13 июля Российский академический Молодежный театр поздравляли со столетием со дня основания. Новости Москвы. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог.
"Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
С большим успехом завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима, которые проходили на сцене Московского драматического театра "Модерн" с 1 по 2 февраля. Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева возобновил свою работу. 6 февраля военного 1943 года в Москве появился на свет Вячеслав Спесивцев — актер, режиссер, основатель Театра-студии на Красной Пресне и Московского молодежного театра, экспериментатор, реформатор, педагог. Канал Московского Молодёжного театра, на котором будут размещаться видео с наших спектаклей. Московский Молодёжный театр музыкальных экспериментов (МТМЭ) сформирован по итогам творческих экспериментов, проводимых на протяжении нескольких лет инициативной группой в жанре мюзикла под руководством либреттиста, драматурга.
"Обломов: теперь или никогда" - новая постановка московского молодежного театра "БЭТ"
За кулисами даже пианино перевоплощается - что уж говорить об актерах и актрисах. Каждый вечер новая прическа, но.
В разные годы Вячеслав Спесивцев служил в Театре на Таганке, руководил Театром-студией киноактёра, основал театр-студию на Красной Пресне. Главной его заслугой, делом жизни стало создание в 1987 году Московского молодёжного театра и руководство его коллективом более 20 лет. В труппу Спесивцева входят не только профессиональные актёры, но и студенты театральных вузов, а также дети, посещающие занятия в студии при театре. Последние — по большей части выходцы из театрального кружка, созданного самим Спесивцевым, в котором все желающие в возрасте до 18 лет учатся актёрскому мастерству, акробатике, хореографии, словом, всему, что может пригодиться на сцене в создании профессионально поставленного зрелища.
И с костюмеров, которые, кажется, могут воплотить любую идею. На складе габаритных декораций чего только нет - от кабриолетов до мотоциклов, хоть сейчас на дорогу. На самом деле даже двигателя нет: бутафория!
Руководствуясь этим, мы объединили отдельные театральные кружки в Содружество школьных театров города Москвы. Благодаря его созданию каждый учащийся сможет попробовать свои силы на театральных подмостках». Школьники и студенты смогут перенимать опыт у деятелей культуры и искусства, они будут учиться у настоящих мастеров своего дела. Также создается площадка для обмена творческими и педагогическими идеями между начинающими режиссерами и наставниками. По словам Раковой, Содружество школьных театров Москвы будет развивать таланты учащихся и поможет им раскрыть свой потенциал.
Молодежный театр отметил вековой юбилей
Новый формат нашел отклик среди зрителей. По информации от Спесивцева, в этот период театру удалось создать несколько премьер, их покажут осенью. Среди спектаклей есть постановка по роману Чингиза Айтматова «Плаха». Артист рассказал, что история затрагивает актуальные сегодня темы.
Потому что у них, возможно, все ещё будет хорошо, а дочери жизнь они уже сломали. И в школе её не любят.
И друзей у неё нет. И любви нет. И все из-за них, из-за родителей. Потому что им пожить захотелось, а на девочку наплевать — маленькая еще, не поймет. Спектакль "Случайный человек" поможет разобраться со своими внутренними проблемами и противоречиями не только подросткам, но и взрослым зрителям.
В спектакле заняты: Екатерина Гулай, Диана Макарченко.
Так, актеры и студенты курса при театре читали сказки Пушкина для зрителей, а к 9 Мая была подготовлена обширная праздничная программа», - сказал Евгений Герасимов. По словам Евгения Герасимова, новый формат пользовался большим успехом у публики. Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью. При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».
И бывает такое, что две школы находятся даже в одном районе, а публика там совершенно разная. Я могу сказать однозначно, что в пределах МКАДа очень часто школьник циничен, он думает, что обилие культурных мероприятий дает ему право относиться к любому акту культуры несколько свысока. Однако стоит буквально на двадцать-тридцать километров выехать за пределы Московского кольца, попасть в небольшую школу, и заметна огромная разница.
Был еще один случай, когда мы приехали в Армению, в небольшой горный городок. Я сначала не понял, но потом он объяснил мне, что у них уже двадцать лет не слышна русская речь, отменили русские каналы, к ним перестали приезжать творческие коллективы. Потом он сходил в сад и после спектакля принес нам яблок в рубахе. И дело вовсе не в яблоках, а в том, насколько человек смог прочувствовать силу искусства. Эта сила действительно безгранична. Второй фронт чьими усилиями был открыт? Было написано огромное количество писем, и он был открыт. Вячеслав Семенович очень любит эту историю — она показательная.
Но сила творчества может действовать и наоборот. Бывает и такое искусство, которое может травмировать. Когда я работаю с моими студентами, я очень часто говорю, что они получают в руки нож, которым можно хлеб нарезать и накормить человека, а можно очень сильно навредить. Этому не учат ни в одном училище. И он не каждому подходит. Например, есть путешественники. Всем хочется посмотреть мир, но стать профессиональным путешественником никому не захочется, потому что это значит не видеть родных, постоянно находиться в экспедициях и труднейших физических условиях. С артистами тоже самое.
К такому образу жизни нужно привыкнуть. Я с шести лет в этом театре, поэтому я, наверное, просто с детства закалился и узнал, что это такое. Я помню свои первые шаги на сцене. Это было очень страшно! Но ты постепенно растешь как физически, так и актерски. Наша профессия — это профессия ремесленника, и чем больше ты горшков слепишь, тем лучше у тебя будет получаться. Можно обчитаться теоретической литературы, выучить наизусть всего Станиславского, но это не даст тебе ровным счетом ничего. Стоит выйти на сцену, и все сразу исчезает.
Так что необходимо постоянно быть в профессии. К моменту, когда я уже вырос и было необходимо самоопределяться, у меня не было никаких других вариантов. И я вернулся в этот театр в качестве артиста, а потом уже и режиссера.
Читайте также:
- Спектакль по пьесе Марии Малухиной поставил Пётр Норец.
- Больше событий
- Еще статьи
- Информационная поддержка
"Творцом спектакля должен быть и зритель": Спесивцев рассказал секрет популярности театра
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Ребята не удержались и перед спектаклем немного прогулялись по вечерней Москве, запечатлели на фотографиях прекрасные виды Красной площади, сфотографировались на фоне Большого театра, прошлись мимо Исторического музея и Малого театра. Как прекрасен наш любимый город! Колмогорова Московского государственного университета имени М.
Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит. Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером.
Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий. А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете». После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли.
Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла. Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон. Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек!
Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В. Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев. В спектакле использована музыка британской группы «The Beatles». Я уже более 60 лет в театре, и больше полувека — режиссер, и только сейчас взялся ставить «Гамлета». То есть я «вынашивал» его почти пятьдесят лет. Что это будет за «Гамлет»?
Могу сказать только одно — это будет очень и очень необычная постановка бессмертного произведения Шекспира» - говорит о своем спектакле Вячеслав Семенович Спесивцев. Премьера спектакля состоится в новом сезоне. Следите за афишей! Спектакль был поставлен в 2021 году,который был ознаменован 800-летием русского Святого Благоверного князя, Небесного покровителя Сухопутных войск Российской Федерации Александра Невского. Яркий, музыкальный патриотический спектакль надолго запомнится великолепной игрой актеров, прекрасными историческими костюмами, музыкой С. По словам режиссера Василия Спесивцева, спектакль показывает становление нашего государства, вызывая чувство принадлежности к своей стране, к её великому прошлому. Специально для вас, дорогие наши, хорошие бабушки и дедушки, мамы и папы! Спектакль-сказка «Белоснежка и семь гномов»! Это тот самый спектакль — веселый, музыкально-танцевальный, красочный, на котором вы отдохнете душой, хотя бы на время повседневные тревоги и заботы оставят вас в покое.
Самое главное — ваши дети и внуки с удовольствием примут участие в спектакле — ведь постановка интерактивная! Прекрасная игра актеров, чудесная музыка, яркие костюмы, интересная история сказочников братьев Гримм, а главное — блестящая постановка режиссера Семена Спесивцева. Приходите к нам 17 апреля, в 14 часов. Это будет воскресенье, выходной день. Ждем вас! Нет в России такого человека, кто не знал бы хоть одной строчки великого русского поэта Пушкина.
Главный праздничный вечер будет в сентябре. Работа в театре идет интенсивно.
Актеры рады такой насыщенной творческой жизни. Многие из них относятся к театру как к семье, как к дому. На новый сезон уже есть планы — Алексей Бородин рассказал, что репетирует спектакль по роману Алексея Варламова «Душа моя Павел». Театр с такой долгой историей поколение за поколением прокладывает свой путь в сердца простых зрителей и насмотренных критиков.
Московский молодежный театр Вячеслава Спесивцева распахнул свои двери для детей сотрудников полиции
Все два дня на спектаклях были аншлаги. Нашим артистам очень понравился добрый столичный зритель. Трогательная история о славянской девочке Оксане, во время Великой Отечественной войны попавшей с Украины в башкирское село, где обрела вторую семью, была высоко оценена.
Дистанционный формат понравился зрителям. Руководитель театра отметил, что в планах — постановка спектакля по книге Чингиза Айтматова «Плаха», которая затрагивает вопросы молодежи и единения народов. Также артисты театра готовят спектакли по произведениям Пушкина, Есенина, Шекспира.
Так, актеры и студенты курса при театре читали сказки Пушкина для зрителей, а к 9 Мая была подготовлена обширная праздничная программа», - сказал Евгений Герасимов. По словам Евгения Герасимова, новый формат пользовался большим успехом у публики. Как отметил худрук театра Вячеслав Спесивцев, за это время удалось подготовить сразу несколько премьер, которые будут представлены уже этой осенью.
При этом художественный руководитель обратил особое внимание на один спектакль, поставленный по роману Чингиза Айтматова «Плаха».
Маркесу, «451 градус по Фаренгейту» по Р. Брэдбери и др.
Множество постановок для самых маленьких зрителей — сказки. При театре работает бесплатная театральная студия для детей в возрасте от 6 до 17 лет. Доступность учреждения для людей с ограниченными возможностями Инвалиды-колясочники Не доступно для людей с нарушением зрения Не доступно для людей с нарушением слуха Не доступно для людей с ментальными нарушениями.
Концерт в Московском молодёжном театре
Молодёжный театр «БЭТ» городской библиотеки кого Басманного района Москвы представил на сцене Вяземского Литературного салона свой новый спектакль «Обломов: теперь или никогда» по мотивам романа ова «Обломов». В московском Молодежном театре под руководством Вячеслава Спесивцева состоялась премьера спектакля «Мертвые души». ТЕАТРАЛЬНЫХ КАСС: 24.
В Московском молодежном театре дебютирует «Рождественская песнь»
Спесивцев создал Молодёжный в 1987 году, а до того, помимо организации театральных трупп, работал в театре на Таганке и командовал театром-студией киноактёра. На это мероприятие Вероссийский Х Фестиваль искусств осужденных воспитательных колоний уголовно-исполнительной системы "Амнистия души" я нацелилась давно и очень хотела попасть, то, что он проходил в Московском Молодежном театре Вячеслава Спесивцева повышало мои. Причина, по которой в Московском молодежном театре актер и по совместительству руководитель этого заведения подрался с работником сцены, пока. В рамках проекта «Театр в школе» девятиклассники школы №353 имени Дмитрия Карбышева 23 сентября посмотрели комедию Александра Грибоедова «Горе от ума» в Московском молодежном театре.
Московский молодежный экспериментальный театр В. Спесивцева
Генеральный план Одинцовского городского округа Московской области, за исключением территории бывшего городского округа Звенигород Московской области. В столице после вынужденного перерыва из-за пандемии коронавируса возобновил работу Московский Молодежный театр под руководством Вячеслава Спесивцева. С большим успехом завершились гастроли Национального Молодёжного театра РБ им. Мустая Карима, которые проходили на сцене Московского драматического театра "Модерн" с 1 по 2 февраля. Семьи с детьми, молодежь, ветераны охотно фотографировались, рассматривали интерьеры и афиши театра, общались между собой.
В Тамбовском молодёжном театре состоялась премьера спектакля «Полярная болезнь»
У Московского Молодежного театра есть целая армия поклонников, и не только в столице России, но и по всей стране — наш коллектив много гастролирует в провинции. Есть почитатели таланта В. Спесивцева и за рубежом. Задача моего театра не только развлечь зрителя. Задача театра — зрителя воспитывать, прививать ему самые лучшие человеческие качества: доброту, любовь к прекрасному, стремление к самосовершенствованию. Именно для целевого зрителя — школьников и студентов, в моем театре был осуществлен очень важный театральный проект — «Классика в классе». В этот проект входит восемнадцать спектаклей, поставленных по русским, советским, российским и зарубежным классическим произведениям, которые изучают на уроках литературы в школах.
Во многих изданиях и рецензиях его называют — Экспериментальный театр Спесивцева. Необычность и отличие заключается в том, что в его постановках играют не только профессиональные актеры. В спектаклях задействованы студенты разных театральных вузов, а также дети. На сцене появляются представители всех возрастных категорий. Подростки и дети обучаются в студиях Московского театра Спесивцева с 8 до 18 лет. Спектакли, в которых они принимают участие, являются, некоторым образом, экзаменами и пробами сил.
Вячеслав Семенович Спесивцев — один из лучших театральных педагогов и режиссеров страны. С именем мастера связана интересная история, которая подчеркивает уровень режиссерского мастерства Спесивцева.
В 2018-ом году к театральному движению присоединился именитый режиссёр, в профессиональном багаже которого более 30 спектаклей разных форм, поставленных в разных городах страны Москва, Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Краснодар и др. Сергей Усков. Постановкой камерного мюзикла «Девочка и Цветок» он дал старт полномасштабной театральной жизни коллектива. С 2019-го года в проектную деятельность команды влилась молодая артистка, композитор, звезда первой женской российской поп-группы «Блестящие» Маруся Бережная. Совместно с Егором Павловым они организовали авторскую лабораторию, в которой разрабатывались музыкальные материалы новых российских мюзиклов: «Очень Спящая красавица», «Три петуха для Рябы», «Подобру-поздорову». Куратором мюзикловой трилогии для взрослых и автором диалогов к спектаклям выступила драматург и режиссёр Мара Лисобака.
Белая версия». Как оказалось, этот театр молодежный не только по своему названию, больше половины его зрителей — школьники и студенты. Руководство театра прививает новому поколению уважение к культурному наследию, за что им огромная благодарность! Учащиеся с удовольствием просмотрели «Белую версию».
Депутат Мосгордумы Евгений Герасимов: Московский Молодежный театр возобновил работу
Художественный руководитель Московского Нового драматического театра. На этот раз учащиеся СУНЦ МГУ побывали в Российском академическом молодежном театре на спектакле-детективе «Инь и Ян. Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». Второй год подряд Алексей Леонидович попадает в театр на спектакль для семейного просмотра: в прошлом сезоне был «Никита ищет море», а теперь вот — «Вадик». Московский Молодежный театр под руководством В. Спесивцева с 2001 года успешно реализует театральный проект Вячеслава Спесивцева «Классика в классе».