Новости нива 2131 отзывы владельцев

Итак, НИВА, ВАЗ 2131 Урбан. Почему взял именно ее?

Ваз 2131: отзывы владельцев и технические характеристики

это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. Следующая на очереди Нива-2131. Длинная Нива ВАЗ-2131 или, как она сейчас называется, LADA 4×4 5D является всего лишь удлиненной версией обычной короткой Нивы без каких-либо существенных изменений конструкции, за исключением дополнительных дверей.

Нива 2331 выбор самого Путина

Комплектации и характеристики Лада Нива 4х4, двигатель, трансмиссия, проходимость, расход топлива, плюсы и минусы, отзывы владельцев об ВАЗ-21213. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. У меня 2131 2001 г.в. Карб. Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. с инжектором в этом вопросе сложней. Джиппером отродясь не был, но 2131 заставил полюбить покатушки по гиблым местам. Отзывы владельцев о ВАЗ 2131, отзывы о Лада 2131. Ваз 2131 нива реальные отзывы о расходе топлива, инжектор и карбюратор Стиль вождения важный фактор, влияющий на использование бензина двигателем чем более экстремальный, резкий стиль вождения, тем больше горючего будет расходоваться.

Ваз 2131 нива

Наверное надо поставить фильтр и поток малость поуменьшится до нечувствительного уровня. Думаю что такая печка изначально под фильтр и рассчитана. Что ещё - подушка сиденья не опускается вровень с полом, то есть спать в багажнике уже не получится. Освещение солона тоже радует, оно светит Да и вообще новый автомобиль и едет по-новому всегда! Кстати, скажу по поводу моедрнизации 2016 года - тогда были введены нерегулируемые подшипники в ступицы, усиленные шаровые, изменено плечо обката, легкосплавные диски в базе на Урбане, углы установки реактивных штанг в задней подвеске, маятник на подшипниках в рулевой. По подшипникам понятно всё и без лишних комментариев, но вот изменения в подвеске очень позитивно сказались на управляемости машины в принципе! Во-первых перестало зад таскать на "гребёнке", во-вторых передок перестал забирать в сторону обочины при наезде на неё, в-третьих за 60 тыс ни единого намёка на стуки в подвеске или рулевом управлении, в-четвёртых на лёгих колёсах машина себя совсем иначе ведёт на неровностях, легче гораздо.

Загнал на гарантию. Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно. Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит. Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое. Оптимисты находят в этом даже что-то хорошее «Забыл дома магнитолу — не беда! Фирменный вой ходовой, дрязг салона и рёв вентилятора отопителя будет радостно сопровождать вас всю дорогу! Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…». И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно. Спасибо АвтоВАЗу». Может, тоже Ниву купить? Но на стоимость её ремонта никто не жалуется: всё стоит совсем недорого. И даже необходимость покупать одну и ту же запчасть в количестве нескольких экземпляров см. Впрочем, почти всё можно сделать и самому, да и в сервисе Ниву ремонтировать всё же дешевле, чем Гранд Витару. Поэтому некоторые говорят: «Сломалась? Ну и фиг с ней! И дальше объясняют, что дорогим ремонт не будет точно, а выполнить его могут в любом гараже. Вот не знаю, насколько это всё хорошо на самом деле, но многие любят Ниву именно за это: ломается часто, но очень дёшево. Чёрт его знает, может, это действительно хорошо — тем, кто не владел, не понять. Причин две: не слишком удачная печка и не вполне продуманная вентиляция. Начнём с печки. Справедливости ради, она греет. Но не всегда там, где надо: «Печка дула из всей торпеды, до боковых стекол воздух не доходил. Комфортный температурный режим найти нереально, хотя по прошествии времени понял, что "комфортный режим" — это вообще понятие, оперировать которым неуместно по отношению к Ниве». Иногда приходится что-то пересобрать, докрутить, уплотнить. Но в целом люди в машине не замерзают. А вот окна — вполне. И тогда начинаются либо жалобы, либо небольшой «колхозинг»: «Пришлось установить небольшой вентилятор для обдува боковых стёкол, иначе при морозе более 20 градусов они не оттаивают совсем»; «Насчёт печки: советую ставить в воздухозаборник тютелька в тютельку влазит с небольшими работами с напильникам улитку печки "восьмёрки" — очень тихая, и поток воздуха больше». Кстати, замена моторчика печки на узел от 2108 — очень распространённая процедура. И вызвана не столько недостаточной эффективностью родного моторчика, сколько его особенностью: «Печка ревёт, как реактивный самолет — шумит больше мотора». И это факт: рёв печки раздражает очень многих. И тут опять может помочь восьмёрочная печка: «Я всё же из соображений безопасности заменил печку и установил от "восьмёрки", запотевающие стекла в городе очень опасны». Или ездить с открытым окошком: «Вентиляция салона — фигня полная, если влажность чуть побольше, то приходится приоткрывать окно». Владельцам поздних машин повезло больше остальных: их от запотевания стёкол спасает кондиционер. Правда, таких богатых «крокодилов» не так уж и много. Особенно часто об этом говорят те, кто ездил на разных Нивах и может их сравнить: «Сравнивать есть с чем, до этого было пять коротких. Между ними огромная разница — она не козлит, её не скидывает с грунтовой дороги, да и по трассе ездить гораздо приятней»;, «Длинная идёт уверенно, как корабль, на колейностях её не бросает так, как короткую, ямы переносит явно лучше»; «по трассе — кайф, в десять раз лучше коротышки или УАЗа». Хотя, конечно же, трасса — это не совсем для Нивы, пусть даже пятидверной.

У автомобиля действительно отличная проходимость несмотря на растянутую колёсную базу. Длинная колёсная база позволила сделать авто более управляемым на трассе в дождливую и морозную погоду даже без всяких электронных помощников. Машину хвалят за дешёвые запчасти и низкую стоимость владения. Большой багажник и просторный второй ряд замыкают список плюсов. К недостаткам относят ремонт, а точнее его частоту.

Еще понравилось наличие гидроусилителя руля — не представляю Ниву без него. А от тормозов такого я не ожидал — очень мягкие, ход короткий, машину тормозят здорово, до ино не дотягивают, но среди русских лучшие, даже у Приоры тормозной путь длиннее, чем у не модернизированной Нивы , а уж у этой большую фору даст Приоре! Ну всё, теперь начнем о езде. Все сразу понравилось, кроме КПП — очень жестко переключалась! Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие!

ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?

Стоит ли покупать длинную Ниву? Какие реально плюсы и минусы у этого автомобиля? Честный отзыв владельца! Голубым цветом выделены отзывы владельцев ВАЗ 2131 Нива, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Был уаз Патриот (новый) нива 2131 отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Lada 2131 Нива, 1999 г. Первые впечатления — багажник просто огромный. Нива: Хочу приобрести новый ВАЗ 2131 хотелось бы услышать взвешенные мнения на счет За и Против Здравствуйте.

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

Ходит механизм около 100 000 км, после чего цепь растягивается и начинает греметь. Бывает, что срезает пластиковый успокоитель, в результате чего цепь спиливает часть головки блока и клапанной крышки. Регулярны проблемы с гидрокомпенсаторами, внедрение которых, кстати потребовало более качественного масла: если при закручивании их пережать, то механизм может подклинить и в критическом случае обломать рампу подачи масла. А если недожать, то гидрокомпенсаторы начинают греметь. Если мотор глохнет после запуска, надо проверять подсоединение элементов зажигания или диагностировать на предмет подсоса воздуха в все в ту же систему впрыска. Если двигатель просто неустойчиво работает, в том числе на холостых, что не редкость, то причиной может быть целый букет неисправностей — от забитого воздушного фильтра до изношенных кулачков распредвала и низкой компрессии в цилиндрах. Опять же, с 1977 по 1993 год — это была вполне надежная четырехступенчатая КПП от «Шестерки», после появилась коробка от ВАЗ-2107 с пятой передачей. Последняя — откровенно проблемный узел. Гудит, воет и хрустит она даже новая. Победить это на АвтоВАЗе не смогли по сей день, так что многие современные модели в итоге получили французскую трансмиссию от Renault.

Первая переборка может потребоваться уже на 20-30 тыс. Причин — бесконечный список: масляное голодание, деформация сальников, пружинок, втулок, фиксаторов и муфт, повреждение штоков, плохая затяжка болтов, заедание деталей внутреннего устройства, поломка зубьев шестерен или их повышенный износ, металлические стружки в картере и т. При частой езде по бездорожью, сцепление превращается в расходник, поскольку из-за слабого мотора его приходится все время жечь, благо весь механизм в сборе стоит около 4000 рублей. Гениальная внедорожная система «Нивы» с постоянным полным приводом, блокировкой дифференциала и понижающим рядом заметно надежнее КПП, но, опять же, внимания к себе требует постоянного. Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает. Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы».

Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники.

Поворотный кулак был модернизирован, кроме того машина получила самостоятельное крепление редуктора переднего моста и газонаполненные амортизаторы. При ударе и водитель и пассажиры, несомненно, пострадают и получат серьезные увечья из-за достаточно плохого качества приборной панели и бардачка, а также слишком сильно выпирающего рулевого колеса.

Одним из самых серьезных вопросов стала сильнейшая деформация лонжеронов. Однако весомым плюсом является то, что сам кузов достаточно прочный. В целом, данный автомобиль больше подходит для езды по бездорожью, а не по городу или трассам - такой вывод можно сделать из отзывов о ВАЗ 2131.

Однако, зачастую все данные, выдаваемые им сугубо теоретические, и на практике все оказывается совсем иначе. Очень часто владельцы "Нив" сталкиваются с совершенно другими цифрами. Информация на форумах, где ведутся ярые дискуссии любителей данного автомобиля, представляет отзывы о ВАЗ 2131 и его расходе топлива, из которых видны реальные цифры, превышающие заявленные.

Предыдущая версия постоянно была на сварке. Мотор слабоват, пыль в салон уже не так сильно попадает, да и передачи КПП не выбивают. По грунтовке ведет себя уверенно, мой расход и по паспорту соответствуют. По глубокому снегу идет отлично, включаю блокировку.

Штатная резина довольно качественная. Датчик топлива обманывает. Сиденья жесткие, шумит «раздатка», а так ничего, ездить можно. Плюсы заключаю в хорошей управляемости благодаря ГУР, проходимости, надежной покраске и вместительности.

Были неполадки, со временем решил их. Тонкость и неудобство руля решил простой заменой рулевого колеса, на рынке их предостаточно. Модернизировал печку, так как она неважно грела. Потребовалась и дополнительная шумоизоляция, так как иногда шумно в салоне.

В остальном проблем не встречал. Теперь на моём танке можно комфортно кататься. Ребят, Лада Нива — это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь.

Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Отечественный производитель не худший на рынке. Читайте также: Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски Василий Житов: Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления.

Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль — беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю.

У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200. Василий Федосов: Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс.

Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте. Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже — разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет.

Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра.

Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой — просто кайф. Oleg Makedonsky: Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля.

Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу. Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет.

До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает. Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение.

Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу.

Назад в прошлое За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле.

В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна. Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно.

В салоне достаточно шумно. На дальние расстояния ездить можно, но очень устаешь от шума и не самых удобных сидений. Много мелких поломок начиная от постоянно ломающейся ручки открывания задней двери до неоднократного выхода из строя реле зарядки на генераторе. Ещё почти на всех нивах после дождей под передними ковриками и ковролином есть влага протечка лобового стекла. Слабый двигатель. В глубоком снегу даже первой передачи порой не хватает что бы ехать включаю пониженную.

Самой нехорошей поломкой было пропадание зарядки в следствии выхода из строя реле на генераторе в 400 км от дома на ночной трассе в зимнее время. До этого подобное случалось дважды но рядом с домом. Начиная с 25 тыс эта проблема появилась. Я связываю это с очень неудачным расположением генератора в самом низу рядом с колесом вся грязь и вода летит на него со всех сторон. Он вечно мокрый. Выскакивает шток ручки передней левой двери, ломается ручка открывания задней двери на всех нивах без доработки.

Отказывал моторчик стеклоочистителей он очень слабый. Пластмасса обшивки салона очень слабая и трескается где только можно но правда стоит копейки. Шикарная машина для поездок на природу, благодаря огромному багажнику и широкому заднему дивану. Дешевая в обслуживании, у меня особо не ломалась, учитывая то, что обслуживаю машину сам, для меня все в норме и не дорого. Кому нужен танк, чтоб с комфортом куда то выбираться с пассажирами я имею в виду что в трехдверке ехать больше чем двоим очень неудобно берите урбана или обычную с кондиционером, так как в наших пробках летом без него очень плохо. Шумная, текущее лобовое, правда герметик ненадолго решает эту проблему.

Кому эта машина плохая берите пять лямов и покупайте крузака — там придраться некчему. Я давно хотел ниву, купил поездил и не капли не жалею. Если можно как то ее охарактеризовать, то я бы сказал, что нива это машина дарящая свободу. Шаровые 300р штука — для нивы это расходник. Диодный мост на генераторе цену не помню но около тысячи. Все остальное по мелочи.

Двигатель, коробка, раздатка, мосты не ломались. Так что писать мне тут нечего. Читайте также: Регулировка задних колодок ваз 2108 Поначалу казалось немного шумная печка, ничего потом привык. Достоинства : вместительность. Легкость в обслуживании. Недостатки : некомфортный салон.

Lada 2131 Нива, 2007 г Недостатки : слабый двигатель. Lada 2131 Нива, 2001 г Достоинства : проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает. Сказывается длинная база. Lada 2131 Нива, 2012 г Достоинства : cамая дешевая полноприводная машина.

Начали нормально красить. Недостатки : вибрации. Слабый ДВС. Отсутствие комфорта. Шумная печка. Потеют окна.

Вой раздатки. Lada 2131 Нива, 2010 г Достоинства : вместительность. Недостатки : шумоизоляция. Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел.

У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки.

Хочу купить Ниву 2131 "крокодил" - отговорите

В общем, проходимость волшебная без дополнительных доделок. Игорь, Самара Lada 2131 Нива, 2012 г Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Всего за 200 русских тыс. Так как тратиться на авто сильно не хотел. У Lada 2131 Нива был 1 хозяин который жестоко убивал авто в течение 3 с небольшим лет, а потом она попала к перекупам где и стоял себе тихо в углу стоянки. При осмотре авто, пред покупкой, я обнаружил: плохо работает стартер, как и всякий классический без планетарного редуктора. Плохо крутит и заедает. Шумная работа ГРМ, особенно при старте двигателя. Были подозрения и весьма высокие на прокладку ГБЦ. Мелкие изъяны по кузову.

Недостаток внутренней отделки. Самая дешёвая, некрасивая и непрактичная обшивка дверей салона , про задние пластмасски которые держат полку багажника я вообще молчу — оно там все само за себя говорит- есть схожесть с девятками в этом почему от 3-х дверки бы не поставить обивку дверей- они намного лучше смотрятся да и по качеству неплохие. Двигатель откровенно слаб для Lada 2131 Нива. Он постоянно под сильной нагрузкой. Поэтому следующим слабым звеном в цепи идёт электропроводка, электровентиляторы тем более их там аж 2 и естественно предохранители и реле. Достоинств нашел я немало. Этот автомобиль отлично ведет себя на бездорожье: в меру лёгкий и достаточно проходимый даже по сравнению с 3-дверкой, не сильно он ей уступает, я бы отметил у 5-ти дверки только увеличенный радиус поворота — джипы «курят в кустах», особенно с пластмассовыми бамперами. Сравнительно небольшой расход топлива с теми же джипами. Большой салон для 5-ти человек плюс груз.

Кстати, под загрузкой машина плывет, а не козлит по асфальту. Дешёвая в обслуживании и ремонте. Дешевле только вазовские переднеприводники старые и семёрки. Приоры и дальнейшую муть в расчёт не беру. Отлично справляется с любой работой: хоть перевозка груженого прицепа до 750 кг, хоть 6-ти метровых досок и брусков на крыше авто, только в умеренных количествах. Зимняя дорога тоже нипочем Lada 2131 Нива — летит. Полный привод всё-таки делает своё дело. Идеально подойдёт для неспешно размеренной поездки на небольшие расстояния с преодолением труднопроходимых дорог Российской действительности. Достоинства: дешево в обслуживании и ремонте.

Отлично на бездорожье. Много по мелочи. Максим, Нижний Новгород Lada 2131 Нива, 2012 г Выбирал автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, по области. Так как есть вторая машина, а денег тратить много не хотел не более 400-450 т. Поездив, посмотрев на иномарки, понял, что за эту сумму можно взять только дрова или кота в мешке друзья и знакомые на тот момент не продавали ничего подходящего , а это может вогнать в доп. Пошел в автосалон и начал приглядываться к Lada 2131 Нива, то есть пятидверной Ниве. Цвет хотел потемнее, серый или зеленый металлик, но их нужно было ждать, поэтому взял серебристый, позже привык. Владею данным транспортным средством, немногим более 2-х лет. Машина показала себя с хорошей стороны.

Покупал новой, к дилерам на нулевое ТО не поехал, поехал к специалистам по Нивам, все протянули, смазали и т. Езжу на ней по необходимости очень не хватает кондиционера, летом — баня. Машина неприхотливая, но время от времени «плавают» обороты на холостом ходу. Есть гидроусилитель, что является для этой машины большим плюсом, была у меня как-то Нива 21213, на ней чтобы припарковаться приходилось тыкаться раз по 5-6. Вообще Lada 2131 Нива хороша зимой и вне города — это ее стихия. Правда, на наших дорогах ощущения от прохождения ямочек ужасные, как будто колеса отваливаются. Но, тем не менее, машина ни разу не подводила, в морозы заводится нормально, хотя перед покупкой меня пугали и отговаривали. Рекомендую тем, кто хочет недорогой вместительный внедорожник для дачи или поездок на дачу. Стандартная резина отвратительная.

Зимой закопаться можно на раз. Лучше ставить что-нибудь нормальное. Есть проблемы с длиной автомобиля и недостаточной поворачиваемостью колес, влезть по длине вроде влезаешь, а залезть не можешь, но зато большие и удобные заводские зеркала. Достоинства: неплохая проходимость, знают во всех сервисах, дешевые запчасти, 92 бензин, гидроусилитель, невысокая цена. Недостатки: шумоизоляция никакая, нет кондиционера, плохая безопасность, плохая обработка перед покраской, через год начинают проявляться ржавые паучки у окон и местах сварки.

Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника. Машина оснащена мотором 1. Юрий, Архангельск. У меня Нива 2016 года, покупал на Новый год. Самая топовая версия, с пятидверным кузовом. Минимальный набор опций, под капотом 1. Все как положено настоящему внедорожнику. Расход 12 литров в среднем. Владимир, Питер. Нива приобретена на вторичке, в хорошем состоянии — показала диагностика. Расход топлива 12-13 литров. Максимум получается в пробках — доходит до 14 литров. Поставил ГБО, и все норм. Никита, Воркута. Меня автомобиль впечатлил с первого дня покупки. Казалось, что такого не может быть. До Лады у меня был поддержанный Патриот, он у меня постоянно сыпался как карточный домик. Конца и края не было. Надоело в общем, и сначала было хотел поменять на еще один поддержанный авто — Фольксваген Туарег. Но рисковать не захотел, поскольку если это иномарка, это еще не значит, что ломаться не будет. Тем более поддержанная. В итоге скрепил зубы и купил новую Ладу 4х4 с пятидверным кузовом. Покупкой доволен, взвесил все за и против. От управления этой тачкой получаю несравненное удовольствие. С Нивой наконец-то понял, что в автомобиле важна не скорость, а потребительские качества. Само собой, это неплохая управляемость, практичность, надежность и п дешевое обслуживание. У меня версия с 1,7-литровым мотором, потребляет в среднем 13 литров на 100 км. Александр, Брянск. У меня пятидверная Лада 4х4 с мотором 1. Альтернативе этой связке не было и наверное никогда не будет, ну разве что в следующем поколении. Жду его не дождусь. Говорят, новинка выйдет в 2018 году. А пока что довольствуюсь старой машиной. Добротно едет, исправно себя ведет, на надежность не жалуется. Хорошая машина на каждый день, типичное средство передвижения в общем. Расход 12 литров. Анна, Пятигорск. У меня Лада 4х4 в пятидверном исполнении, с двигателем 1. Потребляет от 10 до 14 литров на сотню пробега. Машина пока устраивает, если сильно не придираться. Никита, Кубанская область.

Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом. Серийно автомобили ВАЗ-2131 выпускаются только в варианте исполнения «стандарт». По заказу автомобили Lada 2131 могут оснащаться решетками-ограждениями передка, кронштейном запасного колеса на двери багажника, накладками на боковины, порогами, противотуманными фарами, кондиционером, гидроусилителем руля, дисками колес из легких сплавов. ВАЗ-2131 с огромным салоном, точной работой рычага коробки передач, удобными креслами с мягкими подголовниками, большим багажником станет Вам настоящим другом и незаменимым помощником.

Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny. У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей. Еще одним внедорожником, адаптированным под российские дороги, является УАЗ Хантер. Сейчас его стоимость стартует от 1,1 миллиона рублей за базовую и от 1,6 млн рублей — за экспедиционную модификацию, дооснащенную всем необходимым даже для тяжелого бездорожья. Хорошо подойдет для российских дорог и новый Renault Duster — вместительный внедорожник повышенной проходимости. Серьезно обновленное в дизайне и оснащении авто можно приобрести за 1,6 миллиона рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Стоит ли покупать ВАЗ 2131 — преимущества и недостатки автомобиля

Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Отзыв-Обзор Нива 2131 (Лада 4Х4 5-Ти Дверная) От Владельца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий