Новости рабочий цилиндр сцепления газель

Стоимость и сроки доставки Цилиндр привода выключения сцепления Газель Бизнес/Next PEUGEOT, арт. Заменил сразу оба цилиндра, главный цилиндр сцепления газель и рабочий цилиндр сцепления. A21R23.1602510 по выгодной цене Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ-Бизнес s всегда в наличии, гарантия от производителя, доставка по России. Проблемы с рабочим цилиндром сцепления газели: причины, симптомы и способы их устранения.

Проблемы и решения при протечке рабочего цилиндра сцепления у автомобиля ГАЗель

газель next, выход из строя рабочего цилиндра сцепления. Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель бизнес, ГАЗель NEXT. Тип: Цилиндр сцепления рабочий Бренд: PRAVT Партномер (артикул производителя): PR486283000131 Страна-изготовитель: Россия Код продавца: 081840. отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра.

Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес, Газель NEXT GP.10720010

Уточняйте информацию у менеджеров. Цилиндр сцепления рабочий Газель Next, Газель-Бизнес, Соболь Бизнес (ОАО ГАЗ) замена 486283000131 цена: 3 439.00 руб. Цилиндр сцепления главный для а/м Газель 3302 под трубку ф-8мм. отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра. Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next (Премьер-Авто) (ОАО ГАЗ). Рабочий цилиндр сцепления Газель Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам.

Как прокачать рабочий цилиндр сцепления газель некст

Поролоновая губка которая надета на ось толкателя, за пыльником, в оригинале новый с магазина я проверил -вроди промазано графитной смазкой. Buh074, то,что у вас в комплекте, обе манжеты сомнительные. Вторая манжета по рабочей кромке вообще не правильная , халтурная, т. Ещё надо учесть глубину сверловки поршня, так что шток был на томже уровне с оригиналом...

Если втулка сильно износилась, заменяем ее. Устанавливаем педаль сцепления в обратном порядке. Смазываем тонким слоем графитной смазки поверхности трения втулок и болтов-осей. Регулируем ход педали изменением длины толкателя главного цилиндра.

Ослабляем контргайку «Б» наконечника «А» толкателя и, вращая толкатель рукой или пассатижами в нужную сторону, добиваемся требуемого результата, после чего затягиваем контргайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 145—160 мм.

В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы сцепления. Почему важно знать неисправный цилиндр?

Определение того, который цилиндр сцепления не работает — главный или рабочий, является важным шагом в процессе установления и устранения неисправности. Если обнаружено, что главный цилиндр неисправен, то проблема связана с системой главного цилиндра сцепления. Если же рабочий цилиндр неисправен, то проблема кроется в системе рабочего цилиндра сцепления. Знание, который цилиндр сцепления неисправен, поможет точно определить место неисправности и правильно решить проблему.

Важно знать неисправный цилиндр, потому что это позволяет сэкономить время и избежать дополнительных затрат на поиск и замену ненужных деталей. Диагностика неисправностей в цилиндре сцепления может быть выполнена с помощью различных методов, таких как визуальный осмотр, проверка давления и тщательное обследование.

Буквально месяц - полтора назад я решил, что моя педаль сцепления туговата да и старый гцс начал сопливить и решил поставить гцс от газель бизнес. Что и было сделано. Как это делается описано не раз, так что не стану про это. Сразу все понравилось. Педаль как на иномарке. Все отлично. Хочу отметить, что само сцепление было старым и изношенным - брало в конце и дергало иногда при трогании периодически подвывал выжимной. Во общем я был готов к замене.

Про него не стану писать, все можно найти в интернете. Взял сразу к замене весь комплект - корзина, диск , выжимной. Когда снял старое - выжимные вообще не похожи по высоте. Но я не стал парится тогда, предполагая, что мой новый комплект меняется в комплексе и все к друг другу подходит. И так. Сцепление поменяно. Настал момент испытаний. И не могу включить не первую, не заднюю.

Главный цилиндр сцепления газель бизнес 4216 неисправности

Рабочий цилиндр сцепления Газель Несмотря на гарантии надежности от производителя, рабочие цилиндры сцепления могут выходить из строя по следующим причинам. Как заказать Как оплатить Как получить Гарантия и возврат. Новости Контакты 8(800) 444-75-16. Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес "ГОСТех" в уп. Привод выключения сцепления. Рем. комплект цилиндров сцепления. Цилиндр сцепления рабочий ГАЗЕЛЬ-БИЗНЕС, NEXT (SACHS) Специальные условия работы для магазинов автозапчастей, СТО и автопарков.

Рабочий цилиндр сцепления (РЦС) ГАЗель Next, Бизнес, 3302, 3

Основная функция сцепления — временное отсоединение силового агрегата от коробки передач. Также механизм отвечает за плавный запуск передаточных звеньев, когда двигатель запущен. Характеристика устройства С помощью сцепления удается предотвратить резку смену нагрузки, чем обеспечивается плавный старт автомобиля с места. Также сцепление защищает всю трансмиссию от нагрузок инерционных моментов, что возникают в результате резкого замедления вращения коленчатого вала на запущенном моторе в тот момент, когда водитель переключает передачу. Принцип работы гидропривода Устройство гидравлического привода Среди основных узлов, которые входят в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. С помощью него педаль сообщается с механизмом. Также это сам цилиндр, поршень, пробки и возвратная пружина. В нижней половине находится рабочая зона. В обычном исходном состоянии поршень цилиндра поджимается с помощью пружины к стенке, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. За счет него жидкость попадает в рабочую часть.

Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и перекрывает зазор. Жидкость больше не может попадать из верхней зоны в нижнюю. Поршень перемещается, и усилие передается от ноги водителя прямо на рабочий цилиндр. Когда требуется ремонт главного цилиндра сцепления Утечка жидкости Воздух в системе Прокачка жидкости через цилиндр Также есть еще одна неисправность — в данном случае цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя. Причиной неисправностей служит манжета, которая, скорее всего, повреждена. Возможно, есть выработка по причине естественного износа поршня. Если наблюдаются первые признаки неисправностей цилиндра, нужно провести диагностику и обслуживание системы сцепления. Это поможет избежать необходимости замены цилиндра полностью. Частичный ремонт главного цилиндра при помощи ремонтного комплекта При помощи него можно избежать необходимости замены узла полностью. Ремонтный комплект состоит из следующих деталей: Чтобы разобрать цилиндр полностью, на нем ищут специальную пробку.

Ее необходимо открутить. В процессе сборки под эту пробку нужно установить прокладку-уплотнитель. Демонтаж и дефетовка Первым делом снимают и разбирают цилиндр. Найти его можно в левом заднем углу под капотом автомобиля. Далее проводят замену изношенных комплектующих, которые предусмотрены в ремкомплекте. Каждая деталь должна быть смазана тормозной жидкостью. На поверхность поршня, что будет контактировать с толкателем, наносят немного консистентной смазки. Далее цилиндр собирают, устанавливают на его место и прокачивают. Замена главного цилиндра сцепления Прежде чем будет выполнена сама замена, необходимо слить тормозную жидкость из системы. Для этого шланг соединяют со специальным штуцером.

Последний находится на рабочем цилиндре. Как удалить воздух? После любых ремонтов гидравлической части сцепления, систему необходимо обязательно прокачивать. Для этого жидкость заливают в бачок буквально до краев, а штуцер необходимо отвернуть до упора. Далее несколько раз нажимают на педаль. Это делается для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Затем педаль фиксируют. Далее закручивают штуцер и снова несколько раз выжимают педаль, а затем фиксируют ее. Далее на штуцер надевают трубочку. Ее опускают в бутылку с жидкостью.

Штуцер откручивают, чтобы спустить воздух. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока воздуха в системе совсем не останется. Регулировка педали Сцепление признаки неисправности Трансмиссия — это очень важная часть любого современного автомобиля, она передаёт механическую энергию в виде крутящего момента от двигателя автомобиля на его колеса, при этом осуществляется движение транспортного средства. Сцепление, в свою очередь, является важной частью самой трансмиссии, в ее задачу входит наиболее рациональная подача крутящего момента на колеса от коробки передач, и наоборот — защита самого двигателя от чрезмерных перегрузок. Таким образом этот элемент принимает на себя довольно большие нагрузки, но благодаря простоте конструкции воспринимает их относительно спокойно. Однако все же возникают ситуации, когда неисправности возникают и в сцеплении, поэтому каждый водитель должен знать, как именно работает эта деталь и как продлить срок ее эксплуатации. Самые характерные поломки сцепления: 1. Накладки ведомого диска, на которые оказывается наибольшее воздействие, имеют свойство изнашиваться и повреждаться, и особенно этот процесс ускоряется при неаккуратной или вообще агрессивной езде. Особенно часто изнашиваются шлицы. Ведомый диск хоть и производится из прочного металла, но может деформироваться в результате чрезмерных, не предусмотренных правилами эксплуатации нагрузок.

Накладки ведомого диска быстро замасливаются, что очень часто приводит к некоторым другим неполадкам. Демпферные пружины также часто выходят из строя в результате износа или каких-либо поломок других элементов системы. Диафрагменная пружина очень часто ослабляется, что служит причиной ее быстрого износа. Поверхности маховика и соединенного с ним нажимного диска также подвергаются износу, особенно если они от разных производителей и имеют невысокое качество. Вилка выключения сцепления по разным причинам может заедать, причины эти необходимо обнаружить как можно быстрее и не откладывать это на потом. Чаще всего поломкам подвержен привод сцепления. Этот механизм имеет два разных варианта — механический и гидравлический, и поломки у каждого из них разные. Так в механическом приводе характерные неисправности заключаются в повреждениях приводного троса или выхода из строя рычажной системы. Трос может растянуться и заедать, рычаги — изнашиваться. В гидравлическом приводе чаще всего к неисправностям приводит его засорение или нарушение герметичности, в результате чего из системы вытекает масло и она заполняется воздухом.

Может повредиться манжета рабочего цилиндра, что случается относительно редко, но может привести к печальным последствиям. Следует сказать, что все перечисленные выше неисправности возникают не так часто, если автомобиль эксплуатируется правильно, в предусмотренном производителем режиме. Но очень часто автомобиль эксплуатируется в агрессивном режиме, например, водитель начинает движение машины при высоких оборотах двигателя, или во время движения осуществляется хотя бы минимальный нажим на педаль сцепления ногой. Последнее нарушение характерно для новичков, которые во время движения часто непроизвольно на эту педаль нажимают, чтобы избежать рывков при езде по сильно пересеченной местности, тем самым приводя механизм сцепления к преждевременному износу. Также причинами многих поломок является предельный или чрезмерный срок эксплуатации автомобиля. Многие элементы сцепления имеют ограниченный ресурс, например, ведомый диск даже при правильной эксплуатации приходит в полную негодность при 100 км пробега, а в реальности, если правила не соблюдать, этот срок сокращается до 50, а то и до 30 тысяч километров. Еще одна причина преждевременного выхода из строя сцепления автомобиля — это использование некачественных деталей. Многие автомобилисты при ремонте желают сэкономить и покупают запчасти по дешевке, с рук, неведомо у кого, и часто комплектуют автомобиль деталями китайского или даже кустарного производства. Это неправильно, так как не оригинальные запчасти не от производителя не только быстро изнашиваются, но и могут отказать в любой момент, даже будучи новыми, что обычно приводит к авариям прямо на дороге. Особо следует сказать о таком явлении, как замасливание и загрязнение фрикционных прокладок.

Масло попадает на ведомый диск сцепления в основном из коробки передач, причиной этому могут быть выход из строя сальников, которые нуждаются в замене чаще, чем многие другие детали двигателя.

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. У нас можно купить по низкой цене оригинальные изделия Горьковского автозавода и аналоги высокого качества, которые производят известные отечественные и зарубежные предприятия. Все товары сертифицированы и доставляются в место проживания заказчиков транспортными компаниями из Москвы.

Использование гидропривода сцепления: замена механического привода на гидравлический позволяет добиться более точного и плавного сцепления диска сцепления. Гидропривод обеспечивает более равномерное распределение давления по цилиндру, что положительно сказывается на работе сцепления и управляемости автомобиля. При проведении тюнинга рабочего цилиндра сцепления Газели важно учитывать особенности автомобиля и требования к его эксплуатации. При необходимости достигать максимальной производительности лучше обратиться к опытным специалистам, которые помогут выбрать оптимальный вариант тюнинга и провести его качественно и безопасно. Видео:Провалилась педаль сцепления где искать причины? Скачать Что делать при появлении утечки рабочего цилиндра сцепления Газели Если вы заметили утечку рабочего цилиндра сцепления в вашей Газели, необходимо немедленно принять меры к устранению проблемы. В противном случае, утечка может привести к серьезным последствиям, таким как полное исчерпание гидравлической жидкости и поломка системы сцепления. Причины утечки Причиной утечки рабочего цилиндра сцепления может быть несколько: Износ или повреждение уплотнительных колец; Повреждение корпуса или поршня цилиндра; Слабое крепление соединительных трубок. Для устранения утечки рабочего цилиндра сцепления Газели вы можете предпринять следующие шаги: Проверьте состояние уплотнительных колец и замените их при необходимости; Если обнаружены повреждения корпуса или поршня цилиндра, вам потребуется заменить сам рабочий цилиндр; Проверьте крепление соединительных трубок и затяните их, если необходимо; После устранения утечки не забудьте заполнить систему сцепления гидравлической жидкостью и провести ее прокачку. В случае, если вы не имеете навыков и опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к специалистам. Они осуществят качественный ремонт вашего рабочего цилиндра сцепления и проведут дополнительную диагностику других элементов системы сцепления. Выжим сцепления меняем, на старого образца. Скачать Профилактика утечки рабочего цилиндра сцепления Газели Причины утечки рабочего цилиндра сцепления Причины утечки рабочего цилиндра сцепления могут быть различными. Вот несколько основных: Износ уплотнительных колец. В процессе эксплуатации рабочих цилиндров сцепления происходит естественный износ уплотнительных колец, что может привести к утечке рабочей жидкости. Повреждение корпуса или штока цилиндра. Механическое воздействие, такое как удары или трение, может вызвать повреждение корпуса или штока цилиндра, что приводит к утечке жидкости. Неправильная установка деталей. Неправильная установка рабочего цилиндра или его деталей может привести к нарушению герметичности и, как следствие, к утечке рабочей жидкости. Способы устранения утечки рабочего цилиндра сцепления При обнаружении утечки рабочего цилиндра сцепления Газели необходимо принять незамедлительные меры для устранения проблемы. Вот несколько способов, которые помогут вам в этом: Замена уплотнительных колец. Если причиной утечки является износ уплотнительных колец, необходимо произвести замену деталей на новые. При этом необходимо убедиться, что колечки правильно установлены и герметично закреплены. Ремонт поврежденных элементов.

При обнаружении утечек или повреждений необходимо заменить главный цилиндр сцепления. Если после проведения вышеперечисленных шагов все цилиндры сцепления оказались в исправном состоянии, возможно, проблема заключается в других компонентах рабочей системы сцепления, таких как сцепной диск, выжимной подшипник, пружина и т. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта системы сцепления. Почему важно знать неисправный цилиндр? Определение того, который цилиндр сцепления не работает — главный или рабочий, является важным шагом в процессе установления и устранения неисправности. Если обнаружено, что главный цилиндр неисправен, то проблема связана с системой главного цилиндра сцепления. Если же рабочий цилиндр неисправен, то проблема кроется в системе рабочего цилиндра сцепления. Знание, который цилиндр сцепления неисправен, поможет точно определить место неисправности и правильно решить проблему.

Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3302 Бизнес, ГАЗель Next

Просто оформите заказ и мы доставим товар в любой город России в короткие сроки. Наши менеджеры и опытные технологи помогут вам в выборе необходимых деталей и подскажут наилучшее решение — 8 800 700 53 87 звонок по России бесплатный. Детали METALpart изготавливаются в точном соответствии с конструкторской документацией и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками и поставляются в индивидуальной упаковке. Продажа осуществляется со складов в Санкт-Петербурге и Ульяновске.

В гидравлической системе сцепления их используется два: 1. Главный цилиндр сцепления на Газели Соболе установлен под капотом, в моторном отсеке, приводится в движение непосредственно педалью. Рабочий цилиндр сцепления на Газели установлен под кабиной, на картере маховика. Цилиндры соединены между собой стальной трубкой и резиновым шлангом высокого давления.

Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя!

Открываем крышку бачка главного цилиндра и откачиваем шприцом или грушей тормозную жидкость Ослабляем затяжку хомута, сдвигаем хомут по шлангу и отсоединяем шланг от главного цилиндра Выдвигаем пружинный фиксатор крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру Отсоединяем трубку Отсоединяем от педали сцепления толкатель главного цилиндра Выкручиваем два болта крепления главного цилиндра к щиту передка Снимаем главный цилиндр. Устанавливаем главный цилиндр сцепления в обратном порядке. Прокачиваем гидропривод сцепления. При необходимости регулируем положение педали сцепления. Снятие и установка рабочего цилиндра выключения сцепления Сливаем жидкость из гидропривода выключения сцепления Выдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубопровода гидропривода выключения сцепления и отсоединяем трубопровод от рабочего цилиндра. Выкручиваем два болта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимаем рабочий цилиндр.

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес/Next, Соболь Бизнес/Next дв.4216,А274,Cummins 2.8 (Тандем)

Поверхность нажимного диска и маховика при наличии на них задиров и кольцевых рисок можно восстановить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина нажимного диска после обработки была не менее 15,6 мм, а толщина маховика размер от обработанной поверхности до плоскости прилегания к фланцу коленчатого вала — не менее 27,5 мм. В этом случае при сборке для сохранения нажимного усилия необходимо установить под теплоизолирующие шайбы дополнительно стальные шайбы, по толщине равные величине снятого с поверхности нажимного диска слоя металла. Проверка технического состояния деталей гидравлического привода выключения сцепления. Детали гидравлического привода необходимо тщательно промыть в тормозной жидкости или в спирте, продуть сжатым воздухом и осмотреть. Все резиновые уплотняющие манжеты должны быть мягкими и эластичными.

Затвердевшие и разбухшие манжеты или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины непригодны к дальнейшей эксплуатации, и их необходимо заменить. На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительную выработку зеркала цилиндра допускается устранять шлифованием или хонингованием с шероховатостью не ниже Rа 0,63 и размерами внутреннего диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и не более 22,2 мм для главного цилиндра с обязательным применением новых манжет. На присоединительных конусах и на резьбе штуцеров трубопроводов не должно быть механических повреждений трещин, вмятин, забоин. Концы толкателей и сферические поверхности поршней не должны иметь неравномерной выработки.

При правильном сопряжении толкателя с поршнем след от их контакта на сферической поверхности поршня должен быть в виде сплошного пятна и находиться в центре указанной поверхности. При сборке ведомого диска сцепления необходимо: - приклепать фрикционные накладки к пластинчатым пружинам алюминиевыми заклепками. После развальцовки на головках заклепок не должно быть надрывов и трещин. Усилие пружины гасителя крутильных колебаний при сжатии до размера 1,5 мм должно быть 650—800 Н 65—80 кгс. Проверка биения и правка ведомого диска Ведомый диск с новыми накладками необходимо проверить на биение плоскости трения рис.

Биение накладок диска, замеренное у края диска, должно быть не более 0,7 мм. При большей величине биения диск необходимо править с помощью специальной оправки. Затем диск необходимо подвергнуть статической балансировке, применяя специальные балансировочные грузики, которые вставляют в отверстия пластины ведомого диска и расклепывают. Количество грузиков должно быть не более трех. Головки грузиков должны быть расположены со стороны фрикционного гасителя крутильных колебаний.

Сборка кожуха с нажимным диском сцепления производится в порядке, обратном разборке.

Рабочий цилиндр осуществляет обратный процесс — в нём создаваемая при сжатии жидкости гидравлическая энергия преобразуется в перемещение штока, воздействующего на вилку сцепления. В ассортименте представлены в том числе модификации рабочих цилиндров сцепления с коротким, длинным и регулируемым толкателем для ГАЗель 3302 и с регулируем толкателем для УАЗ 31512 и 3160.

На горячую же похрустывает всегда и вперед, и назад. Причин может быть энное количество — от гидравлики до сцепления и не дай бог коробки. К устранению приступил с простого — рабочего цилиндра сцепления. На фото: общий вид упаковки и инфо о применимости, содержимом и производителе Новый рабочий цилиндр сцепления На корпусе обе маркировки: Trialli CF903 и оригинальная газовская 31029-1602510-50. Все чин-чинарем, только под пыльником не хватает защитного кольца из поролона 24-1602534. Артикул 31105-1602580 Пациент в ожидании замены Старый шланг почти пришел в негодность.

Более подробно можно ознакомиться по ссылке: Доставка Номер сертификата: 0 Гарантия на оригинальные автозапчасти Оригинальные автозапчасти - это товары, выпущенные производителем транспортного средства, либо под его контролем с маркировкой на них товарного знака логотипа данного автопроизводителя. Если иной срок устанавливается заводом-изготовителем, то устанавливается гарантийный срок завода-изготовителя. Условия возврата для розничных клиентов Условия обмена или возврата товаров, приобретенных в Фирменной Сети Магазинов БАЛТКАМ, регламентируются Законом РФ "О защите прав потребителей" и зависят от качества возвращаемого товара, а также от того, каким образом был приобретен товар в розничном магазине или в internet-магазине. Возврат возможен при сохранности товарного вида и без следов установки в течение 14 календарных дней. Возврат товара, приобретенного в internet-магазине Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Цилиндр сцепления Газель, главный, рабочий

Цилиндр сцепления рабочий Газель Бизнес PRAVT 486283000131 в продаже и наличии в Саратове Предлагаем выбрать и заказать цилиндр сцепления для автомобилей Газель Next по доступной цене в магазине Gaztechnology.
Цилиндр сцепления рабочий Гз Бизн. "ГОСТех" в уп. -Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
Цилиндр сцепления рабочий для а/м ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next Рабочий цилиндр сцепления (пластик) на автомобили марки ГАЗель модификации Бизнес/Next с двигателями УМЗ-4216/ А274 Evotech 2.7/Cummins 2.8.

«Цилиндры сцепления рабочие ГАЗ

Лопаются РЦС - в чем причина. - Общий форум - Клуб Газелистов В интернет-магазине БалтКам Вы можете купить Цилиндр сцепления рабочий ГАЗель Бизнес Cummins ISF 2.8, 1487289.
Цилиндр сцепления на Газель главный и рабочий Cross. для а/м ГАЗ-3302 Бизнес,ГАЗель Next. Материал.
Цилиндр сцепления рабочий Газель-Бизнес, Газель NEXT "Оригинал" отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий