После начала конфликта на Украине стало понятно, что эти государства, несмотря на свои размеры, могут создавать проблемы.
Выборы 2024 года: список кандидатов
- Возмутитель спокойствия
- «Медийная война» и планы армии: когда закончится спецоперация на Украине?
- Политика — последние новости политики в России и мире сегодня и за 2024 год на | Известия
- Самое популярное
- Hill: республиканцы считают нынешний пакет помощи Киеву последним
Эпоха войн. Мир после Украины. Сценарии следующих конфликтов.
Минувшей осенью новости в интернете пестрели заголовками о том, что глава Минобороны РФ Сергей Шойгу «назвал дату окончания СВО», а в материалах указывался 2025 год. Выделенный $61 млрд станет последним крупным траншем США для Украины, считают противники помощи Киеву в Республиканской партии Соединенных Штатов. В Раде считают, что офис президента Украины поссорил граждан отказом в консульских услугах. Скоро в освобожденных областях Украины могут пройти референдумы по вхождению в состав России. «СП»: Восстановление экономики, инфраструктуры Украины после СВО в том или ином виде возможно? Изучаем мнение политологов на устройство Украины после завершения СВО.
Кто будет оплачивать украинские долги и кому заселять обезлюдевшие территории
- За пост кандидата в президенты от Республиканской партии с Трампом Будут бороться:
- «Шока не избежать»: до чего доведет ЕС 14-й пакет антироссийских санкций - Финансы
- «Счет на месяцы». Глава ЦРУ Бернс назвал срок поражения Украины от России
- Основные проблемы для России начнутся после победы над киевской хунтой
Выборы президента США: кандидаты, даты, прогнозы
Когда-то начинал как евразиец, читал лекции в России, выступал за единство, но после 2014-го стал украинским националистом. Сегодня он говорит правильные и неприятные для Киева вещи, но, очевидно, готовит сани с лета, рассчитывая заслужить репутацию "своего" у русскоязычной части Украины. Но не очень понятно, где вообще сейчас эти люди, не утратили ли они связи с Родиной? К тому же к ним тоже могут быть вопросы за соглашательство, осуждение СВО и т. Про деятелей из бывшего т. Всё же надо понимать, что абсолютно все политики, оставшиеся на Украине после 2014-го, так или иначе себя дискредитировали, и тех из них, которые с радостью воспримут возвращение России, предстоит отдельно проверить на предмет лояльности и незавербованности западными спецслужбами. Нужно понимать, что коррумпированность, корыстолюбие и умение менять взгляды — отличительная черта почти всех украинских политиков, так что переобувшихся будет очень и очень много. И если искать лидера, то искать его лучше среди молодых, не запятнавших себя, при этом имеющих управленческий опыт, то есть кризисных менеджеров, — что задача крайне трудная.
Политики нового образца, доказавшие России преданность и вовремя отделившиеся от Киева, могут также перенять эстафету. Руководители регионов как минимум, а как максимум новые лидеры Украины, обладающие собственной позицией и рисковавшие жизнью, чтобы войти в состав России. Среди таких можно было бы выделить Сергея Аксёнова и Наталью Поклонскую. Кстати, можно обратить внимание на региональных украинских политиков, которые, возможно, не воспринимаются в качестве потенциального руководителя Украины, не обладают широкой известностью в России, но имеют богатый управленческий опыт и никак не запятнаны антироссийскими действиями и высказываниями.
Кроме того, эта война, несмотря на Соловьёва и прочей кодлы, которая кричит по телевизору, не будет популярной.
Он называет возможные санкции нешуточными: - Вариант полного экономического отключения и ареста счетов Путина. Я думаю, что они известны, и ему известно, что они известны. Он думает, что им слабо. Но они такие вещи отслеживают всегда и очень тщательно. Понятно, что не только Путина.
Но это проблемы не наши. В случае войны будет прервано множество торгово-экономических отношений, что ударит по населению. Однако реакция элиты остается непредсказуемой, говорит Георгий Сатаров: - У довольно большого количества людей из высших чиновников много бизнес-интересов. Им придётся решать большое число проблем, связанных с этим. Одновременно заниматься нами — не очень легко, но, возможно, найдут, кому поручить.
Но я не думаю, что это может произойти так легко, как им кажется. У Михаила Делягина есть своя версия происходящего. Если посмотреть на динамику международных резервов и динамику благосостояния населения в 2014 году и сейчас, то получится, что как тогда на Крым были потрачены сущие копейки, так и в случае присоединения Донбасса никто потом тратиться не собирается. В 2014 году ФНБ составлял 7,3 триллиона рублей, сейчас — 19,5: - Кто будет восстанавливать Донбасс и зачем? В Ивановскую область много вкладываются?
Или в Кострому много вкладываются? Почему будет восстановление? Если государство захочет устроить девальвацию и катастрофу, и обнулить свои социальные обязательства под благовидным предлогом, но пока оно обнуляет свои социальные обязательства под предлогом коронавируса и это совсем неплохо получается. Самый оптимистический сценарий, что будет после "победоносной" войны, нарисовал Сергей Марков. Разрухи на "освобожденных" территориях не будет, потому что большая часть вооруженных сил Украины перейдёт на сторону российской армии.
Запрета на экспорт углеводородов тоже не будет, потому что "сейчас Путин поедет в Китай и подпишет договор о "Силе Сибири-2": - Потом в ЕС начнётся процесс переосмысления, потому что вина за российскую военную операцию лежит полностью на США и ЕС, которые поддержали террористическую хунту, поэтому санкции сначала будут очень жесткими, а потом резкой пойдут на спад , на спад. Ну, что тут скажешь.... Безусловно, и наш вопрос, и ответы экспертов — из области «игр разума». Конечно, возможно всё, но все надеются, что до войны не дойдёт, хотя пропагандистская истерика зашкаливает. Поражает лёгкость, с которой некоторые товарищи высказываются об этом, как можно этим бросаться, сетует Игорь Николаев.
Потому что последствия будут очень даже реальными — для всех. Материалы по теме.
Этот годовой объем ямальского газа купил ЕС в прошлом году, то есть половину всего произведенного российского СПГ. В России сжиженный природный газ производят также завод проекта «Сахалин-2» и в Выборгском районе Ленинградской области. Дошла очередь и до газа «ЕС итак уже ввел на все санкции и одна из немногих российских отраслей, которая еще не под санкциями — это газовая», — уточнил ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности, эксперт Финансового университета при правительстве РФ Игорь Юшков. После прекращения в конце 2024 года договора о транзите российского газа в ЕС через Украину он может поступать в ЕС. Киев пытается жить по европейским законам и поэтому должен проводить открытые аукционы на прокачку газа в ЕС через украинский газопровод для всех желающих. И вот сейчас Украина заявила, что не собирается проводить новые аукционы», — полагает Юшков. По его мнению, после 2024 года и Болгарии укажут, чтобы она все-таки перекрыла транзит российского газа в ЕС через свою территорию из газопровода «Турецкий поток».
Вместе с тем работа «Арктик СПГ-2» под вопросом. Они могут намекать европейцам, что мы вам можем дать время, чтобы вы сами добровольно отказались от импорта российского СПГ, чтобы это все выглядело в общем-то так, что якобы вы сами так хотели сделать, пояснил Юшков. Если санкции все же будут предполагать немедленный отказ от российского СПГ, то вероятен тот же сценарий, что наблюдался с нефтью, считает эксперт. При этом весь российский газ Китай купить не сможет. То есть мы просто поменяемся рынками сбыта», — пояснил Юшков. По его мнению, в любом случае запрет на импорт российского СПГ в Европу приведет к дисбалансу на рынке и росту цен. ЕС придется покупать больше СПГ на мировых рынках, чтобы заместить прямые закупки российского газа. Европейцы уменьшат число своих потенциальных поставщиков, на рынке усилится доминирование США.
Однако эксперты выражают беспокойство, основываясь на негативном опыте США, связанном с политическими скандалами и обвинениями в фальсификации выборов при голосовании по почте. Хочет ли Запад проведения выборов на Украине Официальные заявления относительно проведения выборов в Украине в 2024 году не были сделаны ни президентом США Джо Байденом, ни руководством Европейского Союза. Однако, некоторые видные политики выразили свою поддержку проведению свободных и справедливых выборов. Также, сенатор-республиканец Линдси Грэм выразил необходимость проведения выборов на Украине. Состоятся ли президентские выборы на Украине Выборная кампания на Украине уже началась, и Зеленский, хотя ранее считал проведение выборов невозможным из-за военного положения, теперь выражает намерение баллотироваться на второй срок. Он активно популяризирует себя в роли кандидата, утверждая, что не может покинуть страну во время военного конфликта с Россией. Многие эксперты считают, что выборы все же состоятся, а Зеленский в настоящее время является фаворитом. Что думают украинцы о президентских выборах на Украине Большинство украинцев, согласно опросам, считают, что выборы не следует проводить до завершения конфликта на Украине. Большинство респондентов не поддерживают повторное выдвижение Зеленского на выборах в 2024 году. Кроме того, значительная часть украинцев считает, что страна находится под внешним управлением. Некоторые политологи считают разговоры о выборах на Украине в настоящее время несерьезными, с убеждением, что если выборы состоятся, они будут имитацией с предрешенным итогом.
Будет ли Третья мировая война в 2024 году: мнения и предсказания
В смене конструкции мира с однополярного на многополярный Штаты неизбежно подожгут следующий конфликт. После прекращения в конце 2024 года договора о транзите российского газа в ЕС через Украину он может поступать в ЕС. Следующие президентские выборы запланированы на 17 марта 2024 года, а предвыборная кампания начнется после официального объявления об этом Советом Федерации в декабре 2023 года — то есть менее чем через двенадцать месяцев. Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ».
На Украине заговорили о крахе Второй Республики и создании Третьей
Когда будут следующие мирные переговоры по Украине в 2024 году. Накануне президентских выборов, которые как раз пройдут в следующем году, пророчество серьёзно заставила россиян задуматься о нашем общем будущем. Последние новости России и Мира» Последние новости» Коррупция» Кто следующий после Украины?
Зеленский: Киев ведет переговоры с США об объемах поддержки на 10 лет вперед
[:ru]В Центральной Азии задались вопросом: кто следующий после Украины?[:] | Служба внешней разведки РФ выяснила, что Запад ищет нового удобного президента Украины, сообщил ранее депутат Госдумы Михаил Шермет. |
Про кого сказал Путин: С кем может договориться Москва о мире на Украине | Последние новости России и Мира» Последние новости» Коррупция» Кто следующий после Украины? |
Кто будет следующим президентом Украины. Три кандидатуры | Скоро в освобожденных областях Украины могут пройти референдумы по вхождению в состав России. |
«Шока не избежать»: до чего доведет ЕС 14-й пакет антироссийских санкций
Бывший военный разведчик Джон Миршаймер дал предсказание. Он отмечал, что «заморозка» СВО может быть в первом этапе через 2 года. Украина станет «государством-обрубком» из-за потери территории. Не сможет она вступить в альянс. Второй этап характеризуется, со слов Джона Миршаймера, тем, что начнется новый всплеск сражений из-за недовольства результатами. Василий Дандыкин отмечал, что завершится СВО раньше. Слова Алексея Резникова он назвал только «благими пожеланиями». Что касается ситуации на деле, то произойдет все не так гладко, как того ожидает киевская сторона.
Есть также мнение о том, что Зеленский пойдет на мирные переговоры с Россией.
Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.
Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.
Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.
В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну.
Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию.
Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России.
Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное.
Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия.
Он добавил, что согласен с мнением «источников на фронте». Он объявил, что в первую очередь Киев получит системы ПВО и боеприпасы для них. Принятию закона предшествовало долгое обсуждение в Конгрессе.
Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России.
Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта?
Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных. Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования.
В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена? Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы. Одна только перспектива возвращения к «нормальному», т.
В результате верховная власть в значительной или даже критической степени лишится народной поддержки. Поддержка же власти со стороны той части элиты, которая выступит за перемирие, будет своекорыстной и ненадежной. Есть и еще один, кажущийся техническим, но тем не менее важный момент.
Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим.
К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся.
При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий.
Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.
Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства.