Новости минский автомобильный завод

На Минском автомобильном заводе в этом году соберут опытную партию из 10 туристических автобусов нового поколения. – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. Минский автомобильный завод (МАЗ) приступил к выпуску «антисанкционного автобуса» — это городской «низкопольник» большого класса МАЗ-203, в котором компоненты из Евросоюза и США заменили на детали из Беларуси и Китая. Минский автомобильный завод (МАЗ). Сохранить плейлист. Удалить из раздела «Моё». официальный дилер Минского автомобильного завода.

МАЗ ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ МОДЕЛИ ТЕХНИКИ НА ВЫСТАВКЕ "COMTRANS 2023"

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023 Новости автомобильного бренда МАЗ: Новости MAZ на
МАЗ – новости, статьи, видео | Телеканал ОНТ Поздравление генерального директора Минского автомобильного завода Валерия Иванковича.
Маз новости Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения.
МАЗ | Минский автомобильный завод официальный дилер Минского автомобильного завода.

МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023

У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков. Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера.

Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров. Совсем без проблем экипаж Мурылёва всё-таки не обошёлся Фото: Пресс-служба ралли «Шёлковый путь» — В этом году вы впервые едете на покрышках «Белшина» — как пришли к решению сменить шинника и в целом как вам отечественные шины? Мы после прошлогоднего «Шёлкового пути» сразу же отказались от импортных шин. Проехали на них уже четыре гонки и пока никаких нареканий не имеем, но переживания всё равно есть, потому что это испытания и для завода, и для нас. Так что это ещё один экзамен для нас. Это полностью серийные покрышки, 248-е — это принципиальный и для «Белшины», и для нас момент, чтобы ехать на серийных шинах.

Потому что такой же резиной комплектуются серийные автомобили на конвейере завода, и мы хотим доказать всем, кто за нами следит, что не только автомобили МАЗ, но и другая продукция, которая производится на территории Республики Беларусь, очень высокого качества. В основном, конечно, это элементы подвески — например, рессоры мы теперь не используем импортные.

В заявлении отмечается, что совет решил продлить запретительные меры, которые связаны с внутренними репрессиями в республике, еще на один год. В документе отмечается, что во время принятия решения была учтена вовлеченность республики в проводимую Российской Федерацией специальную военную операцию на территории Украины. Черный список в отношении Белоруссии включает 195 человек и 34 организации.

На сайтах обрабатываются следующие типы файлов cookie: 9.

Технические обязательные файлы cookie, например, применяемые при регистрации либо входе в систему, или для оставления отзыва либо комментария. Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом.

Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.

Специалисты предприятия ознакомили посетителей выставки с модельным рядом производимой техники, предназначенной для широкого спектра работ и подходящей для эксплуатации в сирийских условиях.

Гости высоко оценили представленную продукцию, уделив особое внимание грузоподъемной и строительной технике. Минский автомобильный завод — одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.

Новости по теме: МАЗ

Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти Минский автомобильный завод в рамках национальной экспозиции «Made in Belarus» принял участие в 8-й международной выставке «Rebuild Syria» в Дамаске, сообщили БелТА в пресс-службе предприятия.
Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ В Подмосковье на трассе М4 загорелся грузовик МАЗ.
МАЗ | Минский автомобильный завод Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ).
Новости | МАЗ РУС Губернатор Калужской области Владислав Шапша в рамках визита в Республику Беларусь посетил Минский автомобильный завод и встретился с представителями белорусских предприятий.

МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США

ОАО «Минский автомобильный завод» – управляющая компания холдинга «БелавтоМАЗ» представил свою технику на ХI Международной выставке вооружения и военной техники MILEX – 2023, которая проходит в Минске. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Предприятие акционировано в 2008 году. – Минский автомобильный завод посетила делегация в латиноамериканской стране автопарка техники МАЗ. Минский автомобильный завод | МАЗ.

Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка

  • «Мы внедрили очень много новых решений»
  • МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники
  • Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • АВТОЗАВОДЕЦ МАЗ – Telegram
  • Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России

Ханс-Петер Мозер назначен генеральным директором завода «Москвич»

МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес». К своему 80-летию марка МАЗ представит юбилейный тягач. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес».

⚡Эксклюзивно

  • Сообщить об опечатке
  • Маз новости
  • Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно

Новости Минского автомобильного завода

Минский автозавод представил первый в своей истории электрогрузовик. 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A. Минский автомобильный завод выступил с заявлением по поводу появившихся в СМИ кадров якобы пожара на территории МАЗ. Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. В данном разделе нашего сайта мы будем рассказывать вам о самых актуальных и интересных новостях Минского автомобильного завода. Напоминаем, что если вам нужны запчасти МАЗ от официального дилера, загляните в наш каталог.

Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023

Читайте последние новости о белорусском предприятии МАЗ и узнавайте о главных событиях, связанных с Минским автомобильным заводом в Беларуси. Минский автомобильный завод | МАЗ. В Подмосковье на трассе М4 загорелся грузовик МАЗ.

США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси

В список опций нового тягача вошли два спальных места, кондиционер, холодильник, а также шторка переднего стекла с электроприводом, сиденья с пневмоподвеской и мультируль. Кроме того, модель оборудовали автономным отопителем кабины, жидкостной системой предпускового подогрева мотора и топливными баками большей емкости. В движение машину приводит китайский дизельный двигатель Weichai WP12, отдача которого составляет 454 лошадиные силы. В паре с мотором работает роботизированная трансмиссия Fast Gear.

В феврале Совет Евросоюза на год продлил санкции против Белоруссии, введенные «за внутренние репрессии». В заявлении отмечается, что совет решил продлить запретительные меры, которые связаны с внутренними репрессиями в республике, еще на один год. В документе отмечается, что во время принятия решения была учтена вовлеченность республики в проводимую Российской Федерацией специальную военную операцию на территории Украины.

Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновленным экстерьером кабины.

Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника одно-, двух-, трёхосная может быть оборудована тентованными, жёсткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям. В 2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года». С 2008 года завод планировал выпускать только автомобили, соответствующие нормам Евро-3 [27]. В 2011 году был продемонстрирован опытный образец седельного тягача капотной компоновки МАЗ-6440. В это же время линейка моделей грузовиков МАЗ получила имена собственные: самосвалы «Колос», тягачи и шасси «Простор», среднетоннажные грузовики «Корнет». В 2014 году был представлен прототип седельного тягача МАЗ-5440М9 с двигателем экологического стандарта Евро-6 ; с конца апреля 2018 года началось его мелкосерийное производство. Летом 2014 года минский автозавод представил 2 новых модели грузовика, соответствующих последним требованиям стандарта Евро-6 [28]. Первая модель — седельный тягач МАЗ-5440М9 предназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда общей массой 40 т. Вторая модель — МАЗ-5340М4 с 300-сильным мотором ОМ936LA грузоподъёмностью 13,4 т, предназначенная под установку различного специализированного оборудования [29]. В перспективе завод рассматривает возможность повысить степень локализации их производства [30]. В этом же году филиал подписал лицензионное соглашение с компанией « Неоплан », в результате было выпущено пять лицензионных автобусов Neoplan N4014. После этого оригинальная немецкая конструкция была переработана для адаптации её к местным условиям — как в плане эксплуатации, так и в плане сборки основными визуальными отличиями мазовского автобуса от немецкого были изменённое остекление дверей и иные фары. В результате возросла прочность конструкции, увеличился дорожный просвет, было освоено применение комплектующих собственного производства. Низкопольный автобус МАЗ-101 внешне неотличим от своего заграничного родственника. Был применён самостоятельно выполненный ведущий мост портального типа. Ещё одной отличительной особенностью стало использование «шахтной» компоновки моторного отсека. Эксплуатация автобуса выявила и определённые недостатки — частые неисправности сложного заднего моста и отечественного двигателя ММЗ-Д-260. После сборки «пилотной» партии из сорока автобусов МАЗ-101, в 1996 завод приступил к производству усовершенствованной модели — МАЗ-103. Этот автобус также низкопольный, однако на нём применяется другой задний мост, а конструкция моторного отсека позволяет применять любой двигатель. МАЗ-103 в Нижнем Новгороде С учётом экономической ситуации в странах СНГ, являвшихся основным рынком для МАЗ-а, когда многие города нуждавшиеся в обновлении автобусного парка не могли себе позволить приобретение модели МАЗ-103, на заводе было принято решение разработать и запустить в производство более дешёвую модель — МАЗ-104. Её производство началось в 1997 году. Применение в конструкции узлов от серийных грузовых автомобилей МАЗ позволило на 8-10 тыс. Производство этого автобуса было прекращено 1 сентября 2006. Автобус среднего класса МАЗ-256 Сочленённый автобус МАЗ-215 Производство сочленённого автобуса МАЗ-105 началось в 1997, он имеет пониженный уровень пола 1 ступенька и предназначен для применения на напряжённых внутригородских маршрутах. Удлинённый трёхосный МАЗ-107 был впервые продемонстрирован на Московском автосалоне в 2001 году. Высокая пассажировместимость и отсутствие дорогого и снижающего надёжность узла сочленения делают эту модель привлекательной для применения на загруженных маршрутах.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Среди других компонентов — роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. Масса в составе автопоезда — 44 тонны. Туристический автобус МАЗ 350 Среди новинок Минского автомобильного завода — автобус туристического класса третьего поколения МАЗ 350, предназначенный для пригородно-междугородних и туристических перевозок. Высота основного прохода — 2080 мм. Автобус оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-6 мощностью 400 л. Объем багажных отсеков 11,1 м3. Автобус оборудован топливным баком объемом 590 л.

Запас хода составляет внушительные 2000 км.

Обо всем договорились, начинаем предметно прорабатывать вопрос", - написал он. О МАЗе Завод был открыт в августе 1944 года после принятия постановления Государственного комитета обороны об организации в Минске автосборочного завода. Сегодня номенклатура выпускаемой ОАО "МАЗ" продукции превышает 400 моделей, модификаций и комплектаций, включая магистральные автопоезда для международных и междугородных перевозок, самосвалы, лесовозы и сортиментовозы, среднетоннажные автомобили, предназначенные для городских, пригородных и региональных перевозок, прицепы и полуприцепы для перевозки различных грузов, автобусы для эксплуатации в городских условиях и на международных, междугородных маршрутах.

Поделиться Комментарии Победитель «Шёлкового пути» объяснил, почему не купит у камазовцев мотор и зачем его команда перешла на «Белшину».

Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов. Но с главным героем грузового зачёта ралли-марафона мы поговорили не столько о спортивных результатах, сколько об автомобилях, импортозамещении и связанных с этим трудностях, а также о новых соперниках на технике «Урал». Поменялись ли грузовики за межсезонье и если да, то насколько? На «Шёлковом пути» в 2023 году мы должны были выставить два новых автомобиля, на которых планировали ехать мой экипаж и экипаж Виталия Мурылёва. Но, к сожалению, мы успели собрать только одну машину для Виталия, и он ехал на самом новом грузовике.

Мы не стали в последний момент пересаживаться на новинку — не успели достроить, так что ехали на прошлогодней версии. У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков.

Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров.

Товары для сравнения : 0 шт. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований. Юбилейный МАЗ выделяется обновленным экстерьером кабины. Дизайнеры предприятия разработали новую переднюю маску, бампер и боковые щитки, которые окрашены в цвет кузова.

Новости Минского автомобильного завода

Рама лестничного типа из штампованных, штампосварных и литых деталей, соединенных при помощи самостопорящихся крепежных изделий и заклепок. В раме применяются лонжероны из высокопрочной стали, что обеспечивает увеличенный ресурс и надежность рамы на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Масса снаряженного автомобиля 19950кг, грузоподъёмность 30050кг. Кабина малого типа, двухместная, подрессоренная пружинная подвеска. Объём самосвальной платформы 22 м3. Полуприцеп МАЗ-975830 в составе автопоезда c упомянутым выше тягачом предназначен для перевозки грузов. Погрузочная высота шторного полуприцепа МАЗ-975830 — 1270мм, внутренняя высота загрузочного пространства — 2700мм. Объем грузового пространства 91.

В августе 1945 года вышло постановление Государственного комитета обороны ГКО «О восстановлении и развитии автомобильной промышленности СССР» и было принято решение о строительстве завода по выпуску большегрузных автомобилей в Минске. А в 1947 году из Ярославля сюда переводят производство большегрузных автомобилей.

Именно с этих машин и началась история МАЗа, такого, каким мы его знаем сегодня. Немаловажная деталь заключается в том, что в Белоруссию передали производство только двухосных моделей, а однотипные трехосники направили в украинский Кременчуг, где возникла марка КрАЗ. Сам же завод ЯАЗ переориентировали на производство грузовых двухтактных дизелей по американской лицензии : четырехцилиндровые моторы предназначались для МАЗа, а шестицилиндровые шли на КрАЗ. Но как бы то ни было, принцип деления оставался в силе в течение всей истории СССР. А началось все в далеком 1963 году, когда на главном конвейере стали собирать первый в России грузовик с кабиной над двигателем, тот самый «кругломордый» МАЗ-504, с небывалой опцией для тех времен — спальным местом за спинками сидений. Немногие американские и европейские автопроизводители того времени позволяли себе такую роскошь, как спальная кабина. В 1981 году на главном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей МАЗ-6422.

Поделиться Комментарии Победитель «Шёлкового пути» объяснил, почему не купит у камазовцев мотор и зачем его команда перешла на «Белшину». Руководитель и ведущий пилот команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович в 2023 году покорил «Шёлковый путь» и одержал долгожданную победу в гонке, которая никак не могла ему покориться на протяжении нескольких сезонов.

Но с главным героем грузового зачёта ралли-марафона мы поговорили не столько о спортивных результатах, сколько об автомобилях, импортозамещении и связанных с этим трудностях, а также о новых соперниках на технике «Урал». Поменялись ли грузовики за межсезонье и если да, то насколько? На «Шёлковом пути» в 2023 году мы должны были выставить два новых автомобиля, на которых планировали ехать мой экипаж и экипаж Виталия Мурылёва. Но, к сожалению, мы успели собрать только одну машину для Виталия, и он ехал на самом новом грузовике. Мы не стали в последний момент пересаживаться на новинку — не успели достроить, так что ехали на прошлогодней версии. У Алексея Вишневского автомобиль и вовсе гибридный в том плане, что это смесь старого поколения грузовика и самого нового, на котором едет Мурылёв. Мы внедрили очень много новых решений, которые в основном касаются компоновки. Кроме того, мы вели борьбу с избыточным весом и облегчили многие детали, применили лёгкие материалы в экстерьере, использовали карбон-кевлар во внешних панелях кузова, доработали подвеску автомобиля и подвеску кабины и так далее. По мелочам очень много сделано для удобства и комфорта как экипажа, так и механиков.

Внешне отличий между грузовиками вы не найдёте: мы специально так делаем. Но объём изменений можно оценить хотя бы потому, что внесение всех доработок в документацию у наших конструкторов заняло больше года. Перед «Шёлковым путём» новый грузовик уже проехал одну гонку и показал себя очень надёжным, поэтому я не опасался, что будут проблемы технического характера. Больше переживал за опыт экипажа — для него ралли-марафон стал первой гонкой такой протяжённости в новом составе, так что им надо было растянуть и возможности самих себя, и возможности автомобиля на почти три тысячи боевых километров.

Грузовик спроектирован на собственных узлах и агрегатах, включая электробатареи, они тоже белорусского производства, разработаны объединенным институтом машиностроения НАН. Сделано это для того, чтобы обеспечить независимость сборки машины от зарубежных поставщиков.

Создание электрических «МАЗов» одно из перспективных направлений развития белорусского автозавода. Программа по электронаправлению автохолдинга рассчитана до 2030 года, отметил он.

Заезжаю - потеснитесь

  • МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники
  • Please wait while your request is being verified...
  • Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области - АБН 24
  • Лента новостей
  • Что известно о белорусском кроссовере BelGee X50 для России

Технику Беларуси могут начать использовать на дорогах Ленобласти

Создание электрических «МАЗов» одно из перспективных направлений развития белорусского автозавода. Программа по электронаправлению автохолдинга рассчитана до 2030 года, отметил он. В основе новинки лежит грузовик МАЗ-4381 «Корнет». Электропривод изготовил «Могилевлифтмаш», другие необходимые агрегаты производства Минского завода колесных тягачей.

Минский автомобильный завод отмечает 79-летие Минский автомобильный завод отмечает 79-летие 09. Сердечно поздравляю вас с 79-летием со дня основания нашего предприятия!

За эти годы пройден немалый путь: от становления, расцвета, преодоления трудностей до реалий сегодняшнего дня - флагмана белорусского машиностроения.

Григорий Азаренок, корреспондент: Сегодня Минский автомобильный завод производит не только традиционную продукцию, но и слезы для западных подстрекателей к забастовке. Рабочие плевать хотели на призывы. Чтобы не быть голословными, дадим слово самим рабочим. Алексей Филипеня, мастер первого участка цеха автосборки: Сегодня день начался так же, как и всегда, то есть с просмотра оборудования, на котором работают мои работники.

В общем, в штатном режиме. В моем подчинении 38 человек, мои подчиненные все на рабочем месте. Меня устраивает график работы, меня устраивает заработная плата работы. Антон Довженко, мастер участка: Сбоев никаких нет, работаем в том же самом режиме, как и обычно. План выполняем и все.

Зарплата устраивает, по участкам у рабочих зарплата соответствующая. Никто не жалуется. Охрана труда выполняется, за этим следим, поэтому тут вопросов нет. Александр Линник, слесарь механосборочных работ: Это очень большая глупость.

Гости высоко оценили представленную продукцию, уделив особое внимание грузоподъемной и строительной технике. Минский автомобильный завод — одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Продукция соответствует экологическим стандартам Евро-3, 4, 5 и 6.

США ввели санкции против белорусских компаний БелАЗ и МАЗ

Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года. МАЗ На международном лесном форуме и выставке «Российский лес».

МАЗ | Минский автомобильный завод

Сервисный центр МАЗ планируют создать в Калужской области Минский автомобильный завод (МАЗ) поставит около 100 единиц колесной техники в Ульяновскую область до конца 2023 года.
Новости ООО "Юнайтед Авто групп" О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году.
Маз новости - фото сборник Новости по теме: минский моторный завод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий