Воспитатель Грузсчанского детского сада Борисовского района Алла Пономаренко подтвердила свою компетенцию путём участия во Всероссийской блиц-олимпиаде «Время знаний». Олимпиада содержала увлекательные задания, которые помогают учащимся расширить кругозор, научиться творчески мыслить, искать нестандартные решения и даже по-новому взглянуть на учебную дисциплину «Информатика». На базе нашей школы состоялась областная дистанционная олимпиада по физической культуре "Время знаний и побед" среди обучающихся 8-9 классов коррекционных школ. По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место. Главная. Новости.
Всероссийская олимпиада «Время знаний» май 2020
Победитель Всероссийской олимпиады «Время знаний» | На базе нашей школы состоялась областная дистанционная олимпиада по физической культуре "Время знаний и побед" среди обучающихся 8-9 классов коррекционных школ. |
Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" | сайт международных и всероссийских конкурсов для воспитателей и педагогов с ускоренными сроками подведения итогов. |
Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний" | Международная дистанционная олимпиада «Инфоурок» весенний сезон 2024. |
Всероссийская олимпиада "Время знаний" 2023! - ДМШ № 15 г. Уфа | Мы в социальных сетях: Всероссийская олимпиада "Время знаний". |
Олимпиада "ВРЕМЯ ЗНАНИЙ" Дипломы "1е"класса | Блиц-олимпиады «Время Знаний» в режиме «онлайн» – это не только интересно и полезно, но и быстро и легко. |
Всероссийская олимпиада по алгебре "Время знаний" 2022-2023 уч.год
Представители Армавира стали победителями всероссийской олимпиады «Время знаний».Победителями по предмету «Сольфеджио. Хомченков Дмитрий УЧАСТНИК Всероссийской олимпиады "Время Знаний" по предмету "Химия. Поздравляем Дьяконову Диану, ученицу 3 класса,с 1 местом во Всероссийской олимпиаде “Время знаний” по сольфеджио (преподаватель Груздова Светлана Михайловна). Победителями Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «Музыкальная литература.7 класс» стали: Зон Варвара, Голдаева Валерия, Исаева Кристина, Широкова Карина. Главная Фотогалерея Объявления Общепит Недвижимость Справка Статьи Форум. Педагог-психолог ОВЗ ОГКУСО «Центр помощи детям г. Тулуна» победила в блиц-олимпиаде «Время знаний».
Победители всероссийской блиц-олимпиады "Время знаний"
Выбрать название школьного предмета, по которому будет проходить олимпиада. Ответить на десять вопросов. Посмотреть процентное соотношение между верными и неверными ответами на вопросы. Заполните личную анкету. Внесите организационный взнос за получение диплома. Выберете подходящий дизайн наградного листа. Получите грамоту на электронную почту.
Документ можете распечатать на принтере или хранить в электронном виде.
Обучающиеся 6-9 классов состязались на звание лучшего знатока математики, русского языка, истории и естественных наук биологии. При подготовке к Олимпиаде педагогам школ-интернатов для детей с ОВЗ необходимо было выбрать двоих самых лучших обучающихся по каждой предметной области, которые бы смогли продемонстрировать теоретические и практические знания того или иного предмета.
Вам будет предложено сразу пройти олимпиаду, которая состоит из 2-х блоков Первый блок - поле регистрации участника. Второй блок - вопросы олимпиады. Всего предстоит ответить на 17 вопросов, посвященных различным областям науки. Максимальное количество баллов за олимпиаду - 100. Среднее время прохождения олимпиады - 10 - 15 минут.
Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует. Все участники олимпиады получат сертификаты, а победители — дипломы. Дипломы победителей и сертификаты отправляются всем участникам мероприятия посредством электронной рассылки. Олимпиада, проходит с 14 октября по 9 ноября 2021 г.
Сейчас баллы добавляют, но это за 10-11 класс. Даже если что то опять измениться совершенно точно дипломы до 9 класса ни кому не нужны Красная Ну что вы все?! Может автор ребенка в дягилевку отдаст? Или арт-этюд. Или еще в какую платную школу, в которую берут не всех, даже если у них кошелек нормальный?!
Или даже может есть гос. Я не стебусь, просто предполагаю. Мы поступали в частную школу через собеседование. Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё. Аноним 298 Красная: Так что если бы ребенок не сказал "ни бе ни ме", его бы не взяли, хоть оплати я всё.
Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г.
По итогам онлайн-олимпиады Игорь Тахтин стал победителем по дисциплине «Электротехника» и занял почетное I место. Участие с 9-го по 11-й класс в олимпиадах(определенных, не каких попало) дает абитуриенту к баллам по ЕГЭ, плюсом балла 2-4 при поступлении(точно сейчас не помню сколько баллов, но не много) в вуз. Республиканская олимпиада по иностранному языку.
Всероссийская олимпиада "Время знаний".
Всероссийский конкурс для детей и педагогов ""Всероссийская викторина" Время знаний"" тема: "Моя семья". Главная Новости Победители Всероссийской олимпиады "Время знаний". Отметим, на дипломах участников и победителей олимпиады размещен уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. время
Всероссийская олимпиада для школьников "Время знаний"
Всероссийская олимпиада "Время знаний" по дисциплине: Электросварочные и газосварочные работы. Организатором олимпиады выступил информационно-методический центр "Линия знаний" в городе Самаре. С целью исследования уровня сформированности предметных компетенций, повышения профессионального мастерства педагогов дошкольного образования 03 июня 2022 года была проведена муниципальная блиц-олимпиада «Время Знаний» для педагогов дошкольного. Студентка 3 курса агрономического факультета Алина Дерендяева стала победителем Всероссийской олимпиады «Время знаний».
Диплом от организации Время знаний
И: Какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде?
Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA.
Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал.
Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже.
Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания.
Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть?
Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое.
Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки?
Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний.
Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе.
Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект.
И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать.
Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас?
Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время.
Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес?
Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто.
И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше.
И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти.
И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно.
Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до.
В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло.
Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет.
Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени.
Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества?
Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение.
У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание?
Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте.
И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады?
Следует отметить, что временных ограничений по выполнению заданий не существует. Все участники олимпиады получат сертификаты, а победители — дипломы. Дипломы победителей и сертификаты отправляются всем участникам мероприятия посредством электронной рассылки. Олимпиада, проходит с 14 октября по 9 ноября 2021 г. В эти даты принимаются заявки от участников и выполненные задания олимпиады. Заявки, направленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются. С 9 по 12 ноября состоится сбор организационного комитета и проверка работ участников. До 14 ноября - формирование списков.
В этот период будут объявлены победители олимпиады, и затем будет организована рассылка материалов дипломов и сертификатов участникам и победителям по электронной почте.
Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности. Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31. Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8 964 001 43 13 Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Все что нужно — это проделать последовательность простых шагов и скачать свой сертификат. Благодаря удобству и скорости прохождения наших онлайн тестов любой педагог, учитель или воспитателей без труда может стать их участником или победителем.
Выберете область знаний, в которой Вы желаете испытать свои силы, из предложенного списка и приступайте к ответам нв вопросы. Мы предлагаем тестирования, позволяющие определить уровень профессиональной компетенции любого педагога, а также для школьных учителей по различным общеобразовательным дисциплинам. Пройдите тему по своему профильному предмету — получите ответ на вопрос об уровне своей профессиональной компетентности и свой сертификат о прохождении в электронном виде! Тесты для учителей, педагогов и воспитателей После выбора темы в открывшемся окне появится первый вопрос.
Всероссийская викторина «Время знаний», апрель, 2023г.
Поздравляем, обучающегося 8Б класса, Вайхель Германа, ПОБЕДИТЕЛЯ Всероссийской олимпиады «Время знаний» по предмету «биология» (куратор – Деминова Ольга Викторовна, учитель биологии). Обучающиеся детского объединения "Реальная математика" (педагог дополнительного образования Татьяна Владимировна Дремухина" стали победителями Всероссийской олимпиады "Время знаний" по предмету "Алгебра"! Воспитанница тренера-преподавателя Оленникова И. А. Санникова Елизавета приняла участие во Всероссийской олимпиаде "Время знаний" "Физкультура. Конкурс, олимпиада или викторина от онлайн платформы Время знаний не требует создания личного кабинета. Мы в социальных сетях: Всероссийская олимпиада "Время знаний".