The 2021 Mercedes-Benz S-class coupe is available in only a single trim option, the S 560 4Matic. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Автомобиль-легенда. Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его
UPD: момент аварии с участием «Мерседеса» за 14 миллионов рублей. Большие купе Mercedes-Benz на базе культового S-класса всегда были вещью в себе. The Sketch Monkey решил добавить в Mercedes-Benz S-Class W140 немного конструктивных особенностей вроде уменьшения высоты крыши и увеличения колёс. Mercedes-Benz W140 получил аэродинамический несущий кузов нового поколения и передовую независимую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную сзади. Mercedes W140 Coupe S600 brochure original (1).JPG Click to enlarge. Житель Кисловодска сделал необычный тюнинг своего Mercedes-Benz W140.
Комментарии
Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира. Эксплуатационные расходы Интенсивная эксплуатация быстро убивает тормозные колодки и диски среднего качества. Чем мощнее двигатель, тем больше диски. Если Вы собираетесь ездить долго, то следует менять изношенные компоненты на изделия повышенной прочности. Многие запасные части и расходные материалы имеют заменители, правда, стоимость некоторых из них в 1,5-2 раза выше, в сравнении с популярными автомобилями среднего класса. Например, ценник на комплект сцепления начинается с отметки 15 000 рублей.
В тоже время, благодаря простой конструкции многих узлов некоторые виды ремонта могут оказаться дешевле, чем для некоторых современных автомобилей. Например, ступичный подшипник обойдется всего в 1,5-2 тыс. Многорычажная подвеска требует частого сервиса, но, к счастью, не слишком дорогого. Стоимость верхнего алюминиевого рычага — от 4 000 рублей, а заднего наиболее подверженного износу — от 3 000 рублей. К сожалению, нижние обойдутся дороже — от 11 000 рублей. Сервопривод дверей с возрастом начинает работать все хуже. Проблема возникает тогда, когда Вам необходимо купить что-нибудь необычное.
Например, гидроопору двигателя от 9 000 рублей или любой из насосов от 55 000 рублей для пневмозамков. Если что-то нельзя заменить аналогом от W124, то крупные расходы обеспечены. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности. Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану.
Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом поэтому цена официально не называлась никогда и могла занять до двух лет.
После рестайлинга на борту автомобиля появилось множество дополнительных электронных систем, включая систему стабилизации ESP и боковые подушки безопасности [8] , а двигатели сменили систему управления на Motronic 2. Последние изменения произошли в июне 1996 года. Купе подвергся аналогичному обновлению седана 1994 года. В это же время руководство компании приняло решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделило С140 в новый CL-класс CL — нем. Comfort Leicht или «Лёгкий Комфортный». Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных антенн в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic [8]. Рабочий объём уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением , что, помимо снижения расхода топлива, улучшило динамические характеристики автомобиля. Среди новшеств 1996 года также присутствовали новые колёса с шестью отверстиями вместо восьми, использовавшихся ранее [3]. С декабря 1996 года для моделей S280 и S320 с автоматической коробкой передач стала доступна электронная система стабилизации ESP. В то же время состоялся дебют новой дополнительной активной функции безопасности — системы Brake Assist, которая распознавала ситуации экстренного торможения и увеличивала тормозное усилие, уменьшая тормозной путь. Данная технология стала устанавливаться в качестве стандарта на всех моделях 129 и 140 серий [16]. Завершение производства[ править править код ] В июле 1998 года было принято решение сворачивать производство, а 25 августа остановился конвейер. Официально выпуск автомобилей окончился в 1999 году [14]. Тем не менее, мелкосерийное производство продолжалось вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman [3] [16]. Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 1990-х годов так и не помогли W140 повторить успех модели W126. Количество выпущенных единиц серии составило чуть более 400 тысяч [16] для 140-й серии против более 800 тысяч 126-й. Тем не менее, значение S-класса W140 для марки Mercedes-Benz сложно переоценить. Один из самых крупных и тяжелых автомобилей автомобиль-символ и эталон представительского класса сегмент F [8] задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство немецкого бренда в сегменте на годы вперёд. В печатном издании «Frankfurter Allgemeine Zeitung» от 25 августа 1998 года под заголовком «Конец хорошего патриарха» прозвучало сентиментальное прощание следующего содержания: «S-класс всегда был лучше, чем его репутация». В этот некролог, написанный Вольфгангом Петерсом, вошли следующие строки: «...
The W140 was to feature air suspension as an option, but Mercedes was still perfecting the technology and chose to launch air-suspension in the next generation S-Class in 2000. A "V12" badge was affixed to the C-pillar. In 1993, the 408 horsepower V12 engine was slightly detuned to 389 horsepower to comply with tighter emission control regulations in the United States and Europe. The V8 models were tuned down from 322 horsepower to 315 horsepower. The W140 S600 was available with a leather dashboard and a suede headliner, unlike the V8 and inline 6-cylinder models.
Новинка оснащена функцией атмосферной подсветки с 64 настройками, аудиосистемой Burmester. Сидения обшиты кожей наппа. Модель ES актуального поколения вышла на рынок пять лет назад, в 2021 году автомобиль претерпел рестайлинг, который затронул по большей части интерьер седана. Теперь Lexus решил обновить электронную начинку автомобиля, а также добавить несколько новых систем безопасности. Со стороны новый ES отличается лишь броскими 18-дюймовыми дисками с хромированным покрытием, однако большинство изменений автомобиля кроются под кузовными панелями.
Эпоха скоростей
- Мерседес S-класса купе с кристаллами Swarovski
- Мерседес 140 кузов — фото
- Похожие статьи
- Ещё по теме
- Mercedes-Benz W140 — Википедия
- Мерседес w140 купе - легенда 90-х
Популярные тест-драйвы
- Автомобиль-легенда. Минчанин купил Mercedes 600 SE W140 и полностью восстановил его
- Новые компании
- Популярные тест-драйвы
- Пекинский автосалон — 2024. Смотрим новинки, которые приедут в Беларусь, и не только (много фото)
- Mercedes-Benz W140 в японском обвесе предлагают в России за 1,5 миллиона
- Представлен самый внедорожный Smart в истории
Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию
Mercedes-Benz S-Klasse W140 - Спецверсии | В отличие от конкурентов Mercedes-Benz предложил в своей флагманской серии не только седан (как и у всех, доступный в короткой и длинной версиях), но и купе C140. |
Таких в мире только 4 штуки: Mercedes CL600 7.0 AMG SE продали в Москве | Mercedes s coupe,Mercedes s. В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. |
Мерседес w140 купе - легенда 90-х
И я сейчас говорю не про какой-нибудь AMG или Brabus, а про нечто гораздо более экзотичное. Этот автомобиль, который внешне не так уж и сильно отличается от стандартного, был создан по специальному заказу одного богатого клиента венгерским тюнинг-ателье КО Motors. Это очень похоже на правду, ведь под его капотом находится битурбированный двигатель V12 объём шесть литров такой же можно найти в CL65, S65 и G65 AMG , отдачу которого довели до 858 лошадиных сил и 1190 Нм крутящего момента. Одним из требований заказчика было отсутствие каких-либо серьезных внешних отличий от стоковых W140. Тем не менее, они есть, хотя и не бросаются в глаза. Подвеска, например, была занижена на 5 мм, появились нестандартные 19-дюймовые пятиспицевые колесные диски от AMG, сквозь которые проглядывают красные суппорта модифицированной тормозной системы Brembo. Еще одним отличием является полностью кастомная выхлопная система с четырьмя основными патрубками и пятым прямоточным.
Пришлось установить 9 радиаторов, которые охлаждают всё, начиная от двигателя и заканчивая гидроусилителем. Коробку передач взяли от CL65, но большая часть внутренностей усилена.
Пришлось также изготавливать новые задние полуоси. Как сказали в тюнинг-ателье, теперь самыми слабыми запчастями являются те, что сделали в компании AMG. В итоге на создание автомобиля ушло более девяти месяцев работы. Столько же нужно женщине, чтобы выносить ребенка. В общей сложности над автомобилем работало 12 человек.
В марте 1993 года "Frankfurter Allgemeine Zeitung" даже отметила тот же тип, что и "Император автобана", в отчете о вождении, озаглавленном "Его Величество, оставьте купе, пожалуйста". Впрочем, автор отдает должное и динамике большого купе: «Объемный автомобиль вздымается на поворотах [по проселочной дороге] с удивительной скоростью, как будто весил всего вдвое меньше». Это уникальное сочетание роскошной элегантности и спортивных характеристик вдохновляет поклонников бренда сегодня так же сильно, как и 30 лет назад. Всего за шесть лет на заводе в Зиндельфингене было построено ровно 26 022 купе 140-й серии. Почти треть из них приходится на топ-модель V12 8 573 автомобиля. Значительно больше половины покупателей выбирают вариант с 5-литровым двигателем V8 14 953 автомобиля.
Это значит, что нажатие одной единственной кнопки автомобиль начинает рычать, как дикий зверь. Все, кто сталкивался с ремонтом или тюнингом W140 знают, насколько сложная электроника в автомобиле, которая даже самые простые задачи превращает в практически невыполнимые. А теперь представьте, каково установить двигатель от более современного поколения C215 в более старый W140? И дело даже не в плотной компоновке автомобиля. Более поздняя система CAN-bus большого купе полностью работает на принципе передачи цифровой информации по лентам, на концах которых находятся компьютеры, способные обработать данные кода. А у старшего, системы идут вперемешку: CAN-bus с традиционной. Это два, практически несовместимых мира, особенно на таком уровне сложности.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
Mercedes w140 Coupe. машина богатых одиночек не может быть массовой. W140 Series S Class Coupe – Mercedes Enthusiast Feature. Продажи нового купе Mercedes-AMG CLE 55 начнутся в январе 2024 года, тогда же станут известны цены.
Реставрация автомобиля - mercedes-benz cl coupe w140
Житель Кисловодска сделал необычный тюнинг своего Mercedes-Benz W140. Mercedes-Benz W140 S-Class имел значительно более высокую стартовую цену по сравнению с предыдущим W126. mercedes-benz cl coupe w140. Mercedes-Benz 22 13.11.2016. Батя в поисках своего места в многодетной семье. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Купе Mercedes-Benz S-Class поколения W140 выпускалось с 1992-го по 1998 год. Mercedes W140 S Klasse Coupe at Future Auto Service!
Справочник организаций России
Они оснащались двигателем объемом 7,1 л и мощностью 500 л. Вызывает интерес и редчайшая модификация Brabus 2. Знаменитые двойные уплотнители дверных проемов гасят любой шум. А легендарные дверные «присоски»?
А кнопки настройки кресла, повторяющие его силуэт? И вообще, темно-синий Mercedes словно говорил мне: «Смотри, какой я эс-классный! Однако даже после короткой поездки и уверений продавца в том, что он вложил в машину всю свою душу и 250 тысяч рублей, я от покупки отказался.
К заявленной цене авто мысленно прибавил расходы на новые шины, замену ветрового стекла, ревизию подвески, ремонт крыла, смену масел и фильтров плюс общую химчистку салона. Весь набор — минимум 100 тысяч. А еще оформить страховку, оплатить госпошлину за постановку на учет… На круг вышло 870 тысяч рублей по самым скромным подсчетам.
Нет, даже изрядно уцененный имидж все же обходится слишком дорого. Да и охранник, стерегущий «штатное» парковочное место возле офиса, мне, увы, не по карману. Сдается, время этой машины безвозвратно ушло вместе с байками о ее былых владельцах.
Как говорил один персонаж, «я два раза на один анекдот не улыбаюсь». Технологии и надежность кузова Внешний вид не выделяет инновационными дизайнерскими решениями, здесь строгий стиль, полюбившийся публике. Больше внимания компания уделила надежности всей конструкции.
Здесь применены мощные материалы, прекрасная антикоррозийная обработка и краска. Многие автомобили до сих пор ездят с родным лакокрасочным покрытием при том, что хранятся не так бережно как раньше олигархами. Несмотря на тяжесть всего кузова, кажется, что аэродинамика плохая, на самом деле инженеры вместе с дизайнером добились отличного лобового сопротивления воздуха 0,31 Cx.
Коррозия за такой срок уже настигла владельцев, основной очаг распространение приходится на пороги, подрамник и заднюю арку. На вторичке встречаются экземпляры с ужасным состоянием задней части.
Отдача агрегата при этом возросла до не менее солидных 500 л. Сообщается, что все это время автомобилем владел единственный человек, который проехал на машине 52 000 км, при этом в зимнее время года двухдверка не эксплуатировалась и хранилась в отапливаемом подземном паркинге. Доказательством оригинальности данного экземпляра Mercedes-Benz CL600 AMG Special Edition служит размещенная на передней панели салона табличка с порядковым номером автомобиля в серии. Плюс продавец предоставил фотографию официального каталога, на которой запечатлен такой же серый автомобиль с измененным дизайном передка.
В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных. Некоторые до сих пор считают, что W140 самый стильный S-класс за всю историю, а его последователи — это набор вычурности, а не дизайна. Резон в таком мнении есть. Сделав большой шаг вперед по сравнению с W126, W140 достиг невероятной гармоничности в вопросе внешнего вида. Солидный, спокойный, красивый. Ничего лишнего, но очень впечатляюще. Бруно Сакко удался дизайн вне времени и, как говорится, на века. Помимо обычных версий Mercedes-Benz быстро наладил выпуск бронированных вариантов спецсерии Sonderschutz, еще более удлиненный Pullman, который вообще предназначался преимущественно для первых лиц государства. Mercedes-Benz S 600 Pullman Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины.
Но это не относится к задним самовыравнивающимся гидропневматическим амортизаторам. Стоимость одной стойки минимум 17 000 рублей. Лучше поискать экземпляр без системы выравнивания дорожного просвета. Больше всего отказов генерируют системы «роскоши». Например, вакуумный насос под задним сиденьем. Этот насос обеспечивает работу практически всех элементов комфорта: закрывает двери, опускает подголовники и т. Внезапно замерший насос можно временно реанимировать, вынув на мгновенье предохранитель. Тем не менее, это не гарантирует того, что проблема не вернется уже в ближайшее время. Новый насос существует только в оригинале и стоит более 90 000 рублей. Альтернативный вариант — поиск и приобретение бу детали. С возрастом начинает прогрессировать коррозия кузова. В зоне риска — нижняя часть порогов. Двойной стеклопакет — очень тяжелый. Нагрузка быстро выводит из строя электродвигатель стеклоподъемника. Рекомендаций достойны Mercedes CL, собранные после 1995 года.
Обновленное купе Mercedes S-класса: цены в России
И ведь все они правы. На «сто сороковых» Mercedes ездили успешные предприниматели, бандиты и политики. Трудно вспомнить более яркий автомобильный образ из 1990-х. Купил машину со второго раза Любопытно, что за Mercedes 600 SE W140 Евгений охотился давно и данный экземпляр «купил» два раза. За полтора года до того, как стать обладателем конкретно этого Mercedes, мужчина ездил смотреть его же в Калинковичи и договорился со старым владельцем о том, что покупает седан. Продавец попросил привезти залог, но Евгений улетал в Италию по делам и хотел перевести деньги на карточку. В итоге банковский перевод сделать не получилось, а по возвращении в Беларусь через три дня Евгений узнал, что Mercedes уже был продан. Седан уехал куда-то под Витебск.
Позже он еще раз сменил владельца и лишь после этого достался герою статьи. Потому что я объездил всю страну и пересмотрел все 6-литровые W140, что были в продаже. Но все экземпляры, кроме того, что я нашел в Калинковичах, были либо переделаны, либо криво переварены. В общем, восстановить их было бы невозможно. А я хотел машину, куда еще не добрались руки «гаражников». Лучше пускай она будет в плохом состоянии, чем переделана кривыми руками. Рад, что в итоге все-таки смог купить эту машину, хотя и со второго раза.
Пескоструй, обработка и покраска кузова — в районе 2 тысяч долларов. Новые оригинальные запчасти тоже потянули из кошелька Евгения определенную сумму. Система зажигания, подкрылки, всевозможные пластиковые детали... Кажется, мелочи, но стоят они очень отнюдь не копейки. Взгляните, например, на матовую краску на бамперах. Владелец машины ждал заказанный сатиновый лак для этого элемента два месяца.
Но слоновой изящностью проблемы нового S-Класса не исчерпывались. Причем, выглядело все крайне странно.
С одной стороны автомобильные эксперты захлебывались от восторга, удивляясь как легко и небрежно W140 сочетает королевский комфорт с потрясающими дорожными повадками. Сейчас верится с трудом, но это «сто сороковой» с текстильным салоном и механической коробкой передач «Непоколебимая уверенность на скоростной прямой, колоссальная устойчивость в быстрых поворотах. Для автомобиля такого размера и массы все это кажется невозможным! А вот цитата из швейцарского Avtomobil Revue: «Mercedes-Benz W140 выглядит как бронированный сейф и кажется таким же безопасным. Даже самые незначительные детали поражают тщательностью изготовления и всесторонней продуманностью. Шум ветра не мешает даже на максимальной скорости». Быть может еще удивительнее, что и тридцать лет спустя специализированные издания вроде Mercedes Classic продолжают считать W140 лучшим S-Классом по сочетанию управляемости и плавности хода! В его салоне действительно поместилась бы стартовая пятерка Chicago Bulls, а качество изготовления W140 легко вгонит в краску любой из сегодняшних «мерседесов».
Только все зря. Лучший автомобиль мира оказался и в числе самых ненавистных машин эпохи… С чего все пошло? С зеленых, которые задавались логичным вопросом, почему одному автомобилю требуется 20 литров на 100 пути городской расход 600 SEL составлял 20,7 л? Или с экономического кризиса в Германии, когда после падения Берлинской стены половина страны оказалась в незавидной участи бедных в прямом смысле родственников. А может дело в очередном поколенческом цикле западного общества, если не разрушившим, то основательно пошатнувшим классическую модель потребления? Молодые бунтари поколения X находили W140 возведенным в степень символом вульгарности и бессмысленного богатства старших... Как это часто бывает, многие обвинения были бездоказательными. Тем же «зеленым» прежде чем брызгать слюной, следовало навести справки.
Ведь при создании W140, например, было уделено максимум внимания возможности вторичной переработки. Даже мелкие детали автомобиля получили маркировку по сортам пластика. Этот S-Класс не только прекрасно ехал и не ломался, он еще и без устали транслировал в пространство статус своего владельца. Умей бы автомобиль говорить, «эска» кричала бы во весь голос: «У меня все супер! А у вас? Не в том месте, не в то время Многие великие люди прошлого не смогли реализоваться полностью, просто потому что безнадежно опередили время. Согласитесь у Джордано Бруно, например, было бы куда больше шансов прославиться и прожить полноценную жизнь, появись он на свет не в XVI веке, а на три сотни лет позднее. Увы, Mercedes-Benz W140 тоже попал в число «везунчиков».
Грандиозный по задумке и исполнению автомобиль остался в памяти скорее разочарованием, нежели триумфом немецкой инженерии. Одно, как выясняется, не исключает другого. У него была всего два принципиальных недостатка. Маленький, особенно на фоне великанского салона, объем багажника и высокая цена. Тут уж ничего не попишешь. Вышедшие из-под контроля расходы на разработку вынудили Mercedes-Benz повысить отпускную цену на четверть по сравнению с изначально запланированной. Но дело не в деньгах. Судьбу лучшего автомобиля мира решили не лишние нолики в прайс-листе, а люди, для которых он даже не предназначался.
Функционеры гринписа, поборники идей экономического равенства, активисты молодежных движений — словом все те, кто давно и бесповоротно превратились в ум, честь и совесть евросоюза. Будь W140 американским или японским автомобилем, все выпады в его сторону, скорее всего, остались бы сотрясанием воздуха. Зато в Германии опять сработал пресловутый Kollektiv Schuld — общее чувство вины. В Штутгарте восприняли упреки в адрес S-Класса слишком серьезно, посчитав избыточность его совершенства неуместной, как хрустальные фужеры с шампанским на спасательной шлюпке. Вот почему в Германии «сто сороковой» продавался особенно скромно.
Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира. Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем. Поведение на дороге Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро. И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен. Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают? На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска. Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей. Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон. Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то. И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль. И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже. С подвеской тут кстати ситуации чудная, потому что по умолчанию машина комплектуется пневматической подвеской, которая может поднимать машину немного над землей и увеличивать клиренс. На самом деле это здесь действительно актуально.
V8 под капотом это V8. Тяга, благородство звука - и «пинок» при переключении с первой на вторую. Владелец говорит, акп после капремонта, но нужно настроить какие-то тросы. Пусть так.
Mercedes CL (1992-1999 года). Покупать или нет?
После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140. The Mercedes-Benz W140 is a car that was manufactured by the German automotive marque Mercedes-Benz. Имейте в виду, что Мерседес CL 140 купе предлагает широкий выбор двигателей, от которых зависит его мощность и динамика. Mercedes-Benz W140 — серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском.