Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров. Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения.
Задание 6 ЕГЭ
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Цифры укажите в порядке возрастания. Какие из перечисленных утверждений являются верными?
Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Выпишите это слово.
Но часть его души навсегда соединилась с моей: нам было суждено стать самыми близкими друзьями — ближе, чем братья, — и долго прожить рядом, развиваясь в магнитном поле революции, приближение которой мы тогда заранее не предчувствовали, хотя она уже стояла у наших дверей. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Многие ощущают настоятельную потребность в метких и запоминающихся обзорах новинок, в предварительных анонсах, которые позволяют читателю осознанно выбрать нужную ему книгу. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте.
Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения. во множественном.
Остались вопросы?
Например, говорит, что покорит Эверест или купит дом у моря при пенсии в 10 тыс. Может мечтать, как все родственники соберутся вместе, если такой традиции в семье не существует. Резкая потеря или набор веса Ученые из Кореи считают , что изменение веса напрямую связано с деменцией. Причем масса тела может меняться не так значительно, как кажется. Такой симптом является одним из наиболее ранних, но только на нем одном основываться, конечно, не стоит. Масса тела может меняться и вследствие рака или болезней сердца. Хотя обращение в больницу в любом случае не помешает. Сильные огорчения по поводу своей невозможности сделать что-то Это вроде стадии осознания того, что что-то не в порядке. Пожилой человек самостоятельно замечает за собой один из признаков и очень расстраивается. Например, у него сломался дверной замок, а он не может вызвать мастера и вообще не знает, как другие люди решают эту проблему. Такая мелочь способна выбить человека из колеи: он может жаловаться на свою никчемность и даже плакать.
Часто этот симптом сопровождает потеря интереса к книгам. Дело в том, что человек не только забывает сложные слова, но ему еще и трудно их читать. Наталкиваясь на них, он испытывает сильный дискомфорт, потому что не может сообразить, что они значат. Поэтому и отказывается от интеллектуального времяпрепровождения в пользу душевного спокойствия. Бонус: домашняя диагностика Тестов для определения деменции предостаточно. Каждый тест содержит малое количество вопросов и проверяет наличие когнитивных или психических отклонений. Покажите пожилому человеку этот тест и дайте ему 15 минут на выполнение. Если тестируемый делает уверенно только половину заданий, то, возможно, некоторые когнитивные нарушения у него уже имеются. В этом случае нужно скорее посетить врача. В конце концов робот раскрыл над креслом зонтик, но все равно вода стекала по зонтику на пол, и там вовсю увеличивалась лужа.
Что ж, - вздохнул робот. Ведь когда он придет, он все сразу поймет. А я не смогу выдержать, если он посмотрит на меня с укоризной. И робот, окинув печальным взглядом комнату, ушел из нее навсегда. Глава третья, в которой робот знакомится с жизнью Если вы думаете, что робот бродил по улицам, пугая прохожих своими лампами и антеннами, то вы ошибаетесь. Выйдя на лестницу, робот тотчас воспользовался заклинанием Аспарагуса и превратился в пса. Причем в самую простую дворняжку. И в этом была определенная хитрость. Ведь если ты, например, превратишься в какого-нибудь королевского пуделя или миттельшнауцера, то все будут обращать на тебя внимание и показывать пальцами. Дворняжка же никого не заинтересует.
Робот бегал по улицам на четырех лапах и радостно помахивал хвостом. Ему все было интересно. Мало того, что он оказался живым, теперь он мог хорошенько разобраться, что из чего сделано. Как, например, устроен троллейбус.
Автобиографические элементы могут служить ключом к пониманию символики, смысла и идей, заключенных в произведении. Они могут помочь читателю или зрителю вникнуть в глубину и сложность произведения. В целом, автобиографичность способствует более глубокому и пониманию и оценке произведений и позволяет воспринимающей аудитории ощутить связь с автором. Она придает произведению уникальность и помогает расширить понимание его содержания и значимости. Споры вокруг автобиографичности в искусстве Вопрос о том, насколько автобиографичными могут быть художественные произведения, вызывает споры среди критиков и ученых. Одни считают, что автобиографичность присутствует в каждом произведении искусства, поскольку автор неизбежно вкладывает свои мысли, чувства и опыт в создание произведения. Это помогает создать более глубокую связь между художником и зрителем, так как зритель может увидеть отражение авторской души в произведении. Другие считают, что автобиографичность в искусстве часто является результатом субъективного восприятия зрителей и критиков. Каждый зритель видит и интерпретирует произведение через свою призму собственного опыта, и это может создавать иллюзию автобиографичности, даже если она изначально не была задумана автором. Споры вокруг автобиографичности в искусстве стимулируют исследования и анализ произведений искусства, а также способствуют глубокому пониманию и оценке творчества художников. Важно помнить, что автобиографичность в искусстве может быть многогранным и сложным явлением, которое зависит от множества факторов, включая личные представления автора, социальный контекст, и взаимодействие с зрителями. Это делает изучение и анализ автобиографичности в искусстве увлекательным и актуальным вопросом в современной культуре. Оцените статью.
На востоке появилась не высокая, прерывающаяся только в одном месте дуга. Не будь случайного свидетеля, происшествие в гостинице сумели бы скрыть. Не глядя на повара, Анна Павловна отдала ему множество приказаний и снова устремила взгляд на дорогу. В кабинете Кирсанова ждал человек, не пожелавший назвать своё имя. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Задание 14 Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н. Утро было ветре 1 ым; за ночь око 2 ые стёкла покрылись ледя 3 ыми узорами; казалось, что через пару дней вся округа будет занесе 4 а снегом. Задание 15 Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
Все знали тогда кто что пил. Сливных бачков не было же. Соседи в те времена всё друг о друге знали, кто ужинал чем, кто пил вчерась. Так вот... Затаился я в кустиках, один, не видит меня никто. Довольный, гордый от своей соообразительности. А тут вдруг из кустов девица спешит, бумажку в руках мнёт. Я натужился как раз, глаза навыкате. Она: "Ой"! Я с той девушкой опосля на остановке автобусной повстречался. Сама подошла: "Какой автобус спрашивает на Пухоперовую идёт". И мне с Вами по пути, если позволите". Сели на одно сиденье, разговорились. Так вся жизнь нам по пути и стала. Моя Маруська о нашей первой встрече до рожденья первенца и не подозревала. Я ж тогда набычимшись был, неузнаваемым. Она всем про нашу встречу в автобусе рассказывала. Я помалкивал, не хотел её тревожить, пока она первенцем ходила. А как из роддома вышла, снова своим подружкам о нашем знакомстве на остановке хвастала. Я её отвёл тогда в сторонку, и спрашиваю потихонечку: -А ты точно не знаешь, как мы впервые познакомились? Она не понимает. Ну я ей и выложил всё начистоту - про заросли в заброшенном доме. Маруська минут пять на меня выпученными глазёнками глазела. Потом выскочила с мокрыми глазами. Два дня с ней не разговаривали. Дело чуть до развода не дошло. А я тут при чём? Ситуация тогда такая случилась. Естественное не безобразно. В общем, обещал ей помалкивать. На том и порешили. Забылся тот глупый случай. Забылся-то он забылся. А вам вот рассказал, проболтался. Да вам у меня в гостях не быть, с бабкой моей не разговаривать. Город наш маленький, слухи мигом расходятся. Так вот, если кто язык свой развяжет, вы меня знаете, - показал Славка свой увесистый кулак. Ребята молчат. Никто не хочет Славкиного кулака нюхнуть. Они-то молчат, а я проболтался. Так вот, читатели мои дорогие. Не советую вам разносить этот случай по весям. Я Славку знаю, видел, какие он брёвна ворочает. Рецензии Да, действительно, а щекотливых фактах лучше молчать... В конце концов робот раскрыл над креслом зонтик, но все равно вода стекала по зонтику на пол, и там вовсю увеличивалась лужа. Что ж, - вздохнул робот. Ведь когда он придет, он все сразу поймет. А я не смогу выдержать, если он посмотрит на меня с укоризной. И робот, окинув печальным взглядом комнату, ушел из нее навсегда. Глава третья, в которой робот знакомится с жизнью Если вы думаете, что робот бродил по улицам, пугая прохожих своими лампами и антеннами, то вы ошибаетесь. Выйдя на лестницу, робот тотчас воспользовался заклинанием Аспарагуса и превратился в пса.
Ведя с читателем беседу о сказке ильин создает весьма лаконичный
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн. во множественном. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что егэ. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку заменив неверно употребленное слово после
3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Хорошая новость: ваши усилия даром не пропадут, грамотная речь останется с ребёнком навсегда. Биографические произведения художественной литературы, при всем их жанровых различиях, имеют немало общего.
Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами
8Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что.
Тест "Лексические нормы" 10 класс
Откуда они? И как с ними быть, когда они появятся?! Или увидишь ее в избушке на курьих ножках: «Лежит — в одном углу ноги, в другом голова, губы на притолоке, нос в потолок уткнулся»… «откроет заслонку, достанет жареную Аленку — и на стол: ела-ела, пила-пила, и выйдет на двор, и станет валяться по траве: — покатаюся, поваляюся, аленкина мясца наевшись…» Афан. Как тут быть? Что тут делать? Или еще эдакое бывает: «вдруг утка крякнула, берега звякнули, море взболталось, море всколыхалось… Лезет чудо-юдо, мосальская губа, змей шестиглавый: — что же, говорит, — на сестрах моих али на дочерях сватаешься? А то еще — другая нечисть всякая: вихорь, черт, кащей бессмертный, карлы, ведьмы, мачехи, разбойники… Да разве всех их пересчитаешь?
Что им надо? Можно ли избежать их в жизни? А раз столкнувшись, что с ними делать? Как одолеть их — добротой, подчинением и службой? А если они унижать начнут, как одна, вот, ведьма — Ивана-Царевича пастухом сделала и каждый вечер заставляла его корову под хвост целовать? И это все терпеть?!
Или одолевать их умом-хитростью-обманом? Или же биться с ними насмерть? Да можно ли их победить? Или, может быть, весь секрет в том, чтобы их не бояться? А не может ли быть так, что злая сила вдруг обратится и покается, как вон та злая царевна, что целый год на каменном столбе у дороги сидела, вязанку сена съела, два чана воды выпила и полон чан слез наплакала, и покаялась, и Бог ее простил, и Иван-Царевич ее простил… 238 А то ведь есть еще великие силы — полудобрые: и Вертодуб, и Вертогор, и Серый Волк, и Ворон Воронович, и Мужичок-сам-с-перст-а-усы-на-семь-верст… С ними как быть? Ведь это целая наука жизни!..
И куда кривда ведет? Не сильнее ли она, не выгоднее ли правды? Или правда лучше и всегда в конце концов победит? И в чем же тогда понятная таинственная сила правды? Почему содеянное зло всегда или почти всегда возвращается на голову виновника? А если не всегда, то где же справедливость?
И почему это так бывает, что посеянное добро, хотя бы маленькое семячко добра, расцветает потом на пути посеявшего человека благоуханными цветами — то благодарности и ответного добра, то пожизненной преданности, то прямо спасения от лютой беды? А если не всегда так бывает, то почему? Не правит ли миром некая таинственная благая сила и каковы законы ее?.. Ведь люди различны и неравны; есть умные, хитрые и глупые; есть уроды и красавцы, богатые и нищие, цари и мужики, богатыри и карлики. Справедливо ли это? И почему это так устроено?
И вправду ли низшие — хуже? Или они, может быть, в чем-нибудь лучше высших — сильнее, храбрее, добрее, умнее, изворотливее, благороднее? Разве не бывают злые цари, жестокие богачи — и добрые нищие, великодушные мужики, злые красавицы и добрые уроды? Или разве не бывает так, что чудесная, благородная и умная душа, — душа-красавица, — скрыта в уродливом теле Зверя-лесного-Чуда-морского? И неужели нет путей для ее спасения и освобождения? Что же важнее — внешняя оболочка или незримая красота души?
И как распознать, как учуять прелестную душу у страшилища и уродливую, злую душу у богатой красавицы? Как не ошибиться?
Автобиографические элементы могут прослеживаться в различных видах искусства — от литературы и кино до живописи и музыки. В литературе авторы часто используют реальные события, людей и места из своей жизни для создания сильных и убедительных произведений. В таких случаях читатель может увидеть отображение авторского опыта в героях, их действиях и отношениях. Это добавляет аутентичности и глубину произведению, позволяет автору передать свои мысли и чувства читателю. В живописи и фотографии автобиографические мотивы проявляются в выборе темы, композиции и стиле работы.
Художник может изобразить конкретные места или события, которые имели сильное влияние на его жизнь. Он может также использовать свои собственные эмоции и настроение в создании произведения, отражая свой личный опыт через цвет, текстуру и форму. Музыка также может быть автобиографичной и отражать личные переживания композитора. Музыкальные произведения могут быть вдохновлены переживаниями, эмоциями и событиями из жизни автора. Мелодии, гармонии и структура музыки могут быть связаны с эмоциональными состояниями, переживаниями и воспоминаниями.
Как тут быть? Что тут делать? Или еще эдакое бывает: «вдруг утка крякнула, берега звякнули, море взболталось, море всколыхалось… Лезет чудо-юдо, мосальская губа, змей шестиглавый: — что же, говорит, — на сестрах моих али на дочерях сватаешься? А то еще — другая нечисть всякая: вихорь, черт, кащей бессмертный, карлы, ведьмы, мачехи, разбойники… Да разве всех их пересчитаешь? Что им надо? Можно ли избежать их в жизни? А раз столкнувшись, что с ними делать? Как одолеть их — добротой, подчинением и службой? А если они унижать начнут, как одна, вот, ведьма — Ивана-Царевича пастухом сделала и каждый вечер заставляла его корову под хвост целовать? И это все терпеть?! Или одолевать их умом-хитростью-обманом? Или же биться с ними насмерть? Да можно ли их победить? Или, может быть, весь секрет в том, чтобы их не бояться? А не может ли быть так, что злая сила вдруг обратится и покается, как вон та злая царевна, что целый год на каменном столбе у дороги сидела, вязанку сена съела, два чана воды выпила и полон чан слез наплакала, и покаялась, и Бог ее простил, и Иван-Царевич ее простил… 238 А то ведь есть еще великие силы — полудобрые: и Вертодуб, и Вертогор, и Серый Волк, и Ворон Воронович, и Мужичок-сам-с-перст-а-усы-на-семь-верст… С ними как быть? Ведь это целая наука жизни!.. И куда кривда ведет? Не сильнее ли она, не выгоднее ли правды? Или правда лучше и всегда в конце концов победит? И в чем же тогда понятная таинственная сила правды? Почему содеянное зло всегда или почти всегда возвращается на голову виновника? А если не всегда, то где же справедливость? И почему это так бывает, что посеянное добро, хотя бы маленькое семячко добра, расцветает потом на пути посеявшего человека благоуханными цветами — то благодарности и ответного добра, то пожизненной преданности, то прямо спасения от лютой беды? А если не всегда так бывает, то почему? Не правит ли миром некая таинственная благая сила и каковы законы ее?.. Ведь люди различны и неравны; есть умные, хитрые и глупые; есть уроды и красавцы, богатые и нищие, цари и мужики, богатыри и карлики. Справедливо ли это? И почему это так устроено? И вправду ли низшие — хуже? Или они, может быть, в чем-нибудь лучше высших — сильнее, храбрее, добрее, умнее, изворотливее, благороднее? Разве не бывают злые цари, жестокие богачи — и добрые нищие, великодушные мужики, злые красавицы и добрые уроды? Или разве не бывает так, что чудесная, благородная и умная душа, — душа-красавица, — скрыта в уродливом теле Зверя-лесного-Чуда-морского? И неужели нет путей для ее спасения и освобождения? Что же важнее — внешняя оболочка или незримая красота души? И как распознать, как учуять прелестную душу у страшилища и уродливую, злую душу у богатой красавицы? Как не ошибиться? Чему поверить? И кому же надо царствовать в тридесятом царстве — ничтожному глупцу или доброму и мудрому уродцу в рубище?.. И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно?
Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс
Дворняжка же никого не заинтересует. Робот бегал по улицам на четырех лапах и радостно помахивал хвостом. Ему все было интересно. Мало того, что он оказался живым, теперь он мог хорошенько разобраться, что из чего сделано. Как, например, устроен троллейбус.
Оказалось, что цветы, которые он видел до этого только по телевизору, пахнут. И все по-разному. А еще - как много людей вокруг!.. Набегавшись за день, он к вечеру завернул в городской парк.
Наступали сумерки, сиротливо застыли детские качели, не скрипела больше карусель. На самой дальней укромной аллейке робота заинтересовали трое старичков, беспокойно глядевших по сторонам. Один из них - самый толстый - прижимал к груди огромные деревянные счеты. И по тому, как два других старичка послушно смотрели на него, робот понял, что старичок со счетами тут главный.
Дворняжка подошла поближе и навострила уши. Старички, оглянувшись по сторонам, натянули себе на глаза по черной ленточке, окутали головы разноцветными платками. И, расправив широко плечи, посмотрели на своего предводителя. И он подбежал поближе, воспользовавшись тем, что старички принялись расстегивать свои рубашки, чтобы стали видны надетые под ними полосатые матросские майки.
Мы, пираты-самоучки!.. Это наша клятва.
Но спрашивает он, как существо, еще не узревшее и не постигшее Бога. Спрашивает по-младенчески, беспомощно, недоуменно, коснувшись зла и страха на земле, но не коснувшись или едва коснувшись ризы Божией; как испугавшееся и задумавшееся дитя спрашивает маму или няню, — с широко раскрытыми глазами, в которых и испуг, и тревога, и любопытство, и благоговение; как если бы ответ был легок и прост; и с тем, чтобы немедленно поверить… А ответ ему дается не из религии, а из дорелигиозной магической глубины, где инстинкт, художество и опыт жизни скопили некую национальную, но не последнюю, а предпоследнюю суеверно-языческую мудрость… …Что такое счастье? Само ли оно в жизни приходит или его надо добывать? И что нужно, чтобы добыть его? Неужели непременно нужны труды, испытания, опасности, страдания и подвиги, все эти «утруждения великими службами»?
И как же слагаются эти испытания и подвиги? И есть ли на свете люди бездольные и бессчастные? И откуда эта бездольность и бессчастность? Можно ли ее преодолеть или она суженая, роковая? И в чем же счастье человека? В богатстве ли? Или в любви к свободе?
Или, может быть, в доброте и правоте? В жертвенной любви доброго сердца? Что это значит: умным горе, а дуракам счастье? И какие же это такие — дураки? Может, они вовсе не дураки? Что это значит: «на роду написано»? И неужели судьбу нельзя одолеть и человеку остается покорно сидеть у 237 моря и ждать погоды?
Или всякий человек своему счастью кузнец? И как быть человеку в трудную минуту жизни, когда горько плачется и тужится, а ума ни к чему не приложить? Как быть человеку на распутье жизненных дорог, и на тропинках жизненного леса, в беде и в несчастье?.. Откуда они? И как с ними быть, когда они появятся?! Или увидишь ее в избушке на курьих ножках: «Лежит — в одном углу ноги, в другом голова, губы на притолоке, нос в потолок уткнулся»… «откроет заслонку, достанет жареную Аленку — и на стол: ела-ела, пила-пила, и выйдет на двор, и станет валяться по траве: — покатаюся, поваляюся, аленкина мясца наевшись…» Афан. Как тут быть?
Что тут делать? Или еще эдакое бывает: «вдруг утка крякнула, берега звякнули, море взболталось, море всколыхалось… Лезет чудо-юдо, мосальская губа, змей шестиглавый: — что же, говорит, — на сестрах моих али на дочерях сватаешься? А то еще — другая нечисть всякая: вихорь, черт, кащей бессмертный, карлы, ведьмы, мачехи, разбойники… Да разве всех их пересчитаешь? Что им надо? Можно ли избежать их в жизни? А раз столкнувшись, что с ними делать? Как одолеть их — добротой, подчинением и службой?
А если они унижать начнут, как одна, вот, ведьма — Ивана-Царевича пастухом сделала и каждый вечер заставляла его корову под хвост целовать? И это все терпеть?! Или одолевать их умом-хитростью-обманом? Или же биться с ними насмерть? Да можно ли их победить? Или, может быть, весь секрет в том, чтобы их не бояться?
Довольный, гордый от своей соообразительности. А тут вдруг из кустов девица спешит, бумажку в руках мнёт. Я натужился как раз, глаза навыкате. Она: "Ой"! Я с той девушкой опосля на остановке автобусной повстречался. Сама подошла: "Какой автобус спрашивает на Пухоперовую идёт". И мне с Вами по пути, если позволите". Сели на одно сиденье, разговорились. Так вся жизнь нам по пути и стала. Моя Маруська о нашей первой встрече до рожденья первенца и не подозревала. Я ж тогда набычимшись был, неузнаваемым. Она всем про нашу встречу в автобусе рассказывала. Я помалкивал, не хотел её тревожить, пока она первенцем ходила. А как из роддома вышла, снова своим подружкам о нашем знакомстве на остановке хвастала. Я её отвёл тогда в сторонку, и спрашиваю потихонечку: -А ты точно не знаешь, как мы впервые познакомились? Она не понимает. Ну я ей и выложил всё начистоту - про заросли в заброшенном доме. Маруська минут пять на меня выпученными глазёнками глазела.
Обогащение языка синонимами осуществляется непрерывно, и так же непрерывно происходит дифференциация и разграничение синонимов вплоть до полной утраты ими синонимичности. Сложное предложение тесно связано с простым предложением, но отличается от него как структурным составом, так и характером сообщения. Чтение как учебный предмет, особенно в начальной школе, имеет в своем распоряжении такое сильнодействующее средство воздействия на личность, как художественные произведения различных жанров. Объектом исследования является процесс анализа, разбора произведений различных жанров в старшей школе. Летом погода стоит поистине летняя. Он взглянул взглядом вокруг и замолчал. Берега рек нуждаются в нашей защите — они замусорены мусором. Снова и опять всё повторялось: уговоры, обещания, слёзы. Критик Загорский критиковал спектакль за очень смелую трактовку образа Евгения Онегина. Точка и прямая — это основные, ключевые геометрические фигуры, расположенные на плоскости. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Спортсменам, чтобы завоевать мировой рекорд, приходится интенсивно тренироваться не один год. Подобное оружие делали и коренные аборигены Австралии, только они закрепляли зубы на дубинке не жгутом, а воском, вырабатываемым особыми пчёлами, которые не имели жала. Он мог бы всего этого избежать, если бы только отступил назад, если бы только захотел себя спасти и не завершить того дела, ради которого он пришёл. При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше. Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну. Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённоеслово. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по- видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное.