Непосредственно на ней и были выстроены полноразмерные декорации городка, сооружена и впоследствии сожжена нефтяная вышка. Смотреть сериал Нефть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии. Турецкая Ice Pearl Navigation и ее нефтетанкер были внесены в санкционный список США в октябре 2023 года в связи с нарушением потолка цен на российскую нефть. На O!TV можно посмотреть сериал Нефть (2024) в хорошем качестве. Источник: PREMIER. Подробная информация о сериале Нефть на сайте Кинопоиск.
Опубликован топ-4 фильмов и сериалов о нефти
Сериал «Нефть» подробно исследует, как нефть влияет на глобальные мировые процессы и жизнь каждого человека. Специальный показ документального сериала «Нефть» состоялся в кинотеатре в Музее Москвы вечером 2 апреля, сообщил Telegram-канал общественной. Смотреть фильм «Нефть» (драма 2007, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
В онлайн-кинотеатре PREMIER вышел документальный сериал о нефти с Лавровым, Нарышкиным и Собяниным
Нефть: The second half of the 20th century is called the era of the struggle for oil. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Нефть в хорошем качестве. Жанры: Драма. На протяжении двадцати с лишним лет — периода, который охватывает действие сериала «Большая нефть», — им предстоит взрослеть, ошибаться, учиться, влюбляться. Онлайн смотреть сериал Большая нефть На LordSerik вы можете смотреть онлайн сериал " Большая нефть " совершенно бесплатно, без регистрации, в хорошем качестве HD и в. 21 марта в 14:00 PREMIER в павильоне «Газпром» на выставке «Россия» проведет зрительский показ двух серий документального сериала, посвященного влиянию нефти на глобальные. От ответа на этот вопрос во многом и зависит концовка сериала о нефтяной войне между Россией, Саудовской Аравией и США.
ИРИ представил документальный сериал «Нефть»
Обратите внимание, что вы можете смотреть онлайн все серии сериала Нефть (Lykkeland) и в хорошем качестве. На съёмки художественного сериала "Большая нефть" создателей вдохновил одноимённый документальный фильм о развитии нефтяной промышленности: от первой буровой до наших. На официальном YouTube-канале онлайн-кинотеатра Premier опубликовали трейлер документального сериала "Нефть".
Богатство России: Premier покажет документальный сериал "Нефть"
↑ Документальный сериал «Нефть» представлен в Москве (неопр.). Национальная служба новостей (3 апреля 2024). Сериал, который вышел 4 марта в онлайн-кинотеатре PREMIER, превратился в самое настоящее исследование драгоценного металла — золотодобытчики, экон. Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть (2018)». Драма. Режиссер: Petter Næss, Пал Джекман, Миккель Брен Сандемоз. В ролях: Мэдс Сьёгард Петтерсен, Anne Regine Ellingsæter, Amund Harboe и др. Когда маленькая рыбацкая деревушка становится частью нефтяного бума 1970-х годов. Первая серия будет про добычу нефти, далее будет стандартная драма в маленьком городке. Если б я, как и положено, глянул трейлер перед сериалом — я бы вряд ли вообще его включил.
Документальный сериал «Нефть» на PREMIER
Битва не закончилась в мае 1945, а перешла в другую фазу. Военная история XX века — это история борьбы за нефть. Скрыть описание Нефть стала проклятием для стран и народов, которые однажды не смогли противостоять захватчикам. Пример тому — история Ближнего Востока. ХХ век принес туда войны, государственные перевороты и убийства национальных лидеров. Нефть стала проклятием для стран и народов, которые однажды не смогли противостоять захватчикам.
В этом смысле, выбор одежды становится очень важным. Почему я выбрал эту пару ботинок, а не другую? Работая часами в шахте, Дэниел Плэйнвью получил опыт, который определённым образом повлиял на его характер, на какие-то индивидуальные особенности. И корректно воссоздать образ такого персонажа, не пройдя самому через подобную практику, достаточно трудно. Однако Дэниел Дэй-Льюис и остальная команда нашли одну из нескольких особенностей, которая в меру проста и одновременно с этим довольно многословно отражает опыт бывшего старателя. Плэйнвью постоянно прикрывает свои глаза от света, даже в локациях, где остальные персонажи чувствуют себя достаточно комфортно. Резкий яркий свет неприятен главному герою, привыкшему работать в темноте шахт. И, например, в сцене, где несколько персонажей наблюдают за горящей шахтой, в кадре постепенно становится всё меньше людей, солнце заходит, и в конце концов, зритель видит только лицо Плэйнвью, смотрящее на горящую вышку. Из-за того, что герой почти полностью покрыт нефтью, он чуть ли не сливается с фоном. В этот момент, Дэниел максимально близко к тому, как он работал старателем в начале фильма. Персонаж остался наедине с собой, он опять наиболее ясно ощущает работу, которую ему предстоит совершить, и примитивное соревнование, которое надо выиграть, герою сейчас даже не до сына. Работая над персонажем, в течение долго времени, насколько это возможно, я стараюсь позволить этой жизни, какой бы она ни была, раскрыться. Конечно, есть вещи, которые должны быть восприняты в связке с периодом, с которым мы работаем, с обществом этого периода, с конкретной группой людей, трудящейся в обществе, с навыками, которые могут вам понадобиться. Хотя, скорее всего, почти каждый может копать яму в земле! Дэниел Дэй-Льюис, актёр Использование достаточно простых сочетаний яркого и тёмного проходит через весь фильм, это обусловлено не только опытом Плэйнвью, но и тем, что при работе с плёнкой, величина контрастности изображения является одним из основных способов повествования. Иногда, резкий переход с тёмных кадров на светлые позволяет «ослепить» зрителя, заставить его видеть мир таким, каким его видит Дэниел. С помощью этого сочетания можно противопоставить два состояния персонажа. Например, когда Плэйнвью остался почти один в полупустом и тёмном доме, кадры с воспоминаниями представляют собой яркие дневные сцены. Хочется отметить что, то уединение, о котором мечтал главный герой, воплощается в, опять же, полумраке комнат его дома. В темноте не видно людей, которых, по признанию самого Плэйнвью, он, мягко говоря, недолюбливает. Наконец, совместив в одном кадре светлое с тёмным, можно разделить персонажей, показать их конфликт. Например, в сцене на пляже, где Дэниел Понимает, что Генри вовсе не его брат. Саундтрек и остальные звуки Почти вся музыка для фильма была придумана Джонни Гринвудом, за исключением нескольких композиций, из-за использования которых ему не вручили «Грэмми». После согласования некоторых деталей с П. Андерсоном, Гринвуд за три недели написал пару часов музыки. Даже сам композитор понимал, что это больше чем нужно, поэтому материал урезали до получаса. При обсуждении желанного звучания с режиссёром, который попросил не использовать современные инструменты, музыку было решено записать с помощью разнообразных классических струнных, фортепиано, некоторых перкуссионных инструментов и волн Мартено. Последние, это изобретение конца двадцатых годов, позволяющее по аналоговой схеме создавать электрические колебания и впоследствии передавать их на громкоговорители. Мы немного поговорили, о возможных инструментах, и решили, что это должны быть струнные или иные старомодные вещи. Без компьютеров или чего-то подобного. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист В звуке, как и в картинке фильма, заметно стремление Пола Томаса Андерсона, если не сделать полностью аутентичное кино об эпохе начала двадцатого века, то максимально приблизить зрителя, на уровне ощущений, к персонажам и культуре их создавшей. Ещё один человек, сильно повлиявший на звучание фильма — это Дэниел Дэй-Льюис. Созданный актёром голос Дэниела Плэйнвью отчётливо выделяется среди голосов остальных персонажей, из-за необычного произношения. К сожалению, записей с голосами реальных старателей из конца девятнадцатого, начала двадцатого века не сохранились, поэтому Дэниел Дэй-Льюис опирался на произношение людей из Фон-дю-Лака откуда Плэйнвью родом , и на то, как ему казалось, должен звучать Плэйнвью. В меньшей степени, актёр основывался на записях с разговорами людей времён «Пыльного котла» из Оклахомы и Среднего Запада, а также на голосе Джона Хьюстона. Последний, кстати, является одним из любимых режиссеров П. Андерсона, снимавших в сороковые например «Сокровища Сьерра-Мадре ». Я не основывал голос на ком-то определённом. В свою защиту скажу, что было всего два человека, указавших на то, что по их мнению я каким-то образом смоделировал голос на основе Джона Хьюстона. Я прослушал довольно много записей. К счастью для меня, среди них не было ни одной из нужного нам периода, поэтому никто не может сказать: «Нет, они звучали не так». Это дало мне много свободы, может быть даже слишком много, чтобы экспериментировать. Но я определённо когда-то слушал некоторые записи Джона Хьюстона, потому что в какой-то момент, образ голоса, похожего на его голос, внезапно появился в моей голове из ниоткуда. Дэниел Дэй-Льюис, актёр Воссозданный актёром « винтажный калифорнийский » акцент, делающий его персонажа особенным по сравнению с другими героями фильма, акцентирует внимание зрителя на индивидуальности Дэниела Плэйнвью, а также на опыте и происхождении, которые её создали. У него был определенный опыт перехода из жестокой повседневной жизни старателя, который пытается получить достаточно денег, чтобы выжить и взять в аренду другую выработку и так далее. Так как те, кто не оказались сломленными или побеждёнными, находили свой путь к невообразимому богатству. И они были вынуждены трансформировать себя из состояния дикарей в шоуменов. Которые ездили из города в город и во что бы то ни стало пытались продать свой товар. Человеку, который жил в тишине дыр в земле, в течение, может быть нескольких лет, очень трудно найти свой голос и золотой язык, позволяющие убедить других людей вложить в него деньги как в человека, обладающего бесспорной мудростью. Дэниел Дэй-Льюис, актёр Однако рассказывать историю и влиять на эмоции зрителя может не только звук, но и его отсутствие. Например, перед кадрами, в которых важные для Дэниела Плэйнвью персонажи будут покалечены или убиты, музыка, тихо звучащая на фоне или наоборот, заменяющая собой почти все звуки окружения, пропадает. То есть для публики, привыкшей к тому, что в течение некоторых кадров существовала некая фоновая мелодия, её резкое завершение, без какой-либо явной на то причины например, начавшегося диалога , может быть сигналом, подготовкой к тому, что скоро произойдёт нечто неожиданное и не совсем запланированное. Например, смерть настоящего отца Эйч Даблъю, убийство Генри или авария на нефтяной скважине. Резкий звук сломавшегося оборудования, подчёркивает ещё одну особенность работы старателем — несчастные случаи, способные не только покалечить, но и убить. Как раз после одного из инцидентов на скважине, Эйч Даблъю лишается слуха, после чего в фильме есть несколько сцен, снятых с его «точки зрения». В них окружающие звуки заглушаются и зритель слышит либо бесформенный шум, либо музыку. То есть теперь через уменьшение количества источников звука, без лишних слов, показывается, сначала, что мальчик оглох в сцене с аварией , а затем то, как он воспринимает мир в сцене после того, как Эйч Даблъю навестил доктор. Персонаж, которого играет Дэниел, он такой козёл, он увлекает, но ему трудно сопереживать. И поэтому мы решили, что зрителям будет легче сопереживать этому парню, если мы поймём, что ему важно и чем он дорожит. Поэтому, чем больше времени публика будет проводить наблюдая за мальчиком, тем больше она больше начнёт понимать Дэниела. Дилан Тиченор, монтажёр Наконец, вернёмся к сцене со спасением Эйч Даблъю с нефтяной вышки. В ней, после того, как Дэниел Плэйнвью забирает своего сына и начинает бежать от скважины, звуки окружающей среды приглушаются, становятся менее отчетливыми, и на первый план выходят барабаны, которые в дальнейшем дополняются другими перкуссионными инструментами. Во-первых, концентрации Дэниела на спасении сына, ментальной изоляции мужчины от происходящего вокруг, соответствует отход на задний план почти всех звуков, за исключением ударных, ритмично стучащих, словно сердце нервничающего человека. Во-вторых, нарастающее количество инструментов создаёт прогрессию в удалении персонажей от вышки, однако, когда источников стука становится слишком много, их коллективное звучание начинает всё больше и больше напоминать балаган, создаётся ощущение, что инструменты будут добавляться и добавляться, а герои так никогда и не добегут до укрытия. В-третьих, перкуссионный бардак продолжает звучать на протяжении всех кадров, связанных с аварией, постепенно упрощаясь и становясь более глухим, тем сильнее, чем ближе Плэйнвью продвигается к решению проблемы. Еле слышимый и неразборчивый гул ударных прекратится только тогда, когда нефтяник взорвёт надземную часть скважины, что перекроет доступ кислорода к нефти, и остановит разбушевавшееся пламя. Сценарная простота и акцент на работе Фильм, по большей части, снят с использованием последовательного монтажа, за исключением трёх сцен. В первой из которых, в течение речи нефтяника демонстрируются кадры с последствиями от сотрудничества с ним. Стоит заметить, что при выходе Дэниела Плэйнвью к толпе, он показывается со спины первым средним планом так, что видна толпа. Больше подобных кадров, объединяющих спикера и слушателей, не будет, только выделенный крупным планом главный герой или же небольшие группы внутри толпы. Показываемые параллельно с этим кадры приезда рабочих, постройки домов и колодцев в купе с предыдущим линейным повествованием подтверждают каждое слово Плэйнвью. Это ставит его в оппозицию к методам Илая, болтовня которого на проповедях не подкрепляется ничем визуально. Именно потому, что каждое слово нефтяника подкреплено его способностью выполнять обещанную работу, он позволяет себе сорваться на Илая, разбрасывающегося словами, за которыми нет ничего. Во второй сцене показывается смерть одного из рабочих в Литл Бостоне, но это, скорее всего, просто визуализация слов помощника Плэйнвью. И третья сцена, в ней показываются воспоминания Дэниела о детстве Эйч Даблъю. Помимо различий в освещении, о которых я писал выше воспоминания сняты в среднем ключе, а дом нефтяника в низком ключе , так редко встречавшийся ранее кадр-флешбек, имеет особую выразительную силу, так как нелинейный монтаж не приелся зрителю. Отличительной особенностью повествовательного монтажа, выбранного Полом Томасом Андерсоном для своего фильма, является создание с его помощью той самой говорящей простоты, свойственной картинам, подобным «Сокровищам Сьерра-Мадре». Причина и следствие, завязка конфликта и его разрешение, происходит буквально в соседних кадрах. Публика не успевает забыть ни малейшей эмоциональной детали, так как она сразу же применяется в следующей сцене. Например сцена, где Илай просит благословить вышку, и сцена, где его обманывают, происходят рядом, через буквально одну склейку. То же самое и с достройкой церкви по просьбе Илая, молодой человек попросил, и почти в следующем кадре его просьбу выполняют. В однонаправленной хронологии событий фильма много времени уделяется демонстрации труда.
Рассказывает режиссер Саша Викулов Новости, Новости — 25 апреля, 14:17 Новый цвет, логотип и слоган: «Яндекс Маркет» провел ребрендинг Новости, Новости — 25 апреля, 12:21 Сериал «Кибердеревня» продлили на 2-й сезон Новости, Новости — 25 апреля, 10:20 Дженнифер Лопес преследует робота в трейлере фильма «Атлас» Интервью — 11 апреля, 12:17 Проводник света в мир. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть? Актриса Даша Верещагина — о роли Алисы Селезневой, работе с Константином Хабенским и дирижировании Кино — 16 апреля, 20:12 Вы хотите поговорить об этом?
Последние рецензии
- Нефть (сериал: 1 сезон) (2015) – Фильм Про
- Информация
- Премьера документального сериала «Нефть» | Международная выставка-форум "Россия"
- Кровь и нефть (1 сезон, 2015) 🎞
- Нефть (сериал) Сезон 1 (2018)
- Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p
ИРИ представил документальный сериал «Нефть»
В этом случае движение камеры через два прямых угла на уровне геометрии пространства разделяет отца и поезд с сыном, что в купе с кадром после склейки дополнительно подчеркивает разделение героев. Ещё одной особенностью сцены со спасением Эйч Даблъю с нефтяной скважины является подбор линз на которые снимали бег от вышки и обратно. Когда Дэниел Плэйнвью спасает сына, их снимают на чуть более длиннофокусную линзу и зачастую ближе, что позволяет изолировать мужчину с ребенком от опасного окружения за счёт более сильного размытия фона. Когда же Плэйнвью бежит разбираться с горящей скважиной, он максимально участвует в действии, ему больше не нужно опасаться за жизнь сына, нефтянику необходимо находиться в центре событий, наиболее ясно ощущать происходящее. Поэтому камера не позволяет оставить фон в размытии и в течение всего тревеллинга держит героя в центре кадра так, что внимание зрителя не переходит на остальных работников. В эпизоде с поджогом кровати Генри — есть ещё одна сцена, важная для взаимоотношений Дэниела и Эйч Даблъю. Чтобы подчеркнуть неотвратимость и неизбежность наказания за поступок мальчика, при его попытки сбежать, камера остаётся в дверном проёме, как бы намекая зрителю: «Зачем ме двигаться, если ребёнка всё равно поймают и вернут обратно? Подобное предвосхищение событий заставляет публику сопереживать Эйч Даблъю, совершающему заранее тщетную попытку побега.
Таким образом, именно отсутствие движения камеры создаёт выразительность кадра, а не только глубинная мизансцена погони персонажей. Наконец, использование голландского угла, приёма ставшего популярным в Голливуде именно в тридцатые годы двадцатого века, выражает крайнюю ненормальность и сильную внутреннюю эмоциональность ситуации, в которой оказался герой. Например, в сцене со спасением Эйч Даблъю, заваленный горизонт вдобавок помогает поместить всех героев в кадр, сохранив динамику взаимодействия между ними. Или же сочетание голландского угла и укрупнения плана в сцене, где Дэниел заставляет своего глухого сына говорить. Наконец, ощущение крайнего дискомфорта и злости, которое испытывает Дэниел Плэйнвью из-за нахождения Генри рядом, показывается через немного заваленный горизонт, ведь буквально в прошлом кадре нефтедобытчик понял, что этот мужчина притворяется его братом. Работа с цветом и светом в отсутствии цифровой цветокоррекции Как я писал выше, фильм снимался на плёнку, и Пол Томас Андерсон старался свести к минимуму использование не аналоговых технологий. Доходило до того, что целые сцены приходилось снимать в обход авторской задумки, так как на плёнке могли появиться засветы, неисправимые без цифровой копии.
Это единственная сцена разговора повзрослевшего Эйч Даблъю с отцом , заставившая меня пожелать, что мы не делали цифровые промежуточные копии, потому что иначе бы я исправил весь свет в окнах. Мы хотели, чтобы бы сцена снималась в волшебный час, но я думал, что у меня не получится контролировать свет на достаточном уровне. Поэтому я не сделал ничего необычного, а просто сочетал рассеянный свет в комнате с отраженным светом из-за окон созданным, в том числе, с помощью искусственных источников света, муслина и голубого геля. Свет от ламп в сцене нужен был просто в качестве акцентов, так как на самом деле они ничего не освещали. Роберт Элсвит, кинооператор Как можно больше локаций старались снимать с натуральным или мотивированным светом. Например, лица героев, освещенные огнём, в зависимости от масштаба сцены, снимали либо с настоящим пламенем, либо с источниками света, заключёнными в корпуса создающие правдоподобное мерцание. Следующей ночью надо было снимать обратные планы актеров, реагирующих на большой пожар, и Пол не хотел использовать искусственный свет.
Фактически, эти обратные планы были сняты с настоящим огнем, генерируемым либо мощной струей пламени, либо, для некоторых кадров, огнеметоподобными устройствами. Члены команды были защищены от жары огнестойкими костюмами, но выражения лиц актёров настоящие. Пламя было очень, очень горячим, но это то, как мы сделали это. Я мог бы создать искусственное освещение для этих кадров, но Пол зачастую не доверяет подобному подходу. Он говорил: «О, нет, было бы намного лучше, если мы просто подожжём что-то». Поэтому, свет на лицах актёров в этой сцене — это свет от горящего бензина! Роберт Элсвит, кинооператор Или же в сцене, где Илай устраивает сеанс экзорцизма, освещение поменяли на более мотивированное.
Ведь первоначальный вариант не только создавал неестественную светотень, но и ограничивал оператора в движении важном для длинных кадров. Зато в итоге получилось контрастное изображение с необыкновенным чёрным цветом. Предполагалось, что церковь построена довольно просто, и её стены сколочены из досок, между которыми пробивался пейзаж или небо. Но контролировать подобное освещение было практически невозможно, поэтому нам пришлось создать освещение внутри, дабы сбалансировать внешнее Свет от четырёх искусственных источников был отражён от муслина. Но во время репетиции Роберт Элсвит взглянул на обстановку, и почувствовал, что лучше было бы перенести освещение наружу, чтобы у него была возможность снимать на широкоугольный объектив. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель В локациях, где естественный свет нельзя было использовать, мотивированное освещение приходилось подстраивать под реалии эпохи, в которую происходили действия фильма, и под уровень развития региона, где жили персонажи. Ранние сцены в Техасе, которые, как предполагалось, освещались масляными лампами, были немного теплее, чем более поздние сцены в Сигнал-Хилл, где в доме было электричество.
Роберт Элсвит, кинооператор Свет от свечей и масляных ламп был слишком жёлтым и слабым для плёнки Kodak Vision2 200T 5217 , на которую снимали сцены в помещениях она дополнительно окрашивала картинку в ещё более жёлтые цвета. Во время подготовки мы с Робертом говорили о том, что реальный свет от свечей был слишком тёплым, поэтому в этих сценах мы не могли полностью опереться только на свечи. Мы пытались найти золотую середину, которая одновременно имитировала цвет свечей или фонарей, и не была слишком низко по шкале цветовых температур. Таким образом, мы добрались до значений, при которых свет был достаточно тёплым, чтобы быть реалистичным, но не настолько тёплым, чтобы переместиться слишком далеко в красную зону спектра 2300 К или 2400 К. Роберт Баумгартнер, главный техник-осветитель Это как раз то стремление к простоте и лаконичности при производстве, которое одновременно старается и передать быт героев в определенный период времени, и быть максимально выразительным. У меня столько любви к этому фильму «Сокровища Сьерра-Мадре» , что мне трудно говорить о нём не взахлёб. В нашем фильме мы старались сохранить простоту вещей: простые виды кадров, минимальное количество кадров.
Мы старались следовать влиянию таких режиссеров, как Хьюстон. Фильмы сороковых годов невероятно просты. И это как раз те фильмы, которые я люблю больше всего. Пол Томас Андерсон, режиссёр и сценарист Так как всё, что попало в итоговую версию фильма, выглядело точно также как и на съёмках, к выбору внешнего вида каждой детали относились очень внимательно. Например, после того, как Дэниел Плэйнвью приступает к разработке найденного в открывающей сцене нефтяного месторождения, и к проекту подключаются другие рабочие, главный герой начинает выделяется среди них тёмной одеждой. Тогда как окружающие его персонажи носят ту же форму песочного цвета в том числе и из-за довольно пыльной работы , что и Дэниел в начале фильма. Вообще, одежда, в которой ходит Дэниел Плэйнвью в течение большей части фильма, находится где-то между формой рабочих и строгими костюмами его конкурентов.
Одежда нефтяника объединяет в себе достаточную строгость, чтобы уместно смотреться на деловых встречах, и практичность, ведь Дэниел в любой момент может начать работать например, проводить геодезические работы или побежать спасать сына с нефтяной вышки. Мы все презентуем себя. Мы выбираем. Посмотрите на людей на улице. И вы представляете, как он стоит перед зеркалом, выбирая между двумя парами трусов, шляп или пиджаков. Каждый из нас принимает подобные решения, когда думает о том, как ему стоит себя презентовать. В этом смысле, выбор одежды становится очень важным.
Почему я выбрал эту пару ботинок, а не другую? Работая часами в шахте, Дэниел Плэйнвью получил опыт, который определённым образом повлиял на его характер, на какие-то индивидуальные особенности. И корректно воссоздать образ такого персонажа, не пройдя самому через подобную практику, достаточно трудно. Однако Дэниел Дэй-Льюис и остальная команда нашли одну из нескольких особенностей, которая в меру проста и одновременно с этим довольно многословно отражает опыт бывшего старателя. Плэйнвью постоянно прикрывает свои глаза от света, даже в локациях, где остальные персонажи чувствуют себя достаточно комфортно. Резкий яркий свет неприятен главному герою, привыкшему работать в темноте шахт. И, например, в сцене, где несколько персонажей наблюдают за горящей шахтой, в кадре постепенно становится всё меньше людей, солнце заходит, и в конце концов, зритель видит только лицо Плэйнвью, смотрящее на горящую вышку.
Из-за того, что герой почти полностью покрыт нефтью, он чуть ли не сливается с фоном. В этот момент, Дэниел максимально близко к тому, как он работал старателем в начале фильма. Персонаж остался наедине с собой, он опять наиболее ясно ощущает работу, которую ему предстоит совершить, и примитивное соревнование, которое надо выиграть, герою сейчас даже не до сына. Работая над персонажем, в течение долго времени, насколько это возможно, я стараюсь позволить этой жизни, какой бы она ни была, раскрыться. Конечно, есть вещи, которые должны быть восприняты в связке с периодом, с которым мы работаем, с обществом этого периода, с конкретной группой людей, трудящейся в обществе, с навыками, которые могут вам понадобиться. Хотя, скорее всего, почти каждый может копать яму в земле! Дэниел Дэй-Льюис, актёр Использование достаточно простых сочетаний яркого и тёмного проходит через весь фильм, это обусловлено не только опытом Плэйнвью, но и тем, что при работе с плёнкой, величина контрастности изображения является одним из основных способов повествования.
Иногда, резкий переход с тёмных кадров на светлые позволяет «ослепить» зрителя, заставить его видеть мир таким, каким его видит Дэниел. С помощью этого сочетания можно противопоставить два состояния персонажа. Например, когда Плэйнвью остался почти один в полупустом и тёмном доме, кадры с воспоминаниями представляют собой яркие дневные сцены. Хочется отметить что, то уединение, о котором мечтал главный герой, воплощается в, опять же, полумраке комнат его дома. В темноте не видно людей, которых, по признанию самого Плэйнвью, он, мягко говоря, недолюбливает. Наконец, совместив в одном кадре светлое с тёмным, можно разделить персонажей, показать их конфликт. Например, в сцене на пляже, где Дэниел Понимает, что Генри вовсе не его брат.
Саундтрек и остальные звуки Почти вся музыка для фильма была придумана Джонни Гринвудом, за исключением нескольких композиций, из-за использования которых ему не вручили «Грэмми». После согласования некоторых деталей с П. Андерсоном, Гринвуд за три недели написал пару часов музыки. Даже сам композитор понимал, что это больше чем нужно, поэтому материал урезали до получаса.
В ночь перед Рождеством найден самый большой нефтяной бассейн в истории. Кризис отменяется. При публикации отзывов о сериале в тексте отзыва запрещено указывать ссылки где можно скачать торрент сериал «Нефть 2018 » Отзывы и рекомендации пользователей о сериале «Нефть 2018 » Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
В октябре 2012 года проект переместился на USA Network и в дальнейшем разрабатывался под руководством ABC Signature , меньшей студии, которая производит недорогие проекты для кабельного телевидения [6].
В январе 2015 года, когда на широковещательном телевидении вновь появился интерес к большим мыльным операм благодаря успеху « Империя » на Fox , проект вернулся к ABC, когда канал наконец дал зелёный свет на съемки пилотного эпизода [7]. Съёмки пилотного эпизода проходили в марте 2015 года в Солт-Лейк-Сити , штат Юта, а его режиссёром выступил Джонас Пейт [8]. На этот шаг пошёл сам ABC, после того, как под руководством Сидре был снят второй эпизод, который столкнулся с проблемами производства из-за его большого размаха [11]. Позже было объявлено, что Джон Хэрмон Фельдман, работавший над недолго просуществовавшей прайм-тайм мыльной оперой ABC « Грязные мокрые деньги », занял пост шоураннера, сменив Сидре начиная с третьего эпизода [12].
Стриминговая корпорация предоставляет свой контент более 100 млн клиентов в месяц. Netflix работает в 190 государствах, исключая Китай и страны, ведение бизнеса в которых запрещено законами США.
Стратегия Netflix заключается не просто в создании своего контента, но и в анализе просмотров и последующей съемке оригинальных сериалов и фильмов в зависимости от результатов этого анализа. Программа Netflix изучает, какой тип контента вы смотрите, когда нажимаете паузу, когда прокручиваете и осуществляете другие взаимодействия с содержимым. В 2016-м Netflix вошла в топ-10 компаний, предлагающих прорывные технологии в области искусственного интеллекта. Netflix делает сериалы по комиксам Marvel одна из самых популярных франшиз на сегодняшний день. Это дает колоссальные возможности по привлечению новых клиентов, поскольку в комиксах Marvel десятки различных персонажей и сотни сюжетных линий, что дает огромное пространство для креатива.
В Москве прошел спецпоказ документального сериала «Нефть»
- Немного о сериале :
- На PREMIER вышел документальный сериал о добыче золота
- Нефть Сериал, 2024 - подробная информация -
- Создатели и актеры
- Нефть (2024)
- 14 лучших сериалов про нефть
Актёры и съёмочная группа
- Нефть, 1-2
- Материалы с тегом
- Смотреть сериал Нефть все серии подряд бесплатно в хорошем качестве HD 720p и FHD 1080p
- Сериал Кровь и нефть (2015-2016) - полная информация о сериале