Новости не может быть фильм 1975 отзывы

Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание». Пользователь Zhuravka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 9 ответов. В фильме "не может быть" через юмор показаны и воровство в особо крупных размерах, и браки по расчету, и семейные измены. Премьера: 23 октября 1975. Возраст: 12+. Жанр: Мелодрамы, Комедия. Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена.

Новости по теме

  • Революция 1920-х в фильме "Не может быть!" (1975): selyanka1 — LiveJournal
  • Ne mozhet byt!
  • Валентина Теличкина и Людмила Шагалова
  • Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975)

Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Чтобы развестись, достаточно было написать заявление одной из сторон, причем второй стороне присутствовать нужды не было. Впрочем, в то время жили и просто без брака. Свободная любовь была модной в молодой республике Советов. До 1929 года существовало положение, что любая комсомолка обязана было удовлетворять комсомольца по первому требованию, если он платит взносы и занимается общественной работой.

Лишь только в 1936 году советская власть начала понимать свои ошибки и попыталась исправить положение. Были запрещены аборты, разводы проходили только через суды.

Глупость возводится в степень гротеска, доводится до абсурда и уничтожается смехом над собой. И ведь всё это жизнь — ни одной надуманной истории. Каждая чему-то учит, в каждой своя мораль — пусть и порядком приглаженная советской цензурой. Количество цитат, используемых до сих пор, не поддаётся исчислению.

Впоследствии и упомянутые картины стали культовыми вполне заслуженно. С «Вы не поверите» же совсем иная история. Разбитый на три сатиристических новеллы фильм отсылает зрителя к «Приключениям Шурика», но оставляет в себе уловимый отпечаток той самой «сухости». И проблема тут не в том, что явный подражатель чаплиновской эпохи воспроизводит пантомимы с достаточно великолепными актёрами в других реалиях. Проблема в том, что вся эта сатира на пороки — достаточно поверхностная, в некоторой степени помпезная и безмерно не актуальна в том облике, в котором нам даёт её режиссёр. Спасают ситуацию, разве что, такие люди как Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Георгий Вицин в финальной новелле ну уж очень хорош и другие, известные всем лица. Но построенный на одной лишь актёрской игре фильм, больше похож на театральное действие. Может у Зощенко и по-другому всё, но ведь в театр и так сходить можно. Скорее уж тогда — ненавистник даже. Если понравилось нечто, где в жанре заявлено «комедия» — всегда означает, что в ней непременно есть еще что-то помимо, собственно, комедии, и юмор приобретает несколько другой угол. Даже бы сказал, такие комедии — не совсем комедии, а порой, если хорошо покопаться — совсем не комедии. К примеру, новелла «Забавное приключение» в мини альманахе «Не может быть». Учитывая остальное портфолио Олега Даля, задумываешься, а так ли безобиден этот Рыбий Глаз на деле. К примеру, он сумел надраить рожу Клетчатому шкафу, сам при этом ни разу не получив, хотя до этого все время от него бегал. Тем более, Рыбий Глаз намекает на известного пиратского капитана Шарки за авторством Конана Дойля, хорошо известного в СССР, того самого, который однажды ради хохмы забил пленного капитана потопленного судна до смерти винными бутылками, причем это было одно из самых невинных развлечений из того цикла. Однако, в мире того фильма больше делать нечего, поэтому человек, по сути способный с такой же легкостью убивать как в шутку сшибить в грязь, не нашел здесь лучших злодейств, как сделаться актером-комедиантом, заработать на отдельную квартиру, завести презентабельную жену, не завести детей, и порой развлекаться соблазнением чужих, просто от извращенной скуки. Это уже немного другой юмор, чем просто невольные свингеры. Итак, в этой комедии Олег Даль в самом прямом смысле играет себя — театрального актера-комедианта, играющего злодеев, который не нашел лучшего злодейства, чем соблазнить чью-то жену, у которой пятеро детей. Причем, у него самого жена помоложе, незатасканная, и даже без детей… Сюжет заключался в том, что четыре семейные пары махнулись друг с другом аки заправские свингеры, разумеется тайком друг от друга. Из злодейств, присутствовало сталкивание рогоносца в лужу с трамвая в то время он даже не знал кто это, просто сделал гадость с незнакомцем смеху ради , и в финале — набил ему же морду за шашни со своей женой, причем уступая по видимым физическим данным. Тем более, удивлен, что удалось протащить такое в то время. Коротенько «Не может быть! Всё это подано остренько и, так сказать, с перчинкой. Во время просмотра тебя будто бьют лицом об асфальт, попутно читая лекции по психологии и философии. Да, Гайдай продемонстрировал на тот момент столь абсурдные ситуации достаточно жёстко. Конечно, не забывая о своём фирменно-комедийном стиле. Всё это в массе даёт очень хороший фильм, над которым и посмеяться можно, и погрустить. Больше всего понравилась вторая новелла, что полностью в большем соответствует нашей действительности, потом третья, где в открытую показывают тупость человека, и уже в конце первая, самая слабая на мой взгляд в плане юмора и стёба. В целом, приятная для души комедия, имеющая нестандартный для режиссёра подтекст. Леонид Гайдай — великий советский режиссер, мастер комедийного жанра, знаменитый своими шедеврами как: Операция «Ы», Кавказская пленница, Бриллиантовая рука, 12 стульев. А также в моем родном городе в Астрахани был снят, тоже один из лучших его фильмов — Не может быть! Фильм шедевр, у него отличный юмор, хорошо поставленные комичные ситуации, мощный и богатый актерский состав: Михаил Пуговкин, Леонид Куравлёв, Наталья Селезнёва, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, а также сыграли в эпизоде Сергей Филлипов и Наталья Крачковская. Все снято лампово и уютно, у Гайдая был неповторимый и яркий стиль, который и делал его гениальным и удивительным режиссером. Его фильмы запоминались надолго и очень обогатили советский кинематограф, а также расходились на цитаты. Фильм состоит из трех новелл и каждая по своему прекрасна. Они раскрывают жизнь того времени, когда зарождался Советский союз. Не может быть! В целом это хорошая кинокартина, с интересными и уморительными ситуациями, в общем одна из лучших комедий режиссера. А фраза Георгия Вицина просто гениальна: «Грубый век. Грубые нравы. Романтизму нет, не дают спокойно выпить человеку, нет прежней красоты! Режиссер Леонид Гайдай, почти каждая комедийная картина которого стала зрительским фаворитом и хитом кинопроката даже с поправкой на абсолютное отсутствие творческой конкуренции , испытал на себе традиционные в СССР для любого гуманиста что фактически означает несогласие с режимом гонения со стороны коллег и запрет на профессию право заниматься которой постановщик вернул, поступившись честью и сняв пусть и художественно не бездарный, но пропагандистский фильм «Трижды воскресший» , из-за едкой сатирической картины «Жених с того света», высмеивающей монолитный бюрократизм всех уровней и обезличенность человека при советском строе. Картина «Не может быть! В своих коротких, стилистически единообразных, мастерски выполненных зарисовках Зощенко преимущественно обращался к предприимчивому обывателю, иногда сочувствуя ему, иногда посмеиваясь над своим героем. Логика исторических событий подсказывает любому, даже самому недальновидному индивиду, что самостоятельный, мыслящий герой пусть и вроде бы легковесных сатирических рассказов не вписывается в идеологическую систему происходившего на территории бывшей Российской Империи после окончания Второй Мировой. Леонид Гайдай, обращавшийся до Зощенко к столь же «неблагонадежному» Михаилу, но по фамилии Булгаков, превратив его литературные изыскания в великолепную по форме и содержанию комедию «Иван Васильевич меняет профессию», культовый среди русскоязычной публики фильм, высмеяв при этом вроде бы походя, но очевидно целенаправленно, всю несостоятельность «высокой культуры быта», проводит аналогичные действия и по отношению к выбранным для адаптации рассказам Зощенко. Нельзя сказать, что в «Не может быть! Главы «Не может быть! Героев фильма легко представить в новеллах Ильи Ильфа и Евгения Петрова, они были бы выходцами из Вороньей слободки, с жителями которой у Великого Комбинатора возник конфликт. Иными словами, мелкие мошенники, недалекие обыватели и супруги, ищущие счастья в чужих постелях — галерея «Не может быть! Этот альманах из трех киноновелл представляет собой декларацию достижения Гайдаем апофеоза профессиональных навыков, когда все награды взяты, суммы бокс-оффисов покорены и мотивацией становится чистое искусство, состоящее по Гайдаю в ярких персонажах и сценах, каждая из которых представляет собой законченный скэтч. Анализировать «Не может быть! Так как, во-первых, режиссер является бесспорным мастером и одним из выдающихся деятелей кинематографии пусть и не получившим должного признания из-за того, что русский язык не столь распространен как английский и французский. А, во-вторых, настоящую, виртуозную комедию, выстроенную филигранно и, соответственно, производящую на зрителя впечатление абсолютной импровизации, нужно смотреть, а говорить о ней столь же бессмысленно как о музыке. Скорее в данном случае уместна культурологическая дискуссия о том, что современный российский кинематограф, имея таких корифеев различных жанров как Сергей Эйзенштейн, Эльдар Рязанов, Георгий Данелия, Леонид Быков, Марлен Хуциев и других, не менее значительных авторитетов в области искусства, потерпел поражение, разрушение и распад, по причине утраты той старой школы, чей остов состоял из гигантов вроде Всеволода Мейерхольда. И касается это не только режиссерского, но и актерского корпуса. Едва ли можно найти хотя бы одного современно российского актера обладающего малейшими отблесками таланта таких имен из каст-листа «Не может быть! Проще говоря — любая картина Гайдая, в том числе и «Не может быть! Если сравнивать творения Гайдая с современными образцами киноиндустрии, то «Не может быть! Как и Апатоу, Гайдай чужд высокопарности и философствованиям, он находит поэзию в прозе обыденности и выражает ее не путем выспренних выражений и претензий на высокую эстетику и драму, а помещает смыслы в юмористический контекст, порой доходя до гротеска, но всегда ориентируясь на зрителя и стремится развеселить. Да и не может режиссер, чья фамилия латиницей пишется как «Gayday», не ставить свой целью одарить публику хорошим настроением «gay» — на староанглийском наречии, а не в модернизированном понимании. Леонид Гайдай и его стиль, остававшийся неизменным на протяжении всей карьеры, поразительным образом гармонирует с написанным Михаилом Зощенко. Как мемуары о Второй Мировой будто специально были изложены для того, чтобы их полвека спустя экранизировал Стивен Спилберг, так и господин Зощенко кажется сочинительствовал, зная о том, что, несмотря на все исторические перипетии, во второй половине 20-го века появится режиссер, что точно и без помарок переложит все идеи и комичные ситуации в формат 16:9. При всем блеске и бурлеске «Не может быть! Данный фильм не только повод для смеха над происходящим на экране, но и для рефлексии над определенной эпохой. Выпусник Кэмбриджа Том Роб Смит в своих литературных работах художественно суммировал губительность репрессивной государственно-политической системы не только для свободомыслия и творчества, как его закономерного проявления, но и для критического мышления в принципе. Существовать в предложенных обстоятельства можно исключительно вопреки. Михаил Зощенко жил вопреки, вопреки отвернувшимся коллегам и вчера еще дружелюбным обывателям. Иосиф Сталин издевательски вопрошал насчет Зощенко: «Разве этот дурак, балаганный рассказчик, писака Зощенко может воспитывать? И с высоты исторической перспективы ответить «отцу народов» можно лишь одно: «Только он и может». Возможно это связано с тем, что далеко не все понимают и любят сатиру, а этот фильм — сатира в чистом виде. И если человек не умеет относиться к жизни с юмором и иронией, то фильм вряд ли придется по вкусу. Первый раз «Не может быть! Фильм состоит из трех новелл. Их объединяет время: рассвет Советского Союза.

Лучший ответ:

  • Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)
  • "Не может быть!": факты о фильме: picturehistory — LiveJournal
  • История создания фильма «Не может быть!»
  • Фильм "Не может быть!" (1975) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор
  • Про что фильм "Не может быть!":
  • Посмотрела тут "Единственную" 1975... Н-да...: narine13e — LiveJournal

«Не может быть!» - немного размышлений о фильме

Напишите отзыв по фильму "судьба человека" 1956 год. фильм = Будьте моим Мужем. 1982г. Фильм Леонида Гайдая по прекрасным произведениям Михаила Зощенко “Не может быть”, вышедший на экраны кинотеатров страны в 1975 году, стал для меня одной из самых любимых комедийных картин. Вообще фильм "Не может быть" великолепно совместил литературный талант Зощенко и кинематографическую гениальность Гайдая. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая "Не может быть!".

"Не может быть!": факты о фильме

За кадром фильма «Не может быть!»: Чем Юрий Никулин и Михаил Светин обидели Леонида Гайдая смотрите кино полностью на «Кино ».
Не может быть Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани.
Напишите отзыв по фильму " Не может быть" Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров.
«Не может быть!» - немного размышлений о фильме Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию».

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Фильм «Не может быть!» включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов, события происходят в конце 20-х, начале 30-х годов. Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего? Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве. Многие советские фильмы можно смотреть постоянно, они не надоедают. Если бы не Альберт, я бы точно не посмотрела фильм, а тут вызвало интерес, ибо Сафин исключительно прекрасен в своих разборах. 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины.

Не может быть! фильм (1975)

Комедийные, мелодрамы. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Три удивительные истории, приключившиеся в далеких 30-х годах. Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. Какая-то часть съёмок фильма „Не может быть!“ проходила в Астрахани. знаменитая комедия Леонида Гайдая по новеллам Михаила Зощенко снятая в далеком 1975 году. фильм, который вышел на экраны страны 23 октября 1975 г. Режиссер Леонид Гайдай искал колоритные места для съемок и выбрал 2 города.

«Не может быть!». Как снимался этот фильм

Не может быть! Фильм состоит из трех новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание», р.
"Не может быть!" Или все таки может... | Пикабу Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5.

«Не может быть!». Как снимался этот фильм

Мама работала продавцом. У Валентины с отцом всю жизнь существовала удивительная внутренняя связь. Именно тогда она впитала в себя то, что в будущем воплотила в образах своих героинь — безмерность доброты и сострадания, умение брать на себя боль другого. Отец Людмилы Шагаловой отбывал наказание в лагере Людмила Шагалова родилась 6 апреля 1923 года в городе Рогачёв ныне Гомельской области Белоруссии. В два с половиной года осталась без матери.

В 1928 году отец-военный был переведён в Москву. Перед войной Александр Шагалов, заместитель наркома танковой промышленности, был репрессирован арестован и отправлен отбывать наказание в лагерь. Муза Крепкогорская Муза Крепкогорская родилась 9 июля 1924 года в Москве в семье музыканта Виктора Крепкогорского, который был одним из аккомпаниаторов Шаляпина. Мать, Лидия Ивановна, была потомственной дворянкой.

Когда в конце 1930-х годов начались «чистки», Виктор Крепкогорский, испугавшись, что вместе с ним заберут жену и детей, покончил жизнь самоубийством. Когда Муза нашла фотографию отца вместе с Фёдором Шаляпиным, она тут же разорвала её в клочья: «Ненавижу! Как он мог так с нами поступить! Эту тему в их семье никогда не поднимали.

Плеяда замечательных актеров. Как создатель выбирал локации для съемок Леониду Гайдаю предстояла сложная задача — найти и снять локацию для съемок, которая могла соответствовать духу 1920-х. Астрахань неоднократно становилась местом, где снимались советские кинокартины, поэтому режиссер остановил выбор на этом городе. К тому же многие здания здесь к 70-м гг. Где снимали фильм «Не может быть!

Астрахань В Астрахани до сих пор сохранилось много мест, которые можно разглядеть в фильме. Падение кошки запечатлено на улице Фиолетова. В кадрах мелькает набережная Волги. Также в фильме можно увидеть красивую церковь Иоанна Златоуста, где впоследствии появилась колокольня. Автомобиль с задержанным двигается по булыжной мостовой, которая практически полностью сохранила свой первоначальный вид до XXI в.

Кадры фильма, снятые в Астрахани. Москва Некоторые сцены, в которых не требовались декорации 20-х гг.

Потому что Завитушкин — поистине легкомысленный завиток, не человек, а некое «фьють», пустяшное колебание воздуха. И все случившееся с ним — не из разряда фантасмагорий, но какое-то дешевое «не может быть! То есть свадьба как паноптикум тоже вырождается, вернее — мельчает, плошает. Знаменательно, что для самого кассового отечественного кинокомедиографа Леонида Гайдая в эту мелкую и плоскую брежневскую пору наиболее удачными в прокате свыше 50 млн.

Зрительский успех — 50, 9 млн. Сергей Кудрявцев Полиграфия.

Её отец Василий Поликарпович Крачковский — родом из Ставрополя — был преподавателем и профессором МИИТа, работал в управлении железнодорожного транспорта. Мать окончила Институт благородных девиц, занималась хозяйством и воспитанием детей. В 1938 году отца арестовали и расстреляли. Семью переселили из их дома в скромное жилище. Мать тоже посадили, а через год выпустили. Она сама с братом Владимиром жили в то время у родственников и знакомых. Мать работала портнихой в артели, шила бельё для военных. В 1962 году старший брат Нины вступил в законный брак и его суженная — актриса Наталья Белогорцева взяла его фамилию и стала Крачковской.

Михаил Кокшенов Михаил Михайлович Кокшенов отец - генеральный директор Хабаровского комбината, может ему и удалось избежать жерновов НКВД, но любимая жена Галя отчаянно рвалась в Москву, мечтая стать актрисой. В столицу они перебрались в середине 30-х, а в 1936-м на свет появился сын Миша, Михаил Михайлович — младший. Год спустя старший Кокшенов был арестован и расстрелян. Галине Васильевне, оставшейся в девятиметровой комнате с младенцем на руках, думать об актёрской карьере больше не пришлось — нужно было поднимать сына. Михаил Кокшенов-младший воплотил мечту матери, став знаменитым киноактёром.

45 лет назад состоялась премьера фильма "Не может быть!"

Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков Страница советского фильма «Не может быть!», который вышел на экраны в 1975 году.
Не может быть (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.) - YouTube Когда 45 лет назад, в октябре 1975 г. состоялась премьера фильма «Не может быть!», возле кинотеатров собрались километровые очереди – зрители ждали от Леонида Гайдая очередного шедевра, вроде «Бриллиантовой руки» или «Иван Васильевич меняет профессию».

За кадром «Не может быть!»: любопытные факты со съемок

трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. один из немногих фильмов по книгам Михаила Зощенко. (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие".

Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн бесплатно

Женщин много, и кто из них его суженая, догадаться абсолютно невозможно. Юмор Михаила Зощенко при всей своей легкости и общедоступности невероятно глубок. То же самое можно сказать и о фильмах Леонида Гайдая, в том числе и о картине «Не может быть! Все эти герои — проворовавшиеся работники торговли, незадачливые любовники, курьезные женихи — не с неба упали, не с другой планеты к нам прилетели, это наше окружение, и может быть, кто-то узнает в них своих соседей, знакомых, родственников, или даже, к собственному стыду, себя. И, кстати, совсем неважно, что в данном случае действие происходит в 20-х годах XX века в молодой стране Советов. Человечество в глобальном смысле и по сути меняется очень мало, и уж людские пороки-то невероятно живучи, так что, все по-прежнему актуально.

Хотя изначально Леонид Гайдай хотел перенести действие фильма в 70-е годы как он уже сделал на фильме «Иван Васильевич меняет профессию» , но потом отказался от этой идеи.

Все три рассказа Михаила Зощенко, легшие в основу эксцентрической комедии Леонида Гайдая в пору его увлечения в 70-е годы экранизациями от «12 стульев» Ильфа и Петрова до «Ревизора» Гоголя , описываются при помощи названия второй из новелл «Забавное приключение», носящей амурно-матримониальный характер. Но именно в лучшей, третьей части фильма, в «Свадебном происшествии» развит классический мотив, эффектно выраженный в типичной зощенковской фразе: «Жениться — это вам не в баню сходить». Володька Завитушкин оказывается как бы сводным братом и гоголевского Подколесина, и достоевского Пселдонимова, и чеховского Апломбова, который имел в душе «свой жанр». Завитушкин «безжанров», менее жалок и трагикомичен, а просто стал жертвой собственной невнимательности и поспешности: познакомившись в трамвае с девушкой в зимнем пальто, уже через два дня назначил свадьбу, а явившись в дом к невесте на торжество, не узнал ее без верхней одежды. Это — всего лишь анекдот, без определения «скверный». Это — даже не «свадьба», а некое свадебное происшествие, не закончившееся вымученным, нежеланным для обоих супругов браком.

В новелле «Забавное приключение» первую страницу того же выпуска газеты можно найти приклеенной на входной двери соседа Софочки. Из песни «Губит людей не пиво» изъят куплет о Всемирном Потопе «…невероятный ливень всё затопил тогда…» [6]. Разносолы на свадебном столе в последней новелле были настоящими; их полили керосином для большей сохранности в том числе из-за мощного светового оборудования. Ненастоящей была только чёрная икра охотничья дробь, политая маслом [7]. На груди Ивана Израилевича Готлиб Ронинсон виден значок профсоюза железнодорожного транспорта.

Да и нельзя же, в самом деле, постоянно пребывать в такой растрёпанности чувств, которую невозможно оправдать никаким Станиславским, ибо жизнь такая раздрызганная жизнь, переполненная преувеличенными чувствами, оказывается совсем уже театральной гипертрофированной. Театральной в том числе и по статичности камеры и выстроенности мизансцен. Апофигей советского декаданса, символом которого и стала жизнь МХАТА в мрачной коробке на Тверском бульваре; поэзия Вознесенского и Самойлова, написавших стихи к песням Таривердиева, исполненным Кобзоном. Советская действительность совершенно теперь нами позабытая, напрочь стёртая выглядит тесной, скособоченной, лишённой уюта, выхода и входа; всего этого простора, которого это сейчас хлебом не корми никто никому не нужен, никто ни с кем не повязан , а тогда - если разве что на омуте театральной сцены, только-то и лишённой четвёртой стены... Как пачка старых газет, перевязанных бичёвкой до такой степени сжатости, что старая газетная бумага прорывается на углах и сгибах, не желтея, но точно загорая; причём не на солнце, но от времени. Интеллектуальный накал, подобно табачному дыму, струящийся и не замечающий убогих колчногих интерьеров, нелепых одежд, звонков из телефонных будок, Петрова-Водкина на стене символ продвинутости, авангарда , постоянных цитат из Пушкина и перезвона искусственных колокольцев в звуковой дорожке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий