Принадлежащий правительству Татарстана «Татспиртпром» занял первое место по производству водки в России, опередив Beluga Group по итогам первого квартала 2023 года, следует из имеющихся у “Ъ” данных участников рынка. Согласно анализу BusinesStat, опубликованному РБК, продажи слабоалкогольных напитков в России за период с 2017-го по 2021 год увеличились с 54,6 млн л до 129,6 млн л, то есть в 2,4 раза.
«Пять Озер» стала №1 среди российских водок в мировом рейтинге Брендов-миллионеров 2022
Быстрее всего растут продажи слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов. В июне они увеличились почти в 1,6 раза, до 1,2 млн дал, с начала года — почти в 1,8 раза, до 7,04 млн дал. В конце июня об уходе с российского рынка сообщил британский производитель премиального алкоголя Diageo, владеющий брендами виски Johnnie Walker, The Singleton, Talisker, Mortlach, бурбона Bulleit, рома Captain Morgan и ликера Baileys.
Регионы с наибольшими розничными продажами пива, литров на душу населения в 2023 г. Между тем близки к нулю продажи пива, сидра, пуаре и медовухи в Ингушетии 0,0 л на душу населения в 2023 году , также минимум пенного напитка потребляют в Чечне 2,2 л , Дагестане 6,3 л , Кабардино-Балкарии 7,4 л , Северной Осетии 7,9 л , Карачаево-Черкесии 8,7 л. Кроме того, в десятку антирейтинга вошли Ставропольский край 27 л , Тыва 33,3 л , Москва 35,5 л и Ростовская область 37,1 л , где продажи пивоваренной продукции на душу населения хоть и ниже, но не критически отстают от среднероссийского значения. Регионы с наименьшими розничными продажами пива, литров на душу населения в 2023 г.
Однако стоит учитывать, что еще сохраняется теневой рынок алкоголя, не учитывающийся в официальной статистике продаж. Также важно отметить, что особенно высокий рост продаж крепкого алкоголя не в полной мере отражает общую структуру потребления. Мы видим, что в 2023 году часть россиян переключилась с водки на коньяк, ром, джин и другие высокоградусные напитки, отечественное производство которых заметно расширилось. Эти напитки обычно употребляются в разбавленном виде и служат основой для коктейлей: постепенный отказ от употребления в чистом виде крепкого алкоголя является общемировым трендом, которому в целом следует и Россия. Потребление вина в 2023 году также подросло, но не вернулось на прежние уровни, что связано с повышенным ростом цен на винную продукцию, который, как ожидается, будет давить на спрос и в 2024 году. Продажи пива, как и крепкого спиртного, достигли максимума.
В целом вся линейка алкогольной продукции продолжит дорожать в связи с увеличением акцизов, стоимости логистики, сырья, расходов на аренду и персонал.
Надо отметить, что пиво, пивные напитки, сидр, медовуха в статистике не учитывались. Ранее Минфин России предложил повысить минимальные розничные цены на крепкие алкогольные напитки. Водка, коньяк и бренди подорожают с 1 января 2023 года, если инициативу утвердят.
Еще один бренд АСГ, водка «Кедровица», во второй раз - в списке брендов-миллионеров с объемом 1,1 млн. По итогам 2021-го года «Кедровица» впервые вошла в топ глобальных брендов водки.
Как определить качество водки?
- Украинская водка стала лидером на российском рынке в 2022 году / «Компания»
- ВОДКА ТОП 50 в 2023 году. По результатам продаж за первые 6 месяцев 2023 года.
- Общий выпуск водки в стране за квартал снизился на 8%, до 15,8 млн дал.
- Комментарии
Продажи водки в России остались близкими к рекордным
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Наибольшие темпы роста зафиксированы на рынке ликерных вин — в 2,5 раза, до 756 тысяч дал. Также возросла розничная продажа коньяка на 5,3 процента, то есть до 12,7 миллиона дал.
Всего спиртных напитков крепостью выше девяти градусов в 2022 году продали на 113,2 миллиона дал, это на 6,8 процента больше, чем в 2021 году, пишет Интерфакс.
Выбирают легальное В Росалкогольрегулировании «Известиям» подтвердили тенденцию повышения спроса на водку. Это иллюстрация того, как рынок легализуется, а потребители постепенно отказываются от приобретения нелегальной продукции, — заметили в пресс-службе ведомства.
Помимо этого фактора там упомянули импортозамещение. Производители и покупатели адаптируются к новым условиям Производители согласны с выводами ведомства: продажи водки подскочили, так как отечественный крепкий алкоголь успешно заменяет ушедшие иностранные бренды. Плюс к этому растет легальный рынок спиртного, подчеркнул президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев.
Продажи отечественных продуктов, в том числе водки, действительно увеличились во второй половине года, сказал «Известиям» председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. Отчасти это можно объяснить тем, что импорт крепких напитков сокращается — например, часть производителей продукции покинули рынок.
По его словам, причиной этому стали ограничения на полёты из России в Европу. Средний класс, который остался в стране, тратил деньги в стране, а не вывозил их за границу.
Таким образом он «поддерживал» отечественных производителей.
Омская водка осталась единственной российской в десятке самых продаваемых мировых брендов
Планируется, что минимальная цена в рознице полулитра водки вырастет с 261 до 281 рубля, бренди — с 348 до 375 рублей, коньяка — с 480 до 517 рублей. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Соответственно существенно выросло и производство органической водки. Вместе с тем исполнительный директор Союза органического земледелия Сергей Коршунов указал, что водочные компании используют органический сертификат в продвижении бренда, к тому же продукцию можно продавать на 20 процентов дороже. Что касается других органических продуктов, то продажа молочной продукции выросла на пять процентов, мяса — на три процента, а сыра — на один процент. В детском питании продажи, напротив, упали на 25 процентов, а в кофе — на 30 процентов.
В товарообороте крупнейших российских сетей доля органической продукции составляет 0,1 процента, при этом 80 процентов рынка занимает импортная продукция. В Германии доля органики составляет семь процентов, в Дании — 12 процентов.
Наряду с Ассоциацией компаний розничной торговли АКОРТ , объединяющей федеральных и международных игроков рынка ритейла Союз, НСР обеспечивает представительство отрасли ритейла при федеральных органах власти. Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо.
При этом, по его словам, примерно в 2003—2005 годах в России объем рынка слабоалкогольных напитков достигал 450 млн л. Дробиз уверен, что производители алкоголя никак не отреагируют на всплеск популярности слабоалкогольных коктейлей, и новых игроков на этом рынке ждать не стоит. Согласно анализу BusinesStat, опубликованному РБК, продажи слабоалкогольных напитков в России за период с 2017-го по 2021 год увеличились с 54,6 млн л до 129,6 млн л, то есть в 2,4 раза. Росту способствовало подорожание акцизов на винные напитки, которое произошло в 2022 году, отмечает BusinesStat.
Дробиз также обращает внимание, что рост продаж ликерных вин в два с половиной раза связан с эффектом низкой базы. Доля этой категории в общем объеме алкогольной продукции составляет менее половины процента.
Украинская водка стала лидером на российском рынке в 2022 году
«Но я не думаю, что рост продаж водки сохранит столь высокие темпы, все же на увеличение потребления этого напитка влияют сезонность и традиционные праздники, в первую очередь Новый год. Лучшая водка эконом-класса, стандартная, премиум-класса, из спирта "Альфа" в России с рейтингом. За девять месяцев 2022 года в России на 6,4 процента выросли продажи водки, а продажи пива и пивных напитков, наоборот, упали. Продажи водки в России за первые 8 месяцев года выросли на 10%. Розничная продажа водки в РФ в июне выросла на 10,6 процентов, в сравнении с прошлым годом. Ссылаясь на слова Росалкогольрегулирования, издание сообщило, что объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3 % в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62 546 миллиона декалитров.
Продажи водки в РФ остались на уровне рекордного 2022 года
Аналитики заявили об увеличении продаж водки в России | Розничные продажи водки в России за прошлый год составили 76,2 миллиона декалитров (дал), что на 5,9 процента больше, чем в 2021 году. |
В России выросли продажи водки | По итогам года производство водки — самого популярного напитка в категории крепких — выросло на 4%, до 84 млн декалитров. |
Алкоитоги года: как пили в России в 2023-м? | SMSR» Новости Ритейла» Продажи водки в России выросли в 2022 году. |
Омская водка осталась единственной российской в десятке самых продаваемых мировых брендов | За десять месяцев текущего года объем розничных продаж водки в стране вырос на 6,3%. 17 ноября 2022. |
Продажи водки в России в 2022 году выросли почти на шесть процентов | Водка в России подорожает: производители попросили Минфин поднять минимальную цену на нее на 7% с 2024 года. |
Продажи водки в России выросли за десять месяцев на 6,3%
Пиво по-прежнему занимает лидирующие позиции по объёмам продаж в России. Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го. Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го. Главная» Новости» Продажи водки в России за девять месяцев выросли на 6,4%. Лучшая водка эконом-класса, стандартная, премиум-класса, из спирта "Альфа" в России с рейтингом.
В России выросли продажи водки, пива и джина
Определение лучших продаваемых в России марок водки и составление рейтинга водки, а также правила по тому как его выбирать и по тому как правильно её пить. За девять месяцев текущего года объем розничных продаж водки в России увеличился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, он составил 3,4 миллиона дал. Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го. В России в прошлом году выросли продажи алкогольной продукции на 3,5% по сравнению с 2021 годом. В Якутии и на Чукотке самые высокие цены на водку в России, а в Удмуртии она стоит дешевле всего. Продажи водки в России остались на уровне рекордного 2022 года.
Шампанского — на 8,5%
- Продажи водки в России выросли за десять месяцев на 6,3%
- Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет - новости Shoppers
- Популярное за неделю
- Россияне стали чаще пить водку. Продажи заметно выросли за год
- Еще по теме
- В России выросли продажи водки
По итогам первого полугодия продажи водки в России упали на 16%
Водка – второй самый продаваемый алкогольный напиток в мире и лидер продаж в сегменте крепких напитков в США. Самая дорогая водка в России продается на Чукотке и в Якутии, а самую дешевую можно найти в Удмуртии, при этом сильнее всего за год водка подорожала в Севастополе. За десять месяцев текущего года объем розничных продаж водки в стране вырос на 6,3%. 17 ноября 2022. Среди крупнейших производителей водки в России в первом квартале 2023 года сменился лидер: первое место занял “Татспиртпром”, а Beluga Group опустилась на вторую строчку, пишет “Коммерсантъ” со ссылкой на данные участников рынка. За первое полугодие продажи водки в России упали на 16,4%.