Новости медиа палуба

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости. Фото и видео. Судно потеряло ход и управление, на верхней палубе возник пожар. Медиа Палуба is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.

Новости дня

Paluba : Медиапалуба – всё о судостроении и флоте 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря.
СМИ: из порта Одессы вышло второе судно, находившееся там с начала СВО - Новости DairyTech Award. Медиа. Материалы для прессы. Новости.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?

Автономность плавания - двое суток. Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Ильича Камова.

Отечественные конструкторы дорабатывают проект и адаптируют его под требования РМРС. В настоящее время идут финальные согласования по стоимости оборудования. Планируется, что в течение месяца будут подписаны договоры лизинга, и начнется строительство катамаранов.

Сборка происходит в Санкт-Петербурге, у нас есть производственный цех в Стрельне.

Пока эта сборка имеет мелкосерийный характер. Ориентируемся на потребности судоверфей, которые строят суда на территории Российской Федерации, и на судовладельцев, которым необходимо обновлять оборудование, установленное на судах. Это наша основная фокус-группа. Параллельно у нас еще есть направление береговой энергетики. Поставляем дизель-генераторы в том числе собственной сборки, для нужд компаний, которым необходимо иметь собственную генерацию. Это могут быть строительные компании, которым нужно обеспечить площадки электричеством, где нет сетей.

Это могут дата-центры, которым необходимо на базе генераторов сделать резерв на случай отключения основного источника питания. Это могут быть нефтегазовые компании, которые используют генераторы для обеспечения электричеством своих участков добычи, центров механизации и прочих объектов. То есть в принципе любой клиент. Мы можем его обеспечить электроэнергией в диапазоне от 100 КВт и до 9 МВт на каждую единицу оборудования. Все оборудование морского применения имеет сертификацию Регистра, в том числе может использоваться в арктической зоне. Оборудование для берегового энергоснабжения имеет специальные условия для размещения — либо энергокомплексы, либо модули в контейнерном исполнении, которые позволяют работать в том числе в арктических зонах, они специально утепленные, с необходимыми системами резервирования.

Есть у нас опыт поставки дизель-генераторов в контейнерах в горные районы 1500 — 2000 метров над уровнем моря, а также опыт их обслуживания. Там есть системы, которые позволяют делать автоматическую замену масла и т. Все зависит от требований клиента. Мы можем собрать оборудование здесь, используя российские комплектующие и моторы дружественных стран — китайские, например. Мы можем привезти оборудование, все зависит от потребностей, которые есть у клиента.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

О компании

  • Краткое досье
  • Главные новости
  • Новости — Медиапалуба
  • Сериалы: Россия смотреть онлайн
  • Другие новости Москвы

Специалисты обсудили современное состояние нефтегазовой отрасли

Гендиректор «Пермской судоверфи» Сергей Багаринов и исполнительный директор компании «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году. По материалам «Медиа палуба». Расположены на 5 и 6 палубах. Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта.

paluba.media Traffic Analytics & Website Stats

Военная операция на Украине Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
При крушении катамарана в Черном море погибли туристки из Мордовии и Белгорода и фоторепортажи.
ГТЛК приняла еще два электросудна от верфи "Эмпериум" последние новости по тегу: палуба.
В РФ спустили учебный корабль для вертолетчиков — 27.04.2024 — В России на РЕН ТВ Новости. Правовая информация.
Reuters: Россия возобновила морские поставки нефтепродуктов в Индию на танкерах «Совкомфлота» Характерная особенность уменьшенный развал бортов в носовой части.

RimMediaOfficial

Судно потеряло ход и управление, на верхней палубе возник пожар. В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Медиа. Новости. Медиаматериалы. Все о судостроении, судоремонте и судоходстве. Портал: Журнал: Обратная связь: news@ Канал автора «Медиапалуба» в Дзен: Новости судостроения в России и мире Аналитика Рациональный взгляд инженера Комментарии профессионалов прилагаются. Новости. Фотогалерея из Big Jim’s Pub с Леонидом Трахтенбергом27 апреля 17:30.

Зеленодольск построит еще два разведчика проекта 03182Р

Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт «Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышли на линию в 2023 году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко, выступивший на церемонии, отметил, что проектом уже заинтересовались в других регионах, и разработчики совместно со строителями готовы продолжать серию. Данный проект практически инновационный для Российской Федерации с точки зрения перевозки пассажиров и туристов.

В ходе проведения учебно-тренировочных полетов в морских полигонах Балтийского флота, летчиками корабельных вертолетов совершено около 20 посадок на корабль в дрейфе и на ходу. В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач.

Уставный капитал составляет 100 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность", "Издание книг", "Разработка компьютерного программного обеспечения", "Издание прочих программных продуктов", "Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ" и других. Генеральный директор — Григорьев Никита Максимович.

Как следует из данных ГТЛК, это шестое и седьмое судно в рамках контракта на семь судов, заключенного с верфью "Эмпериум" входит в Sitronics Group в 2022 году. Напомним, пятое электросудно проекта "Экобас" для Москвы-реки в рамках данного контракта ГТЛК приняла в феврале 2024 года. В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью "Эмпериум" новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта "Экобас". Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года.

ГТЛК приняла еще два электросудна от верфи "Эмпериум"

Сейчас мы реализовали первый этап, на данном этапе решили проверить наши предположения относительно рынка, а затем уже двигаться в сторону привлечения инвестиций и соответственно дальнейшего развития производства, увеличения процента локализации. В настоящий момент в России производится навесное оборудование, генераторы, системы управления, металлоконструкции. Взаимодействие с производителями у нас налажено, сейчас запустили тестовые моторы — один из них 140 кВт морской аварийный дизель-генератор представили на выставке. Подходят люди? Есть предварительные договоренности о расчете коммерческих условий поставки оборудования. Станция, которая здесь представлена, уже продана. Все формальности будут оформлены уже после выставки. В сегменте от 500 кВт есть где поработать и что поделать.

На несколько проектов уже сейчас подписаны контракты на поставки моторов CSI, они уже исполняются. Сейчас ведется активная работа с КБ на предмет замены запроектированных среднеоборотных моторов производителей из недружественных стран на моторы CSI, которые имеют международную поддержку, сервис, имеют международную гарантию и беспрепятственный доступ к расходным материалам и запасным частям. Есть и запросы по судам, которые уже находились в эксплуатации. Требуется замена главных двигателей, вспомогательных и аварийных дизель-генераторов. У нас компания молодая, мы начали работать в конце 2021 года, а цикл новостроя достаточно длинный. Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам.

По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками. Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование. С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное.

The data in this record is provided by Identity Digital or the Registry Operator for informational purposes only, and accuracy is not guaranteed. This service is intended only for query-based access. Whois is not considered authoritative for registered domain objects. Queries to the Whois services are throttled.

На стенде у фирмы стоит новейшая установка, о ней и спросили в первую очередь. Здесь, на выставке «Нева», у вас представлен свой агрегат? Также у нас есть собственные дизель-генераторные установки, которые мы собираем на территории РФ — формат крупноузловой сборки. Мотор в основе китайский, а мы изготавливаем раму, заказываем генератор, радиаторы и систему управления. Сборка происходит в Санкт-Петербурге, у нас есть производственный цех в Стрельне. Пока эта сборка имеет мелкосерийный характер. Ориентируемся на потребности судоверфей, которые строят суда на территории Российской Федерации, и на судовладельцев, которым необходимо обновлять оборудование, установленное на судах. Это наша основная фокус-группа. Параллельно у нас еще есть направление береговой энергетики. Поставляем дизель-генераторы в том числе собственной сборки, для нужд компаний, которым необходимо иметь собственную генерацию. Это могут быть строительные компании, которым нужно обеспечить площадки электричеством, где нет сетей. Это могут дата-центры, которым необходимо на базе генераторов сделать резерв на случай отключения основного источника питания. Это могут быть нефтегазовые компании, которые используют генераторы для обеспечения электричеством своих участков добычи, центров механизации и прочих объектов. То есть в принципе любой клиент. Мы можем его обеспечить электроэнергией в диапазоне от 100 КВт и до 9 МВт на каждую единицу оборудования. Все оборудование морского применения имеет сертификацию Регистра, в том числе может использоваться в арктической зоне. Оборудование для берегового энергоснабжения имеет специальные условия для размещения — либо энергокомплексы, либо модули в контейнерном исполнении, которые позволяют работать в том числе в арктических зонах, они специально утепленные, с необходимыми системами резервирования. Есть у нас опыт поставки дизель-генераторов в контейнерах в горные районы 1500 — 2000 метров над уровнем моря, а также опыт их обслуживания.

В частности, он сообщил, что в прошедшем году этот регион стал одним из ключевых пунктов, на который российские операторы переориентировали грузопоток и открыли новые сервисы в связи с уходом зарубежных компаний. Если говорить в целом по рынку, то в сегменте перевозок продуктов питания произошли большие изменения. Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал, — рассказал Михаил Синёв. В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай.

paluba.media Traffic Analytics & Website Stats

Реализация программы идет с большим опозданием. На сегодня заказчиком принят у промышленности лишь головной корабль «Вице-адмирал Паромов», а три других находятся в разной степени готовности. Корпус судна летом 2020 года отбуксировали вниз по течению реки, а затем по Волго-Донскому каналу привели к черноморскому побережью. Местные предприятия выполнили укомплектование и обеспечили проведение приемо-сдаточных испытаний. Согласно сообщению пресс-службы Южного военного округа ЮВО от 29 мая 2021 года, несколькими сутками ранее был подписан приемный акт, а затем в городе-герое Севастополе прошла церемония подъема военно-морского флага на судне «Вице-адмирал Паромов».

Новая единица пополнила состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. Среди множества кораблей, базирующихся в Севастополе, «Паромов» выделяется характерным архитектурным обликом: надстройка размещена в носовой части судна; за ней находится палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. В корме оборудована площадка для обеспечения взлетно-посадочных операций вертолетов семейства Ка-27. Зеленодольские конструкторы вели проект 03182 как «многоцелевой платформы судна усиленного ледового класса» в обеспечение концепции арктических судов.

Корпус имеет ледовый пояс и способен взламывать лед метровой толщины. Согласно информации пресс-службы ЮВО, малый морской танкер проекта 03182 предназначен для приема, хранения, транспортировки, передачи другим судам жидких грузов, таких как флотский мазут, дизельное и авиационное топливо и пресная вода. Значительная часть внутренних объемов корпуса вмещает емкости для жидких грузов. Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы.

Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла».

Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость.

Пассажирский порт» входит в группу «ВодоходЪ». Электрическое пассажирское судно проекта «Экобас» Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м.

С сентября 2022 года в составе СевГУ образован Азовский морской институт 17:42 В этом сезоне группа будет обслуживать около 30 водных маршрутов в акватории Петербурга 17:28 Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 17:06 С начала работы в Новороссийске специалисты выполнили обеззараживание более 10 млн тонн экспортной продукции 16:44 Работы выполнены в тяжелых ледовых условиях Белого и Карского морей 16:19 Это последняя пара судов в рамках контракта с верфью Emperium 16:03 Срок зачисления валютной выручки на счета увеличен до 120 дней 15:42 Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году 15:19 Он действовал в интересах экс-совладельца предприятия 15:01 Количество остановок на маршруте увеличено с трех до четырех 14:44 В рейс вышел теплоход «Владимир Нефедов» 14:27 Их организовал Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ им.

Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.

Он рассказал об отдельном отраслевом регламенте для топливно-энергетического комплекса, созданном по запросу нефтегазовых компаний, который планируется внедрить уже в этом году. Также он указал, что Минпромторг переформатировал работу в области импортозамещения, выделив семь приоритетных направлений отрасли, коррелирующихся с планируемой системой развития отрасли и затрагивающих, в том числе и компрессорное оборудование. Вячеслав Шипов, руководитель направления импортозамещения энергетического и компрессорного оборудования ПАО «Газпром нефть», отметил, что для налаживания продуктивного взаимодействия предприятий нефтегазового сектора необходима их консолидация. Это задача достаточно сложная в условиях рыночной экономики, сказал Вячеслав Шипов, но это важно для развития технологического суверенитета России.

ПортНьюс, Медиа-группа

paluba.media Traffic Analytics & Website Stats Особенностью представленного ВМС Португалии предварительного облика корабля является его авианосная архитектура со сплошной полетной палубой для обеспечения полетов БЛА.
Сериалы: Россия – смотреть онлайн в хорошем качестве на PREMIER "Медиа Палуба" рассказывает о нас.
МедиаБанк Подмосковья| Главная страница Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов.

ООО "МЕДИАПАЛУБА"

С помощью специальных устройств на нем можно имитировать различные условия для обучения вертолетчиков посадке на палубу. Обзор материалов зарубежных СМИ и прессы: перевод статей о России и мире, авторские материалы, аналитика и комментарии. Главные новости. События города Новости События города. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира.

Заказан перспективный португальский многофункциональный корабль

Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано до 10 экипажей корабельных вертолетов.

В ходе проведения учебно-тренировочных полетов в морских полигонах Балтийского флота, летчиками корабельных вертолетов совершено около 20 посадок на корабль в дрейфе и на ходу. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ. В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач.

Планируется, что в течение месяца будут подписаны договоры лизинга, и начнется строительство катамаранов. Глава «Нева Тревел» Юрий Набатов подчеркнул, что в перспективе до 2025 года для данных линий требуется 6 единиц подобных катамаранов.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий