1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 1) Проскользнувшее тараканище мимо меня быстро скрылось в щели. 2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019
Презентация "Задание 8 ЕГЭ 2019" | 1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019 | Навигация по записям. |
Проскользнувший человек мимо меня быстро | 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
Остались вопросы? | Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся. |
Проскользнувший человек мимо меня быстро
льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Люди идут мимо по улице. Проскользнувший человек мимо меня быстро. Иду мимо кладбища молча курю. Люди идут мимо по улице. Проскользнувший человек мимо меня быстро. Иду мимо кладбища молча курю. неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.
Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом
- 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ 12816 русский язык егэ Задание 8 № 12816…
- ЕГЭ / Русский / 08 задание / 67
- Ударения нанял солгала сыта
- Первый слайд презентации
- Будущее для жизни уже сейчас
ДАЮ 35 БАЛЛОВ!!! ответ нужно описать подробно к каждой букве! 8. Установите соответствие между
Деепричастный оборот обычно должен следовать за тем, к кому он относится, чтобы предложение было более логичным и читаемым. Б неправильное построение предложения с причастным оборотом 6 Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид. В данном предложении присутствует причастный оборот "Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта", но его использование создает неоднозначность, так как не ясно, кто прочитал книги. Причастный оборот должен четко указывать на субъект, к которому он относится, чтобы избежать путаницы. В нарушение в построении сложного предложения 4 Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь. В данном предложении нарушено построение сложного предложения, так как части предложения не являются равноправными и не соединены союзами. Сложное предложение должно иметь более сложную структуру, например, с использованием союзов или подчинительных связей.
Г нарушение связи между подлежащим и сказуемым 4 Восхищаться и рассказывать об Италии можно бесконечно. Д неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом 5 Те, кто не сдал рефераты вовремя, не будут допущены к экзамену. Землеройки, вопреки своему названию, обычно не роют нор, а пользуются теми, что проложены грызунами или кротами.
Находим ошибку. Указываем номер предлодения.
Отец рассказывал, что мы и через 20 лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников. Клара спросила, что нельзя ли молока у вас купить? Немного задумавшись, Витя сказал, что я приду к тебе. Я с удивлением спросил, что где же крепость. Я не заметил, что находится ли он в комнате.
Как сказал А. Чехов: «В человеке должно быть все прекрасно» 7. Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что "вас ждёт новая встреча с новым героем".
Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полутора х километрах от нас находилась деревня.
Собирательные числительные Трое книг лежало на полке. Двадцать двое суток добирались до берега. Находим предложение с числительным. Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения.
Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток.
Б неправильное построение предложения с причастным оборотом 6 Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта были прочитаны уже много раз и имели потрёпанный вид. В данном предложении присутствует причастный оборот "Лежавшие у меня на столе книги Вальтера Скотта", но его использование создает неоднозначность, так как не ясно, кто прочитал книги. Причастный оборот должен четко указывать на субъект, к которому он относится, чтобы избежать путаницы. В нарушение в построении сложного предложения 4 Я начал изучать новые языки, хотя даже не был уверен в том, что пригодится ли мне это когда-нибудь.
В данном предложении нарушено построение сложного предложения, так как части предложения не являются равноправными и не соединены союзами. Сложное предложение должно иметь более сложную структуру, например, с использованием союзов или подчинительных связей. Г нарушение в построении предложения с однородными членами 8 Я хорошо знал и искренне восторгался сильным и одновременно мягким, деликатным характером своего отца.
Мигая бледнеющими на рассвете огнями хотелось любоваться приближающимся пароходом где ошибка
Правильно было бы написать: "Человек, проскользнувший мимо меня, быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Здесь мы наблюдаем правильное построение предложения с причастным оборотом "Приехав в поместье". Предложение построено корректно и не содержит грамматических ошибок. Ответ: Б 3 Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о. В данном предложении наблюдается нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом, так как часть предложения "чтобы попросить его о" осталась незавершенной. Правильно было бы написать, например: "Юля бросилась наперерез всадника, чтобы попросить его о помощи. В данном предложении мы наблюдаем правильное построение сложного предложения, поэтому здесь нет ошибок.
Живя и вращаясь в аристократическом обществе, у Онегина сложились присущие этому обществу привычки и взгляды. Мы вновь смогли прочитать и насладиться лучшей поэмой Пушкина.
Из-за начавшегося внезапно ливня мы промокли до нитки и замёрзли. Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота. Президент попросил доложить всё, что происходит в стране. Укажите кратчайшее расстояние, которое разделяет обе точки. Задание 30 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. В душе его боролись два чувства — добра и зла. Заговорило сначала несколько человек туманно и нетвёрдо. Я читаю не только газеты, но и журналы.
В дни фестиваля в городе молодёжь была на площадях, бульварах, улицах, переулках. Собираясь в поход, приготовь всё заранее. Подъезжая к деревне, собаки залаяли. Туристы, увидящие красоты Карелии, надолго запомнят их. Пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, быстро разгоралось. Задание 31 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Альпинисты, преодолевающие горный перевал, к вечеру добрались до деревни. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о годах, проведённых в деревне.
Лежа на диване, широко раскинув руки, он тихонько напевал. Прошло несколько недель. Кто из сестёр вам об этом сказала? Я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю. Чиновник разъяснил о том, что клиент нарушил инструкцию. Говорили о том, как разводить кроликов и ухаживать за ними. Задание 32 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым.
Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Размышляя над этой проблемой, мне вспомнился рассказ М. Шолохова «Судьба человека». Все, кто читал роман «Мастер и Маргарита», восхищались талантом автора. На берегу реки стояли берёзы, которые широко раскинули ветви и давали людям тень и прохладу. Ответчику направлена претензия, на которую получен ответ, в котором даны пояснения по делу. Кто из мальчишек не мечтали прослыть силачом? Принимая новое лекарство, больной быстро выздоровел.
Помещики продавали мёртвые души крестьян Чичикову, видевшего выгоду в приобретении такого товара. Лавина повредила дома, стоявшие вдоль дороги. Задание 33 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем помочь, не только помогал нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. Его успехам способствовало многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в прошлом, уверенность в свои силы. Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. При нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому Алексею Михайловичу Холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны. У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.
Он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли. Толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать. Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. Задание 34 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были в спортивной форме, и гнал из своих владений со злостью, не угасавшей с годами. Когда устраивались стрельбы, дня три кряду на полигон прибывали одна за другой роты. Войдя в номер гостиницы «Астория», в которой мне доводилось бывать уже не раз, на меня нахлынули воспоминания. Нина Черкасова не дала бы унизить шестилетнего сына своей подруги: если он шёл в кино или в театр, она всегда покупала мальчику лучшие билеты.
Гусакова не могла не беспокоить неожиданная близость жилья, который тем не менее устало опустился на траву. Оплатив счёт, двое женщин вышли из кафе «Утро», сели в такси и поехали в театр, чтобы там встретиться с режиссёром. Перечисляя в романе «Бесах» темы русского спора при начале очередной оттепели, Ф. Достоевский упоминает «уничтожение цензуры и буквы ъ». Задание 35 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Задание 36 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Задание 37 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ошибка в построении сложноподчинённого предложения.
Неверный выбор падежной формы существительного с предлогом. По выходе из больницы певец встретился с журналистом. Директор сказал мне, что, Олег Иванович, вы уволены. Поскольку не было кворума, поэтому результат голосования признан недействительным. Мне кажется, что в своих выводах вы недалеки к истине. С тех пор как мой брат начал заниматься плаванием, он перестал болеть. Пифагор говорил, что из двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав. В театре не нужно громких аплодисментов и кричать.
Везде: на улицах, площадях, в парках и скверах — ощущается скорый приход весны. Задание 38 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Неправильное построение сложноподчинённого предложения. По окончанию гимназии Фонвизин стал учиться на философском факультете университета. Чацкий относится к русским интеллигентам, осознавшим своё достоинство и борющимся за свои права. Отмечая преемственную связь между Пушкиным и Гоголем, Белинский видел в Гоголе поэта социального, открывающего новый этап в развитии русской литературы. Лермонтов написал драму в стихах «Маскарад». В которой решил, следуя Грибоедову, показать своего героя в окружении великосветского общества.
Читая стихи Некрасова, слышится подлинная, живая народная речь. В романе «Войне и мире» очень ярко проявилось умение Л. Толстого изображать человеческие переживания. Толстой писал, что в жизни есть только одно несомненное счастье — жить для другого. Горький говорил, что гениальность писателя, из-под пера которого вышли такие произведения, как «Война и мир» и «Анна Каренина», неоспорима, а его талант по силе изобразительности может быть приравнен только к таланту Шекспира. Выразительно и ярко передаёт Достоевский душевные терзания ставшего героя «Преступления и наказания» убийцей. Задание 39 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. По возвращению с работы мать позвала сына ужинать, но он отказался, сказав, что готовится к докладу.
Маша, одетая в розовое платьице, выходит из подъезда и пошла вдоль по тротуару к детской площадке. Со своего недоступного острова, оберегаемого войском кораблей, приученных повелевать морем, она властвует великими областями во всех частях света. Вглядываясь в эти ровные строчки, Андрей повернулся к двери, положил ладонь на ручку замка и вдруг заметил в самом низу листа постскриптум, короткую приписку мелким почерком, не замеченной им раньше. Он подплыл поближе, вглядываясь в тумане в чёрную глыбу на воде, и на миг замер в нерешительности, будто засомневался, стоит ли двигаться дальше. Воодушевлённой возможностью посидеть с Никитой наедине и помочь ему с документами, Оле хотелось болтать без умолку. Задание 40 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Василий Суриков говорит о Москве, что «я как в Москву приехал, прямо спасён был: памятники, площади дали мне ту обстановку, в которой я мог поместить свои сибирские впечатления». Маргарита соскочила со щётки, и разгорячённые её подошвы приятно охладила каменная площадка.
Полшколы участвовали в организации благотворительной акции, приуроченной к Дню матери. Освоив эти простые правила работы с масляными красками, попробуйте написать небольшую картину, в которой, как любил говорить мой друг, «нет сюжета, но которая передаёт ваше душевное состояние». Одним из упрямцев, умевшими отстоять своё мнение перед преподавателем, был Дельвиг. Сорок один человек согласился принять участие в сборе подписей, так что с завтрашнего дня мы начинаем работу. Рассматривая круг как многоугольник с бесконечным числом сторон, философу Антифонту V в. Дедушка, рассказав историю своей жизни, с горечью отметил, что мы, к сожалению, не всегда понимаем и доверяем друг другу. Запишите в поле для ответа последовательность цифр, соответствующую буквам АБВГД Задание 41 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушение временной соотнесённости глагольных форм.
Джон подумал, что не сошёл ли уж он с ума ни с того ни с сего. Никита заявил, что хочет стать моржом и потому сразу по приезде в деревню начнёт тренироваться в проруби на реке. Сравнивая между собой живые славянские языки, учёные восстановили слова и формы давно исчезнувшего праславянского языка. Все, кто изучал историю России, знают о восстании под предводительством Емельяна Пугачева. Для Рылеева, как и для других поэтов-декабристов, свойствен образ героя-одиночки. В романе «Обломов» с потрясающей убедительностью показаны условия, которые привели героя к духовному краху. Пьесой «Грозой» А. Островский вызвал противоречивые оценки критиков.
Крылов сумел придать зверям, действующих в его баснях, жизненную верность и характеры людей. Задание 42 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом. Большую силу обобщения приобрела сатира Н. Гоголя в поэме «Мёртвых душах». Обладая особенным даром наблюдательности и мастерством художника слова, А.
Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ.
Ответы на Тесты.
Слайд 31 Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой.
Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск. Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком?
Всех, кто разбираются в технике, приглашают принять участие в технической олимпиаде. Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г.
Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Слайд 32 7.
Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / Русский / 08 задание / 67
Остались вопросы? | Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся. |
Нанял солгала сыта облегчить снята ударение (3 видео) | История русского языка 📕 | Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. |
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 — презентация | Люди просто сходили по нему с ума. Его танцевали девушки, выражая презрение людям, одобряющим сухой закон. |
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 — презентация | неправильное построение предложения с причастным оборотомВ) нарушение в построении сложного предложенияГ) нарушение в построении предложения с однородными членамиД) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. |
Мимо бахнули стрелы
Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть.
Экзаменационный (типовой) материал ЕГЭ / Русский / 08 задание / 67
льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. Г) нарушение в построении предложения с однородными членами. Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного. 1) Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я. Люди просто сходили по нему с ума. Его танцевали девушки, выражая презрение людям, одобряющим сухой закон. 1)Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. льзнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть.
Нанял солгала сыта облегчить снята ударение
А ещё предварительно пройду психиатра, чтобы понять все ли у меня в порядке с головой. А со стороны социума что? Со стороны тех кто будет идти мимо и смотреть? Мол: "че это он ходит как ему удобно? Я тут хотел Том Ям поесть на летней веранде, а тут такое...
В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя употреблять два союза рядом с одним значением что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится.
Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал. Я долго нес учебник библиотекарю, с которым не расставался весь год. Я подошел к дому, которую мне отметили на карте. Мы ходили по аллеям чудесного парка, которые образовали своеобразный лабиринт. Использование одинаковых слов в придаточных предложениях. Мы завели кошку, которая была очень подвижной, которая легко забегала вверх на карниз, который, в конце концов, отвалился.
Те, кто увлекается творчеством Булгакова, знают, что о романе «Мастере и Маргарите» написаны сотни критических статей. Все, кто изучал труды Г. Винокура, знают о его исследованиях в области лингвопоэтики. Слайд 32 7.
Нарушение в построении предложения с однородными членами Нельзя нарушать парность двойных 1. Нельзя нарушать местоположение союза и однородных членов. Мы не только побывали в Австрии, но и в Германии. Книга не только имеет познавательную ценность, но и большое воспитательное значение. Нарушение в построении предложения с однородными членами 3. Нельзя ставить общее дополнение при однородных сказуемых, требующих разного управления.
Мать тревожилась за сына, уехавшего в городу — за сына какого? Причастный оборот не должен отделяться от определяемого слова другими словами во избежание избежания смысла предложения.
Собака сидела в большой будке, тихонько скулившая.
ДАЮ 35 БАЛЛОВ!!! ответ нужно описать подробно к каждой букве! 8. Установите соответствие между
Алёхин, входя в гостиную, воскликнул, что я очень рад всех нас видеть. Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд. Благодаря зрителей за искренний интерес, ведущий объявил, что "вас ждёт новая встреча с новым героем". Отец, позвонивший вчера поздно вечером, сообщил, что заболел, и сказал, что «я остаюсь дома». Ошибка в употреблении имени числительного 1. Употребление числительных полтора, полторы, полтораста.
Во всех падежах, кроме И. В полутора х километрах от нас находилась деревня. Собирательные числительные Трое книг лежало на полке. Двадцать двое суток добирались до берега. Находим предложение с числительным.
Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли".
Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 10. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы.
Как только начался урок, но мы все сразу встали. Нельзя повторять близкие по значению союзы что насколько; однако тем не менее; что будто; что … ли Мы знаем, что насколько Пьер волнуется при виде Наташи. Мы не услышали, что вернулся ли он или нет. Неправильное употребление указательных слов то, что; то, чтобы; тем, чтобы : Отец узнал то, что рейс задержится. Мы беспокоились за то, чтобы никто не пострадал.
Ведь если поступки и помыслы будут чистыми, чистой будет и окружающая среда. А если будет грязной душа — будет грязной экология нашей планеты. Думается, что сейчас будет более правильным сравнить уже самого человека с родителем, а природу с ребенком, который нуждается в защите и заботе. Природа нуждается и взывает к нашей помощи, чтобы моря и океаны были чистыми, леса радовали глаз своим зеленым нарядом, пески в пустыне оставались такими же золотыми, а небо всегда было голубым. Восстановление и сохранение экологии Земли нужно начинать с восстановления и сохранения экологии человеческой души. Литература формирует разум человека, его волю и психику, его чувства и человеческий сильный характер, а именно — формирует личность человека. От экологии души человека зависит жизнь всего Человечества на Земле. Берегите свои Души!
Гуревич Л.
Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами.
Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали тридцать трое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно.
Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 48. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали.
Собака, тихонько скулившая , сидела в большой будке. Распределите предложения на те, в которых есть ошибки в употреблении причастных оборотов, и на грамматически верные Верное.
ЕГЭ Русский язык "Задание 8. Практика"
ЕГЭ Русский язык "Задание 8. Практика" | неправильное построение предложения с причастным оборотом В) нарушение в построении сложного предложения Г) нарушение в построении предложения с однородными членами Д) неправильный выбор предложно-падежной формы существительного1) 1)Проскользнувший. |
Остались вопросы? | Корректно: 1) Проскользнувший мимо меня человек быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как. |
Проскользнувший человек мимо меня быстро | Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся. |
Задание 8 ЕГЭ по русскому языку (часть 1)
- Смотрите также
- Проскользнувший человек мимо меня быстро
- Похожие вопросы
- ответ нужно описать подробно к каждой букве! 8. - id820354093 от Моначка 28.03.2023 13:02
Тренировочный вариант ЕГЭ по русскому языку №24
2. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует. 1) Проскользнувшее тараканище мимо меня быстро скрылось в щели. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.