Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. Московская неделя моды анонсировала расписание показов Свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров поделиться новостью Где искать бесплатный Wi-Fi в городе.
Орнелла Мути на Московской неделе моды оценила красоту российской столицы
Все это — потенциальные покупатели, партнеры, коллеги. Дизайнеры получают возможность громко заявить о себе, байеры специалисты, которые помогают купить товары за рубежом и доставить их в Россию видят отечественные бренды, которые могут быть интересны их клиентам, а сами клиенты, которые также могут совершенно бесплатно прийти на часть модных показов, здесь же знакомятся с трендами, брендами и покупают себе модели, которые пришлись по вкусу. Но мы за ними и не гонимся, вместо этого представляем свою идентичность. Открыли коллекцию весенние наряды в светлых тонах. Гипюр, необычные украшения, яркие акценты, если и были, то в приглушенных тонах. Вроде и акцент, и по глазам не бьет.
Мы уже три года до этого делали большой форум в Москве, поэтому нас пригласил познакомиться Алексей Парабучев генеральный директор Агентства инноваций Москвы. The Blueprint. Мы три месяца рисовали ему презентации про наш форум новой модной индустрии Beinopen. В итоге нас развернули, а по нашим презентациям сделали свой форум индустрии моды Москвы за неделю до нашего мероприятия. Мы подняли бучу в фейсбуке, и хотя никто не извинился, мы договорились о партнерстве форумов на следующий год. В 2019 году прошло два ивента Moscow Fashion Summit и форум Beinopen , частью которого была выставка бизнесов и марок Москвы. И мы еще два года будем выплачивать долги. Но при этом мы продолжаем работать с Департаментом предпринимательства. Наша цель как института развития индустрии моды — развивать бизнес-экосистему. У нас есть план развития , мы будем его обсуждать», — рассказывает он. Видимо, соблазн сделать «Первую Московскую неделю моды» был слишком велик — даром что недели моды в Москве были и раньше и даже конкурировали друг с другом старожилы помнят негласное противостояние Mercedes-Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week, а потом и Moscow Fashion Week. На вопрос, как новая неделя оказалась первой, в Департаменте все еще не ответили, как, впрочем, и на остальные вопросы The Blueprint. Нам остается лишь заметить, что о решении запустить Московскую неделю моды объявили уже после решения Mercedes-Benz приостановить работу компании в России, а значит, отменить и уже привычную нам Mercedes-Benz Fashion Week, проводившуюся в последние годы тем самым Фондом моды под руководством Александра Шумского. Стоит ли удивляться, что именно Фонд моды стал партнером департамента в организации Московской недели? Мы честно хотели расспросить самого Александра Шумского о том, как ему и его команде удалось за два месяца собрать мероприятие беспрецедентного масштаба, которое проходило одновременно в «Зарядье», на Тверской площади, в ГУМе, ЦУМе, на ВДНХ, на площади Революции, на ряде бульваров, а также в отдельных районах города. Ведь только внутренний праздник «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал. Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде. Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова.
Напомним, ранее организаторы принимали заявки на бесплатное участие брендов и дизайнеров мужской, женской и детской одежды. Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. Заявки участников рассматривал экспертный совет и представители торговых центров.
Наследница звезды поучаствовала в показе Maison Esve, а ее мама сидела в первом ряду и снимала дефиле на телефон. В Сети очень удивились, увидев подиумный наряд Найке, и назвали его абсолютно голым. Под черным кружевом, казалось, на теле Ривелли нет ничего, но, разумеется, она скрыла пикантные места от любопытных глаз публики светлым боди. Найке Ривелли Пользователи не оценили наряд дочери Орнеллы. Люди посчитали, что откровенный наряд совсем не украсил ее. Также они уверены, что на Мути это платье выглядело бы выигрышнее.
Топ-15 модных трендов с Московской недели моды-2024 (и все они носибельные)
Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. Московская неделя моды проходила в столице с 1 по 8 марта — собрала отечественных и зарубежных байеров, блогеров, швей, дизайнеров и лекторов. «Московская неделя моды – событие, которое объединяет красивых людей. Мы собрали только самые актуальные тенденции с Московской недели моды, ведь именно на ней мы узнали, что будут скоро носить все в столице. С 21 по 26 июня в Москве прошла Неделя моды, на которой российские дизайнеры показали коллекции предстоящего сезона Осень-Зима. Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров.
Чем удивляет Московская неделя моды
Московскую неделю моды посетило более 1,6 млн человек. Все эти модные трюки мы подсмотрели у стритстайлеров в разгар Московской недели моды, отобрав только самые интересные и оригинальные. 8 марта 2024 года в большом конференц-зале Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ, при поддержке правительства Москвы и Фонда моды, прошел Гала-показ российских школ моды, по случаю закрытия Московской Недели моды. Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года.
Неделя моды в Москве — Москва24|Контент
Мы подняли бучу в фейсбуке, и хотя никто не извинился, мы договорились о партнерстве форумов на следующий год. В 2019 году прошло два ивента Moscow Fashion Summit и форум Beinopen , частью которого была выставка бизнесов и марок Москвы. И мы еще два года будем выплачивать долги. Но при этом мы продолжаем работать с Департаментом предпринимательства. Наша цель как института развития индустрии моды — развивать бизнес-экосистему. У нас есть план развития , мы будем его обсуждать», — рассказывает он. Видимо, соблазн сделать «Первую Московскую неделю моды» был слишком велик — даром что недели моды в Москве были и раньше и даже конкурировали друг с другом старожилы помнят негласное противостояние Mercedes-Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week, а потом и Moscow Fashion Week. На вопрос, как новая неделя оказалась первой, в Департаменте все еще не ответили, как, впрочем, и на остальные вопросы The Blueprint. Нам остается лишь заметить, что о решении запустить Московскую неделю моды объявили уже после решения Mercedes-Benz приостановить работу компании в России, а значит, отменить и уже привычную нам Mercedes-Benz Fashion Week, проводившуюся в последние годы тем самым Фондом моды под руководством Александра Шумского.
Стоит ли удивляться, что именно Фонд моды стал партнером департамента в организации Московской недели? Мы честно хотели расспросить самого Александра Шумского о том, как ему и его команде удалось за два месяца собрать мероприятие беспрецедентного масштаба, которое проходило одновременно в «Зарядье», на Тверской площади, в ГУМе, ЦУМе, на ВДНХ, на площади Революции, на ряде бульваров, а также в отдельных районах города. Ведь только внутренний праздник «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь. Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал. Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами.
И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия. Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно.
Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он. Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С.
Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он. Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде.
Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки. То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская.
Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова.
Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты.
Кроме того, была предусмотрена и деловая программа, на которой могли пообщаться журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты и дизайнеры.
Они привлекут внимание, добавят шарма обладателю. При этом цена их доступна массовому покупателю", - утверждает питерский дизайнер Дарья Еремеева.
Найке Ривелли Пользователи не оценили наряд дочери Орнеллы.
Люди посчитали, что откровенный наряд совсем не украсил ее. Также они уверены, что на Мути это платье выглядело бы выигрышнее. Не меньшие споры вызвало появление Ларисы Долиной на показе Джемала Махмудова.
Певица гордо дефилировала в обтягивающем боди и пышной накидке с триколором из коллекции «Великая». Исполнительнице снова припомнили возраст, отметив, что ей нужно выбирать совершенно другие наряды.
Опубликовано 01. Сегодня начнется одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы — Московская неделя моды. До 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» будут проходить яркие модные показы, маркет, B2B-шоурум и лекторий. На Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ состоятся показы более 40 российских брендов из 36 городов.
Перспективные дизайнеры со всей России представят свои коллекции и получат возможность найти потенциальных партнеров и клиентов. Московская неделя моды: прямая трансляция «Сегодня стартует значимое для столичной индустрии мероприятие.
Московская неделя моды
1 марта 2024 года начинается одно из самых масштабных мероприятий культурной жизни столицы — Московская неделя моды. В Москве 1 марта стартовало ежегодное событие, привлекающее дизайнеров, моделей и журналистов не только со всей страны, но и мира – «Московская неделя моды 2024». Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. 12-17 апреля 2024г.