Новости проект лада 677 подводная лодка

Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Подводные лодки проекта 677 «Лада» относятся к новому поколению неатомных подлодок. Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". Субмарины проекта 677 «Лада» – серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.

Две подводные лодки проекта «Лада» заложили на «Адмиралтейских верфях»

Дизель-электрические подводные лодки проекта 677 «Лада» больше строиться не будут, финансирование будет направлено на проект «Калина» (усовершенствованная – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Политика, вмф рф, истории на развлекательном портале. Подводная лодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" продолжает находиться на морских полигонах Балтийского флота в рамках очередного этапа ходовых испытаний. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года. Строительство серии подводных лодок 677 проекта "Лада" ведется по скорректированному проекту, опираясь на результаты опытной эксплуатации корабля "Санкт-Петербург", несущего службу на Балтийском флоте. Подводная лодка «Кронштадт», вторая в серии проекта 677 «Лада», заложена в июле 2005 года и спущена на воду в сентябре 2018 года.

Первые серийные подлодки «Лада» попадут на флот в 2022 году

Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты. Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Субмарина проекта 677 — прыжок в четвертое поколение
  • ТАСС: головную подлодку "Санкт-Петербург" спишут из-за дорогого ремонта
  • Первую серийную подлодку проекта 677 "Лада" передали ВМФ России - Российская газета
  • Подводные лодки «Лада» столкнулись с серьёзными трудностями в производстве

Что за подлодка проекта 677 «Лада» «Великие Луки» спущена на воду?

Пока в составе ВМФ находится только головной корабль 677-й серии — субмарина «Санкт-Петербург», построенная в 2010-м. Два года назад она прошла модернизацию и может применять торпеды, ракеты и мины, действовать в ближней и средней морской зоне, поражать как надводные, так и подводные цели. В конце 2021 года она вошла в состав 161-й бригады подводных лодок Северного флота. В феврале лодка «Санкт-Петербург» приняла участие в масштабных маневрах в Средиземном море, куда она пришла с отрядом кораблей Северного флота. Как сообщали «Известия», учения проходили в условиях, приближенных к боевым. Лодка «Кронштадт» была заложена в 2005 году, однако в 2009-м ее строительство было приостановлено. В 2013-м субмарину продолжили строить, но уже по обновленному проекту. Ее оснастили усовершенствованной навигационной системой и более мощной и бесшумной электродвигательной установкой. В арсенале корабля появились крылатые ракеты «Калибр», которые он может запускать через торпедные аппараты. Помимо «Кронштадта» в этом году планируется передача флоту еще одной лодки проекта 677 — «Великие Луки». Кроме того, в минувшем июне на «Адмиралтейских верфях» были заложены еще два корабля — «Вологда» и «Ярославль».

Проект «Лада» оказался довольно тяжелым для разработчиков, отметил и Дмитрий Болтенков.

В США испугались самых тихих российских подлодок Американское издание The National Interest опубликовало материал о подлодках проекта «Лада», отметив их преимущества. Основное отличие от подлодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов до 4 и наличии установок вертикального пуска — они рассчитаны на 10 ракет.

По сравнению с лодкой проекта 636 «Варшавянка» надводное водоизмещение снижено почти в 1,3 раза — с 2350 до 1765 тонн. Скорость полного подводного хода увеличена с 18 — 20 до 21 узла.

Численность экипажа уменьшена с 52 до 35 подводников, при этом автономность осталась без изменения — 45 суток [24]. Дальность в подводном положении экономическим ходом 3 узла — 650 миль, в режиме РДП на скорости 7 узлов — 6500 миль. Лодки проекта 677 «Лада» отличаются очень низким уровнем шумности, высоким уровнем автоматизации и, по информации на 2004 год, относительно небольшой ценой по сравнению с зарубежными аналогами: немецким типом 212 , и франко-испанским проектом «Скорпен» , обладая при этом более мощным вооружением [24]. Энергетическая установка Этот раздел статьи ещё не написан. Здесь может располагаться отдельный раздел.

На последующих лодках планируется установить воздухонезависимую анаэробную энергетическую установку. Ведется ее разработка. Модификации Основная статья: Подводные лодки типа «Амур» «Амур 950» — уменьшенная экспортная модификация проекта 677 «Лада». Главное отличие от лодок основного проекта заключается в уменьшении количества торпедных аппаратов с 6 до 4 и наличием установок вертикального пуска УВП на 10 ракет способных выйти за две минуты одним залпом. Надводное водоизмещение — 1065 тонн.

Длина наибольшая — 56,8 метров. Ширина корпуса — 5,65 метров. Экипаж — 19 человек. Автономность — 30 суток. Глубина предельная погружения — 300 метров.

Он дает полную картину окружающей подлодку обстановки в том числе и надводной , но при этом никак не демаскирует корабль. В этом смысле подводная лодка «Лада» проект 677 является во многом уникальным объектом, аналогов которого в мире действительно нет, как бы избито не звучало данное выражение. Цифровая система связи модели «Дистанция».

Позволяет обмениваться информацией по двунаправленному защищенному каналу передачи информации с береговыми командными пунктами, кораблями и самолетами при условии нахождения на перископной глубине. Если возникает необходимость отправить экстренно важное сообщение с большой глубины, используется выпускная буксируемая антенна. Это оборудование находится в особо прочном корпусе, способном защитить его даже в случае боевых действий.

Проще говоря, «Лада» — лодка весьма живучая. Наконец, комплекс навигационного оборудования «Аппассионата». Точность определения местонахождения при его использовании чрезвычайно велика, но зависит от близости расположения базовой станции корректировки для того или иного «провайдера».

Силовая установка «Сердцем» подлодки является дизель-электрическая силовая установка, выполненная по схеме, которая предусматривает движение исключительно на электрическом ходу. Этим и отличается от зарубежных аналогов подводная лодка «Лада». ТТС транспортно-технические системы зарубежных кораблей этого класса могут обеспечивать движение только на дизельном двигателе.

Дизельный двигатель располагается в четвертом отсеке. Для выработки электричества служат два генератора марки 28ДГ, сопряженные с выпрямителями мощностью по 1000 кВт каждый. Энергия запасается в двух группах аккумуляторных батарей.

В каждой из них находится 126 элементов они находятся в первом и третьем отсеках. Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт.

Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны. Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее.

В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время. Основная схема работы двигателей Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля. В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе.

Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении.

Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство двух ПЛ проекта 677 «Лада»

Две другие субмарины «Кронштадт» и «Великие Луки» находятся в различной степени строительства уже более 15 лет. Как рассказал Бузаков, лодка «Кронштадт» уже спущена на воду, а «Великие Луки» будет спускаться в 2022 году. Но обе лодки планируем передать флоту в 2022 году», - отметил гендиректор «Адмиралтейских верфей».

Субмарины проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.

Экипаж проводит их совместно командой предприятия «Адмиралтейские верфи». Ранее, в ходе этапа швартовных испытаний, специалисты проверили часть навигационной системы корабля, комплексы связи и торпедно-ракетного вооружения, а также гидроакустический комплекс.

На борту — мощное высокоточное оружие — ракетно-торпедное и радиоэлектронное. Корреспондент «Известий» Максим Облендер обо всем расскажет. Ее прозвали «невидимкой». Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки. В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота.

«Лады» столкнулись с «фундаментальными проблемами»

Подлодки типа «Лада» проекта 677 имеют современную комплексную систему автоматизированного управления, более мощный гидроакустический комплекс и большую скрытность, которая достигается за счет сниженного уровня шума и меньшего водоизмещения. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит подводную автономность, заявил в интервью РИА Новости генеральный директор Центрального.

Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» продолжает ходовые испытания 28. Как сообщают в пресс-службе флота, на подлодке тестируют гидроакустический комплекс.

И вот теперь, похоже, дело по созданию ВНЭУ близится к завершению.

В план добавили еще две лодки. Более того, в прошлом году заместитель главнокомандующего ВМФ вице-адмирал Виктор Барсук на Восьмом международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге сделал сенсационное заявление: серия модернизированных подводных лодок проекта 677, оснащенных ВНЭУ, «будет очень большой». То есть по прошествии двух десятилетий все возвращается на круги своя. Правда, модернизация предполагает улучшение характеристик лодки за счет внедрения новых систем, поскольку приборное оборудование «Санкт-Петербурга» уже вряд ли можно считать новейшим. В связи с этими перипетиями нелишне вспомнить о судьбе перспективной неатомной подводной лодки «Калина», которая должна бы стать субмариной уже пятого поколения.

Этот проект разрабатывается также в КБ «Рубин». Когда проект только затевался, принадлежность лодки к следующему, пятому, поколению объяснялась тем, что она должна быть оснащена ВНЭУ. В отличие от дизель-электрической «Лады» четвертого поколения. Ни о каких иных существенных отличиях никто не говорил. Вооружена теми же самыми торпедами и ракетами «Калибр».

Гиперзвуковой «Циркон» не планируется. Высочайшая степень автоматизации процессов. И на «Ладе» он тоже высочайший — команда состоит всего лишь из 35-и подводников. Модульность оборудования? И на «Ладе» она есть.

То же самое можно сказать и об уменьшении размеров лодки, благодаря чему минимизируются излучаемые ею поля. Собственно, он уже давно готов к старту — КБ «Рубин» завершила разработку «Калины» в 2015 году. На периодически повторяющийся вопрос о том, почему лодка до сих пор не заложена, президент Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов неизменно отвечает: «Потому что нет заказа от Министерства обороны». Разумеется, судостроители в получении заказа заинтересованы. Но небезосновательно можно предположить, что его и не будет.

Ее сдача планируется в этом году. Официальной информации об этих подлодках крайне мало. В декабре 2022 года в состав ВМФ вошел стратегический атомный подводный крейсер проекта 955А "Борей-А" "Генералиссимус Суворов" — третий корабль улучшенного проекта, вооруженный баллистическими ракетами "Булава". В этот же день на воду спущен еще один "Борей-А" — "Император Александр III", который должен пополнить российский флот после достройки и успешного прохождения испытаний до конца 2023 года. Подводные лодки проекта 955 "Борей" и модернизированного 955А "Борей-А" относятся к четвертому поколению атомных подводных ракетоносцев, вооружены 16 баллистическими ракетами "Булава" и предназначены для решения задач стратегического ядерного сдерживания. По словам президента Владимира Путина , они пополнят боевой состав российского флота в ближайшие годы. Предполагается, что их выведут из боевого состава флота к 2030 году.

К этому моменту планируется сдать девятый и десятый "Бореи". В составе ВМФ сейчас одна лодка проекта 885 и две — модернизированного 885М. Еще шесть модернизированных "Ясеней" — "Красноярск", "Архангельск", "Пермь", "Ульяновск", "Воронеж" и "Владивосток" — в разной стадии строительства. По словам Рахманова, помимо строительства новых кораблей, продолжается ремонт и модернизация лодок предыдущих проектов. Будущее дизеля Основным типом дизель-электрических подлодок ДЭПЛ , которые поступают в российский флот, выступают "Варшавянки" проекта 636. Проект создан на базе еще советских подлодок проекта 877. Подлодки активно использовались в сирийской операции для ударов по объектам боевиков из Средиземного и Черного морей.

В рамках спецоперации на Украине черноморские "Варшавянки" наносят регулярные удары "Калибрами" по военной и критической украинской инфраструктуре. Аналогичная серия должна быть построена в 2024 году для Тихоокеанского флота.

Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото)

Подлодку «Санкт-Петербург» решили списать - МК В Санкт-Петербурге торжественно спущена на воду новейшая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 «Лада».
Хмуриться не надо, «Лада»!.. Головная дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Санкт-Петербург" была заложена на "Адмиралтейских верфях" (входят в Объединенную судостроительную корпорацию) 26 декабря 1997 года.
Баранец назвал главные преимущества неатомной подлодки «Лада» Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт".
Головная подводная лодка проекта 677 «Лада» завершила программу опытной эксплуатации Лодки проекта 677 шифр "Лада" должны были быть оснащены ВНЭУ, но не получилось.

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

Первую российскую подлодку оснастят анаэробной установкой Подводная лодка проекта 677 обладает очень мощными гидроакустическим комплексом, ракетно-торпедным и радиоэлектронным вооружением.
В Петербурге спустили на воду подводную лодку «Великие Луки» электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты.

Подводная лодка «Великие Луки» вышла на заводские ходовые испытания

Российские подводники получат три атомные и две дизельные субмарины - ВОЙНА и МИР Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) в текущем году, передает ТАСС со ссылкой на ОСК.
Подводная лодка проекта 677 лада (71 фото) - красивые картинки и HD фото Китайское издание рассказало своим читателям о трудной судьбе российской дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта 677 «Лада».
Флот РФ пополнился новой ДЭПЛ «Кронштадт» проекта 677 «Лада» | Пикабу Головная неатомная подводная лодка проекта 677 («Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию.

Подводные лодки проекта 677: нужна ли «Лада» российскому флоту

Но это уже не просто дизель-электрическая подлодка, какой ее привыкли видеть. Это уже принципиально новый по своим возможностям боевой корабль четвертого поколения. К нему же отнесены атомные подводные лодки проектов 955 "Борей" и 885 "Ясень". Неслучайно она носит гордое имя "Кронштадт" - эта лодка войдет в состав бригады Северного флота.

По словам адмирала Евменова, "Кронштадт" показал на ходовых испытаниях все свои лучшие качества, которые заложили в нее конструкторы - скрытность, маневренность, а также надежность.

И спустя 13 лет — 20 сентября 2018 года — состоялся торжественный спуск субмарины на воду. Дело в том, что в 2009 году Минобороны РФ приняло решение остановить строительство «Кронштадта» до передачи в опытную эксплуатацию головного заказа серии подлодок «Санкт-Петербург». И только спустя четыре года, 9 июля 2013 года, был заключен госконтракт о возобновлении строительства. Подводная лодка «Великие Луки», спущенная на воду в декабре прошлого года, завершила этап заводских ходовых испытаний.

В этом году ее планируют передать флоту. В июне 2022 года предприятие заложило четвертую и пятую подводные лодки 677 проекта — «Вологда» и «Ярославль».

У этих субмарин довольно хорошие характеристики и малая шумность. Важно и то, что благодаря высокому уровню автоматизации на этих подлодках достаточно немногочисленный экипаж.

Также могу отметить достойные бытовые условия для моряков на этой подлодке и приличную глубину погружения», — рассказал эксперт в комментарии RT. В перспективе — получение водорода из дизельного топлива Как отмечают аналитики, головной корабль серии 677 «Санкт-Петербург» некоторое время находился в опытной эксплуатации, что позволило «отшлифовать» проект. Поэтому сегодняшние «Лады» строятся уже по доработанной схеме. Теперь уже в производство пошли серийные образцы», — пояснил Василий Дандыкин.

Все комплексы радиоэлектронного вооружения переведены на современную элементную базу, увеличены их возможности и надёжность. Модернизировано корабельное оборудование, в том числе система электродвижения, дизель-генераторы, устройство РДП устройство для работы двигателя под водой. Сейчас конструкторы работают над совершенствованием комплексов радиоэлектронного вооружения, систем электродвижения и другого оборудования. Ещё одним перспективным направлением развития может стать внедрение на этих подлодках воздухонезависимой энергетической установки ВНЭУ.

Она представляет собой инновационный газотурбинный двигатель замкнутого цикла. Такая установка может работать без прямой подпитки воздухом из атмосферы, как того требуют обычные дизельные агрегаты.

Возможно, это объясняет появление сенсации: в 2016 году газета Australian опубликовала отдельные страницы материалов по «скорпене» с утверждением, что произошла утечка более 22 400 страниц секретной документации. Анализ данных показал, что материалы относятся к одному из первых вариантов проекта, то есть такому, когда доступ к нему имелся у испанцев. За ней последовала пара для Малайзии. Индийский заказ на Scorpene был размещен в 2005 году по итогам тендера Project 75. Реализация этой сделки не раз находилась под угрозой срыва, но французы сумели выправить положение. Однако Naval Group сумела «выкрутиться» так, чтобы не исполнять обещание по установке на эти лодки дополнительного отсека с анаэробной установкой. К 2021 году стало ясно, что создатели индийского варианта ВНЭУ MESMA своими параметрами более не устраивает заказчика не успевают закончить все необходимые по их линии работы к тому времени, когда будет завершено формирование секций корпуса последнего шестого корпуса. Говорится о возможности врезки дополнительного отсека на этапе капитального ремонта лодок, но такой вариант развития событий сомнителен.

Скорее всего все шесть лодок прослужат в индийском флоте без анаэробной энергетической установки. Несмотря на пятилетнюю задержку с поставками и перерасход средств, Дели в целом доволен сотрудничеством с Парижем. Огромные трудности с освоением строительства лодок французского проекта пройдены, началась их эксплуатация. Это очень радует в первую очередь руководство MDL. Флот тоже доволен, поскольку он таки получает новые, достаточно современные корабли на смену морально устаревшим и потрепанным в эксплуатации, германским тип 209. Также появляется возможность сократить число российских ДЭПЛ проекта 877ЭКМ за счет списания самых старых корпусов, чье поддержание в исправном состоянии затратно. Интересно, что по линии вооружения индийские «скорпены» не превосходят старые германские тип 209, после того как последние были доработаны для пуска американских противокорабельных ракет Harpoon из торпедных аппаратов. Торпедный арсенал ограничен старыми германскими изделиями SUT, поскольку ВМС Индии отказался от ранее выбранных и более совершенных торпед Blackshark для Scorpene в свете последствий очередного коррупционного скандала. Если все немецкие и российские лодки будут списаны, численный состав подводного флота сохранится за счет ввода в строй атомных субмарин, строящихся по национальным проектам. Даже при таком пессимистическом сценарии индийский подводный флот сохранит количественное, а главное, качественное превосходство над ВМС Пакистана.

Что же касается вопроса сдерживания Китая, то и здесь делается ставка на качество — ввод в строй подводных атомоходов с крылатыми и баллистическими ракетами на борту. Индийский рынок для французов остается перспективным. Высока вероятность, что Дели откажется от проведения международного тендера Project 75i на шесть субмарин следующего поколения и вместо этого выдаст MDL задание продолжать строительство ДЭПЛ типа Scorpene. Это будет вполне логичный и обоснованный шаг. Бразилия Чилийские и малайзийские лодки были построены во Франции, а Бразилия захотела пойти по пути Индии — собирать Scorpene на своей территории. На эту тему заключен контракт: за 10 млрд долл. Помимо того, Naval Group обещала оказать бразильцам помощь в реализации национального проекта атомной субмарины. Бразилия решила заняться темой подводного судостроения на рубеже веков, сразу определившись, что перспектива — за атомной энергетической установкой. В обоснование приводится протяженная морская граница, удобный выход в Мировой океан. В качестве партнера Бразилия выбрала Францию.

Схема предполагалась такая: сначала местные судостроители осваивают дизель-электрический вариант Scorpene, затем — с ВНЭУ, а потом — с атомным реактором. В качестве анаэробной системы вполне подходила французская MESMA, использующая турбину как на французских атомоходах. А вот судовой реактор Бразилия бралась сделать самостоятельно. Здесь необходимо сделать пояснение. ДЭПЛ значительно уступают атомоходам по дальности плавания объясняется необходимостью пополнения запасов дизельного топлива и энергетике бортовые системы, как и электромоторы для подводного и надводного хода, питаются током от аккумуляторных батарей. Подводная автономность и запас хода ограничены емкостью электрических аккумуляторов, которые требуют регулярной подзарядки при помощи бортовых дизельных генераторов. Поскольку последним требуется атмосферный воздух, лодке приходится всплывать на поверхность либо использовать устройство для работы двигателя под водой РДП, «шноркель» и, пока идет зарядка батарей, оставаться на малой глубине. Высокая скорость хода под водой максимальная цифра, как правило, не превышает 20 узлов против 30 и более у АПЛ может поддерживаться в течение очень короткого времени. Все эти обстоятельства брало в расчет правительство Бразилии. Согласно контракту, на местных верфях собирается четыре корпуса под наблюдением французской фирмы-разработчика.

Последняя также обещала помощь с реализацией варианта субмарины с атомным реактором. По состоянию на 2022 год работы ведутся с большим отставанием. Только в сентябре 2022 года Riachuelo вступил в строй.

Шойгу: Подлодку "Кронштадт" оснастят крылатыми ракетами "Калибр"

Головную неатомную подводную лодку проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" планируют списать, сообщает ТАСС со ссылкой на источники. Первая серийная неатомная подлодка (НАПЛ) проекта 677 «Лада» была торжественно передана в состав Военно-морского флота России на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге. Модернизация головной подводной лодки проекта 677 (шифр «Лада»), носящей название «Санкт-Петербург», обойдется в слишком крупную сумму, поэтому ее планируют списать. Сложная судьба проекта 677 Новые лодки проекта 677 (шифр "Лада") конструировались так, чтобы превзойти "Варшавянки" по всем показателям.

Подводные лодки проекта 677 «Лада»

вооружения, россия, франция, подводные лодки, производство, конкуренция Подлодка «Кронштадт» проекта 677 «Лада» накануне Дня Военно-морского флота в Санкт-Петербурге. Головная неатомная подводная лодка «Санкт-Петербург» проекта 677 «Лада» стала полноценной боевой единицей в составе Военно-морского флота России, передаёт РИА Новости. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота, сообщили в Минобороны России.

Адмиралтейские верфи подписали контракт на строительство двух ПЛ проекта 677 «Лада»

Заложенный в марте 2015 года третий заказ серии «Великие Луки» находится на этапе формирования блоков, начата погрузка и монтаж крупногабаритного оборудования на штатные места. Все корабли серии строятся по откорректированному по результатам опытной эксплуатации головного корабля проекту. На ПЛ глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. ПЛ проекта 677 «Лада» относятся к четвертому поколению неатомных подводных лодок и на сегодняшний день признаны самыми современными и перспективными отечественными неатомными подводными кораблями как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.

Ранее, в ходе этапа швартовных испытаний, специалисты проверили часть навигационной системы корабля, комплексы связи и торпедно-ракетного вооружения, а также гидроакустический комплекс. Субмарины проекта 677 «Лада» — серия российских многоцелевых дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения, которые признаны самыми современными отечественными неатомными подводными кораблями.

Этому способствуют корабельные механизмы с низкой виброактивностью, которые российские предприятия разработали специально для этого проекта. Корабль оснащен мощным ракетно-торпедным оружием с возможностью нанесения ударов по морским и береговым целям. Первый "Кронштадт", парусный линейный корабль, участвовал в русско-шведской войне 1741-1743 годов, в которой Россия победила и удержала за собой побережье Балтийского моря. Второй "Кронштадт", большой противолодочный корабль, был построен в Ленинграде на "Северной верфи" и служил с 1969 по 1992 годы, выполняя задачи разведки и слежения.

По его словам, ВНЭУ российской разработки принципиально отличается от зарубежных аналогов методом получения водорода, который позволяет не возить его запас на борту, а получать непосредственно в установке с помощью реформинга дизельного топлива.

Субмарины с ВНЭУ имеют преимущество в акваториях, которые плотно контролируются противником, отмечает эксперт в области военно-морских вооружений Владимир Щербаков. Водоизмещение подлодок «Лада» составляет 17,5 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий