Новости ответ на запрос фсс для расчета пособия

Как отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС.

Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка

Доступ к личному кабинету обеспечивается при наличии логина и пароля к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, мобильное приложение «Социальный навигатор». Вопрос: С кого Фонд будет взыскивать денежные средства в случае переплаты? Ответ: Расходы, излишне понесенные страховщиком в связи с сокрытием или недостоверностью представленных страхователем сведений, подлежат возмещению страхователем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Суммы пособий, излишне выплаченные застрахованному лицу, могут быть с него взысканы в случаях и порядке, которые предусмотрены частью 4 статьи 15 Федерального закона «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» в случае счетной ошибки и недобросовестности со стороны получателя представление документов с заведомо неверными сведениями, в том числе справки справок о сумме заработка, из которого исчисляются указанные пособия, сокрытие данных, влияющих на получение пособия и его размер, другие случаи.

Ответ: Если пособие уже выплачено застрахованному лицу, то необходимо предоставить реестр сведений с признаком «перерасчет». Если пособие еще не выплачено, то целесообразно оперативно связаться с органом Фонда и повторно предоставить документы с достоверными сведениями. Ответ: При удержании НДФЛ Фонд не учитывает льготы по НДФЛ, поскольку Налоговым Кодексом предусмотрено, что стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющимся источником выплаты дохода по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие вычеты.

Пособие по временной нетрудоспособности за первые 3 дня временной нетрудоспособности назначается и выплачивается страхователем за счет собственных средств, а за остальной период с 4 дня временной нетрудоспособности — территориальным органом Фонда. Следовательно, в расчетную ведомость для начисления заработной платы бухгалтером включается только сумма пособия по временной нетрудоспособности, начисленная за счет средств работодателя. Вопрос: У предприятия имеется заявление от работника и уведомление ИФНС о подтверждении права налогоплательщика на имущественные налоговые вычеты.

Если данный работник находится на больничном месяц и более, кто будет возвращать ему налоговый вычет за данный месяц? Ответ: Социальные и имущественные налоговые вычеты могут быть предоставлены налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю. Согласно ст.

Орган ФСС, который с 01. Согласно п. Таким образом, получатель пособия может обратиться по окончании налогового периода в налоговый орган для получения налогового вычета.

Вопрос: У страхователя много подразделений имеется 5 КПП. Ответ: Орган Фонда, производящий выплату пособий, удержанные суммы НДФЛ будет перечислять в налоговый орган по месту своей регистрации.

Подробнее Сведения о застрахованных. Сотрудник должен сообщить работодателю всю информацию, необходимую для назначения пособий, а именно: ИНН, СНИЛС, паспортные данные, способ получения пособия и реквизиты для перечисления. Предоставить их можно в бумажном или электронном виде при трудоустройстве или в период работы.

Сотрудник также должен сообщать об изменении этих сведений. Работодатель обязан передать данные в СФР не позднее трех рабочих дней с момента их получения или изменения. Получение фондом сведений подтверждается квитанцией, которая направляется работодателю. Информация о страховых случаях. СФР направляет работодателю сведения об открытии больничного, продлении и закрытии, а также о направлении сотрудника на медико-социальную экспертизу.

Таким образом, работодатель может узнать и отразить в учете номер больничного, статус, дату формирования, период и причину нетрудоспособности, номер листка-продолжения или дату, когда сотрудник должен выйти на работу. Сведения о назначении выплат. Чтобы назначить выплаты по больничным и декрету, одновременно с сообщением о закрытии листка нетрудоспособности СФР направляет работодателю запрос о предоставлении недостающих сведений, необходимых для расчета. Структура этих сведений для проактивных выплат в 2024 году аналогична реестру, который ранее направляли работодатели в ФСС. Информация, которая имеется у фонда, в запросе уже отражена.

Перерасчет инициируют, когда пособие уже выплачено. Чтобы узнать, была ли выплата пособия, можно: посмотреть данные в личном кабинете страхователя; ориентироваться на регламентированные сроки оплаты пособий — если с момента принятия решения о выплате пособия прошло 10 дней, оно, скорее всего, уже выплачено. Ее необходимо делать по той же схеме, по которой были направлены исходные данные по текущему страховому случаю: Если вы уже направляли ответ на запрос, продолжите исправление сведений по проактивной схеме. В списке отправленных документов найдите нужный ответ на запрос сведений и откройте его. Дальнейшие действия зависят от того, принял Фонд ответ на запрос или нет. Если ответ был принят Фондом, нажмите «Создать корректировку» — Экстерн создаст черновик ответа на запрос, в котором будут все данные из ранее отправленного ответа. В этом черновике: Внесите верные данные. Укажите, что это корректировка. В поле «Причина корректировки» выберите нужное значение. Например, если изменились банковские реквизиты, выберите причину изменения с кодом 6.

В поле «Комментарий» опишите причину исправления и отправьте форму. Если ответ не был принят ФСС, в открытом ответе нажмите «Исправить ошибки», внесите правки и отправьте форму. В обоих случаях ФСС примет ответ на запрос как повторный ответ с изменением, а не как перерасчет. Как создать перерасчет Если пособие уже выплачено, но нужно внести правки в документы, инициируйте перерасчет пособия. В Экстерне есть два способа это сделать: В отправленных документах найдите ответ на запрос сведений, принятый ФСС, откройте его и нажмите «Создать перерасчет». Через строку поиска найдите форму «Инициация выплаты пособия». В открывшейся форме укажите, что это перерасчет.

Как начать работать с проактивными выплатами в сервисах «Такскома» Клиентам «Такскома» не нужно дополнительно подключать проект проактивных выплат, достаточно иметь открытое направление обмена с ФСС. ФСС рекомендует всем страхователям направить форму «Сведения о застрахованном лице» СоЗЛ по каждому своему сотруднику, в том числе по уволенным, на случай, если у них наступит заболевание или травма в течение 30 дней после увольнения. Что делать при поступлении входящих документов по новому порядку?

ФСС может направить в сторону страхователя четыре входящих документа, согласно новому порядку: «Уведомление об изменении ЭЛН» и «Уведомление о статусе выплаты пособия» - данные уведомления носят ознакомительный характер, предоставлять ответ не требуется; «Запрос на проверку сведений» - при поступлении нужно ознакомиться с документом и предоставить недостающие сведения при помощи формы «Ответ на запрос проверки» в течение 3 рабочих дней со дня получения документа; «Извещения ПВСО» - ФСС направляют при необходимости, если недостаточно данных для выплаты пособия или требуется запросить дополнительные документы. Ответить необходимо в течение 5-ти рабочих дней. Какие документы страхователь может отправить в ФСС? Корректно сформировать форму без входящего запроса от ФСС нет возможности, так как «Запрос» имеет уникальный идентификатор в системе ФСС, без которого сведения не будут введены в базу ФСС и выплата не будет произведена.

Что такое проактивные выплаты

  • Сократили список запросов от СФР
  • Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка
  • Взаимодействие страхователя и СФР по выплате пособий: новшества-2024
  • «Топ-5» обращений с линии консультации (22.09.2023)
  • Что делать, если в сведениях есть ошибка

ФСС может вскоре прекратить прием реестров о назначении пособий

Идеальное время выгрузки входящих сообщений от ФСС в 1С — ранее утро или поздний вечер. Обязательно укажите период, за который надо получить поступившие запросы от ФСС в 1С. Действуйте так же, как при выгрузке сообщений в 1С за период. Входящие запросы от ФСС в 1С приходят по дате закрытия электронного больничного или немного позднее. Чтобы получить сообщения в 1С, установите период от даты закрытия больничного до текущей даты. Отправить в Социальный фонд исходящее сообщение о страховом случае.

В этом сообщении надо указать номер электронного больничного. Исходящее письмо инициирует проактивный процесс со стороны страхователя. Таким способом работодатель уведомит страхователя о страховом случае работника. По правилам, входящий запрос от ФСС придет в течение суток после отправки исходящего сообщения.

Для сбора сведений фонд использует информацию из других госорганов: ПФР, ФНС и другие, а также из предыдущих реестров сведений по этому работнику. Работодатель должен подать в свое отделение ФСС сведения о застрахованном лице, которые нужны для выплаты пособий.

Состав сведений аналогичен форме, утвержденной приказом от 04. Специалисты ФСС рекомендуют сделать это хотя бы до марта. Срок — в течение трех рабочих дней после того, как сотрудник подписал аналогичный документ. Если инициатива ваша, то передавайте сведения по мере того, как они будут готовы. Сейчас через него ФСС направляет извещения об ошибках или неполноте данных для оформления пособий. В 2022 году по нему работодатели будут обмениваться с фондом такими документами: сведения о застрахованных — при приеме на работу или изменении сведений о работниках; уведомления о страховых случаях — ФСС сообщает о выдаче ЭЛН, закрытии, продлении, аннулировании; сведения по выплатам — запрос недостающих сведений из ФСС, ответ на запрос, инициация выплаты, извещение о некорректности, уведомления о ходе выплаты; квитанции о приеме или форматной ошибке — ФСС сразу же направляет страхователю; информирование о расхождении сведений с данными ПФР — в этом случае работодателю нужно проверить информацию, которую направили в ПФР и ФСС.

Подключиться к социальному ЭДО можно в системе, через которую вы подаете отчетность. Все крупные операторы электронного документооборота уже доработали свою систему под СЭДО. Проактивная схема по видам пособий По каждому пособию установлен свой порядок действий. Разберем стандартные сценарии по видам пособий. Пособие по временной нетрудоспособности. Все листы нетрудоспособности с 2022 года сделают электронными.

Эксперты журнала «Главбух» подготовили инструкцию по работе с электронными больничными. К началу нового года нужно обеспечить прием и оплату электронных больничных, а также сообщить сотрудникам о том, что они теперь только электронные и информировать по возникающим вопросам. Сделать это можно с помощью образца от журнала «Главбух». Уведомление о переходе на электронные больничные для сотрудников Как теперь работать с больничными Бумажные листки из оборота медорганизаций изымут, но их продолжат выдавать лицам, чьи сведения составляют гостайну. Если сотрудник принесет бумажный больничный, у работодателя будет повод усомниться в его подлинности. В таком случае следует отправить сотрудника в больницу еще раз, чтобы врач выписал ему электронный листок.

От нее потребуется лишь традиционное заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам. В целом же алгоритм теперь выглядит так: 1. Медицинская организация, куда обратилась беременная женщина, открывает электронный листок временной нетрудоспособности, ЭЛН вместо прежнего бумажного. ЭЛН размещается в информационной системе Фонда социального страхования. В автоматическом режиме формируется и направляется через единую систему межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ запрос в Пенсионный фонд России. Это нужно «для идентификации застрахованного лица» то есть в данном случае беременной женщины и подтверждения факта трудоустройства у конкретного работодателя. После подтверждения необходимых данных в автоматическом режиме с использованием социального электронного документооборота СЭДО страхователю, то есть работодателю будущей мамы, направляются уведомления об открытии, продлении и закрытии электронного листка нетрудоспособности, выданного в связи с беременностью и родами. После закрытия листка нетрудоспособности в автоматическом режиме формируются и направляются работодателю через СЭДО сведения, необходимые для назначения и выплаты пособия.

Для этого фонд присылает запрос на проверку проактивной выплаты. Раньше работодатели должны были отправлять в ответ на запрос реестры сведений, необходимых для назначения и выплаты пособий Теперь вместо реестра можно работать прямо с формой запроса — вносить в неё изменения в редакторе отчётов, подтверждать или отклонять выплату. Расскажем, как правильно ответить на запрос на проверку проактивной выплаты страхового обеспечения. До 30 июня 2022 года в рамках переходного периода работодатель сам решает, что ему делать: пользоваться старыми реестрами или новой функцией. Как работают прямые выплаты До 31 декабря 2020 года основной системой считалась зачётная: работодатель выплачивал пособие, а в Фонд перечислял разницу между суммами страховых взносов и выплаченных пособий. Сейчас во всех регионах назначает и выплачивает пособия сотрудникам напрямую ФСС. Работодатель лишь представляет соответствующие сведения в электронном виде в филиал фонда. Работодатель по-прежнему оплачивает первые 3 дня больничного по временной нетрудоспособности. ФСС оплачивает все остальные дни.

Проактивные выплаты пособий: что изменится в работе бухгалтеров с 2022 года

В зависимости от комбинации этих параметров реквизит может принимать одно из значений: Метод назначения и выплаты пособия Метод назначения и выплаты пособия Флаг "Выбор подтверждён застрахованным лицом" Установленная галка Выбор подтверждён застрахованным лицом означает, что работник дал согласие на расчёт и выплату пособия именно этим страхователем. Во Входящем запросе реквизит Выбор подтверждён застрахованным лицом отсутствует. В Ответе на запрос СФР он заполняется только работодателем, который выплачивает пособие. Если сотрудник выбрал другого работодателя для назначения и выплаты пособия — текущий работодатель отправляет Ответ на запрос СФР с признаком Пособие не требуется.

Но также работодателю нужно учитывать, что медучреждение может продлить больничный на 16 календарных дней в связи со сложными родами.

Тогда, как правило, медучреждение передает продолжение первого больничного. Ни работник, ни работодатель не обязаны об этом сообщать. Далее фонд проверит два вида информации: Через Пенсионный фонд о трудоустройстве родителя или родителей. Через единую государственную информационную систему соцобеспечения о назначении или неназначении пособия.

Если пособие уже назначено, процедура на этом завершится. Если не назначено, ФСС продолжит запрашивать необходимую информацию. У работодателя он может потребовать уточнить районный коэффициент. Эту информацию бухгалтер должен передать в течение двух рабочих дней с даты получения запроса.

Ежемесячное пособие по уходу за ребёнком Данное пособие сохраняет за собой заявительный характер. Сотрудник обязан подать работодателю заявление о назначении пособия и о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет. В течение трех рабочих дней бухгалтер обязан предоставить в территориальный орган ФСС реестр прямых о сведениях для расчета пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет. Если сотрудник утратит право на ежемесячное пособие, например, вышел работать на полный рабочий день, работодатель обязан в течение трех рабочих дней известить об этом ФСС.

Чтобы проверить наличие новых сообщений, по кнопке «Еще» необходимо выбрать функцию «Получить из ФСС»: После закрытия больничного листа от Фонда придет соответствующее сообщение об изменении состояния ЭЛН и входящий запрос о предоставлении сведений для расчета и выплаты пособия. После получения Входящего запроса ФСС для расчета пособия работодатель должен в течение трех рабочих дней сформировать и отправить Ответ на запрос ФСС. Сделать это можно как на основании больничного листа, введенного в программе, так и на основании самого Входящего запроса: Информация в Ответ на запрос ФСС для расчета пособия заполняется автоматически, однако мы рекомендуем все же проверить ее перед отправкой в Фонд.

Для контроля сроков отправки в списке Входящих запросов так же есть графа «Осталось дней»: здесь тоже указывается количество календарных, а не рабочих дней, оставшихся для подачи сведений. Что делать, если Входящий запрос ФСС не пришел? Бывают ситуации, когда Входящий запрос ФСС по каким-либо причинам не приходит работодателю.

Если же Исходящее сообщение ФСС не принял и запрос так и не пришел, тогда информация для расчета пособий подается через еще доступный Реестр прямых выплат ФСС. Если пришел Входящий запрос на сотрудника, который никогда не работал в организации В этом случае необходимо уведомить Фонд об ошибке. Для этого в Ответе на запрос ФСС для расчета пособия проставляется галка «Пособие не требуется», в поле «Причина отказа в назначении пособия» нужно отметить, что этот человек никогда не числился в организации.

Далее следует сформировать документ Сведения о застрахованных лицах в ФСС, где проставляется галка «Не числился в организации» как было рассмотрено выше.

При ответе на проактивный запрос сведений страхователю необходимо указать признак «Пособие не требуется». В случае увольнения сотрудника работодателю необходимо направить в ОСФР актуальные сведения о застрахованном лице, указав признак «Не является сотрудником». Необходимо произвести сверку с ОСФР в части сведений персонифицированного учета, которые были представлены в отношении конкретного застрахованного лица.

Исходя из этого, застрахованное лицо числится трудоустроенным, работодателю продолжают поступать проактивные уведомления и запросы сведений; - организация направила в ОСФР один раз информацию о трудоустройстве застрахованного лица, работающего по основному месту работы и по совместительству внутреннему , а информацию об увольнении только по совместительству при сохранении основного места работы. Исходя из этого, сотрудник считается уволенным, работодателю не поступают проактивные уведомления и запросы сведений. В случае направления первичного реестра по правилам, действовавшим до 2022 года ПВСО — ответ на извещение направляется в соответствии с правилами, действовавшим до 2022 года. При необходимости перерасчета ранее выплаченного пособия необходимо направить «сообщение 109» с признаком перерасчет.

В случае направления первичного реестра по правилам, действовавшим до 2022 года ПВСО — сведения на перерасчет пособия направляются в соответствии с правилами, действовавшим до 2022 года. В случае предоставления отпуска по беременности и родам в период отпуска по уходу за ребенком необходимо: 1.

Ответ на запрос фсс для расчета пособия ошибка

С 2022 года Фонд социального страхования переходит на проактивную выплату пособий. Разберем, как учесть это в Больничном и как заполнить Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Новости Вопрос-Ответ Статьи Про КонсультантПлюс. С 2022 года ФСС перешел на проактивные выплаты. Работать с СФР станет проще, Фонд сократил список запросов, упростил порядок перерасчета пособий, перестал требовать от страхователей сведения о заработке застрахованного лица.

Как с 4 января работодателям работать с Социальным фондом: новые правила

Например, больничный сотруднику Соцфонд оплачивает после получения из медучреждения электронного листка нетрудоспособности, а пособие по рождению ребенка начисляет после получения сведений из ЗАГС. Исключение — ежемесячное пособие по уходу за ребенком. Чтобы получать такую выплату, сотрудник должен подать заявление работодателю. Оно подается одновременно с заявлением о предоставлении отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.

Чтобы взаимодействие по больничным было быстрым и эффективным, все листки нетрудоспособности с 2022 года переведены в электронный вид п. Получить бумажный листок нетрудоспособности может только человек, сведения о котором составляют государственную тайну, или если он находится под госзащитой. Все взаимодействие с фондом по пособиям ведется через бухгалтерскую программу или бесплатный электронный сервис — социальный электронный документооборот СЭДО.

Работодатель обязан направлять в СФР сведения о застрахованных в трехдневный срок с момента их получения в следующих ситуациях: при трудоустройстве нового сотрудника; при наступлении страхового случая в отношении недостающих сведений ; при изменении данных о сотруднике например, при смене фамилии. Если предоставить в Соцфонд недостоверные или неполные сведения, работодатель должен будет возместить фонду излишне понесенные расходы на выплату пособий. Порядок по больничным При проактивных выплатах вся информация по листкам нетрудоспособности хранится в электронной системе СФР.

На странице 1С:Лектория см. Возможно его создание на основании больничного или отпуска по уходу за ребенком. Флажок «Перерасчет реестра прямых выплат» в нем предназначен для случая, когда необходимо через СЭДО отправить новые сведения по пособию, которое было отправлено в реестре прямых выплат. В документ «Уведомления о прекращении отпуска по уходу за ребенком» добавлена поддержка документов СЭДО 104 и 106. Добавлен переключатель выбора способа отправки: «Социальный электронный документооборот» и «Реестр прямых выплат».

Расширен состав сведений документа для отправки через СЭДО. Реализована поддержка пособий по уходу за ребенком и пособия по временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве или профессиональным заболеванием в документах «Входящие запросы ФСС для расчета пособий» и «Ответы на запросы ФСС для расчета пособий». Выполнена доработка больничных листов для интеграции с документами СЭДО вместо прямых выплат. Прошлые возможности реестр ЭЛН и реестр прямых выплат отмечены как устаревшие, но оставлены. Группа со ссылками на сведения для реестра прямых выплат переименована в «Отправка сведений через реестр прямых выплат устаревший формат ».

По кнопке «Получить из ФСС» теперь проверяется наличие ранее загруженных данных по этому больничному. Если ЭЛН аннулирован статус «090 — Действия прекращены» , то в больничном выводится соответствующая группа и ссылка на актуальный больничный если он есть. Реализована поддержка флажка «Не является сотрудником» isNotWorker в документ «Сведения о застрахованном лице ФСС» добавлен флажок «Не числился в организации». Выполнены доработки списка сообщений об изменении ЭЛН. Добавлена кнопка «Сообщение обработано».

Переход к выбору списка филиалов осуществляется через контекстное меню поля «Филиал».

После нажатия на данную строку, создастся документ-исправление текущего больничного листа. После этого первичный больничный лист будет не доступен для редактирования. Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей. После внесения корректировок в больничный лист, нам нужно сформировать новый реестр прямых выплат ФСС. Признак корректировки данных в реестре присваивается в документе «Сведения для реестра прямых выплат». Так как документ «Сведения для реестра прямых выплат», который уже прикреплен к отправленному реестру прямых выплат, мы исправить не можем, нам нужно сделать дубликат заявления и прикрепить его к реестру прямых выплат ФСС.

Найти документ «Сведения для реестра прямых выплат» мы можем через меню Отчетность, справки — Передача в ФСС сведений о пособиях. В дубликате заявления заходим во вкладку расчет пособия. Ставим отметку Перерасчет по причине и выбираем причину перерасчета из выпадающего списка. Указываем исправленный средний заработок сотрудника для расчета пособия ФСС. Создаем новый реестр прямых выплат ФСС и заполняем по сотруднику исправленным больничным листом и документом «Сведения для реестра прямых выплат» с признаком Перерасчет по причине. Реестр отправляем.

Во Входящем запросе реквизит Выбор подтверждён застрахованным лицом отсутствует. В Ответе на запрос СФР он заполняется только работодателем, который выплачивает пособие. Если сотрудник выбрал другого работодателя для назначения и выплаты пособия — текущий работодатель отправляет Ответ на запрос СФР с признаком Пособие не требуется. Ещё больше полезных статей и материалов в нашем telegram-канале.

Почему ФСС запрашивает дополнительные сведения

Для получения Входящих запросов ФСС для расчета пособий можно воспользоваться командой Получить из ФСС. сведения по выплатам — запрос недостающих сведений из ФСС, ответ на запрос, инициация выплаты, извещение о некорректности, уведомления о ходе выплаты. Ответ на запрос В процессе работы с ФСС по теме проактивных выплат в 2022 году, вам может потребоваться отправка различных документов и данных, а также получение информации от страховщика. Главная» Новости» Ответ на запрос проверки подтверждения корректировки сведений проактивной выплаты.

Что делать, если в 1С не приходят входящие запросы из СФР

На основании запроса создайте ответ фонду с помощью документа «Ответ на запрос СФР для расчета пособия». В статье рассказали про сроки оплаты больничного листа в 2024 году в СФР. ФСС сообщает об этом застрахованному через госуслуги и параллельно общается с компанией — уведомляет, что ЭЛН закрыт или продлен и запрашивает сведения, которых не хватает для расчета пособия. В документе Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Для назначения и выплаты такого пособия Социальным фондом работодателю необходимо направить ответ на проактивный запрос с указанием кода условия исчисления пособия «47».

Порядок взаимодействия с ФСС по выплате пособий в программах «1С:ЗУП ред.3 / 1С:ЗГУ ред.3»

Ждала декретные, но их все нет. Зашла на сайт ФСС и обнаружила, что они ещё 12 мая отправляли запрос на работу и те не дали никакого ответа. В итоге но начислений ничего. На работе спросила что делать, они сказали нужно заново открывать больничный.

До реализации возможности запроса у страхователей сумм заработка застрахованного лица через СЭДО и передачи Фондом данных, полученных от ФНС, необходимо придерживаться следующего порядка ответа на проактивный запрос: Если у застрахованного лица имеются справки 182н, выданные предыдущими работодателями, в ответе на запрос сведений необходимо использовать данные о суммах заработка , указанных в таких справках, а также же сведения о заработке, полученном у текущего страхователя. При корректировке сведений о заработке страхователем самостоятельно, ответственность за достоверность таких сведений несет страхователь. Если у застрахованного лица отсутствуют справки 182н, выданные предыдущими работодателями, необходимо направить запрос в Социальный фонд посредством СЭДО о получении суммы заработка застрахованного лица в расчетном периоде 320 сообщение СЭДО. После получения ответа на запрос направить ответ на запрос или «сообщение 109». Как ответить на проактивный запрос сведений, в котором неверно указан стаж застрахованного лица? В ответе на запрос сведений необходимо указать данные о стаже застрахованного лица , которые страхователь сможет документально подтвердить. Запросы по уволенным сотрудникам Поступил проактивный запрос сведений на уволенного сотрудника. Что делать? Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам в период работы, а также в случаях, когда заболевание или травма наступили в течение 30 календарных дней со дня увольнения. Для назначения и выплаты такого пособия Социальным фондом работодателю необходимо направить ответ на проактивный запрос с указанием кода условия исчисления пособия «47». В случае если работник на дату наступления заболевания или травмы уже трудоустроен на новое место работы, такой запрос будет отправлен новому работодателю ч. Что делать в следующих случаях: сотрудник давно уволен и трудоустроен у другого работодателя, но уведомления и запросы сведений для выплаты пособий поступают бывшему работодателю?

Другой момент — проблемы с актуальным отображением в личном кабинете. Сайт и приложение ФСС очень часто сбоит и может некорректно отображать статусы и данные работника. Также учитывайте ситуацию с задержкой при банковских переводах. Например, в личном кабинете будет высвечиваться информация о начислении выплаты, но деньги поступят только через 1-2 дня. Все зависит от банка получателя. Заключение Давайте подытожим. Если статус вашего пособия показывает, что поданный документ отправлен на оплату — деньги будут переведены в течении 3-7 дней. Судя по отзывам на форумах — фактический срок расчета составляет именно 3 дня. Надеемся в вашем случае не будет задержек с выплатами. Все вопросы пишите ниже, в комментарии. Вячеслав Орман Администратор и автор проекта KreditHub. Эксперт в сфере финансов, банковских услуг и кредитования. Выпускник РЭУ имени Г.

Работодатель оплачивает больничный за первые три дня болезни. СФР перечисляет работнику деньги за остальные дни нетрудоспособности. Открытие больничного Закрытие больничного Что нужно знать сотруднику Выплаты назначаются автоматически: сообщать номер электронного больничного работодателю не нужно. Вся информация по листку нетрудоспособности приходит в личный кабинет гражданина на портале Госуслуг. Обязанности работодателя по проактивным больничным выплатам Получив от фонда ЭЛН, страхователь должен оперативно исправить неточности в ЭЛН, если таковые есть, и направить ответ. А значит, необходимо регулярно мониторить входящий документооборот с ведомством. Это позволит избежать случайных ошибок и штрафов. Кроме того, система напомнит о необходимости обновить сведения о застрахованном и поможет не упустить сроки отправки дозаполненных электронных больничных. Информация о месте работы родителей уже есть в фонде. Работодателю может поступить запрос от Фонда о районном коэффициенте.

СЭДО с СФР

Для этого в Ответе на запрос ставим галочку Пособие не требуется и в ссылке Причина отказа в назначении пособия указываем причину. В программе для формирования ответа на запрос фонда необходимо зарегистрировать документ Ответ на запрос ФСС для расчета пособия. Если ФСС принял ответ на запрос (т.е. пришло подтверждение со статусом "PROCESSED"), то реестр прямых выплат можно не отправлять. Главная» Новости» Ответ на запрос проверки подтверждения корректировки сведений проактивной выплаты. Работать с СФР станет проще, Фонд сократил список запросов, упростил порядок перерасчета пособий, перестал требовать от страхователей сведения о заработке застрахованного лица. Для этого Фонд социального страхования разработал систему социального электронного документооборота (СЭДО).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий