Продажа автомобилей Renault Duster с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский. Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто.
Покупка б/у дастера в 2022 году
На Рено Дастер с полным приводом установлены довольно слабые сайлентблоки задней балки, которые меняются уже через 80 тыс. км пробега. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Купить автомобиль с пробегом у официального дилера Renault RTDService в Москве, Чехове и Тамбове. Гарантия чистоты сделки. Проверенные автомобили.
109 автомобилей с пробегом
Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач. Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев. Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам.
Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей Renault Duster
Комфортный и складывающийся салон Renault Duster 2010-2021 подойдет для большого количества вещей во время длительной поездки или активного отдыха. Багажное отделение Дастера заслуживает особого внимания: его вместительность доходит до 475 литров, а при сложенном диване объем увеличивается до 1640 литров, что делает данное авто одним из самых просторных в своем классе. Он поддерживает возможность перевозки крупных и длинномерных вещей, так как сложенная спинка переднего сиденья позволяет вмещать объекты длиной до 2,6 метра. Дастер представляет собой довольно хороший кроссовер в рамках бюджетного сегмента. Многие его недостатки связаны с экономией при сборке, но их можно успешно устранить своими усилиями. Важно отметить, что не следует полностью доверять всесторонней и неприхотливой природе 2-литрового агрегата после рестайлинга. Этот мотор нуждается не только в качественном горючем, но и масле.
Кроме того, многие компоненты его шасси не обладают высокой долговечностью, но зато они вполне доступны. И помните о недостаточно прочной карданной передаче у полноприводных моделей. Проблемы и минусы Duster 1 Как обстоит с надежностью у «народного кроссовера» и какие проблемы возникают? В общем, это достаточно надежная машина, хотя, разумеется, многое зависит от владельца и условий эксплуатации. Так как Рено Дастер 1 поколения также проявляет отличные характеристики при передвижении по бездорожью. Регламент технического обслуживания Renault Duster Кузов Несмотря на свой доступный класс, Рено Дастер 1 поколения обладает прочным кузовом, устойчивым к коррозии благодаря двойному оцинковыванию.
Можно утверждать, что ржавчина более вероятно появится на кузовных деталях, недостаточно тщательно подготовленных к перекраске, чем на заводских, окрашенных изначально. Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски. Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова. На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак. Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес.
Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт.
Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой. Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски. Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов.
К моменту ухода Renault из России весной 2022-го цены выросли, а теперь дилеры торгуют машинами втридорога и просят за кроссовер от 2,6 миллиона до трех миллионов рублей. И это не единичный случай. Аналогичная ситуация и с автомобилями Toyota , которые больше не производятся на мощностях завода в Санкт-Петербурге, а именно Camry и RAV4.
Максимальной рекомендованной розничной ценой стала сумма в 2 млн 777 тысяч рублей.
Больше всего подорожал Murano: на 100 — 110 тысяч рублей. Он относится к категории роскошных с ценой от 3 млн 229 тысяч руб. Нынешнее изменение прайс-листов оказалось первым для концерна Nissan в 2022 году. В последний раз российские ценники менялись во второй половине декабря 2021 года.
На третье место в рейтинге опасных и ненадежных моделей специалисты «За рулем» поставили подержанный кроссовер Mazda CX-5 с дизелем 2,2 Skyactiv. У мотора возможна закоксовка поршневых колец, а также выход из строя вакуумного насоса. Замкнул рейтинг самых ненадежных кроссоверов на вторичном рынке РФ корейский Kia Seltos. У машины большой выбор двигателей, но слабый вариатор.
Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?
Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Тоже брал б/у у ОД, 3 года назад, предыдущий владелец сдал его по трейдину, на пробеге 60000, как раз перед заменой ГРМ. Renault Duster 2013, двигатель бензиновый 2.0 л, 135 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — покупка машины. Компания Renault выпустила обновленный Duster особой версии Extreme SE, позиционирующийся многочисленными элементами комфорта и оригинальным внешним видом.
Автомобили Renault duster с пробегом
В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается. Автомат не ломается.
Сцепление с сюрпризом По механической части «француз» московского происхождения очень неплох. Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев.
Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла , хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега. От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло.
Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя. До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка.
На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором. Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.
То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать.
Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы!
Но лучше отправить на переборку тот, что есть. Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
А это незабываемые ощущения!
Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка. Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л. Привод — полный, а коробка передач — механическая.
Клиренс дорожный просвет машины составляет 170 мм, ширина передней колеи - 1510 мм, задней — 1500 мм, колесные диски — 17 дюймов. На крыше имеются рейлинги для крепления верхнего багажника и панорамный люк, позволяющий впустить в салон больше света и свежего воздуха. Автомобиль выпускается в четырех цветах: белом, черном, сером и красном. Автомашина доступна в трех комплектациях: «Стандарт», «Стандарт плюс» и «Комфорт», цена которой в базовой комплектации - чуть меньше 2-х млн рублей. Москвич 3е «Москвич 3е» - это электромобиль, внешним видом практически не отличающийся от модели «Москвич 3», который приводится в движение электрическим мотором «DY Power» с жидкостным охлаждением. Мощность электродвигателя составляет 68 л.
Электромобиль доступен всего в одной комплектации, цена которого составляет 3,5 млн рублей. Москвич 6 «Москвич 6» - это лифтбек С-класса перелицованная версия китайского автомобиля JAC J7 с современными опциями и продуманной эргономикой, в оснащение которого входят: 6 подушек безопасности, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, климат-контроль, камера заднего вида, система контроля слепых зон и многое другое. Длина авто - 4,77 м, колесная база — 2,76 м, клиренс — 140 мм, что существенно приближает его к автомобилям бизнес-класса. Оптика полностью светодиодная, свет фар яркий и ровный без перепадов по яркости. Привод - передний, коробка переключения передач — роботизированная или вариатор в зависимости от комплектации. Антенна для приема радиоволн сделана из высокопрочного пластика и имеет аэродинамическую форму, напоминающую акулий плавник. Цветовая палитра состоит из пяти цветов: черного, белого, серого, красного и синего. Автомобиль доступен в трех комплектациях: «Комфорт», «Бизнес» и «Техно», минимальная цена которого составляет чуть более 2-х млн рублей. Интерьер У машины просторный салон с качественной отделкой, а также большой и вместительный багажник объемом 540 литров, увеличивающийся при сложенных задних сиденьях до 1650 литров. Передняя панель сделана из мягкого пластика с эффектом кожи, которая обеспечивает повышенную травмобезопасность водителю и переднему пассажиру.
Отделка сидений выполнена из экокожи и замши с контрастной декоративной прострочкой, создающей комфорт в современном интерьере автомашины. Кожаный руль - мультифункциональный, на нем расположено большое количество кнопок с интуитивно понятным интерфейсом. Запуск двигателя осуществляется кнопкой, а электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold включается автоматически после выключения зажигания или при открытии двери, удерживая автомобиль на месте, независимо от причины остановки.
Привод у большинства автомобилей на вторичном рынке полный.
К МКПП тоже вопросов нет, а вот с АКПП не всё так однозначно — она четырёхступенчатая, иногда страдает от течей, электромагнитные клапаны не редко выходят из строя. При покупке Renault Duster с АКПП нужно обратить пристальное внимание на этот узел, желательно сделать полную диагностику на специализированном сервисе. С другой стороны, хорошо обслуживаемая автоматическая коробка с лёгкостью выхаживает более 200 000 км.
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Жалобы на нехватку жесткости кузова встречаются с завидной регулярностью. Вроде бы ещё летом 2012-го Renault закрыл вопрос, отчитавшись об увеличении длины сварного шва по проему багажника. С этого момента кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске. Но доработка не помогла радикально улучшить ситуацию. Посмотрите на Дастеры в ближайшем дворе: у многих лобовое стекло покрыто трещинами, явно появившимися из-за перекоса кузова.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Вроде бы мелочь. Но дело может закончиться расходами на 50 тысяч рублей: вода или омывайка иногда протекает из форсунок прямиком на катушки зажигания, и через какое-то время они приказывают долго жить. Вообще, Duster будто создан для рукастых мужиков!
По периметру подкапотного пространства принято надевать уплотнители от ГАЗели. Иначе моторный отсек будет больше напоминать свинарник. Лучше закрыть решетку радиатора мелкой сеткой, чтобы защитить нежные соты радиатора от летящих камушков. Штатные брызговики — только название.
Вместо них стоит поставить неоригинал покрепче. Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов.
В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60—80 интерьер уже выглядит неопрятно. Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается.
Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка.
То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать.
Полный привод — не вечен В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения!
Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров.
Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема.
В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км.
И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком.
В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно.
У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца.
Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. Бензиновый мотор 1.
А дизель есть? Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль.
Итак, очередной мой обзор автомобиля, который проехал более 100 тысяч км - это Renault Duster. Побывав на специализированном, фирменном СТО Рено, я узнал от специалистов о слабых сторонах автомобилях, о поломках, которые чаще всего случаются и узнал, на что жалуются владельцы этих моделей. После прочтения статья не забудьте подписаться на канал! Это лучшая награда от Вас!
Что мне удалось выяснить? Кузов Рено Дастер Эксплуатация автомобиля по отечественным дорогам показала, что кузов у Рено Дастер достаточно стойкий к коррозии. Однако, данная особенность не такая уж идеальная. Есть одно место, где со временем виднеется ржавчина - это дверные проемы.
Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть. Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания.
Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения! Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе.
Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул?
Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками.
И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано. Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис.
Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения.
Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно.
Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч.
Смотрим на состояние лакокрасочного покрытия кузова: равномерно и однородно ли оно. При естественном дневном свете легко заметить следы кузовного ремонта или покраски, которые остаются после починки битой машины.
На крыше этих французских внедорожников чаще всего появляются трещины, что является явной конструкционной недоработкой румынских коллег. Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей. Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она.
Для покупки Renault Duster с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?
Несмотря на то, что на протяжении своей жизни коробка претерпела ряд модернизаций, но от всех болячек она не избавилась: автомат страдает от слабого охлаждения, примерно на ста тысячах могут потребовать замены соленоиды управления, если затянуть с ремонтом, то придётся менять и фрикционы. Как выбрать правильный подержанный Renault Duster, "РГ" рассказывала ранее.
Для покупки Renault Duster с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.
Впрочем, если серьёзно, ходовая часть в плане живучести действительно достойна подражания. Спереди классический «Макферсон», а задняя подвеска зависит от типа привода. С моноприводом это будет скручиваемая балка, а вот если гребут все четыре колеса, тогда и здесь всё по-взрослому: многорычажка. Ни та, ни та схема проблем не доставляет более сотни тысяч, однако для версий 4х4 всё же характерно одно слабое место — довольно быстро за 60-80 тыс.
Прежде всего, сказывается это на прямолинейности движения — машину начинает уводить. В остальном, чтобы убить подвеску Duster, нужно делать это намеренно. Рентген полноприводного "Дастера". Видна задняя независимая подвеска. Рулевое управление и тормоза По тормозам вопросов нет, да и рулевое не менее надёжно. Возможен преждевременный износ втулки рулевой рейки, но здесь вина снова лежит на незадачливом владельце: это результат долго игнорируемого люфта в изношенных ступичных и рулевых наконечниках. Те же, в свою очередь, выхаживают под сотню-полторы, в зависимости от стиля и условий вождения. Кстати, даже в этом случае Duster прощает ошибки — починка рейки с изношенной втулкой выйдет всего около 5 000 рублей.
Случаются протечки датчика ГУРа на 2-литровых версиях , но это устраняется самим владельцем путём замены датчика около 2000 р. Электрика И здесь у кроссовера тишь да гладь. К слабым местам можно лишь притянуть не особо живучий заводской аккумулятор средний срок службы 3-4 года и лампочки ближнего, редко служащие больше тех же трёх лет. Салон рестайлингового Duster. С нарочитой «мускулистостью» козырька, возможно, переборщили, но в целом достойно. Итог По итогу получается, что Renault Duster — тот редкий случай, когда народная молва практически объективно описывает реальное положение вещей. Машина не блещет динамикой, дизайном или комплектациями, но зато совершенно не доставляет хлопот даже не самому щепетильному и внимательному владельцу.
И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске.
Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Первое и главное — нежнейшие муфты фазорегуляторов. Есть масса примеров, когда они погибали при смешных пробегах под 80 тысяч.
Хотите купить исправную машину? Тогда слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем» Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки!
И это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Правда, толкатели клапанов придется подбирать каждые 100 тысяч, но это мелочи. Бензиновый мотор 1. Из неприятного отметим неважного качества прокладку приемной трубы и правую опору двигателя, которая рвется по поводу и без. У мотора-предшественника был чугунный блок, который через полмиллиона километров можно было отправить под расточку. А здесь — алюминиевый, который придется гильзовать тысяч через 300. А дизель есть? Есть, но штука редкая, поэтому за ними придётся побегать. За полуторалитровым турбодизелем числится пара слабостей.
Первая — любовь к хорошему топливу. Бывали случаи, что от «бодяги» пьезофорсунки умирали за 15-20 тысяч пробега. Вторая — ненависть к грязному маслу. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. А в худшем случае старая грязная смазка прикончит шатунные вкладыши.
Покупка б/у дастера в 2022 году
Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис» | В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! |
Раскрыты недостатки кроссовера Renault Duster с пробегом » Актуальные новости | Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ. |
Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?
Подержанный Renault Duster: почему не стоит покупать | Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор. |
Стоит ли брать подержанный Renault Duster | 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости. |
За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России | Renault Duster давно остается одним из самых популярных кроссоверов среди россиян, но, тем не менее, его надежность не всегда соответствует общепринятому мнению. |
Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке. | Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто. |
Эксперты «ЗР» решили назвать Renault Duster самым опасным кроссовером с пробегом | Продажа б/у Рено Дастер с пробегом в Москве в автосалоне На Дмитровке по выгодным ценам. |