Новости мгтс и мтс в чем разница

Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), пишет «Ъ» со ссылкой на оператора. Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора.

В чем разница между МТС и МГТС — ТопНомер.ру

У МТС в Московском регионе сегодня имеется четыре LTE сети, построенные по разным технологиям, работающие в разных диапазонах и имеющие разное покрытие. У МТС в Московском регионе сегодня имеется четыре LTE сети, построенные по разным технологиям, работающие в разных диапазонах и имеющие разное покрытие. Общие сети связи по московскому региону включат в себя всю существующуюинфраструктуру сетей МТС + фиксированные сети МГТС.

МТС и МГТС объединяют сервисы в московском регионе

Но МГТС же работает в сети МТС, и обслуживается полностью через МТС, значит безлимитный интернет должен быть доступен. Последним ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на оператора. Операторы МТС и МГТС (МТС Home) могут казаться похожими, потому что являются составляющими частями одной группы компаний. Наверняка вы заметили появление красного цвета и логотипа МТС Home в офисах по обслуживанию МГТС, на сайте и в счетах за услуги. Операторы МТС и МГТС могут казаться похожими, потому что являются составляющими частями одной группы компаний.

МГТС набирает абонентов за счет бренда МТС

И стабильности. Андрей Ершов сказал, что они рассчитывали на показатели оттока в разы меньше обычного, но даже не могли надеяться на то, что отток окажется почти нулевым, его практически нет. Предполагают в будущем добавлять в пакет и другие услуги, в том числе видеонаблюдение. Из любопытных новинок: вызов с подъездного домофона будет поступать на домашний телефон вместо отдельной трубки возле двери, уже есть пилотный проект.

Надеюсь, что с домашнего телефона можно будет и дверь открыть, иначе особого смысла в идее нет. Грозятся когда-нибудь внедрить передачу на экран смартфона изображение с камеры домофона при нажатии кнопки «вызов». В целом, лейтмотивом беседы были многократные напоминания об уникальном конкурентном преимуществе проекта, в МГТС сейчас насчитывается 4.

Как я уже когда-то писал, иметь дело с одним телеком-оператором «всего и вся» удобно, это факт. Платежи по единому счёту, кредит, разбирательства с проблемами буде возникнут «в одно окно». Плюс скидки.

Об этом представители компаний объявили на пресс-конференции в пятницу. Работать новый оператор начнет уже в понедельник. Начиная с 8 сентября клиенты в Москве смогут воспользоваться пакетным предложением, включающим в себя услуги мобильной связи и интернета наряду с широкополосным доступом в интернет, цифровым ТВ и фиксированной телефонией.

Представители обеих компаний заверили, что в обозримом будущем клиентам других мобильных операторов станет доступна услуга перехода на МГТС с сохранением номера, которая сейчас находится в режиме тестирования. Решение о создании мультисервисного оператора вызвано падением голосового трафика со стороны традиционных поставщиков услуг мобильной связи, рассказал журналистам директор по маркетингу МГТС Дмитрий Кулаковский. Новый комплексный оператор будет задействовать сетевую инфраструктуру и частоты МТС, в то время как МГТС предоставит собственную номерную базу и услуги интернета, цифрового ТВ и стационарного телефона , пояснил он.

Как сообщил Андрей Ершов, пользователям МГТС будут доступны три комплексных пакета услуг - Silver, Gold и Platinum, объединяющие мобильные и фиксированные услуги по технологии GPON — оптической сети , обеспечивающей многофункциональный широкополосный доступ в интернет. Пакеты Gold и Platinum подразумевают расширение стандартных опций домашнего телефона и цифрового ТВ, увеличение скорости интернета и получение пакетов смс и минут для мобильной связи. При этом система позволяет подключать до пяти мобильных номеров к единому пользовательскому аккаунту МГТС и получать единый счет за все услуги.

Кулаковский рассказал «Газете. Ru», что стоимость услуг роуминга и звонков на номера других операторов для стандартного пакета Silver будет такой же, как у МТС. В отличие от МТС, мы предоставляем все перечисленные услуги от одного юридического лица , поэтому схема MVNO нам не потребуется», — рассказали «Газете.

Ru» в пресс-службе «Билайн». Представитель компании не уточнил, в какие сроки планируется запуск услуг. МГТС пытается уменьшить отток абонентов фиксированной связи путем скидки на ряд услуг в комплексе.

Учитывая запредельную конкуренцию в сфере интернета и цифрового ТВ, МГТС и МТС будут использовать уже существующую клиентскую базу для продажи целого ряда услуг под единым брендом», — рассказал «Газете. Ru» аналитик «Открытие-капитал» Александр Венгранович. По его мнению, компании вряд ли столкнутся с техническими проблемами , но рост спроса будет напрямую зависеть от маркетинговой поддержки и обеспечении заявленного качества услуг.

Венгранович также полагает, что и «Билайн» в скором времени постараются создать аналогичный продукт, используя свое мощное присутствие в сфере широкополосного доступа в интернет. Несмотря на то, что компании имеют схожее название и логотипы, назвать их одной и той же организацией нельзя. Что связывает эти организации?

МГТС — это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную радиотелефонную связь и имеет крупнейшую в столице магистральную сеть, протяженность которой составляет почти 45 тыс. Организация обеспечивает доступ к цифровому TV, домашнему интернету , мобильной связи и стационарной телефонии. MGTS была основана в 1882 году, первые таксофоны были установлены через 27 лет.

Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию приобретения, риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, риск работы на российском рынке, колебания котировок акций, риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска. Прошёл ровнёхонько год с момента запуска проекта «мобилизации» МГТС, собрались поговорить об итогах, впечатлениях и перспективах. В целом, всё крутится в штатном режиме, абонентов прибывает, и руководство довольно.

В чём-то эффект от проекта даже превысил ожидания. Для тех, кто не в курсе. Всё это объединено в общие пакеты со скидкой от 36 до 40 процентов по сравнению с покупкой таких же наборов порознь, сведено в один общий лицевой счёт, и, что немаловажно, этот общий счёт оплачивается в кредит. То есть, в течение следующего месяца после месяца потребления услуг. За прошедший год цены не изменились, что само по себе приятно, ознакомиться можно на сайте МГТС.

Не вижу смысла повторяться, наш подробный обзор всех деталей и особенностей проекта можно почитать в материале годичной давности. Первое время хватало «нескладушек», проблем и мелких шероховатостей, но всё это было неизбежно. Сами прикиньте «масштабы бедствия» при налаживании тесного взаимодействия таких телеком-монстров, плюс обучение персонала путались , плюс трудности объяснения клиентам того, как это всё выглядит и работает. Наконец, много нареканий и непониманий было связано с тем, что проект был запущен до внедрения MNP переносимость номера , даже действующие номера МТС семьи нельзя было подключить, не говоря уже про номера других операторов. Что, естественно, наполовину убивало привлекательность решения.

Этой проблемы теперь нет, и уверяют, что с переходами всё налажено и работает как положено. Так ли это на самом деле, надеюсь узнать от вас в комментариях. Ниже - то, что мне показалось самым интересным в формате коротких тезисов. К общему лицевому счёту можно привязать до пяти SIM-карт с соответствующим увеличением ежемесячного счёта см. Общая идея: один из трёх предлагаемых Smart будет частью «продуктового набора», остальные до четырёх могут быть с любыми тарифами Smart на выбор.

Разумеется, с любыми из трёх предлагаемых в МГТС. И эти тарифы ещё прежних версий. Считают, что торопиться с заменой ни к чему, всему своё время. И увеличивать количество вариантов - только зря людей дезориентировать и заставлять мучиться с выбором. Впрочем, аналог нового Smart Nonstop добавить в линейку обещают.

Изначально с проектом медленно раскачивались, в том числе по указанным выше причинам. Сейчас рост абонентской базы идёт хорошим темпом, 70 000 абонентов сейчас и обещают 100 000 к концу года. За следующие 2-3 года надеются подобраться к цифре в 1 миллион. В МТС по поводу «перетока» своих абонентов совершенно не переживают, группа компаний одна, и это просто деньги в другом кармане. Плюс, мобильные абоненты МГТС намного ценнее в смысле общей доходности и своей подключенности к тарифам с абонентской платой.

И стабильности. Андрей Ершов сказал, что они рассчитывали на показатели оттока в разы меньше обычного, но даже не могли надеяться на то, что отток окажется почти нулевым, его практически нет. Предполагают в будущем добавлять в пакет и другие услуги, в том числе видеонаблюдение. Из любопытных новинок: вызов с подъездного домофона будет поступать на домашний телефон вместо отдельной трубки возле двери, уже есть пилотный проект.

Следует подробно разобрать каждый тариф и понять о релевантности подключения мобильной связи вне пакета услуг с домашним интернетом. Тариф представляет собой пакеты с трафиком разных видов связи, который абонент может расходовать за месяц. Пользователю предоставляется 350 минут общения на все номера по России, 350 текстовых сообщений, 2 Гб интернет-трафика. Если пакет данных заканчивается, то оплата происходит по заданной расценке: 1 рубль 50 копеек стоит минута голосового вызова на номер другого оператора внутри Московской области; Звонок на телефон другого сотового оператора вне домашнего региона составит 3 рубля; Стоимость текстового сообщения составит 50 копеек; При полном использовании интернет-трафика берётся дополнительный пакет данных. Эта опция предоставляется компанией МТС. Ежемесячный абонентский платёж составит 400 рублей. Данная сумма значительно выше, чем на схожие тарифы у других операторов. Однако если подключить не тарифный план, а пакет услуг, в который входит данная мобильная связь, то плата в месяц сократится до 300 рублей. Что чуть ниже примерной стоимости услуг у других мобильных операторов. Также пользователь «Smart NonStop Безлим» получает 500 минут голосовых вызовов и 500 текстовых сообщений на номера всех операторов на территории России. К большому преимуществу данного ТП можно отнести работу на этом пакете предоставляемых услуг некоторых дополнительных опций от компании МТС. Данная дополнительная услуга позволяет пользоваться стандартным пакетом трафика тарифного плана пользователя за пределами Российской Федерации. Стоимость абонентской платы, которую пользователь будет вносить каждый месяц, составляет 650 рублей в месяц. Однако при выборе пакета услуг с этим тарифным планом ежемесячный платёж станет равным сумме в 550 рублей. Используя данный тарифный план, пользователь может превратить своё мобильное устройство в точку раздачи Wi-Fi сигнала и делиться безлимитным интернетом со скоростью до 4 Мбит в секунду. Голосовые вызовы на все исходящие номера составляют 5 рублей, а SMS — 2 рубля 50 копеек. Абонентская плата за месяц использования тарифного плана равна 800 рублей. Но если абонент является пользователем домашнего интернета от МГТС, то эта сумма сократиться до 700 рублей. Блокировка и восстановление SIM-карты Ваш телефон был украден или вы его потеряли и хотите заблокировать, чтобы посторонний человек или злоумышленник не мог воспользоваться вашей SIM-картой? Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто! Шаг 1. Блокировка SIM-карты Подключите , которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.

Также про смену параметров тарифа должно прийти СМС-уведомление. Для того чтобы детально узнать информацию о том или ином тарифе абоненты могут всегда позвонить на линию техподдержки. Где операторы бесплатно и круглосуточно помогают клиентам решать их проблемы. Позвонить оператору можно по номеру: 8 495 636-0-636. Также задать вопрос можно непосредственно во время покупки сим-карты или на главной страницы компании. Но в основном большинство абонентов оставляют положительные комментарии. В основном пользователи отмечают такие критерии как доступная стоимость тарифов, быстрое подсоединение, стабильная работа сигнала и так далее. Стоит отметить, что абонент оставляют и негативные отзывы. В основном они связанные качеством обслуживания. Так, есть некоторые претензии по поводу времени ожидания оператора, его работы и других нюансов обслуживания. Основные позитивные отзывы, направленные на ценовую политику компании по предоставлению комплексного подключения интернета к мобильному телефону , компьютеру и телевизору и при этом всего лишь через один сотовый телефон. При этом комплексный пакет предоставляется клиентам с хорошим сигналом, что немаловажно для получения положительного отзыва от клиентов. Но в последние годы пошла тенденция на снижения популярности мобильного оператора МГТС. Это связано опять же с тем обслуживанием, которое играет очень большую роль для абонента. Так, многие абоненты утверждают, что при обращении в центры компании им открыто хамят и не желают помогать в решении возникающих вопросов. Это в итоге отталкивает много граждан от подключения к этому мобильному оператору. Стоит отметить, что администрация компании явно не заинтересована в поднятии уровня обслуживания клиентов и это играет очень негативную роль. Таким образом, как видно из этой статьи работать с компанией МГТС достаточно легко и просто. При этом удобность работы заключается в том, что клиент может сразу подключить не только мобильного оператора с интернетом, а и дополнительно интернет на ПК, и телевидение. При этом оплата происходит не по отдельности, а сразу за все услуги от компании МГТС полученные на дом. Но прежде чем подключаться к мобильному оператору, нужно внимательно изучить все отзывы и условия тарифов компании, поскольку они подходят не всем пользователям. Несмотря на то, что компании имеют схожее название и логотипы, назвать их одной и той же организацией нельзя. Что связывает эти организации? МГТС — это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную радиотелефонную связь и имеет крупнейшую в столице магистральную сеть, протяженность которой составляет почти 45 тыс. Организация обеспечивает доступ к цифровому TV, домашнему интернету, мобильной связи и стационарной телефонии. MGTS была основана в 1882 году, первые таксофоны были установлены через 27 лет. В 1986 г была проложена первая оптоволоконная линия около 8,7 км. Только через 16 после этого события разработчик представил широкополосной доступ к глобальной сети. В 2004 г аналоговые номера заменили цифровыми. Развитие происходило медленно, но уверенно. Особенности и преимущества: Использование ADSL — технологии, которая сменила коммутируемый доступ и обеспечила высокую скорость соединения. GPON — технология строительства оптоволоконной сети для трансформации организации в мультисервисного провайдера.

МГТС перешла под бренд МТС

«Московская городская телефонная сеть» (МГТС) — российская телекоммуникационная компания, входит в группу МТС [2]. Построенная МГТС сеть фиксированного доступа к сети Интернет охватывает более 98 % домохозяйств Москвы [3]. МГТС и МТС – это одно и тоже или нет, в чем разница? В чем разница между МТС и МГТС. На российском рынке сотовой связи существует две компании с похожими названиями — МТС и МГТС.

В чем отличие между МГТС и МТС

Увидев в почтовом ящике интересную листовку от МТС, гласящую интернет + телефон 690 р в месяц, "безлимитное все", я думаю замечательно, созвонился, узнал что входит в 500 минут звонков и как мне объяснил не одни оператор, ибо проверяй не раз. В чем разница между МТС и МГТС. На российском рынке сотовой связи существует две компании с похожими названиями — МТС и МГТС. МГТС работает на сети МТС, поэтому получите тот же МТС.

Мгтс и мтс

Однако, несмотря на эти различия, обе компании предлагают широкие возможности связи и имеют стабильную репутацию на рынке. Важно анализировать и сравнивать предлагаемые услуги, тарифы и качество обслуживания, чтобы сделать правильный выбор. МГТС — это государственная компания, предоставляющая услуги проводной телефонной связи, интернета и телевидения в Москве и близлежащих регионах. Основным видом услуги МГТС является проводной городской телефон. МТС — это частная мобильная оператор мобильной связи, предоставляющий услуги связи во всех регионах России.

Основными видами услуг МТС являются мобильная связь, доступ в Интернет, цифровое телевидение и другие технологические решения.

Новый комплексный оператор будет задействовать сетевую инфраструктуру и частоты МТС, в то время как МГТС предоставит собственную номерную базу и услуги интернета, цифрового ТВ и стационарного телефона, пояснил он. Как сообщил Андрей Ершов, пользователям МГТС будут доступны три комплексных пакета услуг - Silver, Gold и Platinum, объединяющие мобильные и фиксированные услуги по технологии GPON — оптической сети , обеспечивающей многофункциональный широкополосный доступ в интернет. Пакеты Gold и Platinum подразумевают расширение стандартных опций домашнего телефона и цифрового ТВ, увеличение скорости интернета и получение пакетов смс и минут для мобильной связи. При этом система позволяет подключать до пяти мобильных номеров к единому пользовательскому аккаунту МГТС и получать единый счет за все услуги. Кулаковский рассказал «Газете.

Ru», что стоимость услуг роуминга и звонков на номера других операторов для стандартного пакета Silver будет такой же, как у МТС. В отличие от МТС, мы предоставляем все перечисленные услуги от одного юридического лица , поэтому схема MVNO нам не потребуется», — рассказали «Газете. Ru» в пресс-службе «Билайн». Представитель компании не уточнил, в какие сроки планируется запуск услуг. МГТС пытается уменьшить отток абонентов фиксированной связи путем скидки на ряд услуг в комплексе. Учитывая запредельную конкуренцию в сфере интернета и цифрового ТВ, МГТС и МТС будут использовать уже существующую клиентскую базу для продажи целого ряда услуг под единым брендом», — рассказал «Газете.

Ru» аналитик «Открытие-капитал» Александр Венгранович. По его мнению, компании вряд ли столкнутся с техническими проблемами , но рост спроса будет напрямую зависеть от маркетинговой поддержки и обеспечении заявленного качества услуг. Венгранович также полагает, что и «Билайн» в скором времени постараются создать аналогичный продукт, используя свое мощное присутствие в сфере широкополосного доступа в интернет. Хуже МГТС оператора нет! Если Вы попали к ним, то Вы попали в мобильное рабство! Второй месяц не дают уйти к другому оператору.

Сначала не могли исправить собственные ошибки в данных клиента, а когда с этой проблемой наконец справились, отказывают в переводе номера по причине долга, которого не существует! Отсутствие долга неоднократно подтверждали сотрудники МГТС, объясняя отказ в переводе номера технической ошибкой, но на очередное заявление вновь приходит отказ. И это продолжается уже второй месяц!!! Претензия досудебная мной уже отправлена, мне сообщили, что она в работе, но в переводе номера по-прежнему отказывают.

В месяц — 500 р. Большинство абонентов считают, что лучше сотрудничать с MTS, несмотря на то, что МГТС предоставляет тарифные планы на более выгодных условиях. Качество интернет соединения гораздо важнее. Обе они предлагают широкий спектр услуг и имеют схожую символику, поэтому многие абоненты начинают их путать. Поговорим о каждом операторе подробнее, подробно рассмотрим сходства и отличия между ними. Что такое МТС? В течение многих лет МТС является неоспоримым лидером рынка сотовой связи в России. Это самый популярный оператор, который может похвастаться наибольшим количеством абонентов — не только по общему числу зарегистрированных пользователей, но и по количеству активной аудитории. Основная сфера деятельности МТС — оказание услуг мобильной связи для частных лиц и бизнеса. Также оператор развивается и в других отраслях: Также МТС предлагает специальные услуги для рекламы, аналитики, маркетинга, удаленной работы и прочих сфер. МТС реализует свои услуги на территории всей страны и с каждым годом предоставляет своим абонентам все более разнообразные тарифные предложения и сопроводительные опции. Это предложение для мобильных устройств, которое гибко настраивается под потребности пользователя. Тариф может включать в себя 50 Гб интернета, а также набор пакетов на выбор: При желании интернет-трафик можно сделать безлимитным, подключив дополнительную платную опцию. Итоговая стоимость тарифного плана складывается из стоимости выбранных пакетов и подключенных дополнительных услуг. Это гибкий конструктор, позволяющий подключить набор пакетов и безлимитных услуг, соответствующих потребностям конкретного пользователя. Деньги снимаются только за оплату пакетов, а расходовать их можно в течение неограниченного времени. Что такое МГТС? Эта компания с 1882 года предлагает своим абонентам передовые услуги — стационарную телефонную связь, телевидение, широкополосный домашний интернет и многое другое. На данный момент МГТС предоставляет широкий спектр цифровых продуктов для физических и юридических лиц: Также компания позволяет приобрести роутеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты, антивирусы и многое другое. Главные предложения Основные предложения провайдера МГТС — пакеты домашнего интернета и цифрового телевидения. Абонентская плата составляет 399 руб. Абонентская плата — 495 руб. Абонентская плата — 1 290 руб. Если ни один из предложенных вариантов вам не подходит, МГТС позволяет собрать собственный тариф в конструкторе. Выберите нужную скорость домашнего интернета, укажите, нужны ли цифровое телевидение и мобильная связь, добавьте дополнительные опции — стационарный номер, видеонаблюдение, сигнализацию. Итоговая стоимость будет рассчитана в соответствии с выбранными опциями.

Приложение в настройках предлагало подписаться, но играло музыку без ограничений. Безлимитный интернет тоже не подключился. Такое впечатление, что система запуталась в определении того, относится ли мой номер к МТС или нет. С одной стороны относится, так как подписка подключена прямо на номере и он обслуживается в той же сети, с другой стороны нет, он формально относится всё-таки к другому оператору. На zniis. Ещё предположение: я обратил внимание на то, что в личном кабинете МГТС для подключения услуг используется интерфейс, напоминающий предыдущую версию личного кабинета МТС, каким он был несколько лет назад. Может быть, на номерах МГТС какая-то предыдущая версия биллинга, которая не умеет правильно обрабатывать подписки? Хотя это скорее всего только интерфейс, а ядро системы одинаковое. Я написал в МТС, они открыли ещё одну заявку, но за неделю ничего не изменилось, сервисы так же не работают. Я плюнул, взял для мобильного интернета симку Билайн с тарифом Связь Z он под мой сценарий использования подходит и пакет там выгодный, пока пользуешься интернетом, то платишь, нет фиксированной помесячной платы, как обычно и решил перенести на него второй свой номер с МТС. А подписка пусть повисит первые 30 дней бесплатно , может быть, МТСники смогут что-то поотлаживать в алгоритме подключения. Я работаю программистом и знаю, что некоторые ошибки вылезают только в довольно редких случаях и проявляются странным образом, поэтому лучше оставить для МТС какой-то тестовый пример. После окончания бесплатного срока я отключу подписку. Номер МГТС пусть остаётся, и будет использоваться в основном для звонков, тем более там безлимит внутри сети, а у меня большинство контактов на МТС. Хотя безлимит там не настоящий, с расходованием минут из пакета после исчерпания звонки бесплатные , но с помощью приложения МТС Коннект, звоня через интернет, можно получить и нормальный безлимит, без расходования минут из пакета. А на второй номер там же настоящий МТС МТС Premium подключать мне не хочется, там тариф без абонплаты, а на таких тарифах вместо безлимита Premium даёт только 5 Гб, что явно недостаточно. Переводить второй номер на тариф с абонплатой совсем уже невыгодно. Как часть одного оператора или нет? В моём случае проблемы интеграции вылезли уже на внутренних сервисах. Или чаще всего берётся просто симка на несколько месяцев, а потом отключается? Хотя операторы скорее всего должны быть заинтересованы в обратном, чтобы симки сохранялись на следующий сезон. С уважением, Николай. Обожаю, когда не только делятся своей историей, но и задают конкретные вопросы, на которые можно и нужно ответить. Давайте попробуем вместе разобраться в этой ситуации. Если вы отправитесь на сайт МГТС, то вас поразит то, что он очень похож на таковой от МТС: схожие тарифы, оформление разделов и так далее. Более того, везде присутствует марка MTS Home. Сайт вы можете найти вот тут. Никакой собственной сети МГТС для мобильной связи никогда не имел, фактически это виртуальный оператор на сети МТС, кому-то нравится называть их тарифным предложением. И с точки зрения группы компаний МТС это был ответ на виртуальных операторов, которых расплодил «Теле2». В 2020 году в МТС родилась идея, что все услуги связи оператор должен продвигать самостоятельно, так выгоднее с точки зрения маркетинга, это стало рождением марки MTS Home. Забрав ШПД, цифровое телевидение, в МТС решили дать обслуживание в своих салонах, помимо этого вся поддержка этих услуг также перешла к оператору. Но так как это разные компании, пусть и близкие друг другу, входящие в одну группу, невозможно просто передать всех пользователей, тем более с точки зрения мобильной связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий