Напомним, что ЗАО «ГТП» создано в 1997 году, фактически работать терминал начал в марте 2002 года. ГТП оказывает услуги по обработке грузов в "Пулково". Компания зарегистрирована в 1997 году, долгое время принадлежала администрации Петербурга. Фактическая национализация оператора аэропорта Пулково затрагивает интересы не только недружественной Германии, но и партнёров России из Персидского залива.
АО "Грузовой терминал Пулково"
В аэропорту Пулково не смогут обслуживать самолёты «Победы», «Алросы», Utair и Nordstar | Сто процентов долей кипрской компании «Талита Трейдинг Лимитед» в уставном капитале управляющей компании аэропорта Пулково «Воздушные ворота Северной столицы» передали. |
Fraport проверит на предмет последствий решение по передаче ее доли в Пулково | В петербургском аэропорту Пулково 20 апреля грузовой спецавтомобиль повредил облицовку терминала при проезде под его крытым коридором. |
У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге | Со 2 декабря аэропорт Пулково заблокирует пропуска сотрудников линейной станции техобслуживания UTG на территорию аэропорта, из-за чего некому будет заниматься. |
Грузовой Терминал Пулково, АО | Грузовой автомобиль протаранил один из терминалов аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. |
Грузовик повредил облицовку терминала в аэропорту Пулково – Москва 24, 20.04.2024 | 1 июля 2023 - Новости Москвы - Аэропорт Пулково перестал принимать и отправлять самолеты, сообщило правительство Санкт-Петербурга в Telegram. |
В «Пулково» прокомментировали изъятие права управления у иностранных компаний
За 2022 год ВВСС оказали помощь в общем на 16 млн рублей, сюда также входят выплаты мобилизованным работникам. Компания поддерживает карьерное развитие и рост сотрудников», — говорится в сообщении. Также в пресс-службе добавили, что в 2022 году 9 ключевых позиций были закрыты внутренними кандидатами, и впервые за историю компании главным операционным директором стал самый опытный сотрудник из числа российских кандидатов. Проводится работа по постоянному улучшению условий труда в структурных подразделениях», — отметили в заключение «Воздушные Ворота Северной Столицы». Ранее «ФедералПресс» писал, что сотрудники аэропорта Пулково озадачились новой системой начисления премий.
Об этом говорится в заявлении ГУ "Пулково". В частности, во вторник, 22 октября, терминал не смог приступить к работе, так как в 9:30 утра был полностью обесточен с подстанции РТП-3. Терминал - единственное предприятие, обеспечивающее все грузовые перевозки в аэропорту Пулково, - приступило к работе в марте 2002 г. Учредителями проекта создания терминала стали государственное авиапредприятие Пулково и немецкий концерн GlobeGround. На проект было затрачено 12 млн долларов, и на сегодняшний день терминал вынужден работать на дизельном генераторе в аварийном режиме. На настоящий момент у терминала имеется действующий договор на электроснабжение с "Ленэнерго". В соответствии с данным договором задолженностей нет, и сети находятся в исправном состоянии.
Соответствующий указ подписал президент Владимир Путин. Порядок и условия были определены Правительством России. В документе, который был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, также говорится, что право голоса иностранных организаций, которые имеют долю в «Воздушных воротах Северной столицы», временно передается компаниям «Перспективные промышленные и инфраструктурные технологии-7» и «Воздушные ворота Северной столицы».
Владимир Путин ранее своим указом поручил создать «Холдинг ВВСС», в котором прежние участники получат те же доли, что и в исходной кипрской компании. Но голоса части иностранных инвесторов, в том числе немецкой Fraport, будут заблокированы, а другой частью будет распоряжаться структура, связанная с РФПИ. Леонид Уварчев.
Статистика
- У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге
- На грузовой терминал "Пулково" поступило 20 т гуманитарного груза
- Грузовик врезался в здание терминала аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге
- Путин забрал у кипрской компании управление аэропортом Пулково
- Основная навигация
- Наши проекты
Рядом с аэропортом Петербурга построят почтовый терминал для сокращения сроков доставки
Сейчас, по данным ЕГРЮЛ, единственным учредителем АО «Грузовой терминал Пулково» выступает компания ООО «Новапорт Инвест». Сейчас, по данным ЕГРЮЛ, единственным учредителем АО «Грузовой терминал Пулково» выступает компания ООО «Новапорт Инвест». Въезд на пандус к третьему этажу терминала аэропорта Пулково ограничили 17 и 18 апреля. Пресс-служба Пулково, комментируя ситуацию, заявила, что рассчитывает теперь на «восстановление механизмов корпоративного управления». Последние новости по теме аэропорт Пулково: Немецкая Fraport проверит решение по передаче ее доли в Пулково. Правительство РФ указом Путина изъяло у иностранных компаний управление Пулково.
У иностранных компаний изъяли управление аэропортом «Пулково» в Петербурге
Невнимательный сотрудник грузового терминала Пулково перепутал гробы | В Пулково рассказали, что за последние 2 года уборочный парк пополнился 4 единицами средств механизации – в аэропорту к снегопадам готовы. |
Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав | Источник: РИА "Новости". Холдинг создается в форме общества с ограниченной ответственностью. Его уставной капитал, как и предполагал президентский указ, составит 169. |
На грузовой терминал "Пулково" поступило 20 т гуманитарного груза | «Пулково» рассчитывает на восстановление механизмов корпоративного управления, сообщили РБК в пресс-службе аэропорта. |
Путин забрал у кипрской компании управление аэропортом Пулково
Пулково станет центром экспертизы и испытаний различной техники от крупнейших китайских производителей для аэропортов России. Онлайн сервис для отслеживания движение авиагруза по номеру транспортной накладной из Пулково. Согласно решению совета директоров ОАО «Аэропорт Пулково», 40% акций ЗАО «Грузовой терминал Пулково» признаны непрофильным активом.
Алексей Куимов стал бенефициаром грузового терминала аэропорта "Пулково"
Базовый перевозчик аэропорта — авиакомпания «Россия», дочерняя структура «Аэрофлота». В мае 2022 г. Компания объявила о намерении выйти из капитала аэропорта после начала СВО на Украине, уточняя, что концессионный контракт исключает продажу пакета. Fraport оценивал стоимость своей доли в 111 млн евро. В то же время мы полностью поддерживаем и уважаем применяемые и становящиеся все более суровыми санкции», — говорилось в заявлении компании. Исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев считает, что в текущей ситуации, когда «Пулково» стабильно выходит в прибыль и имеет потенциал для дальнейшего развития с учетом роста пассажиропотока, желающие выкупить долю Fraport найдутся как в России, так и за рубежом.
Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
О том, как быть с ними и что значит эта смена руководства, рассуждает вице-президент РСПП Игорь Юргенс: — Скорее всего, с дружественными договорятся, откупятся, сохранят их доли и так далее. С недружественными все понятно. Наверное, обозначат стратегические объекты, которые никаким образом в такой ситуации, как сейчас, не могут принадлежать и управляться иностранцами, при этом моральное право у российского руководства к этому есть, когда у вас заморожены 300 млрд ваших заработанных непосильным трудом долларов, поэтому и постоянное давление на объекты, где есть какое-то российское присутствие, насколько я понимаю, в Финляндии, в других странах происходит более-менее то же самое, зуб за зуб. Все под контроль российского государства и правительства, а если не правительства, то лояльных, проверенных в боях бизнесменов, находящихся под западными санкциями. Это точно тенденция, тут нет вопросов. При этом другие иностранные инвесторы, например из ОАЭ и Катара, о планах прекращения работы с «Пулково» не заявляли. Ранее активы иностранцев, таких как Danone, Carlsberg, «Фортум» и «Юнипро», передавали во временное управление Росимущества, то есть государства.
Де-юре это тоже не конфискация, а заморозка активов, и компании распорядиться ими не могут. В пресс-службе «Пулково» заявили, что рассчитывают на восстановление механизмов корпоративного управления после изъятия оператора у иностранных инвесторов. Действительно, иностранцы в совете директоров компании сильно тормозили работу «Пулково», говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Это решение, которое необходимо принять на уровне совета директоров из-за дисконнекта с рядом акционеров, принимать невозможно, поэтому все, что касается корпоративного управления, поставили в ситуацию, когда надо что-то предпринимать, нужно принимать решения о строительстве второй очереди, о реализации этого масштабного проекта, но это невозможно сделать без участия, одобрения в рамках корпоративных процедур со стороны зарубежного акционера, а он не участвует в процессе.
Ключевой акционер, как указано в аудиторском заключении, ООО «Новапорт Инвест», которое входит в контур активов Троценко. Недавно он отмечал, что «Новапорт» может приобрести долю в немецкой Fraport в пассажирском терминале Пулково. Клавдия Гроцкая, Gazeta.
Правительство изъяло у иностранных компаний право управления аэропортом Пулково
Не было такого, и не могло быть в принципе! Зато в сегодняшней России это стало чуть ли не нормой жизни. Международный аэропорт принадлежал иностранной компании, которая в любой момент могла его закрыть, распродать все самолеты! По сути, Санкт-Петербург мог остаться без аэропорта и воздушного сообщения, так как имущество аэропорта принадлежало «Воздушным воротам Северной столицы», а «ворота» эти принадлежали компании Thalita Trading Limited, находящейся на Кипре. То есть Пулково принадлежал иностранной недружественной компании. Наконец-то, на эту проблему обратило внимание руководство России, и 30 ноября 2023-го Владимир Путин издал Указ: Автор: В. Панченко Автор: В.
За всю мою историю посещения этого « болота» никогда я не тратил менее 2,5 часов на получение груза. Независимо от количества человек в очереди было по разному от 4 до 15 Вывод: никакой организации труда, искусственно затягивается время выдачи груза. Необходимо сменить руководство терминала.
Новая дочерняя структура аэропортового гиганта зарегистрирована в Новосибирской области. ОКВЭД компании также свидетельствует о том, что заниматься она будет разработкой программного обеспечения и консалтингом в сфере компьютерных технологий. Генеральным директором новой компании стал Олег Домрачев. По данным «Сбис», своего бизнеса у него нет.
С целью привлечения к строительству терминала солидной и компетентной строительной организации руководством ЗАО "Грузовой Терминал Пулково" был объявлен функционально-конструктивный тендер на строительство "под ключ" грузового терминала. Своё участие в этом тендере, проходившем в три этапа, заявили 13 российских и западных строительных фирм. Авторитетная комиссия, в состав которой вошли представители учредителей и проектных организаций детально рассмотрела подробные предложения фирм - участников тендера с точки зрения их объёма, качества и экономичности. Генеральным подрядчиком была выбрана российская фирма ЗАО "Компакт", как фирма, представившая наиболее выгодное и перспективное решение, а технический надзор за строительством было решено передать ЗАО "Тебодин". Важно, что проект с самого начала получил поддержку со стороны администрации города. Строительство было решено осуществить за счёт собственных средств акционеров и привлеченных кредитов. Процедура получения данного кредита была непростой. Европейский Банк Реконструкции и Развития провел тщательную экспертизу проекта строительства терминала, для чего кроме чисто технического анализа целого пакета документов, полученного от каждого учредителя, использовал существующую во всем мире процедуру проверки надёжности и платёжеспособности заемщиков - учредителей "Грузового терминала Пулково" для определения так называемого кредитного рейтинга.
У грузового терминала Пулково появился новый владелец
Коротко напомним суть их договора: «Кронверк», будучи основным кредитором банкротящегося НАО «Компрессорный комплекс», должен был получить и передать фирме Еременко активов в виде недвижимости и земельных участков на набережной Обуховской обороны за внушительную сумму — порядка 1,25 млрд рублей. Поначалу мы не заметили каких-либо значимых событий между заключением сделки и обращением Еременко в полицию в 2024 году, но, погрузившись в дебри корпоративных споров, обнаружили кое-что интересное. Проще говоря, с момента заключения сделки ООО «СЗ «Сэтл Стандарт», имея блокирующий пакет, контролировал принятие всех ключевых решений в компании, которая должна была получить активы НАО «Компрессорный комплекс» в рамках банкротства. Выглядит загадочно, но обо всем по порядку.
То есть спустя целых два года после его заключения… «Хотелось бы спросить у господина Еременко И. Где письменные претензии, требования, почему Вы отказываетесь от сделки? Впрочем, вернемся к важным юридическим моментам.
Этот истец хотел отменить, говоря простым языком, передачу прав требований долгов у НАО «Компрессорный комплекс» третьим лицам.
Об этом сообщает телеграм-канал «112», публикуя скриншот онлайн-сервиса FlightRadar. Судя по этому скриншоту, в небе вблизи аэропорта нет воздушных судов, зато на некотором расстоянии от Пулково находится скопление самолетов — очевидно, ожидающих разрешения на посадку. Из данных FlightRadar следует, что прибытие и вылет рейсов из петербургской авиагавани задерживаются. Как правило, план «Ковер» в последнее время вводится при угрозе атак с использованием беспилотников.
Грузовой терминал Пулково не смог дотянуть выручку до 1 млрд рублей 27. Если в 2022 году она составляла 633 млн рублей, то в прошлом — 840 млн.
Чистая прибыль компании увеличилась более чем в три раза: со 104 до 366 млн рублей.
Они долго не хотели этого делать, но приходится. Мы уже год обсуждаем эту тему», — сказал глава банка. По его словам, сегодня идет поиск покупателя доли немецкого холдинга. По словам Андрея Костина, среди интересантов выкупа доли фигурировали и иностранные покупатели. Источник «Ведомостей» в одном из российских аэропортовых холдингов утверждает, что ВТБ предлагал участникам рынка выкупить долю ВВСС еще около года назад. Видимо, они прорабатывают различные механизмы», — предположил он.
Грузовой терминал Пулково сменил владельца
Telegram: Contact @CargoPulkovo_bot | Согласно «СПАРК-Интерфакс», ООО «Олэлектрамаш» (ОЭМ), владеющее 100% АО «Грузовой терминал Пулково» (ГТП), теперь принадлежит компании ООО «Колибри». |
Грузовик повредил облицовку терминала в аэропорту Пулково - МК | Деловой Подход > IT > Владелец грузового терминала Пулково займется развитием IT. |
На грузовой терминал "Пулково" поступило 20 т гуманитарного груза | Компания "Карго Пост" предлагает ознакомиться с новостью на тему Грузовой терминал Пулково сменил владельца. |
Отслеживание груза по авианакладной
Правительство РФ указом Путина изъяло у иностранных компаний управление Пулково. Как стало известно из годового отчета ОАО Аэропорт Пулково, компания продает 40% акций ЗАО Грузовой терминал Пулково, признанные непрофильным активом. Согласно "СПАРК-Интерфакс", ООО "Олэлектрамаш" (ОЭМ), владеющее 100% АО "Грузовой терминал Пулково" (ГТП), теперь принадлежит компании ООО "Колибри". Согласно решению совета директоров ОАО «Аэропорт Пулково», 40% акций ЗАО «Грузовой терминал Пулково» признаны непрофильным активом.
Грузовик повредил облицовку терминала в аэропорту Пулково
Порядок и условия были определены Правительством России. В документе, который был опубликован на официальном интернет-портале правовой информации, также говорится, что право голоса иностранных организаций, которые имеют долю в «Воздушных воротах Северной столицы», временно передается компаниям «Перспективные промышленные и инфраструктурные технологии-7» и «Воздушные ворота Северной столицы». Согласно указу главы государства, вступившему в силу со дня его публикации, данные меры направлены на защиту национальных интересов и экономической безопасности России из-за санкционного воздействия.
С целью привлечения к строительству терминала солидной и компетентной строительной организации руководством ЗАО "Грузовой Терминал Пулково" был объявлен функционально-конструктивный тендер на строительство "под ключ" грузового терминала. Своё участие в этом тендере, проходившем в три этапа, заявили 13 российских и западных строительных фирм. Авторитетная комиссия, в состав которой вошли представители учредителей и проектных организаций детально рассмотрела подробные предложения фирм - участников тендера с точки зрения их объёма, качества и экономичности. Генеральным подрядчиком была выбрана российская фирма ЗАО "Компакт", как фирма, представившая наиболее выгодное и перспективное решение, а технический надзор за строительством было решено передать ЗАО "Тебодин". Важно, что проект с самого начала получил поддержку со стороны администрации города. Строительство было решено осуществить за счёт собственных средств акционеров и привлеченных кредитов. Процедура получения данного кредита была непростой. Европейский Банк Реконструкции и Развития провел тщательную экспертизу проекта строительства терминала, для чего кроме чисто технического анализа целого пакета документов, полученного от каждого учредителя, использовал существующую во всем мире процедуру проверки надёжности и платёжеспособности заемщиков - учредителей "Грузового терминала Пулково" для определения так называемого кредитного рейтинга.
Как правило, план «Ковер» в последнее время вводится при угрозе атак с использованием беспилотников. В прошлый раз в Петербурге эту меру применяли после взрыва в порту в Ломоносове и в акватории Финского залива. Однако в этот раз, по данным издания «Подъем», причиной закрытия Пулково предположительно стало мощное задымление от пожара в ангаре на Волхонском шоссе, в промышленной зоне Горелово. По данным МЧС, при пожаре пострадали два человека, оба они госпитализированы.
UTG рассчитывал продлить это соглашение на следующий год, но управляющая компания аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы» потребовала заключения нового соглашения на новых, менее выгодных условиях. ВВСС же, в свою очередь, ссылались на отсутствие свободных производственных мощностей для их предоставления альтернативному провайдеру хендлинга. Однако, в отличие от хендлинга, услуги по оперативному техническому обслуживанию «ВВСС» и вовсе не оказывает — у оператора нет технической базы и квалифицированного персонала для выполнения этих работ.