Цены на новые Лада Нива Бронто 2023 года в наличии. Bronto характеризует увеличенный клиренс, усиленные передние пружины, доработанный задний мост, специальные амортизаторы, а также винтовой межколесный дифференциал повышенного трения. Российская компания по производству автомобилей «АвтоВАЗ» повысила стоимость внедорожника Lada Niva Bronto. АвтоВАЗ опубликовал видео с экстремальным заездом вернувшейся в модельный ряд Lada Niva Bronto. Скриншот с ютуб-канала Lada АвтоВАЗ опубликовал на своём ютуб-канале видеоролик, в котором были продемонстрированы возможности обновленного внедорожника Lada Niva Legend Bronto.
Лада Нива Бронто снова в строю: цены
До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». «АвтоВАЗ» возобновил продажи модели Lada Niva Bronto в середине марта 2023 года. Легкосплавные диски черного цвета. Bronto: АВТОВАЗ 14 марта объявил о рестарте продаж внедорожников повышенной проходимости Lada Niva Bronto только в трехдверном кузове. Концерн «АвтоВАЗ» поднял цены на Lada Niva Bronto — самую дорогую версию внедорожника Niva Legend, сообщает портал «Автоновости дня».
Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению
Эту «Ниву» могли водить… медведи. Машина была открытой и элементарной в управлении, но такой номер в цирковой программе действительно существовал. Когда появилась Нива, многие западные потребители взглянули на советскую марку Lada по-новому. Ведь по набору потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, понижающими передачами и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил своё время, но и не имел равных — по крайней мере, в своей ценовой категории. Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошими «проходимцами» тех лет. При этом за счет короткой базы, небольшой снаряженной массы и удачной развесовки даже с относительно слабым «шестёрочным» двигателем Нива показывала великолепные результаты при штурме бездорожья.
Экс-ведущий Top Gear Джеймс Мэй так охарактеризовал легенду: «Автомобиль идеально подходит для своей цели, и мало о чём в этом мире можно сказать то же самое». Недавно этот уникальный внедорожник отпраздновал свой 45-летний юбилей. За это время модель обросла множеством самых разных модификаций, в том числе редких и даже экзотических. Одной из самых удачных оказалась версия Lada Niva Bronto. Нива Бронто как модификация появилась в 2009 году.
Но тогда этот автомобиль с индексом 21214—070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Поэтому, когда перед специалистами нашего КБ встала задача оперативно подготовить идеальный автомобиль для любителей «тихой охоты», наличие этой модификации в производственной линейке завода помогло существенно сократить временные и бюрократические издержки. Мир техники «окружил заботой» охотников и рыболовов, но все, даже самые именитые производители специализированных транспортных средств, совсем позабыли о грибниках, поэтому коллектив КБ Смирнова решил восполнить этот досадный пробел.
По его словам, обновлённый Lada Niva Bronto поступит в продажу в восьми вариантах исполнения. Самый доступный внедорожник обойдётся покупателям 917 900 рублей, а самый дорогой оценили в 1 026 900 рублей. Обычная трехдверка Lada Niva Legend в комплектации стоит минимум 666 900 рублей.
Выходит, что заводской тюнинг влетит покупателям в копеечку - за него придётся доплатить около 250 тысяч.
Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением. Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене. Ранее ее стоимость стартовала с 1 134 900 рублей, а теперь — с 1 175 900 рублей, что на 41 тысячу рублей больше.
Набор «Люкс» считается базовым и выпускается с металлическими бамперами как у обычной «Нивы». В свою очередь комплектация «Престиж» может похвастаться наличием массивных пластиковых бамперов с противотуманными фарами и дополнительным обвесом.
На этом отличия двух комплектаций Bronto, по сути, заканчиваются. Технически сборки ничем не отличаются. Совсем другое дело, если сравнить новую «Бронто» со старенькой «Легендой». Нива Бронто - отличий немного. Фото: mavink. В первую очередь Bronto отличается дорожным просветом.
Он составляет 240 мм, что на 40 мм больше, чем у оригинальной Legend.
АвтоВАЗ вернул Lada Niva Bronto
На российский рынок вернулся внедорожник Lada Niva Bronto: опубликованы комплектации и цена | Купить обычную ниву, поставить на учёт, закинуть в оба моста блокку от иж техно, перетрести подвеску,купить шины по вкусу,и по мелочам,цена выйдет дешевле чем за бронто. |
Старт продаж новой Niva Bronto | Обновления, которые ранее примерил на себя внедорожник Lada Niva Legend (ранее Лада 4х4), добрались до модификации Bronto. |
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожника Lada Niva Bronto: Бизнес: Экономика: | Концерн «АвтоВАЗ» начал продажи обновленной версии модели LADA Niva Bronto. |
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением | На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». |
СТАРТ ЗАКАЗОВ ОБНОВЛЕННОЙ NIVA BRONTO
АВТОВАЗ начал продажи обновленной LADA Niva Bronto | Высокая проходимость – вовсе не помеха комфорту, как доказала модификация Bronto. |
В России в продаже появилась Lada Niva Bronto. Цена топовой версии — 13 тысяч долларов | От идеи подготовить Lada Niva Legend к ралли-рейдам до первого старта нового внедорожника в гонке прошло менее полугода, за которые инженеры Lada Sport смогли построить новый для команды автомобиль. |
Прощальный аккорд: LADA 4×4 Bronto освобождает конвейер новому поколению
Скриншот с ютуб-канала Lada Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto укомплектован тем же 1,7-литровым мотором, развивающим 83 л. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом. Похожая запись.
Обе комплектации автомобиля подорожали на 34 тыс. Так, в базовой комплектации Luxe, которая с марта стоила 1 175 900 рублей, новая Lada Niva Bronto подорожала до 1 209 900 рублей, а стоимость ее топовой комплектации Prestige выросла с 1 225 900 до 1 259 900 рублей. Внедорожник оснащается 1,7-литровым 8-клапанным бензиновым мотором мощностью 83 л.
Также внедорожник может похвастаться оригинальным кузовным обвесом и улучшенной шумоизоляцией салона. Все эти изменения сертифицированы производителем фото: «АвтоВАЗ». Стоимость Lada Niva Legend 2023 в версии Bronto стартует с отметки в 1 175 900 рублей. Внедорожник предложен покупателям в двух комплектациях.
Уже в базовой версии отечественной модели положены изготовленные из стали бампера, функциональные рейлинги на крыше и расширители арок колес. За доплату внедорожник можно оснастить защитой порогов и противотуманными фонарями. Во флагманской модификации автомобиль дополнительно комплектуется обновленной решеткой радиатора и пластиковыми бамперами. Кроме того, в качестве опции разработчик предлагает световую панель, которая устанавливается на крышу. Она также прошла обязательную сертификацию. В движение внедорожник приводится с помощью 1,7-литрового атмосферного агрегата, который генерирует 83 лошадиных силы мощности.
В отличие от самостоятельно доработанных автомобилей, Бронто проходит государственный техосмотр, регистрационные мероприятия и сохраняет фирменную гарантию», — отмечается в пресс-релизе АВТОВАЗа.
Внедорожник LADA Niva Bronto подорожал и лишился нескольких опций в 2023 году
Об этом сообщили инсайдеры сразу после возвращения на конвейер обычной «Нивы» с урезанным оснащением. Вновь появившись в продаже , Niva Bronto прибавила в цене. Ранее ее стоимость стартовала с 1 134 900 рублей, а теперь — с 1 175 900 рублей, что на 41 тысячу рублей больше.
Судя по всему, речь о версиях Luxe и Prestige, которые, впрочем, не сильно различаются.
Тут увеличенный до 240 мм клиренс, доработанные амортизаторы как спереди, так и сзади , самоблокирующийся дифференциал в мостах. Но двигатель такой же, как у обычной «Нивы» — с объемом 1,7 и мощностью 83 л.
В автосалонах купить автомобиль можно по рекомендованной производителем розничной цене, за 1 226 000. Во всяком случае, в Брянске, Самаре, Ярославле и других городах есть такие варианты. Самый дорогой экземпляр выставил на продажу нижегородский дилер марки Lada: во внедорожник установили аксессуаров на сумму более двухсот тысяч рублей, так что покупателю придётся отдать за него почти полтора миллиона. В Казани, Саратове, Туле и Вологде также есть хорошо упакованные машины, наполненные дилерскими опциями, но они стоят чуть дешевле — около 1 400 000.
Прочие характеристики также заметно отличаются. Так, в частности: Бронто весит 1 285 кг, а Нива — 1 410; Кузов, соответственно, 3 740 мм и 4 056 мм; высота — 3 740 мм против 4 056; колесная база — 2 200 и 2 450 мм. ВАЗ Нива меньше весит, и вообще сложно такой компактный автомобиль называть внедорожником, Нива — это компактный 3-х дверный кроссовер с повышенной проходимостью. Вес Нивы составляет всего 1850 кг, а клиренс — 22 см. У Хантера дорожный просвет равен 21 см. УАЗ Хантер — это классический рамный 5-ти дверный внедорожник с рессорами. Его высота — более 2-х метров, что на 40 см больше, чем у Нивы. Вес УАЗа, в зависимости от комплектации превышает 2,5 тонны. Большой вес автомобиля может быть как преимуществом, так и недостатком. В умелых руках такой джип будет лучше цепляться за твердую почву, а в неумелых руках такой тяжелый джип может легко закопаться. Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. Фото салона Понижайка сиденья Интерьер Нивы не изменился кардинально — его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью. Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений. Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван.
Старт заказов обновленной Niva Bronto в Юникор!
Нива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». "Автоваз" возобновил продажи модели повышенной проходимости Niva Bronto, говорится в сообщении компании. На этот раз произошло увеличение стоимости внедорожника LADA Niva Legend в спецверсии Bronto. 6: Покрыли Niva Bronto Черную В Керамику. 13: Нива Бронто Вернулась, Пикап Вис-2346 Стал Сильнее, Автоваз Ищет Краски, Новости С Колёс №2368.
LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в ноябре АвтоВАЗ планирует начать выпуск LADA Niva Travel с кожаным салоном. Кроме этого, в Lada Niva Bronto увеличили клиренс до 240 мм и усилили заднюю ось. Вы можете купить Лада Нива 4х4 Бронто в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada.
Niva Bronto 2022 доступна к заказу
В исполнении Prestige, помимо вышеперечисленного, автомобиль дополнен оригинальной решеткой радиатора и массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колесных арок и противотуманными фарами. Для обеих модификаций доступно дополнительное сертифицированное оборудование, например установка световой панели на крышу, а также специальная окраска «Камуфляж». Внутри Niva Bronto получила полностью новую панель приборов с новой климатической системой, более комфортные сиденья, систему «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.
За версию Prestige придется отдать уже 953 900 рублей. Последний укомплектован подогревом зеркал, кресел, и кондиционером. Bronto Luxe оборудован базовыми бамперами из металла, расширителями колесных арок, рейлингами, внедорожными покрышками и колесными дисками на 15 дюймов с грязевой защитой.
Теперь классическая Niva оснащена кондиционером, подогревом сидений и зеркал. Модификация Bronto предлагается в двух вариантах исполнения — Luxe и Prestige. Prestige отличается оригинальной решёткой радиатора, массивными пластиковыми бамперами, защитой порогов, пластиковыми накладками колёсных арок и противотуманными фарами.
Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров. На Bronto штатно устанавливаются.
Обновленный внедорожник Lada Niva Bronto будет стоить минимум 918 тысяч рублей
Доступна в двух вариантах — Luxe и Prestige. В Luxe получим металлические бамперы, рейлинги на крыше и расширители колесных арок. А в Prestige вдобавок идут защита порогов и противотуманные фары. Под капотом Niva Bronto бьется 1,7-литровый двигатель на 83 л. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и, само собой, полным приводом.
Камуфляжная окраска предлагается аж в 17 вариантах. Самые эффектные - «пиксельные», доплата за них -около 50 тысяч рублей. В результате доработок клиренс достиг 240 мм против 205 мм у стандартной машины. Арки пришлось вырезать, чтобы колесам не было в них тесно. Кстати, арки имеют антигравийную защиту. Поскольку колея стала шире, на простых Бронто стоят резиновые расширители арок - такие же были у Рыси.
Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник. Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок».
Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения.
Несмотря на количество дверей, и Хантер, и Нива легко вмещают в себя 5 пассажиров вместе с водителем. Но, понятное дело, что высадка и посадка пассажиров более удобна в УАЗе. Фото салона Понижайка сиденья Интерьер Нивы не изменился кардинально — его вид практически полностью повторяет оформление стандартной модификации. Конструкторы отметили, что основной упор делался на улучшенную шумоизоляцию, чтобы обеспечить больший комфорт при езде по бездорожью.
Остальные элементы остались знакомыми. Большой четырехспицевый руль Нивы Бронто отлит из грубого пластика, а на нем — кнопки для подачи звукового сигнала. Приборная панель укомплектована двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, а по краям размещены второстепенные шкалы. Информативность доски не лучшая из-за небольшого шрифта. В качестве отделки Нивы Бронто используется дешевый жесткий пластик и выносливая ткань обивки сидений.
Это позволяет снизить конечную стоимость внедорожника. Сами кресла получили комбинированную отделку и неплохой профиль. Но слабая боковая поддержка и мягкое наполнение будут мешать при прохождении крутых виражей или в дальних поездках. Второй ряд предназначен для троих пассажиров — здесь цельный диван. Но почти вертикальная спинка не добавляет комфорта.
Высоким спутникам будет недостаточно места — при росте свыше 185 сантиметров колени упираются в спинки кресел первого ряда. Небольшой багажник Нивы вмещает 265 литров поклажи. Изменив положение задних сидений можно увеличить его полезный объем до 585 л. Архаичная передняя панель Нивы с горизонтальными дефлекторами обдува смотрится примитивно. Центральная консоль оснащена печкой со старой схемой управления, а также большими кнопками второстепенных функций.
На центральном тоннеле Нивы расположились три рычага. Дальше от водителя — селектор КПП, ближе — рычаги управления полным приводом и понижающей передачей. Если рассматривать новые автомобили, то Нива стоит 465 000 рублей, а Хантер — 609 000 рублей. Бывают акции, когда базовую комплектацию УАЗ Хантера продают за 490 000 рублей.
Данные изменения произошли потому, что редуктор на обычной Ниве закреплен на моторе, а у Бронто он стоит отдельно. При этом генератор Шевроле поставлен вверху двигателя — эта возможность появилась после того, как запасное колесо переместили на багажную дверь. Лада отличается также формой впускных рукавов, дроссельным патрубком и ресивером. По песку: А вот на песке Лада 4? Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,?
В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал. По снегу: На первом же светофорном старте стало очевидно, что наш Бронто — самый быстрый автомобиль в городе! При этом, если не дурить, Бронто и по скользким дугам идет весьма уверенно — не стремясь вывалиться наружу поворота. Бронто позволяет спокойно ехать там, где обычная Лада 4? Это автомобиль, который легче воспринимается горожанами, но является настоящим внедорожником, который подготовлен для жестких испытаний в стиле «Off-road». А вы бы хотели себе такую LADA? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.. Технические характеристики Заметнее всего отличия становятся при непосредственном сравнивании двух машин.
Итак, автомобили используют в качестве топлива бензин, у них одинаковый тип кузова — SUV, но при этом у Бронто есть 3-дверная версия. Коробки передач в обоих случаях механические, пятипозиционные. Привод полный, постоянно включенный, имеет и Шевроле, и Лада. Объем мотора равноценный — 1 690 кубических сантиметров. А вот по мощности двигатель лучше у Бронто — 83 лошадиные силы, тогда как у конкурента — 80. Бензобак Лады меньше — 42 литра. У Нивы он вмещает 58 л. Последняя имеет и другое отличие — просторный багажник — 320 л, тогда как у Бронто он 265. До сотни изделие Волжского автозавода разгоняется за 18 секунд, а Шевроле требуется 19.
LADA 4×4 Bronto от 722 900 руб. – Цены и комплектации – Официальный сайт LADA
Официальный дилер Lada в российском Череповце опубликовал фотографии обновленного внедорожника Lada Niva Bronto. Lada Niva Bronto – результат 30-летней истории, которая началась с дочерней фирмы АвтоВАЗ апод названием ПСА «БРОНТО». На сегодняшний день «свежая» Niva Bronto выпускается в двух комплектациях: «Prestige» и «Luxe». Компания «АвтоВАЗ» планирует вернуть в линейку версий семейства Lada Niva Legend самую дорогую модификацию Bronto, которая оказалась единственной, которая не. Представленная на фотографиях Нива Бронто – не новая, а 2017 года выпуска.