В церемонии подписания соглашения приняли участие первый заместитель генерального директора АО «Гринатом» Андрей Лавров и ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Кудж Станислав Алексеевич — российский ученый, доктор технических наук, действительный член Академии военных наук, ректор МИРЭА — Российского технологического университета. От РТУ МИРЭА выступили директор Института информационных технологий Андрей Сергеевич Зуев с докладом на тему «Краткий обзор применения хранилищ данных в высшем техническом. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно.
Станислав Кудж – российский ученый и ректор РТУ МИРЭА
Главная Наша деятельность Новости Бурматов направил запрос в Генпрокуратуру по поводу назначения ректором МИРЭА чиновника Минобразования, уличенного в плагиате. 12 января на базе Института технологий управления РТУ МИРЭА состоялось мероприятие, посвящённое дню прокуратуры. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. Часть специальных дисциплин будут вести преподаватели РТУ МИРЭА», — рассказал ректор вуза Михаил Чиркин. Часть специальных дисциплин будут вести преподаватели РТУ МИРЭА», — рассказал ректор вуза Михаил Чиркин.
Ректор ВГТУ принял участие в стратегической сессии РТУ МИРЭА
Об особенностях нынешнего набора в университеты, о его отличиях от предыдущего года в интервью каналу "Россия-24" рассказал ректор МГТУ МИРЭА Александр Сигов. В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Доктор технических наук, ректор и председатель Ученого совета РТУ МИРЭА, член президиума Совета ректоров вузов Москвы. ректор Московского государственного технического университета радиотехники, электроники и автоматики (в настоящее время вуз носит название – МИРЭА. Кроме того, представители ХТУ ознакомились с научными лабораториями МИРЭА. 5 июня 2013 года Станислав Кудж был утверждён в должности ректора МГТУ МИРЭА[3][4].
Ректор РТУ МИРЭА предложил ввести в школах уроки по основам цифровой гигиены
29 августа ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж принял участие в открытом педагогическом совете Мэра Москвы. А в 2013 году стал ректором МГТУ МИРЭА. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести в общеобразовательных школах спецкурс «Основы цифровой гигиены.
Биография Станислава Куджа
Ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж поздравил сотрудников и студентов учреждения с Днем космонавтики и рассказал о знаменитых выпускника вуза, внесших ценный. Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Елена. Подписка на новости Как подключить канал? В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. Последние новости по теме РТУ МИРЭА: Эксперт объяснил, как обнаружить скрытые камеры при помощи смартфона.
Ректор РГРТУ Михаил Чиркин опроверг информацию об объединении с московским вузом
Почетное звание «Почетный работник науки и техники Российской Федерации» Министерства образования и науки Российской Федерации 2014 г. Благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации 2016 г. Памятный знак «50 лет космической эры», грамота к памятной медали «ХIХ Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года в г. Сочи», Почетный знак Академика А. Берга — выдающегося советского ученого-радиотехника и кибернетика 2018 г. Почетная грамота Президента Российской Федерации 2018 г. Благодарственное письмо Мэра Москвы 2019 г. Нагрудный знак «За вклад в развитие Государственной статистики» 2021 г. Награда «Почетный знак Росмолодежи» 2021 г.
Грамота Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств 2022 г.
В рамках сотрудничества студенты кафедры цифровых и аддитивных технологий РТУ МИРЭА также побывали с ознакомительной экскурсией на производственных площадках научных институтов Росатома, познакомились с направлениями их работы: посетили испытательный центр, лаборатории металлургических процессов, технологий получения редких тугоплавких высокочистых металлов, высокочистых галогенидных материалов для оптики, полупроводниковых соединений АIIВVI и высокотемпературных полупроводниковых соединений АIIIВV, а также цех тугоплавких металлов. Как заведующий кафедры могу сказать, что мы готовы включить в учебный план некоторые профильные факультативные дисциплины, например, плоского проката, а практические навыки ребята приобретут на предприятии», — подчеркнул заведующий кафедрой цифровых и аддитивных технологий Владимир Пирогов. Российский технологический университет МИРЭА является одним из лидеров в области подготовки высококвалифицированных специалистов для быстро развивающихся наукоемких отраслей науки и техники: телекоммуникаций, информационных и компьютерных технологий, автоматики, кибернетики, радиотехники и электроники, химии и биотехнологий. В Университете реализуется уникальная система обучения «вуз — базовая кафедра — базовое предприятие», которая обеспечивает высокую эффективность учебного процесса и гарантирует быструю адаптацию выпускников к реальным условиям современного производства.
По его словам, появившиеся в СМИ новости «имеют определенные основания, однако не соответствует действительности». Связаны они с внедрением сетевых образовательных программ. Что касается объединения университетов, то об этом речи не идет», - сказал Чиркин.
Каких специалистов не хватает индустрии? И к каким направлениям стоит присмотреться? Интерес к трудоустройству в IT-сфере стабильно растет не только у детей. Сегодня 85 процентов родителей исследование Skillbox от 2 июня 2022 года хотят, чтобы их дети реализовывали себя именно в этой сфере. Интерес вполне объясним, ведь индустрия испытывает кадровый голод. России не хватает около миллиона специалистов заявление вице-премьера Чернышенко на ПМЭФ в июне 2022 года. Это говорит о больших карьерных возможностях, когда с позиции «джун» можно быстро стартовать до «сеньора» или реализовать свой стартап. IT — это ведь очень широкая сфера: и разработка, и видеоигры, и беспилотный транспорт, и цифра в целом. Поэтому здесь себя найти может каждый. Наиболее востребованы сейчас разработчики, специалисты, которые участвуют в цифровизации бизнеса, в том числе аналитики больших данных, специалисты по кибербезопасности и беспилотному транспорту. Что ждет выпускников данных специальностей? Насколько рынок оправдывает их карьерные запросы и зарплатные ожидания? Что касается зарплатных ожиданий, здесь складывается парадоксальная для других сфер ситуация, когда именно соискатели задают зарплатные тренды, а компаниям приходится все в большей мере соответствовать их требованиям. Причем не только материальным, но и в плане кадровой политики. Условия труда в индустрии выше, чем у тех же «синих воротничков» или в стандартном офисе: чаще это более гибкий график работы, возможность частичной занятости или удаленки. При этом зарплаты разнятся в зависимости от специальности. Средняя зарплата IT-специалистов по России остается на уровне около 140 тысяч рублей. Многие уверены, что айтишник лучше реализует себя за рубежом, нежели в России. Насколько это соответствует действительности? Это неправда. И особенно сейчас!
Ректор РТУ МИРЭА представил возможную программу курсов по цифровой гигиене для школьников
В 2015—2021 гг. Научные интересы С. Кудж — специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем. Один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами.
Куджа лежат в сфере решения теоретических и прикладных проблем на стыке теории систем, теории управления и информатики применительно к реинжинирингу информационных процессов и проектированию информационной инфраструктуры сложных организационно-технических систем, а также компьютерных технологий обучения. С использованием концепции сетецентрического управления, модели информационно-функционального пространства сложной организационно-технической системы, методов семантической и прагматической оценки информационных процессов С.
Согласно прогнозам, потребность российской экономики в IT-специалистах будет только расти. С каким багажом подошел к новому учебному году один из флагманских в стране вузов по подготовке соответствующих кадров? Качество абитуриентов не подкачало? И насколько мы продвинулись в области искусственного интеллекта и кибербезопасности? Растущий спрос российской экономики на IT-специалистов удовлетворит только расширение возможностей подготовки, а дело это недешевое и непростое. Александр Сигов: «Должны быть приняты самые серьезные меры по расширению подготовки.
Генеральный директор АО «Гринатом» Михаил Ермолаев обратил внимание, что реализация программ развития «Росатома» требует увеличения числа высококвалифицированных сотрудников и сообщил о планах принять к 2025 году на работу около 5000 ИТ-специалистов. Вместо того, чтобы конкурировать за кадры, мы пошли другим путем и формируем этот рынок сами, делая ставку на студентов второго, третьего и четвертого курсов. На сегодняшний день каждый пятый принятый ИТ-специалист — это студент, который приходит к нам на стажировку и далее остается работать в компании», — подчеркнул Ермолаев.
Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок. Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным. В то же время появляется много новых специальностей, которые быстро выходят из моды. На что обращать внимание при выборе аналогичных программ в разных вузах? В основе всегда должна лежать качественная база — это то, чем ценится российское образование в мире. Если вспомнить тот же ICPC крупнейшее IT-соревнование в мире — наши студенты всегда на первых местах, а, например, знаменитый Стэнфорд — на двадцатых строчках. Такой задел дает преемственность традиций в вузе. Однако университет должен идти в ногу со временем — то есть предоставлять и современное оборудование для учебы, и возможности проявить себя, в том числе во внеучебной деятельности. Большим преимуществом являются совместные кафедры с реальным бизнесом, ведь это потенциальный работодатель, который дает ориентированные на практику знания и возможность увидеть работу индустрии изнутри. Например, в 2023 году у нас в РТУ МИРЭА стартуют три обучающих курса, которые мы разрабатывали и реализовывали вместе с признанными лидерами рынка высоких технологий: по подготовке специалистов, чья работа связана с внедрением искусственного интеллекта в медицину, — совместно с Центром диагностики и телемедицины Департамента здравоохранения Москвы ; по освоению навыка фулстек-разработки — с группой компаний «Астра»; по геймдизайну — совместно с VK. А с «Росатомом» запускаем совместную подготовку специалистов в области программной роботизации, где студенты, помимо прочего, будут учиться основам бизнес-аналитики и моделированию бизнес-процессов с помощью программных роботов. Подобные проекты позволят не только ребятам быстро найти работу, но и в целом сработают на обеспечение технологического суверенитета страны и обеспечение прорыва в отечественной IT-сфере.
Ректор ВГТУ принял участие в стратегической сессии РТУ МИРЭА
В вузе ежегодно увеличивается количество образовательных программ, открыты специализированные научные мегалаборатории и образовательные центры, академии ведущих мировых компаний Cisco, Microsoft, EMC, VMware, Huawei, 1С-Битрикс, Samsung Electronics , центр киберспорта «Киберзона». Налажено плодотворное сотрудничество, программы студенческих обменов и двойных дипломов с вузами Италии, Японии, КНР, Тайваня и других зарубежных стран. С 2019 года для мотивированных старшеклассников работает Детский технопарк «Альтаир», который имеет статус федеральной инновационной площадки. Программы для него разрабатывали: «Яндекс»,.
Данная новость не научит вас писать на каком-либо языке програмирование, она не сможет помочь вам выбрать страну для переезда, тут нет обзора последних действий Curiosity на марсе, но она позволит вам еще раз подумать — хотите ли вы обучатся в России или может стоит найти другую, более спокойную страну. А пришел на заседание учебного совета вуза, и продемонстрировал документ от министра Ливанова, что теперь Кудж назначен ректором МГТУ МИРЭА, настоящего же ректора Александра Сигова, с должности не снимали — его вынудили уйти в отставку по собственному желанию.
Он пришел на учебный совет, оповестил всех что теперь он царь и бог ректор и изменил повестку ученого совета — Говорят сотрудники вуза, которые были на этом совете.
Для ребят был организован отдых в Киберзоне, где каждый нашел себе увлечение по интересам. Ребята Сватовского района вернулись из Москвы 10 дней, 68 участников, 3 отряда, 6 вожатых, 10 организаторов, 2 приглашенных гостя и 2 медийщика — все это сделало Университетскую смену РТУ МИРЭА значимым проектом для школьников Сватовского района, которые недавно вернулись из г.
Об этом сообщила пресс-служба компании. Работа кафедры начнется уже в сентябре 2022 года. Учебная программа кафедры «Информационные технологии в атомной отрасли» состоит из дисциплин, направленных на подготовку ИТ-специалистов, способных сразу после окончания вуза приступить к работе на предприятиях «Росатома».
Кудж Станислав Алексеевич – биография
Для ребят был организован отдых в Киберзоне, где каждый нашел себе увлечение по интересам. Ребята Сватовского района вернулись из Москвы 10 дней, 68 участников, 3 отряда, 6 вожатых, 10 организаторов, 2 приглашенных гостя и 2 медийщика — все это сделало Университетскую смену РТУ МИРЭА значимым проектом для школьников Сватовского района, которые недавно вернулись из г.
Если еще в начале нулевых в обществе существовало хоть и обобщенное, но понятное разделение на «гуманитариев» и «технарей», то сегодня и эта граница стерлась. Те же юристы, на которых склоняли поступать родители в 2000-х ради больших заработков и перспектив, переходят работать в Legal Tech — область на стыке классической юриспруденции и технологий. На кого в таком случае подавать документы ребенку? Так и сдают старшеклассники по четыре-пять предметов на ЕГЭ, чтобы оставить себе место для маневра при поступлении. Другая проблема — неотлаженная система профориентации, которая во многих школах свелась к однотипному тестированию. Если в той же Японии к концу старших классов дети пробуют на себе лично до шестидесяти разных профессий: за счет профкружков, плотной интеграции предприятий и вузов в учебный процесс — то наши школьники зачастую даже не пытаются соотнести свое хобби с призванием или доходной профессией. Юные геймеры и блогеры боятся развивать свои увлечения в киберспорт или медиатехнологии. Им кажется это ненадежным делом, потому и выбирают привычную «триаду» ЭМЮ.
Даже имея высокие баллы, они не спешат переквалифицироваться в инженеров или переориентироваться на естественно-научные направления, хотя бюджетных мест по этим специальностям достаточно.
Он отметил, что на государственном уровне потенциальным крупным инвесторам необходимо создавать выгодные условия и давать налоговые преференции. Кудж направил обращение в Министерство финансов А. Силуанову, в котором выступил с инициативой предусмотреть в законодательстве налоговый вычет для предпринимательства за инвестиции в развитие отечественной науки.
Данная мера — шаг на пути создания «экосистемы научной благотворительности». Этот факт не может не радовать, однако стоит пересмотреть систему нематериального поощрения таких людей». Например, следует учитывать опыт волонтерства не только при поступлении на бакалавриат, но и для магистратуры, аспирантуры и сектора допобразования. Кудж принял участие в открытии ситуационного центра Минобрнауки России: «Создание ситуационного центра продиктовано целями нацпроектов «Наука» и «Образование».
Это мощный современный ресурс, объединяющий передовые технологические возможности и 20-летний опыт наших аналитиков, который позволит повышать качество высшей школы по разным направлениям». На торжественной церемонии также присутствовали глава Минобрнауки В. Согласно полученным данным, большинство руководителей средних и малых предприятий не доверяют качеству онлайн-образования.
Памятный знак «50 лет космической эры», грамота к памятной медали «ХIХ Всемирного фестиваля молодежи и студентов 2017 года в г. Сочи», Почетный знак Академика А. Берга — выдающегося советского ученого-радиотехника и кибернетика 2018 г. Почетная грамота Президента Российской Федерации 2018 г.
Благодарственное письмо Мэра Москвы 2019 г. Нагрудный знак «За вклад в развитие Государственной статистики» 2021 г. Награда «Почетный знак Росмолодежи» 2021 г. Грамота Исполнительного комитета Содружества Независимых Государств 2022 г. Медаль Казначейства России «За содействие» 2022 г. Памятная медаль «Адмирал Кузнецов» 2023 г.
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами
Занятия по основным дисциплинам будут проводить действующие сотрудники компании, имеющие ученые степени и опыт преподавания в вузах. После прохождения обучения выпускники смогут выбрать работу по нескольким специальностям: разработчик мобильных приложений, веб-разработчик, системный администратор, специалист по информационным системам в атомной отрасли, специалист по информационной безопасности, администратор разработчик баз данных и т. Вместе они посетили ряд производственных лабораторий, а также институт информационных технологий, где 1 сентября будет открыта профильная кафедра «Информационные технологии в атомной отрасли».
Руководитель университета был назначен по-тихому неделю назад. Им стал бывший сотрудник Министерства образования, руководитель одного из департаментов этого ведомства Станислав Кудж, который не так давно был уличен блогерами в плагиате при написании собственной диссертации», - рассказал Бурматов. Он также предположил, что министр образования Дмитрий Ливанов решил избавиться от этого сотрудника, но «почему-то вместо увольнения отправил его работать ректором в один из серьезнейших профильных вузов».
Судя по всему, это новая политика министра образования — повышать всех своих приближенных, кого обвинили в плагиате.
А пришел на заседание учебного совета вуза, и продемонстрировал документ от министра Ливанова, что теперь Кудж назначен ректором МГТУ МИРЭА, настоящего же ректора Александра Сигова, с должности не снимали — его вынудили уйти в отставку по собственному желанию. Он пришел на учебный совет, оповестил всех что теперь он царь и бог ректор и изменил повестку ученого совета — Говорят сотрудники вуза, которые были на этом совете. А теперь немного про ректоров: Сигов А.
Он уточнил, что курс должен состоять из теоретической и практической частей. Теория подразумевает обучение основам цифровой и информационной грамотности, знакомство с особенностями источников информации в интернете СМИ, блоги, социальные сети, развлекательные порталы , психологическими приёмами манипулирования сознанием и методами противодействия им в адаптированном для детей формате.
Практическая часть подразумевает выработку навыка поиска достоверных сведений и верификации данных.