Новости операция фарватер

Хирурги Иркутской областной детской больнице выполнили первую в истории клиники операцию по устранению синдрома Данбара.

Забрали документы и электронную технику: экипажи судов о действиях ВСУ в порту Мариуполя

Опасный фарватер Боевые корабли по протраленным фарватерам прибыли в свои районы в 5.10 и встали на якоря, прикрыв фланги развертывания десанта от возможных контрударов противника с моря.
"Нептун" глазами русских S.T.A.L.K.E.R. Операция Фарватер: Пропавшие / Operation Fairway: LOST Teaser UE4Скачать.
"Нептун" глазами русских / Спецслужбы / Независимая газета Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations.
Это видео недоступно. Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы».
Катастрофа АПЛ «Курск» — Википедия Текстовое значение этих ключей может быть получено посредством простой операции XOR с 128-битной ключевой magic-последовательностью, говорится в блоге Security Explorations.

Операция «Фарватер» - крушение «Скат-1»

Летели на смерть #сталкер #stalker #скат4 #операция #фарватер #зона #чернобыль #отчуждение #монолит #военные #крушение #войны продолжение 100лайков. » Армия и "Силовики"» Транспортная полиция подвела итоги операции «Фарватер». Летели на смерть #сталкер #stalker #скат4 #операция #фарватер #зона #чернобыль #отчуждение #монолит #военные #крушение #войны продолжение 100лайков. С 05 по 14 сентября 2022 в Санкт-Петербурге проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Фарватер».

Крушение вертолёта "Скат-4" операция "Фарватер" S.T.A.L.K.E.R 📹 Топ-9 видео

Гадания онлайн - Операция "Фарватер" не имеет отношения к штурму ЧАЭС сразу после отключения "Выжигателя мозгов".
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Прохождение - Предшествующие события О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Зов Припяти» — сюжет игры крушение «Скат-1» DKUD. ФСБшники: Скорая На Помощь ЧАСТЬ 1 1:00.

Операция "ФАРВАТЕР"

По большому счету российский флот в последние месяцы и так очень мало участвовал в СВО, ограничиваясь ракетными ударами с дальней дистанции. Вряд ли его способность наносить эти удары существенно снизилась бы, если бы даже все снаряды достигли цели. А повторить такую операцию теперь будет крайне сложно. Хотя бы потому, что теперь охрана и наблюдение будут усилены, а готовность украинской стороны использовать для таких атак «зерновой коридор» не вызывает сомнений. В то же время реальная атака уже по традиции сопровождалась мощной информационной кампанией.

Разве что марку и фон для селфи не успели выпустить. Такое впечатление, что украинским СМИ и блогерам военные о своих планах сообщают еще до их реализации. Да и наши всепропальщики от них не отстают, начиная голосить об очередной катастрофе еще до того, как станут известны хоть какие-то подробности, как будто сидят на зарплате у той же организации. Так может, ради этого всё и затевалось?

Обратно к сирийскому Тартусу те же самые корабли турки уже не выпустят до окончания боевых действий на Украине. Таковы правила, которым Москве приходится следовать. Именно поэтому, к примеру, нынешний флагманский корабль нашей Средиземноморской эскадры ракетный фрегат «Адмирал Григорович» прошедшей весной вынужден был из Тартуса вокруг всей Европы на скорую руку сгонять на ремонт не в Севастополь, а в куда более далекий Калининград. Как говорится, за тридевять земель киселя похлебать. И лишь считанные недели назад «Адмирал Григорович» вернулся обратно в Сирию. А ему навстречу с той же целью из Тартуса на Балтику в октябре поплелась доведенная до технического изнеможения многомесячной боевой службой вдали от родных берегов севастопольская дизель-электрическая подводная лодка «Краснодар». Из-за ограничений, введенных турками, эти и другие наши корабли, которых новость о начале СВО застала в Средиземноморье, к родным причалам могут не вернуться годами. Поскольку прислать им смену с Черноморского флота у командования нет никакой разумной возможности. Можно только самолетами перебрасывать в Сирию сменные экипажи или отдельных специалистов.

Что, собственно, и делается. Но вернемся к украинским с недавних пор тральщикам, шлепающих к Одессе из Шотландии. Над ними-то флаги ВМС страны, как раз обладающей выходом к Черному морю. Поэтому проходом через проливную зону ни они, ни турки ничего в конвенции Монтре не нарушают. Тем более, что в Средиземное море им, понятное дело, возвращаться нет никакой необходимости. Тут другое гораздо важнее. Как на появление «Черкасс» и «Чернигова» в своей зоне ответственности станет реагировать наш Черноморский флот? Ведь для него оба тральщика ВМСУ в свете продолжающихся уже почти два года событий — законные цели. Вероятно, именно поэтому, согласно первым сообщениям из Турции, эти небольшие и крайне слабо вооруженные кораблики получили указание первым делом пробираться не в Одессу, а в куда более близкую к выходу из Босфора румынскую Констанцу.

Скорее всего — вдоль самого берега. Сначала по турецким, а потом и по румынским территориальным водам.

По недавно выпавшему мокрому снегу, лежавшему плотным ковром на остатках сожженного Борихина Поля и вокруг до самого горизонта двинулись войска и техника.

Двинулись на штурм! Серьезный бой состоялся только на самом юге Первомайской Рощи, где пришлось схватиться с обледеневшими, еле двигающимися, но все ещё агрессивными электрическими червями, свернувшимися в клубок в яме на берегу реки. Фризийцы залили их собственно приготовленным едким составом, закидали гранатами и зажигательными боеприпасами, но покрытые ледяной тающей коркой черви, прежде чем издохнуть, успели погонять по полю вертких фризийцев, стреляя в них электрическими зарядами, подожгли таки одно багги экипаж, однако, успел выскочить и переплавил левое переднее колесо "Икарусу".

Громоотводы не помогли, ведь противник применял не молнии — а заряды, а для их сдерживания нужно... Коридор к Первомайскому войска перерезали тоже довольно легко, подойдя к мутной, вонючей и слизистой поверхности реки. Тут нас ждало неожиданное открытие: вода в реке была теплой, в морозном воздухе от неё шел пар.

Тьмака каким-то образом научилась вырабатывать тепло! И это плохо, ведь теперь её порождения будут действовать против нас круглый год и, возможно, еще чего, смогут стать теплокровными! Тем не менее войска КВАМ тут же принялись забрасывать реку всем, что попадется под руку, сооружая некое подобие плотины.

Чтобы в 31 год служить старпомом на атомной подводной лодке, надо быть очень толковым офицером. Однако все оборвалось в августе 2000 года. В минувшее воскресенье на опознание Сергея Дудко в Североморск выехали его жена и мать. Мать по-прежнему живет в Пинске, а жена с 11-летним сыном и 5-летней дочкой - в Санкт-Петербурге. По всей видимости, именно в городе на Неве и будет похоронен белорусский подводник.

Фарватер снова чист / операция № 12 / Бангладеш / Советская Гавань

S.T.A.L.K.E.R. Операция «Фарватер» — крупная спецоперация, предпринятая военными летом 2012 года, после провала операции «Монолит», также не увенчавшаяся успехом. Пятница 26 Апреля 2024 Просмотров: 1 145 Лайков: 32 Комментариев: 7 Продолжительность. Смотреть видео онлайн S.T.A.L.K.E.R. НОВЫЙ КЛИП 2020 Операция ФАРВАТЕР. Кадры из зоны спецоперации подтвердили, что России удалось захватить самый мощный вариант Leopard 2, переданный ВСУ, пишет Military Watch Magazine. РИА Новости, 21.04.2024.

Это видео недоступно.

Предложенные новости. Разработка: FromplanetEarth Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода: точно не известно. Сюжет: Наземная часть масштабной спецоперации по захвату ЧАЭС в группировки "Монолит". Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». ↑ Сегодня операция по спасению экипажа атомной подводной лодки «Курск» вступила в новую фазу.

Военнослужащие подводными взрывами расчистили судоходный фарватер на Камчатке

ВСУ придется перебросить в район Одессы больше резервов, значит где-то на фронте не будет хватать бойцов. Ранее сообщалось, что удары по российским кораблям в Севастополе нанесены украинскими военными.

Ведь хуситы Йемена изначально заявили, что все их действия направлены на поддержку палестинцев и противодействие Израилю. Арабских детей со школьной скамьи учат: «Израиля на карте быть не должно». Значит, трогать тех, кто на деле противостоит израильтянам, захватывая и обстреливая их суда, сегодня не с руки. Слишком много симпатизирующих хуситам. Новый фронт на Красном море йеменские хуситы открыли далеко не вчера. Направлен он был, прежде всего, против Израиля и его инфраструктуры. Еще 19 ноября 2023 г.

Недаром девиз «Ансар Аллах» звучит так: «Аллах велик! Смерть США! Смерть Израилю! Проклятие иудеям! Победа исламу! Вот почему привлечь авторитетных региональных игроков из исламских стран Западу практически не удалось. Единственная мусульманская страна, которая присоединилась к боевым действиям на стороне коалиции — Бахрейн. Но следует оговориться, что в этом королевстве квартирует Пятый флот США. Таким образом, состав участников операции «Хранитель процветания» оказался по большей части западным.

Хотя не стоит забывать, что такие европейские игроки и члены НАТО, как Франция, Испания и Италия еще в прошлом году объявили об отказе участвовать в усмирении хуситов. Коллективный портрет этой политической силы, расколовшей Восток и Запад, вызывает у мирового сообщества все больше интереса. Кто вы, хуситы Речь идет о военно-политической и одновременно религиозной группе шиитского мусульманского меньшинства зейдиты , которая возникла в Йемене в конце 1990-х. Утверждается, что группа представляет собой альянс горных племен. Своим названием движение «Ансар Аллах» «Приверженцы Аллаха» обязано основателю Хусейну Бадруддину аль-Хуси — политику, богослову и полевому командиру в одном лице. В 2004 году аль-Хуси был убит йеменской армией, и повстанцев по сей день возглавляет его брат Абдель-Малик аль-Хуси. В раздираемом с 2014 г. Столицу — Сану также контролирует «Ансар Аллах».

This item has been added to your Favorites. Title Description S. Расследование причин её провала является сюжетной основой игры S.

Но при этом с 1 сентября 2023 года аптека уже не имеет права осуществлять реализацию маркированного товара, не принятого на баланс предприятия в "Честном Знаке". Технически это означает запрет на торговлю маркированными лекарствами, на которые не получена квитанция со статусом "Принят". Товаром со статусом "Отклонено ГИСМ", а тем более товаром, статус которого не получен из "Честного Знака" без квитанции - торговать нельзя, это нарушение. Получайте квитанции, исправляйте отклонения! Прямой порядок акцепта на ряд препаратов. С 1 сентября 2023 года поставщики ряд позиций маркированных товаров будут отправлять только по прямому акцепту.

В Иркутской областной детской больнице прооперировали девочку с редким заболеванием

Миссия по разминированию Читтагонга и расчистке подходов к нему носила мирный, восстановительный характер. Но исполнение её в силу специфики предстоящих работ по ликвидации минной опасности руководством нашей страны было поручено Военно-Морскому Флоту. Начальником вновь образованного соединения советского ВМФ для отправки в Бангладеш, получившего наименование 12-й Экспедиции особого назначения, был назначен контр-адмирал Сергей Зуенко. И это был дотойный выбор. Сергей Павлович пользовался заслуженным авторитетом у Главного командования ВМФ как опытный флотский командир, крупный специалист по организации и проведению аварийно-спасательных операций. Макарова более 20 лет отдал службе на Тихоокеанском флоте, где прошёл все ступени должностного роста от штурмана до начальника штаба бригады кораблей. После окончания в 1958 году Военно-морской академии Зуев командовал корабельным соединением на ЧФ, затем руководил аварийно-спасательной службой Северного флота.

С этой должности и был командирован во Владивосток для оперативного формирования экспедиции ЭОН-12. В кругу своих бывших подчинённых и соратников Зуенко проанализировал наиболее важные моменты совместной работы по возращению к жизни крупнейшего порта Бангладеш. Автору этих строк, побывавшему на той встрече, удалось сохранить блокнот с записями высказаний Сергея Павловича о ходе экспедиции ЭОН-12… По свидетельству контр-адмирала Зуенко, порт Читтагонг в апреле 1972 года производил удручающее впечатление: развороченные настилы, металлические остовы сгоревших пакгаузов, двенадцать из восемнадцати причалов — в разрушенном состоянии, акватория напичкана минами. А в гавани покоились 40 затопленных судов, парализовавших движение морского транспорта. В состав экспедиции особого назначения ЭОН-12 первоначально входило семнадцать кораблей и судов Тихоокеанского флота: тральщики, гидрографический промерный бот, водолазные катера и другие. Чтобы опровергнуть этот миф, — рассказывал Зуенко, — мне пришлось организовать пресс-конференцию в порту Читтагонга с приглашением западных журналистов.

После этого в США в издании «Лос-Анджелес таймс» вышла статья Вильяма Драмонда «Таинственная» роль русских в Бангладеш», в которой журналист честно признал, что советская АСС в Читтагонге выполняет задачи чётко по своему предназначению, то есть по разминированию и расчистке акватории от завалов, и о создании там ВМБ нет и речи». Главной из них являлась минная угроза. С целью её устранения я поставил задачу перед противоминными кораблями по очистке от «рогатой смерти» прилегающей к порту акватории залива и устья реки Карнапхули площадью более 1000 квадратных миль». Выполнение этой задачи осложнялось сильными течениями, малыми глубинами, сложным рельефом дна. Из-за высокой скорости воды старые якорные мины оказались разбросанными по всей гавани. Поэтому при тралении экипажи наших рейдовых тральщиков старались не пропустить мимо тралов ни одного квадратного метра акватории.

Днём и ночью утюжили фарватер «пахари моря». И уже 21 октября 1972 года на два месяца раньше срока разминирование акватории площадью 1002 квадратные мили было завершено и водный район был открыт для судоходства. Но исполнение её в силу специфики предстоящих работ по ликвидации минной опасности руководством нашей страны было поручено Военно-Морскому Флоту В ходе встречи с ветеранами Бангладеш Сергей Павлович с похвалой отозвался и о высоком профессионализме флагманского минёра капитана 2 ранга Евгения Хорошуна, командира дивизиона тральщиков капитана 2 ранга Виктор Коростелёва, командира РТЩ-1221 старшего мичмана Михаила Осадчего… Устранение минной угрозы позволило приступить к выполнению задач по судоподъёму. И первым делом нужно было точно определить местонахождение затопленных в гавани кораблей с использованием водолазов.

По-видимому, тоже погибли при касании, как и пилоты «Скат-1», но ни Ковальский, ни Тарасов об этом не говорят. Полковник Ковальский, лейтенанты Кириллов и Роговец доживают до эвакуации из Припяти при любых обстоятельствах. Трупы майора Неборского и старшего сержанта Батяя не могут быть найдены, о них только упоминается. Интересные факты Править В самом фундаменте сюжета игры заложена существенная неточность: отправляясь в Зону, военные пользовались «заранее составленной картой аномалий» об этом говорится во вступительном ролике , а значит, в действующей армии Украины понятия не имели о том, что расположение аномалий в воздухе после выброса меняется. Хотя в составе СБУ много опытных сталкеров Дегтярёв — один из них , а кроме того, существуют приборы, фиксирующие расположение аномалий в воздухе. Единственное логическое объяснение косвенно вытекает из слов Стрелка: организаторы «Фарватера» забыли, что Выброс меняет расположение аномалий и не просканировали пространство перед отлётом.

На этапе эвакуации операцией командовал Дегтярёв. Информация ниже основана на литературе и может быть неканонической. В книге «Монохром» Сергея Палия описывается операция «Фарватер», где говорилось про выживших бойцов отряда одного из вертолетов, но скорее всего, это не та операция. В книге «Враг "Монолита"» Евгения Прошкина описывается ход операции «Фарватер» со стороны «Монолита» и наёмников, а цель операции — разведка перед массированной бомбардировкой Зоны с воздуха. В этой же книге Дегтярёв является отрицательным персонажем. Оставшийся в Зоне после эвакуации, он должен был отправить в СБУ актуальную карту аномалий и вызвать воздушный удар. Конец информации, основанной на литературе. Материал из S. Wiki «Фарватер» — операция, которая была проведена в Зоне летом 2012 года и завершилась провалом. Её целью было забрасывание десанта на ЧАЭС и взятие станции и прилежащих территорий под контроль военных.

В операции участвовало 5 десантных вертолётов «Скат». Перед операцией был тщательно спланирован маршрут в обход воздушных аномалий. Ни один из вертолётов не долетел до цели. Большая их часть погибла в воздушных аномалиях, так как при составлении маршрута военные не учли изменение местоположения аномалий после Выброса, ещё несколько были сбиты из Гаусс-пушки монолитовцами. Более-менее удачно приземлиться удалось только Скату-3 и Скату-1. Все пилоты кроме Лейтенанта Соколова погибли. Перед аварией Полковник Ковальский — руководитель операции, летевший на Скате-1 — передал координаты точек эвакуации и приказал выдвигаться в Припять. Экипажи вертолётов Скат-3 и Скат-5 соединились и отправились к Скату-1. Их провёл сталкер Ной. После объединения 3 экипажа нашли Проводника, и он провёл их в Припять.

Соколов пошёл к точке Б205, пробыл там 2 дня и покинул точку, оставив записку, что вертолётов для эвакуации не будет. В бункере учёных его нашёл военный сталкер Дегтярёв, засланный в Зону СБУ для выяснения причин провала операции. Вместе с Зулусом, Вано и Бродягой они отправились в Припять. В Припяти объединившиеся военные захватили Гаусс-пушку в столкновениях с Монолитом и вскоре узнали причину падения от встретившегося им Стрелка и эвакуировались из Припяти на точке Б28, забрав с собой и Стрелка. Wiki Ковальский вспоминает погибшего в бою за прачечную безымянного старлея, но ему в группе "Скат" я не нашёл места: с ним получается 51 человек, а не 50. Наверно, Ковальский оговорился и спутал его со старшим сержантом Батяем. Всего 5 вертолётов было. Из "Ската-4" выжил только Соколов, остальные разбились. Десантура "Ската-3" нам известна, это группа Тарасова, ровно 8 человек с самим капитаном. Троих убили снорки, остальные добрались до Припяти.

Что с пилотами - неизвестно, но Соколов - единственный выживший пилот, это игровой факт. Так что остаются "Скат-1" и "Скат-5"; припятские военные не из группы Тарасова могли лететь только на них. Что мы знаем о "Скате-1"? При посадке погибли пилоты и подорвался на мине Шлячин. Из них мы знаем только Ковальского, кто остальные - пока неизвестно. Теперь "Скат-5". В игре прямым текстом сказано, что в катастрофе выжило пятеро.

Но исполнение её в силу специфики предстоящих работ по ликвидации минной опасности руководством нашей страны было поручено Военно-Морскому Флоту В ходе встречи с ветеранами Бангладеш Сергей Павлович с похвалой отозвался и о высоком профессионализме флагманского минёра капитана 2 ранга Евгения Хорошуна, командира дивизиона тральщиков капитана 2 ранга Виктор Коростелёва, командира РТЩ-1221 старшего мичмана Михаила Осадчего… Устранение минной угрозы позволило приступить к выполнению задач по судоподъёму. И первым делом нужно было точно определить местонахождение затопленных в гавани кораблей с использованием водолазов. Но действия флотских «ихтиандров» осложнялись частыми и высокими до четырёх метров приливо-отливными течениями, практически нулевой видимостью под водой из-за её замутнённости, а также сильной засорённости дна придонным илом. Всё это усугублялось непривычно жарким климатом. Затрудняло работы и мощное течение реки со скоростью до 16 км в час, тогда как допустимая быстрота на стремнине, при которой водолаз может работать, составляет 4,5 км в час. Решение этих проблем потребовало новаторского подхода к организации работы водолазов. Огромная заслуга в этом принадлежала главному специалисту ВМФ СССР по судоподъёмным работам, а по совместительству заместителю начальника экспедиции капитану 1 ранга Юрию Сенатскому. Под его руководством были разработаны инструкции, в соответствии с которыми водолазам в условиях предельной замутнённости воды предписывалось действовать крайне осторожно, на ощупь исследовать борта судов. Юрий Константинович лично обучал ребят ориентированию под водой в завалах судовых конструкций. С целью обеспечения безопасности подводных работ был также разработан график спусков в моменты смены приливов и отливов, когда скорость течения приближается к нулю. Подъём и отвод от зернового причала танкера «Махтаб Джавед — 2». В результате проведения водолазной разведки руководитель экспедиции получил точную картину расположения затопленных судов, что и позволило разработать чёткий план-график дальнейших спасательных работ. Затонувшие суда с относительно небольшими повреждениями латались прямо под водой. Слежавшийся внутри корпуса ил размывали мощной струёй воды, а затем вытягивали грунтососом. Затем аварийное судно с помощью кранов или понтонов майнали на поверхность и буксировали в пункт разделки судов. Масштаб работ был огромным. Например, изнутри только одного затопленного судна «Сурьма» перед его подъёмом было откачано 27 тысяч тонн взвесей! К сожалению, не всё, что лежало на дне, можно было поднять таким способом. Порой приходилось разделывать корпуса на части при помощи электрокислородных резаков или небольшими зарядами взрывчатки, а также… якорными цепями, когда в корпусе затопленного судна проделывались отверстия, в которые протягивались якорные цепи. Концы цепей заводились на два крана, подавалась нагрузка, и в результате цепь, словно пила, резала металл корабельного корпуса. Уже через три недели после начала работ в Читтагонге двенадцать причалов стали принимать корабли. К августу 1972-го фарватер был расширен до 30 кабельтовых почти 5,6 км. Но это было только начало.

Характер повреждений однозначно указывал на их происхождение от внутреннего взрыва боезапаса возможно, частичного в первом отсеке [2]. Согласно предоставленным НАТО выводам анализа гидроакустических сигналов, зафиксированных норвежской станцией ARCES, имели место два подводных взрыва с интервалом 2 минуты 14 секунд, причём мощность второго 5 тонн ТЭ на глубине 100 м была в 50 раз сильнее первого [2]. Было установлено, что выдвижные антенные мачты и перископ АПЛ в момент катастрофы были подняты — следовательно в момент первого взрыва лодка двигалась на глубине около 30 м. Второй взрыв произошёл в условиях контакта лодки с дном примерно в 70 метрах от места первого взрыва [2]. Спасательные работы[ править править код ] Британские и норвежские флоты предлагали помощь, однако Россия вначале отказалась от всякой помощи [3]. Все 118 моряков и офицеров на борту Курска погибли. Российское адмиралтейство изначально сообщило общественности, что большинство членов экипажа погибло в течение нескольких минут после взрыва, но 21 августа норвежские и российские водолазы обнаружили 24 тела в девятом отсеке, турбинном зале на корме лодки. Капитан-лейтенант Дмитрий Колесников написал записку с именами 23 матросов, в течение какого-то времени остававшихся живыми в 9-м отсеке. Спасательные работы велись силами Северного флота и проходили в период с 13 по 24 августа , но оказались безуспешными. Пресс-служба Главного штаба ВМФ объясняла неудачи сильным подводным течением, низкой прозрачностью воды, волнением моря и большим креном «Курска» — примерно 60 градусов. Однако капитан 3-го ранга Андрей Шолохов, трижды погружавшийся на глубоководном аппарате «Приз» , утверждал, что скорость подводного течения не более 0,7 узла , видимость допустима для спасательных работ и никакого крена нет [4]. На сайте MilitaryRussia. Подводная лодка лежит на курсе 285 градусов, дифферент — 0 градусов, крен 5-10 градусов на правый борт. Кормовые отсеки за рубкой целые. В носу разорван лёгкий корпус. Из корпуса сверху торчат трубопроводы. В районе носа кратковременно травился воздух. Признаков жизни нет. Никаких сигналов не обнаружено. Видимость 3 метра. Сильное придонное течение 1,2-1,4 узла. По официальной версии все попытки присоса к комингс -площадке лодки оказались неудачными, поскольку треснуло металлическое кольцо шлюза. Только 20 августа к работам допустили норвежское судно «Seaway Eagle», водолазы которого смогли вскрыть кормовой аварийно-спасательный люк АПЛ на следующий день [6] [7]. В операции по подъёму тел подводников и секретных документов затонувшего атомохода «Курск» участвовали 6 российских и 6 норвежских водолазов. Норвежские водолазы сделали технологические вырезы в лёгком и прочном корпусах в районе 8-го, 3-го и 4-го отсеков. Затем внутри «Курска» для подъёма тел погибших и секретных документов работали российские водолазы, прошедшие подготовку в составе 328-го экспедиционного аварийно-спасательного отряда ВМФ на аналогичной «Курску» К-266 «Орёл» [8]. Супруга академика Ф. Митенкова стоявший на «Курске» ядерный реактор был его разработкой свидетельствовала, что по выводу многочисленных экспертных комиссий силовая установка не дала утечки радиации [9]. Интервью В. Путин на встрече с родственниками погибших в Видяево. Российские власти[ править править код ] Ответственные лица сообщали населению через средства массовой информации, что с подлодкой установлена связь [10] [ источник не указан 1291 день ]. Позднее уточняли, что есть акустический контакт с экипажем [11] [12]. О катастрофе президенту сообщили на следующий день [13] , а общественности — только 14 августа. Путин не прервал свой отпуск до 18 августа. Только 22 августа власти официально признали гибель моряков «Курска». Но, по словам главы правительственной комиссии по расследованию причин аварии, вице-премьера Ильи Клебанова, власти ещё 14 августа знали, что весь экипаж подводной лодки погиб [15]. Тем не менее Путин 16 августа заявил, что моряки делают всё возможное для спасения экипажа [16] , а 20 августа опять повторил это на встрече с иерархами Русской православной церкви: «Моряки делают всё для спасения своих товарищей. К сожалению, иногда не мы, а события диктуют нам логику развития ситуации. Но до последней минуты мы будем делать всё для спасения всех, кого можно спасти. Будем бороться за жизнь каждого нашего моряка. И будем надеяться на лучшее» [17].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий