Новости проигрыватель электроника 017

Электроника 017 проигрыватель: Электроника ЭП-017 с. Замена выходного. Главная» Новости» Электроника 50у 017 с характеристики. главный аргумент в пользу этой вертушки. Куплю проигрыватель пластинок,"Эстония -ЭП 010, или поменяю на "Электроника -017"((полностью в рабочем состояние,не.

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство

Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж. Итак проигрыватель Электроника ЭП-017. Насколько я понимаю мне нужен как минимум фонокорректор, что бы вытащить из проигрывателя звук. Великолепный проигрыватель Электроника ЭП-017 Тонарм двигает отличный электродвигатель, кстати на Электроника ЭП-017 есть обмотка обратной связи, между прочим. Было несколько вариантов исполнения ЭП-017 самый лучший первый, обороты двигателя зависели от напряжения, а напряжение от петли фазовой обратной связи, где частота стабилизировалась кварцем.

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт

УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЯ «ЭЛЕКТРОНИКА ЭП СТЕРЕО ЭПстерео» позволяет автоматизировать возврат в единичное состояние, чго вызывает перемещение тонарма к стой ке. Электроника ЭП-017: великолепный проигрыватель. Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ. Выпуск проигрывателя «Электроника ЭП-017-стерео» стартовал в начале 1985 года. Недавно приобрел свой первый проигрыватель: Электроника ЭП-017, выпуск 1989 года. Электрофон «Электроника ЭФ-017-стерео» «Электроника ЭФ-017С» с акустикой Необходимо упомянуть, что, располагая одним лишь проигрывателем, пластинки слушать не получилось бы.

Электроника 012, Электроника Б1-01, Электроника ЭП 017

В статье представлен подробный обзор советского стереоусилителя "Электроника 50У-017С": рассмотрены история создания, технические характеристики, особенности конструкции и звучания этого легендарного устройства. Предлагается к покупке проигрыватель высшего класса «Электроника ЭП-060». Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео» «Электроника Б1-01» К моменту начала производства модели «ЭП-017» в Казани накопили большой опыт по выпуску электропроигрывателей и электрофонов. Что стало абсолютным ширпотребовским хитом «Элекона», так это проигрыватель пластинок «Электроника ЭП-017-стерео». Обзор на проигрыватель винила "Электроника ЭП-017С".

Электроника ЭП- 017С

вертушка (проигрыватель виниловых пластинок, turn-table turntable) электропроигрыватель электрофон Электроника ЭП 017-СТЕРЕО. Электроника Б1-01 “Электроника Б1-01” был одним из “первопроходцев” среди советских виниловых проигрывателей класса Hi-Fi. Ремонт проигрывателя: ?v=ckJ8wnqsg9k&t=716sНа канале вы найдете обзоры, распаковки посылок, ремонты и демонстрации работы винтаж.

Один из лучших СССР проигрывателей пластинок Электроника эп 017 📹 Топ-4 видео

Прихожу домой радостный, сменил головку на гзм-005д единственная голова, что осталась у меня с иглой , ставлю пластинку и обнаруживаю вот что: диск крутится очень быстро, просто зверски быстро, наверное все 78 на 33 гонит, а позже обнаружил, что на переключение режимов 33-45 вроде как и не реагирует может я ошибаюсь, может просто не заметно существенно, но вроде не реагирует , очень быстро крутит и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть дело. С аппаратами такого уровня дела не имел никогда, даже не представляю в чём может быть проблема. Схему прикрепляю.

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках! Желаю удачи в поиске именно своего звука! На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Электропроигрыватель Электроника ЭП-017С-1 выпускался с 1993 г. Казанским НПО Элекон. Дата выпуска - 06. Проверен в январе 2021 г.

Звукомания рекомендует к покупке. Я надеюсь, что это объяснение хоть немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам. Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт. Не забывайте сохранять нас в закладках!

Электропроигрыватель ЭЛЕКТРОНИКА ЭП-017-СТЕРЕО - схема, руководство

В поздних версиях не ковырялся, но как говорится в руках держал - вернее ушами слушал и глазами глядел - по мне они одинаковые... Если есть опыт или какие-либо соображения, подскажите, пожалуйста. АлексейОракул 52731 5 лет назад Думаю 017 получше, всё таки прямой привод и стабилизация частоты дают максимально правильное вращение а это одно из самых главных в проигрователях, с д1 - 012 дело никогда не имел, поэтому ничего сказать не могу. Остальные ответы Чем тяжелей агрегат, тем быстрей его полёт к земле Источник: Ньютон ссука.

Масса 10 кг Проигрыватель имеет полностью металлический, весьма жесткий корпус. Относительно легкий диск и прямой привод полностью сделанный на отечественных элементах. Правда из за отсутствия на тот момент подходящей специализированной базы привод получился весьма сложным и содержал несколько стандартных цифровых микросхем. Имелись кварцевая стабилизация частоты вращения и даже версия аппарата с питч контролем. Все это дополняло квазисенсорное управление кнопками на панели.

Вся непростая электроника включая трансформатор питания находилась в корпусе проигрывателя и занимала там почти все внутренне пространство. Ремонтопригодность была с моей точки зрения весьма средняя несмотря на удобный доступ к платам. На борту имелся легкий тонарм с уникальным для нашей промышленности электромагнитным демпфированием. Благодаря ему аппарат мог без особых проблем проигрывать покоробленные грампластинки. Аналоги такого решения встречались в зарубежных моделях Denon, Victor-JVC и стоили эти модели весьма дорого. Но полноценного автомата у проигрывателя не было, он не имел автоматического возврата тонарма на стойку а только автостоп.

Это шестизначные цифры в рублях и первая цифра лишь в редчайших случаях «1». На фотографиях к статье моя вторая «Электроника ЭП-017». Без вмешательств работает 30лет!

Удивил кабель, очень толстый с двойным экраном. Из минусов не стандартный размер, нету возврата тонарма,в вертушки "орфей-103"есть. Ценовая категория 7-10т. Александр Полунин К лешему этот усилитель Электроника 50У-017. У меня ламповая Эстония-стерео с родными колонками и вертаком Ария 102. Да, соседей в шок не вводит, зато качество звучания какое! Данная система из трех компонентов: усилитель-акустика-виниловый проигр. По звучанию система была очень динамичной,усилитель здорово раскачивал колонки. Но по современным меркам со слабым разрешением!

Может мне попался проигрыватель винила с постоянным фоновым шумом, а может это следствие прямого привода. Я так и не понял. От данной проблемы так и не избавился. Для того времени очень достойный комплект несмотря на все недостатки!!!

Дата выпуска - 06. Проверен в январе 2021 г.

Техническое обслуживание не потребовалось. Цена: с головкой Ortofon OM5 - 32 000 руб.

Электроника ЭП-017-СТЕРЕО, затянувшийся ремонт

И не поднят, и не опущен. Фото не моё, но на нём видно проблему, эти два коричневых микровыключателя определяют положение тонарма. Когда подаётся питание, микролифт поднимает тонарм и замыкает микровыключатели, и только тогда возможен запуск двигателя. В итоге проблему пришлось решать вымыванием старого демпфера полностью, из-за чего теперь тонарм отстреливает как ненормальный. Следующая проблема это типовуха, выход из строя автостопа. Он состоит из светодиода, лепестка и фоторезитора. Не знаю как в других версиях, но насколько я понял, в моей срабатывание зависит от скорости изменения сопротивления фоторезитора, которая зависит от скорости движения тонарма. И эти фоторезисторы после 30 лет использования почти гарантированно выходят из строя. Вообще, существует много решений этой проблемы, это и замена светодиода на более мощный, и внесение изменений в схему для работы с уставшим фоторезистором, и замена его на аналогичный, и самый надёжный вариант - замена на фотодиод, он то переживёт владельца.

Я избрал путь минимального сопротивления, так как я ленивая скотина, и просто поменял фоторезистор на аналогичный, даже по корпусу он туда подошёл идеально. Забавно что после некоторого времени светодиод тоже решил уйти на покой, пришлось менять. После починки автостопа, проигрывателем стало можно нормально пользоваться не опасаясь повредить иглу. В принципе, я так и делал долгое время. Но однажды вдруг опять загорелось желание им заняться. Если открутить прижим иглы на ноль, и нажать на кнопки электронного управления, какая-то жизнь была. Очень слабо, но тонарм двигался Учитывая что тонарм был достаточно тугой, я подумал на загустевшую смазку оси тонарма. Плюс, в сети есть примеры таких проблем.

Придётся промыть, правда, что называется "неинвазивное" лечение ему не помогло, так что будем нырять в кишки с головой. Слева сигнальные волоски с головы, справа волоски на катушку управления тонармом и антискейтинга Когда-то эти все волоски были окрашены цветным лаком, но со временем оно всё потускнело и осыпалось.

Лучший ответ Алексей Оракул 52731 5 лет назад Вега аппарат первой группы сложности ---там много чего можно наколхозить и это не сильно отразится на выходе... В поздних версиях не ковырялся, но как говорится в руках держал - вернее ушами слушал и глазами глядел - по мне они одинаковые... Если есть опыт или какие-либо соображения, подскажите, пожалуйста.

АлексейОракул 52731 5 лет назад Думаю 017 получше, всё таки прямой привод и стабилизация частоты дают максимально правильное вращение а это одно из самых главных в проигрователях, с д1 - 012 дело никогда не имел, поэтому ничего сказать не могу. Остальные ответы Чем тяжелей агрегат, тем быстрей его полёт к земле Источник: Ньютон ссука.

Электропатефон Эпоха советских электропроигрывателей стартовала в 1935 году, когда возник ЭППГ-1 электропроигрыватель пластинок граммофонных. В те времена никто не знал слово «винил». Пластинки печатались из хрупкого и капризного шеллака, и крутили их на скорости 78 оборотов в минуту. ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками». Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали.

Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки. Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу.

Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки. Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая.

Отличительной особенностью усилителя является его индикатор. Он был выполнен на вакуумных лампах и имел несколько сегментов, отражающих работу усилителя на разных частотах.

Обзор конструкции усилителя Конструктивно усилитель выглядел следующим образом: Спереди находились: Регуляторы громкости для каждого канала Регулятор баланса каналов Кнопки включения и выбора источника сигнала Индикатор уровня сигнала Разъемы для подключения акустических систем Клеммы для подключения основного источника сигнала Предохранители и сетевой разъем Внутри корпуса находилась единая плата с радиоэлементами. В схеме усилителя использовались оригинальные решения, в частности регулятор громкости группы А с отводами для уменьшения искажений. Из-за дефицита импортных материалов в усилителе применялись отечественные детали - транзисторы, резисторы, пластик корпуса. Это придавало аппарату своеобразный внешний вид. Таким образом, в конструкции усилителя проявился компромисс между стремлением разработчиков к идеалу и ограничениями того времени. Но даже в таких условиях инженерам удалось создать по-настоящему выдающийся продукт. Эксплуатация и ремонт усилителя При эксплуатации усилителя "Электроника 50У-017С" следует учитывать ряд особенностей и нюансов. Во-первых, при подключении обязательно соблюдать полярность и не превышать допустимой нагрузки. Иначе возможен выход из строя выходных каскадов. Во-вторых, перед включением рекомендуется проверить исправность предохранителей - со временем они могут "устать" и перегореть.

В-третьих, для получения оптимального звучания необходимо тщательно отрегулировать баланс и уровень громкости с помощью соответствующих органов управления.

Электроника ЭП-017С

Электроника ЭП-017-стерео | Изменено 21 ноября, 2015 пользователем Adrian_Chevalier.
Электроника ЭП-017С Если Вы о проигрывателях винила, то только Электронику ЭП-017, т.к. насколько я знаю лучше этого не было ничего.
Электроника эп - 017 стерео проигрыватель винила | Видео Проигрыватель «Электроника ЭП-017-стерео». Назначение: стереофонический стационарный усилитель высшей группы сложности, предназначенный для воспроизведения стереофонических и монофонических звуковых программ.

Наши статьи

С помощью гнёзд к аппарату можно было подключать дополнительные устройства например, тюнер или магнитофон. Управление осуществлялось и вручную, и автоматически. Имелся регулируемый компенсатор скатывающей силы, подстройка скорости, ручной микролифт и регулировка прижима звукоснимателя. Стоил данный электрофон недёшево. В рекламных проспектах в качестве ориентировочной цены значилось 750 рублей. Однако в торговой сети его продавали ещё дороже — за 840 рублей заплата высококвалифицированного рабочего или инженера за несколько месяцев. Новинкой стало электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ. Первые проигрыватели кроме кварцевой стабилизации оборотов диска имели ещё и ручной режим, но потом эту возможность убрали. Облегчённый тонарм рычаг, на котором располагается магнитная головка обладал электромагнитным демпфированием, что позволяло слушать даже покоробленные грампластинки. Такой возможностью тогда обладали разве что зарубежные проигрыватели. Но меломанов огорчало то, что тонарм не возвращался обратно, когда пластинка заканчивалась хотя автостоп исправно срабатывал.

Проблему решили народные умельцы, а журнал «Радио» напечатал это решение на своих страницах. Поэтому оперативная замена звукоснимателя вызывала проблемы. Однако для качественного звука её предпочитали заменить на более качественную например, «Корвет». Большинство аппаратов имело серебристую окраску, но владельцы вспоминают, что видели проигрыватель также в чёрном, тёмно-синем и бронзово-коричневом исполнении. Стоимость аппарата выбивалась на задней панели и обозначалась в инструкции по эксплуатации. Цена первых партий равнялась 270 рублей, а в 1989 году аппарат уже стоил 300 рублей. К началу 1990-х гг. Например, в инструкции к аппарату, выпущенному в ноябре 1990 года, подобный штамп имел дату «16 XI 1990» и обозначенную цену в 550 рублей. К этому моменту требования к контролю заметно снизились.

В ЭП применено электронное управление звукоснимателем и всеми режимами работ.

Пользователь имеет возможность перемещать тонарм с помощью кнопок движения вперед-назад и микролифта. Причем перемещение тонарма двухскоростное в зависимости от силы нажатия пальцем на кнопку движения. Облегчённый тонарм проигрывателя позволяет применять сверхлегкие головки с повышенной гибкостью подвижной системы, что уменьшает износ грампластинок.

ЭППГ-1 интересен тем, что это именно вертушка в самом хардкорном понимании данного слова — диск, звукосниматель с иглой, корпус, кабель и всё. Чтобы звук слышался громко, требовалось подключить его проводом, например, к радиоприемнику. Такие минималистичные аппараты без усиления в СССР называли «деками».

Стоили они дешевле полноценных аудиокомплексов, однако и интерес для ценителей представлял больший, ибо позволяли подбирать компоненты по вкусу. Впрочем, до 60-х годов такие нюансы мало кого волновали. Важно, что одна сторона патефонной пластинки вмещала лишь одну песню. Если тебе хотелось иметь дома целую оперу, то покупался самый настоящий альбом — картонная папка с пачкой дисков. С этого пошла традиция называть длительные концерты и студийные записи «альбомами». ЭППГ-1, 1935 Долгоиграющие пластинки Революция свершилась в середине прошлого века, когда весь мир постепенно стал переходить с патефонных дисков на долгоиграющие пластинки.

Разница была колоссальной. Вместо шеллака возник поливинилхлорид, более известный как «винил». Это в корне изменило все: плотность записи, скорость, качество, живучесть. Долгоиграющая пластинка вмещала до 40 минут музыки, отсюда и примерно одинаковая длительность всех рок-, поп- и джазовых альбомов 50-80-х годов. Со временем мировые технологии продвинулись до 60 и даже 70 минут записи на одном виниле, хотя это так и не стало нормой. Вплоть до начала 70-х в советской квартире или красном уголке проще было встретить не виниловую деку, а радиолу.

Радио, усилитель, динамик и вертушка в одном массивном ящике. Прибалтийские модели любили больше: они меньше капризничали. Радиола «Ригонда-Моно», 1964, производилась Рижским радиозаводом и весила 24 кг Квадрофония Конечно, инженеры СССР пытались глядеть в будущее и даже разрабатывали квадроаппараты. Четырехканальная музыка как раз в начале 70-х быстро вошла в моду, но так же быстро вышла. С 1977 года во Львове экспериментальными партиями собирался вертак «Феникс 002-квадро». Его тоже мало кто видел в работе — впрочем, как и квадропластинки.

Причина не в технической отсталости производства, а в ценовом вопросе. Радиоэлектронная стереофоническая схема — это дважды продублированная монофоническая. То есть начинка стереоаппарата стоила в два раза дороже монофонического. А начинка в те времена отжирала львиную долю себестоимости. Стерео получалось дорогим.

Кто - то сожалеет и о том, что на серийных экземплярах убрали функцию автовозврата тонарма которая в стадии прототипа была ,но лично меня это не напрягало абсолютно.

В плюсы, несомненно, можно отнести и приличный корпус из алюминиевого сплава. А вот этот момент: «…Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма позволяет проигрывать даже покоробленные пластинки без ухудшения качества…» - оценить не довелось. Ну не держал я никогда в коллекции покоробленных пластинок. Да и, откровенно говоря, не совсем понимаю что такое «Динамическое демпфирование основного резонанса тонарма». Но…вернусь в 90-е. Для просмотра фото листайте галерею.

Когда я приобрёл «Электронику» у меня уже был проигрыватель компакт-дисков он появился ещё во времена, когда пластинки я слушал на 103-м «Орфее». Но коллекция самих компакт-дисков поначалу была весьма скромной. А вот с её ростом «винил» потихоньку стал уходить на второй план. Как и многие в то время я считал, что за CD будущее, а качество звучания, как и удобство пользования лишь укрепляло меня в этом спорном? И наступил момент, когда главным источником в системе остался си-ди проигрыватель вторым ещё несколько лет были кассетные деки , а «Электроника» отправилась к новому владельцу, которому служила ещё пятнадцать!!! Пусть их было и немного 50-60 примерно , но собрана эта маленькая коллекция была вдумчиво и с любовью.

Именно потому, что она была, случилось путешествие «назад, в будущее». Примерно в 2010-м один из знакомых предложил мне точно такую - же «ноль семнадцатую» за смешные деньги на тот момент это была моя зарплата за один день. И я подумал: а почему бы нет?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий