Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания).
Наши проекты
- Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
- Расширен функционал портала госуслуг | ГАРАНТ.РУ
- Вы отписались от рассылки!
- Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
- Выберите здание:
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
Звездная, д. Ближайшая станция метрополитена Звездная. Благодатная, д. Ближайшая станция метрополитена Электросила. Варшавская, д. Орджоникидзе, д. Ближайшая станция метрополитена «Звездная». Седова, д. Ближайшая станция метрополитена Ломоносовская. Вход с улицы Седова. Народная, д.
Ближайшие станции метрополитена Ломоносовская, Пролетарская. Бабушкина, д. Ближайшая станция метрополитена Пролетарская. Обуховской Обороны, д. Большевиков, д. Ближайшие станции метрополитена Улица Дыбенко, Проспект Большевиков. Ивановская, д. Крыленко, д. Ближайшая станция метро Улица Дыбенко. Красного Курсанта, д.
Ближайшая станция метрополитена Чкаловская. Ближайшая станция метрополитена Петроградская. Вход во дворе, со стороны здания по адресу ул. Чапыгина, 3, корп. Медиков д.
Например, в указанном порядке могут быть решены вопросы по аттестации школьных педагогов, признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставлению бесплатного жилья, согласованию перепланировки в квартире, выдаче разрешений на капитальное строительство и ввод объекта недвижимости в эксплуатацию. Соответствующие полномочия предоставлены государственным органам исполнительной власти регионального уровня и муниципального уровня постановлением Правительства Российской Федерации от 13. В число доступных услуг, в том числе вошли: техосмотр самоходных машин и других видов техники, назначение ряда пособий на детей, регистрация прав на недвижимость, предоставление выписки из государственного лесного реестра, прием деклараций по налогу на доходы физического лица, получение различных лицензий и разрешительных документов.
А те, что касаются операций по переводу из безналичных рублей в цифровые, будут решать банки. Возможность широко использовать цифровые рубли появится у россиян в 2025-2027 годах.
Срок эксперимента продлевается ещё на год — до 30 декабря 2022 года. Справка Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации с использованием рубрикатора определённых жизненных ситуаций, оперативный анализ и контроль поступающих обращений, сроков рассмотрения и исполнения, обратную связь от заявителя в отношении удовлетворённости полученным ответом и решением его вопроса, реагирование на обращения пользователей в социальных сетях. Сообщения, поданные гражданами посредством ПОС, направляются для рассмотрения и исполнения в органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления и иные организаций, при этом уведомления о статусах обработки сообщений поступают в личный кабинет граждан на портале госуслуг.
Инструкция для администратора личного кабинета
- ВТБ построил цифровой бэк-офис
- Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
- Приложение «Госуслуги.Дом» с блоком обратной связи для решения вопросов ЖКХ заработает к осени
- Последние новости
- Что еще почитать
- ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023
На Госуслугах недоступны сервисы по оформлению заграничного и внутреннего паспортов
Число подтверждённых аккаунтов на госуслугах превысило 100 миллионов. Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка. Регистрируйтесь на Госуслугах, оформляйте пенсию, заказывайте справки и выписки прямо в приложении банка.
Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Откажут в доступе уже с 1 октября: Госуслуги сделали важное объявление для всех россиян | Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. |
Правительство запустит облачную платформу для создания новых госуслуг в регионах | Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. |
Крупный банк построил цифровой бэк-офис | «В связи с техническим сбоем в работе информационных ресурсов предоставление государственных услуг в электронном виде в подразделениях ГУ МВД России по Московской области временно приостановлено», — говорится в сообщении. |
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи (ПОС) для бизнеса на базе портала Госуслуги. Методические материалы по работе в ПОС.
На госуслугах создадут платформу обратной связи для бизнеса
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил «Царьград». Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. «На портале Госуслуг начиная с этого года стали доступны все массовые социально значимые услуги, среди которых 111 услуг федерального уровня и 93 услуги регионального и муниципального уровней. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объёмами операций и в 2022 году провели 5,4 миллиарда транзакций с уровнем STP — 99%, — отметила Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным.
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ | Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам обратиться в адрес образовательной организации. |
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ) | ПОС включает в себя 4 основных компонента. Размещение новостей с заданным временем публикации. |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз
Так, в обновленной программе не отображалась часть информации, указанной в свидетельствах о регистрации транспортного средства. Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. По словам Бегтина, МВД необходимо провести разбирательство и выяснить, почему не было обеспечено географическое резервирование этой системы и быстрое восстановление ее работоспособности после аварии. Однако, по его мнению, подобные проекты необходимо размещать в ЦОДах, обеспечивающих должный уровень инженерной инфраструктуры.
Сделать это НПФ должен был в течение 30 дней после направления уведомления о своей реорганизации в Банк России.
Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора. При этом Минцифры вправе установить по согласованию с Банком России единый формат и форму такого уведомления.
С началом работы новой системы все административные процедуры, связанные с предоставлением госуслуг, можно будет унифицировать и оптимизировать, а от местных властей не потребуется никаких дополнительных затрат, кроме подготовки автоматизированных рабочих мест. Ранее «Телеспутник» писал , что Петербург перенесет на платформу «Гостех» информационные системы города, участвуя в пилотной зоне по этому проекту. Понравилась статья?
Внутренняя RPA-платформа robotic process automation — один из инструментов регулярной автоматизации, который позволил банку быстро создать и запустить более 200 «цифровых сотрудников» для 56 операционных процедур. Программные роботы помогли автоматизировать процессы, выступив как промежуточный этап, который был необходим для перехода к новой архитектуре. Сегодня в бэк-офисе реализуются целевые IT-решения уже следующего поколения. В частности, банк разработал и запустил собственную платформу по управлению нагрузкой на персонал, с возможностью диспетчеризации задач и распознавания документов, которая полноценно заместила иностранное ПО.
Последние новости
- ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023
- ВТБ построил цифровой бэк-офис Йошкар-Ола март 2023
- На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса - ИА "Финмаркет"
- Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид
Для бизнеса запустят платформу обратной связи на базе «Госуслуг»
Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. ПОС – это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет не только направить обращение в орган государственной власти, но и участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов. При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. ПОС Руководство Пользователя. Президент России Владимир Путин подписал закон, позволяющий негосударственным пенсионным фондам (НПФ) уведомлять кредиторов о своей реорганизации через единый портал государственных и муниципальных слуг ("Госуслуги"). Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. Миграция сервисов госуслуг в 2023–2024 годах должна обеспечить платформе статус основной для экосистемы государственных информсервисов (ГИС), отмечает газета.