Задачу разработать российскую игровую консоль по поручению президента могут отдать холдингу VK. Сбор игровых приставок российского производства могут организовать на мощностях холдинга GS Group, которые располагаются в Гусеве. По информации на сайте Кремля, президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей.
Развитие рынка игровых приставок в России
- Новости Console - Shazoo
- В России появится отечественная игровая консоль
- Российская консоль для игр и поддержка отечественных разработчиков: 5-летний план
- Делать российские игровые приставки поручил Путин
- Путин поручил рассмотреть вопрос о производстве в РФ игровых консолей
В России может появиться своя игровая приставка
Президент России Владимир Путин поручил кабмину рассмотреть вопрос о производстве игровых приставок и консолей на территории страны, сообщается на сайте Кремля. Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии. Российская игровая консоль: перспективы создания аналога PlayStation и Xbox.
Стационарные советские консоли
- Товары из статьи
- Наши проекты
- Начались работы над первой российской консолью » Интересные новости OAnews
- Развитие рынка игровых приставок в России
- История игровых консолей в России
Пенсия.PRO
Таким образом, Путин предлагает не только создать собственные консоли, но и запустить отечественный аналог главного монополиста на рынке компьютерных игр - Steam. Это решение было принято в ходе совещания по социально-экономическому развитию Калининградской области, которое прошло в январе 2024 года. Срок исполнения поручения - до 15 июня.
Новинка станет частью стратегии по дистрибуции игровых проектов на отечественных платформах и операционных системах. К сожалению, технические характеристики устройства пока не оглашены. Ожидается, что консоль будет готова к 2027 году.
Отечественную консоль PlaySpace оценили в 47 000 рублей. Когда приставка появится в продаже, пока неясно. Кстати, вот так нейросети видят отечественные консоли: 25.
Также важно разрабатывать новые образовательные программы и взращивать специалистов по программному обеспечению и инженеров, которые занимаются аппаратными составляющими, добавил он. Разработчики отметили, что стоимость PlaySpace будет составлять 47 000 руб. Как пояснили «Ведомости Юг» в университете, это один из многих студенческих проектов вуза, и он проходит в рамках учебного процесса. Потому говорить о глобальном выходе на рынок пока что преждевременно.
Первая российская игровая консоль поступила в продажу
Сбор игровых приставок российского производства могут организовать на мощностях холдинга GS Group, которые располагаются в Гусеве. Издание «Коммерсантъ» опросило нескольких российских представителей игровой индустрии касаемо создания отечественных игровых консолей. Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, сообщает ИА Новости российской игровой индустрии Теги: нашаrussia. Но выпустить портативную игровую консоль наподобие Nintendo Switch – вполне посильная задача», — написал Горелкин. Меньше всего повезло обладателям консолей без дисководов, которые поддерживают воспроизведение только цифровых версий игр.
Российская игровая консоль: перспективы создания и ожидаемые сроки
Президент РФ поручил правительству организовать в стране производство игровых приставок и консолей. Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. Новости российской игровой индустрии Теги: нашаrussia. Новости российской игровой индустрии Теги: нашаrussia. Представители игровой индустрии решили высказаться об указе президента России, в котором он потребовал рассмотреть вопрос производства отечественных консолей.
«Ъ»: на выпуск отечественной приставки потребуются 10 лет и 10 млрд рублей
Казалось бы, Советский Союз, разгар холодной войны, какие игры? Если в России появится своя игровая консоль, то это ее пра-пра-пра-прадедушка — легендарный автомат "Морской бой". Многие помнят, как выпрашивали у родителей 15-копеечные монеты, чтобы поиграть две минуты. Мало кто знает, что эти автоматы выпускались на оборонном предприятии, поэтому все вот эти детали, судя по всему, такие же, как на реальных торпедных установках.
Такие же автоматы ставились на военные атомные подводные лодки. И "Морской бой" — не исключение. Абсолютно все экспонаты Музея советских игровых автоматов в свое время производились на военных заводах.
Та легкая промышленность, которая была, там не было технологий для реализации сложного устройства игровых автоматов. Такие технологии были только в военной промышленности, и, соответственно, игры стали производить именно там", — объяснила администратор-экскурсовод Музея советских игровых автоматов Марина Иванникова. То есть игровая индустрия со времен создания — это продукция двойного назначения, а современные конфликты с войной дронов лишь подтвердили тезис о том, что между виртуальной стрелялкой и реальными боевыми действиями не такая уж большая пропасть.
Самое важное — крутая игра Создание отечественной консоли — это попытка вырастить и трудоустроить огромное количество специалистов — инженеров, микроэлектронщиков, гейм-дизайнеров. Ведь игровые приставки во всем мире продаются ниже себестоимости. Зарабатывают производители на продаже игр.
Наполнение контентом — это самое важное. Это те игры, которые она предлагает для своих покупателей, для своей аудитории", — отметил директор по развитию направления игровой индустрии университета "Синергия", разработчик видеоигр Михаил Пименов. И это наша сильная сторона, есть школа.
Российские разработчики участвовали в создании практически всех мировых хитов и создали массу собственных: "Мир танков", "Мир кораблей", "Ил-2", Atomic Heart. Развернуть 28 февраля 2023, 13:46 "Мы умеем в хиты, и Atomic Heart это показывает. Сделали игру на мировом уровне, которая продвигает так называемую альтернативную советскую эстетику.
Руководство проекта могут поручить одному из крупных участников отечественной игровой индустрии — например, госкорпорации VK. Других подходящих компаний нет, говорят эксперты издания. Стоит учитывать, что крупные корпорации не получают прямую выгоду от продажи приставок: они добирают выручку на игровом контенте. Историческая видеоигра «Смута» с астрономическим по российским меркам бюджетом в 510 млн рублей, выделенным окологосударственной организацией «Институт развития интернета», должна увидеть свет 4 апреля 2024 года. Купить игру можно по акции на платформе VK Play.
Об этом сообщает Forbes. Всего за январь — июнь этого года в России было реализовано 550 000 игровых приставок на сумму 9,5 млрд рублей, рассказал Forbes генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов. Рост продаж приставок констатируют все опрошенные Forbes ретейлеры.
Как уже сообщалось , президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
«Коммерсантъ»: проект по созданию российских игровых приставок могут поручить VK
Подобные устройства работают на передовых аппаратных компонентах, но продаются либо по себестоимости, либо ниже, потому что основную прибыль производитель получает от реализации контента. Создание такой системы с нуля займёт около 10 лет и потребует бюджета 5—10 млрд руб. С портативными консолями формата Valve Steam Deck всё проще: их выпуск можно поручить контрактным поставщикам или наладить собственное производство по существующим китайским проектам — это займёт один или два года и обойдётся в 500 млн руб.
Напомним, что основные вендоры игрового рынка ушли из России в прошлом году. Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе всех новостей и событий Рунета. Новости smi2.
Дорожная карта развития видеоигровой индустрии будет представлена правительству РФ через рабочую группу по развитию видеоигровой индустрии, созданную в конце прошлого года. Ожидается, что карта будет опубликована и поддерживаться в актуальном состоянии, а в будущем будет дополняться новыми событиями, пишет сайт РВИ. Заведующая кафедрой киберспорта факультета игровой индустрии университета «Синергия», соучредитель Ассоциации развития киберспорта Елена Скаржинская перечислила основные проблемы , которые препятствуют развитию киберспорта среди молодежи в России.
Добавим, что организация развития видеоигровой индустрии РВИ должна разработать меры поддержки разработки видеоигр в России до 2025 года, а в 2026 — 2027 годах планируется появление первой российской игровой консоли. Консоль Sony PlayStation Classic.