Это был самый необычный тест-драйв на моей памяти: всего 60 минут на два Москвича 3 — с вариатором и с «механикой» — на закрытой площадке по адресу Проектируемый проезд 4386. Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком". Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве.
Владельцы кроссовера «Москвич 3» выявили шесть недостатков автомобиля
Кроссоверы «Москвич 3» теперь можно арендовать в «Яндекс Драйве» | драйв Москвича 2141. |
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам | Последним поколением автомобилей стало четвёртое — «Москвич-2141», который уже на момент выхода оснащался устаревшими двигателями. |
Куда ты «тройка» мчишься: мое мнение о кроссовере «Москвич»
Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы. Все они оказались дороже Москвича 3, если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейдин. Администрация "Москвича" выделила изданию для тест-драйва машину в лучшей комплектации "Бизнес".
Обзор Тест-Драйв Москвич 2140 "АЗЛК" маленький тюнинг Начало Проекта "Москвич Валит"
Короче, мой выбор — версия с ручной коробкой. Именно так четче проявляются положительные стороны рулевого управления: от упора до упора у «баранки» 2,8 оборота, что вполне годится для активного маневрирования, добавим к тому удачную зависимость поворота управляемых колес от поворота руля. Кроме того, в реакциях рулевого механизма нет «размытостей», да и по большому счету претензий к нему вообще нет. Единственный минус МКП на «Москвиче-3», так это вынужденная смена масла на пробеге 100 000 км. Правда, в сравнении с иными конкурентами это еще хорошо: к примеру, у Haval Jolion первая смена масла в «механике» проходит вообще после 10 000 км. С вариатором, естественно, придется мучиться чаще — каждые 60 000 км.
Графика на экране мультимедийной системы не самая передовая, кроме того, есть вероятность, что при солнечной погоде экран будет «слепнуть». На вкладках простенького монохромного дисплея бортового компьютера и в самой «мультимедийке» встречаются плохо русифицированные надписи вроде «остаток пробегов» вместо «запаса хода» и так далее. С лаконичными, легко читаемыми при любой темноте стрелочными приборами «Москвича-3» отдыхает глаз — ох как надоели электронные щитки с убогими, навеянными непонятно какими галлюциногенными средствами визуальными извращениями! А вот сиденья несколько разочаровали: практичная, приятная на ощупь обивка, а вот верхний слой — рыхлый, чересчур мягкий, из-за чего кресло не держит водителя в поворотах. Еще один момент: как и у всех «азиатов», у «Москвича» могут быть слабые тормоза.
Почему «могут»? Дело в том, что адекватно оценить их у нас не было возможности — можно только достоверно сказать, что при замедлении машина уверенно держит прямую и не требует от водителя корректировок рулем. А вот тормозные механизмы после буквально трех недлинных кругов по трассе начали источать характерный «горелый» запах, который даже проникал в салон. Правда, есть вероятность, что так могло попахивать и сцепление вариатора — уточним при более обстоятельных тестах. Резюме по нашему короткому тесту следующее: ручная версия оставляет хорошие первые впечатления.
Конечно, «теплых» опций у «Москвича-3» пока нет только обогрев наружных зеркал , но менеджмент завода клятвенно обещает их внедрить в обозримом будущем.
По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq.
Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров.
Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой.
Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault.
Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л.
Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь.
Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата».
Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью.
В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет?
Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы.
Порой казалась, что машина вот-вот встанет, но нет: просто электроника душила тягу, а сам «Москвич» без особой драмы полз вперед.
Там это не пропавшее зря добро проработало до полного износа… наступившего как раз к началу XXI века. Именно этим объясняется, что в 1976 году, отстав от АЗЛК на 5 лет, ИЖ внедрил мягкий салон и вместо центрального плафона освещения от Москвича-402 образца 1956 года установил пару «жигулёвских» фонариков на стойках. Ижевск «отхватил» себе 412-й двигатель, а сцепление и коробка передач до 1973 года оставались старые, от 408-го Москвича, откровенно слабые для такого мотора.
Поломки и ремонт этих агрегатов превратились для владельцев ижевских автомобилей в источник головной боли. Я ездил за рулём ижевского седана 1970 года выпуска и отлично помню ощущение «пустого» и «дохлого» сцепления под левой ногой. Ведь в дорожно-патрульную и патрульно-постовую службу в начале 70-х ижевские «Москвичи» поступали в значительно большем количестве, чем столичные. Ещё хуже было то, что в Ижевске в течение нескольких лет обеспечивавший динамику и скорость 412-й двигатель сочетался с 408-й тормозной системой без гидровакуумного усилителя.
Приходилось слышать самые разные мнения. По моим наблюдениям, у ижевских автомобилей 70-х и начала 80-х однозначно лучше кузовное «железо». Они сгнивают значительно медленнее, чем продукция АЗЛК. Но у московских машин намного надёжнее и долговечнее двигатель, трансмиссия, ходовая часть.
Это удивительно — вроде бы уфимские моторы, тюменские сцепления, омские коробки и пермские мосты оба завода получали с одних и тех же конвейеров. Но опыт общения с разными машинами показывает чёткую закономерность. Московские «Москвичи» с подгнившими и переваренными кузовами остаются на ходу до последнего, а ижевские с отличным состоянием кузова «встают» из-за поломок, влияющих на элементарную способность автомобиля ездить. Для Европы или для России?
Андронова 1 августа 1972 года. Но заложенная этим выдающимся руководителем энергия продолжала работать. В 1976 году, при замене отработавшего своё комплекта кузовных штампов, АЗЛК поставил на конвейер новый автомобиль Москвич-2140. Перемены не ограничились рестайлингом передней и задней части кузова.
Передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель, выполненные по лицензии английской фирмы Girling, подняли на новую ступень активную безопасность автомобиля, позволили уверенно держаться с высокой скоростью в транспортном потоке любой интенсивности. Английскую лицензию на тормоза АЗЛК купил по инициативе Андронова и в его присутствии провёл полный цикл испытаний. Москвич-2140 Модель 2140 получила первую в СССР систему аварийной сигнализации, без которой немыслим ни один современный автомобиль. Москвич-2140 Новые сиденья 2140 были спроектированы по результатам медицинских исследований влияния формы сидений на утомляемость водителя и пассажиров, проведённых, конечно же, при Андронове.
Ничего не хрустит, не скрипит, химией не пахнет. Нет кричащих расцветок - мягкое сочетание темно-серых оттенков, - рассказывает корреспондент. Он отметил, что кресла в целом удобные, однако отсутствие поясничной опоры сразу дает о себе знать. Также не очень удачно расположен рычажок для откидывания спинки.
Есть некоторые претензии к подлокотникам. По словам Перекреста, автомобиль можно назвать "гаджетом на колесах". В "Москвиче 6" много "приятных фишечек", автомобиль насыщен цифровыми технологиями. Однако тот факт, что ко многим функциям можно добраться только через сенсорную панель, для водителей старой закалки это может обернуться неудобством.
Это, что ли, «Москвич»? Тестируем в Екатеринбурге главную новинку российского автопрома
Нужно было переобувать москвичонка, поехал на шиномонтаж. Разговорился с шиномонтажником. А у них оказывается есть замена масла и моторного и трансмиссионного. Сказал что его Нива с маслом Газпром 85W80 трансмиссионным перестала греметь раздаткой и коробкой. Допуск GL4 есть. Ду и да ладно, подумал я. Масло стоит 500 рублей литр.
Да, благодаря современным батареям, электромобиль научили приемлемо ездить. Да, этой темой надо заниматься и у нас. Вопрос - в каких масштабах. Как раз эти столбики планов Москвича составлены похоже на правду.
Электромобили будут делать, но немного, как нишевый товар на любителя - процентов 10-15 от общего выпуска, а остальное - нормальные бензиновые автомобили. На этих малосерийных электромобилях будут разбираться со всеми их глюками и тараканами, создавать зарядную инфраструктуру и т. А потом, что мешает автомобилям и электромобилям ездить по дорогам в одном потоке в течение десятилетий?
Но так ли это важно на самом деле?! К «бейдж-инжинирингу» с разным успехом прибегали многие компании на разных рынках. И порой такая тактика не только помогала предлагать публике неплохой продукт под местным брендом, но и становилась фундаментом для дальнейших собственных разработок. Может, так будет и с «Москвичом»? Конечно же, снобам и экспертам новый «Москвич» всю жизнь будет доказывать, что он русский. Прямо как герой фильма «Жмурки». Но это лирика, как и тонкости его родословной.
Снобы и эксперты пишут комментарии. А потенциальные покупатели ориентируются на формулу «цена — опция». И тут «Москвичу» есть что предложить. Едва ли по внешнему виду рядовой гражданин, не посвященный в тонкости автомобильного мира, определит происхождение «Москвича». Тут и объединенная в единый элемент задняя светодиодная оптика. И тонкий прищур светодиодных ходовых огней, возвышающийся вторым рядом над блоками галогенного ближнего и дальнего света, и «парящая» крыша, и пластиковая защита кузова по периметру, и 17-дюймовые диски, и рейлинги на крыше. И все это уже в базовой версии. Интерьер выше ожиданий. По крайней мере, на первый взгляд. Современный минималистичный дизайн из прямых линий.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
Отзывы владельцев Москвич с фото на независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией
Москвич 2140 на драйв 2 (39 фото)
форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах. В лучшей комплектации «Бизнес», которую администрация «Москвича» выделила для тест-драйва, машина без скидок стоит 2,976 млн руб. Мне попадались скептические статьи про то, что не перспективно на "Москвиче" выпускать электромобили и особенно в таких количествах, которые уже анонсированы.
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3
ГАЗ М20 2022-2023 получил бы трёхрядный салон, отдельный тачскрин для управления «климатом», виртуальную приборку и мультимедиа с большим сенсорным дисплеем. Оснащался бы такой паркетник 1,4-литровым или двухлитровым турбомотором с отдачей 150 и 190 л. Оба двигателя работали бы в связке с «роботом». Привод - передний или полный за доплату.
Главным недостатком машины оказался слабый свет галогеновых фар. Даже включение дальнего света не помогает улучшить ситуацию. Другой изъян заключается в очень плохой шумоизоляции, которую автолюбителям приходится доводить до ума самостоятельно, однако и это не гарантирует результата.
Нарекание вызывают и «теплые опции» автомобиля, а точнее — их отсутствие.
Любители активной манеры езды оценят режим «Спорт». Первые вхождения в поворот на обычной скорости показали, что руль «шустрый», колёса отзываются без запаздываний.
От упора до упора «баранка» делает 2,75 оборота. Система стабилизации, как выяснилось, выполнена полностью отключаемой. Подвеска средняя по комфортности.
Наезд на неровности отзывается острыми тычками в салон. Днище тонковатое — вода, летящая из под колёс, излишне шумит. Салон машины достаточно просторный.
Задний диван легко вместит двух пассажиров, тесно им не будет. Оценка багажного отделения показала, что можно перевозить средние по объёму грузы, так как по паспорту имеется 520 литров. Спинки дивана складываются на подушки.
В полу багажного отделения находится не полноценное запасное колесо, а докатка.
Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные.
Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно. Тормоза хорошие, обзор по зеркалам тоже. Да еще камера заднего обзора имеется! Отзыв о новом Москвич 3 на механике 2023 года Автомобиль чуть жестче, чем Мерседесы и прочие «дорогуши», но после Peugeot привычно. В целом, подвеска имеет хороший баланс: в поворотах автомобиль не кренит и неровности на дороге не чувствуются.
Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места. Вариатор ощущается как обычная АКПП — только абсолютно без рывков и во время ускорения нет провалов.
Москвич для BeamNG Drive
В случае с российской новинкой - Sehol X8 Plus. Габариты автомобиля следующие: 4825 х 1870 х 1758 мм, размер колёсной базы - 2830 мм. Он почти соразмерен Kia Sorento: "кореец" уступает по общей длине и межступичному расстоянию 15 мм, но зато шире на 30 мм. В Китае X8 Plus можно купить с одной из трёх конфигураций салона: 5, 6 или 7 мест. Объём багажного отделения в зависимости от положения кресел составляет 418-2153 литра.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Продажи крупным корпоративным клиентам, а также малым и средним паркам составили 456 автомобилей», — говорится в сообщении автозавода. Много это или мало — судите сами: в нынешнем году российский автопром намерен реализовать около 700 тыс. В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3». Привлекает внимание Новый «Москвич» уже можно увидеть на улицах крупных российских городов. Сейчас в городе очень много автомобилей, на которые невольно обращаешь внимание, потому что их дизайн пока кажется непривычным.
Начинаешь присматриваться, и обычно видишь какого-нибудь нового «китайца». Собственно, «Москвич» — это ведь тоже «китаец». Лично я видел несколько машин, скорее всего принадлежащих простым гражданам, но попадались и несколько «Москвичей», закупленных фирмой, предоставляющей автомобили в аренду, — на них была фирменная оклейка», — рассказал ForPost один из таксистов из Санкт-Петербурга. Почему россияне выбирают «Москвич 3», когда он стоит примерно столько же, сколько и любой другой кроссовер из Китая, — вопрос сам по себе интересный. Тут вполне может играть некий патриотический фактор, даже несмотря на то, что обновлённый «Москвич» — это действительно перелицованный китайский автомобиль JAC JS4, собранный как конструктор путём крупноузловой сборки в Москве. Читайте по теме: «Народный» автомобиль за 500 тысяч: реальность или популизм?
Мотивы покупок Напомним, ранее исследование показало , что в ноябре прошлого года примерно четверть российских автомобилистов выразили готовность приобрести «Москвич 3» за 2 млн рублей из патриотических чувств. Однако, как говорится, обещать — не значит жениться. И тем не менее, как сообщил автозавод, в апреле полтысячи россиян выбрали именно «Москвич». В итоге выбирал между бюджетными кроссоверами китайских брендов. Все они оказались дороже «Москвича 3», если рассматривать просто покупку за наличку без кредитов и трейд-ин. Как ни странно, но «Москвич 3» — сейчас самый доступный кроссовер, если брать у официалов авто с гарантией», — написал один из покупателей «Москвича» по имени Максим в отзывах в телеграм-сообществе , посвящённом этому автомобилю.
Сдал масло на анализ. Частиц металла на самом деле не обнаружили, сказали, что это на самом деле масло. Ну, значит там ничего не трётся, по крайней мере сильно, сделал вывод я.
Значит повлиять без разборки можем и только маслом. В кладовке был трансмиссионный Шелл, залил, не поменялось ничего, кроме того, что на второй передаче появился небольшой шум от коробки, залил ZIC стало хуже немного, при сбрасывании скорости включить первую мог только при практически полной остановке. Нужно было переобувать москвичонка, поехал на шиномонтаж.
Разговорился с шиномонтажником.