С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива.
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось. А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Опель Антара 2.2 дизель. Производство Opel Antara для Российского рынка началось в 2007 году в Южной Корее, а с середины 2008 года сборка кроссовера выполнялась в Шушарах Ленинградской области.
Опель антара стоит ли покупать бу
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей. Хотите поставить стакан с кофе, достать компакт-диск, разместить сумку — будьте уверены, под рукой обязательно найдется место. Багажник оборудован местами для защелок системы фиксации груза. Ее можно приобрести в качестве опции и получить сетки, разделители, затяжные ремешки — весь набор удобных средств фиксации и размещения багажа. Владельцы мобильных телефонов могут подключать их напрямую к аудиосистеме автомобиля, просто уложив аппарат в специальный отсек. Аудиосистема, которая входит в базовую комплектацию, обеспечивает 80 Ватт выходной мощности. Магнитола понимает цифровые форматы, кнопки управления дублированы на руле, вся информация выводится на удобный информационный дисплей.
Отдельно вынесен блок навигации, оборудованный большим полноцветным дисплеем. Старт продаж Опель Антара 2023 года запланировали на середину этого года. Уже анонсировали две системы управления и информации — отдельный блок с навигацией, а также блок с МР3-плеером. На данный момент автомобиль продается, укомплектованный комплексной системой.
Проблемы «Опель Антара» Для «Опель Антара» проблемы, болячки и прочие неприятности по умолчанию не характерны. Если машина из хороших рук, подвоха можно не ждать. Но всегда нужно держать в уме некоторые характерные особенности.
Во-первых, не сильно живучая цепь ГРМ у «старшего» мотора. Ресурс — 50-80 тыс. Так что раз в пару лет под рукой надо держать ремкомплект 11-29 тыс. У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП. Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец.
Еще из нередко встречающегося — подтекающие рулевые рейки. Переборка с заменой всех уплотнений 10-30 тыс. В остальном Antara довольно крепкий автомобиль. Какие-то болячки если и вылезают с годами, то в таком возрасте и на таких пробегах они в основном неповторимо индивидуальные и связаны с биографией конкретного экземпляра. Пролить на нее свет поможет проверка авто онлайн через «Автокод». Сервис знает все юридические и технические проблемы автомобиля. Было ДТП — оно попадает в отчет «Автокода» со всеми подробностями: когда, где произошло и что разбили.
Вот яркий пример, найденный через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск».
Езда очень гибкая и впечатляет на ровных дорогах, чему способствует тот факт, что самовыравнивающаяся подвеска стандартна на дизелях. С положительной стороны сзади достаточно просторно для трех взрослых пассажиров. Звукоизоляция хороша на скорости, хотя - дизель немного шумнее. Опель довольно хорош в комплектации своих автомобилей. И Antara не стала исключением, хотя есть и дополнительные опции, которые стоит рассмотреть. Exclusiv заменил S, когда модельный ряд Antara был пересмотрен в начале 2011 года. Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними.
Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах.
Opel Antara (2007-2015)
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки :: | Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. |
Опель антара стоит ли покупать бу | Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. |
Opel Antara l (2006–2011)
- Opel Antara (2007-2015)
- Комментарии
- Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara
- 4 Responses
MyZafira.ru
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) | Opel Antara появился на российском рынке в 2007 году и очень быстро завоевал симпатии автомобилистов. |
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара) | 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. |
Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)
Свет — очень приличный ближний свет и приличные противотуманки. Наверно сказывается высота от земли, но все же. Шумоизоляция — ну для дешевого сегмента кроссоверов — приличная! Поломок машины по причине самой машины — мало! Например опель астра нового поколения — по бокам ничего не видно!
Набор скорости. Не смотря на тупую коробку автомат, очень прилично набирает скорость где то до 140 км в час. Даже на 160 км в час, нет сумасшедшей парусности и раскачки, что удивительно. Хотя причиной тому жёсткая подвеска и колеса 235х19х50.
Реально не скрепит и нет сверчков почти совсем. Одна дверь иногда что то издает. Автоматическая работа дворников и света, хреновая — но хорошо что она есть. Недостатки — много!
Нестабильность признак не класса, пусть даже если ОД урод! Выберу только главные!!! Свет — светит прилично, но как об этом узнать, если омыватель фар работает плохо! Ну не качественно омывает фары!
Омыватель фар — его включить можно только спустив пол бака на лобовое стекло! Сажевый фильтр. Ну зачем прожигать фильтр каждый раз в 500км? К сожалению ОД так и не смог мне ничем помочь!!!
Работа дворников — ужас. Ну главное, что нет регулировки автоматических режимов. Поэтому она как то работает, но часто приходится пользоваться ручными режимами! Я могу об этом судить, так как однажды ночью в дождь на хонде примерно 180 км в час несся по кольцевой и что бы не убиться об еле едущую машину, пришлось умышленно долбануться об отбойник, что б меня откинуло на другую полосу.
Конечно плохой случай, но там я не включил авто режим а простой меня не выручил в один момент! Работа климата! Работает климат ужасно! Он не держит выбранную температуру.
Кондей работает в жару так, что заболеешь не успея до дома доехать!
А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог. Вот такой расклад на чашах весов. Чем может крыть дизель здесь кроме расхода?
Да, «автомат» плавно берёт с места и при размеренной езде не раздражает переключениями невпопад. И шумоизоляция на уровне. Спокойно ехать на Антаре приятно!
Вот только подвеска... Крупные неровности она сглатывает уверенно, а мелочь отрабатывать наотрез отказывается — любой стык передаётся на пятую точку. А управляемость — какая?
Да никакая! Усилие на руле есть у Антары, в отличие от родственной Каптивы, гидроусилитель с переменной характеристикой , дорогу чувствуешь хорошо. Повороты — на «четвёрку» с минусом: хоть у Антары по сравнению с Каптивой и более продвинутые амортизаторы, крены всё же великоваты, а на движения руля машина отвечает с заметными запаздываниями.
По скользкому полноприводная Antara едет, почти как переднеприводник, — сорвать её в занос газом почти невозможно. Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы!
Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд. Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец.
Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел. А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс.
По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного. С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький.
Сплошная усреднённость — это я уже про машину.
По реке не сплавлялись... В планах - посещение ОД. Быть может, кто сталкивался с такой проблемой? Ваши предложения???
Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)
наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. моторный отсек опель антара. Устанавливался на Opel Antara и двухлитровый дизельный двигатель. Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Отзывы о Opel Antara Оценка: 4.1 из 5 Найдено 271 отзыв. Отзыв о Opel Antara 3.2 АТ Cosmo Premium — 2008 года. Объявления о продаже Opel Antara.
Автомобиль Opel Antara кроссовер
Что думают владельцы об автомобиле Opel Antara: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Брать серьезный внедорожник для езды по городу не разумно, поэтому остановился на "Опель Антара". Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси.
Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?
Какой бы из двигателей вы ни выбрали, он обеспечит вам довольно быструю езду с отличной динамикой, а ведь это очень важно, если вы покупаете автомобиль надолго. Более того, существует возможность включения полного привода, что позволит значительно увеличить уровень безопасности в дождливую или холодную погоду. Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают. Но не стоит думать, что она идеальна — у каждого автомобиля имеются минусы.
Недостатки Естественно, не стоит думать, что есть автомобиль, который полностью лишен каких-либо недостатков, это фантастика. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности — дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. А они есть, и о них все же стоит рассказать.
Во-первых, если вы любите красивые и роскошные автомобили, то вам стоит поискать другой вариант — дизайн этой модели является крайне простым и местами не самым привлекательным, но если вас это не заботит, то комфорт и технические характеристики перекрывают этот недостаток. Во-вторых, стоит отметить, что начинающему водителю будет сложно на этой машине, так как она имеет очень малые углы въезда в поворот, поэтому вам нужно будет еще приловчиться ею управлять. Ну и, конечно же, внимание нужно обратить на двигатели — бензиновые впечатляют своей мощностью, но потребляют много топлива, а дизельный двигатель менее растратный, но, соответственно, и не такой мощный.
Отзывы покупателей Но что же пишут сами водители касательно данного автомобиля? В Интернете вы вряд ли найдете отрицательные отзывы, так как практически все довольны данной машиной.
Приехал на диагностику, говорят, все нормально, даже со мной прокатился инженер по гарантии. Говорит, никаких дерганий нет и нет оснований для замены.
Содрали деньги за диагностику, уехал ни с чем. В конце апреля снова горит чек!!! Теперь жду. Напоминаю, машину сдал в конце апреля, коробка заказана только на прошлой неделе.
Ориентировочное время ожидания — не меньше месяца. Итог: новая машина, купленная в августе 2012 года, с января 4 раза попадала в сервис с АКПП! И только сейчас согласовали замену. Еще не прошло года, почти 2 месяца машина в сервисе.
Написал в Ясенево Дженсер претензию о возврате денег. Не заплатят — будет суд. Нанял юриста. Хочу вернуть деньги и с Опелем и GM больше не связываться.
Также информирую, что в Дженсер Ясенево отсутствует предпродажная подготовка автомобилей. Проверка уровня масла в АКПП в нее входит, а они этого не делают. Я не единственный с недоливом. Следующая машина — что угодно, кроме Опеля, Шевроле и Кадиллака.
Очень помогает при обгонах на трассе: едешь 80, перед тобой фура, переключаешь вниз на 3 или лучше на 2 — и стреляешь вперед. Уносит очень быстро, молниеносно! Обогнал фуру — и оттормаживаешься со 120-130. Это вам не тормозная турбина с турбоямой!
Если газ жать тапкой в пол, опель антара тоже разгонится достойно, но не так весело, если в ручном режиме. И кстати там разгон до 100 кмч за 8,8 сек, а не за 9,3 — как написано выше. Из паркетников в среднем ценовом сегменте тут могут конкурировать только мазда сх-7, ниссан мурано, и тигуан с 200-сильным мотором. В поворотах по меркам паркетников ее почти не кренит.
Андрей пишет: Всем привет! Отъездил на Антаре 2 года. Напишу пару слов о впечатлениях. Брал Опель Антара в комплектации Космо премиум 3,2.
Дополнительно ставил фантом с навигацией, блютусом и камерой заднего вида. В такой комплектации, за такие деньги, не было ничего даже близко. С первых дней машина вызывает только удовольствие. Легкость набора скорости поражает как и с места, так и при обгоне.
Управляемость как у седана. Шумоизоляция на высоте.
На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро.
Немного попортила хром из-за камней. Родное масло оставляет много отложений, приходится применять промывки, зимой газовые упоры задней двери ослабевают, но держат.
Передние амортизаторы могут начать подтекать уже после 80-100 тысяч километров пробега.
Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости сдаются еще раньше — примерно после 50-60 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов служат дольше — порядка 80-100 тысяч километров. Рулевое управление.
Что касается рулевого управления опель антара, то для него характерна та же проблема, что и для большинства других моделей Opel того времени. После 30-40 тысяч километров рулевая рейка начинает стучать — типичное слабое место. Хотя в некоторых случаях стук возникал гораздо позже — примерно после 90-100 тысяч километров.
Но самое плохое даже не это. Хуже всего то, что установка новой рейки, а это довольно дорого, скорее всего избавит от проблем на те же 30-40 тысяч километров. А еще после покупки автомобиля обратите внимание на крепление шланга высокого давления насоса ГУР.
Оно довольно слабое. Из-за этого в морозы шланг нередко срывает. Тормозная система.
Тормозная система Opel Antara надежна. Хотя не исключено, что вспоминать о ней придется довольно часто. А все из-за датчиков антиблокировочной системы, которые имеют обыкновение «глючить».
Благо, что для решения проблемы датчики чаще всего менять не требуется. Достаточно проинспектировать контакты их разъемов. Так стоит ли присматриваться к Opel Antara с пробегом?
А почему бы и нет. Немецкий кроссовер не лишен своих недостатков и особенностей, но в сравнении с конкурентами уровень его надежности не так уж и плох. И если удастся найти автомобиль в хорошем состоянии, то больших затрат на свое содержание он точно не потребует.
Ну и самый, на мой взгляд, объективный видеообзор опель антара: На этом у меня сегодня все. Если вы знаете другие слабые места опель антара или если вы нашли ошибку, пишите в комментарии. С уважением, администратор Поделись Отзыв о Opel Antara 3.
Поначалу сомневался — 3. А посмотрев машину — согласился сразу, не имел кроссовера. Перед покупкой перечитал все статьи в нете — но у меня давняя любовь и уважение к Опелю вожу Корсу.
Вы управляли когда либо круизным лайнером на трассе? Я — только танкером, но знаю, на волнах он покачивается, тихо укачивая пассажиров, никаких шумов, вы высоко над водой… то есть над трассой, если вы за рулём Антары!!! Машина изумительная, пробег пока небольшой, но понял что V-образный Ecotec 3.
Купите Корсу там 6л, а вы управляете лайнером. Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду.
Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?!
Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот!
Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить!
Отзывы о Opel Antara
Наилучшим вариантом в данном случае он определил автомобиль с объемом двигателя 2,4 литра на МКПП. За указанную цену можно найти машину с пробегом немногим более 100 000 километров. Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера. Автоматическая коробка передач имеет проблемы с пружинным кольцом.
Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, что в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»! Ох, и тяжело было заднему «дворнику»!
Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели. Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.
Главная новинка среди двигателей — новый турбодизель 2. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров для снижения шумов и вибраций , новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса. Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона.
Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать в полу. Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная. Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки.
Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее. Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли.
Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних. Движок 3.
Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2. Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата. Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые.
АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий. Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать. Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие.
Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины — арки. Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки. Очень доволен Антарой.
За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО. Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно. Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу.
Полный привод — это то, чем я не могу нарадоваться. Зима стала моим любимым временем года. Не ожидал, что Антара будет так уверенно проходить снежные сугробы.
Комментировать Поделиться: Специалисты редакции «За рулем» рассказали, какой выбор стоит сделать россиянам при желании купить модели из семейства Opel Antara. По итогам исследования предложений на рынке в конце ноября 2023 года выяснилось, что подобрать иномарку с полным приводом будет сложно. В частности, если делать акцент на минимальном техобслуживании и ремонте автомоибля уже после покупки. Эксперты «За рулем» пояснили, почему система «старт-cтоп» вредит автомобилю По итогам изучения версий этой модели с бензиновыми «атмосферниками» и дизельными силовыми установками, а также «механикой» и «автоматом», журнал огласил свой выбор.
«Опель-Антара»: отзывы владельцев, достоинства и недостатки
С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения. Это новый прикол про "владельцев Опеля, которых даже бабы не ждут"???Очень смешно, правда? Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Opel Antara, опыт испоьзования машины Opel Antara и владения.