Новости объясните слова привязанность самопожертвование сочувствие согласие

ответ: Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие., 229864520190531, Легче найти знакомую рыбку в океане, чем человека в этом людском водовороте. Бескорыстное самопожертвование ради совершения доброго и справедливого поступка. Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие Объясните эти слова,своими словами,простенько. Надежный тип привязанности формируется, если ребенок получает необходимое ему внимание, любовь и поддержку.

Сочувствие аргументы

В Викиданных есть лексема самопожертвование (L160234). Надежный тип привязанности формируется, если ребенок получает необходимое ему внимание, любовь и поддержку. Благодарность может быть выражена словом, а может быть выражена поступком, конкретной помощью человеку, который помог вам. Важно быть благодарным, это пробуждает в людях хорошие чувства, это заставляет самим проявлять доброту и сочувствие. Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношени. это отказ от чего-то, чего человек хочет для себя, чтобы другим можно было помочь или защитить, или чтобы можно было продвигать или защищать другие внешние ценности.[2][3] Как правило, акт самопожертвования соответствует правилу. Значение слова «самопожертвование». САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ, -я, ср. Жертвование собой, своими личными интересами для блага других.

«Детство» - Толстой

Этот вид характеризуется тем, что самопожертвование животного или человека происходит, если он ожидает ответной реакции от того, кому помогает. Используя данный сайт, Вы даёте согласие на использование cookies-файлов. Объясните слова «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Объясните слона: «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили.

«Детство» - Толстой

Объясните слова:привязанность, самопожертвование, сочувствие, е дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчили,введите в рассказ слова, которые вы объяснили. помогите пожалуйста. Привязанность — чувство близости, основанное на глубокой симпатии, преданности кому-либо или чему-либо Самопожертвование — готовность отказаться от удовольствий, личных жизненных целей и даже жизни ради защиты интересов других людей. Великодушие — благородство, когда гуманность превосходит меру общепринятых норм; самопожертвование ради интересов других; отказ от требования наказать совершившего поступок или причинившего ущерб; гуманное отношение к побежденному.

«Детство» - Толстой

Объясните слова: привязанность, самопожертвование, сочувствие, согласие. Ответ оставил Гость. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Неожиданное сочувствие блаженненького вдруг согрело и приласкало моё сердце, показало мне, что ещё можно и должно жить, пока есть на свете любовь и сострадание». Объясните слова «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Объясните слова:привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие. Поступил вопрос на тему: Объясните слова: привязанность,самопожертвование,сочувствие,согласие.

Что такое надежный тип привязанности

Нравственный ориентир, который помогает человеку не сбиваться с жизненного курса. Неуверенность в себе Неуверенность в себе — качество личности, характеризующееся низкой самооценкой, отсутствием веры в себя, большим количеством психологических комплексов. Это негативное свойство, которое мешает достигать поставленных целей и отталкивает окружающих людей. С неуверенностью в себе необходимо бороться, иначе можно столкнуться с массой проблем при взаимодействии с социумом. Низкая самооценка, мешающая человеку объективно судить о себе. Робость в общении с людьми, обусловленная неверием в свои силы.

Чрезмерная скромность в оценке своих возможностей. Излишняя требовательность к себе, образующая комплексы. Стеснительность, причина которой — страх неудачи в обществе. Нравственный выбор Нравственный выбор — это нелегкое решение, которое человек принимает, оказавшись в непростой ситуации выбора между добрым, положительным поступком и поступком плохим, отрицательным. Нравственный выбор заключается в том, что личность выбирает между добром и злом, ответственностью и безразличием, эгоизмом и альтруизмом.

Совершая нравственный выбор, человек обращается к собственной совести, и принятое решение характеризует его. Необходимость определить свою сторону, находясь между добром и злом, правильным решением и удобным случаем. Распутье, на котором человек определяет свою жизненную тропу, где он оставит свой след для потомка. Моральное обязательство личности определить свои нравственные принципы и устои, чтобы действовать в соответствии с ними. Ситуация, когда приходится отказаться от удобства или комфорта по велению совести.

Решение, от которое формирует моральный облик личности. Ответственность Ответственность — это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом, это способность добросовестно относиться к учению и работе. Ответственные люди всегда вызывают уважение у начальства и у окружающих, потому что обладают мощным внутренним стержнем и моральной выносливостью. Вот еще варианты определений: Качество личности, определяющее ее способность оправдать доверие других людей.

Умение держать свое слово. Моральная и нравственная зрелость человека. Готовность выполнить взятые на себя обязательства любой ценой. Стремление быть честным с собой и окружающими людьми. Призвание Призвание — это правильная ниша в жизни человека.

Это то дело, которое он может выполнять с полной самоотдачей, при этом получая удовольствие от процесса и прекрасный результат на выходе. Это склонность к какому-либо ремеслу, творчеству, к определенной профессии. Вот еще варианты расшифровки данного понятия: Личная миссия, которую человек определяет для себя сам. Дело, которое является для личности смыслом жизни. Уникальная способность человека к какой-либо определенной деятельности.

Любовь и уважение человека к своему ремеслу. Индивидуальный дар человека, раскрывающийся в работе, которую он избрал. Преданность Преданность — это качество верного человека, который не способен на предательство и низость по отношению к другу. Она свойственна и животным. Это чувство очень сильное, поэтому преданным людям и животным иногда свойственно самопожертвование.

Как еще определить это понятие? Постоянство в отношении в чему-либо или кому-либо. Сильное чувство привязанности к тому, что дорого. Качество, подразумевающее верность убеждениям, людям, идеалам и ценностям. Умение сохранить привязанность к тому, что назвал своим.

Эмоциональная скрепа, привязывающая человека к тому, что он уже однажды выбрал. Равнодушие Равнодушие черствость — это негативное качество личности, которое характеризуется безразличным отношением к чужим бедам и неприятностям. Это очень опасное свойство, потому что равнодушные люди наносят пусть не прямой, но косвенный вред жертвам жестокости, находящимся в опасности. Поэтому всегда, являясь свидетелем какого-либо происшествия, необходимо помочь человеку или животному, находящемуся в беде. Вот еще варианты определения: Черта характера духовно слабого человека, который не может собраться с силами, чтобы совершить доброе дело.

Холодность и безучастность по отношению ко всему, кроме себя. Безответственное отношение к миру и людям. Порок души, которая лишена естественных чувств сострадания и отзывчивости. Черствость и эгоизм, мешающие полноценному восприятию мира. Родина Родина — это место, где ты родился, вырос, познавал мир.

Родина в широком смысле слова — родная страна, родной язык, семья и люди, которые связывают человека с определенной землей. Как еще можно раскрыть это понятие? Социокультурное пространство, с которым человек ассоциирует себя. Отчий дом, откуда мы родом. Отечество, которое воспитало и выкормило каждого из нас.

Совокупность культурных, исторических и социальных представлений человека о месте, где он родился. Дорогое сердцу место, которое мы любим как семью. Самовоспитание Самовоспитание — это способность личности совершать систематическую работу над улучшением самого себя. В основу самовоспитания входит желание и способность получать образование, работать над своими внутренними психологическими качествами, над своими поведенческими моделями. Работа над своим телом, умом и характером.

Нравственный контроль над своим поведением. Развитие своей личности. Осознание и культивирование личной ответственности за свою судьбу. Процесс формирования характера. Сила духа Сила духа — это качество, характеризующееся оптимизмом, упорством в сложных обстоятельствах, умением сохранять спокойствие, во что бы то ни стало.

Сильный духом человек обычно смелый, вселяет уверенность и бодрость в окружающих, никогда не теряет бодрости духа, поэтому способен найти выход из сложной жизненной ситуации. Как еще можно сформулировать это определение? Напряжение воли, которое помогает человеку преодолеть испытания. Мужество в борьбе с лишениями и трудностями. Умение настроиться на конструктивное решение проблем даже в самый критический момент.

Способность упорно преодолевать препятствия на своем пути. Готовность собрать всю волю в кулак, чтобы справиться с бедой и добиться своего. Скупость Скупость — это жадность, которая делает из человека раба материальных ценностей. Это особое качество, которое присуще скрягам. Скупцы больше всего на свете дорожат вещами и деньгами, сохранение которых становится главной целью их существования.

За своей жадностью они перестают замечать близких людей и теряют друзей. Вот еще варианты определений: Зацикленность на материальных благах. Неуемная жажда личного обогащения в ущерб интересам всех остальных людей. Фанатичное и категорическое нежелание делиться своим благосостоянием с окружением. Непрерывное накопительство, ставшее единственным смыслом жизни.

Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку. Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я. Однажды когда я приехал в очередной раз в деревню, я не увидел Жулика в будке и меня это очень смутило. Когда я спросил у бабушки где он, она рассказала мне героическую историю.

Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ... Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Объясните слова «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Каждое лето родители привозят меня к бабушке в деревню. Во дворе ее дома живёт пес по имени Шарик.

Он поможет точно понять, какой именно у вас тип привязанности, даст инструменты для изменения его на более надежный и будет вместе с вами отслеживать и контролировать процесс. Работать над своим типом привязанности можно и самостоятельно. Вот несколько общих советов. Учитесь снижать интенсивность негативных эмоций. Люди с дисфункциональными типами привязанности часто испытывают страх и тревогу, которые не в состоянии контролировать, что и приводит к проблемам в отношениях. Эти эмоции можно сделать более регулируемыми, если освоить базовые техники расслабления: дыхательные упражнения, практики осознанности, письменные практики, техники работы с негативными мыслями.

Нравственные понятия

Они даны от природы, но важным является их развитие. Справедливость — соответствие человеческих отношений, законов, порядков морально-этическим, правовым нормам и требованиям. Сребролюбие — жадность к деньгам, алчность: свойство, которое ведет к множеству тягчайших преступлений. Ссора — состояние взаимной вражды, наличие неприязненных, враждебных отношений. Распря — долгая ссора с острыми, непрекращающимися разногласиями. Размолвка — небольшая и непродолжительная ссора. Свара — длительная мелочная ссора с взаимными обидами. Старание — усердие в работе, исполнительность, прилежание, трудолюбие, тщательность.

Страх — чувство сильной тревоги, беспокойства, душевного смятения перед какой-то опасностью; ужас, боязнь, трепет. Стыд - чувство, выражающее осознание человеком своего, а также близких ему людей, несоответствия нормам, принятым в данной среде, или предполагаемым ожиданиям. Исторически стыд — наиболее ранняя форма нравственной самооценки. Категория стыда в этике выражает одну из универсальных психологических эмоций: эмоциональное неодобрение санкция при нарушении нравственной нормы обязанности на поведенческом уровне. Стыдно — совестно, зазорно; неудобно, позорно; о чувстве стыда, неловкости. Суеверие — проявляется в веровании приметам, гаданиям, вещим снам, заговорам, астрологическим предсказаниям. Суета — торопливое, беспорядочное движение, беготня, хлопоты; суматоха.

Счастье - понятие, конкретизирующее высшее благо как завершенное, самоценное, самодостаточное состояние жизни; общепризнанная конечная субъективная цель деятельности человека. Можно выделить основные понятия значения счастья: а благосклонность судьбы, удача, удавшаяся жизнь, везенье; б состояние интенсивной радости; в обладание наивысшими благами, общий положительный баланс жизни; г чувство удовлетворения жизнью. Этический анализ счастья начинается с разграничения двух аспектов, различных по происхождению: а того, что зависит от самого субъекта, что определяется мерой его собственной активности и б того, что от него не зависит, что зависит от внешних условий. То, что в счастье зависит от человека, получило название добродетели именно в ходе ответа на вопрос, в чем заключается совершенство человека, которое ведет его к счастью, было выработано понятие морального совершенства и нравственных добродетелей. Счастливой обычно называется удавшаяся жизнь, гармоничное сочетание всех ее проявлений, обладание наилучшими и наибольшими благами. Устойчивое состояние эмоционального подъема, радости. Счастье заключается в чувстве удовлетворенности индивида тем, как в целом складывается его жизнь.

Тактичность — соблюдение меры в общении и принятых правил вежливости; исключение действий и слов, которые могут быть неприятными собеседнику; проявление внимания по отношению к окружающим людям; корректность. Терпение — терпеливость, в противовес горячности, способность сохранять выдержку и самообладание. Терпимость — моральное качество, характеризующее отношение к интересам, убеждения, верованиям, привычкам в поведении других людей. Выражается в стремлении достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов с точки зрения без применения крайних мер давления, преимущественно методами разъяснения и воспитания. Толерантность - качество, характеризующее отношение к другому человеку как к равнодостойной личности и выражающееся в сознательном подавлении чувства неприятия, вызванного всем тем, что знаменует в Другом иное внешность, манера речи, вкусы, образ жизни, убеждения и т. Толерантность предполагает настроенность на понимание и диалог с Другим, признание и уважение его права на отличие, признается его право на сохранение своей особенности и самобытности. Толерантность как важный элемент культуры общения признается сегодня необходимым условием общественного единения людей различных верований, культурных традиций, политических убеждений.

Толерантность является ключевым нравственным принципом гражданского общества. Однако толерантность не должна оборачиваться попустительством злу, в частности терпимостью по отношению к посягательствам на свободу и нравственное достоинство человека Трудолюбие — моральное качество, характеризующее субъективное расположение личности к своей трудовой деятельности, внешне выражающееся в количестве и качестве ее результатов. Его проявления — трудовая активность, добросовестность, старание, усердие, прилежание. Трусость — осторожность, робость; защитная реакция — в раннем детском возрасте; чрезмерная боязливость в более старшем возрасте будет идти совместно с малодушием, мнительностью, нерешительностью, трусливостью. Тунеядец — тот, кто живет на чужой счет, чужим трудом; дармоед, трутень. Тщеславие — славолюбие, честолюбие, гордость; стремление к славе, к почитанию. Уважение — чувство, основанное на признании чьих-либо достоинств, заслуг; почтение — глубокое уважение, обычно к лицу, старшему по возрасту, по положению, знаниям; пиетет — высшая степень уважения, почтения.

Угощать — потчевать, радушно предлагать поесть, попить, проявляя внимание, уважение. Подносить, подавать, выставлять, лакомить. Удивительный — вызывающий удивление своей необычностью, непонятностью; изумительный, поразительный, ошеломительный. Удовольствие наслаждение - чувство, переживание, сопровождающее удовлетворение потребности или интереса. Улыбка — мимика, выражающая приветствие, удовольствие, радость; широкая улыбка, ласковая улыбка, лукавая улыбка. Ум — мыслительная способность, разум, рассудок, проницательность, склад мышления, особенность миропонимания, здравый смысл. В латинском языке этому понятию соответствует интеллект.

Умеренность - добродетель, которая выражается в самообладании, в умении человека быть хозяином своих чувств, желаний, влечений и страстей как необходимом условии достижения нравственно обоснованной цели. Уныние - состояние глубокой безнадежности, вызванное неудачами, страданиями, общими разочарованиями, в цели и смысле жизни. Уныние - своеобразный паралич духовной силы индивида, связано с «обесцениванием» всех жизненных ценностей, в том числе и моральных. Упрямство — своенравие, напористость, упорство; настойчивость, выдержка, сила воли, железная воля; бескомпромиссность, непоколебимость. Урвать — получить, приобрести что-либо не совсем честным путем или ловко, с практической сноровкой; ухватить, отхватить. Услуга — действие, приносящее пользу другому, благодеяние, добро. Уступчивость — кротость; податливость, покладистость; мягкотелость, покорность, сговорчивость, мягкость, уживчивость, гибкость.

Ухаживать — заботиться, оказывать помощь, услуги, создавать благоприятные условия; ухаживать за больными, растить, любить и нежить детей. Участливость — добрая черта характера, в первую очередь отзывчивость, жалостливость. Человек с таким душевными качествами внимателен к людям, сердечен и добр. Он принимает активное участие в судьбе сирот, имеет сострадательность к больным и слабым. Уют — удобство в доме, тепло, комфорт, порядок, устроенность быта. Фамилия — наследственное семейное наименование, прибавляемое к личному имени и переходящее от отца к детям. Ряд поколений, происходящих от одного предка.

Фантазер — человек, склонный фантазировать, строить какие-либо планы, далекие от реальной действительности, фантаст, мечтатель; утопист — человек, предающийся несбыточным мечтам. Фанатизм - состояние сознания, при котором беззаветная приверженность некой идее учению, мировоззрению соединена с игнорированием любых иных идей и пренебрежением ко всем тем реальным формам жизни, которые этой идее не соответствуют. Фанатик утрачивает свободу совести и способность к независимым и адекватным нравственным оценкам. Франт — нарядно, модно одевающийся человек; щеголь, модник — одевающийся по последней моде; пижон — уделяющий слишком много внимания своей одежде, внешнему виду. Ханжа — человек, притворяющийся высоконравственным и лицемерно осуждающий недостатки, пороки людей; лицемер, фарисей. Характер — индивидуальные особенности человека. Один добр и миролюбив, сердечен и сострадателен, а другой равнодушен к чужим проблемам, высокомерен, вспыльчив и упрям.

Хвалить — высказывать одобрение, похвалу кому-либо, чьим-либо достоинствам, заслугам; восхвалять, превозносить — восторженно хвалить, славословить, петь дифирамбы. Хвастовство — восхваление своих, часто мнимых, достоинств; бахвальство, гордость. Хитрить — проявлять хитрость, лукавство; лукавить, мудрить, плутовать. Храбрость — черта характера, проявляющаяся в способности личности преодолевать чувство страха в ситуации опасности и рисковать собой ради достижения цели. Цинизм - моральное качество, характеризующее презрительное отношение к культуре об-ва, к его духовным, и в особенности нравственным, ценностям. Человеколюбие — любовь, милосердие, доброта, приветливость. Человекоугодие — угодничество перед людьми; лицемерие, лесть.

Человечность — моральное качество, включающее в себя уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, скромность, честность,искренность. Честный — о деятельности, работе, поведении: не запятнанный ничем предосудительным; беспорочный. Честность — моральное качество,включающее правдивость, принципиальность, верность слову, обязательству, искренность,прямодушие, благородство, чистосердечность, искренность, порядочность, кристальность, чистота, добропорядочность, незапятнанность. Честолюбивый — стремящийся добиться высокого положения, приобрести известность, славу; тщеславный — стремящийся к славе, к почестям ради них самих. Честь — достоинство, репутация; почет, уважение; знаки внимания, оказываемые кому-либо. Чревоугодие — угождение желудку: обжорство, пристрастия к сладостям, вкусной пище. Чувствительный — способный легко растрогаться, расчувствоваться; сентиментальный.

Чувствовать — воспринимать что-либо интуицией; ощущать. Чувства — способность переживать, откликаться на жизненные впечатления, сочувствовать; эмоции, «движения души»; чувства радости и печали, любви и ненависти; ужаса, стыда, страха, восторга, сострадания; отчаяния и блаженства; способность человека ощущать свое состояние и состояние другого человека, испытывать сострадание или ненависть, умение сопереживать горе или радость, осознавать и понимать окружающий мир на основе ощущений и впечатлений. Чуткий — проявляющий внимание, сочувствие к окружающим, готовый прийти на помощь; отзывчивый. Чуткость — моральное качество, характеризующее отношение человека к окружающим. Предполагает заботу о нуждах, запросах и желаниях людей; внимательное отношение к их интересам, волнующим их проблемам, мыслям, чувствам; понимание мотивов, которыми руководствовались люди в своем поведении; тактичное отношение к самолюбию, гордости и чувству собственного достоинства окружающих, вежливое обращение со всеми; ; душевность, отзывчивость, участие, внимание, сердечность; деликатность, тонкость. Связано с уважением, великодушием, скромностью, сочувствием, благородством, доверием. Чуткость — составная часть культуры поведения.

Она исключает грубость, высокомерие, нетерпимость, подозрительность, недоверие к людям. Щедрость — отсутствие скупости, материальное пожертвование, благотворение, оказание помощи; великодушие, душевная щедрость, желание бескорыстно делиться идеями, с радостью передавать другим свои творческие, научные и другие достижения. Эгоизм — свойство личности, черта характера, проявляющаяся в себялюбии, предпочтении своих личных интересов интересам других людей. Основывается на мотивах себялюбия и своекорыстии. Эрудиция — проявление широты ума, опирающееся на большой объем знаний по данному вопросу и обеспечиваемое памятью. Этика — наука о нравственности и морали, ее нормах, категориях, закономерностях и развитии. Этикет — совокупность норм и правил поведения человека в обществе.

Язвительность — злая насмешливость, стремление уколоть, уязвить; колкость, ехидство, ядовитость. Яркий — о внешности, о самом человеке; обращающий на себя внимание, бросающийся в глаза; броский, ослепительный; тот, кто пытается выделиться в толпе чем-то ярким, но внутри он часто пустой сосуд. Чтобы быть сильным и жить осмысленно и мудро, необходимо всегда придерживаться следующих основных правил сильного человека: 1. Никогда не бежать от страха Если человек боится напрямую встретиться со своим страхом, то страх буквально способен его убить. Поэтому соберите всю свою волю и осмельтесь взглянуть своим страхам в лицо и проанализировать, найти их причину. Смотрите на них как на кинофильм: то, что вы видите в кино, в реальности не существует. Вы поймёте, что страх — это только мысли, плод вашего воображения.

Какие из них кажутся вам ближе к пушкинскому тексту? Каким вы представляли себе внешний облик героев? Чем отличается настроение, передаваемое художниками? Ближе к тексту Пушкина рисунки М. Самсона я изначально представляла, как крепкого и бодрого мужчину, но во второй части он предстает перед читателем в облике дряхлого старика. Дуня представляется молодой красавицей с голубыми глазами. Минский представляется, как крепкий молодой мужчина. Проект Подготовьте сценарий вечера, посвящённого произведениям Пушкина: составьте программу конкурса чтецов, определите условия проведения конкурса иллюстраций, отберите отрывки из произведений для инсценирования, составьте перечень вопросов для литературной викторины, подберите музыкальное сопровождение для инсценировок. План вечера 2. Инсценировка отрывков из произведений «Борис Годунов», «Песнь о вещем Олеге».

Викторина по произведениям Пушкина 4. Выставка рисунков. Подведение итогов и награждение победителей. Фонохрестоматия с. Начало повести — эмоциональный рассказ автора о станционных смотрителях — «сущих мучениках четырнадцатого класса». Какими интонациями окрашивает актёр чтение первых страниц произведения, полностью соглашаясь с рассказчиком? Актёр окрашивает чтение первых страниц сочувствием и иронией. Что переживает рассказчик во время первого посещения почтовой станции в селе Н? Как меняется его настроение и как это отражается в чтении актёра? Изначально автор приезжает на станцию раздраженный и промокший до нитки.

Его настроение улучшается после того, как он отдохнул, согрелся и познакомился со смотрителем и его дочерью. Эти изменения в настроении автора актёр передает с помощью тона и интонации. Какое впечатление произвела на рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения? Как это впечатление передал актёр? На рассказчика обстановка станционного дома во время второго посещения произвела удручающее впечатление. Актёр говорит об этом с пренебрежением и сожалением. Послушайте внимательно фрагмент из повести о третьем посещении рассказчиком села Н. Какими вы представили жену пивовара и деревенского мальчика Ваньку, прослушав их разговор? Прослушав их разговор, я представляю жену пивовара грузной женщиной, немного уставшей. Ванька представляется бойким и смешным.

Как вы считаете, почему Ванька назвал приехавшую в село дочь смотрителя «пре-красной барыней»? Только ли из-за её серебряной монеты? Ванька назвал дочь станционного смотрителя «прекрасной барыней» так как она не была похожа на деревенских женщин: красиво одета, изящная, стройная. Читаем самостоятельно Прочитайте повесть «Барышня-крестьянка» из этого же цикла повестей и попробуйте ответить на вопросы: 1. Насколько серьёзны разногласия и споры между Берестовым и Муромским? Они были в ссоре из-за того, что один был помешан на всём английском английский сад и т. Это совершенно несерьёзная почва для разногласий, но герои к этому относились серьёзно. Что в характерах и в поведении Лизы Муромской и Алексея Берестова естественно, а что надуманно и ложно? Алексей — добрый молодой человек, он хорошо воспитан и умен. Ему не нравятся чопорные и самовлюбленные барышни светского общества.

Сам он жизнерадостный и веселый, любит посмеяться и порезвиться, поэтому он часто шутит и играет с дворовыми крестьянскими девушками. Они нравятся ему своим крепким здоровьем, ярким румянцем и веселостью. Алексей ведет активный образ жизни, часто ездит на лошади, любит охотиться. Он отказывается быть чиновником, ему не нравится скучная однообразная жизнь, Алексей не хочет корпеть над бумагами. Искренний и честный молодой человек влюбился в простую девушку, так как он ценит настоящие человеческие качества. Лиза - барышня 17-ти лет.

Отец же был человеком совершенно иного склада. Это был светский человек, приятной наружности. Он имел характер и привычки, мало совместимые с семейной жизнью: играл в карты, в отношениях с людьми добивался уважения, любил, знал и ценил хорошую музыку; книги он читать любил, но предпочитал такие, которые не задевают живых чувств.

Одевался он изящно и со вкусом, хотя и не всегда модно. О чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька? Каково авторское отношение к учителю? Подтвердите свой ответ цитатами из текста повести. Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Все происходящее он воспринимает обостренно. Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л.

Толстого «Детство«? Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце? Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе. Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную?

Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации? Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин.

Она меня очень любила и всегда очень радовалась когда я приезжал. Да и мне самому нравилось проводить время в деревне. Дом в котором я там жил был не маленьким, но и не большим, так сказать среднячок. Бабушка каждое лето высаживала цветы вокруг дома, а я их поливал, что бы они оставались красивыми на всё лето. Бабушка была рада, что я ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу. У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу.

растолкуйте слова: "привязанность", "самопожертвование","сочувствие", "согласие".

Бабушка была рада, что я помогаю ей, ведь ей было трудно делать столь сложную работу. У неё болели ноги и я ей очень сочувствовал и не мог отказать в помощи. Бабушка любила когда я читаю, но мне не всегда нравилось это делать, ведь на улице почти всегда стояла жара, а в пару километров от дома была великолепная речушка, куда мы с друзьями бегали купаться и ловить рыбу. Но я не хотел огорчать бабушку и по этому и поэтому всегда соглошался с её мнением о пользе чтения и покорно садился за книжку.

Так же я всегда знал, что окало дома есть будка, где пёс Жулик всегда ждал моего приезда. Я никогда не понимал почему он так привязан ко мне, ведь я приезжаю в деревню всего на лето, но бабушка говорила, что не может довать ему такой ласки, какой даю я.

Кажется ли вам характер Натальи Савишны интересным? Почему она решила не брать вольную? Одобряете ли вы ее решение? Характер Натальи Савишны интересен тем, что она сама отказалась от вольной. Это говорит о том, что она воспринимала барскую семью как родную, что она способна на преданную и нежную любовь, но она также не в состоянии оценить неправильности своего рабского по сути положения. Взяв вольную, она должна была бы сама заботиться о себе, что Наталья Савишна делать не умела. Поэтому понять её поступок можно. Как проявляются характеры героев в случае со скатертью и на чьей стороне вы в этой ситуации?

Какие совершаются ошибки главным героем и видит ли он их сам? В случае с испачканной скатертью по-разному проявляются характеры героев. Николенька понимает, что Наталья Савишна — крепостная, а он дворянин. Именно это доводит его до ярости, до слез. А Наталья Савишна, унизительно наказав мальчика, жалеет его, увидев слезы на его лице. Ошибки, совершаемые героем, он видит, анализирует, переживает перепады настроения, но обычно признает свою вину, чувствует её. Толстой спрашивает: «Вернутся ли когда-нибудь та свежесть, беззаботность, потребность любви и сила веры, которыми обладаешь в детстве? Какое время может быть лучше того, когда две лучшие добродетели невинная веселость и беспредельная потребность любви были единственными побуждениями в жизни?.. Неужели жизнь составила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти? Что беспокоит Л.

Толстого, когда он думает о детстве? Человек изменяется к зрелым годам, и эти изменения не в лучшую сторону: он теряет потребность любить и свежесть, беззаботность чувств. Это, с точки зрения автора, «две лучшие добродетели». Их утрата и волнует автора. Толстого интересует поступок не сам по себе, а тот нравственный смысл, который обретает этот поступок после того, как герой подвергнет его анализу. Анализировать свои поступки и делать при этом правильные выводы очень сложно, но это очень ценное качество, которое должен иметь каждый человек. Рассмотрите иллюстрации. Такой ли вы представляете себе обстановку, быт? Какими Вы бы «нарисовали» героев прочитаных вами глав из «Детства»? На иллюстрации А.

Вестфали изображен момент общения Николеньки и Натальи Савишны: мальчик сидит на сундуке в комнате Натальи Савишны, комната чистая, светлая, пронизана светом, освящена образами. Мальчик внимательно наблюдает за окружающим миром, он спокоен. Обстановка умиротворенная. Именно так можно представить эту сцену после прочтения текста с. Объясните слона: «привязанность», «самопожертвование», «сочувствие», «согласие». Опишите дом вашего раннего детства, свои отношения со взрослыми, которые вас радовали или огорчали, введите в рассказ слова, которые вы объяснили. Привязанность - чувство близости, основанное на привязанности, симпатии. Самопожертвование — пожертвование своими личными интересами ради других. Сочувствие - отзывчивое, участливое отношение к переживаниям, несчастьям других; одобрительное, благожелательное отношение. Согласие - разрешение, утвердительный ответ на просьбу; единомыслие, общность точек зрения; дружественное отношение, единодушие по словарю С.

Поредейте коротко смысл текстов И. Смольникова «В середине XIX столетия... Гудзия «Как работал Толстой".

С соседями у нас очень хорошие отношения. Никто не огорчал наше детство.

Мы жили в мире и согласии. Наш сосед дедушка Коля научил нас проявлять сочувствие и совершать красивые поступки в честь других людей. По его мнению способность к самопожертвованию — признак благородства души.

Радовали - сводил папа в парк купил мне сладости. Папа не успел купить шоколадку или очень важную вещь... Привязанность - глубокое чувство любви к человеку или животному.

Ради этого человек готов пожертвовать всем. Самопожертвование - защита близкого.

  • Страница 322 — ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин Часть 1.
  • ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔
  • Нравственные понятия
  • Главное меню
  • Навигация по записям
  • Список понятий

Поиск по этому блогу

  • Список предметов
  • Словарь определений и понятий для сочинений ОГЭ 9.3 в 9 классе
  • Похожие вопросы
  • ГДЗ Литература 7 класc учебник 1 часть, Коровина. Ответы на задания ✔

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий