А вот билеты в купе и СВ просто нужно покупать как можно раньше, приводит слова специалистов ФПК РИА Новости. Как купить дешевые ж/д билеты на поезда дальнего следования РЖД. Мой папа, который всю жизнь проработал в управлении дорогой, говорил, что всегда есть брони служебные, которые отдают в свободную продажу за сутки до отправления поезда. Также стоимость билетов зависит от сезонности: они дороже в праздники, дни каникул и отпусков.
Тарифы в плацкарте с 1 декабря будут проиндексированы на 10,8%
Помимо этого, со следующего года тарифы на грузовые железнодорожные перевозки увеличат на 8%, в 2024 году — на 7,1%, а 2025-м — на 4,6%. На днях я получил в комментариях вопрос, почему цена на билет в плацкартный вагон выросла в два раза, хотя сообщений о повышении цен не было. Тому, что билеты на поезд в России стоят намного дороже, чем на самолет, нашлось объяснение. А вы замечали, что при покупке билетов, особенно в Америке, можно наткнуться на цены, которые не поддаются никакой логике? Снижение цен на билеты должно сделать поездки на электричках и поездах существенно дешевле. Как купить дешевые ж/д билеты на поезда дальнего следования РЖД.
РЖД из-за большого спроса запустили на юг поезда с более дешевыми билетами
Стоимость билетов на проезд в поездах из Сызрани до Москвы стала в разы выше, чем билетов на самолеты. Тому, что билеты на поезд в России стоят намного дороже, чем на самолет, нашлось объяснение. Дорогие билеты на РЖД – это одна из главных проблем, с которой сталкиваются пассажиры при покупке железнодорожных билетов. По словам замгендиректора компании Дмитрия Пегова, для увеличения парка в составах на юге РЖД использовали не новые поезда, но соответствующие всем требованиям.
Почему самолет выгоднее поезда?
Поэтому они могут меняться несколько раз в течение часа и даже нескольких минут. На практике все зависит от популярности направления и конкретного поезда. Иногда билеты дорожают ближе к дате отправления, иногда цена, наоборот, падает из-за низкого спроса. В общем, когда приобретать билет в купе — вопрос спорный.
Я рекомендую начинать поиск за 45-60 дней до поездки и пару недель наблюдать за тем, как раскупают места. Если билеты не раскупают, со временем они могут подешеветь. Еще я заметила, что билеты стабильно дорожают на выходных, когда спрос растет.
В сезонной системе принцип «чем раньше купишь, тем ниже цена билета» не работает. Цена билетов зависит только от времени года — неважно, покупаете вы их заранее или прямо перед посадкой. У этих билетов есть стандартная стоимость, которая умножается на коэффициент индексации.
Таблица сезонных изменений есть на сайте РЖД. Акции и льготы Параллельно имеет смысл проверить акции РЖД. Суть в том, чтобы разбить путь на несколько частей.
Минус этого способа — трата времени на пересадки, плюс — экономия денег. Например, вам нужно было уехать из Санкт-Петербурга в Липецк на майские праздники. Подбирать составные маршруты самостоятельно не нужно, на сайте РЖД есть специальная функция Сложный маршрут поможет сэкономить при поездке в страны ближнего зарубежья.
Как оплатить билет на поезд бонусами Программа «РЖД Бонус» позволяет копить баллы за каждую поездку, а потом тратить их на покупку билетов. Для этого нужно завести виртуальную бонусную карту. У РЖД можно оплачивать билеты на поезд бонусами Фото: www.
Например, я за полгода совершила семь поездок и набрала 2 700 баллов. Еще я получила 500 приветственных баллов за регистрацию в программе и 100 баллов за участие в онлайн-опросе о качестве услуг ФПК. В итоге получилось всего 3 300 баллов.
Увеличить количество баллов поможет программа лояльности Ак Барс Банка. Подключить программу лояльности можно на сайте.
Особенно, если повышение стоимости касается проезда на поездах, выразил уверенность в беседе с vgudok. И в ситуации, когда железнодорожный перевозчик остался, по сути, единственным для пассажира вариантом добраться из точки А в точку Б, рост цен выглядит совершенно неправильным. Сейчас любое повышение цен воспринимается очень остро. Это отражается на кошельках обычных граждан. Мне кажется, что эта история не совсем ко времени. Повышение цен вполне логично, но оно должно быть более плавным», — считает наш собеседник.
Отметим, что ценообразование в люксовом сегменте никогда не было привязано к здравому смыслу. Так, услуги на индивидуальный автотрансфер из Москвы в Санкт-Петербург достигает 66 тысяч рублей в одну сторону на автомобиле «Мерседес». На «Тойоте» прокатят за 35 тысяч рублей. Очевидно, что предложение ориентировано на специфические запросы и даже к цене на бизнес-класс «Сапсана» расценки на автомобильные перевозки вряд ли имеют какое-то отношение. Поэтому пусть богатые тоже платят.
RU, что субсидии вряд ли урежут еще сильнее. По его мнению, в прошлом году государство разово выделило огромную сумму на поддержку российской авиации, а сейчас возвращается к цифрам 2021 года. Может только увеличить, если заметят, что отрасль нуждается в дополнительной поддержке. По сравнению с первоначально планируемым объемом субсидии в этом году решили выделить меньше денег. Но это речь идет только о федеральных субсидиях. По многим программам деньги выделяют и региональные власти. Отдельные регионы пообещали увеличить финансирование авиакомпаниям. Если субсидирование сокращается, это скажется только на отдельных маршрутах, их всего около 300 по всей стране. Какие-то перелеты могут отмениться, какие-то авиакомпании могут увеличить стоимость или летать по тем же ценам, получая деньги из регионального бюджета. Сокращение коснется процентов 20 из субсидируемых маршрутов. А туры по России тоже подорожали? RU спросил в турагентстве «СВ. Маслова», стали ли дороже пакетные туры по России. Нам подтвердили, что их стоимость выросла. Буквально за месяц внутрироссийские туры подорожали на 10—15 тысяч рублей, что чувствительно для многих россиян. Львиная доля стоимости тура приходится как раз на авиабилеты. Видимо, сказывается ситуация с санкциями и запчастями, самолеты стало обслуживать дороже. К тому же многим нашим гражданам сейчас спокойнее путешествовать по своей стране, да и внутренний туризм стал активно развиваться, — сказали нам в компании. При этом стали дешевле туры из Красноярска в Таиланд. Правда, погода ожидается совсем не комфортная — летом в Юго-Восточной Азии сезон сильной жары, морских приливов и затяжных тропических ливней. То есть туристы вряд ли смогут даже искупаться из-за высоких волн. Турфирмы снижают цены летом, потому что спрос падает и самолеты заполняются хуже.
На Российских железных дорогах, как и везде, проводятся всевозможные акции, в рамках которых можно приобрести билеты по сниженным ценам. Обычно скидки предоставляются на места в купе, СВ или в «люксе». В компании также рекомендовали зарегистрироваться в программе лояльности, чтобы за каждое путешествие начислялись бонусы. Их можно тратить на новые билеты или переводить на благотворительность, пишет РИА «Новости». При этом повысить тарифы на места в плацкарте и общих вагонах решила Федеральная антимонопольная служба, а на билеты в купе, СВ и «люкс» — сам перевозчик.
ПОЧЕМУ НА ПОЕЗД ТАКИЕ ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ
Если объяснить проще, то самая дешевая стоимость железнодорожных билетов при открытии продажи за 90 суток до отправления поезда, а далее, чем ближе дата отправления и чем меньше свободных мест в продаже, тем дороже становятся билеты. Интерфакс: Тарифы за проезд пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования (в так называемом "регулируемом сегменте") с 1 декабря 2023 года планируется проиндексировать на 10,75%, говорится в опубликованном прогнозе. Тому, что билеты на поезд в России стоят намного дороже, чем на самолет, нашлось объяснение. Если поезд с динамическим ценообразованием — чем ближе дата поездки, тем дороже, — лучше покупать билеты сразу. Тарифы на перевозки в поездах "Федеральной пассажирской компании" (ФПК, входит в холдинг РЖД) подорожали с 1 декабря 2023 года на 10,75% в плацкарте и на столько же в некоторых купе, СВ и "люксе", сообщили РИА Новости в компании.
Почему билеты на поезд такие дорогие
Ведь не может быть чтобы такси на 3 километра стоило дороже чем на 10 километров. А в РЖД как оказалось такая нелогичность быть может. Я несколько раз уже встречал такой прикол и вот он снова попался мне на глаза. Итак делюсь с вами: Искал я билет на поезд Сочи - Москва. Обратите внимание, стоимость билета от Сочи до Москвы в купейном вагоне - 4 212 рублей. Весь маршрут около 2000 километров. И вот тут начинаются чудеса.
Например, верхние полки в купе стоят всегда дешевле, чем нижние. Время отправления поезда. Если для вас 4-5 утра не является критическим, то вы также можете сэкономить на цене билета. В пиковый курортный летний и горнолыжный зимний сезон на определенные направления попытайтесь «поиграть» с датами, даже разница в один день может повлиять на стоимость поездки. День недели. Понятно, что из Москвы в Санкт-Петербург и обратно пассажиры предпочитают выезжать в пятницу и возвращаться в воскресенье, значит и билеты на эти дни недели будут дороже. Дата покупки билета. Чем раньше вы примите решение о поездке, тем стоимость может быть ниже. Но важно помнить, что динамическая система может работать как на повышение цен на билеты, так и на понижение. Иногда стоимость может упасть буквально за несколько минут, если один из факторов как-то кардинально поменяется, например, заполняемость поезда на определенную дату ниже, чем прогнозировалось. Угадать, когда цена может упасть практически невозможно. Когда лучше покупать билеты Мы провели небольшой эксперимент. Допустим нам надо поехать в Сочи. Выбираем дату 21 февраля, поисковая система РЖД выдает нам результат: удобное время отправления в 14. А если мы попробуем купить билет заранее? Например, 21 апреля, цена на место в купе в поезде, который отправляется в 19. Здесь также может действовать коэффициент сезонности, так как горнолыжный сезон закончен.
Дорога не по карману. Что происходит с ценами на плацкарт? Читать 360 в Пассажиры массово жалуются на рост стоимости билетов в плацкартные вагоны. Потребители отмечают, что на некоторых направлениях железнодорожные перевозки выросли вдвое. Сам перевозчик отрицает подорожание билетов, утверждая, что тарифы были проиндексированы в рамках инфляции. В тонкостях дорожного конфликта разбирался «360». Такие результаты содержатся в исследовании Общероссийского объединения пассажиров. Самый большой рост цен в июне—июле по отношению к маю был обнаружен на направлениях Москва — Калининград: эти билеты подорожали в два раза, до 4021 рубля.
Потом судорожно выкупала купе в страхе, что кто-то успеет перехватить хотя бы одно место и я снова пролечу. Сайт, кстати, нормально начал работать только после 09:00. RU На самом деле билеты можно купить и через месяц. Когда будут выкуплены все места, в продажу добавят вагоны. Я, например, люблю ездить в вагонах повышенной комфортности с питанием, так как ехать очень далеко и где-то на 3-й день, когда от запаха дошираков уже воротит, хочется поесть чего-то более съедобного. А вот на прямых поездах такой вагон в составе, как правило, всего один, добавляют только обычные вагоны, и хорошо, если с услугой перевозки животных. Погулять по Москве уже и не надеюсь, хотя можно попробовать таким же способом купить на обратную дорогу, но очень страшно остаться вообще без билетов. Стоимость поездки на 4 человек от Краснодара и до Красноярска — около 100 тысяч рублей в один конец. Даже не верится, что за такие деньги кто-то ездит в поездах на такие расстояния, кроме льготников. Ну а мне проходить этот квест минимум еще раз, а если решу-таки через Москву, то два. Пожелайте мне удачи.
РЖД из-за большого спроса запустили на юг поезда с более дешевыми билетами
В случае отсутствия конкуренции или наличия монополии, стоимость билетов может быть повышена. В целом, стоимость билетов на железную дорогу формируется на основе комплекса факторов, включая цены на топливо, инфляцию, затраты на ремонт и модернизацию инфраструктуры, сезонное изменение спроса и конкуренцию на рынке. Поэтому, неудивительно, что с каждым годом стоимость билетов становится все выше. Рост экономических затрат Основными причинами роста затрат являются: Рост стоимости топлива и энергоресурсов. Для обеспечения работы поездов требуется большое количество топлива и электроэнергии. Постоянное увеличение цен на эти ресурсы оказывает прямое влияние на стоимость билетов. Необходимость постоянного ремонта и модернизации железнодорожной инфраструктуры. Для обеспечения безопасности и комфорта пассажиров требуется постоянное обновление железнодорожных путей, станций, тоннелей и мостов. Ремонтные работы требуют больших финансовых вложений и, соответственно, повышают стоимость проезда. Увеличение затрат на содержание и обслуживание поездов.
Стоимость технического обслуживания и ремонта поездов также вносит свой вклад в увеличение цен на железнодорожные билеты. Пассажирские вагоны требуют регулярного технического осмотра и обеспечения нормальной работоспособности. Все эти факторы приводят к увеличению экономических затрат на обеспечение работы железнодорожного транспорта, что в конечном итоге отражается на стоимости билетов. Пассажиры вынуждены платить все больше денег за проезд, что неизбежно вызывает недовольство и поиск альтернативных видов транспорта. Однако, несмотря на все сложности, железнодорожное сообщение остается одним из наиболее удобных и безопасных способов путешествий. Инфляция и девальвация Девальвация — это снижение стоимости национальной валюты относительно других валют. Инфляция и девальвация являются сложными процессами, которые зависят от множества факторов, включая политическую ситуацию, экономическую стабильность и внешнюю торговлю. Увеличение тарифов на топливо Рост цен на нефть на мировом рынке, инфляция и увеличение налогов на топливо приводят к значительному увеличению затрат на его приобретение для перевозчиков, что в свою очередь отражается на тарифах на железнодорожные билеты. Топливо — это неотъемлемая часть работы железнодорожного транспорта, поскольку локомотивы и поезда работают на электричестве, которое производится в тепловых станциях и оплачивается с помощью приобретаемого топлива.
Увеличение затрат на топливо негативно сказывается на бюджете перевозчиков, которые вынуждены повышать цены на билеты, чтобы покрыть свои затраты и получить прибыль. Кроме того, увеличение тарифов на топливо может быть связано с регулированием государственными органами в рамках экономической политики. В стремлении сократить бюджетный дефицит и увеличить доходы государства, правительства могут повышать налоги на топливо, что негативно сказывается на затратах перевозчиков и, соответственно, на стоимости билетов. В результате, рост тарифов на топливо оказывает прямое влияние на стоимость железнодорожных билетов, делая их дороже для пассажиров. Эта проблема актуальна не только в 2023 году, но и в последующих годах, поскольку цены на энергоносители и налоговое регулирование могут продолжать расти. В этой ситуации пассажирам остается либо платить более высокую цену за билеты, либо искать альтернативные способы передвижения. Снижение спроса на пассажирские перевозки В 2023 году мы наблюдаем значительное снижение спроса на пассажирские перевозки. Это происходит по сразу нескольким причинам. Во-первых, глобальная пандемия COVID-19 серьезно повлияла на туристическую и путешественническую индустрию.
Многие люди отказываются от поездок из-за ограничений на перемещение между странами, страха за свое здоровье и неопределенности, связанной с ситуацией в отношении вакцинации и распространения новых вариантов вируса.
В нынешнем году ситуация повторяется и, возможно, даже усугубляется. Билеты на поезда сейчас начинают продаваться максимум за 90 суток до отправления. Сегодня, 26 марта, открылась продажа билетов на 23 июня. На чём же в этот день можно будет уехать из Воронежа в Сочи? Уже сейчас, то есть за 90 суток до даты отправления, в самых скорых поездах — 102 и 104 Москва — Адлер — раскуплены все места. А ведь мест сотни, так как поезда двухэтажные. Точнее, поезд 102 пока ещё предлагает два места в купе для инвалидов.
А поезд 104 — одно оставшееся место в СВ за 26 тысяч рублей. Эти поезда следуют до Сочи около 15 часов 30 минут. Расстояние от Воронежа до Сочи он проезжает за 20 часов.
По некоторым дальним направлениям стоимость перелета значительно ниже железнодорожных билетов. Авиабилет Москва — Владивосток стоимостью 12050 рублей на 4421 рубль меньше железнодорожного стоимостью 16471 рубль при экономии времени более 6 суток.
Стоимость авиабилета из Москвы до Красноярска стоимостью 10409 рублей ниже железнодорожного билета на 84 рубля. Ниже приведены цены, представленные в системе онлайн-трэвел агентства Biletix, на авиа- и железнодорожные билеты с учетом всех комиссий и сборов по наиболее популярным российским направлениям.
А чем меньше пассажиров, тем выше стоимость перевозки каждого из них. Получается замкнутый круг, меньше ездят выше стоимость, прямая дотация ранее составляла условно говоря 1 руб. Вот моё мнение ни бумеге изложенное! Qashqai 2.
Как изменится стоимость проезда на поездах в 2024 году?
Более того, при путешествиях на поезде стоит не забывать о затратах на питание. В самолетах прием пищи уже включен в стоимость перелета, а в поезде путешественнику придётся позаботиться об этом самостоятельно. Питание в поездах включено в стоимость проезда в вагонах класса «Люкс», СВ, купе фирменных поездов. Также питание включено в стоимость проезда в вагонах СВ и купе нефирменных поездов, относящихся к категории вагонов повышенной комфортности. Ситуацию с завышенными ценами на поезда прокомментировала Диана Фердман, руководитель агентства путешествий "Бельмаре". Самая главная среди них — это полное отсутствие конкуренции, простыми словами монополия. Но это касается не только России, в большинстве стран железная дорога принадлежит государству. К тому же, железнодорожные компании хорошо зарабатывают на фобиях людей.
Стоимость поездки на расстояние до 10 км составит 31 рубль, а каждого последующего километра — 2 рубля 43 копейки, сообщается в официальном телеграм-канале АО КППК «Калининградская Ласточка». До станции Светлогорск-2 можно будет доехать за 118 рублей, до Зеленоградск-Новый — за 84 рубля. Помимо этого, оформление билетов для пассажиров, которые не успели купить билет до отправления, с 1 января 2024 года подорожает на 27 рублей. Отмечается, что тарифы в регулируемом сегменте плацкарта и общие вагоны определяет Федеральная антимонопольная служба ФАС , а в дерегулированном СВ, купе, люкс — железнодорожная компания, осуществляющая перевозки. Так, с 1 января 2024 года вырастет цена билета на «Ласточку», которая курсирует между Магнитогорском и Челябинском. Стоимость стандартного билета из Магнитогорска в Челябинск увеличится с 975 рублей до 1080 рублей, а проезд в бизнес-классе обойдется в 2527 рублей.
Обновленные цены утвердило министерство тарифного регулирования и энергетики региона. Поднимут проезд и в Волгоградской области. Согласно приказу комитета тарифного регулирования Волгоградской области, стоимость проезда в пригородных поездах за одну 10-километровую зону составит 22 рубля, а единый тариф в электричке независимо от расстояния — 44 рубля. В Ростове-на-Дону проезд по нескольким направлениям городской электрички будет стоить в 2024 году 27 рублей за поездку вне зависимости от расстояния. Соответствующее постановление опубликовала региональная служба по тарифам Ростовской области. С 1 января 2024 года проезд в пределах первой и второй тарифных зон и на городской электричке от Новосибирска-Восточного до о.
Пригородный простор приравняется по стоимости к городскому транспорту и составит 35 рублей.
Оно обусловлено инфляцией, необходимостью постоянного обновления и поддержки инфраструктуры, а также неэффективным использованием ресурсов. Все эти факторы в совокупности приводят к увеличению себестоимости услуг и, как следствие, к повышению цен на железнодорожные билеты.
Неэффективность системы управления Система управления на железной дороге включает в себя не только перевозку пассажиров, но и грузов. К сожалению, существующая система не справляется с объемом задач, что приводит к дополнительным затратам и сложностям в организации транспортного процесса. В первую очередь, неэффективность системы управления проявляется в непланируемых задержках и переносах рейсов.
Часто поезда находятся в невидимой непредсказуемой задержке в течение нескольких часов или даже дней. Это создает неудобства как для пассажиров, так и для персонала железной дороги, а также дополнительные затраты на питание и размещение. Более того, система управления плохо справляется с нормированием пассажиропотока.
В часы пик многие поезда переполнены, что не только неудобно для пассажиров, но и увеличивает вероятность несчастных случаев. В ожидании оптимального баланса числа и вместимости поездов, стоимость билетов растет, чтобы компенсировать убытки, связанные с упущенными возможностями перевозки большего числа пассажиров. Кроме того, существующая система управления железнодорожного транспорта неэффективна по причине устаревших технологий и отсутствия автоматизированных систем.
Это приводит к увеличению числа ошибок и срывов графиков движения поездов. Основной причиной такого состояния системы управления является недостаточное финансирование и отсутствие модернизации. Для устранения неэффективности системы управления и улучшения условий работы на железной дороге необходимо инвестирование в модернизацию, внедрение новых технологий и обновление парка транспортных средств.
Также необходимо разработать более точную и гибкую систему планирования рейсов с учетом пассажиропотока и потребностей. Перенасыщение рынка перевозок Перенасыщение рынка перевозок означает, что количество предлагаемых железнодорожных мест не в состоянии удовлетворить растущий спрос. Это приводит к нехватке свободных мест на поездах и повышению стоимости билетов.
Кроме того, перенасыщение рынка перевозок может быть связано с ограниченными ресурсами и инфраструктурой. Существующая железнодорожная сеть может быть не в состоянии обеспечить достаточное количество поездов для удовлетворения растущего спроса. В результате, компании-перевозчики вынуждены повышать цены на билеты, чтобы компенсировать потери и обеспечить достаточное количество мест для пассажиров.
Перенасыщение рынка перевозок также может быть связано с конкуренцией между компаниями. В условиях рыночной экономики различным перевозчикам необходимо выжить и получить прибыль. Они могут устанавливать высокие стоимости билетов в надежде удержать пассажиров и конкурировать с другими компаниями.
В целом, перенасыщение рынка перевозок оказывает негативное влияние на стоимость железнодорожных билетов. Это является одной из причин, почему цены на билеты становятся все более высокими и недоступными для многих пассажиров. Для решения этой проблемы необходимо развивать инфраструктуру, увеличивать количество поездов и поощрять конкуренцию между перевозчиками, чтобы обеспечить доступность железнодорожных путешествий для всех граждан.
Влияние негативных макроэкономических факторов Высокая стоимость железнодорожных билетов в 2023 году может быть обусловлена несколькими негативными макроэкономическими факторами, которые оказывают значительное влияние на транспортную инфраструктуру и услуги железнодорожной отрасли. Один из таких факторов — инфляция. Рост уровня цен на товары и услуги приводит к увеличению затрат на производство и обслуживание поездов, что в конечном итоге отражается на цене билетов.
На одного, и в одну сторону. Зато купе «люкс», и всё такое. Правда, в Анапу или иные города не попасть даже за такие несметные деньги, мест в поездах тупо нет. И, судя по всему, вряд ли будут в ближайшее время. Проблема, в общем-то, предельно проста. Тот поток отдыхающих, который летал на юг в закрытые уже второй год аэропорты, нужно было чем-то компенсировать. Это с учётом того, что наши власти вроде как декларируют развитие именно внутреннего туризма, а не выездного. Читайте также Как бороться с терроризмом на новых российских территориях? У спецслужб богатейший опыт выявления любого «бандподполья», но работа все равно предстоит долгая За год с лишним РЖД заботу о пассажирах выдавала в основном на бумаге.
Это де-юре. Де-факто значительно больше. А потом, с Нового года, они ещё выросли. Это к тому, что дешево билеты теперь не купить. Данную возможность закрыли. Случилось это ещё зимой, и те, кто собирался на Чёрное море, круто обломались. У людей отняли возможность заранее спланировать свой отдых и купить недорогие билеты на поезда. А потом таковые и вовсе пропали.
Цены в плацкарт не повышались, но билет стал в полтора раза дороже. Как такое может быть
Когда лучше покупать билеты на поезд — скидки РЖД | Блог Совкомбанка | класс поезда – в фирменный и самый быстрый поезд билет будет дороже, в более медленный и без статуса – дешевле. |
Одни и те же билеты РЖД стоят по-разному: как купить самый выгодный? | Самые дорогие билеты продаются на поездки во время праздников, школьных каникул и массовых летних путешествий. |
Названо, когда выгоднее всего покупать билеты на поезд | Главная» Новости» Почему s7 такие дорогие билеты. |
Почему самолет выгоднее поезда? - | почему билеты на поезд дороже, чем на самолет. |
Хитрости при покупке ж/д билетов
Билеты подорожают: как не переплатить на поездку на поезде в 2023 году | Продажа билетов на поезда, отправляющиеся 1 января 2023 года, начнется 5 декабря. |
На сколько подорожали ж/д билеты на поезда в 2024 году | Почему стоимость билетов на поезд 2023 такая высокая? Билеты на поезд в 2023 году стали гораздо дороже из-за нескольких факторов. |
Как ездить на поездах дешево и с комфортом | А вот билеты в купе и СВ просто нужно покупать как можно раньше, приводит слова специалистов ФПК РИА Новости. |
Акции РЖД в 2024 году: как купить билет на поезд со скидкой и сэкономить | Езжай на поезде-веселей и надежней,вон,в новостях самолеты почти каждый день падают,особенно нашего бэушного авиапарка!:shocked. |