Новости санкт петербург остров фортов

WellNews (Хорошие новости)» Общество» Непрофессионализм Беглова может стать причиной срыва проекта «Остров фортов» в Кронштадте.

Новые скоростные катамараны для линии Санкт-Петербург – Кронштадт назовут в честь фортов

Военно-морской парк «Остров фортов» в Кронштадте: проект, где находится, время работы, цены, как добраться, отзывы, карта парка, открытие аллеи героев, лагерь настоящий героев, веревочный парк. Остров фортов, Кронштадт: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 165 фотографий Остров фортов, с рейтингом 15 на сайте Tripadvisor среди 107 достопримечательностей в Кронштадте. Эрмитажный театр, Санкт-Петербург, 15 ноября 2022 года. "Сегодня торжественный момент – запуск нового судна на линии Санкт-Петербург – "Остров фортов". Церемония торжественного спуска на воду третьего скоростного катамарана проекта "Котлин" "Форт Александр I" прошла на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация) в Санкт-Петербурге.

Рекреационный «Остров фортов» в Кронштадте обрастает новыми ЖК

Губернатор Северной столицы Александр Беглов и руководитель проекта «Остров фортов» Ксения Шойгу встретились в Петербурге. В рамках проекта «Остров фортов» специалисты Военно-строительного комплекса Минобороны России продолжают реставрацию уникальных фортов Кронштадта, в том числе самого загадочного из них – имени «Александра I» («Чумного»). Благодаря «Острову фортов» на еще недавно депрессивных, фактически заброшенных территориях реализуется уникальный и крайне нужный Кронштадту проект.

В Кронштадте посещаемость "Острова фортов" достигла 3,3 млн человек в 2023 году

В городе нацелены обустроить 11,5 километров дорог. Ранее Санкт-Петербург.

Парк «Остров фортов» победил в конкурсе «Инвестор года» Фото: t. При этом губернатором Александром Бегловым 23 октября 2023 года подписано постановление о награждении проекта «Остров фортов» почетным знаком «Инвестор года» Правительства Санкт-Петербурга. Отметим, что музейно-исторический парк стал первым объектом, появившимся в рамках реализуемого по поручению Президента России проекта комплексного развития территории Кронштадта, сохранения исторического наследия и повышения качества жизни населения.

Я отвечаю за кредиты, инвестиции, меценатов. Ведь меценатам тоже надо объяснить, почему они должны вложиться в проект. И это тоже делаю я. Модель финансирования «Острова фортов» кажется беспрецедентной. Такая вообще часто встречается?

Нечасто встретишь такое многофункциональное развитие территорий! Если строишь жилой комплекс, ты редко строишь рядом музей и уж точно вряд ли задумываешься о возведении по соседству океанариума. А вот «Остров фортов», исходя из набора объектов, территорий и инвестиций, потребовал компиляцию источников финансирования, которые надо по крупицам, по слову, по человеку, по обещанию, по документу собрать. Меценаты, инвесторы, государственные субсидии, кредиторы — сложно балансировать между этими источниками финансирования? Очень сложно. Во-первых, везде разные правила выдачи финансирования. Если мы говорим про федеральный уровень, это отдельная работа, свои законодательные нормы, особые принципы и подходы, которые бывают отличными в разных ведомствах и министерствах. Если мы говорим про администрацию города Санкт-Петербурга, то здесь свои правила и свое региональное законодательство. И поженить одно с другим тоже бывает весьма себе непростой задачей. Так же, как и собрать документы, которые необходимы, и получить информацию, которая нужна, и участвовать в рабочих группах, в которых надо участвовать.

Усидчивость, немалое количество человеко-часов, заинтересованность в проекте — без горящих глаз это не поднять. Эскиз реставрации фортов Уже на этом этапе нетрудно потерять баланс. Да, а ведь у инвесторов тоже есть свои вопросы, которые очевидны с одной стороны, но сложны в ответе с другой. Например: какая будет проходимость у океанариума в Кронштадте? Ксения издает рык тигра, который как бы задает вопрос «Доколе? Конечно, мы опираемся на мировой опыт, но суперточной цифры у нас нет! А ведь еще есть вопросы про сроки окупаемости, средний чек, гарантии и транспортную доступность. Вопросы не праздные, они важны — и их надо отработать, закрыть документами и потом а лучше сразу! Что касается меценатов, здесь важно рассказать, что такое Кронштадт для Петербурга. Это сейчас я живу на три города — Москва, Петербург, Кронштадт — а раньше и мне это было непросто понять.

Но за полтора года в проекте я четко усвоила, Кронштадт — это что-то очень особенное. Это невероятно чувствительная территория. С одной стороны, ее восприятие происходящего может быть болезненным. С другой, может искренне порадовать, и мы видим это по тому, как кронштадтцы приняли парк — первую очередь нашей работы. Эскиз реставрации форта «Кроншлот» Сложно представить себе эмоции кронштадтцев, выросших в закрытом до 1996 года! Да, по сути, сейчас вы делаете искусственное дыхание Кронштадту — и готовите город к скачку в развитии. Но сложно вообще осознать опыт местных жителей. Как вы взаимодействуете с этой действительно чувствительной аудиторией? Интересы кронштадтцев — это приоритет: такова стратегия развития проекта. Ситуация, при которой город превращается исключительно в мекку для туристов, а кронштадтцы остаются не у дел, невозможна в принципе.

Я убеждена: если ты развиваешь территорию, там должно быть место всем — и в первую очередь, коренным жителям. The Locals! И когда мы говорим про парк, про лицей, про музей, про реставрацию фортов, про спортивную составляющую и про рабочие места а их появится больше тысячи новых! Мы уже построили детскую площадку на 1000 кв. Мы хотим установить уличные тренажеры, чтобы у кронштадтцев всегда была возможность заниматься спортом. В парке мы мерили расстояние от скамейки до скамейки, чтобы человек даже в очень пожилом возрасте мог там погулять. Мы задумали панорамные качели с невероятным видом на Финский залив, чтобы в парк приходили семьи. Если подытожить, я должна сделать «Остров фортов» комфортным и для кронтшадтцев, и для петербуржцев, и для туристов. И сделать это аккуратно, плавно, согласовывая со всеми, слушая разные мнения и отдавая дань тому, что мы здесь приглашенные люди, которые помогают Кронштадту стать красивым курортным городом. Уверена, так и будет — здесь тихо, спокойно и свежо: это идеальное место для жилья и выходных.

Эскиз реставрации форта «Петр I» «Построить то, что смотрелось бы как вставная челюсть, — не хотелось бы» Вы действительно готовы слушать разные мнения? Важно помнить: бог — в деталях. Очень бы не хотелось построить нечто, что смотрелось бы как вставная челюсть на фоне Кронштадта и Петербурга. Должно быть ощущение — это всегда здесь было. Да, тут важен контроль: если отдаешь инвестору объект под строительство, необходимо, чтобы его визуальный облик был согласован со всеми. Чтобы мы не получили крайне необычное здание, которое никому не понравится. Стратегический вопрос — кто будет определять эстетическую ценность архитектурных проектов «Острова фортов»? Мы собрали рабочую группу: главы всех комитетов будут оценивать то, что мы презентуем на общественных слушаниях. Мы работаем с Советом по сохранению культурного наследия при правительстве Санкт-Петербурга: это и Михаил Пиотровский, и Александр Сокуров, с которым мы не раз обсуждали и которому не раз показывали наши идеи. Мы осознаем: все визуальные образы «Острова фортов» должны быть согласованы сначала культурным Петербургом и в первую очередь Петербургом.

И только потом мы можем идти дальше. Можем ли мы говорить о конкретных фамилиях конкретных архитекторов?

С учетом большого количества туристов с детьми у нас будет еще специальное детское меню. Личный архив — Улететь в отпуск за рубеж становится проблематично, многие предпочитают сейчас отдыхать в России. Какой интерес к острову прогнозируете этим летом? А в следующем году, когда откроем Музей военно-морской славы, количество гостей вырастет до 2 млн и, может, даже больше. Настоящий аншлаг будет в 2025-2026 гг. Как вы думаете, почему раньше не получалось, а сейчас пошел процесс?

И они ориентировались в основном на один источник финансирования — частный или государственный. Например, предыдущий проект был больше сконцентрирован на образовательном кластере. Тогда был запрошен нереальный объем государственного финансирования, что фактически поставило крест на проекте. Поэтому он оказался жизнеспособен. И, конечно, благодаря упорству команды. Мы разработали проект, который отвечал ожиданиям и федеральных органов власти, и города Санкт-Петербург, и потому был поддержан. Но основным вдохновителем явился сам Кронштадт и в целом Санкт-Петербург. Мы хотели, чтобы кластер стал гармоничной частью города, вписался в его историческую среду, отвечал петербургскому и кронштадтскому архитектурному коду.

Остров Котлин очень красив и выигрышно расположен. В некотором роде это второй Крестовский. Но у него есть «ахиллесова пята» — транспортная доступность. Мы провели большую работу совместно с федеральными властями, по итогам которой Минстрой России принял решение строить развязку комплекса защитных сооружений и Кронштадтского шоссе — на въезде-выезде из города. Это решит проблему бутылочного горлышка. Власти Санкт-Петербурга взяли на себя обязательства расширить внутригородскую улично-дорожную сеть. Так что можно надеяться на то, что в ближайшие пару лет в Кронштадте будет свободное автомобильное движение, как минимум до 2030 г. В строгом смысле слова «туристов» на Котлине тоже нет — одни экскурсанты.

У нас в кластере появится два объекта уровня четыре звезды — семейная гостиница с большой спа-зоной, всевозможными площадками и развлечениями, и три звезды — для желающих не столько проводить время на территории отеля, сколько посмотреть окрестности и музеи Кронштадта. Встал с утра, позавтракал, сходил в музеи, поехал на форт, погулял по центру и вернулся обратно. Вкусно поужинал и — спать в комфортных условиях. И каких посетителей вы особенно хотите привлечь? Я бы лично хотела привлечь как можно больше ценителей истории, семьи с детьми и, конечно, спортсменов, потому что у нас будет хорошая набережная с дорожками для бега и велотренировок. Остальные — это гости с Дальнего Востока или из Южного федерального округа, которые посещают Петербург и заодно заезжают посмотреть Кронштадт. В среднем такой тур на Котлин сейчас занимает 4-4,5 часа. Личный архив — Есть ли желание привлечь именно московских туристов?

И чем их можете заинтересовать? Кроме того, у нас будет по-петербургски вкусно.

На проект дочери Шойгу "Форты Кронштадта" пошли первые 220 млн. В концепции есть и отель

Президент России Владимир Путин назвал полезным и исторически важным проект расширения «Острова фортов» в Кронштадте. В 1990 году форты Кронштадта вошли в объект Всемирного наследия «Исторический центр Санкт-Петербурга и связанные с ним группы памятников». В Санкт-Петербурге прошли пожарно-тактические учения на территории культурного кластера «Остров Фортов».

Остров фортов оживит Крóнфорт

Расскажем кратко о них. Аллея героев российского флота Аллея героев российского флота Аллея героев устроена необычно. Вы, наверное, приготовились бы при слове «аллея» увидеть бюсты или статуи, но их здесь не так. Вместо них этакие ниши, альковы — углубления в стене, которые служат пространством для размещения арт-объектов. Аллея героев. В нише Ф. Беллинсгаузена и М. Например, в алькове Федора Ушакова расположены пушки, аллюзия на его военные подвиги. У Ивана Крузенштерна помещен секстант — морской прибор для определения координат корабля; адмирал Николай фон Эссен увековечен морскими минами.

Российский флот в Русско-турецкой войне 1768—1774 гг. Российский флот в Русско-турецкой войне 1787—1791 гг. Открытие Антарктиды русскими моряками 1819—1821 гг. Крымская война 1853—1856 гг. Русско-японская война 1904—1905 гг. Первая мировая война, Гражданская война и иностранная интервенция в России 1914—1922 гг. В стенах амфитеатра встроены панорамные качели в общей сложности на 24 человека. Качели Тематическая экспозиция «От парохода до атомохода» Тексты и рисунки, размещенные на пароходных трубах, расскажут об истории и эволюции военного флота России.

Караульные здания Караульная с круглой башней А двум зданиям полностью воссоздали их исторический вид. Это караульная и караульная с круглой башней. Они находятся на променаде, который ведет к форту «Петр Первый». В караульных планируется расположить кафе и сувенирный магазин. Беговая дорожка Отточить легкоатлетические навыки можно на участке набережной. Длина дорожки 200 метров подойдет для беговых упражнений и работы над скоростью. Спортивная площадка Более 20 видов довольно продвинутых тренажеров расположены на площади 882 квадратных метров. К услугам желающих прокатиться на доске предоставляется гидроодежда и раздевалка.

Раздевалок две: демисезонная и летняя. Инвентарь подбирается в соответствии с уровнем подготовки человека: есть доски как для начинающих, так и для опытных. Для тех, кто уже овладел техникой сап-серфинга на хорошем уровне и обладает опытом в этой теме, есть катания в группах по четыре человека на гоночных сапах в дисциплинах long distance, technical race и SUP Downwind. На всякий случай, впрочем, уточните перед тем, как ехать, доступны ли нужные вам катания.

На встрече были обозначены приоритетные направления для улучшения территории и расширения возможностей туристического и культурного развития. Ксения Шойгу отметила, что Остров фортов имеет огромный потенциал для развития и может стать одним из ключевых мест притяжения туристов в Санкт-Петербурге. Александр Беглов выразил готовность поддерживать проекты, направленные на усиление привлекательности Острова фортов для туристов и жителей города.

Проект выполнило петербургское архитектурное бюро «Проектная Культура». Для создания яркого и запоминающегося облика квартала 16 уникальных фасадных мотивов — с разной цветовой гаммой, отделкой и фактурой. В работе над концепцией квартала также принимала участие международная архитектурная компания Chapman Taylor. В квартирографии будут представлены как классические планировки, так и квартиры формата «евро»: студии в 24,2 кв. Предусмотрены квартиры с эркерами, окном в ванной комнате, квартиры с мастер-спальней, французскими балконами и с террасами на последних этажах, подземные паркинги на 620 мест с индивидуальными кладовыми. В центре квартала пройдет пешеходный бульвар, ведущий от входной зоны парка «Остров фортов» к главной входной площади. Ее доминантой станет угловая башня. Общественные пространства квартала сформируют благоустроенные дворы без машин, торгово-пешеходные променады, где разместится коммерческая инфраструктура, места для отдыха и арт-объекты, кафе с летними террасами и событийные площадки. На первых этажах домов откроются продуктовые магазины, аптеки, пекарни, кафе и другие сервисы. Квартал расположится рядом с уже строящимся объектом социальной инфраструктуры — лицеем на 550 учеников.

Согласно подписанному соглашению на Петербургском международном экономическом форуме в 2022 году между проектом «Остров фортов», судоходной компанией «Нева тревел» и Минпромторгом России, строительство этих судов продолжается. Первые два судна уже начали обслуживать пассажиров между Петербургом и Кронштадтом в прошлом году. Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов сообщил, что последующее четвертое судно проекта под названием «Форт Тотлебен» будет спущено на воду в ближайшее время, и все четыре судна должны быть готовы для проведения военно-морского салона. Пятый и шестой катамараны будут заложены на Средне-Невском судостроительном заводе уже летом текущего года, их спуск на воду запланирован на 2025 год.

Остров фортов оживит Крóнфорт

Парк «Остров фортов» победил в конкурсе «Инвестор года» В ходе встречи Александр Беглов, глава Санкт-Петербурга, и Ксения Шойгу, руководитель Агентства стратегических инициатив, обсудили вопросы развития Острова фортов в городе.
Ремонтники реставрируют дорогу к «Острову фортов» Остров фортов". Как неоднократно писали наши коллеги с "Фонтанки", привести в порядок город-крепость, зародившийся при Петре Первом, пытаются второе десятилетие.
Как «Остров фортов» сделает Кронштадт популярным среди туристов // Новости НТВ Руководитель проекта «Остров фортов» сообщила, как будет реализовываться идея с превращением Кронштадта в музей истории ВМФ.
Парк «Остров фортов» победил в конкурсе «Инвестор года» В Санкт-Петербурге на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») в пятницу торжественно спустили на воду третий скоростной катамаран «Форт Александр I» (проект «Котлин»).
В Петербурге спущен на воду третий скоростной катамаран серии «Котлин» Остров фортов (Россия, Санкт-Петербург) фото.

В Кронштадте начали асфальтировать дорогу, ведущую к "Острову фортов"

Этот вариант выбран по результатам народного голосования, которое в течение недели проходило на городском портале Фонтанка. Регулярное пассажирское водное сообщение с Кронштадтом возобновлено в прошлом году. В навигацию 2021 года модернизированные скоростные «Метеоры» на линии Санкт-Петербург-Кронштадт от причала «Сенатская Пристань» перевезли более 23 000 пассажиров. После выхода на линию новых перспективных скоростных судов катамаранного типа, которые будут построены по проекту 04580 «Котлин», в рамках развития проекта «Остров фортов», ожидается увеличение пассажиропотока в навигацию 2023 года до 80 000 — 100 000 человек, а к 2025 году — до более чем 200 000 человек. Напомним, 17 ноября 2021 был подписан договор лизинга между Государственной транспортной лизинговой компанией ГТЛК и компанией «Нева Тревел» на строительство серии инновационных для Российской Федерации скоростных пассажирских судов катамаранного типа проекта 04580.

А мы, как инвестор и как команда, которая развивает часть, расположенную на Котлине, ратуем за то, чтобы реставрация фортов состоялась. На фортах откроются музеи, общественные пространства, гостиница, рестораны. А на «Александре I», он же «Чумной», появится музей борьбы с вирусами и создания вакцины от чумы.

А что бы вы предложили «для приспособления» фортов к новой жизни? Если спросить меня, как практика и как финансиста, я бы предложила, чтобы внутренний двор на «Чумном» был закрыт: тогда его функция расширится и, например, это было бы невероятное место для концертов. Но я могу мечтать или ратовать.

А профессионалы решат, как будут выглядеть форты. Достаточно ли этой информации по реконструкции для инвесторов? Честно могу сказать: сам факт того, что форты будут отреставрированы и частично музеефицированы, — это такая грандиозная новость, что она является огромным подспорьем в переговорах.

Команда Ксении Шойгу сделала архитектурную подсветку фортов в прошлом году Говорят, вы сделали подводное исследование на фортах? Да, и впервые с момента их основания. Это наш вклад в работу по реставрации уникальных фортификационных объектов.

Например, надо было понять, что происходит с фундаментами, — мы видели, что трещины в стенах буквально увеличиваются, и естественно переживали. К счастью, ряжи, на которых строились форты, оказались очень качественными. Кроме того, подводные археологи обнаружили обломки маломерных железных и деревянных судов: специалисты из Института истории материальной культуры РАН заключили, что они не имеют историко-культурного и археологического значения.

Мы также делаем геологические, геодезические, экологические и исторические исследования — например, заместитель директора ИИМК РАН Наталья Соловьева предполагает, что форт «Кроншлот» был первым гидротехническим сооружением в мире, построенным на воде — а значит, Петр I предложил и реализовал беспрецедентное инженерное решение, аналогов которому в 1704 году не было. Как петербуржец сможет узнать, что будет происходить на фортах? А Министерство культуры, Министерство обороны и администрация Петербурга в рамках этого проекта закрепило тот объем реставрации, тот объем приспособления и тот внешний облик, который бы они хотели там видеть.

Итоги опубликованы на нашем сайте кронштадт. Сколько стоит реконструкция одного форта? Еще не завершена работа Главгосэкспертизы — и, хотя уже сейчас есть определенные цифры, Министерство культуры говорит о том, что это еще не финал.

Цифра может колебаться в 2,5 раза. Как пандемия повлияла на проект? Мы ничего не откладывали и не переносили.

Но пандемия повлияла на объем денег, которые нам были обещаны инвесторами: значительную сумму придется добывать заново, потому что, конечно, все режут бюджеты. Часть удалось вернуть уже сейчас, часть надеемся вернуть к концу года. Пальто Sandro В каком состоянии вы нашли территории, когда пришли в Кронштадт?

Если говорить о той части, что расположена непосредственно на острове Котлин, то это были чистые и пустые территории, без завалов и мусора — спасибо за это Министерству обороны и администрации. Мы только выровняли и приподняли землю — очень близко расположены подземные воды. А вот форты находятся в плачевном состоянии — и реставрация эта очень своевременная: медлить нельзя — если не сейчас, то, может, и никогда.

И я очень благодарна Министерству культуры: уже в этом году они начинают противоаварийные работы, чтобы осушить форты зимой и выйти на реставрационные работы летом следующего года. Кроме того, у нас есть транспортная проблема — и без ее решения развитие Кронштадта невозможно. Мы стремимся ускорить развитие транспортной инфраструктуры и сети коммуникаций.

Расширение и реставрация дорог были запланированы профильным комитетом и до нас, но мы хотели бы приблизить эти события — уверена, получится это сделать. Какой мировой опыт вы изучали и какой оказался полезным? У шведов и норвежцев мы учимся подходам к мультифункциональным территориям и тому, как они умеют обращаться с морем, — они знают, как его правильно развивать.

Мы также изучали опыт американцев и японцев: мемориальный парк с музеями у бухты Перл-Харбор и национальные парки Окинавы. В последние два года Петербург вспомнил, что он стоит на воде , и теперь намерен развиваться как «водный Петербург» и как морской кластер. Кронштадт будет способствовать этому развитию?

Сегодня мы открыли vip-зал международного терминала Пулково , который забрендирован Кронштадтом, и большое спасибо группе компаний «Дело», которые являются меценатами этого проекта. Как раз вместе с ними мы обсуждаем возможность переформатирования морского грузового терминала «Моби Дик» в туристический порт, чтобы там могли останавливаться лайнеры на пути в Петербург — как торговый порт «Моби Дик» не загружен ввиду большой конкуренции. Также мы прорабатываем сейчас проект возвращения легендарных петербургских метеоров в Кронштадт — они опять будут курсировать из центра не только до Петергофа, но и до острова Котлин.

Какой будет ваша команда, когда проект войдет в полную силу? Около десяти тысяч человек — если говорить про всех-всех-всех, кто вовлечен в «Остров фортов», со всеми подрядчиками. Строителей — несколько тысяч человек, операционный офис — 80 человек.

И ядро — шесть-семь человек, десять — к началу следующего года. Нужны ли команде петербуржцы? Конечно, да.

Делать проект на территории Петербурга и не привлечь местных специалистов было бы беспечностью. У нас уже в команде есть петербуржцы, и кстати у нас всего два человека из Москвы, остальные — приехали со всей России, как и я, например, ведь родилась я в Красноярске. Должна сказать: мы очень болеем проектом и научились быстро понимать и кронштадтцев, и петербуржцев.

Мы уже точно понимаем вас лучше, чем среднестатистический россиянин, и, вероятно, научимся взаимодействовать с вами, петербуржцами, лучше, чем иногда вы сами друг с другом взаимодействуете. Мне важно его сделать. Мне просто важно, чтобы это состоялось.

Тогда я пойму — чудеса бывают. И невероятный проект в невероятные сроки и с невероятным количеством инвестиций можно реализовать. Да, сейчас я решаю задачу за задачей: сложность, еще одна сложность, успех, пошли дальше.

Основная часть реконструкции автомобильной дороги была завершена. В настоящий момент специалисты заняты укладкой асфальта на дороге, чтобы по завершении работ ежедневно по полотну города могли следовать до 7 тысяч автолюбителей. Об этом сообщается в пресс-службе комитета по развитию транспортной инфраструктуры.

Тудэй" Учредитель: Акционерное общество "Нева Тудей" Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Свидетельство о регистрации СМИ. Генеральный директор — Н.

Как добраться до «Острова фортов»: адрес и самые оптимальные маршруты

  • ОСК спустила на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»
  • ОСК спустила на воду пассажирский катамаран «Форт Александр I»
  • Стартовал новый сезон водного сообщения между центром Петербурга и «Островом фортов»
  • В Кронштадте посещаемость "Острова фортов" достигла 3,3 млн человек в 2023 году
  • Cookie is Disabled in your browser. Please Enable the Cookie to continue.

Последние новости

  • Меню пользователя
  • В Кронштадте начали асфальтировать дорогу, ведущую к "Острову фортов"
  • Форма поиска
  • Новые скоростные катамараны для линии Санкт-Петербург – Кронштадт назовут в честь фортов
  • Проект «Остров фортов» примет участие в XXIV Петербургском международном экономическом форуме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий