28 мая 2023 на площадке «Вегас Сити Холл», вы станете без устали рассказывать близким о том. Подпишитесь и читайте новости из закулисья рок-опер "Орфей" и "Гермес"! Именно эту историю рассказывает современный миф об Орфее, первая отечественная рок-опера — «Орфей и Эвридика».
8 и 9 ноября в Театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Тайны миров"
Изменить его циничные нравы предстоит молодым героям: Орфею и Эвридике. Свердловские Орфей и Эвридика не только живут в другое время, но и звучат по-новому. Александр Журбин писал свою оперу для рок-группы. В новой постановке в одной оркестровой яме с трудом, но уживаются симфонический оркестр и электрогитары. Необычным исполнением автор оперы, кажется, заслушался.
Сейчас классика очень актуальна, а «Орфей» находится на волне успеха. За четверть века радиостанция завоевала широкую аудиторию, заслужила уважение и молодых музыкантов, и мэтров мирового уровня. Умение быть солидным и современным — одна из характерных черт «Орфея». Сегодня «Орфей» радиостанция, продюсерский центр, интернет-портал — это комфортная среда для общения всех любителей классической музыки.
Она населена загадочным многоголосием и виртуозной пластикой певцов и танцоров Академического хора русской песни радио «Орфей». Народный хор — главное действующее лицо завораживающей мистерии. Легендарный коллектив с богатой творческой биографией основан победной весной 1945 года. Его искусство удостоено множества наград фестивалей и конкурсов, но он не останавливается на достигнутом. Созвучные времени шоу с аншлагом проходят на престижных площадках, знакомя публику с культурными традициями и песенным наследием нашей страны. Художественный руководитель и главный дирижёр Русского хора радио «Орфей» Николай Азаров.
Одухотворенный и утонченный Андрей Пляскин в этой партии более лиричен и интравертен. Харон в исполнении Игоря Ладейщикова восхищает не только звучным баритоном, но и энергией: по сценической конструкции артист перемещается с ловкостью Тарзана. Его персонаж, похоже, и сам не прочь блеснуть на состязании поп-кумиров… Харон у второго исполнителя Олега Прохорова - не менее звучен, но более умудрен и мизантропичен, что, пожалуй, ближе к традиционному образу мифического старца-перевозчика душ. Для состязания певцов в каждом составе - два трио артистов двух поколений. Само по себе состязание сочиненное авторами как пародия на откровенную попсу могло бы легко превратиться в капустник - тем более, что каждый из исполнителей очевидно намекает на образ того или иного кумира 60-х-70-х годов Элвис Пресли, Том Джонс и т. Единственная, на данный момент, исполнительница партии Эвридики Юлия Дякина хороша внешне, прекрасно двигается, обладает хорошим голосом. Но ее героиня от сцены к сцене не меняется, оставаясь прелестным созданием, не более того. Впрочем, мир все равно спасен: яйцеголовые "прозревают", превращаясь в хиппи. Тех самых, что в благословенные 1960-е отрицали насилие и призывали "делать любовь, а не войну". Что же, времена изменились, но в мире, вновь находящемся на грани катастрофы, эти призывы как нельзя кстати.
Сложно ли совершить невозможное? Скоро мир узнает ответ!
- На фестивале «Видеть музыку» в Москве состоится премьера оперы «Орфей»
- Орфей мюзикл - фото сборник
- Ближайшие концерты
- РОК-ОПЕРА ОРФЕЙ 29 апреля 2023, концерт в Гигант Холл, Санкт-Петербург
- Рок-опера "Орфей" Ольги Вайнер. Официальная Страница
Долгожданная премьера мюзикла прошла в Уссурийске
В любой музыкальной постановке, уверен, Глущенко , хореограф - пусть изобретательный, но прежде всего солдат, который подчиняется любой искрометной идее режиссера и самой изощренной ноте композитора. Если команда начала играть в эту замечательную игру-перевёртыш, то разделения на владеющих пластикой или нет не существует. Все начинают делать то, чего от них ждут творцы шоу. Хореограф заметил, что хоровики поверили в себя, и, возможно, после каких-то результатов репетиций стали даже ассоциировать себя с артистами мюзикла.
Певец признался, что пара мест оказалась даже сложнее исполняемой им музыки Эдуарда Артемьева , которая славится трудностями. Но на энтузиазм исполнителя это не повлияло. Александр считает себя русским человеком, ему близка народная музыка, это как сделать глоток воды.
Вместо этого будет сложная работа со световой партитурой главного художника по свету МХТ Ивана Виноградова. Также на сцене появятся огромные куклы и кукловоды. Свет, костюмы, музыка, хореография - основные элементы развития, так сказать на режиссерском сленге, движок постановки.
Анастасия Пугашкина, художник-постановщик и художник по костюмам.
Этот 17. Получить такой уникальный музыкальный опыт можно будет на концерте-перфомансе Sound Up: inside the orchestra.
В нём на первый 26. Одноимённая программа появится в эфире радиостанции осенью, а её ведущим станет второй дирижёр Симфонического оркестра радио «Орфей», Заслуженный артист России Денис Кирпанёв.
Трансформация сознания зрителя, эффект погружения, иммерсивность восприятия — результаты творческой мысли режиссера и всей группы придумщиков. Сценография, костюмы, антураж спектакля "Орфей", оперы на тему древнегреческого мифа об Орфее и Эвридике, по задумке соответствовали нашему советскому прошлому. Сюжет трагической истории Орфея и Эвридики легко вписывался в музыкальный контекст арий, речитативов, хоров и оркестровых интерлюдий до-барочной оперы Монтеверди. Всех действующих лиц мифа авторы спектакля проецировали на современников брежневской эпохи. И прообраз самого Генсека мелькнул под занавес. Сам композитор помог творцам новой версии "Орфея".
Еще 400 лет назад Монтеверди требовал, чтобы в новом нарождающемся жанре певцы теперь уделяли внимание не только вокальной части исполнения, но и представляли характер персонажа, передавали соответствующие эмоции, обозначенные в музыкальном материале и оркестровке. А как известно, человеческие эмоции типичны и характерны во все времена — переживания влюбленных героев, боль утраты, одиночество, сила судьбы актуальны в любом тысячелетии. Различные инструменты партитуры использовались для изображения различных сцен и персонажей. Струнные, клавесины и флейты представляли пасторальные области Фракии, населённые нимфами и пастухами, медные духовые иллюстрировали подземный мир и его обитателей. Больше всех трудностей в спектакле досталось ансамблю оркестра театра, в большинстве своем, игравшему на аутентичных инструментах. Вопросы агогики, штрихов, звукоизвлечения, строя, интонации должны были решаться в соответствии с аурой ренессансно-барочного стиля. Специфический звуковой колорит basso continuo и определенных сочетаний инструментов поддерживал тонально и ритмически вокалистов, давал характер исполнения. С исполнительскими трудностями игры на аутентичных инструментах сталкиваются все, их не избежать.
Фото: Елена Лапина Дирижер Валерий Платонов ни разу не допустил малейшего "невместе", музыкальный организм работал слаженно. Прекрасно прозвучали все пять оркестрово-хоровых номеров.
Об этом сообщается на его сайте. Постановка в жанре мюзикла о доброй и кроткой девушке создана по мотивам произведения Шарля Перро «Золушка». Сценарий мюзикла «Хрустальная туфелька» подготовлен художественным руководитель театра — педагогом дополнительного образования — Надеждой Ванчуговой. Надежда Ефимовна является автором музыки и текстов песен.
Актер театра «Орфей» из Балашихи отыграл премьеру спектакля со сломанной рукой
В любой музыкальной постановке, уверен, Глущенко , хореограф - пусть изобретательный, но прежде всего солдат, который подчиняется любой искрометной идее режиссера и самой изощренной ноте композитора. Если команда начала играть в эту замечательную игру-перевёртыш, то разделения на владеющих пластикой или нет не существует. Все начинают делать то, чего от них ждут творцы шоу. Хореограф заметил, что хоровики поверили в себя, и, возможно, после каких-то результатов репетиций стали даже ассоциировать себя с артистами мюзикла. Певец признался, что пара мест оказалась даже сложнее исполняемой им музыки Эдуарда Артемьева , которая славится трудностями. Но на энтузиазм исполнителя это не повлияло. Александр считает себя русским человеком, ему близка народная музыка, это как сделать глоток воды.
Вместо этого будет сложная работа со световой партитурой главного художника по свету МХТ Ивана Виноградова. Также на сцене появятся огромные куклы и кукловоды. Свет, костюмы, музыка, хореография - основные элементы развития, так сказать на режиссерском сленге, движок постановки. Анастасия Пугашкина, художник-постановщик и художник по костюмам.
В оригинальную рок-фактуру, сочиненную композитором Александром Гусевым, включены хиты группы «Ария», например, «Потерянный рай», «Возьми мое сердце», «Осколок льда», «Беспечный ангел», «Воля и разум». Под них будут взмывать в небо чемпионы мира по акробатике, воздушные гимнасты и артисты современной танцевальной сцены. Ранее «Ария» представила клип на обновленную версию песни «Герой асфальта».
Композиция звучит в ролике с вокалом Михаила Житнякова.
Но спектакль это жесткая структура. Добавляются объекты внимания — мизансцены, какие-то вещи, на которые нужно делать акценты. Надо быть большим артистом, чтобы держать аудиторию такую.
Это процесс для Ивана не совсем знакомый — он держит большие арены, но там ему помогает музыка. А здесь могут быть моменты, когда он просто говорит текст — и тоже должен держать эту концентрацию. Noize MC музыкант Почему обратились к тебе? Насколько я понимаю, рассматривали несколько кандидатур.
Мне сразу понравилась идея сделать большую рэп-оперу, в которой бы читались аллюзии к современным хип-хоп реалиям. Я давно затевал сделать что-то большое. Как только услышал, что предстоит работать с Юрой Квятковским, решил, что точно должен принять в этом участие — и уже через неделю написал первый трек для проекта. Легко ли писать тексты по техзаданию?
На самом деле, да. Как тебе сказать — это проще, поскольку сужается поле вариантов и ты сразу видишь заложенные драматургические линии. В каком-то смысле это похоже на баттл хип-хоп. Тема вроде бы есть, но раскрыть ее можно очень по-разному.
И есть дедлайн, добавляющий азарта происходящему. И здесь есть именно то, что я в баттле люблю — нужно очень творчески решить задачу и вплести эмоции, личный опыт. Это определенный вызов. Нужно ли тебе быть актером?
Я не актер совершенно, но у меня есть сценический опыт, который в театре можно интересным образом применить. Очень важен и нелегко дается переход из сценической, музыкальной истории в чисто театральную. Как говорит Юра по своему опыту работу с рэп-артистами, рэперы — они все в таком скафандре, где у них руки сами двигаются, делают то, что привыкли делать на концерте. Еще у нас есть типичная баттл-сцена, где будут соревноваться Орфей, Нарцисс, Спартак и Прометей.
Я, кстати, почему сейчас не хочу участвовать ни в каких баттлах — потому что в парном баттле тебе нужно что-то узнавать про оппонента, искать несоответствия в том, что он говорил и делал, где он занял какую-то слабую позицию. Здесь нужно делать то же самое, только ты открываешь миф, посвященный соответствующему античному персонажу, и оттуда выбираешь всякие характерные вещи. Меня это очень веселит — вчера вот раскатал Нарцисса. Тебе указывают на ошибки?
Вчера Юра прочитал мне небольшую лекцию, из которой следует, что важно само ощущение, что ты есть на сцене. Не надо постоянно что-то отыгрывать, делать вид, что ты реагируешь на происходящее — иногда нужно просто стоять. Вот это самое сложное. Это как сделать нормальное лицо на фотографии.
Как тебе объясняют, что нужно что-то добавить к тексту? Алексей Терехов закончил его рисовать, когда песня уже год как перестала крутиться на радио. Результат не очень соотносился с текстом песни. Ко мне обратились с нетривиальным творческим заданием: могу ли я сделать ремикс, написав куплеты, которые будут транслировать единую мысль с видеорядом?
В общем, я впервые сочинял песню под клип, что было очень круто и необычно — а я люблю такого рода абсурд.
Иисус Христос суперзвезда рок опера. Иисус Христос суперзвезда театр театр Пермь. Театр Алексея Рыбникова. Иисус Христос суперзвезда театр рок опера. Рок — оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Исусус Христос суперзвезда рок опера. Рок опера инструменты. Театр рок опера.
Театр рок опера во Владимире. Рок опера. Теарт рок опера Россиия. В музыкальном театре рок опера это. Рок опре Аюнона и Авось. Санкт-Петербургский театр «рок-опера».. Иисус Христос суперзвезда рок опера Петербургский театр. Рок опера Иисус суперзвезда. Рок опера Иисус Христос суперзвезда театр рок опера.
Оперная студия «Орфей». Концерт русской и зарубежной музыки
Он по-своему переосмыслил материал, внеся в постановку современные мотивы. Есть он и она, два любящих друг друга человека, у него огромный талант, но и не менее огромно стремление к признанию и славе, которое отталкивает возлюбленную. Потеря близкого человека заставляет главного героя все переосмыслить, он находит себя и возвращается к любимой с чистым сердцем. С первого взгляда зрителям становится понятно, какая колоссальная работа была проделана коллективом театра.
Несколько лет назад агентство InterMediа провело исследование, по которому выходило, что классическая музыка не менее популярна, чем попса, рок и джаз. Для меня это было откровение! Я была уверена, что это не так. Тем не менее, повторюсь: совокупную аудиторию классической музыки не меряет никто. Сколько людей каждый вечер приходит в Большой, в театр Станиславского, в Консерваторию, в Зал Чайковского? И это мы говорим только о Москве…. Да потому, что альтернативы нет.
Радио «Орфей» плюс канал «Культура». Но «Культура» — это еще и фильмы, спектакли, то есть ты не получишь классической музыки в любой момент. Ты получишь ее только в тот момент, когда она стоит в сетке. А включаешь все остальное — 200 каналов, и сплошная попса. Вот и все. Альтернативы нет. Недавно мы вернулись из Сочи, там, в Парке науки и искусств «Сириус» выступал симфонический оркестр радио «Орфей».
В один из вечеров как раз исполняли «Метель» на музыку Свиридова. Зал принимал фантастически. На следующий день мы выходим из отеля, нас ждет машина. Водитель открывает нам дверь и вдруг кланяется нам: «Спасибо вам большое за вчерашний концерт! Я чуть не заплакала. Вот это был такой настоящий приз! Во-первых, она дает колоссальный приток молодой аудитории, которая сидит в Интернете.
Во-вторых, эта аудитория понятна, ее можно сосчитать, что очень ценно для нас. И еще очень важная вещь: на эфирное вещание нужна лицензия, а по интернету мы можем вещать по всему миру. Именно поэтому мы продолжаем создавать все новые и новые интернет-каналы. Это мировой тренд — нишевые каналы. На Западе, например, есть канал «Моцарт», есть канал «Бетховен». Там сидит очень узкая аудитория. Скажем, люди, которые хотят слушать только Моцарта, могут услышать «Реквием» в 150 интерпретациях.
И для знатока это очень ценно и важно. Радио — это не филармоническая деятельность, это совершенно другой формат. В филармонии принято делать паузы между произведениями, чтобы люди могли «переварить» услышанное, на радио пауза — это брак. В филармонии может звучать длинное произведение, может, не очень воспринимаемое слушателем, но он никуда не денется, он сидит в середине ряда, заплатил деньги и не может встать и уйти. И мы теряем слушателя. Мы не можем себе позволить такой роскоши: терять слушателя. Поэтому для таких случаев придуманы нишевые каналы, куда мы можем отправить людей, которые хотят услышать что-то эксклюзивное.
Там будут и разные интерпретации, и целиком произведения. Помимо детского канала классической музыки, готовится канал крупной формы. Туда войдут кантаты и оратории. Мы там с удовольствием покажем все, что у нас есть.
Тем не менее, наши музыканты освоили многие навыки: стали снимать маленькие фильмы, делать клипы, репетировали по скайпу из дома. Мы стали частичным правопреемником Всесоюзного радио.
Например, Оркестр им. Силантьева раньше исполнял абсолютно все концерты по заказу Гостелерадио. Это были концерты к датам, к профессиональным праздникам, ко Дню милиции, 7 ноября, ко Дню Победы — это был оркестр, который за деньги, которые платило ему государство, обслуживал все государственные концерты. Кроме того, если Гостелерадио — это были специализированные оркестры только для записи или съемок, им необязательно хотя они это делали было вести концертную деятельность, то сейчас получается, что основную прибыль коллективы получают от концертной деятельности. А если есть концертная деятельность, то желательно бы иметь свой собственный зал. Потому что арендовать залы под репертуарную концертную деятельность — это невероятные деньги.
Так что это крайне сложная часть нашей работы. Мы создаем контент для радио. Без этой огромной работы мы рискуем потерять целый культурный пласт. И это касается не только современных авторов, но и тех композиторов и исполнителей, кого в непростые времена навсегда вычеркнули из истории. Мы также помогаем молодым композиторам. Ведь для композитора очень важно услышать, как звучит его музыка, чтобы постоянно наращивать свою мощь: написал симфонию, услышал в исполнении оркестра, понял, вот здесь не то, здесь не так.
Но позволить себе запись и исполнение могут единицы. У «Орфея» есть такой проект — конкурс молодых композиторов. Он является частью большого международного конкурса Rostrum of Composers «Трибуна композиторов». Мы отбираем три произведения разных авторов, отбираем их по партитурам. Разучиваем, записываем, исполняем и транслируем на радио. После голосования выбираем лучшее произведение и посылаем на конкурс.
Если композитор побеждает, его наградой является девятикратное за год исполнение на всех радиостанциях — членах жюри. То есть его музыка зазвучит во всем мире. В прошлом году конкурс отменили, к сожалению, из-за пандемии, а в 2019 году мы возили две талантливые работы — Якова Александрова и Диниса Курбанова, которые всеми были отмечены, но, к сожалению, не заняли никаких мест. И все равно это был колоссальный успех. Что это был за проект? Это был эксперимент, который дал нам возможность немного сориентироваться в огромном цифровом пространстве.
Сейчас мы уже занимаемся этим профессионально и готовим к запуску большую цифровую платформу, на которой все будет «по-взрослому». Это будет самостоятельная платформа с серьезным траффиком, с хорошей медиатекой, где будет выложен не только наш собственный контент, но и предоставленный нашими партнерами. Самое главное — соблюсти все юридические формальности, чтобы стать мощным агрегатором классического академического контента. Мы сразу поняли, что популярнее среди наших слушателей, и, естественно, пошли уже в ту сторону. Пандемия дала возможность немного остановиться, проанализировать то, что мы делаем. И это дало, я считаю, грандиозный результат.
Как вы считаете: нужно ли идти на поводу у аудитории или пытаться ее «образовывать»? Ведь очевидно же, что большинство предпочитает «облегченный» вариант классики… — Есть два взгляда на эту проблему. Есть взгляд «продажника», как я это называю, которому, конечно, легче идти на поводу у слушателя и делать то, «что покупается». К сожалению, это сейчас самый распространенный взгляд. Но я его не разделяю. Однако я не разделяю и позицию высоколобых академистов, которые считают, что если симфония звучит три часа а Вагнер — пять!
Талантливая редакция должна упаковывать старые истории в современную «упаковку».
Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
Театры Екатеринбурга везут домой три «Золотые маски»
Русский хор в созвездии мюзикла | Последние новости. |
Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023: nadezda_karpova — LiveJournal | 26, 27 и 28 мая на сцене Vegas City Hall покажут рок-оперу «Орфей». |
Билеты на рок-оперу "Орфей" в "Vegas City Hall". | Постановка в жанре мюзикла о доброй и кроткой девушке создана по мотивам произведения Шарля Перро «Золушка». |
На фестивале «Видеть музыку» в Москве состоится премьера оперы «Орфей»
Рок-опера «Орфей»: Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. В начале ноября в театре на Таганке состоится премьера мюзикла "Петя и Фолк. Мюзикл. 28 апреля 2024, воскресенье, 12:00, театральный зал. Цена билета 400 рублей.
Орфей в хип-хопе: Noize MC и Юрий Квятковский о спектакле Noize MC’s Hip-Hopera
Накануне в Петербурге прошла премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея». Сценарий мюзикла «Хрустальная туфелька» подготовлен художественным руководитель театра – педагогом дополнительного образования – Надеждой Ванчуговой. Народный коллектив "Театральная студия "Орфей" совместно с выпускниками ГИТИСа и РГСУ на сцене "Дворца культуры Апрелевка" представят для всех жителей и гостей.
Самый успешный мюзикл советской эпохи «Орфей и Эвридика» поставлен в Уссурийске (12+)
Рок-опера Орфей Orpheus Orfeo rock opera musical | Так существует мюзикл “Hamilton” — история американского государственного деятеля времен Войны за независимость, рассказанная в стиле рэп. |
Лирический баттл: премьера нового музыкального шоу «Венец Орфея» состоялась в Петербурге | Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Хор и оркестр радио "Орфей"), включая «Ночь Купалы (из мюзикла "Петя и Фолк. |
Мюзикл «Орфей»
Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» будет представлена на сцене Vegas City Hall 22 мая 2022 года. Сказать, что вам стоит посмотреть мюзикл Рок-опера «Орфей» вживую и приобрести билеты на сайте kassa-crocus. Именно эту историю рассказывает современный миф об Орфее, первая отечественная рок-опера — «Орфей и Эвридика».