Десятки модных съемок и фильмов в год копируют то, что удалось Славе Цукерману — советскому документалисту, иммигрировавшему в Штаты через Израиль в 70-е и снявшему один из самых странных фильмов о природе тусовок в большом городе.
Список фильмов в подборке
- Почему "Неуязвимый", "Сплит" и "Стекло" – самые странные фильмы о супергероях?
- Самые странные сиквелы в истории кино
- 20 странных фильмов, которые стоит посмотреть - Афиша Daily
- Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия
- Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
- «Очень мюрреевское Рождество»
Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия
Картина эта была запрещена во многих странах за обилие откровенных сцен, а ведущая актриса фильма сбежала со съемок прямо посреди работы, но увиденное точно вытряхнет вас сонного, комфортного существования — напор ленты таков, что сбивает с ног. Здесь также нет и закадрового текста или каких-то поясняющих титров — больше всего лента похожа на большой видеоролик, пытающийся совместить вместе природу и технологию. Главным действующим лицом «Кояанискатси» является музыка, причем создатели считали ее настолько важной, что больше десяти лет гастролировали с картиной по кинотеатрам и исполняли саундтрек вживую во время показа. Видели ли вы что-то страннее? Фильм рассказывает о зловещем ученом, который похищает детей, чтобы отнять у них сны и заменить их кошмарами. Если сюжетно картина странной не кажется, то визуально это полнейший взрыв мозга. Буквально, здесь есть мозгоподобное существо, плавающее в аквариуме! И это лишь одно из чудищ, созданных злодеем — остальные не менее странные.
Так, например, страницы актеров, сыгравших в "Ведьме из Блэр", были помечены на сайте IMDb как "пропавшие без вести", а в интернете появлялись объявления о пропаже. На этот обман купились тогда миллионы людей - в том числе и автор этой статьи, благодаря чему просмотр фильма, релиз которого был обставлен как монтаж неких реальных видео реально исчезнувших студентов-киношников, превратился в совершенно уникальный и эмоционально выдающийся аттракцион. Режиссеры-дебютанты Дэниэл Мирик и Эдуардо Санчес затем не сняли ничего сопоставимого по успешности и известности, карьеры актеров также особо не сложились, а снятые позднее сиквелы пусть и не стали провалами, но столь взрывного эффекта, разумеется, уже не производили. Фильм-легенда, фильм-история. Далеко не каждый неподготовленный зритель выдержит просмотр этого кино. Шедевром же его делает наличие простой и ясной морали, подвешенного в воздухе финального вопроса кто же здесь каннибал? Безусловная удача итальянской команды кинематографистов заключается в том, что сама концепция фильма обосновывает то, что ему, казалось бы, можно вменить в недостаток. Например, малоизвестные актеры большей частью откровенно переигрывают - но поскольку герои картины являются, согласно "легенда", звездами документалистики, то их нарочитое позерство перед камерой выглядит естественным. Отдельного упоминания достойна гениальная музыка композитора Ортолани - местами нежная, местами первобытно-дикарская. Также достойны упоминания: "Под маской: Восхождение Лесли Вернона" Behind the Mask: The Rise of Leslie Vernon, 2006 - во многом уникальный мета-хоррор, сочетающий в себе псевдодокументальную стилистику с глубоким погружением в поджанр слэшеров; "Репортаж" [Rec], 2007 - испанский фильм, связавший поджанр с темами зомби и дьявольской одержимости и породивший успешную хоррор-серию и голливудский ремейк; "Аполлон 18" Apollo 18, 2011 - продюсерский проект Тимура Бекмамбетова, скрестивший "найденные пленки" с темой космоса; "Искатели могил" Grave Encounters, 2011 - просто качественный и по-настоящему пугающий канадский фильм о привидениях; "Везучий ублюдок" Lucky Bastard, 2014 - неожиданный маньячный триллер на тему порно-индустрии; "Ублюдок" Creep, 2014 Патрика Брайса и Марка Дюпласса. И многие другие. Удастся ли войти в число заметных фильмов, снятых в этой стилистике, "Обители тьмы" - узнаем 18 июля, когда немецкий фаунд футадж доберется до российского проката. А какие еще ленты этого направления вы знаете и считаете достойными внимания? Всего голосов: 12.
Трилогия «100 монстров» появилась на волне охватившего японских детей ёкай-бума. Его вызвал аниме-сериал «Щелкунчик Китаро» GeGeGe no Kitaro, 1968—1969 , первая из многих экранизация популярной манги Сигэру Мидзуки — про приключения мальчика и духов вернее, ёкаев. Кимиёси Ясуда, 1968 Первая часть, «100 монстров», поставленная остроглазым и остроумным Кимёси Ясуда, рассказывала, как ёкаи наказали подлого средневекового чиновника. Уже в ней сквозь мистику проступали фантастика и комедия. А самым популярным персонажем стал Каса-обакэ — одноногий и одноглазый зонтик с длиннющим языком, которым он всё время норовил лизнуть Новобранца Шинити, чудесного японского комика. Вторая часть, «Большая война призраков», вышла через несколько месяцев, к зимним каникулам. Её поставил Ёсиюки Курода — автор спецэффектов для всей трилогии. И здесь жуткая мистика окончательно уступила весёлой фантастике. Кровососущий гигант Даймон, зелёное крылатое чудище, вырывается из разорённой вавилонской гробницы и приплывает в Японию. Он захватывает власть, разрушает святыни, то и дело клонируется, разжигает пламя и раздувает ветер, всячески злобствует, и никакие молитвы против него не помогают. Уже знакомые по предыдущему фильму, но более приветливые монстры — Двуликая девушка, водяной Каппа, красотка с длиннющей шеей Рокурокуби — объединяются с детьми, чтобы дать отпор захватчику. Ёкаи появляются из зелёных болотных туманов в те часы, когда по бумажным японским перегородкам сёдзи снуют странные тени. Но теперь они спорят или придумывают хитрости против Даймона. Решающей ночью выдвигается призрачный парад, и Каса-обакэ на своей ножке поднимает друга-ёкая прямо к страшной морде Даймона, загородившей небо. В этом вымышленном мире гиганта побеждают не такие же гиганты, учёные или супергерои, а существа маленькие и храбрые, как дети. Духи ёкай: Большая война призраков Yokai daisenso. Ёсиюки Курода, 1968 «Большая война призраков» принесла наконец Daiei роскошные кассовые сборы не хуже, чем у хитов Toho. А ёкаи поселились в японских домах в виде игрушек. В третьей части, фильме «Духи ёкай: По дороге с призраками» 1969 , эффектов поубавилось, а драмы прибавилось — она не снискала такого же успеха, как предыдущие. Почти через 40 лет ремейк «Большой войны призраков» сделал Такаси Миике, один из самых плодовитых поставщиков японского треша за всю историю. К тому моменту японская фантастика стала похожа на фестиваль жестокости, и милые старые ёкаи подверглись новейшим технопыткам. Злодей Като и его приспешница решают устроить апокалипсис с помощью древнего духа огня и стрёмных достижений цивилизации. Они придумывают, как соединить ёкаев со всяким хламом, выброшенным людьми, чтобы создать «кикаев», машин-мутантов. Но маленький мальчик вместе с монстрами бросает вызов злу, и после вселенской битвы добро, как ни странно, опять торжествует — несмотря на кислотные цвета и адские цифровые эффекты. Для Миике, большого ценителя эрзац-крови, «Великая война ёкаев» стала, пожалуй, самым семейным фильмом. А сам Сигэру Мидзуки ненадолго появился на экране в камео Великого Ёкая-старейшины. Китаси Окамото, 1978 В 1970-е на первый план вышли фантастические фильмы о космосе. Далеко не все из них были красочными космооперами, вдохновлёнными триумфом «Звёздных войн». Чаще картины получались мрачными, особенно если они касались темы инопланетного вторжения. Ужас перед «чужими» вытеснял прочие тревоги. В Японии тоже появился целый ряд подобных фильмов, начиная с «Гока, похитителя тел из ада» 1968. Их тоже создавали в традициях токусацу, хотя эффекты в них применяли более сдержанно, жертвуя ими ради параноидальной атмосферы. В 1978 году возник уникальный, жуткий японский фильм на тему инопланетян, который полностью перевернул представление о фантастике и угрозе вторжения. Эта малоизвестная картина она до сих пор не переведена на русский, но в оригинале её можно найти в Сети называлась «Синее Рождество» другой вариант — «Тип крови: Синий». Она была снята без спецэффектов, зато сразу на трёх языках — японском, английском и французском, — и представляет собой скорее политический триллер, в финале которого зрителя ждёт настоящий террор. Синее Рождество Buru Kurisumasu. Кихати Окамото, 1978 По сюжету инопланетяне давно живут среди людей и ничем от них не отличаются, кроме цвета крови. Но лидеры ведущих стран обеспокоены растущим числом пришельцев и используют машину пропаганды, чтобы подготовить граждан к радикальному решению вопроса. Правительства вступают в заговор, чтобы с помощью военных синхронно устранить «голубокровых». Именно это и происходит в финале: расстрелы по всему миру — на порогах домов, на улицах, в монастырях, в гольф-клубах и в пустынях — беспрерывно, в течение 15 минут в канун Рождества. Режиссёр Кихати Окамото получил сценарий перед праздником, будто нежданный подарок, и немедля нанял оператора — так что городские сцены, предваряющие невыносимую развязку, это подлинные кадры японского Рождества 1977 года. Школа на перекрёстке Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Умница Юка, лучшая ученица обычной средней школы, тоже сталкивается с инопланетным вторжением. На этот раз безумный пришелец Кёгоку захватывает умы учеников, чтобы навести на Земле порядок, очень уж напоминающий тоталитарный. Школьный совет организует зигующие патрули, а взрослые бессильны перед детьми, наделёнными сверхъестественными силами. И только Юка, заручившись поддержкой своего парня, способна дать отпор тирану и спасти ребят от его власти. Потому что правила важны, а человечность важнее. Отсюда можно вести отсчёт японским фильмам с айдолами. Поставил ленту один из главных режиссёров страны и известнейший авангардист Нобухико Обаяси, чья карьера полностью отражала меняющийся ландшафт японского кино. В 1960-е Обаяси вместе с другими студентами-киношниками встал в авангарде независимого кино, и новая волна постепенно разрушила косную студийную систему. Многие авторские фильмы находились тогда под влиянием комиксов и рекламы. Но спустя несколько лет только Обаяси из всей группы единомышленников Film Independent на самом деле согласился снимать рекламные ролики. А затем, уже с 1970-х, начал делать коммерческое кино. Когда директор компании Kadokawa, производящей «медиамиксы», обратился к нему с просьбой: «Господин Обаяси, не могли бы вы сделать Хироко Якусимару звездой? Школа на перекрёстке Nerawareta gakuen. Нобухико Обаяси, 1981 Во всём — будь то ролик с ожившими куклами, снятый в ночном Диснейленде, или экранизация манги «Девочка, покорившая время» — Обаяси применял авангардные техники, которые сделали его волшебником визуальных эффектов, создателем токусацу совершенно нового типа. И «Школа на перекрёстке» не исключение.
Но на деле «Бабушка» не фильм, а одно беспримерное режиссерское лихачество, часовой каскад визуальных трюков и метаморфоз: чиновники превращаются в карандашные карикатуры, пластилиновые куклы — в анимированных героев, висельники — в физкультурников и далее, далее без остановок в монтажной и операторской эквилибристике, выискивающей и добивающейся наслаждений. Лента подтверждает почетный статус кинематографа 1920-х годов — «великого конкурента не только кабака, но и церкви». При первом столкновении «Моя бабушка» действительно производит впечатление не только лишь развеселого авангардного боевика, но настоящей азбуки новаторских решений, маленьких изобретений и находок, которые выстреливают здесь с интервалами телеграфного письма, только и успевая оставлять между собой ритмичные ТЧК ТЧК ТЧК. Откровений Микаберидзе, кажется, хватило бы на десятки фильмографий, на целый язык. Язык, который так и не будет создан, оставшись на пленке 1929 года. Впрочем, фантазируя не хуже поэтов-сюрреалистов, «Бабушка» не в пример клеровскому «Антракту» или бунюэлевскому «Андалузскому псу» звучит прямолинейно и шершаво. Сочиняя свои эффекты, не брезгует анекдотами, простыми, как плевок в таракана: кулак по столу — пуля в висок. Странным образом при всей хитроумности фильм Микаберидзе в то же время скуп и функционален подобно ударам, взгрохам, падениям в слэпстике. В такой боевитости можно прочитать идейный запал, признак будущего культурного и политического террора, но всё же вернее распознать в ней молодцеватость и физическую прыть. Прежде чем быть опьяненными политической властью, многие авангардисты 1920-х уже и без того до одури опьянены юностью — своей и революционного мира вокруг. То, как Микаберидзе распорядится своей силой, весьма характерно. С азартом отвешивая пощечины и кое-что потяжелее чиновникам и их порокам, в итоге он попадает по самому себе: в начале 1930 года Главрепертком запретит «Бабушку» как «явно антисоветскую картину» с «троцкистским отношением» к проблеме бюрократизма. Так, будто рожей не угодив, чтобы стать комиссаром нового искусства, Микаберидзе будет снимать редко, а «Моя бабушка» останется нереализованным обещанием кинематографа. Зрители впервые откроют его только в 1976-м и затем на исходе советской реальности ему, кажется, впервые в ответ чуть подмигнет ленинградский андеграунд. В 1954 году «Верные друзья» станут одним из лидеров проката: яркая кодаковская картинка и известные актеры сделают свое дело. В истории кино закрепилось мнение, что легкомысленный рассказ о трех товарищах, вдогонку детской мечте отправляющихся в путешествие по Яузе на плоту, во всей своей легкомысленности стал первой весточкой оттепели в советском кино. И всё, казалось бы, верно, аномальностью веет от одного лишь списка авторов — вообразите комедию в исполнении Михаила Калатозова, к тому же поставленную по сценарию Александра Галича!
«Интервью» (The Interview), 2014
- Деконструкция комиксов
- 20 странных фильмов, которые нужно досмотреть до конца
- Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
- «Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать
- Самые странные фильмы - список лучших фильмов и сериалов
- Самые странные фильмы про зомби - НСТ
Очень странное кино
самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов. Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей.
Пушистый песец! Самые странные концы света в кино
Топ-5 необычных фильмов ужасов 15. На выбор — анимационные и кукольные ужасы, российский скринлайф-фильм и японская лента, снятая одним дублем. Глобальные климатические изменения и загрязнение окружающей среды приводят к тому, что озоновый слой больше не сдерживает ультрафиолетовых лучей. В итоге человеческий геном деградирует. Изначально режиссер и сценарист Такахидэ Хори создал 30-минутный анимационный фильм. Он сделал все сам, без бюджета за несколько лет. В 2017 году вышла полнометражная версия, презентованная на кинофестивале Fantasia в Канаде.
Они готовятся к атаке на существо из человеческих останков, пожирающего мозг.
Впрочем ни «Кловерфилд, 10», ни «Парадокс «Клоферфилд» не внесли ясность, как не внесет, скорее всего, и будущая «Операция «Оверлорд», также записанная во вселенную «Кловерфилд», съемки которой мы показывали вот тут. А кто еще? Ведь не эти голливудские звезды, чья продолжительность жизни на экране порой не превышает и пары минут. Идея с пятью волнами, которые добьют землян, и особенно с тем, что из себя представляет финальная, пятая волна, только и радуют посреди картонных спецэффектов и еще более картонной актерской игры. Ну и служат единственным сюжетным поворотом, так что не будем его спойлерить. Ну ладно Хлоя Грейс Морец посреди этого апокалипсиса тоже радует глаз.
Но с другой стороны, что сами зомби, что способ их появления — это заслуга не среднего режиссера Уильямса, а самого Стивена Кинга, воплотившего на бумаге страх перед новыми технологиями и тем, как они быстро поглощают человеческий разум. Так что еще раз упомянем этот фильм а на самом деле, роман и забудем его а роман — нет. Но на этот раз они вообще были притянуты за уши или антенны для того, чтобы растянуть вот эту чудесную короткометражку до полного метра. Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. И никаких пришельцев!
Что в этих лентах особенного, и почему они не вписываются в жанровые рамки комиксов? Примечание: в тексте содержатся спойлеры к фильмам "Неуязвимый", "Сплит" и "Стекло". После этого его находит коллекционер комиксов Элайджа Прайс Джексон , который постепенно убеждает Данна в том, что тот выжил, потому что его тело крепче и сильнее, чем у обычного человека. В конце фильма Данн понимает, что Прайс прав, и решает использовать свои способности для борьбы со злом. Творчество М. Найта Шьямалана больше всего известно своими сюжетными "твистами", то есть, неожиданными поворотами. Есть такой поворот и в "Неуязвимом": в конце ленты оказывается, что Элайджа Прайс намеренно подстроил крушение поезда и несколько других катастроф, чтобы выявить неуязвимого человека. Однако намного важнее в этой картине твист не сюжетный, а тематический. Дело в том, что на протяжении почти всего хронометража "Неуязвимый" притворяется обычной драмой с элементами мистического триллера. И лишь ближе к концу зритель наконец понимает, что всё это время смотрел супергеройское кино. Квентин Тарантино описал сюжет "Неуязвимого" лаконично: "Что, если бы Супермен жил на этой земле и не знал, что он Супермен? Деконструкция комиксов Несмотря на то что "Неуязвимый" не основан на каком-либо первоисточнике, в нём присутствуют многие классические комиксовые приёмы. В комиксах и в их экранизациях путь супергероя чаще всего начинается с так называемой origin story, или истории становления. Примеры в кино: "Бэтмен: Начало" и первый "Железный человек". Как обычно в origin story, "Неуязвимый" показывает, как формировались главные герои. Основная способность: у Данна — физическая сила и умение узнавать о преступлениях людей через прикосновение, у Прайса — необычайный интеллект. Главная слабость: у Данна — вода, у Прайса — крайне хрупкие кости из-за врождённого недуга, несовершенного остеогенеза. Костюм Дэвида Данна — плащ охранника с надписью "Security" на спине. Элайджу Прайса отличает необычный аксессуар — стеклянная трость. Также, у него есть и комиксовый псевдоним — в детстве из-за хрупкого скелета дети обзывали его "Мистер Стекло". В своей работе Шьямалан опередил кинематографические тенденции. На момент создания "Неуязвимого" супергеройские фильмы в основном были по-детски наивными или нарочито стилизованными. Лишь с начала нулевых начался постепенный тренд в сторону реализма. Новаторство режиссёра состоит ещё и в том, что он расширил жанровые границы для фильмов о супергероях. До "Неуязвимого" считалось, что кинокомиксы по определению должны быть приключенческими. Но 19 лет назад М. Найт Шьямалан доказал, что вдумчивая драма о супергерое может быть настолько же интересна, как динамичный боевик. Также фильм применяет ставшее популярным лишь в последние несколько лет мета-повествование — явную игру с канонами собственного жанра. Но в отличие от таких картин как "Пипец" или "Дэдпул" "Неуязвимый" не подшучивает над своими комиксовыми корнями, а деконструирует их. Через современные комиксы он исследует натуру архетипичного героя, зародившуюся ещё в древности.
Так вот, в вырезанном эпизоде андроид делает попытку воспитать обидчика своей подопечной и берется надрать ему уши. В процессе одно отрывается. Отвратительные несколько секунд робот тянет кусок уха, и вы можете почти физически ощутить, как плоть отделяется от черепа. Жутковатое зрелище. Мало того, что «Убийцы цветочной луны» — это глубоко трагическая история, так еще и высидеть ее у экранов несказанно сложно, за три с половиной часа финальные титры покажутся вам длящимися вечность. Российского зрителя, воспринимающего «Слово пацана» как руководство к действию так нас представляют общественники со своими запретами , сложно чем-то напугать, но западный зритель пришел в ужас от жестокости, показанной в кадре в отношении коренных американцев — их топят, душат, травят, режут, стреляют. Наиболее мрачной получилась сцена с взрывом дома сестры Молли, спланированным Уильямом Хейлом и Эрнестом Беркхартом. На обломках особняка Рита кажется безмятежно спящей, но когда ее тело поднимают, она буквально рассыпается на части — от этого даже у Леонардо ДиКаприо помутнел взгляд. В отличие от оригинальной картины, собравшей свыше 1,1 миллиарда долларов, продолжение не смогло предложить ничего стоящего, поэтому и сборы у картины с Бри Ларсон в главной роли ниже в пять раз. Будь я чуть смелее, в рубрику «кринж года» отправился бы весь фильм, но придется выбрать что-то конкретное, и в ряду планеты, говорящей песнями, бессмысленной злодейки, и безумного плана Ника Фьюри по спасению своих коллег с погибающей орбитальной станции я выделю последнее. Кому-то пришло в голову, что будет весело заставить котиков а вернее — флеркенов всех сожрать. Фьюри отправил котят пожирать своих сотрудников, а потом загрузил пушистиков в спасательный шаттл — со всеми щупальцами, слюнями и воплями это было довольно неприглядно. Неприятное признание — «Оппенгеймер» Сам слух о том, что Кристофер Нолан впервые решил показать в своем новом фильме постельную сцену, заставил напрячься поклонников режиссера — можно было заранее предположить, что это будет нечто нестандартное. Но Нолан удивил даже самых смелых фантазеров — пара сцен проявления страсти между заглавным героем фильма и его подругой Джин Татлок были только цветочками. Ягодка созрела ближе к финалу, когда комиссия, рассматривающая деятельность Оппенгеймера стала задавать вопросы интимного характера. Режиссер решил продемонстрировать неловкость ситуации буквально — прямо в зале допроса мы видим главного героя обнаженным, затем к нему присоединяется персонаж Флоренс Пью, их любовный танец ведется на глазах у всех присутствующих, включая жену Роберта. Если вы не прочувствовали в этот момент, что такое настоящий стыд, то я прямо не знаю… Драка нагишом — «Без обид» После нескольких оскароносных ролей, молодежного фэнтези, супергеройских боевиков и артхауса в уходящем году Дженнифер Лоуренс решила испытать себя в еще одном жанре — во взрослой комедии с рейтингом R. Получилось… ну, занятно — «Без обид» вполне можно смотреть и даже посмеяться в паре мест вам никто не помешает. Как никто не посмеет лишить вас возможности повторно пересмотреть одну из самых странных сцен в кино 2023 года. Да, я о драке героини Лоуренс с хулиганами, укравшими у нее одежду.
«Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4
От фантастической мелодрамы с Кристен Стюарт и комедии про йети до подросткового эмо-хоррора и драмы со звездой «Друзей» — рассказываем про самые интересные и необычные фильмы, показанные на главном фестивале независимого кино «Сандэнс» в этом году. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама (Бангладеш). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Смотрите BigPicture кино Российское кино как пытка: Топ-10 самых негуманных современных отечественных фильмов. 40 загадочных предметов и их назначение.
Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе
Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. Один из самых нелепых проектов 2021 года. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет.
30 самых странных фильмов в истории кино
Рекомендуется тем, кому обычный мистер Клаус не кажется достаточно крутым. Готовясь смотреть «Ноэль», оставь надежду всяк входящий: это однозначно самый депрессивный фильм на тему Рождества, который вы когда-либо видели. Шикарный каст и интересная форма повествования историй персонажей — единственное, отчего не хочется, чтобы этот Новый год стал последним. Рекомендуется тем, кого бесят сопливые мелодрамы со счастливым концом, и последним представителям субкультуры эмо. Корпоративный ад будущего, безудержное потребление и эволюционировавшая на новый уровень церковь — все это ждет вас в антиутопии «Бразилия», которая рассказывает о Рождестве в мире, где все разом вдруг сошли с ума чуть больше, чем обычно. Осторожно: после этого фильма возможны побочные действия в виде разочарования в духе Нового года и ненависти к торговым центрам. Рекомендуется тем, кто все еще верит в Деда Мороза ну повзрослейте вы уже наконец! Видимо, так же подумали создатели самого жуткого и нетривиального фильма про Рождество и злого Санту, который вместо мужика с накладной бородой вдруг оказался древним демоном, жаждущим крови.
Работа Финчера поражает увлеченностью деталями: например, в одной из сцен персонаж слушает по радио песню, которую реально включали по радио в этот же день этого же года. Маньяк Зодиак долгие годы коммуницировал с полицией через письма и упрекал ее в бездействии. Порой стражи порядка сомневались в том, что за очередным убийством стоял именно Зодиак, а не его последователь. За расследование дела взялся карикатурист Роберт Грэйсмит, рискуя всей своей жизнью. В 17 лет девушка перенесла первый эпилептический припадок и начала лечение, но оно не дало результата. Близкие Аннелизы решили, что девушка одержима демонами, и попросили католического священника провести обряд изгнания бесов. В итоге Аннелиза умерла от истощения и обезвоживания. Обстоятельства смерти Михель были столь необычны, что следователям потребовалось два года разбирательств, прежде чем дело было передано в суд.
Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве".
Однако мистикой и загадочными событиями был наполнен не только сам фильм, но и история его создания. В первый же день съемок режиссер кинокартины Ричард Доннер попал в автокатастрофу, причины которой остались неизвестны. Чуть позже мистика стала проникать и в жизнь остальных членов команды — во время авиаперелета исполнитель роли приемного отца Дэмиана Торна Грегори Пек чудом не погиб. Прямо в его самолет ударила молния. На этом история не закончилась, и Пек снова оказался на волоске от смерти. Актер собирался лететь коммерческим рейсом в Израиль, но отказался от полета в последний момент из-за нехватки времени. Как оказалось, если бы не плотный график Пека, он бы погиб с остальными пассажирами самолета, который разбился через некоторое время после взлета. Кадр из фильма «Омен» Казалось, что на всех членах съемочной группы лежит какое-то страшное проклятье, и эта версия получала все больше подтверждений. Очередная трагедия вновь случилась с режиссером «Омена» — Ричард Доннер заселился в один из отелей Лондона, где спустя несколько дней произошел террористический акт. К счастью, кинематографист остался жив. После всех этих событий фильм пугал публику не столько сюжетом, сколько слухами о проклятии, но скверная репутация лишь подогревала интерес зрителей к картине — на сегодняшний день «Омен» до сих пор считается одним из самых пугающих триллеров современности. Кинокартина получила дурную репутацию, а многие до сих пор уверены — всю съемочную группу и актеров прокляли духи умерших, которых напрасно побеспокоили создатели фильма.
Самые странные сиквелы в истории кино
Спасибо за картину мира — давайте вернемся на кушетку. Мрачный хоррор об утраченном дворянстве в XIX веке, финансовый триллер в исполнении мышей и насекомых в современной Великобритании на фоне экономического кризиса — и, наконец, нью-эйдж-притча о постапокалиптическом будущем, когда все материальное окончательно утратит вес кроме котиков — они, кстати, в главной роли. За каждую главу отвечала своя авторская команда независимых аниматоров, связывающим звеном выступают только дом и сценарий драматурга Энда Уолша экранизированные пьесы « Дискосвиньи.
Вскоре ребята начинают чувствовать, что в новом доме есть что-то странное — то ли призраки, то ли ещё кто.
Ну и чтобы получить доказательства, Мика расставляет по всему дому камеры. Шорохи, мелкие движения вещей, которые вы начинаете замечать — всё это постепенно заставляет хотя бы на секунду подумать: «А вдруг это правда? Главные герои — участники молодёжного шоу «Факт или вымысел?
Спустя некоторое время выясняется, что практически все члены команды были зверски убиты. Единственный выживший оказывается под подозрением, но, разумеется, сохранённое с похода видео докажет: виновник тут совсем другой. Перед нами последний день обычного Нью-Йорка: герой Роб собирается улетать в Японию, но прямо во время прощальной вечеринки на город нападает нечто.
Формат «найденной плёнки» добавляет истории ещё больше ужаса если кайдзю-битвы вас уже не пугают. А если смотрели что-то из списка, делитесь своими впечатлениями.
Дана находит в ее соцсетях странную группу, в которой участники получают задания. За их невыполнение подросткам грозят смертью, потерей друзей и родных. Даша решает найти организаторов и вступает в опасную игру. Режиссер и сценарист Анна Зайцева сняла скринлайф-кино. Один из продюсеров фильма — Тимур Бекмамбетов. Он путешествует по кошмарам, в которых обитают монстры, а сумасшедшие ученые проводят ужасные эксперименты. Режиссером, сценаристом и одним из продюсеров выступил Фил Типпетт. Он же стал одним из художников проекта.
Бродяга высокогорных равнин Какой вестерн снял с собой в главной роли Клинт Иствуд, когда начал не только сниматься в кино, но и ставить его? Весьма нестандартный. По крайней мере, с точки зрения жанрового мейнстрима. Это картина, где герой Иствуда в самом начале действия насилует женщину и в дальнейшем издевается почти над всеми, кто подворачивается ему под руку. Лента получилась столь жесткой и необычной, что ее ныне причисляют к классике «нетипичного вестерна». Ширли-мырли Сняв в советские времена такие знаменитые картины, как школьная драма «Розыгрыш», мелодрама «Москва слезам не верит» и романтическая комедия «Любовь и голуби», Владимир Меньшов в разгар 1990-х отметился безумным фарсом, где в центре событий находятся выросшие в разных семьях братья-близнецы — уголовник-аферист, знаменитый дирижер, борец за права цыган… Несмотря на царящий в кадре хаос, «Ширли-мырли» — одна из самых смотрибельных постсоветских лент, и ее до сих пор регулярно показывают по ТВ. Девушка из воды Сделав себе имя на своеобразных, но сравнительно вменяемых сентиментальных хоррорах, М. Найт Шьямалан решил экранизировать сказку, которую он сочинил для своих дочерей. Так родилась «Девушка из воды» — история об обитателях жилого комплекса, которые должны защитить потустороннюю водяную нимфу от похожего на волка монстра с травой вместо шерсти. Чтобы сделать ленту максимально причудливой, Шьямалан придумал множество эксцентричных магических правил и вписал в сюжет кинокритика, комментирующего происходящее.
Самые жуткие фильмы
А лучше вовсе проигнорировать новую интерпретацию. Н едалёкое будущ ее. Из-за глобального потепления в 2063 году был запущен проект выживания человечества. Из специально отобранных доноров в пробирках выращена группа детей. Они не покидали стен лаборатории, жили там и обучались под постоянным контролем. Затем 30 юношей и девушек отправили в путешествие к подходящей для жизни планете.
Когда взрослый капитан умирает, дети перестают принимать витаминный напиток и скатываются к порядкам примитивного племени... Сэм — н аемница во вто ром поколении. Она, как и её мать, которую девушка не видела вот уже 15 лет, работает киллером. Выполняя очередное задание, Сэм жалеет маленькую девочку и решает защищать её любой ценой. Но для этого придётся пойти против собственного босса.
Теперь за девушкой охотится целая армия головорезов. И тогда на помощь приходит мама, а также её бывшие напарницы, которые всегда готовы на всё ради «семьи». Источник фото: Архивы пресс-служб.
RU, поэтому ссылка на тему не может быть отправлена. Воспользуйтесь поиском , чтобы найти новых друзей. В социальных сетях Горностай 15.
Но деньги назад никто у него не потребовал. Первый «Психопат» был беспощадной сатирой на современное общество потребления. Вторая часть готовилась с уже куда более скромным бюджетом, не предполагавшим присутствие звезд и к роману Брета Истона Эллиса тоже не имевшая никакого отношения. Сценаристы придумали оригинальный ход: обидевшись за няню, которую убил психопат Патрик Бейтман, на него самого напала маленькая девочка. Когда она выросла, то превратилась в Милу Кунис, но своих привычек — убивать тех, кто не нравится, — не оставила. Впрочем, осталась большая змея — именно она, по мнению студии, должна была притягивать зрителей как магнит. Но желающих копаться в тропическом террариуме оказалось не слишком много: «Анаконда 2» напоминала картину категории «B». Критики иронизировали, что фильм, похоже, снял исполнитель одной из ролей — обезьянка капуцин. Но самое прекрасное, что через четыре года вышло еще одно продолжение, «Анаконда 3: Цена эксперимента». Но в Голливуде решили, что этого недостаточно. Причем сюжет вторых «Танцев» не имеет никакого отношения к первым: действие перенесено на революционный остров Куба, где белая богатая девочка встречается со своим ровесником, смуглым аборигеном. То, что второй фильм будет заведомо хуже, знал, кажется, каждый участник этой истории. Несмотря ни на что, Патрик Суэйзи согласился сыграть маленькую роль-камео — учителя танцев.
Поломанные люди, захватывающие переходы — полное ощущение нереальности происходящего. Критики долго пытались понять, в чем же суть сюжета, но в чем бы ни был смысл, фильм получил звание культового и остался одной из лучших работ режиссера. Смертельное влечение, 1989 Темная комедия рассказывает об учениках старших классов, которые внезапно делают суицид популярным. В общем, весь фильм транслируется довольно странная идея: чем смерть не выход? Диалоги же абсурдны, вспомнить только: «Что делать с бензопилой? Но критики отмечают, что если у тебя правильные моральные принципы, ты не станешь сочувствовать психопатам, но возмущение от происходящего будет настолько сильным, что обязательно захочется досмотреть, ругаясь с экраном. Большой Лебовски, 1998 Вероятно, самый популярный фильм братьев Коэн с его забавными диалогами и яркими персонажами. Сценарий полон остроумных отсылок, а сюжет сначала кажется хаотичным, но это только видимость. Некоторых отпугивает то, что слово «мужик» произносят примерно полтора раза в минуту, но это придает особой пикантности повествованию. А еще настоящим хитом стал рецепт коктейля «Белый русский»: 2 части водки, 1 часть кофейного ликера и 1 часть сливок.
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам
Подборка самых интересных, нелепых и странных изобретений №3. На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле. Совсем недавно поступило известие о серии странных убийств в местечке под названием Сонная Лощина. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом. в одежде, интерьерах, природе. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест».
Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года
Список самых странных и необычных фильмов разных жанров: ужасы, драмы, детективы и другие. Самые странные фильмы, которые стоит посмотреть всем киноманам, — в нашей подборке. "Киноблог": "Вечные" — самый странный фильм от Marvel. «Действительно, необычный фильм», «Этот фильм меня весьма поразил и вызвал интерес к творчеству Салтыкова-Щедрина», — отметили комментаторы в Интернете.