Список модификаций автомобиля PRAIRIE JOY, сравнение различных комплектаций машин между собой. reviews, pics, specs and prices. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: RU Отзывы, тюнинг ниссан прерия фото Nissan Prairie Ниссан Прериятехнические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое.
Сводные данные по Nissan Prairie Joy
- Отзывы владельцев Nissan Prairie Joy
- История марки Nissan, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями
- Nissan Prairie Joy с аукционов
- NISSAN PRAIRIE JOY catalog - reviews, pics, specs and prices | Goo-net Exchange
- Nissan Prairie Joy EV (M11) '1997–98
Nissan Prairie - Nissan Prairie
Начало казалось многообещающим. Но продолжение оказалось совершенно неожиданным. В 1936 году в Японии к власти пришла хунта во главе с генералом Сэндзюро Хаяси, после чего страна начала жить по принципу «пушки вместо масла». Одним из первых новая власть приняла Закон о производстве AWтомобилей, по которому вся отрасль перешла под прямое управление военых, которым прогрессивная малолитражка была без надобности.
Впрочем, Nissan от такого поворота событий только выиграл. Племянник главы компании Иосидзукэ Аюкавы, служивший по военному ведомству, стал одним из лидеров Маньчжоу-го, сырьевого придатка Японии, и с его подачи в Китае в 1940 году вступил в сторой первый зарубежный филиал, ориентированный на сборку артиллеристских тягачей и грузовиков. Беда пришла, откуда не ждали.
Штабные аналитики, сформировавшие первый крупный госзаказ, не учли, что мотопехота на азиатско-тихоокеанском театре военных действий малоэффективна. Достаточно сказать, что такой сверхважный стратегический пункт, как Сингапур, англичане сдали почти без боя, так как ждали нападения с моря, а японцы прошли считявшиеся непроходимыми джунгли на… велосипедах. В декабре 1943 года производство грузовиков и AWтобусов пришлось свернуть, а американцы довершили разорение, разбомбив практически бездействовавшие заводы в Йокогаме.
На плаву удалось удержаться за счет выпуска тракторов, а сразу после подписания мира наступил ренессанс - благодаря победителям, которым урок, преподнесенный истребителями Mitsubishi Zero, не пошел в прок. Русские, обжегшись на молоке, дуют на воду. А янки, до Перл-Харбора искренне считавшие, что, во-первых, азиаты из-за особенностей зрения не могут быть хорошими пилотами, а во-вторых, судившие о возможностях японской промышленности по подсунутым им паршивым лампочкам, пошли гулять по тем же граблям.
Сначала руку помощи лично протянул главнокомандующий союзников на Дальнем Востоке Дуглас Макартур, в ноябре 1945 года разрешивший Nissan Heavy Indastris, Ltd. А когда в июне 50-го началась война в Корее, американцы не только разместили на отстроенных заново предприятиях заказ на грузовики, но и организовали на них собственные рембазы. Благодаря этому японцы получили и выгодный контракт, и доступ к новейшим технологиям.
Просто какая-то одержимость запустить чужого козла в свой огород, не смотря на AWторитетные предупреждения о пагубности беспечности. Немец Курт Зингер, в 30-х специально откомандированный на Восток изучать тамошнюю экономику, в специальном докладе, известном союзникам, писал: «Японцы мало что изобретают сами, но изо всех сил заимствуют у других, намного превосходя всех в искусстве применения и усовершенствования заимствованного изобретения». Первым серьезны шагом по пути становления национального легкового AWтомобилестроения стал выпуск в 1951 году внедорожника Datsun Patrol, практически повторявшего легендарный Willys МВ.
Простейший кузов, рама, рессорные подвески, трансмиссия были добросовесно скопированы, но оформление передка было иное, а главное, джип получил не 4-х, а 6-цилиндровый мотор объемом 3,7 л мощностью 85 л. Через год-другой аналогичые машины освоили Toyota и Mitsubishi, но Nissan вырвался на корпус вперед, первым получив выгоднейший госсаказ от сил самообороны и полиции. Производство перелицованной довоенной «Семерки» началось уже в 1947 году, но от одного вида собиравшегося «на коленке» седанчика мухи дохли.
До «усовершнствоания» родстера Datsun Sports DS-3 c 880-кубовым моторчиком в 20 л. На тот момент и на эти «преданья старины глубокой» у населения денег не хватало, но свет в конце тоннеля уже маячил, а собственными силами поспеть к сроку возобновления активности на рынке не было никакой возможности. Поэтому в 1952 году Nissan возобновил лицензионное сотрудничество со старинным партнером, начав сборку Austin A40.
Однако куда важнее появления под маркой Datsun современных седанов был метод их изготовления. В 1956 году в Йокогаме заработал самый длинный в Японии конвейер, уже тогда по мере возможностей обеспечивавшийся по принципу «точно в срок», а всего через три года с момента заключения соглашения практически все комплектующие изготавливались на месте. В результате в 1958 году на рынке появился седан среднего класса Bluebird c копиями английских моторов в 0,9 или 1,1 л мощностью 34 или 48 л.
С этого «метиса», надежность которого была проверена победами в национальном и австралийском ралли, а также со сделанного на его базе пикапа начался в 58-м экспорт в США, а через через четыре года — 716 «Синих птиц» прибыли в Финляндию. Учитывая, что за 1946-1955 годы весь AWтоэкспорт Страны восходящего солнца составил… 22 машины, это можно считать грандиозным прорывом. Впрочем, на тот момент «Ниссану», прочно обосновывшемуся на втором месте после «Тойоты», на внешних рынках достаточно было, что называется, всего лишь прокукарекать.
Руководство фирмы отказалось от тупиковой в принципе прктики замствования, сконцентрировав силы на развитии сформированного собствеными силами модельного ряда. В 1960 году была предпринята первая серьезная попытка создания японского AWтомобиля бизнес-класса Cedric марки Nissan, постепенно вытеснившей Datsun сначала на внешних рынках, а потом и в Японии - сегодня ее носят только простейшие пикапы для внутреннего употребления. Акцию эту фирма затеяла не вовремя.
Ни в Японии, ни в Юго-Восточной Азии вообще достаточного числа состоятельных людей еще просто не было, а подавляющее большинство сильных мира сего похожий на недоразвитый Packard седан с 45-сильным двигателем не интересовал. А вот «проба пера» в совершенно неведомом для Японии высшем классе оказалась более продуктивной. На сей раз ниссановцы не лезли в воду, не зная броду, а взяли в качестве прообраза солидный Austin F95 Westminster.
Шасси «англичанина» использовалось напрямую, а вот мотор в японском формате развивал приличных 118 л. Заметную прибавку в отдаче обеспечила привлеченная в качестве партнера фирма Prince Motor, которая помимо дорогих по местным меркам машин занималась еще и авиационными двигателями. Забегая немного вперед отметим, что партнерство оказалось столь многообещающим, что через три года Nissan попросту купил Prince.
Большая Gloria не только ездила лучше, чем Cedric, она еще и выглядела куда привлекательнее. Седан тоже был выдержан в заокеанском стиле, только не в устаревшем, а в современном. И подражание оказалось столь искусным, что несколько машин приобрели даже высшие офицеры с американской базы на Окинаве.
Одновремено с этими аристократами дебютировал и новый Patrol 60 с целой гаммой цельнометаллических кузовов, 3-ступенчатой синхронизированной на высших передачах КПП, с демультипликатором и бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 50-125 л. Внедорожник оказался столь удачным и по дизайну, и по конструкции, что выпускался до 1979 года! Увы, но Patrol для массового покупателя оставался столь же «неподъемным», как и солидный седан.
Знаковой моделью не только для производителя, но и для всего японского AWтопрома стал малолитражный Sunny. Дело в том, что к середине 60-х страна развивалась такими темпами, что Национальный банк счел возможным ввести сверхльготные условия кредитования, по которым приобреталось три четвертых новых машин. Кроме того, в преддверии Токийской олимпиады в стране появилась и развитая дорожная сеть.
Вот тут-то и наступил звездный час «Ниссана», предвидившего лавинообразный спрос и построившего новый завод по производству AWтомобиля, заслужившего славу «японского «Жука». Nissan Sunny с литровым экономичным двигателем, на который предоставлялась двухлетняя гарантия, шасси не нуждавшемся в смазке 30 тыс. Дебюту AWтомобиля предшествовала невиданная для Японии рекламная компания - даже его название определялось по результатам открытого международного конкурса, в жюри которого поступило 8,5 млн.
Выбранное имя «Солнечный» оказалось пророческим. Малолитражка стала не только самой популярной моделью Японии, но была принята на ура и за границей - именно благодаря ей в 1969 году экспорт «Ниссанов» перевалил за миллион. Отказавшись от прямого заимствования, Nissan выплеснул застоявшуюся идеологическую «воду», однако не ребенка.
Японцам страсть как хотелось создать настоящий спортивный AWтомобиль, а сделать это без многолетнего опыта было возможно, только следуя в кильватере англичан. Их школа облачения массовых узлов в эффектную «одежку» являлась немудреной и единственно приемлемой для начинающих, однако потребовалось добрых полтора десятка лет, чтобы ее освоить. Британский журнал Аutocar в отчете о Токийском салоне представил «Прекрасную леди» следующим образом: «Машина по-прежнему наводит на мысль о плагиате, но она уже безусловный шаг вперед… Впервые дальневосточная модель представляется вполне современной, а не неуклюжим довеском к западным AWтомобилям».
Если не обращать внимания на снобизм, это вынужденное признание англичанами того, что японцам удалось сделать спортивный AWтомобиль, сопоставимый с их бесценным MGB. А через два года дебютировало купе Fairlady 240Z. Подрабатывавшего в том же журнале обозревателем знаменитого гонщика Рея Хотторна оно вдохновило на немыслимую ранее для англичанина хвалебную оду: «Nissan решил не только продавать AWтомобили.
Он приступил к формированию имиджа производителя, которому все по плечу, даже настоящий GТ, не уступающий машинам законодателей моды! Авторитетные издания и не предполагали, насколько правы - за 10 лет только в Штатах было продано 500 000 этих японских машин со 150-сильными рядными «шестерками» объемом 2. Культовому Chevrolet Corvette понадобилась четверть века, чтобы перешагнуть полумиллионый рубеж продаж!
В 1971 году в поступательное развитие мировой экономики вмешались страны-члены OPEC. Следствием их драконовских санкций, последовавших после молниеносного разгрома Израилем коалиции арабов, стал острейший нефтяной кризис. Nissan благодаря субкомпактной Cherrу встретил его во всеоружии.
Ее 4-цилиндровые моторы объемом 1,0 и 1,2 л потрбляли не более 9 л 92- го бензина на 100 км пути, а мощности в 45 и 54 л. Но не экономичностью единой сильны были «Вишенки» - с них пошла мода на практичные двухобъемные кузова, архитектура которых стала абсолютым приоритетом во всех низших рыночных сегментах, до гольф-класса включительно. Самый маленький Datsun стал полным откровением для Детройта, упрямо считавшего японский AWтопром не заслуживающим внимания.
В продаже не тяжелый. При сложенных задних сиденьях ОЧЧЧЧЕНЬ вместительный багажник раз грузил 200 литровую бочку, электростанцию и баллон кислородный , два года с неё не слазил, ездил в основном по северу, по месторождениям, по промысловым дорогам где УАЗы умирают за неделю, на орхии только рулевые наконечники поменял. Удачной покупки! Источник: Собственный опыт рнесса, одноклассник юзает 5 лет такую, не жалуется, места много, и частично соглашусь с Евгением, филя будет поменьше, но запчастей валом и в обслуживание демократичный авто.... Похожие вопросы.
Заявка на участие в торгах... Показать полностью направляется с помощью программно-аппаратных средств сайта электронной площадки, на которой проводятся торги, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке.
В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке. Заявитель вправе отозвать заявку на участие в торгах не позднее окончания срока представления заявок на участие в торгах посредством направления оператору электронной площадки электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя. Срок представления заявок на участие в открытых торгах составляет 25 рабочих дней. Определение победителей Порядок и критерии определения победителей торгов Победителем торгов признается участник, предложивший в ходе проведения торгов наиболее высокую цену.
Nissan Epoch - электрическая модель для города и пригорода, Nissan Evo - гибрид для семейных. Оба оснащены модулями с искусственным интеллектом для развлечения и упрощения составления маршрутов. В Nissan заявили, что будут придерживаться принципа "в Китае, для Китая". Аналогичная позиция у Volkswagen , который накануне рассекретил кроссовер ID.
nissan prairie-joy
- NISSAN PRAIRIE JOY
- Клуб владельцев Nissan Prairie 2024 | ВКонтакте
- Ниссан прерия (70 фото) - красивые картинки и HD фото
- Ниссан прерия (70 фото) - красивые картинки и HD фото
Nissan Prairie Joy 20
Отзыв владельца Nissan Prairie Joy 1997 года: Привез год назад контсруктор под документы, бензин, полный привод, цвет синий перламутр/серый металик, 2 литра. А также вы можете скачать его абсолютно бесплатно и использовать как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Nissan Prairie Joy EV 1997 года, нажав на иконку в правой, нижней части изображения. Б/у авто NISSAN PRAIRIE выгоднее покупать в Японии, плюс вы получаете авто без пробега по РФ с понятной историей. Вернуться в описание автомобиля Nissan (Ниссан) Prairie Joy.
Nissan (Ниссан) Prairie Joy: фото автомобиля
Поливают розу рано утром или после того как спадает жара. Желательно использовать дождевую, отстоянную или прогретую колодезную воду. Приствольный грунт рекомендуется мульчировать слоем сухой травы. Это поможет не только сохранить влагу в почве, но и избавиться от сорняков. Для группы парковых роз, к которым относится сорт Прайри Джой, обрезка требуется минимальная. У крупных 4-5 летних кустов с раскидистыми побегами достаточно обрезать верхушки, чтобы держать растение в отведенных рамках и стимулировать цветение боковых почек. Схема обрезки парковых роз Обязательно нужно обрезать отцветшие бутоны. Растение сбрасывает лепестки самостоятельно, но оставленный на цветоносе плод замедляет появление новых бутонов. Весной, до начала сокодвижения, проводится основная обрезка, санитарная. Проснувшееся растение очищают от сухих, сломанных, потемневших веток.
Внимательно нужно осмотреть побеги, чтобы устранить пораженные инфекционным ожогом ветки. Если растение находилось в укрытии, возможны следы выпревания. Обрезают побег до живой ткани, она имеет белый цвет, с зеленой окантовкой здоровой коры. Срез делается под уклоном к центру куста, на 1,5-2 см над здоровой почкой, растущей от центра. Такой способ позволяет сохранить раскидистую форму растения, предупреждает загущение розового куста. Для сохранения декоративности и долголетия, розу каждые 2-3 года необходимо омолаживать. Для этого вырезают побеги старше 3-х лет. Они толще других в диаметре, имеют грубую темную кору, могут одревесневать Такие ветви не способны обильно цвести, потребляют питательные вещества и сильно усложняют уход за розой. Их следует вырезать без жалости, до корневой шейки Они толще других в диаметре, имеют грубую темную кору, могут одревесневать.
Такие ветви не способны обильно цвести, потребляют питательные вещества и сильно усложняют уход за розой.
Available with front wheel drive or four wheel drive, the vehicle had rear passenger sliding doors on both sides of the vehicle, and a folding rear seat, designed to increase the carrying capacity of the passenger compartment. The rear tailgate opened upwards as one complete unit, in a similar fashion to a hatchback or station wagon. The vehicle sold for six years 1990—95 in Canada, and in 1990 only in the United States. The Axxess was not the export success that Nissan had expected.
Полноприводная версия появилась позже в жизни автомобиля. На внутреннем рынке Японии был доступен обширный список аксессуаров и опций, в том числе комплект, который эффективно превратил автомобиль в автофургон. Эти более поздние автомобили получили новую решетку радиатора и полностью переработанную заднюю часть: бампер теперь был установлен отдельно, чтобы обеспечить большую устойчивость после того, как более ранние версии подверглись критике за слишком большую гибкость.
Этот редизайн также включал более высокие задние боковые окна, устанавливаемые заподлицо. В сентябре 1985 года наконец появилась полноприводная модель с более мощным 2-литровым двигателем и задней осью от Nissan Sunny 4WD B12. Модель с полным приводом планировалась с самого начала, но недостаточная жесткость кузова заставила Nissan пересмотреть концепцию. Автомобиль был запущен как Datsun Prairie в Европе и был переименован в Nissan вместе с остальной частью модельного ряда с 1984 года, сначала с логотипом «Datsun by Nissan», а затем только с логотипом «Nissan» 1985 года.
Era является подключаемым гибридом с полным приводом e-4ORCE и активной пневматической подвеской.
Имеется развлекательная система и сиденья с нулевой гравитацией. Вместе с пневматический подвеской это обеспечит комфорт при поездках на дальние дистанции. Evo представляет собой подключаемый гибридный седан с сенсорным экраном по центру. Здесь имеется голосовой помощник с ИИ и функции помощи водителю и безопасности.
Nissan Prairie 4WD Winter Space Wagon 1985 – Концепт для любителей зимних видов спорта
Nissan Prairie Joy 1997. цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Nissan Patrol21. Nissan Prairie15. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. 2.1 Nissan Prairie Joy.
Каталог комплектаций NISSAN
Сверхпроходимость думаю Вам больно не понадобится, к тому же Несса на много симпатичнее смотрится, чем Prairie. Трансмиссия Nissan Prairie JOY с авторазборов и магазинов. Сверхпроходимость думаю Вам больно не понадобится, к тому же Несса на много симпатичнее смотрится, чем Prairie.
Nissan Prairie '1984 (минивэн, автомат)
А полноприводный автомобиль версия последовала позже в жизни автомобиля. На внутреннем рынке Японии был доступен обширный список аксессуаров и опций, в том числе комплект, который эффективно превратил автомобиль в автофургон. Эти более поздние автомобили получили новую решетку радиатора и полностью переработанную заднюю часть: бампер теперь был установлен отдельно, чтобы обеспечить большую устойчивость после того, как более ранние версии подверглись критике за слишком большую гибкость. Этот редизайн также включал более высокие задние боковые окна, устанавливаемые заподлицо. В сентябре 1985 года наконец появилась полноприводная модель с более мощным 2-литровым двигателем и задней осью от Nissan Sunny 4WD B12. Модель 4WD планировалась с самого начала, [2] но отсутствие жесткости оригинального кузова заставило Nissan переосмыслить концепцию.
Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не всегда соответствующее фактическому положению. Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил не просаживается ли где - но нет, всё в порядке. Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус.
Обкусили ножки - питание на блоке пришло в норму, поведение не изменилось. Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил - поведение точно такое же, разве что с 1 на 2 переключать стало получше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4. Так же замечается особенное запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро. P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке. Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ - чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью - нужно чуть-чуть прижать педаль газа.
Все штампованные части кузова изменили свою форму. Передняя часть кузова оказалась приподнятой, что придало машине солидности. Вместе с тем эта мера повысила степень безопасности водителя в случае лобового столкновения. Изменилась линия задней части крыши и задней части кузова.
В результате этого увеличился полезный объем салона позади сидений второго ряда, а также повышена грузовместимость багажного отделения.
Эти более поздние автомобили получили новую решетку радиатора и полностью переработанную заднюю часть: бампер теперь был установлен отдельно, чтобы обеспечить большую устойчивость после того, как более ранние версии подверглись критике за слишком большую гибкость. Этот редизайн также включал более высокие задние боковые окна, устанавливаемые заподлицо. В сентябре 1985 года наконец появилась полноприводная модель с более мощным 2-литровым двигателем и задней осью от Nissan Sunny 4WD B12. Модель с полным приводом планировалась с самого начала, но недостаточная жесткость кузова заставила Nissan пересмотреть концепцию.
Автомобиль был запущен как Datsun Prairie в Европе и был переименован в Nissan вместе с остальной частью модельного ряда с 1984 года, сначала с логотипом «Datsun by Nissan», а затем только с логотипом «Nissan» 1985 года. Однако, поскольку Prairie продавал медленно, но стабильно, некоторые приборные панели остались с надписью Datsun, расположенной в центре спидометра. Nissan попытался, но с частичным успехом, закрыть сценарий серой наклейкой на пластиковой панели приборов, а не на самом спидометре.
Клуб владельцев Nissan Prairie
Корням нужно не меньше 12 — 15 л воды. Поливают розу рано утром или после того как спадает жара. Желательно использовать дождевую, отстоянную или прогретую колодезную воду. Приствольный грунт рекомендуется мульчировать слоем сухой травы.
Это поможет не только сохранить влагу в почве, но и избавиться от сорняков. Для группы парковых роз, к которым относится сорт Прайри Джой, обрезка требуется минимальная. У крупных 4-5 летних кустов с раскидистыми побегами достаточно обрезать верхушки, чтобы держать растение в отведенных рамках и стимулировать цветение боковых почек.
Схема обрезки парковых роз Обязательно нужно обрезать отцветшие бутоны. Растение сбрасывает лепестки самостоятельно, но оставленный на цветоносе плод замедляет появление новых бутонов. Весной, до начала сокодвижения, проводится основная обрезка, санитарная.
Проснувшееся растение очищают от сухих, сломанных, потемневших веток. Внимательно нужно осмотреть побеги, чтобы устранить пораженные инфекционным ожогом ветки. Если растение находилось в укрытии, возможны следы выпревания.
Обрезают побег до живой ткани, она имеет белый цвет, с зеленой окантовкой здоровой коры. Срез делается под уклоном к центру куста, на 1,5-2 см над здоровой почкой, растущей от центра. Такой способ позволяет сохранить раскидистую форму растения, предупреждает загущение розового куста.
Для сохранения декоративности и долголетия, розу каждые 2-3 года необходимо омолаживать. Для этого вырезают побеги старше 3-х лет. Они толще других в диаметре, имеют грубую темную кору, могут одревесневать Такие ветви не способны обильно цвести, потребляют питательные вещества и сильно усложняют уход за розой.
Их следует вырезать без жалости, до корневой шейки Они толще других в диаметре, имеют грубую темную кору, могут одревесневать.
Просторный автомобиль позволял легкий доступ сзади через раздвижные двери и вмещал до 8 пассажиров. Универсальный Liberty был оснащен двигателем SR, доступным в версиях 1,6, 1,8 и 2,0 л, а также версией с турбонаддувом, способной увеличивать выходную мощность.
Автомобильный портал база данных о ремонте, обслуживании и выборе авто Купить авто ниссан прерия джой На сегодняшний день выгодными для ввоза из Японии считаются авто, возрастом 3-5 лет, то есть выпущенные в период с 2019 по 2020 г. Ввоз авто, выпущенных ранее 2007 г. Конструктора, распилы и авто на запчасти мы не поставляем.
Зима была снежной и ветренной, дорогу на город почти не чистили, приходилось бросать машину на трассе и ехать домой на попутках или на стропе за УАЗиком, что естественно нам с братом никак не нравилось. Как решить эту проблему придумать не могли поэтому полез в инет на Дром. Решение было найдено, за что отдельное спасибо всем владельцам Ниссан Прерия Джой. Машина была поднята таким образом: под передние стойки были установлены проставки, выточеные из двух поршней Т130 и назад были установлены пружины от Ниссан Мистрайл, а амортизаторы от ММС Делика дельфин , плюс колеса 205-60-R16. В результате клиренс стал 20 сантиметров от обвесов до земли. В течении следующего года были поменяны пластмасовая защита на аллюминивую, масла, фильтра, тосол, тормозные колодки и рулевые наконечники.
Клуб владельцев Nissan Prairie
Доступный с передним приводом или опциональным полным приводом, автомобиль имел задние пассажирские раздвижные двери с обеих сторон автомобиля и складывающееся заднее сиденье, предназначенное для увеличения грузоподъемности салона. Задняя дверь багажника открывалась вверх как единое целое, аналогично хэтчбеку или универсалу. Он был доступен с пятью сиденьями, хотя на некоторых рынках также были доступны семь и восемь мест. Он был разработан на базе платформы Nissan Sunny с использованием трансмиссии от Nissan Stanza. Это была модель-компаньон для более традиционного бескапотного Nissan Vanette , предлагая покупателям выбор внешнего вида и гибкости. Некоторые обозреватели отмечали, что при жестком вождении проявлялись нежелательные характеристики кузова, возможно, из-за комбинации отсутствующей средней стойки и задней подвески с торсионной балкой. Также были характерны сильная недостаточная поворачиваемость.
Да кстати может кому-нибудь пригодится, поскольку у нас в Магадане на Прерию бывает трудно достать запчасти, задние колодки подходят от Ниссан Авенир, Сани, АД, амортизаторы от Авенир, передние стойки и шаровые от старой Прерии. Салон шумноват, но я думаю это удел всех минивенов и автобусов, хотя может я ошибаюсь. По 8 человек никогда не возил, небыло необходимости, а диван и холодильник перевозили, полностью не влезли поэтому задняя дверь была приоткрыта. Коробка работала нормально, рывков при переключении небыло, режим СНОУ включал на ледяных подъемах, разницы не заметил.
Думаю данный отзыв будет хоть немножко полезен для тех кто сомневается при выборе данного автомобиля. Nissan в автосалонах.
Так же замечается особенное запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро.
P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке. Выключатели открытого и закрытого положения ДЗ - чтобы пришел сигнал что дроссель закрыт полностью - нужно чуть-чуть прижать педаль газа. Для собственного успокоения пробовал отцеплять датчик детонации, выбил катализатор - никаких изменений.
Пытался разогнаться на 2-ой чтобы поймать 4 скорость - не получается, все равно втыкается первая. Езжу сейчас в дерганой манере, постоянно перетыкая селектор из 2 в D или нейтраль и назад. Разгон - накат, разгон - накат.
Кроме отсутствия третьей скорости к коробке особо-то претензий и нет, в общем-то.
Или чуть придавил педаль - и она это заметила чуть быстрее. Положение селектора передач показывается тоже по непонятной логике, но не всегда соответствующее фактическому положению. Прочистил и проверил все разъемы коробки и двигателя, обновил массу на корпус, проверил не просаживается ли где - но нет, всё в порядке. Питание на блоке АКПП было просажено аж до 13 вольт, вскрыли блок и увидели следы аккуратной пайки, но так же заметили недообкушенные ножки стабилитронов, однозначно задевающие корпус. Обкусили ножки - питание на блоке пришло в норму, поведение не изменилось. Заказал новый блок АКПП, контрактный, установил - поведение точно такое же, разве что с 1 на 2 переключать стало получше, почти не затягивает, но иногда тянет 2 скорость тысяч до 4. Так же замечается особенное запаздывание коробки именно в положении D - на 2 всё более-менее адекватно и быстро. P и N идут через диоды, проверил диоды и положение селектора до них - всё в порядке.
История марки Nissan, модельный ряд с техническими характеристиками и фотографиями
Nissan. Модель: Prairie. Состояние: Б/у. Список модификаций автомобиля PRAIRIE JOY, сравнение различных комплектаций машин между собой. все комплектации и цены. Модификации и характеристики NISSAN PRAIRIE JOY. Nissan Prairie Joy. Nissan Prairie Joy 2.0 AT (145 л.с.) Отличный автомобиль, вместительный (самый большой салон в классе), удобная посадка (выше легковушек), откатные задние двери, огромный багажник (убрал третий ряд сидений), большая площадь остекления. Nissan Prairie Joy. Nissan Prairie Joy 2.0 AT (145 л.с.) Отличный автомобиль, вместительный (самый большой салон в классе), удобная посадка (выше легковушек), откатные задние двери, огромный багажник (убрал третий ряд сидений), большая площадь остекления. 2023-nissan-rogue-press-kit2023 Nissan Rogue Press Kit.
Фото Ниссан Прерия Джой , тюнинг, фотографии нового Nissan Prairie Joy и салон
reviews, pics, specs and prices. The lease of this “Prairie Joy EV,” the world's first EV on the market with lithium ion battery, to companies started in 1997. The lease of this “Prairie Joy EV,” the world's first EV on the market with lithium ion battery, to companies started in 1997. Данным автомобилем доволен, если буду менять, то только на Ниссан Прерия Джой Аэро Экспресс 4WD или на Ниссан Либерти 4WD. Автомобиль «Nissan Prairie Joy» сгорел в Петропавловске | Новости сегодня.