НОНТОН. @nonton_mebel. Наткнулась на фирму Нонтон. Сколько раз корила себя, что не читаю отзывы.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
НОНТОН интернет-магазин отзывы - МОШЕННИКИ?! отзывы о компани клиентов | | Я настоятельно не рекомендую делать покупки в интернет-магазине НОНТОН на сайте |
Отзывы о НОНТОН | Отзывы об акциях и покупках в Нонтон. |
НОНТОН | Правдивые отзывы о НОНТОН | Скорее всего причина повышенные цен у нонтон рф именно в том, что они посредники. |
Нонтон.рф — интернет-магазин мебели. Отзывы | | отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. |
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей | Отзывы пользователей о ООО НОНТОН, Санкт-Петербург. Оставить отзыв о компании НОНТОН, ООО. |
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Александр Опубликовано 5 Мар 2019 10:4505 Заказывал в Нонтоне модульную кухню. Изначально понравились цена и дизайн, но еще позже отметил опетаривность работы магазина. Буквально через день после заказа мне позвонили из доставки, чтобы согласовать время. Приятно удивили, скрывать не буду. Собирал все сам, качеством материалов и механизмов остался доволен.
Позвонила в магазини услышала,что оказывается это просто рабочие моменты пустяки.
А то ,что ехать с места работы до дома больше полутора часов-ерунда и деньги 500р это -мелочь. Вот и думайте господа покупатели о качестве работ магазина. Отвратительный сервис - Отзыв о Нонтон nonton. Привезли, принял по количеству мест. Спрашиваю у доставщика, а если что то не так? Приехал сборщик через несколько дней, и выясняется, что не хватает двух стекол от подвесной полки.
Все отмечается в акте. Что делать, спрашиваю? И началось. Но телефона там нет, только почта". На почте общается некий Даниил Лысенко. То ему ему фото фасадов без стекол подавай, то этикетку от фасада.
То есть, акт о недостаче, подписанный сотрудником их организации не значит ничего.
Не советую! Гость пятница, 6 мая Очень долго придется ждать от них заказ…. Пошел 3-й месяц ожидания доставки «Готовой кухни»……жаль я раньше отзывы не читала…….
Некомпетентность Гость вторник, 3 мая Не рекомендую этот магазин , заказали шкаф, менеджер сказал что его привезут через 2 недели , по прошеставию 2х недель менеджер говорит что шкаф на скаде и доставят его через 2 дня , через два дня при звонке в нонтон другой менеджер говорит что шкафа нет и он будет через неделю? Вызвала сборщика от Нонтон, пришел, раскрыл упаковку, а там…. Но Нонтон посчитал, что это я изуродовала свой диван…. Достоинства: Не нашла Непорядочность Ужасная компания!
Никому не советую! Потратите зря деньги, время, нервы! Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356.
Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е.
Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт.
Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание.
Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос?
И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна 22 апреля, 2022 год Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара.
Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий.
Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки.
Очевидно, магазин отказался заменить дверку, и мне пришлось самостоятельно ее починить. Хотя, к удивлению, зеркала и другие детали были в порядке. Это создало впечатление, что данная компания не подвержена законодательству о защите прав потребителя. Я настоятельно рекомендую быть осторожными при выборе данной фирмы.
Рекомендую сразу уточнить у водителя, что вы собираетесь проверять товары перед расписанием, иначе вам, похоже, не заменят ничего в случае проблем. Будьте внимательны и осторожны при покупках в данном магазине, чтобы избежать подобных неприятностей. Говорят что я сам виноват, что надо было распаковать все коробки и проверить качество всех деталей до того как расписываться. А как это возможно, ведь водитель, выполнявший доставку не станет ждать насколько часов, пока я все проверю.
Время работы
- МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин
- Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН | Алешкина Людмила | Дзен
- Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН | Алешкина Людмила | Дзен
- Нонтон.рф отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Отзывы посетителей Выставочного зала НОНТОН в ТЦ Лиговъ
Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Нашли интернет-магазин по отзывам. При сборке (сборка от нонтон) выяснилось: не положили заднюю стенку, скол на стекле и бракованные.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Во время того, как вели наш заказ, мы с менеджером в какой-то момент друг друга не поняли, когда нам одна позиция пришла другая. Вместо ронды доставили 1 тб-551. Оказалось, что ошибка произошла у них и в список вбился не тот артикул, сбой программы. В течение месяца исправили, привезли «нашу», хоть нам за смену пришлось побороться. В итоге, правда-то на нашей стороне, мы это доказали. Все мирно разрешилось.
Среди них можно найти мобильные телефоны, ноутбуки, компьютеры, планшеты, телевизоры, аудиотехнику, бытовую технику, товары для дома и сада, а также другие товары и аксессуары. Кроме того, у Нонтон есть свой собственный сервис гарантии на товары, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Компания также предлагает гарантию лучшей цены и бесплатную доставку при покупке товаров определенной стоимости. Отзывы клиентов о компании Нонтон Отзывы клиентов о компании Нонтон в целом положительные. Клиенты отмечают широкий выбор товаров, высокое качество обслуживания и быструю доставку. Однако есть и отрицательные отзывы, связанные с задержками в доставке или несоответствием товара описанию на сайте. Отзывы сотрудников о компании Нонтон Отзывы сотрудников о компании Нонтон также в большинстве своем положительные. Сотрудники отмечают высокий уровень зарплаты и бонусов, хорошие условия работы и возможности карьерного роста.
Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта. Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов.
Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась…. Кухню «Констанция» прислали ненадлежащего качества — не той комплектации, не хватало ножек, ручек, задней стенки, евроболтов, не было подсветки, заявленной в описании. Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась. Итог — тянут время. Кухню привезли 18 апреля, на 1 июня никто не отзвонился с извинениями, недостающие детали не привезены, компенсации за товар ненадлежащего качества не предлагается. Осторожно, мошенники! Не советую там заказывать мягкую мебель. Изначально привезли диван сверху чуть прикрыв пленкой в газеле,нижняя часть вообще не закрыта,качество отвратительное,каркас из гнилой фанеры,она вся потрескавшись и края все в щепку и скреплены из кусков скрепками,да да скрепками мебельными. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана…. И менеджер меня уверяет, что сделано по технологии,так можно, так как скрытая часть дивана. А то что диван стоит на этой фанере каркас и выдвигается по ней,да не видно при разгрузке…. Короче было страшно выдвигать диван. Все выполнено криво,колеса криво,весь диван держится на 9 саморезах!!! И это я только сняла заднюю крышку,т. Короче могу писать долго! Я в ужасе от качества!!!! Диван вернула,но с меня содрали 2 доставки!!!! С чем я не согласна. Сказали,скажите спасибо,что мы его забираем,досматривали так,как будто я им его изготовила. По завершении сборки оказалось что не хватает четырех винтов на 100 и трех гаек-бочонков. Позвонил в магазин. Сказали писать на почту и приложить к письму: 1. Фото собранной кровати, номер телефона. И написал каких деталей не хватает и что хотелось бы их получить. Я написал им в письме, что упаковку выкинул и чека не осталось. Прислали письмо с просьбой приложить недостающее. Я еще раз написал что у меня этого нет и я прошу дать или даже продать мне три гайки и четыри винта. Ответа так и не дождался. Пришлось ехать в Леруа, там покупать гайки, винтов там не оказалось, заказывал во «все инструменты». Заказ оформляла жена на свой номер и удивительно, что уже после того как я им отправил письмо, жене позвонили и попросили оценить качество обслуживания в магазине. Они удивились и извинились. Больше на связь не выходили. Так что, если хотите приключений можете делать покупки в этом магазине. Будет интересно… Если хотите проблем, то Вам в Нонтон!! Гость пятница, 20 мая категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию. Зря потеренного времени и нервов, скорее всего придется обратиться в органы защиты прав потребителей! Такое ощущение, что отзывы на их… категорически не рекомендую обращаться в магазин, привезли битую и поцарапанную мебель, теперь проблемы обменять, все время находятся какие-то причины об отказе, хотя я обратилась в день доставки мебели, сотрудники хамят, бросают трубки, все время сообщают разную информацию.
Отзывы о магазине
Нашли интернет-магазин по отзывам. В этом видео мы рассказываем почему у нас такие выгодные цены, как мы работаем, почему в нашем магазине такой высокий уровень сервиса. Если вы сомневаетесь с. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Читайте отзывы клиентов компании Нонтон в Санкт-Петербургe. Самые правдивые отзывы сотрудников и клиентов о компании «НОНТОН».
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Отзывы о Мебель Нонтон. Заказала в интернет магазине «НОНТОН» диван выдвижной в собранном советую там заказывать мягкую мебель. Нонтон, выставочный зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Интернет-магазин НОНТОН, отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: ГБУЗ НОНТОН, многопрофильная компания НОНТОН.
НОНТОН интернет-магазин отзывы
Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка. Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар.
В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно.
Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин. В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь.
Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12.
При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно. О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации.
Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton.
Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок. На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет.
При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать.
По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя. Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день.
Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке.
Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал. Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату!
После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно.
Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное. Больше не буду покупать ничего. Никому не советую попасть в такую ситуацию. Не рекомендую покупать стол-книжку с баром СТК-001 в Нонтон Екатерина 28 ноября, 2021 год Заказали стол в октябре 2021 г на сайте Нонтон. Доставили вечером, когда было темно и шёл дождь.
Отзывы сотрудников о компании Нонтон Отзывы сотрудников о компании Нонтон также в большинстве своем положительные. Сотрудники отмечают высокий уровень зарплаты и бонусов, хорошие условия работы и возможности карьерного роста. Однако есть и некоторые недостатки, связанные с высокой нагрузкой на работников и требованиями к профессиональному уровню. Преимущества Широкий ассортимент товаров: Нонтон предлагает своим клиентам огромный выбор товаров по различным категориям, что позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Высокий уровень обслуживания: компания придает большое значение качеству обслуживания клиентов и старается максимально удовлетворить потребности каждого покупателя. Быстрая доставка: Нонтон осуществляет быструю доставку товаров по всей России, что является важным преимуществом для многих покупателей.
Собственный сервис гарантии: у компании есть свой собственный сервис гарантии, который позволяет клиентам защитить свои покупки на более длительный период. Гарантия лучшей цены: Нонтон предлагает своим клиентам гарантию лучшей цены, что является важным фактором при выборе товара.
Согласно информации магазина производство осуществляет Интерьер Центр. Полностью оплатила заказ при оформлении, включая товар, доставку, подъем, сборку. Все началось с перенесения срока доставки: пришла смс, что переносится доставка по техническим причинам. Согласовали время переноса. Экспедиторы доставили кровать 07. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без… Заказала 01. Все коробки были в отличном состоянии, можно сказать с иголочки, без вмятин, прогибов, порезов и т. Это была заводская упаковка.
Служба доставки сработала четко. Выдали торговый чек и спецификацию на товар. В товарном чеке мелким шрифтом отказ магазина от любой ответственности за продажу бракованного товара и переложение ее на покупателя. Проверяй покупатель, разбирайся, что там тебе привезли и сколько и какого качества. Спецификация — филькина грамота с указанием количества пакетов! Вторым подарком было сообщение мне сборщиком вечером, накануне сборки, что я должна еще практически 1 тыс. После моих длительных разборок с магазином вечером и на следующий день до обеда, мне сборщик сообщил, что все хорошо и якобы произошел какой-то сбой в программе… Почему всю информацию магазин мне сообщал через сборщика, а не согласовывал со мной, мне не понятно. Третьим подарком оказалось то, что сборщик, приехав на сборку заказа 08. Обратившись 10. Неоднократно звонила в магазин.
В результате мне сказали, что якобы мне был своевременно направлен отказ которого я не получала. В итоге я получила отказ от магазина и предложение купить деталь. Никакого мотивированного ответа не предоставлено. Так называемый бизнес по-нонтоновски. Магазин сказал, что они послали претензию производителю и срок ее рассмотрения может составить 14 суток. Однако снова никто не счел нужным ответить. Пришлось обращаться повторно 12. При этом доставка и сборка будет обсуждаться! Где здесь исполнение претензий в разумные сроки, предусмотренные законом, мне снова не понятно. Естественно, что нигде интернет магазином не прописывается срок выполнения претензии считаю, что намеренно.
О согласовании со мной каких-либо сроков и речи нет. Снова магазин общается предоставлением общих фраз, из чего делаю вывод, что интернет-магазин не заинтересован ни в клиентах, ни в сохранении добропорядочной репутации. Кроме того, хочется отметить, что единственное преимущество магазина — это цена товара, но это не заслуга магазина, а уровень и качество предлагаемого товара сугубо эконом класса, который представлен и в других магазинах, в том же ценовом интервале. ИТОГ: на 17:17 24. Ни одной попытки связаться со мной ни одним из возможных способов. И закон интернет-магазину не указ. Продолжение следует… Nonton. Гость 17 января, 2022 год Заказал распашной шкаф. За день до доставки позвонил робот и предупредил о предстоящей доставке. Было сказано главное: проверить цвет и количество упаковок.
На остальное у вас есть то ли 10, то ли 14 дней для претензий. Доставка была вечером на улице пурга вскрывать каждую упаковку возможности нет. При приемке заметил порванную упаковку, что указал в акте. Ну и конечно дома… Заказал распашной шкаф. Ну и конечно дома обнаружил механическое повреждение, тут же создал обращение в гарантию. На что через 2-3 дня получил ответ, что ни чего менять не будут так как я должен был на улице в снегопад проверить каждую деталь лично. Сам занимаюсь производственной деятельностью, и считаю, что любой уважающий своих клиентов производитель должен отвечать за свою продукцию, и прямость рук работников, за брак нужно отвечать. По законодательству я понимаю что нужно все проверять, а после подписывать акт, но и я и производитель понимает, это невозможно, особенно зимой, тем более в загруженной плотно Газели, пункт о проверке каждой детали, конечно же есть в акте. Отсюда делаю вывод, если хотите получить мебель без проблем, ищите другого производителя, либо просмотрите каждую деталь что не гарантирует результат. Главное, что при сборке даже копеечной фурнитуры не хватило, я думаю это лучше всего характеризует продукцию и производителя.
Правда о складе Отзыв сотрудника Макс100500 13 января, 2022 год Упаковка на складе вся порвана ,разруха полная …и всех это устраивает. Море брака каждый день. Старшие смен …это что-то. Людям плевать на всё , смена пролетела и домой … Диван Аккорд мини Белякова Елена Николаевна 5 января, 2022 год Заказали диван Аккорд мини в детскую , привезли диван , это сплошной брак , на фото все видно. Гарантия чек все есть, но к сожалению эт для Нонтон не причина обмена. Так что подумайте народ, связываться с этим магазином или нет! Ещё и в придачу не хватало части дивана и многих деталей по зборке. Решили вернуть обратно Позвонили менеджеру он сообщил что нужно для возврата указать и отправить на электронную почту. Всё сделали как было сказано, после чего назначили дату приезда. К сожалению так и не кто не приехал.
Позвонили ещё раз было сказано что мы не смогли к вам дозвониться, хотя телефон был всегда рядом. Назначили другую дату! После чего они снова не приехали. Такое ощущение что они просто игнорят. Выход один писать досудовую претензию на эту шарашкину кантору. Не рекомендую эту богодельню никому. Вот уже прошел месяц, а мне никак не могут поменять боковою стенку, которых привезли одинаковые, поэтому собрать ее невозможно. Очень жаль, впечатление от магазина очень негативное.
Просто дикость какая то. Мне до сих пор не могут сообщить реальные сроки поставки. РФ" делайте выводы. У меня был негативный опыт с возвратом бракованного товара, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, магазин отказался поменять бракованный товар без особых обоснований. Я ощущал, что кот в мешке, так как не могу быть уверен в качестве товара до его распаковки. Я настоятельно рекомендую вам всегда проверять товары в присутствии водителя, чтобы возможно пересмотреть политику фирмы. Кроме того, я столкнулся с проблемой отклеивания торцевой кромки на фасаде товара.
Халатное отношение к клиентам фирмы НОНТОН
Переехали буквально с одним надувным матрасом и начали обживаться. Денег было немного, но хотелось поскорее наполнить дом уютном. В этом нам очень помог интернет магазин nonton. Мы заказывали тут практически всю мебель, но сегодня я хочу остановиться на кухне. Как показывает практика — это одна из максимальный трат при покупке мебели.
Чтобы получше оринироваться в ценах и кухнях походили по разным магазинам, сравнивали цены и все было не то. Что нравилось — то дорого. Где вписывались в наш бюджет — просто уныло. В итоге решили - наш вариант это готовый комплект.
Пошли в соответствующий раздел на сайте nonton. Из всего ассортимента нам больше всего понравилась Олеся 2.
Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них. Собрав большое количество положительных отзывов, вы увеличите коэффициент конверсии будущих продаж! Подними уровень своих продаж.
Крайне негативный опыт. Набрали через интернет 2 шкафа, диван, тумбочки и ещё какую-то мелочь, так они разделили заказ на 3 части, всё в разные дни, диван привезли не той расцветки, а, как оказалось, ещё и с браком, стулья вроде ещё были бракованными. Потом долгая переписка, созвоны и т. Ещё у мебели ЛДСП низкого качества, но тут никто ничего не обещал, надо было срочно и недорого.
Ирина 29 апреля, 2022 год Ужасная компания! Заказ 928356. Пришли бракованные направляющие. Кормят завтраками. Направляющие не везут Брачная мебель!!! Майданцева Е. Дальше ваши проблемы- это только ВАШИ проблемы. Ужасный магазин! РФ Екатерина 26 апреля, 2022 год Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Коробки при доставке вскрывать не стали в виду их большого количества-15 шт. Водитель в накладной отметил: принято без вскрытия. При распаковке на одном из фасадов оказался скол и трещина. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали…. Сделала объёмный заказ: стенка, угловой шкаф, столбик, угловое окончание. Тут же позвонила на фирму, отправила все требуемые фото: чек, стикер с коробки, фото брака, схему сборки с номером и размером детали. Первое письмо потерялось, как сказал менеджер: наверное ушло в другой отдел! Всё что я получила — это письмо по электронке : вы мебель получили, подпись поставили. Какой с нас спрос? И всё! Ни каких звонков, ни предложений как это можно исправить. Стоит теперь шкаф без двери. Недостатки: Отвратительное отношение к клиентам Ужасный сервис и отношение Гаяна 22 апреля, 2022 год Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки… Очень недовольна сервисом компании Нонтом,мало того что заставили меня целый день ожидать доставку,привезли около 10 вечера и грузчик прямо передо мной уронил товар,так как товар был упакован то повреждения не было видно сразу,он его занес в квартиру поставил ,взял ч меня деньги и попросил поставить на товарной накладной подпись о получении товара. Моя ошибка что я не написала от руки на товарной накладной что грузчик товар уронил,но я не думала что с этим возникнут проблемы. Так как эти доски размером 2 метра и весом около 200кг я не в силах была сразу разобрать упаковку и посмотреть испорчены детали или нет,я дождалась утра ,когда ко мне приехал сборщик из компании Нонтом ,он распаковал детали перенес их в комнату и только тогда увидел что есть повреждения. Я сразу же сообщила об этом в компанию ,но после недельного рассмотрения и миллион запросов фото товара в разных ракурсах ,этикеток и прочего было ощущение что они просто издеваются надо мной они прислали ответ что замена деталей за мой счет ,оказалось ещё что грузчик от моего лица подделал запись на товарной накладной о том,что я не имею претензий. Я никому никогда не советую обращаться в компанию Нонтон,они неуважительно и преступно относятся к своим покупателям. Татьяна 19 апреля, 2022 год заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Сразу проверить наличие комплектации невозможно-как знать ,сколько чего должно быть в упаковке? Терпеливо ждала месяц, привезли упаковку, открыла-а там чужая мебель!!!!! Забрать отказались, лежит у меня уже несколько дней! Никогда не связывайтесь с этой позорной конторой!!! Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени… заказывала шкаф Эко ,отсутствовали полочки. Потеря денег, измотанные нервы ,потеря времени ,сплошные неудобства!!! Достоинства: единственный плюс но не их!!! Анастасия 19 апреля, 2022 год Оформила заказ на прихожую, шкаф, полки и стулья. Тут же перезвонила менеджер, обговорили детали, в т.
Отзывы о НОНТОН
НОНТОН положительные и отрицательные отзывы. Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте | Нонтон, выставочный зал: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Отзывы людей о НОНТОН | Отзывы клиентов о компании НОНТОН в каталоге фирм |
НОНТОН интернет-магазин отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов! | DB query error. Please try later. |
Будьте осторожны обман - НОНТОН интернет-магазин | И всем кому советовала кухни в Нонтон, расскажу обратную сторону медали. |
МОШЕННИКИ! НОНТОН интернет-магазин | Отзывы об интернет-гипермаркете мебели |
Нонтон привезли шкаф с браком и отказываются заменить повреждённые детали/вернуть деньги
Посмотреть все отзывы клиентов о Проверенные отзывы о компании от реальных сотрудников. Онлайн-гипермаркет мебели "Нонтон" планирует открыть магазин мебели в формате интерьеров в ТЦ "Куб.
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
В настоящее время 13. Планирую решать данный вопрос в суде.
Клиенты отмечают широкий выбор товаров, высокое качество обслуживания и быструю доставку.
Однако есть и отрицательные отзывы, связанные с задержками в доставке или несоответствием товара описанию на сайте. Отзывы сотрудников о компании Нонтон Отзывы сотрудников о компании Нонтон также в большинстве своем положительные. Сотрудники отмечают высокий уровень зарплаты и бонусов, хорошие условия работы и возможности карьерного роста.
Однако есть и некоторые недостатки, связанные с высокой нагрузкой на работников и требованиями к профессиональному уровню. Преимущества Широкий ассортимент товаров: Нонтон предлагает своим клиентам огромный выбор товаров по различным категориям, что позволяет удовлетворить потребности самых взыскательных покупателей. Высокий уровень обслуживания: компания придает большое значение качеству обслуживания клиентов и старается максимально удовлетворить потребности каждого покупателя.
Быстрая доставка: Нонтон осуществляет быструю доставку товаров по всей России, что является важным преимуществом для многих покупателей.
Почитали отзывы на него, они есть прямо на сайте и в интернете, тогда и сделали заказ. Вчера доставили. Собирал сам, повозился… Нормальный магазин, и по ассортименту и по качеству мебели. Собирал сам, повозился конечно, но оказалось не так трудно, как думал. Инструкция понятная. И к качеству шкафа никаких претензий. Светлана 2 июня, 2022 год Данный интернет-магазин мебели мне понравился.
Как делали ремонт в гостиной решили заменить мебель в ней. Марина Климова 2 июня, 2022 год Мы купили в магазине угловой диван. Выбирали долго, нужен был подходящий по размерам и удобный, конечно. Благо, на сайте много разных диванов, несколько сотен, наверное, поэтому подходящий мы, всё таки, нашли. Называется он Лорд, темно-коричневого и бежевого цветов. Скидка 30 процентов тоже повлияла на наш выбор 1 согласен Мебель ненадлежащего качества Елена А. Уже второй месяц веду переписку с сервисным отделом. При оформлении покупки просят оплатить наличкой заказ, но ссылка на эл.
Будьте бдительны! Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась…. Магазин нарушает права потребителя, что подтвердил Роспотребнадзор, куда я обращалась. Итог — тянут время. Кухню привезли 18 апреля, на 1 июня никто не отзвонился с извинениями, недостающие детали не привезены, компенсации за товар ненадлежащего качества не предлагается. Осторожно, мошенники! Не советую там заказывать мягкую мебель. Изначально привезли диван сверху чуть прикрыв пленкой в газеле,нижняя часть вообще не закрыта,качество отвратительное,каркас из гнилой фанеры,она вся потрескавшись и края все в щепку и скреплены из кусков скрепками,да да скрепками мебельными.
Гарантия качества На всю мебель "Нонтон" предоставляет гарантию от 1 года до 15 лет в зависимости от категории товара. Если в течение гарантийного срока появятся дефекты из-за брака, мебель отремонтируют или заменят бесплатно. Это подтверждает высокое качество.
Удобный функционал сайта Сайт интернет-магазина "Нонтон" отличается удобным функционалом. Легко найти нужный раздел благодаря грамотной структуре. Можно сортировать и фильтровать товары по различным параметрам.
Есть расширенный поиск и быстрые фильтры. Товар добавляется в корзину в один клик. Удобно сравнивать модели.
Отслеживание заказа После оформления заказа в "Нонтоне" покупатель может в режиме реального времени отслеживать все этапы доставки в личном кабинете. Указана дата, время, ФИО и контакты курьера. Также можно поменять адрес и время доставки.
Консультации менеджеров Если у покупателя возникают вопросы, он всегда может обратиться в службу поддержки "Нонтона" по телефону или электронной почте. Квалифицированные менеджеры дадут исчерпывающую консультацию, помогут с выбором. Аккаунты в соцсетях "Нонтон" представлен в популярных социальных сетях - ВКонтакте, Facebook, Instagram.
Там публикуются новинки, акции, полезные советы по выбору мебели. Можно задать вопрос в онлайн-чате или оставить отзыв. Собственное производство в РФ Часть мебели интернет-магазин "Нонтон" производит на собственных фабриках в России.
Это гарантирует хорошее качество и доступные цены. Мебель не надо везти из-за границы, экономятся логистические расходы. Соблюдение сроков В интернет-магазине "Нонтон" серьезно относятся к соблюдению заявленных сроков доставки и изготовления мебели.
Как правило, заказы выполняются вовремя или даже раньше. Если по каким-то причинам возникают задержки, менеджеры связываются с клиентом и оповещают. Распаковка и установка После доставки специалисты "Нонтона" по желанию распакуют мебель, установят и отрегулируют.
Опытные сборщики аккуратно все смонтируют, проверят работу механизмов. Можно сразу начинать пользоваться. Полезный блог на сайте На сайте "Нонтона" есть интересный блог с полезными статьями и советами о выборе, покупке и эксплуатации мебели.
Там можно почерпнуть много интересных идей по интерьеру и хранению вещей. Экологичные материалы "Нонтон" в своем производстве использует сертифицированное экологичное сырье и материалы. Древесина поставляется из лесов, где ведется контролируемая вырубка.
Кожа и ткани проходят проверку. Скидки и бонусы Магазин "Нонтон" постоянно радует покупателей приятными бонусами и скидками. Это повышает лояльность аудитории, привлекает новых клиентов.
Можно сэкономить на покупках. Обновление ассортимента Ассортимент интернет-магазина "Нонтон" регулярно пополняется новинками.