чем же покормить Сарика на обед. И еще, несмотря на то что я на площадке, всегда знаю, что делает мой ребенок в этот момент. Да и не понимаю зачем? Все, в принципе, знают, что мы муж и жена. Мы занимаемся своей работой, каждый своим делом. У меня даже времени нет к режиссеру подходить. Сарик: Конечно, на съемочной площадке я могу подойти и поцеловать Лизу в щеку, это допустимо. Но мы же не подростки, чтобы Лиза подошла и села мне на колени. Дистанция есть, как и со всеми остальными. Не потому, что я такой важный режиссер и стараюсь держаться ото всех в стороне, а потому, что это отвлекает актеров, они должны настроиться на работу, учат текст или репетируют. Все понимают: надо успеть снять, что запланировано. И мы стараемся не отвлекаться. Лиза: Я не могу сказать, что на фоне других как-то выделяюсь. У всех одинаковые условия: и хорошие вагончики, и комфортабельные автомобили, и вкусная еда. В кинокомпании братьев Андреасян все артисты получают топовый сервис. Это в принципе политика Сарика. И я считаю, что это очень хороший подход и проявление уважения к артистам. Лиза: Когда говорят, что Лиза Моряк играет во всех проектах Сарика Андреасяна, я считаю, что это нечестно. Сарик производит порядка двадцати проектов в год, а я играю только в четырех из них. Просто так получается, что мы как пара обсуждаемы. Наши совместные проекты выходят в топы, поэтому кажется, что я снимаюсь во всех картинах Сарика. Очень однобокое какое-то мнение. А на другие проекты Сарика, в которых вы снялись, были пробы? Как происходит утверждение на роль? Сарик: Я редко делаю пробы на главных героев. Если предлагаю звездному актеру роль, то точно знаю, что он для этого подходит. Я знаю диапазон Лизы, Прилучного, Кологривого, Нагиева, и мне не нужно убеждаться в том, что они талантливые. Как правило, я встречаюсь с артистами для обсуждения работы. Пробы обычно делаю на второстепенные роли, когда, условно, пришел какой-то студент, который нигде не играл, и я не знаю, что он за артист. Сарик: Да, Лиза может сказать нет. Лиза: У Сарика много проектов. Если бы я соглашалась на все его предложения, то у меня не было бы времени на семью, я бы сутками снималась. Я медийная актриса, у меня есть любящий муж, у меня есть дочь, и мне сейчас очень комфортно. Я не гонюсь за ролями и деньгами. Ну не заработаешь все деньги мира. Было много негативных отзывов относительно вашего творчества. Как вы сейчас реагируете на хейт и критику? Сарик: Работа и любовь — мои лучшие лекарства. Я прихожу домой и получаю от близких столько тепла и любви, что, даже если меня что-то заденет, я не сильно расстроюсь. Но, признаюсь, я реагировал на негативные комментарии десять лет назад. Я был молод, и мне казалось, что я должен со всеми поспорить, что-то кому-то доказать. А сегодня я понимаю, что нас 146 миллионов, и каждый имеет право на свое мнение. Я не против критики, но против оскорблений. Критика критикой, но некоторые люди переступают порог дозволенного. Например, в комментариях оскорбляют ребенка. А на остальное я реагирую спокойно. Давно никому не отвечаю. Больше скажу: даже не читаю ни комментарии, ни отзывы. Последние несколько лет хейта практически нет, потому что все мои хейтеры стали иноагентами и уехали из страны. Жизнь сама все расставила на свои места. Оказалось, что у этих «доброжелателей» была миссия оскорблять людей, которые работают, имеют амбиции и любят свою страну. Интересный факт «Исторические фильмы редко снимаются, потому что они дорого стоят. В общей сложности от идеи и до премьеры прошло примерно четыре года». Мы получаем наслаждение от того, что можем кого-то развеселить. Это все придумывает Лиза, а я подыгрываю. Мне весело. Лиза: Мне абсолютно нечего стесняться, потому что я такой же человек, как и любой другой. Конечно, не всю свою жизнь я показываю. Для меня соцсети — это площадка, сцена, а мои подписчики — зрители.
И я считаю, что это очень хороший подход и проявление уважения к артистам. Лиза: Когда говорят, что Лиза Моряк играет во всех проектах Сарика Андреасяна, я считаю, что это нечестно. Сарик производит порядка двадцати проектов в год, а я играю только в четырех из них. Просто так получается, что мы как пара обсуждаемы. Наши совместные проекты выходят в топы, поэтому кажется, что я снимаюсь во всех картинах Сарика. Очень однобокое какое-то мнение. А на другие проекты Сарика, в которых вы снялись, были пробы? Как происходит утверждение на роль? Сарик: Я редко делаю пробы на главных героев. Если предлагаю звездному актеру роль, то точно знаю, что он для этого подходит. Я знаю диапазон Лизы, Прилучного, Кологривого, Нагиева, и мне не нужно убеждаться в том, что они талантливые. Как правило, я встречаюсь с артистами для обсуждения работы. Пробы обычно делаю на второстепенные роли, когда, условно, пришел какой-то студент, который нигде не играл, и я не знаю, что он за артист. Сарик: Да, Лиза может сказать нет. Лиза: У Сарика много проектов. Если бы я соглашалась на все его предложения, то у меня не было бы времени на семью, я бы сутками снималась. Я медийная актриса, у меня есть любящий муж, у меня есть дочь, и мне сейчас очень комфортно. Я не гонюсь за ролями и деньгами. Ну не заработаешь все деньги мира. Было много негативных отзывов относительно вашего творчества. Как вы сейчас реагируете на хейт и критику? Сарик: Работа и любовь — мои лучшие лекарства. Я прихожу домой и получаю от близких столько тепла и любви, что, даже если меня что-то заденет, я не сильно расстроюсь. Но, признаюсь, я реагировал на негативные комментарии десять лет назад. Я был молод, и мне казалось, что я должен со всеми поспорить, что-то кому-то доказать. А сегодня я понимаю, что нас 146 миллионов, и каждый имеет право на свое мнение. Я не против критики, но против оскорблений. Критика критикой, но некоторые люди переступают порог дозволенного. Например, в комментариях оскорбляют ребенка. А на остальное я реагирую спокойно. Давно никому не отвечаю. Больше скажу: даже не читаю ни комментарии, ни отзывы. Последние несколько лет хейта практически нет, потому что все мои хейтеры стали иноагентами и уехали из страны. Жизнь сама все расставила на свои места. Оказалось, что у этих «доброжелателей» была миссия оскорблять людей, которые работают, имеют амбиции и любят свою страну. Интересный факт «Исторические фильмы редко снимаются, потому что они дорого стоят. В общей сложности от идеи и до премьеры прошло примерно четыре года». Мы получаем наслаждение от того, что можем кого-то развеселить. Это все придумывает Лиза, а я подыгрываю. Мне весело. Лиза: Мне абсолютно нечего стесняться, потому что я такой же человек, как и любой другой. Конечно, не всю свою жизнь я показываю. Для меня соцсети — это площадка, сцена, а мои подписчики — зрители. Я хочу, чтобы люди, зайдя на мою страницу, улыбнулись, у них поднялось настроение, чтобы они через призму моих шуток, моего представления о мире меня чувствовали. И я поддерживаю их интерес ко мне. Вы масштабно отмечали? Лиза: Нет, мы собрались в семейном кругу и отметили этот праздник со своими близкими. Отмечать масштабно означало бы позвать много друзей-артистов. Мы просто поняли, что, во-первых, можем про кого-то забыть и тем самым обидеть, а это неправильно. Во-вторых, Элизабет слишком маленькая, ей всего годик, и она ничего не запомнит. День рождения маленького ребенка — это все же праздник для родителей. Лиза: Она такая классная, я даже не могу понять, это в меня или в Сарика. Веселая, активная, позитивная девочка, которая улыбается, смеется. Я рада, что она взяла лучшее от нас. Моя близкая подруга, пообщавшись с Элизабет, сказала: «А наша дочь так не улыбалась». Я очень рада, что дочь на доброй стороне, она прямо излучает позитив. Сарик Андреасян: «Русская литература вся культовая, но произведений, которые люди знают наизусть, не так много: «Мастер и Маргарита», «Евгений Онегин», «Война и мир» и так далее… С появлением в моей жизни Лизы желание снять фильм по «Евгению Онегину» вспыхнуло вновь. В 2022 году начали снимать, и вот фильм уже выходит». А на пышную красивую свадьбу пока просто времени нет. Сарик: Я счастливый полноценный человек. Для меня дети — смысл жизни, мое продолжение. Все, что в моих силах, я делаю для сыновей и дочери. И если у меня остается свободное время, стараюсь проводить его с ними.
«Безумно я люблю Татьяну». Каким получился «Онегин» Сарика Андреасяна
Историю утомленного Евгения Онегина и мечтательной Татьяны Лариной срежиссировал Сарик Андреасян — автор фильмов «На солнце, вдоль рядов кукурузы», «Тот еще Карлосон!» и «ЛОпуХИ», а также сериалов «Жизнь по вызову» и «Чикатило». О том, что Андреасян взялся за «Онегина», стало известно ещё в апреле 2020-го, и тогда он анонсировал – держитесь крепче – «визуальное решение, напоминающее «Великого Гэтсби» своего коллеги База Лурмана. Известие о работе над новой экранизацией (это слово здесь более уместно, чем адаптация) «Евгения Онегина» настораживало по двум причинам: перенести пушкинский роман на большой экран в этот раз дерзнул Сарик Андреасян.
Во что превратился Евгений Онегин у Сарика Андреасяна
Как растолковал прессе сценарист Алексей Гравицкий, писавший сценарий в течение нескольких лет, команду особенно мучил вопрос, как прописать персонажам диалоги. Стилизовать под прозу Пушкина оказалось невозможным, так как летящий слог у Александра Сергеевича только в авторском тексте, герои же говорят неподъемным для современного уха языком. В итоге пришлось найти такое решение, которое позволило строить диалог понятный зрителю и дать возможность естественным образом прозвучать в кадре стихам", — цитирует радиостанция. Напомним, что три года назад Андреасян анонсировал намерение приступить к экранизации "Онегина" в интервью с изданием "Фильм Про". Он говорил, что сделает этот проект "в современной манере, но с сохранением эпохи". Прозвучало, что сценарий будет писаться по образцу "Великого Гэтсби" База Лурмана.
Интернет-пользователи сравнивают героиню Моряк на постере к «Онегину» с женщиной после нескольких трудных разводов, «осознавшей этот мир». Постер «Онегин».
Интересно, кстати, что оба кинопроекта на уровне постеров позволяют себе скромный, но все же ревизионизм. Меж тем сам Александр Пушкин делал на жанре особый акцент: «Я теперь пишу не роман, а роман в стихах — дьявольская разница» из письма П. Вяземскому Эта самая «дьявольская разница» — главное препятствие при попытках перевести «Евгения Онегина» с поэтического на какой-нибудь другой язык искусства. Абсолютного успеха не добился никто, частичное поражение потерпел даже Петр Ильич Чайковский. Его опера — сочетание великой, бессмертной музыки и глуповатого, мягко говоря, либретто, которого едва-едва хватает на три акта. Неслучайно, кстати, в 1965 году английский хореограф Джон Кранко использовал музыку Чайковского для балета — действа по определению более энергичного. С экранизациями дело обстоит еще хуже. Самая известная не считая оперных сделана семьей Файнс — постановщицей Мартой и ее братом Рэйфом, который сыграл в британском «Онегине» заглавную роль. Этот фильм можно считать стилистическим предтечей новейшей российской картины, поскольку там онегинскую строфу тоже перековали в прозу.
В центре сюжета — богатый повеса Евгений Онегин, уставший от светских развлечений столицы. Однажды он получает в наследство от покойного дяди имение в деревне и отправляется в глубинку, чтобы сменить обстановку и отдохнуть от приемов, балов и театральных премьер. На новом месте Онегин не торопится заводить знакомства, отсиживаясь дома в полном одиночестве, из-за чего окружающие начинают считать его чудаком.
Фильм Онегин (2024): отзыв, рецензия, обзор, смотреть, актёры, сюжет, впечатления
Сарик Андреасян, выбирая из всех Виктора Добронравова, судя по всему, руководствовался тем, чтобы актёр был чем-то похож на Рэйфа Файнса, так изящно вписавшегося в атмосферу позднего ампира, уже переходящего в бидермейер. Совсем скоро состоится премьера фильма «Онегин» по роману Александра Пушкина, который снял Сарик Андреасян. «Онегин» Сарика Андреасяна стал лидером российского кинопроката за прошедший уик-энд, собрав 336 млн рублей. Я не знаю, почему никто из посмотревших фильм «Онегин» Сарика Андреасяна не пишет про идентификацию персонажа, именуемого «Рассказчик».
«Ну никакой»: калининградский режиссёр раскритиковал фильм «Онегин» Сарика Андреасяна
7 марта состоялась премьера художественного фильма режиссера Сарика Андреасяна «Онегин», являющегося экранизацией романа в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Работу над «Онегиным» возглавил Сарик Андреасян («Жизнь по вызову»). Об этом побуждает задуматься новый фильм Сарика Андреасяна «Онегин», который сегодня выходит в российский прокат. В марте 2024 года выйдет «Евгений Онегин» Сарика Андреасяна. Сарик Андреасян — герой нового выпуска на YouTube-канале Мадонны Мур. Известие о работе над новой экранизацией (это слово здесь более уместно, чем адаптация) «Евгения Онегина» настораживало по двум причинам: перенести пушкинский роман на большой экран в этот раз дерзнул Сарик Андреасян.
Уж не пародия ли он: почему новейший российский «Онегин» — ненастоящий?
Сарик Андреасян, выбирая из всех Виктора Добронравова, судя по всему, руководствовался тем, чтобы актёр был чем-то похож на Рэйфа Файнса, так изящно вписавшегося в атмосферу позднего ампира, уже переходящего в бидермейер. Режиссером ОНЕГИНА выступает Сарик Андреасян, а имена исполнителей главных ролей держатся в строжайшем секрете. Трейлер «Онегина»: Сарик Андреасян пересказывает Александра Пушкина.
“С Пушкиным спешить нельзя”: Сарик Андреасян рассказал об адаптации “Онегина”
Пушкинский главный герой в итоге чётко понимает: в жизни нужно что-то менять. По фильму после максимально скучной любовной сцены Лариной и Онегина в финале герой просто разворачивается и уезжает вдаль. У Пушкина концовка наполнена смыслом, актёры же нам этого показать не смогли. Возникает вопрос — зачем мы вообще это смотрели? У Андреасяна не получилось Режиссёр Денис Череухо нашёл в фильме и множество других недостатков. Работа оператора, по его мнению, скучная и неинтересная. Планы однообразные: крупные и средние под томную музыку.
Работы в обозначенном направлении уже ведутся, и выполнено полотно будет в стиле "Великого Гэтсби". Под чем, согласно уточнению, имеется в виду лента Лурмана с Ди Каприо. Впрочем, речь все же идет не о копировании голливудского хита, а о "визуальном решении, напоминающем "Гэтсби". В данный момент команды Сарика трудится над скриптом проекта. И дело это небыстрое, ведь "нужно учесть множество различных и важных деталей".
Главную женскую роль сыграла жена Сарика Лиза Моряк, которая и раньше появлялась в его фильмах. Точно так же, как я решил это с братьями. Мы одна большая семья, и это не про деньги. Это про вот эту безусловную любовь», — объясняет Андреасян.
Оригинальный Онегин представляется читателю как повеса, привыкший прожигать свою молодость, твинк в идеально сшитом костюме без единого седого волоса. Провинциальная Татьяна Ларина 30-летней Лизы Моряк — юная, бледная, жаждущая любви, о которой не знала до встречи с Онегиным, — также далека от оригинала. Интернет-пользователи сравнивают героиню Моряк на постере к «Онегину» с женщиной после нескольких трудных разводов, «осознавшей этот мир».
Красота по-русски: чем захватывает новый «Евгений Онегин»
Отсутствие компьютерной графики компенсируется пышностью декораций, которые, по замыслу авторов, должны передать атмосферу эпохи, дворянского быта и жизни первой трети XIX века. Главную женскую роль в фильме - Татьяну Ларину - сыграла наша землячка, 28-летняя Елизавета Моряк, супруга режиссёра Сарика Андреасяна. Правда, становиться актрисой Моряк сначала и не собиралась.
В 1999 году англичанка Марта Файнс выпустила свой, причём выстраданный вариант «Онегина» со своим братом — Рэйфом Файнсом в главной роли. Семейство Файнс, интересующееся русской культурой, с выдумкой и фантазиями подошло к теме, но всё равно создало эпичную клюкву, где Ленский с Ольгой поют песенку «Ой, цветёт калина», созданную Исааком Дунаевским для «Кубанских казаков», на балу звучит вальс «Амурские волны», да и вообще Файнсы вывалили всё, что знали о Руси. Впрочем, в этой клюквенности была своя изюминка — всё же в кадре оказались нетипичные мотивы. Никаких медведей-балалаек-боярских шапок да «Калинки-малинки» с «Лебединым озером». Также нелишне отметить, что Файнс сыграл то, чем хотел бы стать Онегин — реального лондонского денди.
Наш Евгений был всего-навсего «как денди лондонский одет». Важнейшее слово «как», ибо дендизм — узконациональное явление, породившее в континентальной Европе лишь подражательные формы. Что же касаемо Файнса, ещё журнал Vogue называл его «современным денди» и «продолжателем традиций Браммелла» - родоначальника феномена. Сарик Андреасян, выбирая из всех Виктора Добронравова, судя по всему, руководствовался тем, чтобы актёр был чем-то похож на Рэйфа Файнса, так изящно вписавшегося в атмосферу позднего ампира, уже переходящего в бидермейер. Глаза, улыбка, поворот головы — да, смахивает на прославленного британца. Слишком взросл он для Евгения. Безусловно, в те времена люди старели намного раньше, и к двадцати годам смотрелись, как нынешние тридцатилетние.
Юность была краткой секундой перед долгоиграющей зрелостью, когда начиналась и служба, и политическая активность, и семейная жизнь. Однако играть «философа в осьмнадцать лет», как очертил его сам Пушкин, следовало бы всё же не сорокалетнему актёру. Хотя, Добронравов отменно выразил усталость от балов, адюльтеров, бесед, обедов и балетов. Сплин-хандра - идеальны. Татьяна в исполнении Елизаветы Моряк вышла, по крайней мере, не раздражающей, а это уже немало. Как правило, на такие роли берут актрис, …вообще не попадающих в образ. В цене — фотогеничность и около-гламурный типаж.
Ан нет, Моряк явила то, что подразумевал Пушкин — мечтательную, тихую с виду, но пылкую дворянку, совершившую немыслимый поступок — в XIX веке юница не смела первой написать избраннику. Её удел — ждать признания, потупив глаза. Татьяна делает рискованный шаг навстречу. И — получает отказ. Уже, будучи замужней, героиня отвергает того, кто ей всё ещё дорог — налицо отказ от интрижки в пользу чести и верности. Актриса проживает ту двойную боль именно с позиций сильной натуры. Тут не подошла бы девочка с глазами раненого оленёнка.
Некоторые моменты — плосковаты, но в целом — четвёрка с плюсом.
Потом мы ещё будем текст много тестировать, потому что не знаем, как люди отнесутся к тому, что мы в какой-то степени всё равно интерпретируем Пушкина, переписываем. Сейчас мы пытаемся найти баланс, чтобы фильм был и образовательным, то есть соответствовал тому, что мы читали в школе, и чтобы не оскорбить тех, кто любит это великое произведение. Немножко сложновато, но эту историю, ментальный код, знают все.
Все её захотят увидеть. Это должно быть сделано настолько тонко, чтобы не вызвать хейта, чтобы не говорили, что опять на святое покушаются. Думаю, что примерно через год мы заявим проект официально, будем искать на него финансирование». Трейлер фильма «Великий Гэтсби» До этого момента о разработке фильма по «Евгению Онегину» известно не было, а одним из следующих проектов Сарика Андреасяна значился исторический эпик «Самсон».
В течение нескольких лет были созданы полные раскадровки к фильму.
Это как всерьез ожидать шедевра от Уве Болла немецкий кинорежиссер, в основном известный своими провальными экранизациями компьютерных игр. Режиссер - Сарик, трейлер хочется развидеть, а вдруг внутри гениальное сокрыто?
И с тех пор роман больше не был экранизирован. Как же они чувствуют, - новую картину решил игнорировать boardwalkcinema. Кадр из фильма "Онегин", 1998, реж.
Марта Файнс Красиво снято Но и в этой бочке дегтя нашлось немного меда. Фильм получился красивым, а от видов природы глаз не оторвать. Ну и сама история мне близка, конечно, - остался доволен комментатор madallieme.
Многих зрителей заворожила картинка. Сарик Андреасян - Сходили на "Онегина". Едкий соцреализм, а не мелодрама.
Судьба… она такая, - лаконично высказался romkatten. А Онегин как был надменным трусом, так им и остался, - оценил картину improdrl. Нашлись и такие, кто оценил находку режиссера и получил удовольствие от просмотра.
Сидит себе и пьет вместе со своим слугой.