В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Главные новости об организации Тинькофф банк на Алексей Морозов, президент Континентальной хоккейной лиги: Тинькофф — один из лидеров финансового рынка России, популярный и инновационный банк, стал генеральным партнером сразу трех Лиг. У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. В банке «Тинькофф» решили запретить удалённую работу для своих сотрудников практически во всех странах мира за пределами РФ. Главные новости об организации Тинькофф банк на «Тинькофф» замаскировал банковское приложение под утилиту для работы с документами, чтобы пройти проверку модераторами Apple.
Представительства банка
- Глава «Тинькофф»: офис переедет с Кипра на остров Русский в первой половине года
- Отделения Тинькофф Банка списком в регионах
- Изменение структуры собственников в 2021–2022 годах
- Тинькофф на 12 лет арендовал огромной офис у Белорусской | 360°
- Как «Тинькофф» после продажи превратился в банк-мем. Хроника эпичных факапов — Банки Екатеринбурга
Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства
У Тинькофф Банка нет физических отделений, но служба поддержки офиса работает круглосуточно, без выходных. Акционеры холдинга TCS Group, материнской компании «Тинькофф банка», планируют на внеочередном собрании обсудить редомициляцию, т.е. переноса регистрации из Кипра в Россию. Тинькофф. Forwarded from IT's Tinkoff Crew. Отмечалось, что в новой штаб-квартире "Тинькофф" разместятся ключевые подразделения группы.
«Тинькофф» совершил крупнейшую в РФ сделку по аренде офисов
К такому решению руководство банка подтолкнуло то, что компании, зарегистрированные в недружественных странах, считаются в РФ недружественными нерезидентами, даже если бизнесом владеют россияне и работа ведётся внутри страны. В частности, они не могут перечислять дивиденды акционерам или производить выплаты от операционных компаний в пользу материнской.
Представитель «Тинькофф банка» подтвердил отправку такого письма. У Хьюза несколько предложений. Он предлагает городу использовать ресурсы домашнего облачного контактного центра банка, одного из самых больших в России. Центр может использоваться для исходящих вызовов, а также приема звонков с целью предоставления справок и консультаций, в том числе по горячей линии, говорится в письме. Также « Тинькофф банк » готов предоставить своих курьеров для доставки необходимых вещей, лекарственных препаратов, тестов и прочего лицам, находящимся в условиях самоизоляции.
Потом акционеры попробуют вернуться к вопросу, стоит выплачивать дивиденды либо нужно потратить их на развитие», — заявил Близнюк. К такому решению руководство банка подтолкнуло то, что компании, зарегистрированные в недружественных странах, считаются в РФ недружественными нерезидентами, даже если бизнесом владеют россияне и работа ведётся внутри страны.
Речь идет о новом начале, при котором «Тинькофф» станет по-настоящему независимой компанией и будет представлять из себя полностью самостоятельный уникальный бренд. Как скоро будет внедрено новое название пока что неизвестно, однако это гарантированно случится в 2022 году.
Скорее всего, ребрендинг проведут ближайшим летом, что есть уже очень и очень скоро. Нельзя не заметить, что много лет назад Олег Тиньков купил банк, который затем переименовали в «Тинькофф Кредитные Системы», а случилось это в 2005 году. Спустя десять лет, в 2015 году, компания начала называться «Тинькофф Банк», а через еще пять лет, уже в 2020 году, кредитная организация стала называться просто «Тинькофф». Теперь, судя по официальным данным, банк так и вовсе полностью сменит свой бренд на какой-то другой.
Новое начало. «Тинькофф» объявил о прекращении существования
Все дни данный банк продолжит свою работу в обычном режиме. Все консультации его клиенты смогут получать по интернету, либо можно связаться с консультантами колл-центров, по единому и абсолютно бесплатному номеру телефона — 8 800 755-75-29. Время его работы круглосуточный режим.
То есть мы не пытаемся где-то держать клиентские деньги, мы все их отправляем быстро.
Юрий Грибанов: Вы упомянули про Дальний Восток, у вас география федеральная? От Калининграда до Находки? Федор Бухаров: У нас почти двухтысячная сеть представителей, которая покрывает всю страну.
Это люди на местах, которые выезжают к клиенту, идентифицируют его, подписывают документы. Они покрывают почти всю Россию, кроме удаленных районов. В таких районах мы либо приглашаем клиента к себе, либо встречаемся посередине, куда наш представитель может приехать, либо ждем, пока накопим пул заявок и командируем нашего представителя.
Но все крупные и средние города мы покрываем полностью. Хорошее распределение, покрываем всех. Как показывает практика, чем дальше клиент, тем он меньше избалован хорошим сервисом.
Причем мы одни из самых недорогих на рынке — нам не нужно содержать офисы в каждом городе по всей стране, мы работаем дистанционно. Юрий Грибанов: Отсутствие офисов требует большой бэк-офис: call-центр, удаленных специалистов. Кстати, это курьеры или как они у вас называются?
Федор Бухаров: Представители. Они не курьеры, это специально обученные специалисты, которые знают все о продукте и умеют продавать. Юрий Грибанов: Это все недешево.
Федор Бухаров: Это недешево, но ведь мы — продвинутый банк, мы все автоматизируем. Бэк-офис делает только нестандартную работу. Как только мы видим что-то стандартное и повторяющееся, мы это сразу автоматизируем.
Юрий Грибанов: Вы операционно уже прибыльны? Федор Бухаров: Да. Летом стали прибыльными.
Юрий Грибанов: А когда инвестиции будут отбиты? Федор Бухаров: До конца года мы все инвестиции отобьем. Юрий Грибанов: Вы о клиентах начали говорить, что перекоса в выборке клиентов у вас в отличие от других банков нет, что они обычные.
Кто они? Вы можете описать профиль клиента по индустриям? Федор Бухаров: У нас есть небольшой перекос в IT-сферу.
Абсолютно стандартная выборка, если посмотреть на то, что дает Росстат. Юрий Грибанов: Вы сказали, что открываете 20 тыс. Часто ли приходится отказывать?
Юрий Грибанов: А что является основной причиной? Федор Бухаров: Основная причина, наверное, такая же, как у всех, — комплаенс. Сейчас государство борется за белый бизнес.
На Западе юрлица существуют десятки лет с момента создания, а у нас в стране средняя продолжительность жизни юрлица — три года. Регулятор говорит, что у компании, которая существует только на бумаге, счетов не должно быть. Сложно определить, что бизнес реальный, и мы для этого делаем ряд проверок, в том числе приезжаем в офис к каждому клиенту, чтобы убедиться, что бизнес реально существует.
Если все хорошо, то открываем счет и работаем. Юрий Грибанов: То есть ваш представитель тоже имеет голос и может высказать свое мнение, открывать счет или не открывать? Федор Бухаров: На финальное решение влияют сразу несколько факторов.
Мы стараемся не завязываться на субъективном мнении, у нас объективная система, это открытые источники данных и то, что мы видим своими глазами. У нас большая армия продавцов, около полутора тысяч людей в разных местах занимаются продажами, помимо продавцов выезжает представитель. Это наши дополнительные «глаза» — если надо, мы можем после открытия счета еще раз съездить и посмотреть.
Юрий Грибанов: О представителях хочу поговорить подробнее. Они для клиента являются, по сути, лицом вашего банка, это единственный человек, которого они видят вживую. Федор Бухаров: Иногда не единственный.
У нас есть люди, которые занимаются прямыми продажами. Они работают «в полях», у них своя программа, в которую они загружают все данные, их задача — постоянно встречаться с клиентами и привлекать их к нам на обслуживание. Юрий Грибанов: То есть они встречаются с клиентами, клиент проявляет интерес, и потом к нему приезжает представитель?
Федор Бухаров: Да, перед этим еще есть онлайн-сбор документов — либо менеджер собирает, либо мы даем ссылку на личный кабинет, куда клиент самостоятельно загружает сканы своих документов, которые мы проверяем. Потом приезжает представитель и смотрит оригиналы, фотографирует их, идентифицирует с физлицом. Все еще раз сверяется: те ли это документы, которые были отправлены в первый раз, и тогда уже мы принимаем решение, открывать счет или не открывать.
Юрий Грибанов: Тем не менее представитель — это один из немногих людей, которых клиент встречает, и очень важно, чтобы впечатление, которое представитель произвел на клиента, было правильным с точки зрения Банка. А таких представителей две тысячи. Как вы находите этих людей, как их обучаете и как контролируете?
Федор Бухаров: Представители в Банке появились задолго до того, как был запущен «Тинькофф Бизнес», то есть у нас большой опыт поиска, обучения и организации работы этого подразделения, в данном случае мы просто масштабировали наш опыт на новое бизнес-направление. Кредитные и дебетовые карты Тинькофф Банка доставляют те же представители. Единственное отличие, что в крупных городах больше встреч и больше представителей, так что там, где большой поток, мы можем выделять группы представителей, специализирующихся именно на малом бизнесе.
Юрий Грибанов: Представители универсальные? Федор Бухаров, Тинькофф Банк Федор Бухаров: Если город маленький, то представитель и швец, и жнец, и ездит по всем продуктам. У нас помимо карт есть вклады, ипотека, страховая компания и еще много чего.
Если город большой, то там можно выделять специализированных представителей на отдельные продукты. Юрий Грибанов: У бизнес-клиента по сравнению с розничным клиентом более высокие требования к людям. Федор Бухаров: Так и есть, но мы стараемся сделать все максимально быстро, экономим время клиента.
Встреча с индивидуальным предпринимателем занимает 10—15 минут, с юрлицом — 20—30 минут, там требуется больше бумаг фотографировать. Мы один раз берем «живую» подпись, а дальше стараемся все переводить в электронный вид. Все бумаги, которые нам понадобятся в дальнейшем, клиент подписывает своей электронной цифровой подписью в личном кабинете.
Задача представителя — приехать, посмотреть на клиента и его бизнес, доставить ему конверт, вручить карту, подписать бумажку, сфотографировать и уехать. Юрий Грибанов: Программы обучения для розничных представителей и универсальных — разные? Федор Бухаров: Это разные курсы, но участвуют в них обычно одни и те же люди.
Кто-то ездит по простым продуктам, кто-то начинает повышать свою квалификацию, проходит дополнительное обучение и изучает продукты, документы, которые надо спрашивать и типовые вопросы, на которые нужно ответить клиенту. У них есть линия поддержки: если вопрос нестандартный, то задают вопрос онлайн и получают ответ. Мы открываем много счетов, поэтому знаем все стандартные вопросы, которые задают клиенты.
И сейчас даже представители не только подписывают бумаги, в их задачи входит рассказать о продукте, установить мобильное приложение, обучить простым действиям, объяснить, как активировать карту. То есть легкое введение клиентов в Банк начинается представителем, которого клиент видит один раз. Наша особенность, то чего не делают другие, — мы каждому клиенту даем персонального менеджера.
Это конкретный условный Иван Иванов, который общается с клиентом и потом все время ведет его по всем каналам коммуникации: через телефон, чат и e-mail. Одно из частых возражений: «Где ваш офис и что мне делать, если мне нужно к вам приехать? Мы отвечаем: «А что вам нужно в этом офисе?
Взять бумажку? Мы сами вам ее пришлем по почте бесплатно». Любое действие можно совершать в личном кабинете.
Юрий Грибанов: Согласен. Я, например, не горю желанием в банк ездить. Зачем тогда менеджер нужен?
Федор Бухаров: Тут две составляющих. Первая: все-таки банк — это непростая финансовая организация. У клиента есть масса вопросов.
Большинство из них возникает в первый месяц. Например, вопросы, связанные с новым интерфейсом, хотя мы старались сделать его максимально простым и интуитивно понятным. У клиентов часто возникают вопросы — это же бизнес, всегда хочется все сделать оперативнее.
Этот этап заканчивается быстро — это освоение банковских продуктов. Вторая составляющая: клиенты редко сразу начинают пользоваться всеми продуктами сразу, они присматриваются к банку, открывают счет, изучают личный кабинет. Менеджеры нужны, чтобы подробнее рассказать о продуктах, о том, как можно лучше управлять бизнесом.
Для предпринимателя у нас карта привязана напрямую к счету, а, например, установить эквайринг — это чуть более сложная процедура, которая требует дополнительных действий, и менеджер помогает. Юрий Грибанов: Это все может делать сотрудник колл-центра. Зачем персонализация?
Федор Бухаров: Потому что у каждого бизнеса есть своя специфика, и менеджер, общаясь с клиентом, понимает его специфику. В чем главное преимущество персонального менеджера? Колл-центр — это «Здравствуйте», и ты рассказываешь свою проблему, потом звонок может сорваться и придется рассказывать все заново.
Банк активно внедряет инновационные технологии, такие как оплата через QR-коды и мобильные приложения, чтобы обеспечить удобство и доступность для своих клиентов. Фото предоставлено Сбербанком Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций.
Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды.
Во имя безопасности По информации издания, принимая решение о бойкоте удаленщиков и релокантов, в «Тинькофф» руководствовались двумя аргументами. Первый — это присутствие «Тинькофф» в перечнях системно значимых организаций и субъектов критической информационной инфраструктуры КИИ , вследствие чего банк вынужден учитывать требования Федеральной службы по техническому и экспортному контролю ФСТЭК об ограничениях доступа к своей информационной системе.
Также «Тинькофф» опирался на безопасность данных. По словам этого источника издания, даже действующие сотрудники банка могут лишиться доступа к информационной инфраструктуре банка. Для этого достаточно просто вылететь из России с ноутбуком в багаже в любую страну, где нет центров разработки « Тинькофф ». Временное это ограничение, или они будут сняты по возвращении сотрудника в Россию, собеседник РБК не уточнил.
Пора стелить солому По информации издания, о грядущих в 2024 г. Они открыто заявили, что с 2024 г. Существует вероятность, что штат банка в обозримом будущем ожидает сокращение. РБК пишет, что некоторые его сотрудники уже начали искать новую работу именно из-за новых правил в отношении удаленщиков.
Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства
Еще 17 российских банков готовятся подключиться к пилоту по цифровому рублю, среди них Сбербанк, Россельхозбанк и «Тинькофф Банк», сообщается на сайте Банка России. Тинькофф — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Председатель «Тинькофф банка» Станислав Близнюк пояснил, что редомициляция оказалась эффективна. Свежие новости Тинькофф Банка. Тинькофф банк приостанавливает исходящие SWIFT-переводы во всех валютах до 1 октября для физических лиц.
Тинькофф банк филиалы
TCS Group Тинькофф Тинькофф банк Тинькофф инвестиции. В Москве, на Грузинском Валу, открылась новая штаб-квартира «Тинькофф», созданная по концепции «город в городе». Кто владелец Тинькофф банка в России сейчас [2023]. В новом офисе разместятся только ключевые подразделения группы.
Тинькофф Банк установил в Москве первый банкомат российского производства
В период с 10 мая по 12 мая офисы банка в Москве и Московской области работают в режиме субботы и воскресенья, некоторые региональные офисы будут работать по сокращенному графику. Рекомендуется проверить точный график работы нужного офиса на сайте Россельхозбанка перед посещением. График работы: 28 апреля выходной день 29 апреля работают только дежурные офисы 30 апреля работают офисы осуществляющие обслуживание в субботу 1, 5 и 9 мая нерабочие праздничные дни 2, 3, 6 и 7 мая офисы работают по стандартному режиму работы 8 мая предпраздничный день режим работы офисов сокращается на 1 час 10 мая работают только дежурные офисы с 11 мая офисы работают в стандартном режиме работы. МКБ График работы отделений банка с 28 апреля по 13 мая 2024 года. Совкомбанк 1 и 9 мая офисы банка не работают. В остальные дни отделения работают по своему графику, его можно уточнить на карте. Для уточнения режима работы и адресов отделений Совкомбанка можно обратиться к разделу на сайте. Пресс-служба сообщает о режиме работы клиентских офисов в майские праздники. Росбанк Режим работы Росбанка в период праздников с 28 апреля по 1 мая и с 8 по 12 мая 2024 года.
Москва ; с 29 апреля по 1 мая — нерабочие дни; с 2 мая — стандартный рабочий день для всех офисов. Режим работы с 8 по 12 мая 2024: 8 мая — стандартный рабочий день для всех офисов; 9 — 10 мая — нерабочие день; 11 — 12 мая - обслуживание осуществляется в офисе «Павелецкий» г. Москва ; С 13 мая — стандартный рабочий день для всех офисов.
По расчетам инициативной группы, которая собирается идти в суд, по договорам ГПХ в компании работает 14 тыс. Новенькие представители увольняются вообще спустя месяц работы, так как теперь абсолютно отсутствуют условия адаптации для новичков. Их сразу же загружают встречами с клиентами.
Однако вряд ли текучка кадров на местах, где от сотрудников не требуется опыт и образование, будет проблемой для компании, считает аналитик банковской сферы Владимир Шевченко. Уволят — возьмут новых. Сейчас страна не в очень хорошем экономическом положении, безработица пока «серая»: людей не увольняют, но в неоплачиваемые отпуска отправляют. Так что желающие получить маленькие, но живые деньги найдутся. Разумеется, если компания не будет соблюдать трудовое законодательство, то на нее могут подать в суд. Тогда будет небольшой денежный и репутационный ущерб — переживут.
Компании выживут, и люди выживут. Получат компенсацию, поворчат на кухне, но до революции не дойдет», — считает он. Петербургские профильные чиновники тоже намекнули редакции «Фонтанки», что шансов отстоять свои зарплаты в суде у сотрудников мало. Если бы был заключен трудовой договор, то тогда можно было бы обращаться в ведомства с жалобами и проследить, какая официальная задолженность у компании перед работниками. В случае с договором ГПХ это не невыплаченная зарплата, а неоправдавшиеся ожидания, а ваши ожидания — ваши проблемы. При этом подобных ситуаций с массовым недовольством сотрудников банков и обращениями в суды в России не было, отметил Владимир Шевченко.
Если сокращаются банковские офисы, то сокращается и количество работников, но банки прощаются с ними законным образом, поэтому нет возмущений», — поделился он. Кроме того, у других банков много офисов, соответственно, у сотрудников и четкое разделение обязанностей, и свое рабочее место, и трудовой договор. Милена Солдатенко, «Фонтанка.
Здесь выстроен идеальный баланс между работой и обычной жизнью с возможностью пользоваться всей инфраструктурой в самом офисе.
Уверены, что наш новый дом станет центром притяжения не только для самих тинькоффцев, но и для наших партнеров», — рассказал председатель правления «Тинькофф» Станислав Близнюк. Современное пространство быстро трансформируется для комфортной работы, обучения, экскурсий и создания отдельного конференц-зала на полторы тысячи человек.
Средний возраст сотрудников составляет 24 года. Мы расскажем о том, как они работают, и как выглядит офис компании «Тинькофф», которая сейчас развивается по многим направлениям. Офис занимает несколько этажей бизнес-центра. На 26 этаже все организовано по принципу open space, при этом самое высокое начальство — председатель правления Оливер Хьюз, сидит в стеклянном кабинете. У каждого сотрудника стандартное рабочее место, они все оборудованы одинаковой мебелью. Из окна видны 2 дома, в которых многие сотрудники компании арендуют или покупают квартиры.
«Тинькофф» открыл новую штаб-квартиру Tinkoff Space в центре Москвы
Как утверждают в компании, одно из пожеланий сотрудников было наполнить пространство живыми цветами. В офисе разместили около 6000 растений. Как ранее сообщали «Ведомости», договоренности между головной структурой группы «Тинькофф» TCS Group Holding и девелоперской компанией AFI Development по строительству бизнес-центра стали крупнейшей сделкой на офисном рынке России за всю историю. Договор аренды подписан в июне 2020 г. Строительство бизнес-центра завершилось летом 2022 г.
Объем российского рынка видеонаблюдения как сегмента общего рынка технологических средств обеспечения безопасности эксперты оценивают на уровне 40 млрд рублей данные 2018 года и прогнозируют его дальнейший рост. В числе технологических тенденций развития этого направления — интеллектуальные возможности оборудования, ставка на множественность задач, решаемых с помощью одной камеры, актуальность биометрии, идентификация объектов в кадре как одна из актуальных задач систем видеонаблюдения, распространение цифровых технологий как эффективной замены аналогового видео, актуальность гибридных решений, сочетающих в себе преимущество облачных и традиционных подходов к реализации систем видеонаблюдения. Еще одна важная тенденция, все более заметная на российском рынке, — повышенное внимание заказчиков к комплексным решениям по видеонаблюдению от одного вендора. У такого подхода есть целый ряд преимуществ. Это упрощает синхронизацию, взаимодействие различных элементов комплексной системы безопасности — сети видеокамер, электронного видеоархива, видеостен, нательных регистраторов с потоковой передачей данных и других компонентов единой системы безопасности. Такая система получает более широкие перспективы развития функциональности, масштабирования на большие территории, использования аналитической составляющей на базе современных технологий глубокого обучения. Повышается и прозрачность расходов на сопровождение и функционирование системы видеонаблюдения. В случае масштабных проектов снижается совокупная стоимость владения системой. Все эти преимущества возможно реализовать лишь в сотрудничестве с вендором, имеющим длинную линейку разнообразных продуктов, нацеленным на применение в своих разработках новейших технологий, в частности — интеллектуальных. Повышает ценность используемых видеорешений и наличие экосистемы, в рамках которой получают возможность эффективно взаимодействовать все заинтересованные участники процесса обеспечения безопасности — заказчик, вендор, партнеры вендора по реализации проекта. Банк в объективе Российские банки с момента становления рыночной экономики в стране всегда были и до сих пор остаются одними из главных двигателей автоматизации бизнес-процессов на базе самых разных современных решений. И технологии в сфере видеонаблюдения и видеоаналитики не стали исключением.
Владимир Потанин, напротив, является олигархом первой волны, из 90-х, что роднит его с нынешним руководством страны. Бизнесмен находится под санкциями, но достаточно мягкими: запрещение совершать любые сделки с резидентами Канады не сильно влияет на его международную деловую активность. Станет ли смена владельца основного держателя доли в бизнесе спусковым механизмом для наложения на Тинькофф банк жестких ограничений? Пока санкционных ограничений на его компанию не наложено, а значит, и другие активы новоявленного банкира Потанин параллельно покупает бывший французский Росбанк в безопасности. Соответственно, из факта покупки основной доли TCS Group Holding не следует автоматического наложения санкций на главный актив этой группы, Тинькофф Банк, считает эксперт Финтолка, основатель финтех-платформы TalkBank Михаил Попов. Позиция Владимира Потанина не до конца ясна — то санкции, то не санкции. Остается только надеяться, что самопожертвование Олега Тинькова спасет его детище. Сделка важна для будущего финансовой организации. Сейчас ему предстоит многомиллионный ребрендинг, чтобы предотвратить отток клиентов и правильно спозиционировать банк в России и за рубежом.
Вся инфраструктура этого банка Тинькофф расположена в сети-интернет и колл-центрах. Всем уже известно, что перечисленные далее числа в Москве и в России 28, 29, 30, 31 октября, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ноября 2021 года. Все они по указу нашего президента Путина В.