Новости отзывы сотрудников лента

Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. Яна пришла в «ЛЕНТУ» в качестве практикантки, затем осталась на стажировку, после — перешла в штат и теперь занимается бизнес-аналитикой. узнай зарплаты в Москве и СПБ.

Работа в Лента: отзывы сотрудников

Врачи диагностировали остеохондроз и подозрение на межпозвоночную грыжу и порекомендовали уйти на больничный, на что я и согласилась, - говорит Екатерина. В итоге после того, как женщина вернулась на работу, в отделе персонала предложили расторгнуть трудовой договор, при этом руководство «Ленты» мотивирует свое требование тем, что работник не должен решать свои проблемы за счет фирмы. Стоит отметить, что при подтверждении данной информации ясным станет одно: гипермаркет «Лента» нарушает трудовое законодательство, ведь согласно статье 110 ТК России продолжительность непрерывного отдыха не может быть меньше 42 часов. Если по отношении к тюменке Екатерине будут использованы данные условия, то, соответственно, нормы закона не исполнятся. В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала NashGorod. Эта история в Тюмени получила продолжение. После соответствующей публикации в редакцию NashGorod.

Ведь данная ситуация началась уже давно! Вопрос только в том, что эти ВСЕ люди делали раньше, за что они получали зарплату и премии! Они и раньше рассказывали и сейчас Вам рассказывают басни! Сохраните оставшееся! Отделите от общей системы Элит Маркет, это единственный рабочий проект, который самодостаточен и даёт прибыль! Заставьте людей там работать и думать! И будет ещё лучше. Система Славутич Кеш энд Кери которая была признана когда то не рентабельной и сложной раньше, вдруг стала эффективной! Как же так, а что это раньше было не понять?! Ах ну да просто кое кому не хотелось работать!

Размещение отзыва может быть отклонено администрацией сайта если будет установлен факт дублирования отзыва на других интернет-ресурсах. Отзывов: 1 Лента Россия, Супермаркеты В магазине работаю на кассе уже более полугода. Своей работой я довольна.

Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников. По данным компании, в инциденте участвовали порядка 300 человек.

На что жалуются покупатели "Ленты"

  • Похожие вакансии
  • Лента отзывы сотрудников спб
  • "Лента" - отзывы сотрудников 2024 о работодателе
  • Нейтральные отзывы

Работа в Лента: отзывы сотрудников

Лента гипермаркет отзывы сотрудников о работе в Лента гипермаркет, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Сотрудники крупного модного маркетплейса Lamoda пожаловались на физически тяжелую работу и штрафы, которые им выписывают из-за действий мошенников. оставьте свой отзыв о работе.

Извините, страница не найдена

Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес «Лента» До сих пор со стороны сеть гипермаркетов «Лента» выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла. На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году «Лента» почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, «Ашан» выручил всего 240 млрд. Как и конкуренты, «Лента» строит огромные отдельно стоящие торговые помещения, в них представлен широкий ассортимент товаров, айтишники предприятия создали продуманный сайт в Интернете, в соцсетях практикуются все новомодные фишки, используемые на Западе: в аккаунте «Ленты» специально обученные менеджеры профессионально и вежливо отрабатывают негатив со стороны потребителей.

Как завлекают на работу в «Ленту» Кроме того, сеть может похвастаться современными технологиями рекрутмента и работы с талантами: на сайтах по поиску работы потенциального сотрудника «Ленты» встречает настоящее представительство департамента HR, в лучших традициях западных компаний завлекающее соискателей в свою команду. Масштабы предприятия впечатляют. Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, «Ленте» требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего «Ленте» требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс.

Так выгоните этих «кое кого»! Оставьте лучших продавцов, наймите молодых и грамотный, дайте шанс вашему среднему звену конечно не всему, там тоже хватает дегенератов , ведь в отличие от других тех кто под Вами, они работают и честно! Вы всё ещё обладаете стратегическими объектами, которые могут нормально работать. Которые могут приносить Вам прибыль. Многие великие люди это делали в тяжёлые времена.

Поверьте в системе остались ещё люди которые относятся к Вам не как к дойной корове. А как раньше! Как к старшему товарищу, с которым могли пойти на всё и куда угодно. Желаю Вам трезвости взгляда и удачи! Не бойтесь перемен!

Проработала 1,5 года. На данном ресурсе очень много негативных отзывов. Внимательно прочла все за последние три года. Соглашусь со всеми. Немного добавлю. Как только я вышла в первый день на работу, выяснилось, что мой наставник внезапно рванул на больничный на две недели!!! На минуточку, это стажировочное время, которое на меня не желал тратить ни один сотрудник. В работе СППТ очень много нюансов, которые по ходу работы только появляются всё больше и больше. Однако меня радовало моё начальство директор и админы , с которым в целом было приятно общаться. До тех пор, пока весь костяк не рванул во вновь открывшийся магазин.

За это же время молодой человек научился «грамотно» собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы «Ленты» пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.

Гипермаркет "Лента"

читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. веранда восток запад отзывы работников. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных.

Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании

Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку. Во время примерки они меняют оригинал на копию и возвращают курьеру. Когда обман вскрывается, курьеру выписывают штраф — как правило, на полную сумму товара, сказано в материале. Ранее другой российский маркетплейс — Wildberries — раскрыл схему обмана на сотни миллионов рублей со стороны сотрудников.

Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник "Ленты", каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов — У каждой продукции три часа на хранение вне холодильника — оладушки, омлеты, вареники. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях.

Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже.

Если хотите работать оператором, обходите стороной данную компанию, сыр в мышеловке Катерина Я решила уйти, не пройдя 1 день до конца обучения. Так после этого меня ещё неделю не могли уволить. А так как оплата сдельная, я сидела и без работы, и без денег!

После чего заплатили всего лишь 1750 рублей почти за 2 недели обучения! И, кстати, договор на руки я так и не получила. Зря я сразу не поверила всем негативным отзывам, которые оставляли до меня. Сара В Яндекс такси нижний новгород, работают отвратительные операторы, либо тупые или не умеет работать, заказ принемают не правильно, ждёшь не обещанного 5 минут, а по 30 минут, а то и по часу, просто шарашкина контора, отвратительно, больше услугами этой конторы не разу не воспользуюсь. Лана Ужасное компания, ужасное отношение к сотрудникам!!!! Оператор этот не человек — вот что я поняла работая в Яндекс, дышать мать вашу нельзя, ты громко вздохнула, замечание, громко вздохнула!!!!!

Уроды, сами на второй линии по три часа отвечают потом нам замечание за удержание! Никогда больше не буду иметь дела с Яндекс. Если не хотите нервный срыв не связывайтесь с Яндекс, плохое обслуживание много жалоб Марс Спасибо говнояндексу!!! За 9 смен по 12 часов!!! Девочки которые отработали 17 таких смен получили 14к за весь месяц!!!! За все вычли, за нечеткое приветствие, за вздохи, за быструю речь, за все!!!!!

Все получили зп 3-4 тыс!!! Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!! Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше!

Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила. Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы!

Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа. Из перлов: Я стою на другой стороне!

Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты! Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом? Клиент быдло?

Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею.

Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором.

Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать. После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп.

Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей.

А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии!

Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.

Причем ответы на все задаваемые вопросы были указаны подробно в резюме. Но видно у подобных куриц не царское дело резюме читать.

Дальше еще веселее. Не ответив ни на один вопрос курица спрашивает ну и чем вы можете передо мной похвастаться?

Работа в Ленте – отзывы сотрудников

На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента. Как оказалось, что "оутсорс" набирает работников, и первые 5 дней не оплачиваются. Работала в Ленте на Мира 30(Томск)мерчендайзером. Сотрудников не кормят, относятся по-хамси.В столовой для сотрудников можно снимать фильмы есть нарушают ТК.

Отзывы сотрудников о компании Лента

У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента 2022-2023 года. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах.

Лента отзывы

Был в ПФР, выяснили название организации. Как оказалось, что сторонняя организация сотрудничает с компанией "ООО Лента". И в ПФР это не первый случай, когда работника с Ленты увольняют официально , а с той неофициальной нет. Приехав на бывшее место работы и объяснив ситуацию, выяснилось, что сотрудники отдела кадров при моем увольнении "положили болт", когда отправили той организации документы о моем увольнении, а те прислали необработанный документ обратно. Таким образом, я якобы до сих пор работаю и получаю выплаты. Только с какого перепуга идут отчисления в ПФР, если нет ни одного часа работы. Хорошо, пообещали разобраться хотя они это должны были сделать ещё год назад , сказали позвонят, "скажут, что сделали и сколько примерно ждать ответа". В итоге, звонка не было, позвонил сам через пару дней. Из короткого разговора понял, что связываться со мной и не собирались и спокойно сказать, сколько по времени будет разрешение ситуации тоже. Сотрудница отдела кадров явно была недовольна звонком и быстро сбросила его, не соблюдая элементарных норм этикета.

Поэтому, как пишут эйчары в своём аккаунте, «Ленте» требуются даже не столько сотрудники, сколько единомышленники, и таким фирма предлагает высокую заработную плату, бонусы за переработки, профессиональный и дружный коллектив и льготное питание. Больше всего «Ленте» требуются продавцы и кассиры — более 700 вакансий, ещё 400 поваров, пекарей и кондитеров, 217 упаковщиков и комплектовщиков и 64 директора магазина. Денежная мотивация в описании вакансий действительно радует глаз: товаровед — до 62 тыс. Даже на сайте по поиску работы проскакивают критические замечания о фирме со стороны её сотрудников. На собеседовании за двенадцатичасовые смены ему пообещали чистыми по 40 тыс. Я отработал четыре смены, у меня вышло 5126 рублей. В итоге выяснилось, что мне не записали два раза по шесть часов, а первые два дня оформили как стажировочные, несмотря на то что я уже работал и работал по 12 часов, — рассказывает сотрудник «Ленты», каждую смену наматывавший по залам гипермаркета по 30 тыс. За это же время молодой человек научился «грамотно» собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам «Ленты» нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники «Ленты» переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем, — делится схемой работы кухни «Ленты» другой сотрудник.

Штат компании по состоянию на 31 декабря 2014г. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России.

Три магазина открылись 25 апреля в Ленинградской области: Показать ещё Мурино, Шувалова, 18, корпус 8 Кудрово, Центральная, 8 Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин: Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю.

Гипермаркет "Лента"

Отзывы сотрудников о работе в Ленте. Последний отзыв от 14.05.2023. Всего отзывов: 17. Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников. Потверждаю слова по поводу бардака в РЦ Лента. Начальник ДД и А орет на своих сотрудников обзывая обидными словами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий