Новости мультфильмы советские полнометражные

Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят. Современная российская анимация давно вышла из тени советских мультфильмов.

Мультфильмы

«Все три сюжета новых частей мультфильма выдержаны со все той же наивностью мультипликации из советского союза. Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов. Рейтинг старых и новых полнометражных мультиков, которые вернут вас в детство! Специалисты тщательно оцифровывали оригинальную пленку, каждый кадр мультфильма был очищен от целлулоидной пыли, царапин, порывов. Итак, представляю вам подборку из 7 полнометражных советских мультфильмов, которые вне зависимости от года выхода точно порадуют вас интересными историями, музыкой и качеством анимации. Старые советские мультфильмы расскажут малышам о дружбе и верности, научат прислушиваться к старшим и просто повеселят.

Десять главных отечественных довоенных мультфильмов

Советская мультипликация баловала порой очень неожиданными творениями, которые одинаково "заходили" и детям и взрослым. Советские полнометражные мультфильмы понравятся и вам, и вашим детям. Предложите им посмотреть «Синюю птицу», «Заколдованного мальчика» или «Простоквашино». История создания студии “Союзмультфильм”. Подборка лучших советских мультиков для зрителей всех возрастов и новинки. Лучшие советские мультфильмы, какие мультфильмы посмотреть вместе с ребенком.

Половина россиян одобряет идею съемок полнометражных фильмов по сюжетам советских мультфильмов

Полнометражные советские мультфильмы любят и знают многие поколения детей. Путин поставил добрые советские мультфильмы в пример современным западным. Старые добрые мультики советского времени предоставляются зрителям для бесплатного просмотра в хорошем качестве. Диснеевские мультфильмы, в том числе и мультики о мышонке, поражали советских зрителей качеством анимации и очень нравились Иосифу Сталину. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. Скачивайте бесплатно и на высокой скорости или смотрите онлайн без рекламы мультфильмы СССР.

Советские мультфильмы

Главная российская анимационная студия намерена отреставрировать и выпустить серию советских мультфильмов 1940-х годов. СОВЕТСКИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ 50-60-х годов: 1. Ночь перед Рождеством (1951) 2. Аленький цветочек (1952) 3. Снегурочка (1952) 4. Заколдованный мальчик. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга. добрые, веселые, поучительные и любимые многими поколениями.

Советские мультфильмы смотреть онлайн

Квартира с несколькими просторными комнатами, радио. В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета. Неужели создатели так плохо представляли, как живут люди в СССР? Все эти мелочи, на которые в детстве и не обращаешь внимания — критика образа жизни вышестоящих начальников в стране. В то время, как простой работяга впахивал на заводе, власть имущие жили на широкую ногу. Помнишь, как «из маминой из спальни» выплывает тот самый бровастый командир?

Образ жизни якобы не существовавшего в союзе «высшего сословия» тонко отображен в дорогих подарках любовницам и репрессиях по отношению к рабочему классу. Мультипликация использовалась как удобный инструмент, который открывал перед авторам массу возможностей и распахивал ранее закрытые двери. Всем знакомая «Ирония судьбы…» начинается с короткой и довольно странной анимационной зарисовки: маляр-дирижер и марширующие по полям дома-солдаты. Это тоже прямая критика решений, принимаемых начальством, и выпад в сторону типовой застройки СССР. Мультфильм из фильма «Ирония судьбы…» Смех как средство борьбы Не последнее место в кинематографе того времени в целом и в мультипликации в частности занимала сатира.

Она использовалась повсеместно: в борьбе с лентяями и жадинами, для пресечения алкоголизма и курения. Весь мир берет в пример пропагандирующие постеры СССР, таких высот достигли советские карикатуристы в высмеивании постыдного и неправильного. Взять тот же пластилиновый «Падал прошлогодний снег»: жадный и глупый персонаж, который все время переключается с одного на другого — карикатура на неверную систему ценностей. Главный персонаж мультфильма «Падал прошлогодний снег». Источник Прямо противоположен этой работе по атмосфере другой советский мультфильм, который показывали в то время по телевизору: «Его жена — курица».

В отличие от забавного сородича, это произведение обнимает зрителя холодными руками и заставляет чувствовать себя максимально некомфортно. Сюжет сюрреалистичен и расплывчат, но ясно в нем одно: его жена — действительно курица, а он… Тут уже менее понятно. Кадр из мультфильма «Его жена — курица» 1989. Источник Этот мультфильм — умелая и мрачная сатира режиссера Игоря Ковалева на семейные ценности.

Или воспользуйтесь формой подбора мультфильмы по параметрам: по возрасту типу мультфильма полнометражный, сериал или короткометражка рейтингу основываясь на рейтинге kinopoisk. Таким образом вы сможете сузить поиск до максимума и уже наверняка точно будете знать, какой мультфильм будет смотреть ваш ребёнок или вы сегодня! Уже готовы найти интересный мультик производства СССР?

Маугли живёт среди зверей, обучается у медведя Балу и пантеры Багиры. Но за ним охотится тигр Шерхан. Изначально мультфильм вышел в виде пяти коротких эпизодов, но потом их смонтировали в одну полнометражную картину.

Поставленный по одноименной манге Кейдзи Накадзавы, пережившего бомбардировку Хиросимы, этот фильм действовал на советских детей особенно сильно. Ведь изначально простая детская история постепенно разворачивается в настоящую человеческую трагедию, пусть и рассказанную несложным анимационным языком. Проснувшись, он осознает, что стал понимать язык зверей, а кисть его стала волшебной. Теперь он должен помочь обитателям Чудесного леса победить злого царя кактуса, задумавшего уничтожить их волшебный мир. В его создании поучаствовал сам Хаяо Миядзаки. Гигантские роботы и чудовища, невероятный корабль-призрак со страшным и таинственным капитаном, заговор производителей газировки совместно с пришельцами… Даже сегодня фильм способен увлечь, а что уж говорить о советских школьниках — после просмотра их ещё долго мучили сны о подземных заводах и летающем парусном фрегате, стреляющем ракетами. И хотя хитросплетения сюжета о бросках во времени и социальный подтекст некоторых сцен порой ускользали от понимания маленьких советских зрителей, визуальная часть била наотмашь. История про маленького мальчика, ищущего своих родителей в огромном инопланетном лесу, населенном жуткими тварями, а также таинственных властелинов времени, по праву считается одним из шедевров мировой анимации.

Советские мультфильмы по мотивам сказок

Однако даже сегодня смотрятся они на одном дыхании, а кот в сапогах стал талисманом студии Toei. Судите сами — на сказочный остров завезли бегемотов, чтобы они уничтожили акул! А когда привезенные животные стали не нужны, их уничтожили, и в живых остался только Гуго. После того как оголодавший бегемотик опустошил фруктовый сад, на него открыли охоту, а его главными защитниками стали дети и мудрый султан. В общем, получилось весело и забористо. Через много лет разлуки они вновь встретились, при этом к тому времени Саффи сама стала настоящей волшебницей. Добрая и очень смешная история, вышедшая на советские экраны в 1987 году.

И приправленных гигантскими роботами!

Любила и разлюбила. Плохо мне без неё... В этом коротком диалоге скрыт главный посыл истории. Никто из объектов любви не рассматривал ворону как уникальную личность, всем нравилось получать восхищение, комплименты, ничего не давая взамен. Возможно, ворона любила всех и никого, потому что сама не чувствовала взаимного, искреннего чувства. То, что о мультфильме до сих пор спорят, говорит о том, что история не так проста. Каждый судит о ней со своей колокольни, каждый видит себя, свое личное отношение к происходящему. Ценность подобных произведений как раз и состоит в том, что они помогают нам лучше понять себя, проявляют истинные чувства. Влюбчивую ворону изгоняют из леса.

Кукольный мультфильм, в котором вязаная варежка превращается в настоящего щенка, благодаря любви маленькой девочки не мог оставить равнодушными ни детей, ни взрослых. А в 1967 году Качанов снимает кукольный мультфильм про Крокодила Гену, который буквально «взорвал» популярностью советскую детскую аудиторию и продолжает свое победное шествие до сих пор. Дети современности так же любят Крокодила Гену и Чебурашку, как это было почти 50 лет назад. Одним из самых выдающихся мультипликаторов советского периода признан Федор Хитрук. Он работал в разных жанрах и стилях, выпускал мультфильмы для детей и взрослых и подарил многим поколениям детей неподражаемого Винни-Пуха, чей образ затмил своим характером все зарубежные аналоги. В авторской советской мультипликации наиболее значимой фигурой до сих пор остается художник Юрий Норштейн. Его мультфильмы «Ежик в тумане» 1975 и «Шинель» 1981-по сей день — это золотой фонд мировой мультипликации. И, конечно, до сих пор в отечественной мультипликации, затмив все рекорды популярности по просмотрам и тиражированию, первое место занимает мультсериал «Ну, погоди!

Котеночкина и сценаристов А. Хайта и А.

Знакомый сюжет, не правда ли? Но, в отличие от русской сказки, картина объясняет ценность бескорыстных поступков. Несмотря на сюрреалистичность происходящего на экране, мораль предельно ясна: делай добро и бросай его в воду.

Иногда буквально. Но не все работы того времени так прямолинейны. В мультике «Диалог Крот и яйцо » разглядеть идею создателей не так просто. Слепой крот на прогулке натыкается на яйцо, в котором живет птенец. Они начинают беседу о мире, его красоте и печальности.

На мгновение кажется, что это начало прекрасной дружбы — пока не происходит непоправимое. Это сказка об ограниченности нашего восприятия, о том, что не стоит считать себя просветленным — ведь в любой момент может оказаться, что это не так. Мультфильм «Диалог Крот и яйцо » Как и многие мультфильмы-притчи, «Диалог…» является переложением сказки. Этот мультфильм часто рекомендуют детям, особенно дошкольникам, хотя сюжет — особенно его развязка — скорее подходит для взрослого восприятия. Искусство мультипликации Первые попытки советских авторов в мультипликации предпринимались еще в дореволюционные годы, но полноценный интерес к жанру появился в 1920-е годы.

Мультфильмы, созданные в этот период, были ориентированы как раз не на детей, а на взрослых. Художники воспринимали это как новый вид искусства и пробовали выражать себя в этой стезе. Почти все выдающиеся работы того времени были посвящены политическим темам: это и первый полнометражный советский мультфильм «Китай в огне», и «Германские дела и делишки». Постепенно художники научились пользоваться новым инструментом и стали воплощать более близкие высокому искусству темы. В конце XX века вышел мультипликационный фильм «Потец», поднимающий философские вопросы жизни и смерти.

По понятным причинам, картина получилась мрачной, и эстетическая странность в ней полностью сочетается с основным посылом. Мультфильм рассказывает историю отца и его сыновей, пытающихся понять значение слова «потец».

Лучшие советские мультфильмы

Историческая часть была решена монтажом статичных кадров: Лев Мильчин продемонстрировал целую галерею нарисованной им уникальной графики. Посмотреть мультфильм можно здесь. Получилось очень наглядно и убедительно. Вас слышу!

Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил.

В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами. Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах. Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить.

Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид. А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации.

Нюанс в том, что анимация XX века — это кино, которое снималось на кинопленку, а она диктовала достаточно жесткие условия. Вам нужно дождаться, когда ее отснимут и проявят. При сериальных темпах производства — это бы очень сильно тормозило производство. За счет компьютерной графики ускорились механические процессы, но творческие операции оптимизировать невозможно». Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Сегодня основной упор студии делается на производство сериалов. Их создавать удобнее, потому что для каждой новой серии не надо придумывать новых героев и вселенную. Это уже все есть. Главное, разобраться с сюжетом.

В 1920-е годы мультипликация начинает активно заимствовать литературные образы и идеи. Первым звуковым анимационным фильмом стала "Почта" Михаила Цехановского — экранизация одноименной книжки Самуила Маршака. Шедевры "Союзмультфильма" 10 июня 1936 года в Москве была основана киностудия "Союзмультфильм", ставшая любимой для нескольких поколений. В период Великой Отечественной войны в студии был небольшой простой, однако сразу же после победы в войне "Союзмультфильм" снимает серию мультфильмов, отличавшихся высокой степенью реализма. В то время появляются такие мультфильмы, как "Непослушный котенок", "Каштанка", "Пропавшая грамота", "Снежная королева", "Федя Зайцев", "Часовые полей". Впоследствии российская анимационная школа завоевала в мировом анимационном искусстве твердые позиции.

В ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи работы вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать зрителей. На добрых картинах "Союзмультфильма" выросло не одно поколение детей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Ну, погоди! Самый популярный в России отечественный мультфильм, который недавно получил современное продолжение, по своей фабуле повторяет знаменитых «Тома и Джерри». Только в советской интерпретации главными героями стали не кот и мышь, а волк и заяц. Советский Волк имел узнаваемый образ хулигана-переростка и курил в кадре, а заяц - положительного и умненького мальчика. Кроме того, почти в каждую серию «Ну, погоди! Примерно так же, как спустя время стали делать в «Симпсонах» и «Южном парке». Крокодил Гена и Чебурашка, 1971—наст. Советский цикл мультфильмов, снятый Романом Качановым по повестям Эдуарда Успенского, стал особенно популярен не только в России, но и в Японии, где снимают свои мультсериалы и фильмы по мотивам известных советских персонажей. Необычный Чебурашка был для СССР явлением экзотическим — «неизвестный науке зверь», чем-то похожий на плюшевого медвежонка, но с очень-очень большими ушами. Он прибыл в страну в коробке из-под апельсинов и стал для слишком законопослушного Крокодила Гены самым главным другом, несмотря на все козни вредной старухи Шапокляк. Любовь к персонажам советского мультфильма привела к тому, что в конце этого года в России выходит полнометражный фильм про Чебурашку, сделанный уже с использованием не кукол, а компьютерных технологий. Маугли, 1973 Редкий для советской анимации героический полнометражный эпос, созданный из нескольких короткометражных мультфильмов на основе рассказов Редьярда Киплинга. На первый план выходит история потерянного ребенка, который в опасных джунглях он вынужден искать свой кров и семью. Ежик в тумане, 1975 Это один из самых популярных в мире фильмов, представляющих школу советской мультипликации. Путешествие Ежика в гости к другу Медвежонку не раз называлось критиками лучшей анимационной картиной всех времен и народов. Лента Юрия Норштейна, рисунки для которой создавала его жена, художница Франческа Ярбусова, действительно считаются классикой — не только за счет удивительных изображений главных героев, но и проработки фонов, монтажа. Благодаря этому зритель сквозь вполне кинематографичный, не мультипликационный туман вместе с Ежиком пробирается к Медвежонку. Трое из Простоквашино, 1978-наст. Любимый многими поколениями зрителей цикл мультфильмов по мотивам повести Эдуарда Успенского. Здесь мальчик со взрослым именем Дядя Федор вдали от родителей выстраивает свой быт в деревне вместе с котом Матроскиным и псом Шариком. В конце 1970 — начале 1980-х здесь вышло сразу две разных анимационных серии про муми-семью и их друзей. Сценарий для первой, кукольной, был создан в Москве известной писательницей Людмилой Петрушевской, а к озвучанию были приглашены самые популярные на тот момент советские артисты. Это было во всех смыслах семейное кино. Вторая — рисованная — создавалась уже на студии «Свердловскфильм» и отличалась более мягким детским повествованием, что отразилось и на внешнем облике героев. Контакт, 1978 После выхода «Крестного отца» весь мир мог напеть мелодию Нино Роты. В СССР узнаваемый саундтрек использовали для мультфильма, отчасти тоже рассказывающего о том, как попытаться принять себя через принятие других. Экспрессионистский мультфильм рассказывает о «контакте» художника, работающего над статичным пейзажем, и неожиданно высадившегося на ту же «натуру» инопланетянина, который может телом и звуками подстраиваться под всё, что его окружает. Найти общий язык им позволяет не только яркая природа вокруг, но и культовая мелодия Роты. Сказка сказок, 1979 Самый философский мультфильм, возглавляющий списки анимационных шедевров всех времен и народов, как и «Ежик в тумане», принадлежит авторству Юрия Норштейна. В этом менее чем получасовом кинополотне переплелись стили и воззрения художников разных эпох и стран. Во сне, которым отчасти и является весь мультфильм, ощущаются отголоски Тарковского и Феллини, Лорки и Пруста, Рембрандта и Пикассо его рисунки вдохновили Норштейна ввести не только характерных для его мультфильмов животных, но и людей. Летучий корабль, 1979 Музыкальный мультфильм по одноименной русской народной сказке собрал практически всех фольклорных героев и волшебные сюжеты. Тут есть и прекрасная царевна, которую отец хочет выдать за подлого боярина, и ее спаситель — простой трубочист Ваня, и меланхоличный Водяной вместе с энергичными Бабками-Ёжками. Причем у каждого героя есть своя песня и музыкальная тема. Это добрый мюзикл о силе любви, развивающейся на живописном исконно русском фоне с обязательными березками. Тайна третьей планеты, 1981 XXII век, 9-летняя Алиса и ее папа профессор Селезнев участвуют в космической экспедиции по поиску новых видов животных. Лента будто бы предлагает собственную антимилитаристкую версию «Звездных войн», а все инопланетные существа сделаны с фантазией не хуже, чем у Джорджа Лукаса. Действие сопровождается только набирающими популярность в 1980-х мотивами технорейва. Мама для мамонтенка, 1981 Короткая и трогательная история о поиске мамы и вере в мечту. Чудом избежавший вымирания симпатичный мамонтенок с огромными «диснеевскими» глазами верит, что сможет найти свою родительницу. Мультфильм главным образом запоминается как раз песней Мамонтенка, которая плотно вошла в культурную и общественную жизнь.

Советские познавательные мультфильмы

История советской мультипликации Итак, представляю вам подборку из 7 полнометражных советских мультфильмов, которые вне зависимости от года выхода точно порадуют вас интересными историями, музыкой и качеством анимации.
А теперь — мультфильм — Блог Яндекса смотреть 20 видео - Ретро Киномир.

Сталин и Микки Маус: удивительные факты о российской анимации

Но на старте от названия отваливаются две буквы, так что в море выходит «Беда». На борту — капитан Врунгель и его помощник Лом. Их ждут приключения: придётся использовать белок вместо мотора, посетить Антарктиду и Гавайи и, самое главное, — расстроить планы гангстеров Джулико Бандитто и Де Ля Воро Гангстеритто во главе с таинственным Шефом. Мультсериал по произведению советского писателя Андрея Некрасова цепляет абсурдной фантазией, запоминающимися песнями вроде «Мы бандито, гангстерито» и детективной интригой, которая держится до последней серии.

А капитан Врунгель за свои небылицы заслужил славу советского барона Мюнхгаузена. Тайна третьей планеты Год выхода: 1981 Длительность: 50 минут Даже если вы не любите советскую фантастику, то наверняка слышали, что птица Говорун отличается умом и сообразительностью. Также стоит сказать, что девочка по имени Алиса Селезнёва считается символом и иконой советской фантастики.

А вымышленный мир, в котором она живёт, — одно из главных творений писателя Кира Булычёва. Его-то и перенесли на экран мультипликаторы. Космическому зоопарку требуются новые звери.

На их поиски вылетают профессор Селезнёв с дочерью Алисой, а также капитан Зелёный. Археолог Громозека советует отправиться на планету, где знаменитые путешественники Ким и Буран видели множество удивительных животных. Вылетев туда, команде приходится вступить в противостояние с космическими пиратами.

Двенадцать месяцев Год выхода: 1956 Длительность: 55 минут Своенравная Королева обещает корзину золота тому, кто зимой принесёт ей подснежники. Чтобы заполучить награду, Злая Мачеха отправляет Падчерицу в лес за цветами. Там девочка встречает двенадцать Месяцев, которые помогают ей, но просят сохранить встречу в тайне.

Получив подснежники, Королева требует показать место, где растут цветы. Это добрая новогодняя сказка в духе «Морозко». Зрители особенно хвалят качество анимации: костюмы персонажей, природа — всё прорисовано так тщательно и подробно, что можно перепутать с классикой «Диснея».

Снежная королева Год выхода: 1957 Длительность: 1 час 4 минуты Самый популярный в мире советский мультфильм. Знаменитый японский мультипликатор Хаяо Миядзаки признался, что в начале карьеры не любил свою работу в анимационной студии и если бы однажды не увидел этот мультик, то наверняка бросил бы анимацию. Классический сюжет по сказке Андерсена.

Смелая девочка Герда отправляется в опасное путешествие, чтобы спасти друга Кая, похищенного Снежной королевой. Для детей это прекрасная красивая сказка о дружбе. Для взрослых — философская притча о том, что настоящая жизнь и чувства важнее призрачного совершенства.

А одним из главных достижений ранней экспериментальной анимации считается фильм «Глаз и ухо» The Eye and the Ear , который вышел в 1945-м году. Однако более-менее привычная кукольная и рисованная анимация стала выходить после 1950-х. В короткометражке сказочную историю любви рассказывают куклы, которых сделали из спичечных коробков.

Мультфильм взял приз на каннском кинофестивале в 1946-м году и поспособствовал развитию анимации в стране, став эталоном. Швейцария Фрагмент анимации Швейцарская анимация началась в 1950-х годах. Супруги Жизель Дитрих и Эрнест Ансорж стали снимать мультфильмы под вдохновением от работ уже упомянутого Иржи Трнки, используя технику сыпучих материалов.

Аниматоры создавали фигуры из чёрного порошка на стекле и снимали их на камеру. Один из первых фильмов супругов — «Вороны», который вышел в 1967-м году. Бонусы Первый пластилиновый мультфильм Фрагмент анимации Для съёмок живого кино пластилин применяли чуть ли не с самого изобретения кинематографа, ведь с его помощью авторы изображали то, что нельзя было заснять в живую.

Например, двигающиеся статуи и фантастических существ. Сейчас ленту считают одним из первых мультфильмов, целиком созданных при помощи пластилина. После успеха дебютной работы мультипликатор и дальше стал развивать свой стиль и пластилиновую анимацию в целом, создав «Кинг-Конга» и «Затерянный мир».

Первый цветной мультфильм Америка была первой в использовании цвета. Первым цветным мультфильмом в истории мультипликации принято считать «Цветы и деревья» от студии Disney. Работа вышла в 1932-ом году.

Работа Диснея получила первый «Оскар» за «лучший короткометражный мультфильм». Вдохновившись работой Диснея, советские аниматоры в 1936-ом году выпустили цветной кукольный мультфильм «Лиса и волк». Лента советских аниматоров тоже была музыкальной, но с большим хронометражом — целых 18 минут.

Первый мультфильм студии «Союзмультфильм» Фрагмент анимации По легенде, Уолт Дисней прислал с Советский союз плёнки со своими мультфильмами про Микки Мауса. Руководство и аниматоры вдохновились плавностью картинки, и вскоре была основана студия «Союздетмультфильм», которую потом переименуют в «Союзмультфильм». В 1936-ом году вышел первый мультфильм «Союздетмультфильма» — «В Африке жарко».

Визуально он сильно напоминал работы Диснея. Первый мультфильм, созданный на компьютере Фрагмент анимации Первым широко известным мультфильмом, созданным на компьютере, принято считать «Историю игрушек», однако задолго до Pixar в этом направлении уже работали советские художники. Для создания мультфильма «Кошечка», который показали в 1968-м году, создатели использовали компьютер БЭСМ-4, и с помощью уравнений воссоздали алгоритм движения кошки.

Аниматоры распечатали кадры будущего мультфильма на принтере АЦПУ-128, после чего сфотографировали и дорисовали вручную, собрав из них анимацию.

В короткометражном фильме The Enchanted Drawing, который показали в 1900-ом году, Блэктон нарисовал лицо мужчины и бутылку вина, которую буквально «достал» из страницы и напоил героя. Эту короткометражку считают одним из первых произведений в американской истории и во всём мире, использующих простейшую анимацию. Франция Фрагмент анимации Большинство историков называют самым первым рисованным анимационным фильмом работу француза Эмиля Коля «Фантасмагория», которую мультипликатор показал в 1908-ом году. Коль отказался от реальности, на которую опирался Блэктон, и сделал мультфильм с сюрреалистичными образами и необычными персонажами, показав их трансформации.

Таким образом Эмиль заложил основы для создания особой мультипликационной реальности. Для мультфильма длиной в полторы минуты Коль нарисовал около 700 изображений-кадров. Фильм длится всего три секунды, каждая по 16 кадров. Плёнку обнаружили в 2005-ом году. Историки анимации считают, что фильм был снят где-то между 1907-м и 1911-м годами.

Второй ранней короткометражкой считается Namakura Gatana «Тупой меч» или «Меч с тупыми краями» режиссёра Дзюнъити Коти, которую датируют 1917-м годом. А первой полнометражной японской анимацией считается военный пропагандистский фильм Momotaro: Sacred Sailors, который показали в 1944-м году. Лента была сделана по заказу Министерства военно-морского флота Японии. По задумке, фильм должен был вдохновлять детей и учить их жить в мире без войны. При этом аниматоры в эпилоге намекали, что Америка — враг вооружённых сил Японии, и справиться с ним может лишь подрастающее поколение.

Россия Фрагмент анимации Начинания Блэктона развил аниматор польского происхождения Владислав Старевич, который работал в России. Его короткометражный кукольный мультфильм «Прекрасная Люканида, или война рогачей и усачей» показали в 1912-ом году. Именно эту работу бывшего режиссёра-документалиста историки кино считают первой российской анимацией. В отличие от простых зарисовок Блэктона, Старевич создал сатирическое произведение, которое пародировало исторические сюжеты, популярные в кино того периода. По легенде, режиссёр хотел сделать игровой фильм и заснять брачные игры насекомых и сцену, когда самцы дерутся за самку.

Однако жукам мешал свет прожекторов в студии, и Старевич пошёл на хитрость: он использовал трупики насекомых с приклеенными к ним лапками из проволоки, после чего покадрово отснял нужные ему сцены. Поначалу зрители даже воспринимали насекомых за настоящих и думали, что режиссёр их дрессировал. Над ним работала интернациональная команда из разных стран. Это была лента Давида Кауфмана «Советские игрушки», которая вышла в 1924-м году. Картина была основана на политических шаржах из газеты «Правда».

История повествовала о том, как простой народ и красная армия сражались с буржуями и представителями церкви.

Его быт насыщенный даже для умудрённого опытом городского жителя. В Простоквашино вечно что-то происходит, хотя сам Фёдор уже находится скорее на вторых ролях, чаще всего в кадре появляется Матроскин, Шарик и Печкин — у них отлично получается создавать сюжеты на ровном месте. Реакция на сиквел у зрителей самая разная.

Мы уже рассуждали, в чём ошибаются критикующие новое «Простоквашино» , а здесь пройдёмся по более положительным отзывам. В общем эмоции положительные, оценка 5, а ностальгия по старому… Пусть она будет» «Современный мир, современные и довольно молодые реалии, которым нет и 10-и лет уже вгрызлись в старый добрый советский мультик. Родители из уважаемых людей превратились в дураков, которые умудрились совсем ребенка потерять» «Графика современная, яркая, герои изменились и голоса другие. Но в целом мультфильм имеет право на существование и надеюсь, что найдёт свою аудиторию».

У мультфильма почти сразу вышло и продолжение под названием «Умка ищет друга». В финале второй части мама медвежонка видит его в вертолёте. И вот совсем недавно, в конце 2019 года студия «Союзмультфильм» выпустила прямое продолжение мультфильма. Заодно эта история стала поздравлением всех зрителей с приближающимся новым годом.

Ру посмотрел «Умку на ёлке» и рассказал о нём своим читателям, там тоже есть отзывы зрителей, но приведём ещё несколько: «Колоссальный посыл добра несёт в себе то, что показывают зрителю на экране. И как всё трогательно! И столько любви в нём! Атмосфера точно такая, как в предыдущих творениях» «Мне как маме было тяжело смотреть этот мультфильм, даже не смотря на то, что он позиционирует себя как празднично-позитивный.

А Умку я считаю очень глупым, раз так поступает». Жаль, что мыши не являлись пацифистами и устраивали постоянные приключения. Всего было выпущено 11 мультфильмов, последний их них датирован 1987 годом. Леопольд остался позади, да?

Почти, в 2014 году вышли «Новые приключения кота Леопольда» , премьеру мультсериала приурочили к 75-летию Анатолия Резникова, режиссёра оригинальной серии. Зрители не пропустили целый сезон обновления, и мнения у них разделились: «Мультипликация в принципе неплохая, герои очень похожи на тех, что из советского мультика. Вот только кот практически не разговаривает, только цокает языком, вообще как бесхарактерный и бесхребетный герой, об которого можно вытирать ноги, точнее лапы» «В принципе мне понравился. Пусть дети посмотрят лучше наш российский мультфильм, чем западные аналоги с непонятными выдуманными персонажами» «В мультфильме очень быстро сменяются картинки, и кот и мыши всегда в движении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий