Все знают, что наборы LEGO пользуются бешеной популярностью.
Раздутое Lego: из-за чего чуть не рухнула знаменитая датская империя
Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. Экономисты из НИУ ВШЭ выяснили, что наборы LEGO растут в цене на 10-11% в год. Объясните, почему такие дорогие? Мне понравились 2 (для дочки на 2 года). Скажу крамольную мысль, почему я не хочу, чтобы большие бренды уходили из России, здесь Ольга со мной не согласится. Гистограмма просмотров видео «Почему Лего Стоит Так Дорого?» в сравнении с последними загруженными видео. Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги.
Почему конструктор Лего такой дорогой?
В каком рейтинге обозначены цена и фото самое дорогое лего в мире? Как выглядят самые дорогие наборы Lego в истории и сколько они стоят — в материале «». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео почему старое лего такое дорогое? онлайн которое загрузил Lego 2099 03 июля 2022 длительностью 00 ч 00 мин 42 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 96 581 раз. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики. Экономисты из НИУ ВШЭ выяснили, что наборы LEGO растут в цене на 10-11% в год. Одной из причин, по которой LEGO так дорого стоит, является его высокое качество и долговечность.
Почему конструктор Лего такой дорогой?
Причина в том, что маленькие наборы часто содержат уникальные детали или фигурки, а очень большие выходят реже и больше привлекают взрослых. Также хорошо прибавляют в цене наборы, посвященные известным зданиям, фильмам или популярным праздникам самые дорогие из них: «Тысячелетний сокол», «Кафе на углу», «Тадж-Махал», «Звезда смерти II» и «Имперский звездный разрушитель». Кроме того, цены на наборы почти не зависят от ситуации на фондовом рынке они росли в кризисном 2008 году и относительно невысоки. Однако авторы работы предупреждают, вложения в LEGO окупят себя только в перспективе трех лет.
Там можно играть целый день за бесплатно. Первый Анонимный ответ 27 апреля 2022 В России Lego дороже всего, если, например, сравнивать цены на официальном сайте Lego в разных странах если выбрать Россию, то цены не указаны, поэтому ориентировка на курсы валют разных стран, чтобы понять настоящий ценник в рублях. Причина не только в курсе валют надо же понимать, сколько может стоить примерно в России набор по официальному сайту , а том, что идёт... Я автор канала на Яндекс... Если, Вы хотите офигенное качество, бренд с долгой историей и просто крутой конструктор, то это всё про LEGO!!! Первый 25 дек 2021 Во первых: качество и безопасность пластика.
И чтобы окупить лицензию Леговцы поднимают цену.
Следование этим принципам позволило LEGO завоевать доверие многомиллионной армии фанатов, продажи росли, а фабрики, пытавшиеся выпускать аналогичные игрушки, оказались не способны конкурировать. О компании Lego в цифрах: статистические и финансовые показатели О текущем положении дел компании можно судить по следующим цифрам: 75 миллиардов — именно столько деталей Лего продается ежегодно. Набор был продан за 800 долларов. Несмотря на достаточно серьезные финансовые проблемы и серьезный спад продаж LEGO по-прежнему остается самым популярным и любимым брендом игрушек в мире.
Секреты успеха компании Lego Group В чем секрет успеха и популярности бренда Lego? Обновляемая линейка товаров — корпорация регулярно обновляет собственный ассортимент, не боится воплощать в жизнь новые идеи, обновляться с другими компаниями и брендами. Разумный подход к инновациям. Разработкой новых товаров в компании занимался специальное структурное подразделение Future Lab. Так, например, одной из последних творений лаборатории Лего стало появление на полках магазина конструктора с которым можно взаимодействовать через смартфон с помощью технологии дополненной реальности.
Обратная связь с покупателями — у компании имеется сайт Lego Ideas, где любой желающий может оставить собственную идею, которая может быть воплощена в новых конструкторах. Ограниченное количество поставщиков материалов и сырья для производства собственных игрушек. Компания сотрудничает только в проверенными временем поставщиками, которые проходят жесточайший отбор и проверку, что является лучшей гарантией высочайшего качества и безопасности выпускаемых им игрушек. Сотрудничество только с крупными и известными ритейлерами во всем мире. За счет этого компания имеет возможность более грамотно прогнозировать спрос и управлять товарными запасами.
Многие современные эксперты уверены, что главной причиной популярности Lego является тот факт, что рекламируя собственные продукты компания, прежде всего, ориентируется не на детей, а на их родителей. Самые популярные и продаваемые модели Lego По итогам 2020 года самыми продаваемыми наборами Лего были признаны следующие модели: LEGO Ninjago — крутой набор в стиле японского Аниме с эксклюзивными персонажами. LEGO Minecraft — конструктор выполнен по мотивам популярной компьютерной игры. LEGO City — серия конструктора с развивающими элементами, призывающая создать собственный Лего город. LEGO Technic — серия включает механизированные модели конструктора, некоторыми из них можно управлять с помощью пульта ДУ.
LEGO Friends — коллекция для девочек. Для этой серии было разработано специальное виртуальное приложение от Лего. Большая часть Моделей Лего предназначена для детей от 8 лет и старше. Самой масштабной моделью Лего является истребитель X-wing из коллекции Star Wars, для сборки которого используется 5,3 миллиона кирпичиков. Высшее руководство корпорации вместо визиток используют фигурки конструктора, на которых нанесена контактная информация.
Чтобы построить башню от поверхности земли до Луны, потребуется 40 миллиардов кирпичиков. Высота Лего человечка без головного убора равняется четырем кирпичикам. Ежегодно компания выпускает порядка 300 миллионов игрушечных колес, что позволяет ей считаться крупнейшими мировым производителем миниатюрных шин. За все время существования бренда выпущено более 4 миллиардов человечков. Существует 8 способов соединить два 8-контактных кирпичика Лего, а для трех элементов найдется уже 1060 вариантов.
В настоящее время производитель выпускает более 600 наборов конструкторов. Чтобы сделать лицо человечков более приветливым и аккуратным дизайнеры Лего рисуют их без носов. Выпуск десятой серии своих мини — фигурок компания отметила производством 5000 человечков из чистого золота. В наборы они добавлялись в случайном порядке. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов.
В среднем на каждый миллион кирпичиков приходится 18 бракованных деталей. Такими кирпичиками награждаются сотрудники завода в Хоэнвештеде Германия , которые проработали на фабрике более 25 лет. Примечательно, что за исключением незначительных деталей, сегодня используется точно такой же пластик, что и 20-50 лет назад. LEGO и применения биопластика в конструкторах Ежегодно в мире производится почти 380 миллионов тонн пластика, из них 100 000 тонн приходится на создание конструкторов Лего. С 2018 года компания Лего активно занимается разработкой и тестирует новые прототипы биопластика, а также активно участвует в кампаниях по защите окружающей среды и выступает за экологичное, разумное потребление ресурсов.
В настоящий момент компания Лего использует при создании конструкторов биопластик в основе которого полиэтилен получаемый из сахарного тростника. Однако, речь идет об отдельных деталях коллекции, которые выполняют больше декоративную функцию нежели функциональную, например, деревья, листья и кусты. Для создания основных деталей конструктора Лего использует АБС пластик или сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол. Инженерный пластик обладающий высокой прочностью, жесткостью и ударостойкостью, позволяющий соединять основные детали конструкции между собой. Компания амбициозно заявляет, что уже к 2030 году сможет заменить все детали конструктора, а их более 3600 видов, на детали изготовленные из переработанного пластика и гарантирует, что это никак не отразится на качестве и функциональности любимых конструкторов.
Коллаборации с известными брендами не новый, но по прежнему один из самых эффективных способов привлечь внимание новой аудитории к своему бренду. Например, результатом коллаборации с брендом Adidas стали легендарные кроссовки superstar. Классические черно-белые кроссовки с узнаваемым дизайном дополнили семнадцатью элементами имитирующие пластины из конструктора. Покупатель может самостоятельно выбрать дизайн, получив эксклюзивную пару с индивидуальным, неповторимым дизайном за 89,99 евро. Мировые рекорды компании Lego, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса В Книге рекордов Гиннеса можно найти немало рекордов, так или иначе связанных с брендом ЛЕГО: Самая большая частная коллекция - ее обладателем является житель Австралии, Фрэнк Смоес, который собирает наборы Лего с 1980 года.
В его коллекции более 8000 тысяч фигурок и около 1,2 миллиона кирпичиков.
Кроме того, Лего продумывает каждый набор до мельчайших деталей и включает в него инструкции для сборки, что требует значительных затрат на разработку и проектирование. Бренд также инвестирует в маркетинг и рекламу своих товаров, что также может повышать их стоимость.
ПОЧЕМУ ЛЕГО ТАКОЕ ДОРОГОЕ
Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого. Объясните, почему такие дорогие? Мне понравились 2 (для дочки на 2 года). Отметим, что конструкторы Lego не теряют своей популярности почти 30 лет. Удивительно, но уже долгое время конструкторы Lego могут стать объектом инвестиций не хуже акций и облигаций – Самые лучшие и интересные новости по теме: Наборы Лего, Популярность, детские игрушки на развлекательном портале Все эти факторы объясняют, почему Лего стоит так дорого.
Самые дорогие минифигурки и наборы фирмы Лего
В наборы они добавлялись в случайном порядке. Было продано порядка 1 миллиона этих наборов. В среднем на каждый миллион кирпичиков приходится 18 бракованных деталей. Такими кирпичиками награждаются сотрудники завода в Хоэнвештеде Германия , которые проработали на фабрике более 25 лет. Примечательно, что за исключением незначительных деталей, сегодня используется точно такой же пластик, что и 20-50 лет назад. LEGO и применения биопластика в конструкторах Ежегодно в мире производится почти 380 миллионов тонн пластика, из них 100 000 тонн приходится на создание конструкторов Лего.
С 2018 года компания Лего активно занимается разработкой и тестирует новые прототипы биопластика, а также активно участвует в кампаниях по защите окружающей среды и выступает за экологичное, разумное потребление ресурсов. В настоящий момент компания Лего использует при создании конструкторов биопластик в основе которого полиэтилен получаемый из сахарного тростника. Однако, речь идет об отдельных деталях коллекции, которые выполняют больше декоративную функцию нежели функциональную, например, деревья, листья и кусты. Для создания основных деталей конструктора Лего использует АБС пластик или сополимер акрилонитрил-бутадиен-стирол. Инженерный пластик обладающий высокой прочностью, жесткостью и ударостойкостью, позволяющий соединять основные детали конструкции между собой.
Компания амбициозно заявляет, что уже к 2030 году сможет заменить все детали конструктора, а их более 3600 видов, на детали изготовленные из переработанного пластика и гарантирует, что это никак не отразится на качестве и функциональности любимых конструкторов. Коллаборации с известными брендами не новый, но по прежнему один из самых эффективных способов привлечь внимание новой аудитории к своему бренду. Например, результатом коллаборации с брендом Adidas стали легендарные кроссовки superstar. Классические черно-белые кроссовки с узнаваемым дизайном дополнили семнадцатью элементами имитирующие пластины из конструктора. Покупатель может самостоятельно выбрать дизайн, получив эксклюзивную пару с индивидуальным, неповторимым дизайном за 89,99 евро.
Мировые рекорды компании Lego, которые вошли в Книгу рекордов Гиннесса В Книге рекордов Гиннеса можно найти немало рекордов, так или иначе связанных с брендом ЛЕГО: Самая большая частная коллекция - ее обладателем является житель Австралии, Фрэнк Смоес, который собирает наборы Лего с 1980 года. В его коллекции более 8000 тысяч фигурок и около 1,2 миллиона кирпичиков. Самая высокая Лего башня — построена в 2017 году, в Тель-Авиве. Ее высота составляет 35 метров, 95 сантиметров. Самая длинная железная дорога Лего — ее длина почти 4 км.
Самая большая армия клонов — рекорд был зарегистрирован в Великобритании, в 2008 году. Армия лего — человечков насчитывала 35310 фигурок. Самый большой дом на колесах был собран в Великобритании. На него ушло 220 000 кирпичиков. В январе 2021 года на официальном Ютуб канале Книги рекордов Гиннеса появилось видео с самой большой постройкой из кубиков LEGO, площадь которого превышает размеры роскошной пятикомнатной квартиры.
История LEGO в людях и кубиках». Джон Бейчтэл, Джо Мено - автор книги рассказывает о том, как зарождалась компания Лего и что позволило бренду занять лидирующее положение на международном рынке игрушек. Руководство по изучению основ физики». Бен Стилл - через знакомство с продукцией компании Лего автор учит детей и их родителей занимательной физике. Книга «LEGO.
Как компания переписала правила инноваций и завоевала мировую индустрию игрушек». Робертсон Брин - книга раскрывает секреты успеха Лего, позволившие датской компании завоевать сердца не только маленьких покупателей, но и их родителей. Кирпичик за кирпичиком». Билл Брин, Дэвид Робертсон - автор разбирает кризисы, с которыми сталкивалась компания в разные годы своей истории. Кроме того, сегодня существует огромное количество книг, посвященных секретам конструирования из наборов Лего, которые могут быть интересны не только детям, но и взрослым.
Фильмы про успех компании Lego В ТОП-4 фильмов про успех компании Лего мы включили следующие фильмы: Документальный фильм «История успеха компании LEGO» - документальный фильм, рассказывающий об истории крупнейшего производителя мира. Документальный фильм «Кирпич к кирпичу: внутри «Лего» - документальный фильм о мировой корпорации игрушек. Документальный фильм «Мегазаводы - Лего Lego » - документальный фильм, предлагающий зрителям отправиться на экскурсии по фабрике Лего в Дании. Мультфильм «История создания LEGO» - создатели рассказывают о том, как мастерская по производству стульев и гладильных досок превратилась в крупнейшего производителя игрушек. Посмотреть подборку лучших фильмов про историю успеха культового бренда конструкторов Lego можно по ссылке.
В течение последних двадцати лет Лего тесно сотрудничает с кинокомпанией Warner Bros. Результатом такого сотрудничества является появление на больших экранах большого количества так называемых Лего фильмов. Заключение В настоящее время Lego является самым узнаваемым брендом игрушек во всем мире. Конструктор, состоящий из маленьких пластиковых кирпичиков, с удовольствием собирают не только взрослые, но и дети. Такой популярности датская компания сумела достигнуть менее, чем за 100 лет.
Многие эксперты, сравнивают Lego с хорошим коньяком, стоимость которого растет с каждым годом. Так, например, модель Тысячелетний сокол из серии «Звездные войны», в 2007 году продавалась за 342 фунта, сегодня же рыночная цена этого коллекционного набора превышает 2,8 тысячи фунтов. Согласитесь, совсем неплохо для обычного, на первый взгляд, конструктора.
Продолжая развитие, бренд перешел к новой маркетинговой стратегии — созданию отдельной линии для девочек. С этого момента историю запуска новых продуктов LEGO можно рассматривать как иллюстрацию общественного восприятия гендерных стереотипов на протяжении последних пятидесяти лет. Самые первые наборы LEGO позиционировались скорее как гендерно-нейтральные — они состояли в основном из кубиков для строительства домов, а на коробках и в рекламе были изображены мальчики и девочки, играющие вместе.
Но в начале 1970-х компания выпустила линию Homemaker, на рекламных фотографиях к которой фигурировали исключительно девочки: это были конструкторы, из которых можно было построить мебель и кухню для кукол. Наборы для строительства, поезда, автомобили и другой транспорт были отправлены в категорию «для мальчиков». В то время как мальчики на плакатах линии Technic были увлечены сборкой сложных механизмов — поездов, строительной техники и машин. В ассортименте бренда по-прежнему оставались нейтральные наборы кубиков для строительства, но наметившийся вектор гендерного разделения никуда не исчезал в следующие пятнадцать лет. Прототип лего-человечка увидел свет в 1974 году, но в массовое производство фигурки поступили лишь четыре года спустя. В первые десять лет своего существования в наборах они выглядели нейтрально: по форме полицейского или космонавта было сложно определить их гендер. Но к середине 1980-х, во время выпуска пиратской серии, лего-люди были четко разделены на мужчин и женщин с утрированными вторичными половыми признаками.
Мужские фигурки получили растительность на лице, а женские — пышный бюст и узкую талию. В специальных девичьих сериях, окрашенных во все оттенки розового, большинство конструкций были упрощенными; из них было практически полностью исключено строительство, в основном наборы содержали крупные детали — целые куски стен, заборы и окна. К ним прилагались фигурки с акцентировано женственной внешностью, в одежде с цветочными принтами и с макияжем. Тематический спектр был крайне узок: домики и комнаты принцесс, конюшни, отдых на пляже, кухня. Наборы для мальчиков по-прежнему включали в себя разнообразные технические устройства: машины, роботов, космические корабли. В нейтральной серии LEGO City персонажей с женственной внешностью почти не было; полицейские, дорожные рабочие, врачи, пожарные и водители транспорта либо были мужского пола, либо выглядели нейтрально. Ни одна из выпущенных в 1990-е линий LEGO «для девочек» не была по-настоящему популярной, а продажи в целом падали.
Так в 2004 году в Lego пришел Йорген Виг Кнудсторп. Он предложил новую стратегию: в последующие десять лет компания сфокусировалась на коммерческом успехе, усложняя и развивая гендерно-нейтральные линии, а также ультрамаскулинные франшизы, которые были особенно популярны на фокус-группах. Ответ на вопрос «почему? В медиа вирусно разлетелось письмо , написанное от руки 7-летней Шарлоттой Бенджамин. Она сокрушалась, что в наборах LEGO слишком мало женских персонажей, а те, что есть, занимаются ерундой: сидят дома, отдыхают на пляже или ходят по магазинам. Ответом компании стало изменение линейки Friends : в нее ввели девочек-ученых, которые ставят химические опыты, исследуют космос и древние окаменелости.
Из сотен тысяч кубиков создали фигуру амурского тигра в натуральную величину. Получилось очень реалистично, не находите? Тигр из Lego, источник sostav. Иначе вряд ли конструкторы были бы так популярны. А ведь каждую секунду в мире продается 7 коробок Lego. Из проданных за один год конструкторов можно сделать цепочку, которая обогнет Землю около 10 раз. Так что дело явно не только в рекламе. Продукция Lego с самого своего зарождения в 1934 году отличалась высоким качеством. Например, с момента основания Lego выпускала деревянные игрушки. Деревянная лошадь Lego, источник: leonardo. А самый продаваемый товар Lego в свое время был — вы не поверите — деревянная уточка. Деревянная утка Lego, источник techinsider. Кристиансен Готфрид, гендиректор фабрики, убедил совет директоров принять такое предложение — и оказался прав. А когда в 1960-м у Lego сгорел цех деревянных игрушек, было решено его не восстанавливать. А жаль. А вот знаменитое соединение шип-трубка придумали позже. Соединение шип-трубка, источник: archiblox. К тому же, части разных конструкторов подходят друг к другу: сегодняшние кубики совместимы с самыми первыми кубиками 1958 года. В 1974 году появился и первый Lego-человечек. Интересно, что до 1986 года фигурки имели либо счастливое, либо нейтральное выражение лица, пока компания не выпустила первую модельку пирата. Фигурки человечков Lego, источник yandexcloud. С падением прибыли компания впервые столкнулась в начале 90-х годов. Резкий скачок популярности компьютерных игр ударил по Lego.
Аналогичные перебои, как выяснил «МК», коснулись в России практических всех глобальных детских марок. Однако без привычных игрушек дети особенно из небедных семей не останутся: за весенние и летние месяцы крупный бизнес организовал полноценный параллельный импорт. Правда, на импортозамещение пока надежды плохие. Фото: Алексей Меринов Вообще-то датский супербренд детских и не только конструкторов прекратил поставки в Россию еще в начале марта, одновременно с приостановкой авиа- и контейнерного сообщения между ЕС и Россией. Несколько месяцев магазины Lego работали на складских запасах, часть торговых точек из-за нехватки товара закрыли. Нужно было решаться, и потому 12 июля гендиректор российского подразделения корпорации Евгений Чихачев заявил об отказе от коммерческой деятельности в России на неопределенный срок. Интересно, что несколькими днями раньше министр промышленности и торговли Денис Мантуров озвучил расширение списка допущенных к параллельному импорту товаров — и в его новой версии присутствует марка Lego. Что из этих двух решений было первично — трудно сказать, но они в любом случае выглядят скоординированными. На данный момент будущее фирменных магазинов Lego в российских торговых центрах неочевидно. Оперативных комментариев от российского дистрибьютора корпорации получить не удалось, представительство Lego объявило о разрыве отношений с этой компанией.
LEGO DUPLO.
Например, у Железного Человека в эксклюзивном варианте напечатанный шлем, а не сменный. Джордж Лукас в виде фигурки Лего Более двух с половиной тысяч долларов по мнению «Top 100» стоит фигурка, прототипом которой послужил реальный человек, а не придуманный персонаж. Эта фигурка не входит ни в одну из базовых серий, но крайне разыскиваема коллекционерами. Для особо страждущих существуют реплики за 25 долларов. А если хочется оригинал, придётся заплатить в 200 раз больше. Но тому, кто расстанется с пятью тысячами долларов за подлинную фигурку George Lucas Lego Prototype Quantity Unknown 2010, достанется ещё оригинальная кино-хлопушка с надписями «Scene 3» и «Lego». Боба Фетт различные варианты исполнения Именно вселенную «Звёздных войн» использовали для создания наиболее редких фигурок. Один из самых популярных персонажей саги, охотник за головами Боба Фетт в 2010 году стал миражом для множества коллекционеров.
Реальную стоимость любой из этих фигурок предположить сложно. Для тех, кому не повезло стать обладателем редкой фигурки, существует 10 000 штук Фетта в обычном исполнении. Комплект из обычной, золотой и серебряной фигурки в фирменной упаковке оценивается в тридцать шесть с половиной тысяч долларов. Бронзового дроида разыграли на Комик-Коне, а серебряный обрёл счастливого хозяина на конвенте Star Wars Celebration. Владельцев определяли путём жеребьёвки. Коллекционеры жаждали получить подтверждение, что фигурка, действительно, золотая высказывалось мнение, что из-за мягкости металла могли взять другой материал и обойтись позолотой. Однако никто из владельцев не стал давать интервью, так что текущее местоположение раритетных фигурок остаётся неизвестным.
Однако существует и четвёртый вариант. Известен он в оранжевом исполнении с жёлтыми руками и головой, отличающейся от массового варианта. Это, так сказать, «пробная монета» или прототип эксклюзивных фигурок в бронзе, золоте и серебре. Заявленная цена в три с половиной тысячи долларов США не отражает реального положения дел, просто потому, что он… не продаётся. По крайней мере, публично купить его пока не представляется возможным. На всевозможных рекламных акциях он тоже никогда не засвечивался. Цены теоретические, так как фигурки пока никто не продаёт.
И это мастер Ву — герой сериала «Ниндзяго. Masters of Spinjitzu. Особенность этой фигурки не только в том, что она сделана из дерева, а не из пластмассы, как базовый вариант, поступивший в продажу. Она ещё и участвовала в съёмках фильма «Лего Фильм: Ниндзяго». Фигурка была в руках Джекки Чана, сыгравшего роль антиквара Лью, который рассказывает зашедшему в его магазин мальчику историю о стране Ниндзяго. Голосом Джекки Чана в фильме говорит и мастер Ву. Фигурки Лего, улетевшие к Юпитеру Верхнюю строчку списка занимал бы комплект из трёх фигурок, отправившихся в космос на межпланетной станции «Юнона».
Так же и с конструкторами: со временем закрытые наборы становятся ценнее и дорожают, а открытые дешевеют. Наборы LEGO интересуют в первую очередь коллекционеров. Как правило, датская компания выпускает коллекции на ограниченный срок, а после прекращает их выпуск совсем. Со временем наборы пропадают с полок магазинов, поэтому купить их можно только «с рук». Став менее доступными, наборы растут в цене, потому что коллекционеры готовы платить больше денег за редкие экземпляры. Для некоторых коллекционеров значение имеют не столько наборы сами по себе, сколько уникальные детали. Благодаря этому маленькие коробки с LEGO дорожают быстрее средних. Особую ценность представляют лимитированные серии, которые выпускают ограниченным тиражом.
Даже в магазинах они стоят больше, а впоследствии дорожают еще сильнее. Некоторые наборы LEGO и вовсе продают только на специальных мероприятиях, поэтому коллекционеры устраивают настоящую охоту на них. При этом конструкторами интересуются не только коллекционеры. Некоторые покупают коробки LEGO 20-ти и 30-летней давности из чувства ностальгии. Покупатели не жалеют денег на старые наборы, которые помогают им вернуться в детство, ведь все взрослые когда-то были детьми. Сколько можно заработать на LEGO?
Почему конструкторы Лего такие дорогие? Популярность конструкторов Лего растет с каждым днем. Огромное количество наборов из самых разных серий позволяют каждому счастливому обладателю построить собственный уникальный лего-мир из множества ярких кубиков. При этом рост цен на продукцию датского бренда заставляет людей сомневаться в необходимости покупки оригинального конструктора, отдавая предпочтение китайским разработкам.
Почему же наборы лего так дорого стоят и насколько оправдана их цена? Причины высоких цен на лего-наборы LEGO — это, прежде всего, высочайшее качество каждой детали.
Лего пользуется огромной популярностью у детей и взрослых, что может привести к повышению спроса на него в России. Вследствие этого, производители могут устанавливать более высокие цены на товар, чтобы получить дополнительную прибыль. Высокое качество. Лего славится своим высоким качеством, которое достигается благодаря использованию специальных материалов и тщательному контролю производства. Это также может влиять на стоимость Лего в России, поскольку производство высококачественного товара требует дополнительных затрат.
Региональные особенности. В каждой стране существуют свои особенности, которые могут повлиять на стоимость Лего.
Lego уходит из России: вспоминаем историю бренда / Стоит ли инвестировать в Лего?
Дочери 25 и во времена её детства был очень дорогой, покупала Брик, если не ошибаюсь, аналог, не хуже. Датчане подчеркивают, что клиенты LEGO находятся в центре внимания, и до сих пор они отслеживали растущие товарные и эксплуатационные расходы во всем мире. Почему же наборы лего так дорого стоят и насколько оправдана их цена? Разница с Лего состояло в том, что тут можно было купить большую партию и сразу же продать покупателям в Авито. Российские экономисты выяснили, что снятые с производства наборы кубиков LEGO растут в цене заметно быстрее, чем золото, картины и ценные бумаги. Это была одна из причин, из-за которых стандартные конструкторы их не привлекали и Lego в основном собирали мальчики.