«РИВ ГОШ» – это более 250 магазинов парфюмерии и косметики по всей России и удобный интернет-магазин. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег. Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» изучает возможность ввоза и продажи косметики и уходовых средств через механизм параллельного импорта, сообщил «Прайм». Директор управления по аналитической работе Алена Квон рассказала о появлении в магазинах «Рив Гош» десятков российских брендов косметики. Соответствующий материал приводит РИА Новости.
«Рив Гош» пообещала представить 40 марок российской косметики в мае в своих магазинах
В магазинах «Рив Гош» в мае появятся около 40 российских марок косметики в среднем ценовом сегменте, сообщает ТАСС. «ЛʼЭтуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство по продажам косметики в России. Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают. РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). подарочный сертификат Рив Гош, который я ей покупал, оказался абсолютно пустой, без денег.
Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае
Каталог товаров интернет-магазина РИВ ГОШ, все товары и категории, товары со скидками. В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве. Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош».
INFOLine: рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.
А также смогут возместить накопленными бонусами полную стоимость любой покупки в сети магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ». Акция проводится на следующих территориях: Санкт-Петербург и Ленинградская область, Новосибирск, Калининград. Покупки в интернет-магазине в акции не участвуют.
От дальнейших комментариев и пояснений топ-менеджер отказался. Дмитрий Костыгин уверил, что нынешняя команда работала нормально, однако причины, по которым он решил с ней расстаться, не назвал. Интрига кадровых перестановок Основной акционер «Рив Гош» Август Мейер, купивший этот актив в 2012 году, и его бизнес-партнер Дмитрий Костыгин до последнего времени не вмешивались в операционную деятельность компании. Но в январе стало понятно, что Губкина готовят на руководящую позицию. И тогда Мейер пояснил, что это решение Дмитрия Костыгина», — рассказал источник, близкий к акционерам «Рив Гош». Сам Дмитрий Костыгин считает, что «Кирилл Панюшкин за все это время много сделал для компании, но теперь ей нужна свежая кровь». Выручка компании, которой руководил Антон Губкин, судя по отчетности, в три раза меньше той, которую ему предстоит возглавить: годовая выручка ОАО «Хлебпром» в 2018 году составила 11,4 млрд рублей, чистая прибыль — 532,3 млн рублей. ООО «АромаЛюкс» за тот же период — 36,2 млрд рублей без учета бизнеса дистрибьюции , чистая прибыль — 842,9 млн рублей. Более того, когда Антон Губкин возглавлял «Хлебпром», налоговые органы заподозрили компанию в финансовых схемах, в результате которых бюджет региона потерял миллионы рублей. Налоговые органы Челябинской области «усомнились в реальности ряда сделок компании, а проверка контрагентов вскрыла уголовное преследование учредителей партнеров «Хлебпрома», транзитный характер движения средств и возможное обналичивание денег. Кроме того, налоговики сделали вывод об использовании организацией сомнительной алкогольной продукции, находящейся в незаконном обороте», - писали региональные СМИ. Но, видимо, в данном случае Костыгину важнее поставить своего человека во главе компании, несмотря на то, что он не имеет опыта работы в рознице. Знакомая ситуация То, что сейчас происходит в «Рив Гош», вероятно, стало возможным из-за усталости ее акционеров. По словам источника, близкого к основателям компании, Павел Карабань уже давно хочет выйти из акционерного капитала. И Павел занял очень отстраненную позицию, в оперативное управление не вмешивается. Да и по своему характеру он неконфликтный человек. Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь.
Общая площадь 1447 кв. Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ, существуя на рынке с 1995 года, сегодня насчитывает более 250 магазинов по всей России. Обновить пространство магазина одной из ведущих федеральных сетей индустрии красоты в универмаге «Цветной» доверили команде Pergaev Bureau, которая мастерски решила основную бизнес-задачу: увеличение пропускной способности магазина до 12 000 посетителей в сутки. Призвав на помощь BIM-технологии, искусственный интеллект и пространственное программирование, архитекторы сумели выстроить уникальную эргономику.
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов
Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур. «Рив Гош» планирует запустить в магазинах «Лента» корнеры с косметической продукцией. Собственный завод «РИВ ГОШ» работает с импортным сырьем: на его основе мы делаем косметику Eva Mosaic. Сеть магазинов РИВ ГОШ является одной из крупнейших федеральных сетей магазинов парфюмерии и косметики, существует на рынке с 1995 года. Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ.
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
С конца 2007 года сеть принадлежала холдингу «Финстрой» (управляет активами Олега Бойко), который приобрел 75 % акций «Рив Гош»[6]. Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. «Рив Гош» – интернет-магазин парфюмерии и косметики. У приложения «Рив Гош» было выявлено наименьшее количество уязвимостей.
Каталог Рив Гош весна - лето 2024
Обзоры на косметику, парфюмерию и бьюти-гаджеты, новости и новинки из мира красоты. Используйте мягкий пилинг для лица и сделайте массаж тела с помощью щетки или специальной рукавицы... Кто-то назовет стойкость, цвет, но нам кажется, что самое главное — легкое нанесение! Оттенок всегда можно подобрать, нестойкий макияж подправить, но именно простота использования будет заставлять Вас выбирать именно эту помаду снова и снова! Тонкий грифель обеспечивает удобное и точное нанесение помады-стило Color In от бренда N 1. Но не только этим и стильным футляром, она примечательна: сама помада нежнейшей сливочной текстуры, мгновенно увлажняющая губы и придающая им яркий оттенок и объем... Так считают и Pupa Milano, создавшие специально для жарких образов Bronzing коллекцию. Просто решите, что вам хочется сегодня: загар, рельеф, сияние или румянец? Или, возможно, все сразу? С этой палеткой можно воплощать в жизнь все идеи!. Бронзер имеет естественный оттенок и станет настоящей палочкой-выручалочкой для тех, кому солнышка досталось немного...
Пришла пора познакомиться! Все, кто знаком с продукцией этого испанского бренда, знают его интересную изюминку - оригинальные флаконы, словно украшенные подвесками, кольцами и запонками. Дело в том, что изначально бренд специализировался на уникальных ювелирных изделиях - и это не смогло не отразится на упаковке. Основанный в 1920 году как небольшой семейный... Такие девушки - как звезды! Сиять на любом торжестве - просто! Нужно только найти свой стиль... Влагостойкая тушь от NYX с эффектом накладных ресниц просто создана для вечеринок! Тушь не только красит ресницы, но и питает их - в ее составе натуральные масла и витамин Е. А пигмент для губ Clarins и помада с эффектом объема Estee Lauder помогут создать стойкий и эффектный макияж а-ля натюрель...
Но разве это возможно, если ты живешь в мегаполисе, и здоровый сон тебе только снится? Да, если на полочке у тебя стоит крем-гель для лица My payot jour gelee. Чем же он так хорош? Он подходит для нормальной и комбинированной кожи. В его составе полно полезных ингредиентов.
Состав обогащен водой листьев чайного дерева, экстрактами чайного дерева, листьев и корня азиатской центеллы, выжимками азиатской центеллы Asiaticoside, Asiatic Acid, Madecassic Acid, Madecassoside , аллантоином, бетаином, экстрактами нима, гуттуинии, криптомерии, вечерней примулы, лотоса, вяза Давида, гиалуроновой кислотой в 7 формах; MEDI-PEEL Dutch Tea Balancing Cream — балансирующий крем для жирной, комбинированной и проблемной кожи склонной к высыпаниям и покраснениям , обогащенный ниацинамидом, аллантоином, бетаином, экстрактами чайного дерева, азиатской центеллы, выжимками азиатской центеллы, маслом ши, маслом макадамии, маслом жожоба, экстрактами вечерней примулы, гуттуинии, вяза Давида, пантенолом, Dipotassium Glycyrrhizate активное вещество из корня солодки , гиалуроновой кислотой в 7 формах в составе. Специальная эмульсионная формула маски содержит комплекс транспортных масел для работы уникального пептидного комплекса, а также комбинацию ценных растительных экстрактов и витаминов для решения проблемы сухих, тонких, ослабленных и склонных к выпадению волос. Маска интенсивно питает волосяные фолликулы и укрепляет слабую кутикулу волоса, защищая волосы от сухости и ломкости. Придает блеск и шелковистую мягкость сухим и подверженным стрессу волосам.
Параллельно с традиционной розничной торговлей и бурно растущим online продолжается развитие прямых продаж, где крупнейшими операторами на российском рынке являются компании Faberlic, Avon, Oriflame. По итогам 2020 г. Лидером среди компаний прямых продаж в 2020 г. По темпам роста Faberlic входит в TOP-5 наиболее быстрорастущих сетей в сегменте наряду с такими компаниями как Wildberries динамика к 2019 г.
При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве. Для цифровой трансформации и развития диджитал-направления у нас в компании теперь создано отдельное подразделение, которое возглавляет профессиональный топ-менеджер. Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент. Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент. Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок. Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка. Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику?
"Рив Гош" изучает возможность продажи косметики, ввезенной в рамках параллельного импорта
Собственный завод «РИВ ГОШ» работает с импортным сырьем: на его основе мы делаем косметику Eva Mosaic. Ассортимент Рив Гош: «Рив Гош», наряду с «Л"Этуаль» и «Иль де Ботэ» – одна из основных косметических сетей в России. Финансы - 3 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Косметика и парфюмерия со скидками до 70% в Рив Гош и онлайн.