23 августа 2021 года Олег Меньшиков покинул пост директора Театра имени Ермоловой, оставшись при этом художественным руководителем. Олег Меньшиков: "Работа в "Утомлённых солнцем" разделила мою жизнь на "до" и "после". Олег Меньшиков заявил, что Сергей Бодров не был выдающимся артистом. Олег Меньшиков посетил премьеру исторического фильма «Нюрнберг», которая прошла в кинотеатре «Москва», и тут же приковал внимание прессы. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Ты для меня нерукопожатен": Меньшиков ответил на письмо Долина Уволенные из театра Ермоловой актеры потребовали проверок.
Магия «Ворот»
- Фильмы Олега Меньшикова - YouTube
- Олег Меньшиков
- «Олег Меньшиков. Время, когда ты можешь все!» Документальный фильм
- Светская премьера фильма «Гоголь. Начало»
- «Покровские ворота» и театральные роли
От «Сибирского цирюльника» до худрука театра Ермоловой : путь Олега Меньшикова
Однако Софья не рада их встрече — за прошедшие годы многое изменилось, и ее сердце отныне принадлежит молодому карьеристу Молчалину. Чацкий пытается открыть всем глаза на современное общество, но вместо принятия и понимания становится в глазах общественности сумасшедшим. Биографическая кинолента расскажет зрителям историю деятельности и жизни великого российского писателя и ученого. Храброму и волевому старшему лейтенанту Артеньеву не страшна смерть, ведь ему никогда не суждено быть вместе со своей возлюбленной, Кларой. Она служит в контрразвездке и, несмотря на взаимную любовь, они не смогут пожениться и жить счастливо. Артеньев решается взять командование батареей в свои руки и достойно встретить смерть в бою. Мария Коновалова всю свою жизнь прожила в деревне и ничего не смыслит в городских нравах. У нее есть цель — помирить свою единственную дочь с бывшим мужем, и она искренне не понимает — почему ее самые близкие люди отталкивают протянутую руку помощи. Для того чтобы план удался, его помощница Джейн должна покорить сердце генерала Радлова. Но неожиданно для всех в продуманную до мелочей историю вмешивается молодой юнкер Андрей Толстой.
В среднем один визит к косметологу может обойтись в 150-200 тысяч рублей. А для достижения омолаживающего эффекта нужно сходить как минимум на три процедуры. Вдовин предположил, что помимо лифтинга артист прибегнул к безоперационной SMAS-процедуре, воздействие которой направлено не на кожу, а на нижележащий мышечно-апоневротический слой. Эксперт добавил, что скорее всего для большей выработки коллагена в коже Меньшикову рекомендовали воспользоваться термажем. Однако, по словам доктора, эффекта от комплекса процедур артисту хватит ненадолго.
Олегу Евгеньевичу придется заново прийти к косметологу спустя два года.
Олега пригласили сниматься сразу в нескольких картинах. Роль Костика в фильме Михаила Козакова «Покровские ворота» прославила его на всю страну.
Энергичный и необыкновенно музыкальный Меньшиков любил удивлять: его студенческие номера всегда были неожиданными и оригинальными. Чего только стоит его дипломный спектакль, на который собралась вся театральная Москва. Все выбегают и делают соответствующие движения под эту музыку.
Я явно понимал, что такое не могли придумать педагоги. Я спросил у кого-то из однокурсников, откуда это взялось. Они мне сказали, что это Меньшиков предложил», - рассказывает актер Андрей Ташков.
Театр и кино Среди зрителей оказался директор Малого театра Михаил Царев, который решил побеседовать с автором оригинального финала. Я обалдел, потому что это был совершенно неожиданный вопрос. Я что-то там пробормотал.
А Царев спросил, есть ли у меня еще какие-то предложения другие. Я сказал, что зовут и туда, и сюда. А он сказал мне: « Ну, зачем вам это надо?
Малый театр — здесь все стабильно. Зачем вам куда-то идти? Так и началась театральная карьера Олега Меньшова.
Несмотря на то, что за его плечами были уже три крупные роли в кино, на подмостках театра ему пришлось начинать все с самого начала — с эпизодических ролей. Не успел актер подружиться с труппой театра и приложить руку к созданию постановок, как его призвали в армию. Благо его спас Юрий Еремин, директор Театра Советской армии, который предложил пройти службу под его руководством.
Он обратил внимание на юное дарование во время одного из выступлений в театральном училище и позвал к себе служить. Все, что делают в других театрах машинисты сцены, делали мы. Еще во всех массовках играли.
Были такой рабочей силой», - говорит артист. К счастью, Олег недолго оставался на задворках: вскоре его пригласили играть в основном репертуаре театра. Талантливый актер под конец службы получил главную роль в спектакле «Часы без стрелок», но неожиданно для всех отказался от этой роли и ушел из театра.
Еремин не соглашался отпускать Меньшикова, но тот был непреклонен. Ведь его позвал сам Валерий Фокин, с которым мечтали работать многие артисты. Но я уже начал понимать: когда долго сидишь на одном месте, теряются критерии.
Ты уже не понимаешь. Потому что вокруг одни и те же люди, ты каждый день играешь один и тот же репертуар», - вспоминает Олег Меньшиков.
Полюбив Джейн, Андрей осмеливается встать на пути у своего начальника, генерала Радлова. Глупая выходка, нападение на генерала во время спектакля имеет роковой исход.
Андрея, не пожелавшего открыть истинных причин своего поступка, по ложному обвинению в политическом преступлении ссылают в Сибирь. По поручению комитета он должен арестовать комдива… Приехав он понимает, что с его внезапным отъездом десять лет назад ни для кого жизнь не остановилась. Выполнив задание, Митя решает уйти из жизни...
Детство и юность
- Карьера в кино и театре
- Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире - Агентство TopSpeaker
- Олег Евгеньевич Меньшиков
- Олег Меньшиков - новости личной жизни с фото и видео
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире
Первую свою роль в кино – разведчика Шурки в фильме Сурена Шахбазяна "Жду и надеюсь" Олег Меньшиков сыграл в 1980 году, будучи студентом четвертого курса училища. В главных ролях: Олег Меньшиков, Никита Михалков, Константин Хабенский, Владимир Машков, Эмилия Спивак, Оксана Фандера. Фото: кадр из фильма Олег Меньшиков дебютировал в кино в 1980 году в картине Сурена Шахбазяна «Жду и надеюсь». Первую свою роль в кино – разведчика Шурки в фильме Сурена Шахбазяна "Жду и надеюсь" Олег Меньшиков сыграл в 1980 году, будучи студентом четвертого курса училища. Олег Меньшиков сыграл в сериале Дмитрия Виноградова, который был другом Ломоносова и основоположником производства фарфора в России. Олег Меньшиков рассказал, что как-то предложил Фёдору Бондарчуку, режиссёру фильмов «Девятая рота» и «Обитаемый остров», осуществить совместный театральный проект, но в ответ получил отказ.
Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире»
«Врачи готовили к худшему»: Олег Меньшиков рассказал о недельной коме после тяжелой операции | Сегодня у Олега Меньшикова юбилей. По не зависящим от юбиляра причинам все празднования переносятся на неопределенный срок. |
Российскому актеру Олегу Меньшикову – шестьдесят три | военного инженера и врача-невропатолога Елены Иннокентьевны Меньшиковой (род. 1933). |
Олег Меньшиков – последние новости на сегодня – | Олег Меньшиков в роли Костика в фильме *Покровские ворота*, 1982 | Фото. |
Помолодевший Олег Меньшиков появился на премьере фильма «Нюрнберг»
Режиссёры: Олег Меньшиков, Олеся Невмержицкая, Денис Азаров, Сергей Аронин, Алексей Размахов. Меньшиков Олег — все новости по теме на сайте издания «Не случился этот сериал»: Меньшиков разгромил фильм Бондарчука «Актрисы». выдающийся российский актер театра и кино, а также режиссер, родился 8 ноября 1960 года. В кино Меньшиков дебютировал в 1980 году, он сыграл Шурку Доминиани в фильме «Жду и надеюсь». Вечерняя Москва.
Помолодевший Олег Меньшиков появился на премьере фильма «Нюрнберг»
Так вот, это весёлое и здоровое искусство. Или всё же допустимо её осовременивать, делая ближе и понятнее нам сегодняшним? Раньше я был сторонником позиции: как написано, так и должно быть произнесено. Сейчас же спокойно отнесусь, если услышу некие изменения, но до определённой степени, естественно. А с осовремениванием классики... Тут я, видимо, расхожусь с театром и кино, потому что то, что они называют осовремениванием классики, я называю… Да никак я это не называю.
Ни к современности, ни к классике это не имеет никакого отношения. У меня возникает ощущение, что я смотрю один и тот же спектакль. Я не чувствую разницы: Островский это, к примеру, или Чехов. И вот уже не нужны декорации, костюмы. Даже авторский текст не очень-то нужен: режиссёры берут и переделывают Шекспира, Булгакова так, как им удобно.
И ответ один, к сожалению: потому что так, как написано, очень трудно. Потому что легче — в современном костюме, при двух фонарях. Затрат меньше: и материальных, и духовных. Ведь эмоции уже давно не проигрываются. Эмоции называются.
Сказал «я тебя люблю» — и всё! И зрители обязаны в это верить, не требуя от актёра доказательств, что он действительно этого человека любит или ненавидит. Мы кричим про приверженность системе Станиславского, и при этом идём в такой далёкой параллели от того, чему учил великий Константин Сергеевич! Понятно, что всё вернётся на круги своя, а сейчас, видимо, мы проживаем такой вот этап. Честно скажу: мне он не очень интересен, этот этап.
Но мы работаем, ищем какие-то возможные варианты существования. Как написал поэт, «времена не выбирают, в них живут и умирают». Поэтому — ну, такое это время. Будем в нём жить! Магия «Ворот» — В «Гоголе» ваш герой вдруг, потирая руки, произносит: «А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
И зрители начинают улыбаться. Объясните, наконец, что скрыто такого в этом фильме, что любая цитата из «Покровских ворот» рождает в душе какие-то тёплые чувства? Мы в театре совместно с агентством «Эффект Бабочки» решились на эксперимент под названием «Кино на сцене». Собрали актёров, поставили на сцене пюпитры с текстом, стулья, посадили оркестр — и начали читать «Покровские ворота». Вы не представляете, что это такое было.
Я в жизни своей был участником многих успехов, но то, что творилось тогда в зале театра Ермоловой… Таких глаз, таких человеческих реакций я не видел очень давно. И это не только он так реагировал: на песне «Часовые любви» зал плакал. Миша Ефремов читал ту роль, которую играл Леонид Сергеевич Броневой, там вообще на каждой фразе были аплодисменты. Я не знаю, какую заразу вселил в нас Михаил Михайлович Казаков, это из серии необъяснимого.
Я уходил, потому что мое творческое нутро мне говорило, что если ты не уйдешь, то через пять лет ты умрешь. Ты никому не нужен будешь как артист», - комментирует ситуацию актер. Сейчас его обаяние и энергия на экране вызывают у нас ощущение, что в жизни у артиста всегда все шло как по маслу. Увы, в реальности все было не так хорошо, ему приходилась много раз начинать все сначала и доказывать свой талант. После ухода из театра он не впал в депрессию, а продолжал верить, что когда-то у него появится интересная работа. И мечта не заставила себя долго ждать: Петр Наумович Фоменко сделал ему предложение, от которого трудно было отказаться. Спектакль «Калигула», в котором Меньшиков сыграл главную роль и под новым углом продемонстрировал свой талант, имел неимоверный успех. Именно Фоменко дал Олегу Евгеньевичу возможность раскрыть свои способности и научил отличной актерской игре в театре. Он нашел своего режиссера, которому можно было безоговорочно довериться. После премьеры спектакля Меньшикова стали приглашать в мировые театры. На сцене Лондонского Глобуса он сыграл с актрисой Ванессой Редгрейв в спектакле «Она танцевала»: он — в роли Есенина, она — его Айседора. Поступали предложения и от именитых режиссеров: Меньшиков сыграл одну из главных ролей в картине Никиты Михалкова «Утомленные солнцем». Творческий тандем настолько был успешным, что потом Никита Сергеевич еще не раз будет задействовать артиста в своих проектах. Я такого не испытывал никогда. Мне безумно было легко. Такое впечатление, что я не хожу, потому что за меня все сделано. Мне все время говорили, как я хорошо сыграл, а я думал, что ничего такого особенного не сделал. У меня такое впечатление, что там и бревно бы сыграло, потому что все сделано. Вот это класс! Картина получила признание не только у нас, но и за рубежом — получил главную кинематографическую награду «Оскар» как лучший иностранный фильм. А через три года в номинацию попал и другой фильм с участием Меньшикова — «Кавказский пленник». За роль прапорщика он получил две премии — «Нику» и «Балтийскую жемчужину». Всей съемочной группе, да и телезрителю больше всего запомнилась сцена, где Меньшиков и Сергей Бодров-младший в кандалах танцуют. Идея, конечно, принадлежала Олегу, который еще со студенческих времен славился своей оригинальностью. Вслед за русскими режиссерами посыпались предложения из разных уголков мира — приглашали даже в Голливуд, но он отказался. Как говорится, лучше быть первым парнем на деревне, чем последним в городе. Да и сам артист не представлял жизни за пределами родной страны. А зачем оно мне надо? Мне и тут нормально. Разве я без работы что ли? Олег Меньшиков отказывали от сотни проектов, но внезапно он всех удивил, когда согласился сняться в картине молодого режиссера «Дюба-дюба».
Внезапно на пороге дачи появляется нежданный, но радушно принятый хозяевами гость — Митя, бывший жених супруги Котова. Теплая солнечная атмосфера, невинные развлечения и веселые затеи — все это становится своего рода фоном для драмы, которая началась в далеком прошлом. В 1994 году фильм получил гран-при жюри 47-го Каннского фестиваля, а в 1995 году — премию «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Действие перенесено в конец XX века и разворачивается во время Первой чеченской кампании. Раненые Саша Костылин Олег Меньшиков и Иван Жилин Сергей Бодров-младший попадают в заточение к жителю горного аула, который намеревается выменять заложников на своего сына, находящегося в плену у российских военных. Жилин и Костылин — совершенно разные, но им нужно найти взаимопонимание, чтобы живыми выбраться на свободу. До финальных титров доживут, к сожалению, не все. В 1997 году картина была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». В одной из них действие происходит в 1885 году, в фокусе событий — американская авантюристка Джейн, которая приехала в Россию в качестве помощницы изобретателя лесопильной машины «Сибирский цирюльник» Дугласа МакКрекена. От деловых намерений девушку отвлекают дела амурные: она влюбляется в юнкера Андрея Толстого. Однако этому роману не суждено завершиться хэппи-эндом: на пути влюбленных становится влиятельный генерал. Вторая сюжетная линия переносит зрителя в начало XX века и рассказывает о характере и принципах курсанта американского военного лагеря Эндрю МакКрекена. Слоган фильма — «Он русский.
Тем не менее публика любит его и не забывает: новость о госпитализации Олега Меньшикова накануне юбилея растревожила, пожалуй, всю страну. Сегодня, 8 ноября, Олегу Евгеньевичу исполнилось 60. Универсальный актер Одному из самых популярных актеров мирового кино исполняется 85 лет Один из множества призов, которыми отмечен творческий путь Олега Меньшикова, сопровождается формулировкой «универсальному актеру», и это вовсе не расхожий комплимент. Ощущение универсальности своего таланта нередко оборачивается ловушкой — стремясь максимально продемонстрировать широту своего диапазона, артист становится чрезмерно востребованным и мелькает в бесчисленном количестве ролей. Однако Меньшиков оказался достаточно хитер, чтобы не попасться в эту ловушку, начав проявлять разборчивость на самом старте своей карьеры. Впрочем, сам он считает, что никакой карьеры у него не было, как нет и внятного объяснения, почему он стал артистом. По словам Меньшикова, это произошло как-то само собой после того, как в школе кто-то подложил ему на парту условия поступления в Высшее театральное училище им. Однако и это неточно — любимая присказка Меньшикова, ускользающего от попыток загнать его в рамки скучной определенности, когда интервьюеры расспрашивают его о каких-то давних впечатлениях: «Я не знаю, может быть, это мне просто приснилось». При таком подходе уметь отказываться важнее, чем упорно добиваться своей мечты, натыкаясь на разочарования и ища виноватых. Единственной своей актерской мечтой Меньшиков называет роль Калигулы в пьесе Альбера Камю, которую блестяще осуществил в спектакле Петра Фоменко 1990 года — за билетами на него в Театр имени Моссовета очереди выстраивались с шести утра.
Меньшиков: исчезновение накануне юбилея и проблемы со здоровьем
ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ.RU | На фотО: актер Олег Меньшиков с супругой Анастасией на премьере фильма Никиты Михалкова "Утомленные солнцем 2, 2011. |
Олег Меньшиков фильмография, лучшие фильмы с Олегом Меньшиковым в главной роли | Олег Евгеньевич Меньшиков – актер-легенда театра и кино, народный артист, художественный руководитель и директор Театра имени М.Н. Ермоловой. |
Олег Меньшиков: «Нам только кажется, что мы живём в свободном мире» | «Лучший критик сезона» им. А. Кугеля. |
От «Сибирского цирюльника» до худрука театра Ермоловой : путь Олега Меньшикова
И это не только он так реагировал: на песне «Часовые любви» зал плакал. Миша Ефремов читал ту роль, которую играл Леонид Сергеевич Броневой, там вообще на каждой фразе были аплодисменты. Я не знаю, какую заразу вселил в нас Михаил Михайлович Казаков, это из серии необъяснимого. Более того вам скажу: когда фильм вышел, ничего особенного не произошло. И не проснулся я знаменитым: каким был, таким и проснулся, и вышел на улицу. Я-то думал, что на меня все будут смотреть, тыкать пальцем: ах, Костик! Я шёл по улицам, ехал в метро — ноль внимания на меня!
Видимо, это с годами количество показов перешло в качество, и фильм стал неким символом поколения. Такой символ возникает у любого поколения, даже у тех, кто сейчас не знает автора «Войны и мира». Из их жизни тоже что-то будет уходить, и появится какой-то объект, который будет, словно магнит, тянуть тебя в твоё прошлое. Островом радости, островом молодости, беззаботности, безответственности, граничащей практически с хулиганством в хорошем смысле этого слова. Это остров того, чего никогда у тебя в жизни уже не будет. Казакову же тогда ещё и 50 лет не было, когда он снимал «Ворота», но он смог почувствовать, что этот остров обязательно когда-то образуется у всех, — где-то в памяти, в подсознании — и ты всё время будешь туда возвращаться.
А с началом учебного года вновь начнутся и дебаты о том, сколько классики нужно оставить в школьной программе. Потому что тяжело детишкам её читать, да и плохому она научить может: один старушку зарубил, другая в речку кинулась. Вы сторонник какой точки зрения? Надо школьникам жизнь облегчать, или пусть читают? С другой стороны, как говорил Шостакович, чтобы полюбить музыку, её надо слушать. Для того чтобы полюбить чтение как процесс, как способ познания, нужно читать.
Так что, может быть, надо заставлять людей читать. И то, что нас в детстве заставляли читать, — не думаю, что это плохо. Да, нас это бесило, нас это раздражало. Мы не понимали, зачем нам нужны эти монологи Фамусова, Чацкого. Но боже, как приятно сейчас, когда ты к месту вспоминаешь нужную цитату. Да и не так всё плохо: сейчас и молодёжь, и не молодёжь книжки читает.
И появляются новые писатели, поэты. Но их никогда не было много, читающих. А уж начитанных — тем более. И, уж если называть, в чём провалилась внутренняя политика нашего государства, так именно в этом: воспитание, культура, образование. Сейчас вспоминаю, как же я клял своих родителей прости, господи! И до какой же степени я теперь им благодарен, что они меня приучили к миру музыки, что были настойчивы в своём желании: мне тогда 6 лет было.
Я что, соображал что-то? Напротив, несколько раз я хотел эти занятия бросить, но они мне не разрешали. Благодаря их настойчивости я стал слушать музыку, я стал любить музыку, и сейчас могу считать себя очень музыкальным человеком. Поэтому да, надо заставлять.
Ермоловой Олег Меньшиков рассказал о Сергее Бодрове — младшем. Олег Меньшиков вёл беседу во время видеоподкастов в проекте "Table шоу", сообщает АиФ. На заявление мэтра о неприемлемости артистов без актёрского образования ему привели в пример блистательное исполнение ролей Сергеем Бодровым. На что народный артист РФ ответил, что это исключение, подтверждающее правило.
В девятом классе его заметил известный театральный режиссер и педагог В. Монахов и посоветовал пройти прослушивание в театральное училище.
В 1977 году, после окончания общеобразовательной и музыкальной школ, Олег Меньшиков поступил в Высшее театральное училище имени М. Щепкина на курс Н. Уже с первого курса он активно играл на учебной сцене. Огромной популярностью пользовались созданные им студенческие капустники. Его роль в выпускном спектакле «Нашествие» Л. Леонова получила наивысшую оценку. В 1980 году Меньшиков дебютировал в кино, сыграв роль в картине «Жду и надеюсь». Главная роль Костика в комедии 1982 года «Покровские ворота» стала для Олега «звездной», моментально сделав его кумиром отечественного зрителя. После окончания вуза молодой актер был принят в труппу Малого театра. Через год работы был он призван в армию.
Олег отбывал воинскую обязанность, играя в Центральном академическом театре Советской Армии. Среди его значимых работ данного периода — роль Гани Иволгина в спектакле «Идиот» по роману Ф.
Я по-другому теперь отношусь к тому, что здесь происходит с нами. Это не то чтобы переоценка. Возник чуть-чуть другой взгляд на все. Не в смысле нормальности-ненормальности, а в смысле понимания и несколько другого отношения к тому, что с нами вообще здесь происходит. Тогда ведь все решили, что у меня ковид», — поделился артист. Олег Меньшиков По словам актера, даже взгляд на профессиональную деятельность претерпел серьезные изменения. Отныне Олег Евгеньевич больше не хочет себя ассоциировать с работником киноиндустрии.
Олег Меньшиков
ОЛЕГ МЕНЬШИКОВ.RU | Первую свою роль в кино – разведчика Шурки в фильме Сурена Шахбазяна "Жду и надеюсь" Олег Меньшиков сыграл в 1980 году, будучи студентом четвертого курса училища. |
МЕ́НЬШИКОВ ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ | Олег Евгеньевич Меньшиков – актер-легенда театра и кино, народный артист, художественный руководитель и директор Театра имени М.Н. Ермоловой. |
Российскому актеру Олегу Меньшикову – шестьдесят три | Олег Меньшиков начал сниматься в кино довольно рано, сразу сыграл главную роль в фильме «Покровские ворота». |
Олег Меньшиков: Нам только кажется, что мы живём в свободном мире
Подробная биография российского актера Олега Меньшикова, о личной жизни, фото, видео. Олег Меньшиков в фильме «Гоголь. Олег Меньшиков – один из самых скрытных и талантливых актеров российского кинематографа.
От «Сибирского цирюльника» до худрука театра Ермоловой : путь Олега Меньшикова
Щепкина и поступил в Малый театр. Вскоре после этого был призван на службу, которую проводил в Центральном академическом театре Советской армии. В 1985 году перешел в труппу театра имени Ермоловой. В 1995 году - организовал свою театральную компанию «Товарищество 814».
По поручению комитета он должен арестовать комдива… Приехав он понимает, что с его внезапным отъездом десять лет назад ни для кого жизнь не остановилась. Выполнив задание, Митя решает уйти из жизни... Сделать это законным путем невозможно и герой идет на преступление ради получения необходимых денег. Попытка достижения цели любыми средствами приводит к трагическому финалу. Движимый благими намерениями Лихонин берет к себе в дом на содержание девушку из публичного дома Любу.
Канун массовых репрессий. Легендарный комдив Сергей Петрович Котов, истинный коммунист и любимец Сталина живёт на подмосковной даче с супругой Марусей, дочкой и родственниками Маруси — большой и шумной семьёй интеллигентов и бывших дворян, сохранивших практически в полной неизменности свой дореволюционный уклад жизни с долгими завтраками и безобидными розыгрышами.
Но неожиданный гость, Митя О. Меньшиков , старинный друг семьи и, как оказывается, бывший жених Маруси, нарушает идиллию. Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Кадр из фильма "Утомленные солнцем", 1994, режиссер Никита Михалков Загородная усадьба, изысканные чашки, варенье, супница, фигурные стопки, кружевные салфетки и крахмальные скатерти, настольные лампы под светлым абажуром старинной ткани, музицирование, совместное валяние на речном пляже и послеобеденный сон. Тихое счастье. С ароматом цветов, прогретой бани, домашней наливки и трогательной заботы друг о друге.
Я не борюсь за аудиторию, за публику.
Притом что, сколько я помню, у меня всегда аншлаги, я не знаю, что такое полупустые залы. На сцене я честен, насколько вообще может быть честен актер. Как сказать? Я там дышу, это не дурь, не магия. Сергей: Вы говорите, вы закрытый человек — это с годами росло? Вас много ранили или, наоборот, старались залюбить?
Олег: Видимо, таким родился. Просто со временем это стало заметнее. Не могу сказать, что меня много ранили — столько же, наверное, сколько и любого другого человека. Чем ты известнее, тем больше на тебя льют говна. Это нормально. Олег: Уже перестал.
Сергей: Как давно перестали? В доинтернетную эпоху? Олег: В доинтернетную. Сергей: Но тогда было всего четыре газеты, особенно негде было говна почитать. Олег: Подождите, доинтернетные — это какие годы? Интернета еще не было, но газет было навалом.
Олег: Были, но не то чтобы навалом. На меня нападали с пистолетом. Это неприятно. Открываешь дверь, а в тебя дуло упирается. Сергей: Это ограбление было? Сергей: Зачем же она пришла с пистолетом?
Наставила на меня дуло. Выстрелов не было. Помню, я начал с ней говорить, за разговором мне удалось захлопнуть дверь. Я еще на Красносельской жил. Она убежала. Потом была история с газовым баллончиком.
Я входил в подъезд, и мне распылили баллончик в лицо. С годами все тише стало. Может, это были 1990-е, я был на пике популярности. Сергей: Что значит «был»? Можно подумать, сейчас вы неизвестны! Пойдемте до ближайшей станции метро пройдемся?
Олег: Сейчас Данила есть Данила Козловский. Появляются новые лица. Тогда я какое-то время был номером один.