Новости пассажирский самолёт мс 21

Крыло для МС-21-400 по размерам больше, чем у базовой версии самолета, сам самолет тоже будет тяжелее.

Самолет МС-21

Российские перспективный авиалайнер МС-21 вновь не может производиться серийно – санкции поставили точку на российском самолёте. "Специалисты ПАО "Яковлев" (входит в ОАК Ростеха) в рамках программы сертификации успешно провели наземные испытания по аварийной эвакуацию пассажиров и членов экипажа самолета МС-21. самолета МС-21. Первые серийные пассажирские самолеты МС-21 с отечественными комплектующими начнут перевозить пассажиров в 2024 году. По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам.

Первый полет МС-21 полностью на российских системах состоится в 2024 году

Первые серийные пассажирские самолеты МС-21 с отечественными комплектующими начнут перевозить пассажиров в 2024 году. По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. Новости по тегу: Мс-21. Первый испытательный полет полностью российского самолета МС-21 состоится в 2024 году. МС-21 – семейство пассажирских самолетов нового поколения, ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров.

Как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит
  • МС-21: Российское крыло оказалось тяжелее американского
  • Первый полет полностью импортозамещенного МС-21 планируется в 2024 году

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки. Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо.

В итоге дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 т сократится до менее 2,8 тыс. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, — 7 км.

Без снижения массы самого самолета и его систем, по мнению собеседника издания в авиапроме, достижение плановых летно-технических характеристик будет недостижимо. В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. Основной проблемой SJ-100 стал двигатель ПД-8, который на испытаниях пока не подтвердил свои характеристики.

Задача — обеспечить его надежность во всех режимах и гарантировать безопасность эксплуатации», — заявил представитель ОДК, разработчика двигателя. Согласно паспорту инвестпроекта льготного лизинга российских самолетов в адрес группы «Аэрофлот» утвержден в январе 2023 года , первые шесть МС-21 национальный перевозчик должен был получить в декабре 2024 года - январе 2025 года. МС-21 — семейство среднемагистральных пассажирских самолетов, создаваемое предприятиями «Ростеха». Первый полет МС-21 совершил в мае 2017 года.

Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Главная Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею 27 апреля 2023 г. Для смены расцветки фюзеляжа воздушное судно отправили в Ульяновск.

Призывая при этом не кивать в сторону санкций, а искать источники проблем в министерствах и корпорациях внутри страны. Но не обращать внимание на ограничения со стороны некоторых стран Запада нельзя, потому что санкции — это объективная реальность, которая оказала серьёзное негативное влияние не только на программу МС-21, но и на «Суперджет», вертолёты Ка-226 и Ка-62. Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания.

Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения. Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года. В аэропорт Ульяновск-Восточный машина прилетела 18 июля.

На предприятии «Спектр Авиа» ВС было окрашено в фирменные цвета Объединённой авиастроительной корпорации. Ранее этот борт имел регистрацию 73361.

Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров

Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В ходе заседания обсуждались вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также сертификации российских систем и агрегатов и их поставки для серийных самолётов. Генеральный директор ПАО "Яковлев" Андрей Богинский отметил необходимость поставлять комплектующие в срок, чтобы полёты состоялись согласно плану. Справка ПАО "Яковлев" — интегрированная компания, обеспечивающая весь цикл работ по проектированию, производству, реализации и послепродажному обслуживанию широкого спектра авиационной техники военного и гражданского назначения.

Основными проектами "Яковлева" являются гражданские авиалайнеры нового поколения — региональный самолёт SJ-100 и среднемагистральный МС-21. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров.

Определяем оптимальную конфигурацию для захода на посадку. С КДП командно-диспетчерский пункт сообщили, что посадка "эмэски" планируется через сорок минут. Есть время пообщаться. Александр пришел в Жуковский из Ахтубинской школы военных испытателей. Воевал в Сирии.

Есть награды. Уже два года гоняет МС и в хвост и в гриву. Самые запоминающиеся испытания на сваливание - надо знать предел скорости и угла атаки, после которой самолет летит топором в землю. Или на прочность шасси - наезд на специальную стальную плиту носовым шасси при разбеге или пробеге лайнера. Что-то вроде "лежачего полицейского". Штука не для слабонервных. Да и продолженный взлет, когда вырубают один из движков, и самолет с полной нагрузкой уходит в небо, тоже вещь сложная.

А вот еще испытания. Специальная пневматическая пушка стреляет в самолет обыкновенной суповой курицей. Ходит байка: корейцы, чтобы проверить прочность лобового стекла своих высокоскоростных поездов, взяли у французов в аренду такую пушку. Но то ли перевод был неточным, то ли ученые к вопросу подошли формально, но первый выстрел курицей прошил весь поезд насквозь. Оказалось, корейцы заряжали пушку морожеными курами... Когда американцы отказали нам в поставках углеволокна и других компонентов, оперативно создали свое. Перекрестились - и в полет.

Кстати, получилось ничуть не хуже и дешевле. Сразу после полета ватага американских инженеров со своими компьютерами врывалась на борт - снимать показания. А как началась СВО, их как ветром сдуло. Что говорить о "Протах"! Попали мы под санкции. И движки эти стали бесполезными для серии. Разве что испытательные полеты проводить.

Ничего, мы сейчас испытываем ПД-14. Он на МС-21 как родной. Только вот на взлетном режиме кушает побольше. А на эшелоне ни в чем не уступает "Проту". Рядом со мной легенда ЛИИ им. Громова заслуженный летчик-испытатель Александр Котельников. Его тут все знают.

Попал в авиакатастрофу, но после лечения вернулся в строй. Он на летной лаборатории Ил-76 испытывал ПД-14. Поначалу ресурс был небольшой. Но со временем все поменялось.

Об этом сообщается на сайте ОАК. Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности.

Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Полностью российский «МС-21» в 2023 году не полетит

Турбина лайнера МС-21 Нина Падалко/РИА Новости. Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск. Среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 — главный проект современного российского авиапрома и потенциальный конкурент Boeing 737 и Airbus 320/321. Сам проект самолёта МС-21 был приличный: вес самолёта не должен превышать 47 тонн, как нам заявляли. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Новости по тегу: Мс-21.

Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Сколько можно? Никогда он не полетит! Призывая при этом не кивать в сторону санкций, а искать источники проблем в министерствах и корпорациях внутри страны. Но не обращать внимание на ограничения со стороны некоторых стран Запада нельзя, потому что санкции — это объективная реальность, которая оказала серьёзное негативное влияние не только на программу МС-21, но и на «Суперджет», вертолёты Ка-226 и Ка-62. Сейчас импортозамещение находится в середине пути. Продолжаются конструкторские работы, изготавливаются опытные образцы агрегатов, которые устанавливаются на самолёты, проводятся их лётные сертификационные испытания. Работа трудная, кропотливая, не допускающая поверхностного к себе отношения.

Все заменяемые системы должны быть надёжными и обеспечивать безопасность и функционал, который был прописан в техническом задании на самолёт с иностранными комплектующими. И несмотря на то, что в общественное информационное поле не попадает всё, что сейчас происходит в КБ и на заводах, процесс идёт, а его завершение мы увидим менее чем через полтора года. В аэропорт Ульяновск-Восточный машина прилетела 18 июля.

Из-за этого внешние части лопаток при рабочих оборотах начинают двигаться быстрее звука, на преодоление звукового барьера тратится энергия, а также это увеличивает уровень шума.

И чем больше диаметр вентилятора, тем этот эффект более ярко выражен. Если же добавить в конструкцию планетарный редуктор, появляется возможность управлять оборотами вентилятора. В этом случае вне зависимости от того, с какой скоростью вращается вал каскада низкого давления, вентилятор никогда не раскручивается до сверхзвука. Анимация двухвального турбовентилятора с высокой степенью двухконтурности.

Ротор низкого давления B. Ротор высокого давления C. Компоненты статора 1.

Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимый по вместимости Boeing или Airbus. По словам гендиректора «Ростеха» Сергея Чемезова, государство будет субсидировать закупки этих воздушных судов ВС для отечественных авиакомпаний, за счет чего и снизится цена. Его слова приводят «РИА Новости». Политика Чемезов также заявил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рынка.

Он отметил, что это делается для развития внутренних перевозок. Это 6,8 млрд руб. Таким образом, государство снизило цену самолета для отечественных перевозчиков более чем в два раза.

Сейчас совместно с коллегами из ОАК мы проводим серьезную и внимательную работу по доводке и отладке всех систем. Мы уверены в наших силовых установках. МС-21 — пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Самолет создается на базе новейших разработок в области авиастроения. Изначально проект МС-21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД-14.

Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиазавода перекрасят в новую ливрею

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? В экспозицию включены современные отечественные самолеты МС-21, SSJ-NEW, Ил-114-300 и Ту-214.
Российские самолеты МС-21 и Ту-214 не полетят никогда, так как никому не нужны Среднемагистральный МС-21 — надежда российской авиационной отрасли. Именно он должен выступить в качестве базового самолёта российского авиапарка и стать заменой самолётам Boeing семейства 737 и Arbus семейства A320.

Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21?

Самолет МС-21 получил одобрение на перевозку 211 пассажиров Испытания самолета МС-21 с двигателем ПД-14 Самолет МС-21 с отечественными двигателями и крылом одобрен Росавиацией.
Первый МС-21-310рус взлетит в I квартале 2024 года. До окончания сертификации остался год | Пикабу Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы, сообщил журналистам в кулуарах перед ежегодным Посланием президента Федеральному Собранию глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, пишет РБК.
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда ОАК сдвинула сроки поставок российских самолетов МС-21 и Superjet 100 на 2025 и 2026 годы.
Новости по тегу: Мс-21 Самолёт МС-21-300 успешно выполнил первый тренировочный полёт из Москвы в Иркутск.
Российский авиапром Глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью «Известиям» коснулся вопроса сертификации самолёта МС-21.

России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса

Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями Стало известно, что 26 декабря 2023 года Росавиация разрешила перспективному российскому среднемагистральному самолету МС-21-300/310 перевозить пассажиров в количестве 211 человек.
Серийных самолётов МС-21 в 2024 году не будет - обсуждение (34306348) на форуме «Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре самолета МС-21.
России не удастся быстро поставить на конвейер импортозамещенный МС-21 – немецкая пресса Пассажирский самолет МС-21 Иркутского авиационного завода перекрасят в новую ливрею.
Китай начал использование своего пассажирского самолета. Когда ждать российский МС-21? МС-21 — все новости по теме на сайте издания «Гвоздь в крышку гроба»: Реакция пилота из Уфы на посадку самолета в сибирском поле.

МС-21 – последние новости

Но пока это неизвестно. Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать.

Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.

Самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов 4,06 м , что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с широкофюзеляжными самолётами последнего поколения [19]. Крыло сделано впервые для машин ближне- и среднемагистрального классов из полимерных композитных материалов [20] ; на момент выпуска в мире имеется всего три типа самолётов, крылья которых изготавливаются из подобных материалов — Boeing B787 Dreamliner , Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries [21]. Предполагается, что основную конкуренцию самолёту составит китайский Comac C919 , но при этом МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и Boeing 737 MAX , а также Airbus A320neo [23] [24]. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией « Иркут » совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Участником проекта также была компания « Авиационный комплекс имени С.

Ильюшина », но в феврале 2008 года она покинула проект [25]. Проект разработан с использованием наработок ОКБ им. Яковлева по перспективному самолету, эскизный проект которого утвержден 20 декабря 1992 г. Разработкой нового крыла для МС-21 занималась компания « Аэрокомпозит », работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева. В ходе исследований определены режимы безопасной эксплуатации с установленными двигателями.

По завершении всех необходимых процедур разработчику были выданы рекомендации по их эксплуатации. Первый полёт лайнера с этими двигателями был запланирован на 2015 год [27] [28]. Первый полёт, первый и второй экземпляры[ править править код ] 8 июня 2016 года в цехе Иркутского авиационного завода состоялась торжественная церемония выкатки и презентация лётного образца нового самолёта [30] [31]. Первый полёт МС-21 совершён 28 мая 2017 года. Громова, где будут проходить дальнейшие испытания [34]. При постройке новой машины учтены результаты лётных испытаний первого опытного образца.

Есть серьезная совокупность факторов. Причем, у каждой программ каждого самолета есть свои проблемные места. При этом не все факты и обстоятельства называются публично. Фактор первый и главный. Сертификационные испытания проходили по очень плотному графику, только один опытный МС-21 должен был совершить за месяц 20 полетов. При такой интенсивности полетов любой сбой приводит к тому, что надо ждать сменных запчастей. А когда доставят эти опытные образцы, надо ждать порой несколько недель. Самолет в это время — на земле. Когда формируются планы, все надеются на оптимистичный сценарий, но все пошло не так. Для сертификата самолет должен совершить до тысячи полетов.

Часть полетов МС-21 совершил до 2022 года, остальные до 2024 года попросту не успели. Не сработало импортозамещение? Все мировые авиапроизводители опираются на широкую международную кооперацию, поставщиков из нескольких десятков стран. А тут мы решили все сделать сами. Основными поставщиками деталей стали российские компании. Разветвленная система кооперации сделала авиаторов заложниками ситуации. И тут также надо иметь в виду гособоронзаказ, который сейчас ориентирован прежде всего на военную технику. А реально ли в этой связи вообще создать и сертифицировать гражданские самолеты во время СВО? Но когда СВО закончится, гособоронзаказ неизбежно сократится, а предприятия, мощности и специалисты останутся на месте.

МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. До начала СВО он уже практически встал на крыло — заканчивались успешные испытания. Но затем начались санкции, а с ними закончились поставки западных двигателей, деталей и материалов. В конце декабря прошлого года МС-21 уже с отечественными двигателями получил от Росавиации одобрение изменений. Серийное производство лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 обещано в 2025-м. И в феврале Владимир Путин заявил , что рассчитывает на своевременную поставку новых самолетов. Российский авиапром справился с задачей производства так называемого черного крыла из углепластика. Зарубежные композиты сменились российскими, и крыло уже сейчас может серийно производиться на предприятии «Аэрокомпозит» Объединенной авиастроительной корпорации, указывает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Работы по импортозамещению ключевых компонентов были выполнены ранее. Изначально рассматривалось создание полностью отечественного двигателя как альтернатива американскому двигателю, поэтому российский двигатель был сертифицирован еще в прошлом десятилетии.

Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства

«Туполев» больше не рассматривался как производитель гражданских самолетов — ставку сделали на Superjet и МС-21. Сам проект самолёта МС-21 был приличный: вес самолёта не должен превышать 47 тонн, как нам заявляли. Российский самолет МС-21 совершил свой первый полет с отечественными двигателями ПД-14. Серийные поставки полностью российских пассажирских самолетов МС-21 начнутся не раньше будущего года.

вести недели

Оба эксперта заверили «ВМ», что МС-21 является самым прогрессивным самолетом в своем классе. И если в случае с провалом SSJ-100 можно было сказать, что «первый блин комом» (Россия долгие годы не создавала новые пассажирские самолеты), то крах коммерческих иллюзий МС-21 будет очень болезненным ударом по отечественному авиастроению. МС-21 расшифровывается как «магистральный самолёт XXI века». МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Начало серийных поставок пассажирских самолетов МС-21 переносится на 2025-2026 годы, сообщил журналистам в кулуарах перед ежегодным Посланием президента Федеральному Собранию глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов, пишет РБК. Самолет МС-21 (Магистральный самолет 21 века), по задумке разработчиков, должен заменить устаревшие советские модели, в первую очередь Ту-154, а также потеснить зарубежные А-320 и «Боинг-737».

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14. Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Об этом сообщается на сайте ОАК. Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа.

В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности.

В ходе испытаний из строя вышел блок, и срок получения сертификата будет сдвинут. Основной вопрос сейчас в том, что на складе не удается пока иметь запасные компоненты и блоки. С починкой все обстоит непросто. Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен. Успеем ли мы с нашими отечественными разработками к этому времени? К 2025 году ожидаются поставки отечественной техники.

К 2028—2029 году количество иностранных самолетов должно быть существенно сокращено. Запас небольшой в принципе есть. Но мы остаемся заложниками рисков. Все помнят заявление Ростеха: по все основным программам сроки сдвинуты влево, то есть на более ранние сроки. Но попытка родитель ребенка за месяц силами 9-и женщин не удалась. Сейчас планы корректируются в сторону 2025 года. Но фактор СВО будет продолжать оказывать серьезное влияние на процесс производства гражданских самолетов. За последнее время было несколько авиационных инцидентов. Достаточно вспомнить ЧП 6 января на борту Boeing 737 Max, когда там произошла взрывная разгерметизация, вырвало кусок фюзеляжа.

Сразу два самолета компании S7 Airlines испытали проблемы с двигателями при вылете из аэропорта Домодедово. Первый борт должен был отправиться в Анталью, второй в Улан-Удэ, однако, произвести вылет обоим самолетам не удалось.

Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо На МС-21 предстоит заменить 36 систем западного производства Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года. Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 МС-21 0013 состоится позже, но тоже в текущем году — до конца ноября. Изображение: ОАК «Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий