Биография Кельвина Кляйна: личная жизнь дизайнер, последние новости, духи, часы, сумки, одежда, реклама, коллекции.
Новая рекламная кампания Calvin Klein. В главной роли: Идрис Эльба
Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Английское управление по рекламным стандартам запретило рекламу Calvin Klein, для которой снималась певица FKA Twigs, из-за чрезмерной сексуальности. И хотя в 1992-м Calvin Klein Inc. едва не обанкротилась, к концу 90-х Кельвин Кляйн владел настоящей империей из брендов, получая миллиарды с отчислений по лицензиям. Знаменитая "Тайная вечеря Calvin Klein" — постер, который воссоздает всем известный библейский сюжет, но с полуобнаженными моделями в джинсах вместо апостолов. Рекламная кампания Calvin Klein 1992 года с Кейт Мосс и Марком Уолбергом сейчас носит статус культовой.
Calvin Klein :: тогда и сейчас :: реклама :: ушла эпоха
Тогда марка называлась Calvin Klein Ltd и специализировалась на пошиве верхней одежды для мужчин. Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Calvin Klein представил результат сотрудничества с Хероном Престоном. В продажу поступили вещи Calvin Klein из коллаборации с американским дизайнером и создателем одноименной марки Хероном Престоном.
Как Джереми Аллен Уайт стал главным секс-символом 2024 года?
Помните рекламные кампании, прославившие Calvin Klein? В конце 1980-х — начале 1990-х годов их героинями становились юная Брук Шилдс, сообщавшая, что между ней и ее кельвинами «ничего нет», а также Кейт Мосс, положившая начало эры героинового шика. А бренд Calvin Klein он выделил за то, что «они всегда были ориентированы на искусство». Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Кейт Мосс поделилась «шокирующими» подробностями своей работы над ставшей легендарной рекламной кампанией Calvin Klein 1993 года. + В 1992 году Calvin Klein запустил линейку унисекс-моделей, для рекламы которой пригласил 21-летнего Марка Уолберга (в то время более известного, как рэпер Marky Mark) и 17-летнюю Кейт Мосс. Модели Calvin Klein раньше/сейчас. Мы явно свернули куда-то не туда.
Брук Шилдс вернулась к Calvin Klein спустя 37 лет после скандальной рекламы
Кельвин Кляйн готовится показать коллекцию свитеров, 80-е Сменив ещё несколько мест, Кельвин оказался во власти случая — в 1968 году сделанный им плащ заметил вице-президент популярного тогда ритейлера Bonwit Teller, владевшего магазином на Шестой авеню в Манхэттене. Вещи Calvin Klein начали попадать в ведущие бутики Нью-Йорка. WWD написал, что с помощью всего 50-ти вещей Кельвин присоединился к именам большой моды. К 1971 году продажи достигли 5 миллионов долларов, и Кельвин переехал в здание прошлого босса — Дэна Миллштейна, выкупив несколько помещений и даже его личный офис, несмотря на специально завышенную Миллштейном цену. Затем Кельвин Кляйн занялся расширением бренда через лицензирование: первая лицензия была выдана японскому магазину Isetan, который повторял каждую вещь Calvin Klein, но в меньших размерах.
В 1977 году запущена мужская линейка по 5-летнему контракту с текстильным магнатом Морисом Бидерманном. Следующим шагом стал запуск парфюма под именем Calvin Klein — но никто не хотел уступать Кельвину Кляйну полный контроль за продуктом. Тогда он принял радикальное по тем временам решение и лично выделил деньги на разработку аромата, переманив одного из главных работников косметического гиганта Revlon. В 1980-м он нанял фотографа Ричарда Аведона, чтобы тот срежиссировал рекламный ролик.
Аведон, в свою очередь, обратился к 15-летней модели Брук Шилдс, которую как раз недавно снимал для Vogue.
Однако далеко не все покупатели оказываются готовы к неожиданным переменам, в особенности, когда это касается самых смелых решений. Но вот аудитория встретила семейную пару негативно, ведь Роберто — беременный транс-мужчина, а его жена Эрике — транс-женщина. Роберто с женой Эрикой, 2022 «Мы могли бы размножаться биологически или от сердца...
Наше предназначение — любить и быть любимыми», — гласил слоган компании.
Теперь их просто не узнать: как сейчас выглядят главные секс-символы 1990-х? Он на пике популярности Имя Джереми Аллена Уайта гремит по всему интернету не только из-за вирусной рекламы Calvin Klein: актер уже получил парочку «Золотых глобусов» и забрал статуэтку «Эмми» за лучшую мужскую роль в сериале Hulu «Медведь». Аллен играет измученного кулинарного гения, который возвращается в Чикаго, чтобы перенять управление семейным ресторанчиком.
По словам Аллена, он уже привык ходить в одном нижнем белье, так что фотосессия для Calvin Klein стала обычным съемочным днем.
Я счастлива быть той, кто я есть. С возрастом я стала чувствовать себя сексуальнее и увереннее. Я перестала сравнивать себя с другими, осознала, что это разрушительно и непродуктивно». Сейчас супермодель занята воспитанием дочек — 14-летней Рован и 11-летней Гриер, которые — как можно догадаться — мечтают пойти по ее стопам и стать супермоделями.
Не по-британски голая: реклама с FKA Twigs в рубашке Calvin Klein попала под запрет
А еще я чувствовала себя уязвимой, напуганной. Мне кажется, они как раз и сыграли на моей уязвимости... Я была юной и невинной, Кельвину это очень нравилось. Мосс волновалась перед фотосессией так сильно, что врач прописал ей валиум — препарат, который назначают при тревожных состояниях: Я действительно плохо себя чувствовала перед съемкой. Неделю или две не могла встать с кровати, — говорит модель. Это не первый раз, когда она упоминает о нервном срыве, связанном с работой для Calvin Klein вместе с Уолбергом.
По данным аналитической платформы Launchmetrics, которые оказались в распоряжении журналистов, Calvin Klein обогатился на 12,7 миллиона долларов за 48 часов после запуска кампании 4 января. Кроме того, официальные аккаунты в социальных сетях марки принесли ей около 3 миллионов долларов. В октябре американская телезвезда Ким Кар дашьян выпуст ила линию мужского нижнего белья бренда Skims и заработала миллион долларов за минуту.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Подписка Отписаться можно в любой момент. Супермодель Кейт Мосс недавно разоткровенничалась на тему одной из самых знаменитых и провокационных фотосессий, в которых она когда-либо участвовала. Та, печально известная рекламная кампания Calvin Klein 1992 года, была самой тяжёлой в её жизни работой. Она была тогда молода и неопытна, требования фотографов приводили её в состояние крайнего смущения. В результате звезда подиума пряталась от партнёра по съёмкам, Марка Уолберга, в туалете и рыдала. В конечном итоге это привело Кейт к нервному срыву. Культовая фотосессия Calvin Klein 1992 года В 1992 году Calvin Klein провела свою знаменитую рекламную кампанию, в которой снимались модель Кейт Мосс и певец Марки Марк. Тогда Кейт было всего 17 лет, а Марку — 21 год. Сегодня Мосс — прославленная супермодель, а Уолберг — звезда Голливуда первой величины.
Их фотографии с тех съёмок по сей день вызывают небывалый интерес. На снимках оба топлесс, в различных провокационных недвусмысленных позах. Кейт прижимается голым бюстом к Марку, он кладёт ей на грудь лицо... Фотографии были очень провокационными. Компания Calvin Klein производит нижнее бельё.
Узнайте, как менялись идеалы красоты и восприятие покупателей в рекламных клипах и фотографиях Кельвин Кляйн. Революция в рекламе: изменения в концепции бренда Кельвин Кляйн на протяжении времени - смотрите в нашей подборке Реклама - не только отражение моды, но и зеркало общества. Кельвин Кляйн искусно и смело поражал нас своими кампаниями с различными эмоциональными оттенками в разные десятилетия. Реклама Кельвин Кляйн раньше и сейчас - это не просто презентация одежды, это история, собравшая в себе эпохи и взгляды людей.
Культовые рекламные кампании Calvin Klein, которые вошли в историю моды
И я хотел спроецировать это в новой съемке для аромата». Кейт Мосс и Марио Сорренти отправились на Виргинские острова вдвоем: ни съемочной команды, ни мастера по волосам и макияжу, ни стилиста с арт-директором — только двое влюбленных в интимной обстановке и очень много пленки. Сам Сорренти так говорил об этой съемке: «Я совершенно не волновался. У нас не было ничего, нам было нечего терять. Хорошие были времена». Марио Сорренти в объективе Кейт Мосс: модель и фотограф поменялись ролями. В 2015 году Мосс рассказала в интервью фотографу Нику Найту о том опыте. По ее словам, Сорренти буквально заставлял Кейт лежать на диване 10 дней подряд.
Именем Рафа Симонса, который и стал третьим креативным директором бренда. Когда-то он уже сделал невозможное: наполнил элегантностью и цветом Jil Sander и убрал излишнюю театральность и показушность из кутюрного Dior. Дело оставалось за малым — преобразить Calvin Klein. Раф Симонс получил больше, чем сам того хотел: он стал не просто креативным директором бренда, но и взял под контроль работу над имиджем компании и стратегией ее развития. Изменение логотипа, объединение мужского и женского шоу в одно, первые рекламные кампании и, наконец, долгожданное шоу, которое произвело фурор в мире моды. Под песню Дэвида Боуи «This Is Not America» модели вышагивали в лакированных казаках, плащах-дождевиках, платьях от-кутюр, богато драпированных перьями, и джинсовых рубашках с накладными карманами. Раф Симонс не думал о прошлом: он смело смотрел в будущее, при этом не забывая о настоящем. Каждое его шоу — как подготовка к чему-то важному и значимому, туманному и неизведанному. Ведра с попкорном, серебристая ткань, напоминающая фольгу, костюмы аквалангистов, неопреновые комбинезоны и прямые аллюзии на униформу рабочих — Симонс не переставал погружаться в неприглядные тайны заокеанской действительности, раз за разом накаляя обстановку до предела.
Наше предназначение — любить и быть любимыми», — гласил слоган компании. К сожалению, новаторское заявление оценили лишь гневным хештэгом BoycottCalvinKlein, ведь по мнению аудитории, только биологическую женщину можно по праву считать матерью. Что касается самих представителей культовой компании, то они недолго смогли наблюдать баталии в разделе комментариев. Smm-специалисты удалили все гневные сообщения.
Рекламные кампании Кельвин Кляйн - это не только о красоте и моде, но и о глубинных идеях, о философии жизни. Они вызывают восторг, задумывают и провоцируют на размышления. Узревая эволюцию Кельвин Кляйн в рекламе, мы видим не только эстетические изменения, но и эволюцию общества и наших ценностей.
История эволюции рекламных кампаний Кельвин Кляйн: от прошлого к настоящему
До сих пор в магазинах пруд пруди его двойников — невыразительных полуплащиков с широким поясом. Peacot задавал тон в верхней одежде все 70-е, с него началось новое десятилетие в моде. Америка и Европа ещё бредили контркультурой хиппи: мини, марихуаной, войной во Вьетнаме, бусами в три ряда и оборками до пят, а Кляйн уже заявлял о своей неприязни к психоделике и эклектике: «Мне никогда не нравились женщины в рюшах и оборочках. Ничего менее сексуального я не знаю» По существу, Кляйн придумал городскую униформу 70—90-х: кожаные юбки, водолазки, трико, аксессуары из кожи крокодила, бельё из плотной ткани, юбки до колен, укороченные брюки с бутсами, жакеты, блейзеры. Всё это чёрного, серого, иногда рубинового цвета и минимум бижутерии.
Коллекции Кляйна были навеяны Нью-Йорком конца 40-х, элегантной модой его детства. Аккуратные платья мамы и бабушки, форма демобилизованных солдат, моряки в белых шапочках, одежда еврейского гетто, он сам в воскресном костюмчике для танцев — вот источники его вдохновения. Его противостояние сумбурной моде 60-х было столь явным, что пресса сразу же окрестила его Calvin Clean — Кельвин Чистый — и назвала Американским Лораном. Джинсы для богатых В 1972 году Кляйну пришла, на первый взгляд, диковатая идея заняться одеждой для спорта.
Во-первых, Кляйн был дизайнером пальто, во-вторых, серьёзные модельеры спортивную одежду не делали. Но именно это и заряжало Кляйна: его звериный нюх легко отыскивал ещё никем не помеченные территории. В этот раз он решил делать одежду, отвечающую новому стилю американских феминисток. В начале 70-х пробивные американки устремились в бизнес, политику и оккупировали офисы, но были совсем не готовы потеть в строгих деловых костюмах или перемещаться по городу в юбках-карандашах.
Европейские дизайнеры всё ещё скрывали фигуру под одеждой, а Кляйн решил сыграть на женском самолюбии — взять и всё показать, а иначе зачем все эти хлопоты: диеты, фитнес, аэробика? Он предложил простые и очень элегантные формы, уловив стиль Нью-Йорка, где приветствуется свежесть, неброскость, динамичность и сформулировал слоган Calvin Klein: «Современно, чисто, сексуально, просто». Спортивные модели Кляйна отлично продавались по цене от 500 до 1 000 долларов, и к концу 70-х Calvin Klein Lmt. К тому моменту, когда СК набрала обороты, Кельвин развелся с Джейн, мало подходившей на роль звёздной подруги, и вместо жены стал повсюду появляться с телохранителем.
Начинался новый этап, который Кляйн скромно окрестил эрой экспериментов. Когда в 60-е его ровесники отрывались с марихуаной и амфетаминами, он работал как проклятый. Теперь же, хорошо за тридцать, достигнув успеха, он, что называется, мог позволить. Стилем жизни Кляйна стали отрыв плюс респектабельность.
Одно без другого его мало интересовало. Я совершил все провокации, которые мог совершить, не подвергаясь аресту» Так он вспоминает 70-е Он зависал в Studio-54, нью-йоркской дискотеке, где собиралась манхэттенская богема. Каждый вечер Studio была оцеплена канатом, а за ним давились зрители, алчущие видеть небожителей — Энди Уорхола, Бьянку Джаггер и Кельвина Кляйна. Кляйн полностью соответствовал имиджу своей марки: высокий, подтянутый, очень красивый, очень сексуальный, с невероятным драйвом.
Он походил на них всех, экспериментируя с наркотиками и сексом, но в 07. Как-то посреди угарной ночи в Studio к нему подошёл незнакомый парень: «Слушай, а ты не хотел бы делать джинсы? Кельвин Кляйн первым использовал в рекламе обнаженное мужское тело В 1978-м Кельвин представил первые дизайнерские джинсы, и это была воистину революция. Когда Кляйн обратил внимание на деним, золотые времена джинсов уже миновали, они были пережитком эпохи хиппи.
Мешковатые и свободные, они ассоциировались с культурой социальных низов и подростковым протестом. Стоили 20—25 долларов, и небедный человек надевал их исключительно в уик-энд, чтобы подстричь газон. С плебейской сущностью джинсов Кляйн покончил. Ты можешь делать с ним всё, что захочешь: изменять цвет, рисовать на нём, придавать разную форму, это гениальный материал» Кельвин Кляйн Кляйн сделал джинсы прямыми, облегающими, поменял блёкло-голубой цвет на насыщенно-тёмный и украсил задний карман логотипом Calvin Klein.
Последнее было особенно важно: то, что раньше скрывалась от посторонних глаз, теперь выставлялось на всеобщее обозрение. Простецкие штаны из денима превратились в благородную и сексуальную вещь, в кельвинах ты становился раскованным, элегантным, стройным и сексуальным, появился даже глагол «кельвинизировать». Лицом своей джинсовой компании Кляйн сделал 15-летнюю Брук Шилдс. В рекламе Брук, присев пистолетиком, поднимала вверх длинную ногу и двусмысленно сообщала: «Между мной и моими кельвинами ничего нет».
Подразумевалось — нижнего белья. Брук была полностью одета распахнутая на животе блуза не в счёт , а возраст модели не пишут у неё на груди. Придумал "героиновый шик"» В телевизионной версии рекламы не было и намёка на обнажёнку, никаких тебе расстёгнутых пуговиц — Брук листала книгу и говорила: «Чтение — для ума, кельвины — для тела». И тем не менее было ясно, что Кляйн впервые в Америке, да и в Европе тоже, использовал в рекламе с сексуальным подтекстом образ подростка.
В общем, попрал традиционную нравственность. Защитники морали дружно прокричали «ужас-ужас-ужас! Рекламный ход сработал. Кляйн давно знал: девочки приносят удачу.
Второй девочкой после Брук стала его дочь Марси. Похищение Марси Кляйн — до сих пор одно из самых громких дел киднепинга в Америке. Девочку похитила бывшая няня, выманив под предлогом встречи с отцом. У Кельвина потребовали выкуп 100 тысяч долларов, ФБР снабдило его жучком, а дальше случился «полный Голливуд» — Кляйн в одиночку заявился в квартиру похитителей, выбил к чертям двери, наголову разбил врагов и отнял дочь.
Он всегда отличался бесстрашием и физической силой. ФБР упорно не желало верить, что это не рекламный трюк — во всех газетах на первых полосах было дело о похищении Марси, суд над её няней и двумя пособниками. В первую неделю после похищения 200 000 пар джинсов Calvin Klein смели с прилавков, а в гардеробе миллионов людей «кельвины» стали первой вещью haute couture. Каждый захотел носить на себе лейбл с именем героя, и, слава богу, «приобщиться» стоило не то чтобы очень дорого.
Пока высокая мода в Европе задыхалась от собственной привилегированности, Кляйн превратил модную одежду в часть массовой культуры. Те, кто не мог позволить себе платье от Calvin Klein за тысячу долларов, покупали его тёмно-голубые джинсы за пятьдесят. Сделав джинсы одеждой haute couture, Кляйн показал: качество доступно всем.
Откровенная реклама с Брук Шилдс Секс всегда был эффективным рекламным инструментом, и Кельвин Кляйн применял его как никто другой. Все бы ничего, но иногда дизайнер переходил грань и попадал в крупные скандалы на почве сексуализации подростков. В 1980 году у бренда вышел ролик, в котором 15-летняя модель и актриса Брук Шилдс позировала в джинсах и рубашке, застегнутой на одну пуговицу. В видео девочка обратилась к зрителям с вопросом: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Реклама вызвала негодование у зрителей: ее запретили на нескольких телеканалах, а Кляйн был вынужден приостановить производство злополучной модели джинсов его возобновили лишь в 1998 году. Плакат, оскорбивший чувства верующих Не прошло и двух лет, как компания выпустила другую провокационную рекламу — плакат с полуобнаженными моделями в джинсах Calvin Klein по мотивам фрески Леонардо Да Винчи «Тайная вечеря».
Католическая церковь не оценила библейский сюжет в интерпретации дизайнера и подала в суд на бренд. Несовершеннолетние и «героиновый шик» Спустя 12 лет после съемки с Шилдс Кляйн снова эпатировал публику, представив миру откровенный видеоролик с несовершеннолетней моделью. Для кампании унисекс-одежды он позвал 21-летнего актера Марка Уолберга и 17-летнюю модель Кейт Мосс. Девушка продемонстрировала нижнее белье, после чего бренд опять столкнулся с хейтом.
Item 1 of 4 Ароматы Yves Saint Laurent Рекламная кампания аромата Opium, выпущенная в 2000 году, стала рекордсменом по количеству жалоб, поданных в комиссию по рекламным стандартам Великобритании: обнаженная модель Софи Даль на рекламном постере возмутила почти тысячу человек.
Досталось и вышедшей в 2002 году съемке , посвященной мужскому аромату М7, с полностью обнаженным мужчиной — но на нее жалоб было всего около 700. Будучи креативным директором Gucci, Форд привнес и свое понятие сексуальности. На рекламных кампаниях это тоже отразилось: так, к примеру, выглядела съемка 2003 года — одна из последних снятая под руководством Форда.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 15384 Calvin Klein сняла беременного транс-мужчину в рекламе ко Дню матери и нарвалась на бойкот Бренд видит своей задачей отражение реалий "новых" семей. И пока пользователи рассуждают об уместности кадров, Роберто успел родить сына Ноя. Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка.
Ричард Мэдден в рекламе Calvin Klein
Все предметы сделаны из эластичного хлопка, в минималистичной стилистике. Помимо белья и худи в линейке также вещи из денима — укороченные куртки и джинсы прямого силуэта. В компании подчеркивают, что они использовали натуральный деним, который требует значительно меньшего количества воды при окрашивании.
В последнее время она активно занялась гуманитарной деятельностью и участвует в миссиях международной организации по защите материнского здоровья CARE, а также является послом Product Red, который повышает уровень осведомленности людей о СПИДе. Недавно модель снялась для благотворительного аукциона : все средства с продажи ее фотографий пойдут в ее фонд Every Mother Counts «Каждая мать на счету». Он занимается предотвращением возможных смертей, вызванных беременностью и родами.
Такое решение быстро вызвало негативную реакцию: критики осудили агентство за контроль над женской сексуальностью и женским телом. Я вижу красивую и сильную цветную женщину, чье невероятное тело способно преодолеть больше боли, чем вы можете себе представить». После этого представители агентства заявили, что изображения Кендалл Дженнер из той же кампании «вряд ли будут рассматриваться как безответственные», что уже вызвало обвинения в расизме со стороны некоторых комментаторов в Интернете. Представители Calvin Klein заявили, что размещали подобную рекламу в Великобритании на протяжении десятилетий и «следует ожидать определенной степени обнаженности» в рекламе нижнего белья. Бренд имеет долгую историю использования провокаций для продажи своих товаров для массового рынка. В его рекламе были изображены Кейт Мосс топлесс, несовершеннолетняя Брук Шилдс, произносящая, что «между ней и её кельвинами совсем ничего нет», и Марк Уолберг, хватающийся за себя за промежность. Но за последнее десятилетие реклама Calvin Klein по большей части не смогла достичь такого же уровня внимания.
Это были тусклые групповые кампании, которые затерялись в потоке социальных сетей. Отрасль также стала более осторожной в отношении рекламы. Но, как показывает недавний опыт Calvin Klein с виральностью, правильная провокация может принести дивиденды имиджу бренда и вернуть к нему интерес массовой аудитории.
Слухи об отношениях с поп-звездой Розалией и его последней роли в фильме о рестлинге «Железный коготь» только добавляют интриги и медиа-влияния. Calvin Klein продвигал кампанию со всех сторон. Помимо билбордов, видеороликов и изображений, размещенных в социальных сетях, Calvin Klein также одел Аллена Уайта для церемонии вручения « Золотого глобуса» на прошлой неделе где он выиграл приз за лучшую мужскую роль в телесериале и драме и обеспечил сопроводительную статью Vogue на нижнее белье Calvin Klein, которое Уайт носил под костюмом. Хотя формула может показаться простой, для ее реализации требуется нечто большее, чем просто удача.
Критики Calvin Klein давно критикуют рекламу брендов как пропаганду всего отрицательного: от нездорового образа тела с Кейт Мосс до обвинений в детской порнографии в кампании 1995 года, в которой молодые модели были показаны в подвале, обшитом деревянными панелями. Министерство юстиции США в конечном итоге расследовало инцидент с кампанией которая была запрещена к показу, хотя представители бренда смогли доказать, что все представленные модели были взрослыми. Поскольку общество в целом периодически колеблется в сторону консерватизма и наделению женщин большими правами, изображения новой кампании в конечном итоге вызвали дискуссию о том, почему мужчина Аллен Уайт может показывать свое тело не говоря уже о том, чтобы зарабатывать деньги и публично одобряемый статус секс-символа , а женщине FKA Twigs должно быть стыдно за то же самое. Но для Calvin Klein оба примеры рекламы явились примером старой поговорки: плохого пиара не бывает. Им удалось создать культурный диалог, который добавил как бренду, так и его героям медиа-очки, монетизацией которых каждый воспользовался как смог.