Анастасия Нифонтова сдала положительную допинг-пробу во время ралли-рейда в Марокко 3 октября 2016 года, говорится на сайте FIM.
Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
неутомимый боец, устала страшно, хоть и не в лидерах, но надо доехать, ещё один день и она будет первой женщиной в истории Дакара. Анастасия Нифонтова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.
Анастасия Нифонтова: Решили, что надо довезти результат до финиша
Уже в 2006 году Нифонтова представляла Россию на чемпионатах Мира и Европы, а также вошла в тройку призеров чемпионата России по мотокроссу среди женщин в 2006-2007 годах. Далее последовали участие в Supermoto технически сложных мотогонках, в которых Нифонтова единственная из девушек соревновалась с мужчинами и третье место в классе S2, международном ралли-рейде "Хазарские степи 2010", где она завоевала бронзовую медаль, победа на четвертом этапе российского чемпионата в том же году и серебряная медаль на чемпионате мира по кросс-кантри ралли в 2014 году. После этого Анастасию пригласили в состав профессиональной команды по ралли-рейдам VEB Racing, и она приняла участие в ралли марафоне Africa Eco Race, где одержала победу в женском зачете. Травма В 2016 году Анастасия Нифонтова в результате падения на ралли Africa Eco Race получила компрессионный перелом позвоночника травму, в результате которой происходит сдавливание, нарушение целостности позвонков. Однако, несмотря на полученную травму, она не только продолжила участие в гонке, но и стала чемпионкой в женском зачете. Ничего серьезного со мной не случилось, к счастью, руки-ноги двигались.
Было неприятно, встать тяжело, первое время ходила в корсете. Но травмы, как ни странно, меня абсолютно не двигали к тому, чтобы закончить, — делилась она. Тем не менее после этого Нифонтовой пришлось на пять месяцев забыть о гонках и заняться лечением. К слову, к соревнованиям ее могли и не допустить, так как в ее крови обнаружили запрещенный ВАДА мельдоний. Но Нифонтова принимала его по предписанию врача и смогла отстоять свое право на участие в ралли.
У меня со школьных времен есть небольшие проблемы с обменом веществ, низкий уровень сахара, плохая проходимость сосудов... В общем, врач мне выписывал раз в полгода лекарства, капельницы, и я не уследила, что там были запрещенные вещества. У меня начались проблемы, но эксперты международной федерации встали на мою сторону, все медицинские бумаги у меня приняли, историю болезни посмотрели и решили меня не наказывать. Они понимали, что в моем случае не было злостного нарушения, я не ела стероидов, а лишь принимала лекарства от болезни по рецепту врача, — объясняет Нифонтова. В январе этого года Нифонтова снова приняла участие в "Дакаре" и стала первой женщиной в мире, выступившей в гонке без помощи механиков это значит, что в случае поломки транспортного средства спортсмен чинит его сам.
За 11 дней ей предстояло преодолетьпять с половиной тысяч километров по бездорожью. Я неделю переваривала предложение своих партнеров. И тут организаторы объявили, что гонка пройдет только по Перу, а это в основном песок. И я подумала, что, наверное, можно попробовать. Мне нравится ездить по песку, особенно по дюнам.
Это как фрирайд, как американские горки — чистое удовольствие.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... Российская мотогонщица стала первой в мире женщиной, финишировавшей в ралли-рейде «Дакар» в самой сложной категории - без техподдержки Фото: vk. Сначала заводные и на батарейках. На шестнадцатилетие родители подарили дочке настоящего железного коня марки «Тула». С одним условием: ездить аккуратно и только возле дома на даче. Через пару дней она уже вовсю гоняла с соседскими мальчишками по полям и проселкам.
Ребята в шутку называли ее «Вася-гонщик». Чемпионка мира по кросс-кантри ралли FIM, вице-чемпионка ралли-марафона «Дакар-2017» в женском зачете, двукратная победительница ралли-марафона Africa Eco Race. Список титулов неполный.
Но уже, конечно, никакой подиум нам не светит". Напомним, с карданным валом у Нифонтовой возникли проблемы и в прошлом году.
Кроме того, сходы у Анастасии были в 2018-м и 2019-м. Так что гонщице можно только посочувствовать. Ну а победителем этапа стал Дмитрий Мордкович, на 57 секунд опередивший Карякина, сохранившего лидерство в общем зачете.
Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны. И был в этом не единственным. Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко!
Гонщица Motorace X-Team показала пятое время в абсолютном зачете по итогам субботних спецучастков
- Анастасия Нифонтова – последние новости на сегодня –
- Регистрация
- Интервью с Анастасией Нифонтовой / Skillbox Media
- Анастасия Нифонтова - официальный сайт
Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
- Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
- Анастасия Нифонтова — последние новости
- Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик...
- Комментарий недоступен — Аккаунт удален на DTF
- Лента новостей
- Anastasiya Nifontova - YouTube
Владислав Калинин
- Российская гонщица Анастасия Нифонтова не поедет на ралли «Дакар» из-за отказа поддерживать Украину
- Онлайн-курсы
- Владислав Калинин
- Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар
- Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко! Во-первых, это тяжелейшие пески! Подписаться на LIFE.
Всем небезразличным советую почитать рассказ Насти об этой ситуации: "Вот и подошел к концу очередной год. Мы все разные и год этот был у всех разный со взлетами и падениями, с безутешным горем и безудержным счастьем. Такова жизнь и все ровно и гладко не бывает никогда. Мой год тоже был разным, но не смотря ни на что я благодарна судьбе что он БЫЛ. Все что происходит в этой жизни это наша история и наш опыт которые делают нас богаче, мудрее и интереснее. В 2016м все началось с неудачи на Африке Рейс, выбыванию из ТОП3 общего зачета и травмы позвоночника, которая на пол года лишила меня возможности хоть как-то заниматься спортом. Туда же прибавились проблемы с финансированием команды, ее распад и в какой-то момент я сидела со сломанной спиной у разбитого корыта, с жуткими проблемами на работе. Пришлось с молотка продать любимую машину и все мотоциклы, чтобы хоть как-то выжить. Естественно, мы все всегда надеемся на чудо, но параллельно моя голова не переставала «варить» и генерировать различные бредовые идеи. Как раз в этот момент созрел план махнуть на ралли Шелковый Путь в качестве участника зачета рейд и журналиста одновременно. После долгих переговоров мою идею поддержало Российское представительство компании Volkswagen коммерческие автомобили, руководство Шелкового Пути во главе с Владимиром Чагиным и телеканал Авто Плюс для которого я там снимала серию передач. До этого благодаря моему итальянскому другу Алессио я первый раз после травмы поехала на гонку в Албанию на ужасно тяжелом двухцилиндровом мотоцикле где 7 дней тягала эту двухсоткилограммовую тушку. Параллельно я не переставала трудиться как в спорт зале так и на работе, так и в поисках новых спонсоров. И где-то приблизительно в начале лета благодаря Саше Латышеву и Сергею Денисову мне поступает по истине волшебное предложение стать частью команды АМК Московской Полиции при поддержке генерального партнера компании Библио Глобус. В тот момент я взяла на себя смелость предложить в виде второго бойца нашего Шурика Иванютина. И в тот момент, казалось, все наладилось и случилось. Мы помчали в августе в Чили, потом в октябре в Марокко и планомерно готовились к самой главной гонке года. Как говорится, ничто не предвещало… Но в Марокко как снег на голову на меня свалилась анти допинговая проверка. Я шла на нее весело хихикая будучи уверенной что ничего запрещенного я никогда не принимала. Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена.
Они же на первом и втором местах в категории Т3. Вроде, всего 8 км, но позиции меняются каждые 100—300 метров, самый большой перегон 500 метров. Это мне напомнило гонки в Европе, в которых я участвовала на мотоцикле. Там очень любят такие штуки. Но мне понравилось! Екатерина Жаданова все отлично прочитала. Перед финишем у нас что-то случилось с приборами, и отключились «юники». Мы потеряли, может, секунд пять, но финишировали в целом нормально. Получились вторыми в Т3. Основная гонка начнется завтра или уже на третий день, всё-таки это Астрахань. Машина повела отлично, правда перед самым торжественным стартом надломилась петля с водительской стороны и мои механики ее прикрутили на хомутах. Хорошо, что это случилось до серьезной гонки, потому что я не знаю, как бы мы со штурманом решали эту проблему на спецучастке. Но механики всё починят к утру и завтра будет «по феншую». Действующие Чемпионы России, Алексей Игнатов и Евгений Павлов, похоже, вкатываются и не стремятся ехать на «все деньги». Они показали шестой результат в Рейд-спорте.
Потом Мазепин начал почему-то ехать чуть медленнее, мы его в поле объехали и на заправку приехали прямо перед ним. Заправились и ускакали вперед. И буквально километров 40-50 до финиша у нас пробило колесо, причем не сразу это почувствовали: пока остановились, оно уже дымилось, просто в лоскуты. Но нельзя прямо сразу ставить горячее колесо на машину, потому что она может загореться. Мы ждали, пока оно остынет, поливая его водой.
Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар»
Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Последние новости о персоне Анастасия Нифонтова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.
Анастасия Нифонтова
Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту. На личной странице в Интернете у Анастасии своеобразным девизом профайла красуется такая строчка: «Мотоспорт для Нифонтовой это нечто большее, чем просто работа или хобби. Анастасия Нифонтова прошла легендарный ралли-марафон и вписала свое имя в его историю. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019».
Российская мотогонщица Нифонтова отказалась подписывать условия FIA
Москвичка Анастасия Нифонтова — первая в истории женщина, прошедшая ралли «Дакар» без техподдержки. В 2019 году она к тому же единственная мотогонщица, участвующая в чемпионате мира по ралли-рейдам. За ограждениями кучковались болельщики. Пункты дозаправки на ралли ставят примерно после двухсотого километра. У спортсменов есть 15 минут, чтобы заправиться и перевести дух.
Нифонтова с удивлением обнаружила, что туалетных кабинок на точке дозаправки нет. В итоге она отошла чуть в сторону, отвернулась и присела. Март 2019 года. Читайте также Как россиянка работает медсестрой-гериатром в Бельгии: один день из жизни Наш автор Вера Татаринова рассказывает о том, как переехала в Бельгию и получила специальность, которая позволяет профессионально заботиться о пожилых людях.
Как обычно, он стартует в пустыне под Абу-Даби. Самая известная в мире гонка такого типа — ралли «Дакар». Нифонтова прошла его дважды, в 2017-м и 2019 годах. Ехать приходится по жаре — гонщица хранит в смартфоне фотографию 2015 года из пустыни в Эмиратах, где термометр в семь вечера показывал 40 градусов.
Читайте также «Я больничный клоун»: история девушки, которая помогает больным Екатерина Никифорова 31 привыкла надевать яркое платье, клоунский нос и откликаться на имя Винтик, потому что она работает больничным клоуном. Девушка рассказывает, как с помощью перестрелки насосами помогла мальчику не бояться уколов, почему игра с ребенком — это импровизация и зачем клоунам нужны особенные костюмы. Нужно уметь ориентироваться в пустыне. Кроме того, надо приноровиться ехать по дюнам.
До смешного, едешь-едешь, мотоцикл идет хорошо, потом ты вдруг перескакиваешь в другую песочницу, и там вообще по-другому. В марте 2019 года в Эмиратах три дня шел дождь это редкость.
Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар» 14 сентября 202221:17 Дмитрий Воробьев Поделиться Стиснув зубы, мы согласились участвовать в гонках Чемпионата мира «Abu Dhabi Desert Challenge» без флага и гимна, а потом нас пытались заставить поддержать Украину и осудить Россию, сказала НСН автогонщица Анастасия Нифонтова. Сначала российской команде поставили условие выступать в гонках «Дакар» без флага и гимна, а затем потребовали политических заявлений, заявила гонщица Анастасия Нифонтова в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН». Вице-премьер Чернышенко: Россия проведет свои состязания в случае недопуска до Игр-2024 Ранее стало известно, что Анастасия Нифонтова не будет выступать на ралли-марафоне «Дакар», который стартует в Саудовской Аравии 31 декабря 2022 года. Причина — отказ подписать документ в поддержку Украины и одновременно осудить российскую военную спецопреацию. Ни в этом году, ни в ближайшем будущем, если ситуация не изменится. Впервые эту бумагу я увидела в Арабских Эмиратах, когда мы поехали на первый этап Чемпионата мира — гонки «Abu Dhabi Desert Challenge».
Cosmopolitan Спорт Анастасия Нифонтова — первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки Российская спортсменка, атлет Motul и Toyota Team Russia, Анастасия Нифонтова стала первой в мире женщиной, которая финишировала в знаменитом ралли-рейде на мотоцикле в самой сложной категории Original by Motul. Каждый день с 8 по 17 января 2019 года наша мужественная Настя была совершенно одна, без технической поддержки, на трассе одного из самых сложных внедорожных маршрутов в мире — ралли-марафон «Дакар» в Перу. Она сама выбрала категорию Original by Motul, в которой участники должны справляться со всеми трудностями, включая починку любых поломок мотоцикла, самостоятельно.
Француженка Мартина де Кортанз — участница первого «Дакара», который стартовал в 1978-м, а финишировал 14 января 1979 года на знаменитом теперь «Розовом озере» в Сенегале. Что удивительно, именно в первом «Дакаре» приняло участие рекордное количество женщин в мотозачете — 7, однако добрались до финиша далеко не все. Лучший результат был именно у де Кортанз, которая стала 19-й в общем зачете. Мартина де Кортанз на гонке в 1979 году. Кристин Мартин была не столь удачлива, как Мартина де Кортанз, заветный финиш в 1979 году она не увидела, зато уже на следующий год она стала победительницей в женском мотозачете, а в общей классификации была на 20-м месте. А еще через год она финишировала 10-й, что стало рекордом — теперь, правда, побитым другой участницей. Кристин Мартин на «Дакаре» в 1983 году. Лайя Санс на финише «Дакара-2019». До сих пор этот рекорд не побит.
Анастасия Нифонтова
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой | Анастасия Нифонтова (родилась 19 января 1979, Вашингтон, США) — российская мотогонщица, мастер спорта по мотоспорту международного класса, чемпионка мира по. |
Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой | Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова является чемпионкой мира по кросс-кантри ралли Международной мотоциклетной федерации (FIM) 2015 года. |
Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова | Анастасия Нифонтова: Люди, которые хотят поучаствовать в заездах на скорость, должны преодолеть маршрут. |
Российская «железная гонщица» пустила слезу на «Африка экорейс»
и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар». Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». и мотогонщица Анастасия Нифонтова не будет участвовать в ралли «Дакар».