Что произошло в Санкт-Петербурге в ночь на 26 апреля 2024 года.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
На севере Петербурга появится Акварельная улица. Главное событие на строительном рынке Петербурга в 2023 году — долгожданное принятие генплана. Недвижимость и строительство Санкт-Петербурга В Петербурге архитекторы тестируют способ обустройства дворов с учётом мнения жителей.
Высокий туристический сезон в Петербурге: перспективы и особенности
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Одно из таких предложений горожан — снизить этажность для жилых кварталов, застроенных пятиэтажками. Ранее предполагалось, что новые дома там будут строиться от 9 этажей и выше, но теперь количество этажей ограничено восемью. Еще один важный принцип Генплана — развитие промышленных и производственных территорий, чтобы экономика города могла расти. В первую очередь, это до 2030 года.
Расчетный срок — до 2040 года, и прогнозный период — до 2050-го», — объяснила Юлия Киселева. Важной задачей было также сохранить баланс между жилой застройкой и зелеными зонами, но при этом развивать существующие районы. Наконец, Генплан учитывает строительство новых дорог, транспортных узлов, автовокзалов, трамвайных депо и станций метро. Он отметил такие достижения прошлого года, как ввод в эксплуатацию Кристального и Прозрачного мостов над Лахтинской гаванью, набережной у «Лахта-центра», начало реализации трассы М-32, которая свяжет Выборгский и Приморский районы.
В прошлом году Смольный заявлял о планах ввести эти станции в 2026 г. На данный момент уже известно, что станция «Театральная» будет достроена до конца 2024 г. Финансирование «Театральной» в адресной инвестиционной программе на 2023 г. Но ситуация может измениться к концу этого года при принятии бюджета Петербурга на 2024 г.
Как рассказывал вице-губернатор Петербурга Николай Линченко, вестибюль «Театральной» должны открыть в 2026 г. Также в I квартале 2025 г. Хотя сроки открытия этой станции переносились неоднократно, пока что дата запуска обозначена на 2029 г. В комитете отмечали, что стоимость строительства станции оценивается в 31,71 млрд руб. По планам Смольного, в 2030 г.
Перспективы развития Санкт-Петербурга. Проблемы и перспективы Санкт-Петербурга. Проблемы и перспективы развития города Санкт-Петербурга. Перспектива города Санкт-Петербурга. План застройки Санкт-Петербурга до 2030 года.
Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года на карте. План Санкт-Петербурга 2021. Генеральный план застройки Петербурга. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга. Новый генплан Санкт-Петербурга. Генеральный план Санкт-Петербурга 2020. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года. Генплан Санкт-Петербурга 2005. Градостроительный план Санкт-Петербурга. Генплан Петербурга до 2048 года.
Генплан СПБ до 2048 посмотреть с изменениями карта. Топ план СПБ 2019 онлайн в хорошем. Генплан Петербурга 2050. Генплан Санкт-Петербурга до 2050 года. Генеральный план СПБ 2022. Новый генплан СПБ. Генеральный план Санкт-Петербурга до 2048 года Шуваловский комплекс. Генплан Санкт-Петербурга до 2048. Новый генеральный план Санкт-Петербурга на 2021. Выберите на плане Санкт Петербурга.
Метро СПБ схема развития 2025. Метро СПБ план развития 2025. План перспективы развития метро СПБ. Схема развития метро Санкт-Петербурга до 2030. Генеральный план развития Санкт-Петербурга. Генеральный план застройки Санкт-Петербурга до 2030 года. Генплан Санкт-Петербурга 2022. Генплан города. Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга. КАД 2 схема.
Новая Кольцевая дорога вокруг Санкт-Петербурга схема.
Перспективы санкт петербурга - 84 фото
Это просто и понятно для всех. В следующем году у нас амбициозные планы по развитию государственных информационных систем и внедрению новых технологий. Особо хочется отметить грядущий крупный проект в области здравоохранения и развитие моделей, связанных с искусственным интеллектом в различных отраслях. Санкт-Петербург представляет собой привлекательную площадку для российских разработчиков не только для тестирования, но и для продажи их решений.
Мы активно сотрудничаем с командами, заключаем с ними соглашения о сотрудничестве, предоставляем доступ к различным данным, включая систему видеонаблюдения, архивные и обезличенные данные, что позволяет им разрабатывать высококачественные решения и обучать нейросети для создания новых технологических продуктов. Какими бы вы хотели видеть СМИ в следующем году? Чего вы ожидаете от нас?
Прошлой осенью там обещали семейный спорткомплекс, по факту — физкультурой занимаются жильцы 17-этажки , да и то при подъеме по лестницам. Внешний вид арены на проспекте Луначарского уже согласован. Из 5 тысяч квадратов всего 350 обещают отдать городу. Больше не позволяют инвестиционные правила игры. Но до финала этого турнира еще очень далеко.
Экспертиз и согласований проекта еще не проводилось. Чиновники признают: инвесторы и правда иногда применяют запрещенные приемы. И с таким неспортивным поведением на проспекте Луначарского намерены бороться и дальше. Для них в этом градостроительном марафоне вопреки расхожему олимпийскому главное победа, а не участие.
В ноябре будет закончена экспертиза, а в декабре уже начнется строительство, которое, как утверждает Беглов, должно завершиться в 2027 году.
По словам губернатора города, работа уже идет, в настоящее время началось строительство Витебской развязки. Завершить проект планируется к 2030 году.
Стоит отметить, что за пять лет губернаторства Беглов неоднократно демонстрировал отсутствие хозяйственных и управленческий качеств по всем социально важным вопросам.
Провал антиковидной компании и неудавшаяся мусорная реформа фактически «добили» его рейтинги. А повышение тарифов на транспорт, которые сегодня превышают московские по стоимости, но по качеству безнадежно отстают, лишь усугубили ситуацию. Более того, губернатор вынужден ждать формального одобрения своей кандидатуры президентом, но их встреча откладывается.
При этом Владимир Путин активно общается с другими главами регионов, которые получают «добро» на свои следующие сроки, либо на федеральное повышение. Беглов же вынужден был дать неофициальный старт своей предвыборной программы с 15 апреля без личного общения с президентом. Учитывая минимальные рейтинги среди горожан, последней надеждой Беглова может стать лишь одобрение со стороны главы государства.
Последние новости Санкт-Петербурга
Как изменился Петербург за последний год – Интервью | Власти обещают, что до конца 2024 года в Петербурге построят «Горный институт», «Юго-Западную», «Путиловскую» и «Театральную». |
Перспективы бизнеса в России обсудили в рамках «Недели ВТП в Санкт-Петербурге» | Впрочем, постепенно здесь остаётся всё меньше интересных проектов на перспективу, при этом спрос на новые пространства в пригородах не падает. это самый северный район Санкт-Петербурга. |
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок | Петербург будет развиваться в действующих границах без попыток захвата Ленобласти и преимущественно в южном направлении, охватывая широким фронтом шесть районов от Петродворцового до Колпинского и Пушкинского. |
Эксперт РАНХиГС Санкт-Петербург Екатерина Подольская рассказала о перспективах рынка новостроек
Подобная задача еще в 90-е годы успешно решалась на съезде с Володарского моста, например. А тут какой-то кризис идей. Трамвай все еще рассматривается проектировщиками как некая обуза, а не как основа транспортной системы. Автомобиль для них имеет более высокий приоритет. Это расстраивает, если не сказать, возмущает. Сама суть генерального плана в том, чтобы определить пространство для реализации тех или иных функций. При этом, нельзя сказать точно заранее, что будет реализовано, а что — нет. Но важно, чтобы оставалось свободное место, чтобы не приходилось потом «идти по головам», изымать собственность, сносить застройку или впихивать инфраструктуру в стесненные условия.
Такова логика разработчиков. Но, по мере развития, от каких-то решений в итоге отказываются. И это совершенно нормально. Но, конечно, в этом есть определённая проблема. Застройщики, бизнесмены, покупатели недвижимости могут, опираясь на генплан, рассчитывать на появление каких-то объектов, которые в итоге не появятся. Поэтому, очевидно нереализуемые объекты нужно убирать, чтобы не вводить никого в заблуждение. Понимание невозможности реализации каких-то решений должно подтолкнуть к поиску альтернатив».
В ней указано, что к 2040 году в городе должно быть уже 120 станций метро против существующих 72! Помимо уже действующих пяти линий, в городе предполагается запустить также Красносельско-Калининскую, Адмиралтейско-Охтинскую и Кольцевую линии. Планы такого резкого увеличения протяженности городской подземки, кажутся как минимум амбициозными, особенно если вспомнить, что последняя станция была открыта в городе в октябре 2019 года. Впрочем, это не единственное, что вызывает вопросы экспертов. Георгий Фролов Транспортный планировщик «Читать материалы Генерального плана посвященные рельсовому транспорту, конечно, безумно скучно. Основных проблем, как мне кажется, всего две. Развитие железных дорог и метрополитена с трамваем показано раздельно.
Возможно, это случайность, а с другой стороны, это вполне коррелирует с тем фактом, что градостроители старой школы классически не воспринимают железные дороги и метро как составляющие единого транспортного каркаса. Вторая же проблема касается, наверное, не столько метро, сколько всего генплана в целом. Город расползается в поля новостройками, и генплан ничего не пытается с этим делать. Он просто это фиксирует, не предлагая никаких новых идей и смыслов. Ровно также в проекте изменений в генплан развивается и метро, просто протягиваясь чуть дальше за новостройками. Линии остаются все те же, станции тоже. Все то же самое, что было нарисовано 30-40 лет назад в совершенно другом городе и другой стране, просто чуть вытягивается и двигается влево-вправо.
Изменить это можно только рисуя новый генплан с чистого листа. Попробовать, вместо того чтобы участвовать в "пьянке расползания города", ее возглавить, максимально сократив застройку полей в пользу преобразования существующих городских территорий. В такой же логике видоизменилась бы и целевая схема развития метро — например, сократившись только до самых приоритетных и реалистичных до 2040-2050 годов одной или двух линий, выбор которых был бы сделан с учетом актуальных вызовов города. Сейчас, например, это могли бы быть Красносельско-Калининская линия и железнодорожный тоннель, связывающий Балтийское и Всеволожское направление железной дороги.
Мы оперативно реагируем на любое значимое событие и пишем новейшую историю города, отражающуюся в самых разных новостях.
Новости Петербурга сегодня — это и политика, и экономика, и искусство, и образование, и шоу-бизнес. Для всех посетителей найдутся новости по темам, которые для них важны и интересны. Мы собираем новости СПб за сегодня, которые заинтересуют активных граждан, родителей, пенсионеров, предпринимателей, студентов, автомобилистов, любителей шоу-бизнеса и всех остальных жителей города. Новости Петербурга — это мини-отчеты обо всех важных этапах жизни и развития города. Они несут ценную информацию, которая важна в первую очередь своей актуальностью.
Все аспекты жизни нашего города находят отражение в ежедневном выпуске новостей, который обновляется постоянно. Новости предыдущих дней и недель можно найти в архиве, который также доступен всем пользователям. Самый современный способ узнать новости Санкт-Петербурга сегодня — обратиться на соответствующий сайт, то есть зайти на портал Piter. Это самый удобный способ, так как новости в газетах появляются не так быстро, как хотелось бы, и даже освещение событий по телевидению ведется не так оперативно, как на нашем сайте.
Мы не привязаны к программе новостей или времени выхода номера, новости СПб появляются в тот момент, когда они поступают к нам. В этой рубрике вы найдете новости СПб, которые при желании сможете прокомментировать или обсудить с другими пользователями.
Подобная система ведёт к скоплению транспорта в центре города и у его границ на конечных станциях. Всё это сопровождается большими интервалами между прибытием транспорта, поэтому экспертам приходиться думать, как изменить ситуацию. Дмитрий Баранов рассказал, что при переходе к пересадочной модели на выходе мы получаем более рациональный расход передвижных составов и его рациональную загрузку. Когда у общественного транспорта короткие маршруты, он ходит чаще и передвигаться по городу можно быстрее, — считает Дмитрий Баранов. Также эксперт заметил, что рассмотрение различных транспортных систем в пределах мегаполисов — задача сложная, так как они имеют уже устоявшуюся электронную систему, которая обеспечивает связь между сетями подвижного состава. Поэтому его команда уже сейчас работает в сельской местности, городских агломерациях и туристических местах, где плотность населения значительно ниже, чем в мегаполисе вроде Петербурга, а выбор средств передвижения становится больше.
Если эксперимент удастся, следом можно будет вводить изменения и в Петербурге. Именно поэтому разные компании стараются внедрять беспилотники и транспорт, работающий на электричестве или водородном топливе. При должном внимании к проектировке и реализации подобных изменений появится место и возможность для внедрения различных средств микромобильности, которые облегчат жизнь многим жителям. В качестве необычного примера Дмитрий Баранов приводит DRT Demand responsive transport , который будет работать в зависимости от спроса: — Есть люди, которые хотят куда-то поехать, они просто заходят в приложение, подают заявку, и уже транспорт автоматически подстраивается под эту заявку так, чтобы собрать как можно больше людей и быстро отвезти. Как вариант транспорта, подводящего к магистральному, это может вполне себе работать. Микромобили В качестве ещё одного примера необычного средства передвижения Дмитрий Баранов упоминает микромобили. Далеко не самые распространенные на сегодня, однако их потенциал вполне сможет раскрыться при налаживании нужной инфраструктуры. Сейчас такой вид транспорта активно используется во многих европейских городах, например, в Амстердаме.
В проект Генплана Петербурга включили 120 станций метро и 200 развязок
Среди основных изменений — широкая фундаментальность при сохранении гибких сроков обучения, углубленная специализация в конкретной сфере, прогностическое содержание и признание квалификации отраслью. Уровневая система высшего образования на базе МАИ построена на оперативном внесении изменений в образовательные программы под задачи индустрии. Эта работа включает обеспечение проектной деятельности в течение всей учебы, в том числе внедрение модулей перспективных проектов и управленческих компетенций, унификацию дисциплин 1—2 курса для возможности выбора и уточнения траектории обучения. Новая модель МИСИС базируется на интеграции науки и образования, всестороннем вовлечении индустриальных партнеров от разработки и реализации до оценки образовательных программ.
В том числе вместе с такими работодателями, как «Росатом», «Металлоинвест» и «Объединенная металлургическая компания» в этом году разработана «образовательная фабрика», основанная на переходе от теоретической подготовки к получению практических навыков. Вместе с изменениями в педагогической подготовке МПГУ проводит работу по развитию общего образования. Вуз апробирует междисциплинарную интеграцию внутри образовательных программ, переформатирование психолого-педагогической и методической подготовки.
Томский государственный университет апробирует следующие направления: проектирование программ на основе национальной рамки квалификаций; модель программ с вариативным сроком обучения и квалификацией; проектирование программ с лидерами отрасли; повышение гибкости программ за счет разнообразия треков, дополнительных квалификаций и микроквалификаций; управление качеством на основе анализа данных.
На новом участке оранжевой линии петербургского метро 21 марта запустили технический состав, который отправился от станции "Спасская" к будущей станции "Театральная". Хозяйственный поезд из двух мотовозов и двух платформ доставил метростроителям необходимое оборудование, сообщили в "Метрострое Северной столицы". Благодаря модернизации «Чернышевская» сможет принимать на 6,5 тыс. Он был грузовым и перевозил строительные материалы для проведения работ на станции. Состав состоял из мотовозов и двух платформ. Станцию собираются открыть не ранее 2028 года.
Она будет располагаться на желтой линии петербургского метро. Все работы получилось выполнить досрочно. Напомним, что раннее вестибюль закрыли из-за ремонта поломанных ступеней. Вероятно найденый снаряд пролежал в земле со времен Великой Отечественной войны. Опасную находку сотрудники АО «Метрострой Северной Столицы» обнаружили в ходе сооружения будущего вестибюля станции «Путиловская». Метростроители оперативно приостановили работы и проинформировали экстренные службы. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1.
Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию.
После согласования с редакцией использование материалов на других сайтах возможно только при условии установки прямой гиперссылки. Бесплатное использование материалов в печатных СМИ невозможно. Читайте главные новости о жизни в Петербурге в соцсетях «Карповки».
Новости предыдущих дней и недель можно найти в архиве, который также доступен всем пользователям. Самый современный способ узнать новости Санкт-Петербурга сегодня — обратиться на соответствующий сайт, то есть зайти на портал Piter. Это самый удобный способ, так как новости в газетах появляются не так быстро, как хотелось бы, и даже освещение событий по телевидению ведется не так оперативно, как на нашем сайте. Мы не привязаны к программе новостей или времени выхода номера, новости СПб появляются в тот момент, когда они поступают к нам. В этой рубрике вы найдете новости СПб, которые при желании сможете прокомментировать или обсудить с другими пользователями. Они наверняка будут вам интересны и полезны.
Перспективы Санкт-Петербургского метро
На севере города планируется строительство обхода Мурина и Нового Девяткина в створе Пискаревского проспекта с выходом на автомобильную дорогу Санкт-Петербург — Матокса, а также продолжения Горского шоссе с выходом на автомобильную дорогу Песочное. 20-21 июня 2023 г. в Петербурге (отель «Олимпиа Гарден», Батайский пер., 3А) пройдет ХV ежегодная конференция «Большой порт Санкт-Петербург: проблемы и перспективы в современных условиях». Мероприятие пройдет в очном и онлайн формате. Добро пожаловать на официальную страницу правительства Санкт-Петербурга! В этой группе вы можете: получить информацию о работе Губернатора и правительства города; прочитать главные новости. Маршрут, охватывающий практически все водные пути Санкт-Петербурга, каналы и завершающийся просмотром разводки мостов на Неве.
Петербург планирует развиваться на юг
Власти обещают, что до конца 2024 года в Петербурге построят «Горный институт», «Юго-Западную», «Путиловскую» и «Театральную». поиск по новостям. Многие люди, посмотрев видео о Санкт-Петербургском метро захотели увидеть и его перспективы. Сегодня я о них вам и расскажу. Марина Ледяева (Санкт-Петербург). Власти Петербурга представили долгожданный проект нового Генерального плана города. Перспективы южных районов. C 14 по 17 июня 2023 года в Санкт-Петербурге состоится одно из самых масштабных и значимых деловых событий года — Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ).
Лента новостей
Санкт-Петербург. Проекты Новости Юго-Запада Санкт-Петербурга. Экспертам АСИ. Пресс-центр. Новости. Мероприятия. ФОРУМ BRIEF24. «Рассчитываем, что программа «Санкт-Петербург — культурная столица СНГ 2023» позволит стимулировать культурный обмен и нарастить турпоток из бывших советских республик», — сказал губернатор в эфире телеканала «78».
Почему петербуржцы сопротивляются строительству новых спортивных центров
Планируется, что линию введут в строй уже в 2024 году. Тем не менее, создание трамвайных путей вряд ли снимет потребность в метро, считает Дмитрий Графов. Запуск трамваев в Шушарах вовсе не снизит потребность в метрополитене, а, наоборот, в будущем поможет оптимальнее распределить потоки — жители Славянки будут экономить еще больше времени без нужды доезжать до конечной станции трамвая в Купчино». Почему метро в Шушарах — далекая перспектива Если создание «Центральной усадьбы» утвердят, появление станции в поселке все равно придется ждать ни один год, а, возможно, даже ни одно десятилетие. И это не просто внесение намерений в генплан.
История, даже относительно недавняя, знает примеры, когда приоритеты города и крупных девелоперов могли в одночасье поменять перспективу развития метро. Так, к слову, в отраслевой транспортной схеме Петербурга в 2008 году отмечалось приоритетное развитие шестой линии метро в Красногвардейском и Калининском районах для обслуживания планировавшегося в те годы комплекса Охта-Центра. Однако после переноса небоскреба в Приморский район исчез из отраслевой схемы и выворот на восток шестой линии, а приоритет получило метро к улице Савушкина», — напомнил эксперт. Или и вовсе задуматься о постепенном переезде в городские локации с лучшей транспортной доступностью», — отметил Дмитрий Графов.
Эксперт добавил, что сегодня у Петербурга накопилась масса планов по развитию подземки. Поэтому к строительству «Центральной усадьбы» город, в любом случае, приступит нескоро. С учетом накопленного багажа проектных решений, приоритетов, а также большого времени, требуемого на стройку глубокого и дорогого метро, в ближайшие полтора десятка лет городу, к сожалению, будет, скорее всего, не до метро в Шушарах», — заключил Дмитрий Графов.
Возможность заполнения промышленных зон современными жилыми комплексами. Обеспечение высококачественной транспортной доступности.
Развитие Пулковского парка и парка Авиаторов. Создание новых общественно-досуговых пространств, спортивных центров. Строительство городских многоэтажных паркингов. Его главные плюсы — это: Благополучная экологическая обстановка — рекреационные зоны занимают почти четверть территории. Важные памятники архитектуры.
Высокий уровень социального, торгового обслуживания. Наличие Лахта-центра. Развитая промышленность, которая является разделительной зоной между курортной и урбанизированной частями города. Больше 130 детских садов, школ, медицинских центров. Чистый воздух с берегов Финского залива.
Расширение сети общеобразовательных, культурно-просветительских учреждений. Строительство новых станций метро, а также решение проблем с дорожными пробками. Ускоренный ввод дополнительных социальных объектов на фоне активной застройки.
На дальнюю перспективу — на 1,5 гектара. Однако такой цели не стоит и массовый перевод осуществить не получится. В Петербурге отремонтируют более тысячи лифтов На севере могут открыть станции метро до Парголово и Осиновой Рощи, а на востоке — дойти подземкой до конца Пискаревского проспекта. Мосты, тоннели, новый аэропорт Ряд стратегических проектов курирует федеральный Центр. Железнодорожный пассажирский обход — один из них. Один из них в створе Широтной скоростной магистрали.
Сохраняются планы по строительству Орловского тоннеля — с Пискаревского проспекта на Смольную набережную.
Практически для этого не делается ничего, хотя такое перемещение позволит снять все вопросы с ходами для пассажирских поездов, в том числе и экспрессов ВСМ, к Московскому вокзалу. Но в том-то и дело, что новый проект затевается, по большому счёту, вовсе не для удобства перемещения петербуржцев и гостей Северной столицы России. Грузите апельсины бочками Итак, заявлено, что общая протяжённость новой скоростной железной дороги составит около 680 километров, в границах Москвы и Санкт-Петербурга предусмотрено по четыре остановочных пункта плюс ещё как минимум восемь между двумя столицами. Время в пути составит два часа и 15 минут, но это без учёта остановок.
Их получается 16, если экспресс будет «тратить» на них по две минуты, «набегает» ещё 32 минуты плюс периоды торможения перед остановками и разгона после. В общем, получается три часа, как минимум. Это не сильно превосходит результаты работающих ныне «Сапсанов», которые иногда «укладываются» в три с половиной часа хода при заявленных четырёх. Выигрыш получается, мягко говоря, небольшой. Кстати На магистрали, помимо собственно путевых, планируется строительство более 250 специальных сооружений мосты и т.
Стоимость проекта оценивается в 1,7 триллиона рублей, но по практике реализации таких строек реально получится раза в два больше. Срок окупаемости по самым оптимистичным оценкам составит 40 лет. Обоснование проекта предусматривает кратный рост пассажиропотока между столицами. Если в 2019 году «Сапсан» перевёз 5,7 миллиона человек, то в 2028-м с ВСМ будет уже 15,9 миллиона с увеличением до 26,2 миллиона в 2051-м. При этом возникает, как минимум, два вопроса: Во-первых, а он нужен такой пассажиропоток между Москвой и Петербургом с учётом, например, размещения приезжающих?
Особенно если учесть, что авиаперевозки никто отменять не собирается, и новая платная автомобильная магистраль между столицами практически уже построена? Во-вторых, как втиснуть этот пассажиропоток в терминал на месте Кокоревских складов, который там некуда расширять, а станцию метро «Лиговский проспект-2» построят ещё неизвестно когда? У этих загадок отгадок нет, но интерес РЖД связан, прежде всего, с грузовыми перевозками, которые сейчас в значительной степени приходится осуществлять обходными путями например, через Волхов и Мгу, где за последние 10 лет обустроены мощные сортировочные узлы. Все эти «Сапсаны» и «Аллегро» мешают прямой транспортировке тяжёлых составов между Москвой и Петербургом. ВСМ — это создание за счёт государственных средств своеобразной «выделенки» для пассажирских поездов, а существующие ходы будут отданы доходным «грузовикам».
Вот, собственно, такова главная подоплёка этого проекта, ради осуществления которого РЖД «отгрызает» у Петербурга новые земельные участки хотя и своих хватает и готовится сносить старинные здания. А какие варианты? Желание «завязать» новый терминал ВСМ в Петербурге на Московский вокзал чтобы поезда прибывали прямо на Невский проспект понятно, но по сегодняшним обстоятельствам вряд ли осуществимо и разумно. Знаменская площадь площадь Восстания уже настолько «упакована» торговыми центрами и переполнена людскими и автомобильными потоками, что пора подумать о том, как снизить нагрузку на этот район Петербурга. Кстати Николаевский ныне Московский вокзал уже в начале ХХ века перестал полноценно удовлетворять требованиям комфортного обслуживания пассажиров.
В 1912 году состоялся архитектурный конкурс проектов нового здания. Победил вариант Владимира Щуко, но его реализации помешали Первая мировая война, а затем и 1917 год. В советское время некое расширение терминала произведено, и на какое-то время этого хватило, но площадей для развития комплекса нет. Так мог бы выглядеть сегодня Московский вокзал, если проект Щуко был реализован Понятно, что сносить или реквизировать «Галерею», которая заняла единственную значительную площадь, пригодную для развития вокзала, никто не будет. Значит, надо искать новое место, которое неизбежно будет найдено не возле Невского проспекта.
С этим обстоятельством РЖД и Смольному надо смириться. Из «завязок» на исторический центр города эксперты озвучивают единственный вариант — использование для ВСМ не слишком загруженного Витебского Царскосельского вокзала, к которому есть возможность подвести необходимые пути.
Новости строительства Санкт-Петербурга
Губернатор города Александр Беглов озвучивал планы до 2032 г. по строительству 20 станций метро и реконструкции 12 существующих /Комитет по транспорту Санкт-Петербурга. поиск по новостям. Информационный портал Юго-Запада Санкт-Петербурга: Петергоф, Ломоносов, Стрельна, Кронштадт, Кировский и Красносельский районы. В рамках делового клуба Meeting! состоялся открытый диалог урбанистов, девелоперов и представителей городской администрации, посвященный перспективам развития Пушкинского района Петербурга.