Архив меток: протоиерей Олег Стеняев. Завершился визит в Елецкую епархию протоиерея Олега Стеняева. В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев
Биография Олега Стеняева: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, толкование Евангелия, лекции. Нагорная проповедь. священник Русской Православной Церкви, протоиерей; с 2004 года клирик храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках. Гимназия имени Парацельса позднее разместилась в международном снятии. Протоиерей олег стеняев в реанимации, протоиерей это кто в церкви. Главная» Новости» Протоиерей олег стеняев в реанимации. 9:1-38) Протоиерей Олег Стеняев.
ОТЕЦ ОЛЕГ СТЕНЯЕВ ОБ АТАКЕ НА КИЕВСКУЮ ЛАВРУ И ЗАМЕНЕ ЛЮДЕЙ НА РОБОТОВ / ЛАТВИЯ ЗАПРЕТИЛА 9 МАЯ
протоиерей олег стеняев в реанимации 60 фото и видео. Отец Олег Стеняев является одним из самых ярких проповедников и миссионеров современной России. Священник Олег Стеняев. Вспоминая забытую историю. На прошлой неделе в нашем городе побывал писатель, богослов, постоянный участник ТВ-программ протоиерей Олег Стеняев.
Тайна смерти. прот. Олег Стеняев
Сейчас нужна только молитва. Помолимся, родные. О Премилосердый Боже, Отче, Сыне и Святый Душе, в нераздельней Троице поклоняемый и славимый, призри благоутробно на раба Твоего тяжелоболящего протоиерея Олега, болезнию одержимаго; отпусти ему вся согрешения его; подай ему исцеление от болезни; возврати ему здравие и силы телесныя; подай ему долгоденственное и благоденственное житие, мирные Твоя и премирные блага, чтобы он вместе с нами приносил благодарные мольбы Тебе, Всещедрому Богу и Создателю моему.
В молодежном лагере «Селигер» миссионерствовал среди чеченских участников, а в Москве совершал «вылазки» в места, где скученно жили гастарбайтеры. Спустя несколько часов после убийства настоятеля священника Даниила Сысоева. Перед посещением собрания сектантов он инструктировал миссионеров так: «Разойдитесь по одному. Внимательно слушая проповедь, задавайте соседям уточняющие вопросы. Указывайте на противоречия между словами пастора и Библией. Ваша задача — не спугнув человека, показать логические нестыковки».
Она ездила с группой отца Даниила в Киргизию в 2008 году. Было задание тайно покрестить умирающую женщину — это было ее собственное желание. Перед вылетом отец Даниил радостно нас напутствовал: «Не волнуйтесь нисколько, если вас там убьют, я походатайствую, чтобы вас прославили как мучеников»», — рассказала Екатерина Загуляева. Серафим Маамди, православный курд, вспоминал, как отец Даниил предлагал ему организовать поездку в Иракский Курдистан центр езидизма, религии, возникшей на основе зороастризма , чтобы проповедовать о Христе. Но отец Даниил сказал, что нечего бояться, ему самому угрожали отрубить голову четырнадцать раз, но неужели мы отступим из-за страха», — рассказывал он. Это самая наилучшая смерть, которая возможна для человека в принципе», — написал отец Даниил в своей книге, которая называется «Инструкция для бессмертных, или Что делать, если вы все-таки умерли». Он хотел не просто спастись, он мечтал о мученичестве. Ему было мало «с краюшку», — рассказывала Юлия Сысоева.
Отец Даниил постоянно получал угрозы от радикальных исламистов, сатанистов и т. Когда друзья призывали его к осторожности, напоминали о детях, он отвечал, что семью мученика Господь и Пресвятая Богородица не оставят. Ты постоянно так поступаешь, что все может обрушиться сразу». А в ответ услышал: «А там намного интересней! Там живет наш Отец, там наши сограждане — святые, там Церковь найдет вечный покой после долгой войны с дьяволом», — сказал когда-то отец Даниил в интервью журналу «Нескучный сад». Фото Екатерины Загуляевой «Отец Даниил проявил себя не только как проповедник, миссионер, но и как организатор приходской жизни, — рассказал «Милосердию. Он собрал людей, начал служить, образовалась община. Он основал школу миссионеров и Миссионерское движение в честь пророка Даниила».
Школа и движение существуют до сих пор. Миссионеры выходят по воскресным дням на уличную миссию: раздают листовки и стараются поговорить с теми, кто пожелает, о вере, о Боге. Просто включали его аудиозаписи и занимались», — рассказал «Милосердию. Возобновить постоянную работу миссионерской школы при храме апостола Фомы удалось только в 2011 году. Там даются уроки догматики, апологетики, а также проводятся спецкурсы по разным религиям с точки зрения миссии: как с ними дискутировать.
Он ведёт библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт книги». Протоиерей Олег Стеняев поблагодарил руководство КФУ за приглашение посетить одно из старейших учебных заведений страны. Священник рассказал студентам о традиционных духовных ценностях, о сотворчестве человека и Бога, об ответственности человека перед Богом. Особое внимание лектор уделил теме семьи: «В христианском понимании семья — это малая Церковь. Человек не существует сам по себе. Он существует в семье, своем народе, своей стране, он является носителем религиозной традиции.
И плохие новости продать легко, хорошие - на много сложнее. ElenaRoche 2 года назад Уважительный Протоиерей, у меня вопросы по поводу Европы и Запада и все что вы про них говорили: отталкивают Христоса, социальный суицид. Эта ваш личный взгляд или взгляд Русской Православной церкви? От куда у вас такая информация и как вы пришли к таким выводам? Я православная, живу на Западе и у меня взгляды на это другие.
Исцеление расслабленного в Капернауме. Протоиерей Олег Стеняев
А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели. С Богом!
Сегодня ещё одно нерядовое событие, встреча с ярким российским религиозным деятелем отцом Олегом Стеняевым, протоиереем Русской Православной Церкви, писателем, публицистом, богословом, миссионером. Отец Олег — автор популярных программ на радио. Он ведёт библейские беседы, совершает миссионерские поездки, пишет и издаёт книги». Протоиерей Олег Стеняев поблагодарил руководство КФУ за приглашение посетить одно из старейших учебных заведений страны.
Священник рассказал студентам о традиционных духовных ценностях, о сотворчестве человека и Бога, об ответственности человека перед Богом. Особое внимание лектор уделил теме семьи: «В христианском понимании семья — это малая Церковь. Человек не существует сам по себе.
Многие вещи, касающиеся иноверия, грехов или заблуждений не принято произносить вслух. Но отец Даниил всегда договаривал свою мысль до конца. А выступая, например, на научной конференции, мог сказать, что наука должна быть «служанкой богословия». Благодаря своей безоглядности отец Даниил приобрел отчасти скандальную известность.
Одна мусульманская журналистка даже обратилась в прокуратуру с требованием возбудить против него дело за разжигание межрелигиозной и межнациональной ненависти. За свою жизнь отец Даниил крестил более восьмидесяти мусульман, в том числе несколько ваххабитов и двух человек, собиравшихся стать шахидами. А еще более пятисот протестантов. Все время ходить в рясе — это было нормально Отец Даниил беседует с последователем секты «Свидетели Иеговы» на стадионе. Киргизия, июнь 2008 года. Фото Екатерины Загуляевой Отец Даниил миссионерствовал всегда, он не превращался вечером или в выходные дни в обычного «гражданина Сысоева». Я ему говорю: «Слушай, отец Даниил, это нормально, что ты едешь в метро в рясе, по улице идешь в рясе?
Это значит, что любой может подойти! Я думаю, что он никогда не снимал рясу. Он считал, что это важно — все время быть в рясе, потому что священник — воин Христов». Однажды отцу Даниилу удалось спасти женщину, которая собиралась покончить жизнь самоубийством. Она заговорила с ним на улице именно из-за его священнической одежды. Отец Даниил, не стесняясь, мог организовать молебен в общественном месте, совершенно для этого не предназначенном: в аэропорту, на развалинах крепости крестоносцев и т. По благословению священноначалия служил молебны на татарском языке, ходил с проповедью на Сабантуй.
В молодежном лагере «Селигер» миссионерствовал среди чеченских участников, а в Москве совершал «вылазки» в места, где скученно жили гастарбайтеры. Спустя несколько часов после убийства настоятеля священника Даниила Сысоева. Перед посещением собрания сектантов он инструктировал миссионеров так: «Разойдитесь по одному. Внимательно слушая проповедь, задавайте соседям уточняющие вопросы. Указывайте на противоречия между словами пастора и Библией. Ваша задача — не спугнув человека, показать логические нестыковки». Она ездила с группой отца Даниила в Киргизию в 2008 году.
Было задание тайно покрестить умирающую женщину — это было ее собственное желание. Перед вылетом отец Даниил радостно нас напутствовал: «Не волнуйтесь нисколько, если вас там убьют, я походатайствую, чтобы вас прославили как мучеников»», — рассказала Екатерина Загуляева.
Я совсем не знала куда мне идти и какие действия предпринимать дальше в этой жизни. Как вдруг в голову пришла мысль: «Трудничество! Надо уехать потрудиться в монастыре. И проблемы решать уже после, по возвращении».
О том, что такое трудничество я имела мало понятия. Слышала, что там нужно слушаться — делать то, что скажут. А это — ровно противоположно тому, что я делала чаще всего. Решила, что нужно ехать в Псково-Печерский монастырь. Сутки в поезде пролетели незаметно и, даже не успев дочитать книгу об этой обители, я уже оказалась на месте. Печоры меня встречали непрекращающимся ливнем.
Всё было не так, как я люблю, не так, как предполагала. Приехала в любимой красивой юбке, с макияжем и аккуратной прической.
ИСЦЕЛЕНИЕ СЛЕПОРОЖДЕННОГО (Ин. 9_1-38). Протоиерей Олег Стеняев. Воскресное Евангелие
Да и Русь-то крестилась почему — князь Владимир сказал: и бабка моя, мудрейшая из женщин, эту веру избрала. Лаврентьева — Ну, отец Олег, тут не только миссионерская деятельность вашей бабушки, тут еще и ее авторитет. Потому что ну вы действительно ее послушались, отец Олег, послушались и пошли по тому жизненному пути, который она вам указала фактически. Это редкость, я такое первый раз слышу. Протоиерей Олег — Орехово-Зуево — это такой особый город, он наполовину старообрядческий, наполовину новообрядческий. И когда я ребенком бегал в храм, ну там когда мне было там 9 лет, 10, 12, я пробегал мимо старообрядческой молельни, и они меня часто зазывали чай попить. И вот каждый праздник я видел, как у них готовятся. Если они раньше начинали, я всегда слушал это пение, мне очень нравится знаменное пение с детства.
А потом я бежал в наш храм, у нас служба была попозже, чем у них. И я видел как бы, вот я очень благодарен старообрядцам — они показали красоту русской старины. Они сохранили пение, они сохранили церковное чтение. Нигде так не читают грамотно и правильно, как в их общинах — с расстановкой, не спеша, определенный стиль есть. У них даже есть система, как поются слова святителя Иоанна Златоуста, его поучения. Я когда это наблюдал — это для них действительно как песнь. Ну и наш приход — это храм Рождества Пресвятой Девы Марии, это собор, там я бы крещен, там венчались мои родители и там я вырос.
И я когда вспоминаю детство, я вспоминаю, что мы идем к причастию — вот что я вспоминаю. Выстраивала бабушка своих внуков — причем на солее, со стороны правого клироса — мы так торжественно двигались в сторону к священнику. Священник с Чашей разворачивался к нам и всех нас причащал. И вот потом, после причастия мы идем домой, и вот мы обсуждаем — братья, сестры. У нас семья была действительно большая: внуки, мы могли составить две команды и играть в футбол — и все были родственники, за редкими исключениями. Лаврентьева — Да, действительно. И не было преследования от советской власти?
Протоиерей Олег — Это уже было не то время. Когда однажды учителя пришли, и они меня застали — я читал огромную Елизаветинскую Библию на славянском, — а мне было лет там двенадцать, они подняли скандал. Бабушка взяла веник и погнала их, и сказала им: не то время, ваше время прошло. Вот что интересно, вот эти люди 60-х годов, они четко знали, что время этой власти прошло. А бабушка моя умерла где-то вот в начале 80-х, но она четко говорила: ты доживешь, откроют храмы все, колокольный звон откроют у нас же колокольня была закрыта тогда , монастыри откроют, все поедут креститься, все пойдут венчаться, но такой веры уже не будет. Мацан — А вы это чувствуете сейчас? Бабушка права оказалась, такой веры уже нет?
Протоиерей Олег — Ну здесь надо понять, что когда все под прессингом вот этой идеологии, это очень сплачивает людей. Человек имеет возможность исповедовать свою веру и это граничит иногда с мученичеством. Ну не в том смысле, что тебя распнут на улице или забьют камнями, а в том смысле, что начинают ставить навет, что ты верующий, значит, ты не в себе немного... Мацан — Я про это и спрашиваю. Эта часто мысль звучит в последнее время от людей, которые ваши ровесники, которые приходили — ну не всем повезло родиться в верующей семье, кто-то приходил к вере в 70-е годы, в 80-е, до тысячелетия Крещения Руси. И сейчас эти времена, как ни парадоксально, люди вспоминают ну в каком-то смысле с ностальгией. Потому что вот тогда это было тем, о чем вы говорите, таким исповедничеством.
И сейчас люди, которые так немножко ностальгируют в этом смысле, может быть, по себе в юности, даже с некоторой как бы печалью глядят на нынешнее поколение — что удобно, все верующие, и нет того накала, нет того исповедничества, да и вера слабее и как бы жиже в целом. Вот вы это так чувствуете? Протоиерей Олег — У меня ощущение такое, что тогда не было в Церкви посторонних. Мацан — Интересно. Протоиерей Олег — Все были свои. Вот когда гонения, угрозы со стороны власти — в Церкви не было посторонних. Потому что никто не будет делать карьеру на минном поле.
А положение многих христиан в советской России было именно такое. Мацан — Я почему к этой теме, что называется, цепляюсь — потому что я пришел к вере в уже совсем другое время, и я не с детства в Церкви, и в студенчестве уже пришел в Церковь. И когда я слышу, что было время, когда вера горела ярче, а сейчас такое время уже более спокойное, мне как-то обидно становится, что вот то, чем я живу, вера которая для меня главный экзистенциал, не выдерживает сравнения с тем, как это было раньше. Протоиерей Олег — Вы знаете, я немножко завидую людям, которые вот помнят момент обращения к Богу, неофиты. Потому что для них как бы существует вот такой контраст... Мацан — До и после. Протоиерей Олег — Да, до и после.
Мы знаем «Исповедь» блаженного Августина — он описывает, как он обратился. Книга Деяний рассказывает об обращении Савла, гонителя, который стал первоверховных апостолом Павлом. И такие люди, конечно, они воспринимают свое обращение как некое чудесное событие, которое только может укрепить их веру.
Гефсимания — это моление о чаше в случае со Христом, а в случае с любым мучеником — это преодоление собственного страха», — подчеркнул отец Олег Стеняев. А когда его не стало, я вспомнил эти его слова и слова из Священного Писания, что «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» 1 Пет. Отец Даниил считал себя недостойным мученической кончины, настаивая, что мученик должен быть чист, как первые мученики за Христа, вифлеемские младенцы. Его смирение позволило ему взойти на свою Голгофу и пролить кровь за веру во Иисуса Христа, Господа нашего.
Третья ступень — обожение — есть только в православной сотериологии. Эта ступень является переходом от состояний раба и наемника к состоянию богосыновства, которое характеризуется восстановлением потерянного в грехопадении божественного подобия. В заключительной части программы протоиерей Олег Стеняев отметил, что достигнуть спасения невозможно, потому что спасение не достигается человеком, а подается ему как дар, который можно от Господа принять, а можно отвергнуть. Выпуск о православной сотериологии стал продолжением предыдущего, в котором и.
Парень не желал расстраивать близкого человека и в 1981 году стал чтецом при церкви, а в следующем году стал студентом Московской духовной семинарии. Религия Стеняев — последователь РПЦ с начала 90-х годов. Он является сторонником прогресса и готов обучать людей праведной жизни как при помощи проповедей в церкви, так и в беседах, используя эфиры телеканалов или Интернет. Олег — спикер передачи «Ответ священника» на телеканале «Спас», а также является партнером портала под названием «Экзегет. Олег Стеняев в передаче «Ответ священника» Но главной целью своего служения протоиерей считает проповедь православия среди тех, кто является послушниками религий нетрадиционного направления.
Иными словами, сектантов. Олег выпустил некоторое количество книг, которые освещают эту проблему «Кришнаиты, кто они? Кто они? В 1993 году в Москве свою деятельность начал Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий. Отец Олег является руководителем данной организации.
Братья и сёстры, срочно просим молитв за тяжелоболящего протоиерея Олега Стеняева.
Воздушные мытарства, или Экзамен, которого нельзя избежать. В книге идет речь о ценности земной жизни, о смерти и загробной жизни, освещается библейское и святоотеческое обоснование учения о мытарствах — своего рода экзамене, который после смерти проходит каждая человеческая душа.
Матрена Федоровна была матерью-героиней, у нее только дочерей было пятеро, и когда она выдавала их замуж, в том числе и мою мать Галину, она всегда ставила условие: «Сначала венчаться». Потом, когда наши матери вынашивали нас, бабушка требовала, чтобы беременные причащались как можно чаще. Она говорила: — Это возможность ребенку причаститься, не будучи крещеным, в животе у мамы, — был у нее такой юмор. Потом, когда у ее дочерей и сыновей один за другим рождались дети, нас всех там же, где наших родителей венчали, крестили — в храме Рождества Пресвятой Богородицы в Орехово-Зуево — по месту работы бабушки. Там же нас в младенчестве и все детство более чем регулярно причащали. Бабушка была непререкаемым авторитетом, оказывается, не только в семье, но и в храме... Когда начиналось Причастие, мы все с братьями и с сестрой Лилей, в Крещении Лидией, подходили к Чаше не по центру храма, а выстраивались по правой солее.
Священник в какой-то момент, когда мы уже все подойдем так вплотную к амвону, поворачивался к нам и причащал нас так сбоку одного за другим — от старших к младшим. Причастие — это, конечно, самое сильное впечатление детства. Заповедь для детей и ее правоприменение к нападающим С братьями-сестрами у нас в детстве была такая установка, что три дня после Причастия нельзя плеваться. Если кто-то, не дай Бог, плюнул, даже на второй день или к концу третьего, он тут же хватался за голову: — Ай, я все потерял! Я все потерял!!! Мы понимали, что Причастие — это святость, ее можно потерять, а потому — надо беречь. И если взрослый человек охраняет этот дар, воздерживаясь после Причастия от каких-либо грубых грехов, от падений, то для нас, детей, видимо, посчитали посильной поставить такую задачу: не плюйся! Это была наша заповедь.
Я даже не могу сказать, кто нас этому научил, скорее всего бабушка. Это как Христос говорил: Иди и впредь не греши Ин. А нам сказали: «Не плюйся». И мы этим жили. На Пасху детей при советской власти не пускали на службу в храм. Выстраивали двойное оцепление из каких-то активистов, дружинников с повязками... Нам бабушка всегда говорила, во сколько точно заранее нам надо прийти. А однажды, помню, идем в условленное время, а кордон уже стоит, и нас схватила какая-то взбалмошная тётка из учителей и как заорет: — Куда вы?!
Детей нельзя!!!
Кому будет интересна эта книга: интересующимся темой загробной жизни и посмертной участи человека; тем, кто сомневается в подлинности учения о мытарствах и хочет больше узнать об этом; всем христианам, ведь каждому предстоит пройти это посмертное испытание. Купить книгу в магазине "Сретение":.
С виду типа «эмо» — черные ногти, черная помада на губах. Выяснилось, что она пьет кровь и ее кровь пьют.
Показала надрезы на руке. Рассказала, как попала к сатанистам: «Подошли ребята и говорят: ты чего, святая, что крестик носишь? Мы знаем, с кем ты спала и дорога тебе одна — в ад. А знаешь, что и там можно неплохо устроиться? Кочегаром будешь, или других пытать.
Надо только на этом свете служить дьяволу». Такая вот «аргументация». Я ей объясняю: пойми, дьявол — это источник зла. Он больше всего ненавидит тех, кто ему служит. Кто ближе к нему — тот больше объемлется его ненавистью.
Кто дальше от него, тот меньше. Святых, причастников — дьявол боится. Святые отцы говорили: как человек причастится — бесы от него врассыпную… Однажды пришли родители, плачут: наш сын в секте, с сатанистами, в храм идти не хочет… Попросили приехать к ним домой. Приехал, а парень в своей комнате заперся. Папа с мамой ему: «Выходи, тут батюшка, хочет поговорить».
А он: «Я с ним поговорю! Только на ножах!!! У меня шашка есть казачья. Могу привезти, будем с тобой фехтовать». На тебя хватит!
Очень хороший. Ты видел такие? Ты зарезать меня пришел? Отличный нож. Купил, когда из Чечни ехал.
Там в Кизляре лучшие клинки…» Так на почве интереса к холодному оружию разговорились. Он открыл дверь, побеседовали, сели пить чай… Позже этот парень стал нормальным верующим. Главное для миссионера — найти с человеком общий язык. Тему, нейтральную, которая позволит выстроить нормальные отношения, а потом уже можно говорить о самом главном. Сейчас я сильно сомневаюсь, что Патриарх молился о КПСС, но тогда был молод, поверил этой статье и возмутился: как можно молиться о благе коммунистов?
Наоборот, надо молиться, чтоб их партия полностью развалилась! В общем, ушел к «зарубежникам» и стал там священником. А когда советский режим рухнул, решил вернуться назад. Обратился с прошением в Московскую Патриархию. Написал, что приношу покаяние, что меня обуяла гордость, по молодости… Владыка Арсений сказал мне: «Стеняев, ты всё делаешь очень громко.
Если ты громко умеешь нарушать церковную дисциплину, то надо уметь и каяться. Нужен достойный плод покаяния». Я предложил: «Давайте вернем нашей Патриархии Марфо-Мариинскую обитель! Я провел собрание с духовенством и прихожанами обители. Напомнил завещание основателя Зарубежной церкви митрополита Антония Храповицкого : когда коммунистический режим рухнет, и Церковь в России обретет свободу, нам надо возвратиться в единую Церковь.
И все прихожане это поддержали. Я рассказал владыке Арсению, отдал ключи от обители — вот, можно поехать, посмотреть. Он радостно воскликнул: «Правда? Ну, Стеняев, ты умеешь и плод покаяния приносить». Встреча с двойником В 1999 году я ездил в миссионерскую поездку в Индию.
Посещал там российские культурные центры, встречался с русской диаспорой, крестил детей, выступал с лекциями. Индийцы очень открыты, искренни. Когда говоришь им о радостном — «Христос воскрес! А когда говоришь о Его страданиях, плачут. По характеру очень спокойные.
Словно пребывают в каком-то мистическом состоянии, нам даже трудно понять. Один мой знакомый, который много лет там живет, увидел однажды, как пассажирский автобус, полный местных жителей, сорвался и падает в ущелье с огромной высоты. Руки сложили и с любопытством смотрели в окна. Полная тишина». У них иное состояние духа.
В Дели зашел в центр для детей. Спел им песню — рождественскую колядку.
Диакон Александр Сергиев принял участие во встрече с протоиереем Олегом Стеняевым
Протоиерей Олег Стеняев. В сегодняшнем воскресном видео с протоиереем Олегом Стеняевым мы вспоминаем события: воскрешение дочери Иаира, исцеление кровоточивой женщины и касаемся следующих тем. В сегодняшнем видео с Протоиереем Олегом Стеняевым мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем. В сегодняшнем видео, с протоиереем Олегом Стеняевым, мы будем говорить об исцелении расслабленного в Капернауме и коснемся следующих тем: О безнадежно больном.